Jump to content

Станция Уэстбрук (Коннектикут)

Координаты : 41 ° 17'20 "с.ш. 72 ° 26'52" з.д.  /  41,2888 ° с.ш. 72,4479 ° з.д.  / 41,2888; -72,4479
(Перенаправлено из Уэстбрука (станция Shore Line East) )

Уэстбрук
Поезд Shore Line East, идущий на запад, на станции Вестбрук в 2017 году.
Общая информация
Расположение Норрис-авеню и Эссекс-роуд
Уэстбрук, Коннектикут
Координаты 41 ° 17'20 "с.ш. 72 ° 26'52" з.д.  /  41,2888 ° с.ш. 72,4479 ° з.д.  / 41,2888; -72,4479
Владелец КоннДОТ
Линия(и) Amtrak Северо-восточный коридор
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Местный транзит Устьевой транзитный район
Строительство
Стоянка 210 мест
Доступный Да
История
Открыто 1852 г. (НХ&НЛ)
29 мая 1990 г. (СЛЭ) [ 1 ]
Закрыто Апрель 1936 г. (NYNH&H)
Восстановлен 15 января 2001 г.
25 марта 2014 г. [ 2 ]
Пассажиры
2019 62 ежедневных посадки [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция КТ-Рейл Следующая станция
Клинтон Береговая линия Восток Старый Сэйбрук
в сторону Нью-Лондона
Бывшие услуги
Preceding station New York, New Haven and Hartford Railroad Following station
Clinton
toward New Haven
Shore Line Old Saybrook
toward Boston
Расположение
Карта

Станция Уэстбрук региональная железнодорожная станция Северо -восточного коридора , расположенная недалеко от шоссе 153 Коннектикута, к северу от центра деревни Уэстбрук, штат Коннектикут . Он обслуживается CT Rail компании Shore Line East пригородной железной дорогой Amtrak компании ; Рейсы Acela и Northeast Regional курсируют через станцию ​​без остановок.

Первая станция Уэстбрук открылась в 1852 году, была заменена в 1906 году и закрыта в 1936 году. Новая станция Shore Line East открылась в 1990 году; и была перестроена в 2001 году. Новая станция с более просторным участком и двумя доступными платформами открылась 25 марта 2014 года. Теперь более крупный участок позволяет станции, которая находится менее чем в полумиле от межштатной автомагистрали 95 и шоссе 1 США , служить в качестве станция пересадочная .

Нью-Хейвенская железная дорога

[ редактировать ]
Станция Уэстбрук, построенная в 1852 году в 1916 году. Здание до сих пор стоит и работает как спортивный бар.

Железная дорога Нью-Хейвен и Нью-Лондон была зафрахтована в 1848 году, строительство началось в 1850 году и открылось для эксплуатации в июле 1852 года. [ 4 ] Станция была расположена на северной стороне путей от Эссекс-роуд (современное место), к северу от центра города Уэстбрук. [ 5 ] Линия принадлежала железной дороге Нью-Йорка, Провиденса и Бостона («Стонингтон-роуд») с 1858 по 1862 год, а также железной дороге Шор-Лайн с 1864 года, пока она не была приобретена железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда ( «Нью-Хейвен») 1870 года. [ 4 ] Первоначальное комбинированное депо Уэстбрук, построенное в 1852 году, до сих пор стоит к северу от путей на первоначальном месте, хотя оно было повернуто и немного отодвинуто от путей. Эмблема NYP&B, принадлежавшая в 1858–1862 годах, раньше висела на одном конце здания. [ 6 ]

Депо 1852 года было заменено в 1905-06 годах зданием станции, похожим на «Мистик» , уже не сохранившимся, расположенным на южной стороне путей. [ 6 ] Новая станция пользовалась популярностью среди местных жителей: газета Hartford Courant назвала ее «красавицей» по сравнению с оригиналом, похожим на сарай. Однако остановка в Уэстбруке была прекращена в апреле 1936 года. Здание вокзала было снесено несколько лет спустя, возможно, из-за урагана в Новой Англии в 1938 году . [ 7 ]

Станция Гроув-Бич, построенная в 1899 году, 1916 год.

