Джо Гулд (писатель)
Джо Гулд | |
---|---|
Рожденный | Джозеф Фердинанд Гулд 12 сентября 1889 г. Бостон , Массачусетс , США |
Умер | 18 августа 1957 г. Государственная больница Пилигрима , Лонг -Айленд , Нью -Йорк, США | (в возрасте 67 лет)
Национальность | Американец |
Другие имена | Профессор Сигалл |
Альма -матер | Гарвардский университет |
Джозеф Фердинанд Гулд (12 сентября 1889 - 18 августа 1957 г.) [ 1 ] был американским эксцентричным, также известным как профессор Сигулл . Зачастую бездомный, он утверждал, что является автором самой длинной книги, когда -либо написанной, устной истории современного мира , также известной как устная история нашего времени или Мео Темпере . Он вдохновил книгу «Секрет Джо Гулда » (1965) Джозефом Митчеллом и ее экранизацией фильма (2000), и является персонажем в компьютерной игре 2009 года «Конвергенция Блэквелла» .
Биография
[ редактировать ]Гулд родился в небольшом пригороде за пределами Бостона в 1889 году. Джилл Лепор предположила, что у него гиперграфия . В своей комнате в доме его родителей, в Норвуде, штат Массачусетс , Гулд писал по всей стенам и по полу. Он продемонстрировал то, что сегодня можно понять как симптомы аутизма и плохо в школе. Он учился в Гарвардском университете, потому что его семья хотела, чтобы он стал врачом; Оба его деда, который преподавал в Гарвардской медицинской школе , и его отец, также врач, отправился в Гарвард. В течение старшего года он проявил сильные симптомы психического заболевания и был выгнан.
Через два месяца после его отъезда из Гарварда он отправился в пешеходную поездку в пятьсот миль в Канаду , исследуя его ландшафт , а затем вернулся в Бостон. Он подал заявку на реадмиссию в Гарвард и был отклонен. В 1915 году он проделал полевые работы в офисе Eugenics Record в Спринг -Харбор . Затем он отправился в Северную Дакоту, чтобы изучить культуры Оджибве и Мандана . Он завоевал уважение к их культуре, и он также научился кататься на лошадях, танцевать и петь. Гулд снова написал Гарварду, попросив, чтобы ему разрешили внести свои выдающиеся кредиты, сдав экзамен в классе, преподаваемом антропологом Эрнестом Хутоном . Гулд прошел, получил степень, а в 1916 году переехал в Нью -Йорк. В какой -то момент в 1920 -х годах он поступил в Манхэттенскую государственную больницу для безумных , хотя никогда не признавал, что был институционализирован. Здесь все его зубы были удалены. [ 2 ] В 1920 -х годах теория биологической психиатрии, впервые представленная Генри Коттоном, предположила, что аномальное поведение было вызвано инфицированными зубами и что полное удаление зубов будет возвращать пациентов к нейротипическому поведению. Фактически, у Гулда, вероятно, был аутизм , а процедура экстракции зубов имела высокий уровень смертности.
После его освобождения Малкольм Коули нанял его в качестве постоянного рецензента в Новой Республике , и Гулд стал известен местным модернистским художникам и писателям. В 1942 году Гораций Грегори сказал Джозефу Митчеллу , что в 1930 году, после того, как «Старая горничная» Арестовала за сексуальное насилие на нее, он и Эдмунд Уилсон подписали заявления, подтверждающие здравомыслие Гулда, чтобы его не отправили обратно в убежище. Ee Cummings также показал, и Гулд был выпущен. Когда его болезнь ухудшилась, он потерял свою рецензирую работу. Его художественные друзья, особенно Сара Берман , писали истории и преследованные редакторы о нем, чтобы попытаться помочь ему, но состояние Гулда ухудшилось, и он в течение многих лет вошел в психиатрические больницы. Джилл Лепор предположила, что он, возможно, подвергся лоботомии в 1949 году.

Гулд рухнул на улицу в 1952 году, в конечном итоге оказавшись в государственной больнице Пилигрима на Лонг -Айленде , где он умер в 1957 году, в возрасте 67 лет. Время пробежало для него некролог: «У Гулда не было известных родственников, кроме многих друзей, в том числе поэта Э. Э. Каммингса, для него:« У Гулда не было известных родственников, кроме многих друзей, в том числе поэта Э. Художник Дон Фриман , писатели Малкольм Коули и Уильям Сароян ». Никто не посетил его похороны.
Устная история нашего времени
[ редактировать ]В 1917 году Гулд работал репортером в « Нью -Йоркской вечерней почте» . Во время его пребывания в газете у него было свое прозрение за самую длинную книгу, когда -либо написанную. Он назвал бы эту книгу устной историей нашего времени . Книга предположительно была основана на словесном рассказе о жизни людей, который Гулд слушал. Гулд стоял около 5 футов 4 дюйма (1,63 м) и весил не более 100 фунтов (45 кг), но сказал, что надеется, что его работа произведет большее впечатление. Гулд часто говорил о рукописи, и Митчелл в 1942 году предположил, что «вполне может быть самая длинная неопубликованная работа в существовании». [ 3 ] Эдвард Дж. О'Брайен , редактор лучших американских рассказов и одноклассника из Гарварда Гулда, показал, что «г -н Эзра Паунд и я однажды увидели фрагмент его, бегущий до, возможно, 40 000 слов», и считал его » значительное психологическое и историческое значение ». Паунд сказал: «Стиль прозы мистера Джо Гулда неровный». «Моя история неровная», - признался Гулд. «Это должно быть. Это энциклопедия».
