Закон о государственной службе 1918 года.
Закон о государственной службе 1918 года. | |
---|---|
![]() | |
Парламент Канады | |
Королевское согласие | 1918 |
Отменен | 1967 |
Изменено | |
| |
Отменено | |
| |
Статус: Отменен |

Закон о государственной службе 1918 года — закон парламента Канады , принятый после Первой мировой войны . Закон инициировал ряд реформ, которые должны были быть проведены в государственной службе Канады , и оказал влияние на то, как канадское государственное управление разворачивалось в последующие десятилетия.
В Закон были внесены поправки в 1938 и 1961 годах. В 1967 году Закон был заменен Законом о занятости на государственной службе 1967 года и Законом об отношениях с персоналом государственной службы . [ 1 ] [ 2 ] В эти два закона были внесены поправки Законом о реформе государственной службы 1992 года. [ 2 ] Закон о занятости на государственной службе 1967 года был заменен Законом о занятости на государственной службе 2003 года. [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]В 1911 году ряд представителей деловых кругов Онтарио сделали предложение тогдашнему лидеру оппозиции Роберту Бордену . В предложении они согласились поддержать Бордена на предстоящих выборах , если он проведет реформы на государственной службе .
Те, кто лоббировал реформы, утверждали, что до этого времени государственная служба Канады была неэффективной, главным образом, из-за покровительства . При системе патронажа государственная служба имела тенденцию подвергаться большей текучести , чем в противном случае, поскольку она в значительной степени заменяется после формирования каждого нового правительства. Прямым результатом этого является более ограниченный опыт тех, кто занимает важные государственные должности, что снижает производительность и эффективность правительства.
В частности, утверждалось, что такая неэффективная организация государственной службы снизила международное сравнительное преимущество Канады, что имело негативные последствия для финансовых интересов канадского бизнеса. Они считали, что более профессиональная и квалифицированная государственная служба будет способствовать реализации этих интересов.
Закон
[ редактировать ]Краеугольным камнем Закона был переход от назначений на основе патронажа к заслуг назначениям на государственную службу на основе . В частности, Закон предусматривал создание Комиссии по государственной службе, которая позже была переименована в Комиссию по государственной службе Канады , для наблюдения за всеми назначениями на государственную службу, что является средством отстранения политиков от процесса назначения.
В комиссии были введены конкурсные экзамены для проверки компетентности сотрудников службы. Кроме того, была реорганизована большая часть государственной службы и пересмотрена система классификации должностей.
Эффекты
[ редактировать ]Закон привел к созданию более профессиональной, компетентной и опытной канадской государственной службы. Более того, снижение текучести кадров, связанное с государственной службой, основанной на заслугах, приводит к появлению бюрократии, интересы которой больше связаны с национальным, а не с партийно-политическим благополучием.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Росс Херли, Джеймс. «Основные моменты истории государственной службы» . Канада.CA . Правительство Канады . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мэри, Феличе (3 июля 2007 г.). «Хронология Комиссии государственной службы Канады» . Комиссия по государственной службе . Комиссия по государственной службе Канады . Архивировано из оригинала 3 июля 2007 года.
- ^ «Закон о государственной службе» . Laws.justice.gc.ca . Отделение законодательной службы. 8 апреля 2019 г.