Нью-Хейвен продолжал местное сообщение по маршруту к востоку от Нью-Хейвена, прекратив его до 1 января 1969 года, после того как Нью-Хейвен слился с Penn Central . Ежедневные рейсы Clamdigger и Beacon Hill , которые продолжали обслуживать этот маршрут до 1981 года, не останавливались в Уэстбруке из-за его относительно небольшой численности населения и близости к Олд-Сейбруку. Разъезд к северу от зданий вокзала раньше обслуживал расположенный там гравийный двор.

Гроув Бич

[ редактировать ]

У Уэстбрука также была небольшая станция, расположенная в 2 милях (3,2 км) к западу, в Гроув-Бич, рядом с эстакадой Гроув-Бич-роуд. [ 4 ] Остановка также была известна как Гроувбич и Льюис-Гроув. [ 8 ] Остановка открылась примерно в 1872 году в небольшом здании, которое было заменено в 1887 году, а затем в 1899 году более крупной станцией, несколько экстравагантной для преимущественно сезонного расположения. Станция была закрыта в 1923 году. [ 9 ]

Береговая линия Восток

[ редактировать ]
Аэрофотоснимки 2008 года, показывающие платформу, построенную в 2001 году.
Временная платформа построена в 2012 году.

Современная станция Уэстбрук открылась в начале линии береговой линии Восток 29 мая 1990 года. Небольшая низкоуровневая платформа и автостоянка были расположены на месте современной станции на северной стороне путей. Был построен небольшой переход, позволяющий пассажирам садиться в поезда на южном пути. В 2001 году, когда Acela Express начал курсировать, были приняты меры предосторожности, запрещавшие пассажирам переходить пути. Поперек путей были построены новая платформа и парковка, что позволило всем поездам Shore Line East безопасно обслуживать пассажиров на южном пути. Южная платформа и участок открылись 15 января 2001 года. [ 10 ]

Новая станция

[ редактировать ]
Строительство в октябре 2012 года.

Первоначальные станции Shore Line East 1990 года были построены до подписания Закона об американцах-инвалидах и имели платформы низкого уровня, недоступные для инвалидов. Соглашение 2003 года между Министерством транспорта Коннектикута (которое управляет Shore Line East) и компанией Amtrak (владеющей путями) включало требование о том, чтобы на всех станциях Shore Line East были добавлены вторые платформы, прежде чем можно будет расширить обслуживание Shore Line East. [ 11 ] Наличие двух платформ позволяет поездам SLE использовать оба пути, обеспечивая большую эксплуатационную гибкость. Клинтон , Мэдисон и Брэнфорд были перестроены в период с 2005 по 2008 год с платформой высокого уровня и условиями для второй, а Олд-Сэйбрук и Гилфорд были перестроены в 2001 и 2005 годах с двумя платформами каждая. Однако Уэстбрук не был восстановлен из-за задержек с обменом земель между Министерством транспорта Коннектикута и городом Уэстбрук, что было необходимо для восстановления.

Обмен, в рамках которого государство обменяло участок земли на шоссе 145 на городской гараж на Норрис-авеню (который стал частью расширенной парковки), был начат в 2004 году и в основном был согласован в конце 2005 года, но не был завершен. до 2006 года, когда штат согласился заплатить городу 1,5 миллиона долларов за строительство нового гаража на участке шоссе 145. [ 12 ] В сентябре 2011 года городские шоссе были перенесены на участок шоссе 145, что позволило начать расчистку участка в ноябре, а в январе 2012 года был заложен фундамент для станции стоимостью 14,4 миллиона долларов. [ 12 ] [ 13 ]

После работ по сносу, продолжавшихся в течение следующих нескольких месяцев, в июне 2012 года новая парковка была выровнена, а к западу от старой была построена временная платформа. [ 12 ] Строительство платформ длиной 204 фута состоялось в третьем квартале 2012 года, а пешеходный мост был поднят на место в марте 2013 года. [ 14 ] Запуск станции был задержан из-за неожиданного обнаружения заглубленной бетонной массы и инженерных коммуникаций под новой станцией. [ 15 ] Новая станция была официально открыта 25 марта 2014 года. [ 2 ] Полное двустороннее сообщение с Уэстбруком началось с изменения расписания 11 мая 2014 года. [ 16 ]

