Хьюстонская компания East & West Texas Railway Co. против США
Хьюстон Э. и В.Т. Рай. Компания против Соединенных Штатов | |
---|---|
![]() | |
Аргументировано 28–29 октября 1913 г. Решено 8 июня 1914 г. | |
Полное название дела | Хьюстон, East & West Texas Railway Company и Houston & Shreveport Railroad Company и др., Апеллянты, против США, Комиссия по межштатной торговле и др., № 567, и Texas & Pacific Railway Company и др., Апеллянты, против США. США, Комиссия по межштатной торговле и др., № 568. |
Цитаты | 234 США 342 ( подробнее ) 34 С. Кт. 833; 58 Л. Ред. 1341 |
Холдинг | |
Власть Конгресса обязательно включает в себя право контролировать операции по всем вопросам, имеющим тесное и существенное отношение к межштатным перевозкам, эффективности межштатных перевозок и поддержанию условий, при которых торговля между штатами может осуществляться на справедливых условиях. | |
Членство в суде | |
| |
Мнения по делу | |
Большинство | Хьюз |
Несогласие | Луртон (неписанный) |
Несогласие | Питни (неписанный) |
Хьюстонская компания East & West Texas Railway Co. против Соединенных Штатов , 234 US 342 (1914), также известная как Дело Шривпорта о ставках , было решением Верховного суда Соединенных Штатов , расширяющим силу пункта о торговле Конституции Соединенных Штатов. Штаты . По мнению большинства судьи Хьюза, полномочия федерального правительства регулировать торговлю между штатами также позволяют ему регулировать торговлю исключительно внутри штата в тех случаях, когда контроль над первой невозможен без контроля над второй. Поскольку Верховный суд объединил несколько связанных апелляций, их иногда называют « делами по ставкам Шривпорта », хотя Верховный суд вынес только одно решение.
Фон
[ редактировать ]Хьюстонская железнодорожная компания Восточного и Западного Техаса управляла межштатной железнодорожной линией, которая проходила через Даллас и Маршалл , штат Техас (на восточной границе Техаса), и Шривпорт, штат Луизиана . Ставки грузовых перевозок «в вагонах» от Маршалла до Далласа на расстоянии 148 миль составляли 36,8 цента, а тарифы от Маршалла до Шривпорта на расстоянии 42 миль — 56 центов; ставки на другие товары и из других пунктов Техаса показали аналогичный дисбаланс. Шривпорт конкурировал с Далласом за поставки из Восточного Техаса, но структура цен была искажена (установлена Техасской железнодорожной комиссией). [ 1 ] ), очень отдавал предпочтение поставкам в Даллас и обратно, а не в Шривпорт. Комиссия по межштатной торговле , действуя по жалобе Железнодорожной комиссии Луизианы, [ 2 ] установил, что тем самым городам Техаса было предоставлено «незаконное и неоправданное предпочтение и преимущество», [ 3 ] приказал компании изменить структуру тарифов, чтобы положить конец дискриминационному ценообразованию. [ 4 ]
Десятая поправка оставляет за штатами или народом все полномочия, не делегированные прямо федеральному правительству.
Конституция США дает Конгрессу право регулировать торговлю между штатами. Регулирование торговли, которая полностью находится в пределах штата, не является перечисленной властью федерального правительства. По сути, Комиссия по торговле между штатами пыталась установить тариф, который могла бы взимать железная дорога от Далласа до Маршалла, участка железнодорожной линии, полностью находящегося в границах Техаса. Таким образом, вопрос заключался в том, бессилен ли «Конгресс контролировать внутриштатные сборы межгосударственных перевозчиков», может ли Конгресс пойти дальше или необходимо регулировать торговлю между штатами.
Решение
[ редактировать ]Помощник судьи Чарльз Эванс Хьюз , писавший от имени большинства, отверг аргумент железной дороги, обнаружив, что власть Конгресса «обязательно включает в себя право контролировать... операции во всех вопросах, имеющих тесную и существенную связь с межштатными перевозками, с эффективностью межштатных перевозок». и на поддержание условий, при которых торговля между штатами может вестись на справедливых условиях». [ 5 ] Регулирование внутриштатной линии было средством регулирования торговли между штатами и поэтому было разрешено.
Двое судей, Луртон и Питни , выразили несогласие, не выдав письменного заключения. [ 6 ]
Наследие
[ редактировать ]Положение о торговле между штатами использовалось для постепенного расширения полномочий федерального правительства, поскольку практически любой аспект жизни, особенно после промышленной революции , может каким-то образом быть связан с торговлей между штатами. Дело о ставках в Шривпорте было одним из первых примеров такого расширения.
В качестве ведущего примера способности правительств регулировать деятельность, происходящую только в пределах отдельных подразделений, на том основании, что эта деятельность влияет на регулирование в более широком масштабе, дела о ставках в Шривпорте упоминались во многих последующих решениях, как в Соединенных Штатах, так и в других странах. другие страны. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Апелляция по делу Шривпорта о ставках» . Нью-Йорк Таймс . 23 мая 1913 года.
- «Железные дороги. Регулирование тарифов. Полномочия Комиссии по торговле между штатами над тарифами внутри штата. «Дело о тарифах в Шривпорте» ». Гарвардский обзор права . 28 (1): 113. 1914. doi : 10.2307/1326545 . JSTOR 1326545 .
- «Марш событий: превосходство межгосударственной торговли» . Мировая работа: история нашего времени . XLIV (2): 377–378. Август 1914 года . Проверено 4 августа 2009 г.
- Шеппард, Джон С. младший (1915). «Еще одно слово об эволюции федерального регулирования внутриштатных ставок и делах о ставках в Шривпорте». Гарвардский обзор права . 28 (3): 294–298. дои : 10.2307/1325682 . JSTOR 1325682 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Работы, связанные с делом Хьюстон, Железнодорожная компания Восточного и Западного Техаса против США, в Wikisource
- Текст Хьюстона Э. и В.Т. Рай. Co. v. United States , 234 U.S. 342 (1914) доступно по адресу: CourtListener Findlaw Justia Library of Congress.
- Прецедентное право статьи первой Конституции США
- Дела Верховного суда США
- Дела Белого суда Верховного суда США
- Прецедентное право США по статье о торговле
- История Шривпорта, Луизиана
- 1914 год в прецедентном праве США
- Южно-Тихоокеанская железная дорога
- Судебный процесс Межгосударственной торговой комиссии
- 1914 г. в прецедентном праве
- 1914 г. на железнодорожном транспорте.
- Железнодорожная практика
- Железнодорожная комиссия Техаса