Jump to content

Хьюстонская компания East & West Texas Railway Co. против США

(Перенаправлено из дела о ставках в Шривпорте )

Хьюстон Э. и В.Т. Рай. Компания против Соединенных Штатов
Аргументировано 28–29 октября 1913 г.
Решено 8 июня 1914 г.
Полное название дела Хьюстон, East & West Texas Railway Company и Houston & Shreveport Railroad Company и др., Апеллянты, против США, Комиссия по межштатной торговле и др., № 567, и Texas & Pacific Railway Company и др., Апеллянты, против США. США, Комиссия по межштатной торговле и др., № 568.
Цитаты 234 США 342 ( подробнее )
34 С. Кт. 833; 58 Л. Ред. 1341
Холдинг
Власть Конгресса обязательно включает в себя право контролировать операции по всем вопросам, имеющим тесное и существенное отношение к межштатным перевозкам, эффективности межштатных перевозок и поддержанию условий, при которых торговля между штатами может осуществляться на справедливых условиях.
Членство в суде
Главный судья
Эдвард Д. Уайт
Ассоциированные судьи
Джозеф МакКенна   · Оливер В. Холмс мл.
Уильям Р. Дэй   · Хорас Х. Луртон
Чарльз Э. Хьюз   · Уиллис Ван Девантер
Джозеф Р. Ламар   · Махлон Питни
Мнения по делу
Большинство Хьюз
Несогласие Луртон (неписанный)
Несогласие Питни (неписанный)

Хьюстонская компания East & West Texas Railway Co. против Соединенных Штатов , 234 US 342 (1914), также известная как Дело Шривпорта о ставках , было решением Верховного суда Соединенных Штатов , расширяющим силу пункта о торговле Конституции Соединенных Штатов. Штаты . По мнению большинства судьи Хьюза, полномочия федерального правительства регулировать торговлю между штатами также позволяют ему регулировать торговлю исключительно внутри штата в тех случаях, когда контроль над первой невозможен без контроля над второй. Поскольку Верховный суд объединил несколько связанных апелляций, их иногда называют « делами по ставкам Шривпорта », хотя Верховный суд вынес только одно решение.

Хьюстонская железнодорожная компания Восточного и Западного Техаса управляла межштатной железнодорожной линией, которая проходила через Даллас и Маршалл , штат Техас (на восточной границе Техаса), и Шривпорт, штат Луизиана . Ставки грузовых перевозок «в вагонах» от Маршалла до Далласа на расстоянии 148 миль составляли 36,8 цента, а тарифы от Маршалла до Шривпорта на расстоянии 42 миль — 56 центов; ставки на другие товары и из других пунктов Техаса показали аналогичный дисбаланс. Шривпорт конкурировал с Далласом за поставки из Восточного Техаса, но структура цен была искажена (установлена ​​Техасской железнодорожной комиссией). [ 1 ] ), очень отдавал предпочтение поставкам в Даллас и обратно, а не в Шривпорт. Комиссия по межштатной торговле , действуя по жалобе Железнодорожной комиссии Луизианы, [ 2 ] установил, что тем самым городам Техаса было предоставлено «незаконное и неоправданное предпочтение и преимущество», [ 3 ] приказал компании изменить структуру тарифов, чтобы положить конец дискриминационному ценообразованию. [ 4 ]

Десятая поправка оставляет за штатами или народом все полномочия, не делегированные прямо федеральному правительству.

Конституция США дает Конгрессу право регулировать торговлю между штатами. Регулирование торговли, которая полностью находится в пределах штата, не является перечисленной властью федерального правительства. По сути, Комиссия по торговле между штатами пыталась установить тариф, который могла бы взимать железная дорога от Далласа до Маршалла, участка железнодорожной линии, полностью находящегося в границах Техаса. Таким образом, вопрос заключался в том, бессилен ли «Конгресс контролировать внутриштатные сборы межгосударственных перевозчиков», может ли Конгресс пойти дальше или необходимо регулировать торговлю между штатами.

Помощник судьи Чарльз Эванс Хьюз , писавший от имени большинства, отверг аргумент железной дороги, обнаружив, что власть Конгресса «обязательно включает в себя право контролировать... операции во всех вопросах, имеющих тесную и существенную связь с межштатными перевозками, с эффективностью межштатных перевозок». и на поддержание условий, при которых торговля между штатами может вестись на справедливых условиях». [ 5 ] Регулирование внутриштатной линии было средством регулирования торговли между штатами и поэтому было разрешено.

Двое судей, Луртон и Питни , выразили несогласие, не выдав письменного заключения. [ 6 ]

Наследие

[ редактировать ]

Положение о торговле между штатами использовалось для постепенного расширения полномочий федерального правительства, поскольку практически любой аспект жизни, особенно после промышленной революции , может каким-то образом быть связан с торговлей между штатами. Дело о ставках в Шривпорте было одним из первых примеров такого расширения.

В качестве ведущего примера способности правительств регулировать деятельность, происходящую только в пределах отдельных подразделений, на том основании, что эта деятельность влияет на регулирование в более широком масштабе, дела о ставках в Шривпорте упоминались во многих последующих решениях, как в Соединенных Штатах, так и в других странах. другие страны. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хьюстон Э. и WT Рай. Ко против Соединенных Штатов , 234 U.S. 342, 346–47 (1914).
  2. ^ 234 США в 345.
  3. ^ 234 США в 347.
  4. ^ 234 США в 348.
  5. ^ 234 США на 351.
  6. ^ 234 США на 360.
  7. ^ Например , http://vlex.com/search/index?query%5Blc_query%5D=citas%3A%28CITA_LEY_20030320%29 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Апелляция по делу Шривпорта о ставках» . Нью-Йорк Таймс . 23 мая 1913 года.
  • «Железные дороги. Регулирование тарифов. Полномочия Комиссии по торговле между штатами над тарифами внутри штата. «Дело о тарифах в Шривпорте» ». Гарвардский обзор права . 28 (1): 113. 1914. doi : 10.2307/1326545 . JSTOR   1326545 .
  • «Марш событий: превосходство межгосударственной торговли» . Мировая работа: история нашего времени . XLIV (2): 377–378. Август 1914 года . Проверено 4 августа 2009 г.
  • Шеппард, Джон С. младший (1915). «Еще одно слово об эволюции федерального регулирования внутриштатных ставок и делах о ставках в Шривпорте». Гарвардский обзор права . 28 (3): 294–298. дои : 10.2307/1325682 . JSTOR   1325682 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62aece045cffb23b4bcabbd395abf899__1721851920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/99/62aece045cffb23b4bcabbd395abf899.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Houston East & West Texas Railway Co. v. United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)