В октябре 1923 года выпуск Brool: Международный журнал искусства , Малкольм Коули и Слейтер Браун, покрыл Джо Гулд. Проблема содержала иллюстрацию «Портрет Джо Гулда» Джозефа Стеллы, биографический эскиз «Джозеф Гулд: Человек» Эдварда Нэгла и Слейтера Брауна, и собственного «социальной позиции Гулда» (глава CCClxviii Истории Истории Иосифа Гулда современного мира быть опубликованным посмертно.) ». [ 4 ]
Поэт Марианна Мур , как редактор циферблата , опубликованного в выпуске апреля 1929 года, под заголовком «Из устной истории Джо Гулда», две главы «Брак» и «цивилизация». [ 5 ] Она попросила дальнейшую работу от Гулда до того, как набор сложился в 1929 году.
В 1964 году Митчелл опубликовал второй из двух профилей Гулда для «Нью -Йорка» , впоследствии собранный в книге 1965 года « Секрет Джо Гулда» . Митчелл утверждал, что устная история никогда не существовала. После публикации «Секрет Джо Гулда» Митчелла в сентябре 1964 года люди начали писать ему и отправлять ему копии уральной истории . «Хотелось бы, чтобы у меня была эта информация, когда я написал второй профиль», - сказал Митчелл людям, которые написали ему, - и если я когда -нибудь напишу еще одну статью о Джо Гулде, что я могу сделать, я бы очень хотел бы получить Поговори с тобой ". В выпуске The New Yorker 27 июля 2015 года и в книге 2016 года того же названия Лепор противоречил утверждению Митчелла о том, что рукопись Гулда никогда не существовала, обнаружив в документах Митчелла, которые недавно были депонированы в Нью -Йоркской публичной библиотеке. Не только письма от читателей, которые видели ноутбуки, но и, по крайней мере, один том самой «устной истории». [ 2 ] Среди читателей, которые написали Митчеллу в 1964 году, был писатель Millen Brand , который сказал ему, что « устная история существовала, что он прочитал большую часть этого, и что самый длинный нарез » на самом деле , с которым Гулд, как сообщает Бренд, был насильственно одержим. Опираясь на доказательства в письмах Гулда, разбросанные по десяткам архивов, и в документах Митчелла, так и в бумагах Millen Brand в Колумбии, Лепор предполагает, что Гулд неоднократно нападал на Сэвидж, которая говорила бренду, что, будучи черной женщиной, она была Невозможно получить помощь от полиции. Лепор предполагает, что преследование и нападения Гулда, возможно, способствовали решению Сэвиджа покинуть Нью -Йорк в 1939 году. [ 6 ]
Представления и наследие
[ редактировать ]Одним из игр Гулда собирались чтения поэзии битника в Нью -Йорке, где он читал абсурдные стихи, которые он создал, чтобы издеваться над серьезной поэзией других участников. PM Фотограф News Рэй Платник сфотографирован для получения функции на поэтах Greenwich Village , в том числе Джо Гулд вместе с Дианой Барретт Моултон и Максвеллом Боденхаймом в эксцентричных позах перед их стихами, наращиваемыми на стенах Центра искусств деревни на 1 Чарльз -стрит. [ 7 ] Гулд утверждал, что понимал поведение и язык морских чаек, говоря, что он перевел произведения Генри Уодсворта Лонгфелло на их язык. [ 8 ]
Уильям Сароян написал рассказ о Гулде в своей книге 1971 года « Письма от 74 Rue Taitbout или не уходите, но если вы должны поздороваться со всеми» .
Ян Холм изобразил Гулда в фильме 2000 года « Секрет Джо Гулда» , адаптацию книги Митчелла.
Гулд упоминается в нескольких стихах Ээ Каммингса и в письмах Гастона Лахайза .
На него ссылались в Blackwell , серии приключений, разработанных Wadjet Eye Games , и появился как дух в третьей игре, Blackwell Convergence .
Он сделал два кратких выступления , и гиппоты были варены в своих танках , в соавторстве с Уильямом С. Берроусом и Джеком Керуаком, установленными в 1944 году, но, наконец, опубликовано в 2008 году.
Он является незначительным персонажем в Бродвее Возрождение , романе 2021 года Лоры Франко .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рэймонд Дж. Рундус, Джозеф Митчелл: Руководство читателя и писателя . Получено 8 февраля 2014 года
- ^ Jump up to: а беременный Лепер, Джилл, Зубы Джо Гулда , ISBN 978-1101947586
- ^ Митчелл, Джозеф (1942-12-12). «Профиль: профессор морской чайка» . Житель Нью -Йорка . ISSN 0028-792X . Получено 2018-02-28 .
- ^ «Метла, октябрь 1923 года, иллюстрация вставка перед стр. 145, страницы с 145 до 150» .
- ^ «Набор, апрель 1929 года, страницы с 319 до 321» .
- ^ Джилл Лепор, Зубы Джо Гулда (Нью -Йорк: Knopf, 2016).
- ^ PM, 28 июля 1941 г., с. 18-19
- ^ Бови, Даррел Бристоу (29 марта 2020 г.). «То, что писатель Джозефа Митчелла может научить нас, когда мы сталкиваемся с одинокими неделями впереди» . Времена . Получено 2020-12-13 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Wallechinsky, David и Irving Wallace, биография американского писателя Джо Гулда, разделяя 1-3 на trivia-library.com
- Джо Гулда Выдержки из устной истории в музее Кукса
- Lepore, Jill (2015-07-20). «Давно потерянная история о самой длинной в мире книге» . Житель Нью -Йорка . ISSN 0028-792X . Получено 2018-02-28 .
- «Устный историк» . Житель Нью -Йорка . 1937-11-27. ISSN 0028-792X . Получено 2018-02-28 .