Для Эммы, навсегда назад
Для Эммы, навсегда назад | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 8 июля 2007 г. ( История выпусков ) | |||
Записано | Ноябрь 2006 г. - январь 2007 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 37 : 14 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | Джастин Вернон | |||
Бон Ивер хронология | ||||
| ||||
Первоначальная самовыпущенная обложка | ||||
![]() | ||||
Синглы из альбома For Emma, Forever Ago | ||||
|
Для Эммы Forever Ago — дебютный студийный альбом американской инди-фолк- группы Bon Iver . Впервые он был выпущен самостоятельно в июле 2007 года, а затем получил широкий выпуск на лейбле Jagjaguwar в феврале 2008 года. Альбом в основном является работой певца и автора песен Джастина Вернона . Живя в Роли, Северная Каролина , Вернон заболел мононуклеозом и инфекцией печени и разочаровался в написании песен и жизни. Он покинул Роли и поехал в отдаленный охотничий домик своего отца, расположенный в часе езды к северо-западу от его родного города О-Клэр , штат Висконсин , надеясь побыть один.
Альбом был записан в хижине в период с конца 2006 по начало 2007 года. Вернон отказался от своих старых методов написания песен и вместо этого сосредоточился на бессловесных мелодиях, которые он позже облек в слова, которые, по его мнению, вызывали более подсознательный смысл. Лирические темы пластинки включают потерянную любовь и посредственность. Его песни, наполненные фолком Вернона , включают тяжелые хоровые аранжировки с фальцетом и духовыми инструментами. Он добывал себе пропитание и большую часть времени проводил в изоляции. Хотя он не собирался записывать альбом, он получил сильную поддержку от друзей и решил выпустить самостоятельно For Emma, Forever Ago в июле 2007 года. После нескольких выступлений и онлайн-разоблачений позже в том же году он подписал контракт с Jagjaguwar.
Что касается Эммы, то Forever Ago получил широкое признание музыкальных критиков, попав в десятки списков на конец года, а также получив несколько наград. Он стал крупным коммерческим успехом независимого лейбла Jagjaguwar и получил платиновый статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) за совокупные продажи, потоковую передачу и трековые продажи, эквивалентные более чем одному миллиону копий. " Skinny Love " стал самым популярным синглом альбома и также получил золото. Вернон собрал нескольких музыкантов, чтобы сформировать группу для гастролей. Гастрольный цикл альбома длился два года, завершившийся в конце 2009 года, и посетил несколько стран и музыкальных фестивалей по всему миру. В 2020 году он занял 461 место в по версии журнала Rolling Stone списке величайших альбомов всех времён . [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]
Джастин Вернон родился в О-Клэр , штат Висконсин , и вырос, занимаясь музыкой. [ 4 ] В средней школе он увидел концерт фолк-дуэта Indigo Girls , и это сыграло важную роль в его жизни. [ 5 ] Он учился в Университете Висконсина-О-Клэр (UW-Eau Claire), где играл в нескольких группах. [ 4 ] Одна из таких групп, Mount Vernon, состояла из десяти участников, включая саксофонистку Сару Дженсен, которая стала его первой любовью. [ 4 ] Он и Дженсен расстались посреди учебы в колледже, но остались друзьями. [ 4 ] он изучал теорию музыки Некоторое время , а также джаз . [ 4 ] но в итоге получил степень в области религиоведения . [ 6 ] ДеЯрмонд Эдисон стал его следующим музыкальным проектом, когда он окончил колледж и переехал в Роли , Северная Каролина , в августе 2005 года. [ 7 ] Группа выбрала Роли в надежде на приключения и более яркую музыкальную сцену. [ 8 ]
