Станция Уэстбрук (Коннектикут)
Уэстбрук | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Норрис-авеню и Эссекс-роуд Уэстбрук, Коннектикут | ||||||||||
Координаты | 41 ° 17'20 "с.ш. 72 ° 26'52" з.д. / 41,2888 ° с.ш. 72,4479 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | КоннДОТ | ||||||||||
Линия(и) | Amtrak Северо-восточный коридор | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Устьевой транзитный район | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 210 мест | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1852 г. (НХ&НЛ) 29 мая 1990 г. (СЛЭ) [ 1 ] | ||||||||||
Закрыто | Апрель 1936 г. (NYNH&H) | ||||||||||
Восстановлен | 15 января 2001 г. 25 марта 2014 г. [ 2 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2019 | 62 ежедневных посадки [ 3 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Уэстбрук — региональная железнодорожная станция Северо -восточного коридора , расположенная недалеко от шоссе 153 Коннектикута, к северу от центра деревни Уэстбрук, штат Коннектикут . Он обслуживается CT Rail компании Shore Line East пригородной железной дорогой Amtrak компании ; Рейсы Acela и Northeast Regional курсируют через станцию без остановок.
Первая станция Уэстбрук открылась в 1852 году, была заменена в 1906 году и закрыта в 1936 году. Новая станция Shore Line East открылась в 1990 году; и была перестроена в 2001 году. Новая станция с более просторным участком и двумя доступными платформами открылась 25 марта 2014 года. Теперь более крупный участок позволяет станции, которая находится менее чем в полумиле от межштатной автомагистрали 95 и шоссе 1 США , служить в качестве станция пересадочная .
История
[ редактировать ]Нью-Хейвенская железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Нью-Хейвен и Нью-Лондон была зафрахтована в 1848 году, строительство началось в 1850 году и открылось для эксплуатации в июле 1852 года. [ 4 ] Станция была расположена на северной стороне путей от Эссекс-роуд (современное место), к северу от центра города Уэстбрук. [ 5 ] Линия принадлежала железной дороге Нью-Йорка, Провиденса и Бостона («Стонингтон-роуд») с 1858 по 1862 год, а также железной дороге Шор-Лайн с 1864 года, пока она не была приобретена железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда ( «Нью-Хейвен») 1870 года. [ 4 ] Первоначальное комбинированное депо Уэстбрук, построенное в 1852 году, до сих пор стоит к северу от путей на первоначальном месте, хотя оно было повернуто и немного отодвинуто от путей. Эмблема NYP&B, принадлежавшая в 1858–1862 годах, раньше висела на одном конце здания. [ 6 ]
Депо 1852 года было заменено в 1905-06 годах зданием станции, похожим на «Мистик» , уже не сохранившимся, расположенным на южной стороне путей. [ 6 ] Новая станция пользовалась популярностью среди местных жителей: газета Hartford Courant назвала ее «красавицей» по сравнению с оригиналом, похожим на сарай. Однако остановка в Уэстбруке была прекращена в апреле 1936 года. Здание вокзала было снесено несколько лет спустя, возможно, из-за урагана в Новой Англии в 1938 году . [ 7 ]
Нью-Хейвен продолжал местное сообщение по маршруту к востоку от Нью-Хейвена, прекратив его до 1 января 1969 года, после того как Нью-Хейвен слился с Penn Central . Ежедневные рейсы Clamdigger и Beacon Hill , которые продолжали обслуживать этот маршрут до 1981 года, не останавливались в Уэстбруке из-за его относительно небольшой численности населения и близости к Олд-Сейбруку. Разъезд к северу от зданий вокзала раньше обслуживал расположенный там гравийный двор.
Гроув Бич
[ редактировать ]У Уэстбрука также была небольшая станция, расположенная в 2 милях (3,2 км) к западу, в Гроув-Бич, рядом с эстакадой Гроув-Бич-роуд. [ 4 ] Остановка также была известна как Гроувбич и Льюис-Гроув. [ 8 ] Остановка открылась примерно в 1872 году в небольшом здании, которое было заменено в 1887 году, а затем в 1899 году более крупной станцией, несколько экстравагантной для преимущественно сезонного расположения. Станция была закрыта в 1923 году. [ 9 ]
Береговая линия Восток
[ редактировать ]Современная станция Уэстбрук открылась в начале линии береговой линии Восток 29 мая 1990 года. Небольшая низкоуровневая платформа и автостоянка были расположены на месте современной станции на северной стороне путей. Был построен небольшой переход, позволяющий пассажирам садиться в поезда на южном пути. В 2001 году, когда Acela Express начал курсировать, были приняты меры предосторожности, запрещавшие пассажирам переходить пути. Поперек путей были построены новая платформа и парковка, что позволило всем поездам Shore Line East безопасно обслуживать пассажиров на южном пути. Южная платформа и участок открылись 15 января 2001 года. [ 10 ]
Новая станция
[ редактировать ]Первоначальные станции Shore Line East 1990 года были построены до подписания Закона об американцах-инвалидах и имели платформы низкого уровня, недоступные для инвалидов. Соглашение 2003 года между Министерством транспорта Коннектикута (которое управляет Shore Line East) и компанией Amtrak (владеющей путями) включало требование о том, чтобы на всех станциях Shore Line East были добавлены вторые платформы, прежде чем можно будет расширить обслуживание Shore Line East. [ 11 ] Наличие двух платформ позволяет поездам SLE использовать оба пути, обеспечивая большую эксплуатационную гибкость. Клинтон , Мэдисон и Брэнфорд были перестроены в период с 2005 по 2008 год с платформой высокого уровня и условиями для второй, а Олд-Сэйбрук и Гилфорд были перестроены в 2001 и 2005 годах с двумя платформами каждая. Однако Уэстбрук не был восстановлен из-за задержек с обменом земель между Министерством транспорта Коннектикута и городом Уэстбрук, что было необходимо для восстановления.