Схема станции

[ редактировать ]

высокого уровня У Вестбрука есть две боковые платформы длиной в два автомобиля каждая. В утренний час пик путь 1 обслуживает поезда, идущие на восток, а путь 2 — поезда, идущие на запад. Эти роли меняются примерно в 10:00: путь 1 обслуживает западное направление, а путь 2 — восточное до конца дня. В выходные дни процесс тот же, за исключением того, что обмен происходит во второй половине дня. [ 17 ]

М Мезонин Кроссовер между платформами
П
Уровень платформы
Боковая платформа , двери открываются слева или справа. Доступ для инвалидов
Трек 1       Береговая линия на восток в сторону станции Нью-Хейвен-Юнион ( Клинтон )
      Береговая линия на восток в сторону Нью-Лондона ( Олд-Сэйбрук )
      Услуги Amtrak на этом не заканчиваются →
Трек 2       Услуги Amtrak на этом не заканчиваются →
      Береговая линия на восток в сторону станции Нью-Хейвен-Юнион ( Клинтон )
      Береговая линия на восток в сторону Нью-Лондона ( Олд-Сэйбрук )
Боковая платформа , двери открываются слева или справа. Доступ для инвалидов
Г Уровень улицы Выход/вход и парковка

Транзитное сообщение

[ редактировать ]
  1. ^ «Пригородные поезда трогаются плавно» . Хартфорд Курант . 30 мая 1990 г. с. Д9 . Получено 13 июля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ Jump up to: а б «Разрезание ленты для вокзала Уэстбрук» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 25 марта 2014 года . Проверено 29 марта 2014 г.
  3. ^ «Приложение 8: Пассажиропоток восточной станции Береговой линии» (PDF) . Услуги по управлению объектами для различных объектов железнодорожных станций в регионе C. Департамент транспорта Коннектикута. 2021.
  4. ^ Jump up to: а б с Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии юга Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 94–96. ISBN  0942147022 .
  5. ^ СИ (1850). «Вестбрук. (Коллекция Петерсена)» . Библиотеки Калифорнийского университета в Коннектикуте . Проверено 8 октября 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 107. ИСБН  9780942147087 .
  7. ^ Беллетцки, Боб. «Пассажирские станции CT, W-WE» . Станция Тайлер-Сити . Проверено 20 мая 2013 г.
  8. ^ Станция обозначена как Льюис Гроув на карте 1893 года и как Гроувбич на карте 1900 года .
  9. ^ Беллетцки, Боб. «Пассажирские станции КТ, Г» . Станция Тайлер-Сити.
  10. ^ «Вестбрук» . Береговая линия Восток . Департамент транспорта и автоперевозок Коннектикута. 15 января 2001 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2001 года . Проверено 7 октября 2012 г.
  11. ^ «Расширение железнодорожного сообщения» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. 1 января 2007 года . Проверено 7 октября 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Коффи, Бекки (25 июня 2012 г.). «Железнодорожный вокзал Нью-Уэстбрук движется вперед» . День Нового Лондона . Проверено 8 октября 2012 г.
  13. ^ Сайп, Кори (26 января 2012 г.). «Железнодорожный вокзал Уэстбрук начинает работу после длительных задержек» . Патч Монтвилля . Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 8 октября 2012 г.
  14. ^ «Береговая линия Восточный пед. Монтаж моста в субботу» . Zip06 . 28 февраля 2013 года . Проверено 3 марта 2013 г.
  15. ^ Коффи, Бекки (14 января 2013 г.). «Открытие нового вокзала отложено до декабря» . День . Проверено 7 апреля 2014 г.
  16. ^ «Расписание поездов Shore Line East» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. 11 мая 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2014 г. . Проверено 14 мая 2014 г.
  17. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adb0bf98abe75959590003c843154f67__1718732220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/67/adb0bf98abe75959590003c843154f67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Westbrook station (Connecticut) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)