За время своего пребывания в Роли он разочаровался в написании песен, а также в личной жизни. Он работал в местном магазине сэндвичей, который, по его мнению, отнимал у него слишком много времени. [ 9 ] [ 10 ] У него начались проблемы со здоровьем: сначала он заболел пневмонией , затем мононуклеозом , который перерос в инфекцию печени, из-за которой он был прикован к постели на три месяца. [ 8 ] Участники группы начали драться, и Вернона выгнали из группы. [ 9 ] Во многих его группах были похожие участники (некоторых он знал еще с подросткового возраста), что усиливало боль от распада. [ 11 ] После этого он некоторое время был участником группы The Rosebuds ; его вклад отражен в их третьем альбоме Night of the Furies . [ 7 ] Вернон также записал сольный мини-альбом Hazeltons , который распространил на 100 самодельных компакт-дисках . [ 7 ] Он потерял свои деньги, играя в онлайн-покер , который считал микромиром других своих проблем. [ 4 ]
Вернон, тогда 25 лет, [ 9 ] чувствовал, что его жизнь превратилась в посредственность, как будто он потерял чувство цели, которое было у него полдесятилетия назад. Он чувствовал, что пошел на компромисс с коллегами по группе и в личной жизни. [ 11 ] Его депрессия подогревалась безразличием, и он решил сбежать из Роли и вернуться в родной город. [ 12 ] Он расстался со своей тогдашней девушкой Кристи Смит. [ 7 ] [ 13 ] и бросил записывающее оборудование в багажник своей машины. [ 11 ] Он ехал домой в О-Клэр более восемнадцати часов ночи. [ 12 ] [ 13 ] Сначала он остановился в доме своих родителей, пока их не было. Он сидел на их диване и чувствовал себя «клаустрофобным» и «супер-пустым». Он вернулся на дорогу в поисках тишины и надеясь побыть один. [ 12 ]
Запись и производство
[ редактировать ]
Вернон поехал в охотничий домик своего отца, расположенный примерно в часе езды к северо-западу от его родного города. [ 4 ] Когда он рос, он и его отец часто проводили выходные на сельском участке площадью 80 акров — районе, который они называли «землей». [ 13 ] [ 14 ] В интервью он описал его как «маленькую в альпийском стиле » хижину с деревянным каркасом . [ 13 ] Хижина не обязательно была ветхой; его отец заменил земляной пол и установил сантехнику много лет назад. [ 13 ] Примерно три недели Вернон сидел один в хижине, пил пиво и смотрел телевизор. [ 10 ] Он размышлял о своих отношениях с Дженсеном, о разрыве, который он изо всех сил пытался пережить. [ 9 ] Он охотился за едой, [ 15 ] практика, которой он научился у своего отца. По словам Вернона, он убил двух оленей за период своего пребывания на территории, который длился все три месяца, «а потом еще несколько». [ 16 ] В какой-то момент он столкнулся с диким медведем, который поздно ночью вошел в хижину, соблазненный своим тушеным мясом. [ 9 ] Его отец заходил к нему «каждые 10 дней или около того», снабжая сына пивом, яйцами и сыром. [ 17 ] Вернон выполнял за него такие задания, как расчистка древесины, расчистка кустарника и укладка пиломатериалов. [ 4 ] [ 7 ] Он не собирался оставаться здесь надолго, рассматривая экскурсию как «возможность вырваться из ловушки общества, не платить по счетам, заниматься музыкой и жить по-настоящему дешево». [ 9 ] Вместо этого он остался на три месяца суровой зимой Висконсина. [ 11 ]
Я приехал в хижину в ноябре, так что, когда я там был, во всем была очень большая зимняя тема. На физическом уровне я просыпался, чтобы разжечь огонь или нарубить дров, чтобы принести их в дом и согреться. Просто зима в целом была частью моего физического и метафизического состояния. Это естественно влилось в музыку. У меня не было ничего, кроме звука собственных мыслей, и они были очень громкими, когда все это происходило.