Обмен, в рамках которого государство обменяло участок земли на шоссе 145 на городской гараж на Норрис-авеню (который стал частью расширенной парковки), был начат в 2004 году и в основном был согласован в конце 2005 года, но не был завершен. до 2006 года, когда штат согласился заплатить городу 1,5 миллиона долларов за строительство нового гаража на участке шоссе 145. [ 12 ] В сентябре 2011 года городские шоссе были перенесены на участок шоссе 145, что позволило начать расчистку участка в ноябре, а в январе 2012 года был заложен фундамент для станции стоимостью 14,4 миллиона долларов. [ 12 ] [ 13 ]
После работ по сносу, продолжавшихся в течение следующих нескольких месяцев, в июне 2012 года новая парковка была выровнена, а к западу от старой была построена временная платформа. [ 12 ] Строительство платформ длиной 204 фута состоялось в третьем квартале 2012 года, а пешеходный мост был поднят на место в марте 2013 года. [ 14 ] Запуск станции был задержан из-за неожиданного обнаружения заглубленной бетонной массы и инженерных коммуникаций под новой станцией. [ 15 ] Новая станция была официально открыта 25 марта 2014 года. [ 2 ] Полное двустороннее сообщение с Уэстбруком началось с изменения расписания 11 мая 2014 года. [ 16 ]
Схема станции
[ редактировать ]высокого уровня У Вестбрука есть две боковые платформы длиной в два автомобиля каждая. В утренний час пик путь 1 обслуживает поезда, идущие на восток, а путь 2 — поезда, идущие на запад. Эти роли меняются примерно в 10:00: путь 1 обслуживает западное направление, а путь 2 — восточное до конца дня. В выходные дни процесс тот же, за исключением того, что обмен происходит во второй половине дня. [ 17 ]
М | Мезонин | Кроссовер между платформами |
П Уровень платформы |
Боковая платформа , двери открываются слева или справа. | |
Трек 1 | ← Береговая линия на восток в сторону станции Нью-Хейвен-Юнион ( Клинтон ) Береговая линия на восток в сторону Нью-Лондона ( Олд-Сэйбрук ) → ← Услуги Amtrak на этом не заканчиваются → | |
Трек 2 | ← Услуги Amtrak на этом не заканчиваются → ← Береговая линия на восток в сторону станции Нью-Хейвен-Юнион ( Клинтон ) Береговая линия на восток в сторону Нью-Лондона ( Олд-Сэйбрук ) → | |
Боковая платформа , двери открываются слева или справа. | ||
Г | Уровень улицы | Выход/вход и парковка |
Транзитное сообщение
[ редактировать ]- Транзитный район устья : шоссе 641.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пригородные поезда трогаются плавно» . Хартфорд Курант . 30 мая 1990 г. с. Д9 . Получено 13 июля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Разрезание ленты для вокзала Уэстбрук» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 25 марта 2014 года . Проверено 29 марта 2014 г.
- ^ «Приложение 8: Пассажиропоток восточной станции Береговой линии» (PDF) . Услуги по управлению объектами для различных объектов железнодорожных станций в регионе C. Департамент транспорта Коннектикута. 2021.
- ^ Jump up to: а б с Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии юга Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 94–96. ISBN 0942147022 .
- ^ СИ (1850). «Вестбрук. (Коллекция Петерсена)» . Библиотеки Калифорнийского университета в Коннектикуте . Проверено 8 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 107. ИСБН 9780942147087 .
- ^ Беллетцки, Боб. «Пассажирские станции CT, W-WE» . Станция Тайлер-Сити . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ Станция обозначена как Льюис Гроув на карте 1893 года и как Гроувбич на карте 1900 года .
- ^ Беллетцки, Боб. «Пассажирские станции КТ, Г» . Станция Тайлер-Сити.
- ^ «Вестбрук» . Береговая линия Восток . Департамент транспорта и автоперевозок Коннектикута. 15 января 2001 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2001 года . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ «Расширение железнодорожного сообщения» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. 1 января 2007 года . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Коффи, Бекки (25 июня 2012 г.). «Железнодорожный вокзал Нью-Уэстбрук движется вперед» . День Нового Лондона . Проверено 8 октября 2012 г.
- ^ Сайп, Кори (26 января 2012 г.). «Железнодорожный вокзал Уэстбрук начинает работу после длительных задержек» . Патч Монтвилля . Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 8 октября 2012 г.
- ^ «Береговая линия Восточный пед. Монтаж моста в субботу» . Zip06 . 28 февраля 2013 года . Проверено 3 марта 2013 г.
- ^ Коффи, Бекки (14 января 2013 г.). «Открытие нового вокзала отложено до декабря» . День . Проверено 7 апреля 2014 г.
- ^ «Расписание поездов Shore Line East» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. 11 мая 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2014 г. . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станции Береговой линии Востока
- Станции Северо-восточного коридора
- Транспортные здания и сооружения в округе Миддлсекс, Коннектикут
- Бывшие железнодорожные станции Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда
- Уэстбрук, Коннектикут
- 1852 заведения в Коннектикуте
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1852 году.
- Транспорт в округе Миддлсекс, штат Коннектикут