Джастин Вернон во время своей изолированной зимы [ 18 ]
Через три недели Вернон устал от своего «потворства своим желаниям, ленивого поведения» и начал формировать идеи для песен. [ 9 ] У него возникла идея песни, и он принес с собой свое музыкальное оборудование, которое состояло из нескольких гитар, микрофонов и Power Mac G4 с Pro Tools LE . [ 9 ] [ 19 ] Незадолго до ухода из Роли у него появились идеи для песен, но из-за депрессии он прекратил над ними работать. [ 12 ] Он начал записывать песни и накладывать свой вокал поверх других вокалов, имитируя хор. [ 13 ] Он пел фальцетом , что впервые попробовал со своей предыдущей группой. [ 4 ] Он обрел свободу пения в более высоком регистре, чувствуя, что получил доступ к «болезненным мелодиям», недостижимым в его предыдущих работах. [ 12 ] Далее он манипулировал своим записанным вокалом с помощью программного обеспечения Auto-Tune . [ 4 ] Вскоре он начал писать больше песен, над которыми работал в течение 12-часовых «всплесков» производительности. [ 20 ] «Я работал по 14 часов в день и начинал чувствовать себя немного сумасшедшим», - прокомментировал он позже. [ 21 ] Работа была «трудоемкой», так как он часто объединял как минимум восемь вокальных треков в каждой песне. [ 19 ] Он сравнил необычность этого процесса со своими подростковыми годами, когда он работал один с восьмидорожечным . [ 12 ] По словам Вернона, дни были туманными и начали для него течь вместе. [ 11 ] Он просыпался каждое утро на восходе солнца из-за света, отражающегося от снега. [ 22 ] Чтобы отремонтировать свою гитару Sears Silvertone 1964 года выпуска , он торговал олениной в соседнем городе. [ 23 ] К февралю, когда зима приближалась к концу, Вернон вышел из хижины с девятью песнями. Он ушел, все еще чувствуя себя физически больным из-за инфекции, и не чувствовал себя «обновленным» после творческого катарсиса. [ 12 ] Прежде чем отправиться обратно в Роли, он с парой друзей выпил немного виски и внес последние штрихи в пластинку, записав духовые инструменты для песни «For Emma». [ 19 ]
Хотя истории о «хижине» стали часто повторяться и мифологизироваться, [ 24 ] Вернон никогда не рассматривал это с такой точки зрения: «Как-то странно оглядываться назад и видеть в этом волшебство, потому что это было похоже на несколько месяцев одиночества в хижине, где я подключил ноутбук и трахался». [ 12 ] Rolling Stone Джош Илс из журнала позже резюмировал романтизированную историю так: «Частично «В диких условиях» , частично «Подвальные ленты» , частично «Уолден» , частично «Унабомбер ». [ 10 ] Позже Вернон рассматривал альбом как победу своего психического здоровья, метафору «личных шагов» по улучшению своей жизни. [ 8 ] Он охарактеризовал свой рост как «небольшой внутренний диалог между мной и микрофоном». [ 9 ] Название альбома происходит от второго имени Дженсен, хотя он воздержался от подтверждения того, что она была главным вдохновителем альбома. [ 9 ] Он чувствовал, что титульная «Эмма» напоминает «заявление, чувство и завершение моей собственной истории». [ 15 ] В более позднем замечании он углубился: «Эмма - не человек. Эмма - это место, в котором ты застреваешь. Эмма - это боль, которую ты не можешь стереть». [ 25 ]
Состав
[ редактировать ]
Для Эммы «Навсегда назад » — это совокупность жизненных событий Вернона того времени, от «потерянной любви и тоски» до посредственности. [ 8 ] Его тексты на альбоме стремятся рассказывать истории, вдохновленные музыкантом Брюсом Спрингстином . [ 12 ] и структура песен неортодоксальна. [ 26 ] Он отказался от своего старого метода написания песен, как в переносном, так и в буквальном смысле: однажды старый PowerBook вышел из строя, потеряв десятки незаконченных старых песен. Вернон закопал ноутбук в снегу, позже отметив: «Их у меня забрали, но хорошо, что они были, потому что это действительно дало мне новое лицо». [ 21 ] Сначала была музыка, после чего он создавал бессловесные вокальные партии . Он чувствовал, что этот процесс порождает «странные, подсознательные мелодии и звуки». [ 12 ] Он считал этот метод «закулисным путем», поскольку они больше подходили к его неразборчивым слогам, чем к словам. [ 13 ] Он подробно рассказал об этом процессе в интервью 2008 года:
Я возвращался и записывал мелодию, а затем, если мне нравилась первая строчка, но не нравилась вторая, я возвращался и записывал слоги мелодии. Итак, у меня была мелодия, а затем я дублировал ее новыми слогами. И это звучит как жаргонизм: два человека говорят разные вещи. И я делал это со всеми песнями, затем возвращался, слушал их раз 20 и записывал то, что, как мне казалось, я услышал. Каждый раз это было бы по-другому. Я их собрал и в итоге мне было очень интересно; это было очень освобождающе. Я нашел всю эту ерунду, всю эту обиду и смысл в том, что я пел, в этих слогах. [ 19 ]
Во время создания альбома Вернон слушал мало музыки, но был вдохновлен множеством источников. [ 11 ] За несколько месяцев до этого он прослушал записи Венского хора мальчиков , что вдохновило его включить хоровые аранжировки в свою работу. [ 21 ] Он также чувствовал вдохновение от народных певцов Аппалачей , которые использовали регистр фальцета, что вдохновило его использовать свой. В результате он чувствовал себя более комфортно, напевая определенные сложные фразы, как будто мог более четко выразить боль или радость. [ 11 ] В одном из интервью он предположил, что это могло быть реакцией на его любимых чернокожих певцов, таких как Staple Singers , Махалия Джексон и Сэм Кук . [ 11 ] «Flume» была написана в доме его подруги Кристи Смит в Роли, перед его поездкой в хижину. [ 27 ] Позже он назвал "Flume" "катализатором" его переезда в хижину и создания Bon Iver: "это была песня, которая заставила меня уйти". [ 26 ] [ 28 ] Хотя «Skinny Love» считалось отсылкой к его отношениям со Смитом, [ 7 ] Вернон возразил на это как «не совсем точно [...] это примерно в то время, когда я переживал отношения; вы находитесь в отношениях, потому что вам нужна помощь, но это не обязательно, почему вы должны быть в отношениях. это худощавое». [ 27 ] Между тем, «re: Stacks» касается периода проблем с азартными играми, которые пережил Вернон. [ 7 ]
Выпускать
[ редактировать ]После завершения записи Вернон вернулся в Северную Каролину, чтобы играть на гитаре в турне с The Rosebuds, которые гастролировали той весной. [ 19 ] Ему потребовалось несколько месяцев, чтобы подумать о своих записях. [ 12 ] которые он рассматривал как потенциальные демо , которые позже перезапишет. Однако Иван Ховард из The Rosebuds убедил его оставить все как есть, комментируя: «Это ваш рекорд». [ 12 ] Он посоветовал друзьям сначала послушать, прежде чем решить выпустить его самостоятельно. [ 8 ] Он сам сводил свои записи, надеясь разослать их лейблам, которые дадут ему аванс на запись «настоящего» альбома. [ 19 ] Находясь в хижине, Вернон написал Келли Крисп из The Rosebuds, завершив свое письмо словами «bon iver», ошибочным написанием слова «bon hiver», что по-французски означает «хорошая зима». [ 15 ] Его истоки лежат в эпизоде « Северной экспозиции» , где два персонажа приветствуют друг друга. [ 18 ] Крисп посоветовал ему назвать проект Bon Iver. [ 8 ] Во время турне с Rosebuds он попросил сыграть свой первый небольшой сольный сет перед выступлением на South by Southwest (SXSW) того года. Воодушевленные, последовали новые выступления в Нью-Йорке и Висконсине. [ 11 ]
Что касается Эммы, Forever Ago впервые была самостоятельно распространена на MySpace 1 июня 2007 года. [ 29 ] и постепенно стал независимым хитом в течение этого года. [ 30 ] Мой блог Old Kentucky был первым, кто популяризировал эту пластинку. [ 23 ] [ 31 ] Вечеринка по случаю релиза альбома прошла в House of Rock в О-Клэр 8 июля 2007 года, ознаменовав дебют компакт-диска. [ 29 ] Это был ограниченный тираж в 500 экземпляров. [ 31 ] поскольку Вернон понятия не имел, кого это заинтересует. Он намеревался разослать 100 экземпляров газетам. [ 12 ] Положительных отзывов от музыкальных блогов, таких как BrooklynVegan и Pitchfork , стало больше в течение нескольких недель . [ 31 ] Появление на музыкальном марафоне CMJ в Нью-Йорке повысило популярность Вернона среди музыкальных блогов, таких как Stereogum , [ 32 ] и он начал получать предложения о выпуске альбома от звукозаписывающих компаний. [ 23 ] По словам Вернона, крупные лейблы «отчаялись» подписать с ним контракт, предлагая контракты, в которых он сам выбрал сделку. он решил подписать контракт с независимым лейблом Jagjaguwar. В конце октября 2007 года [ 11 ] потому что ему понравился президент лейбла Крис Свенсон, который впервые начал общение летом, [ 33 ] и его на Среднем Западе . корни [ 23 ] 4AD будет распространять альбом в Европе. [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 88/100 [ 34 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
АВ-клуб | А- [ 36 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
MSN Music ( Руководство для потребителей ) | С+ [ 39 ] |
Вилы | 8.1/10 [ 40 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Что касается Эммы, фильм Forever Ago получил широкое признание критиков. Он получил 88 баллов на сайте Metacritic по совокупности обзоров по мнению 27 критиков. [ 34 ] Один из первых рецензий был написан Pitchfork Стивеном М. Дойснером из , который похвалил «задушевное выступление» Вернона, охарактеризовав пластинку как «задумчивый сборник песен, полных естественных образов и акустических инструментов – звука человека, оставшегося наедине со своими воспоминания и гитара». [ 40 ] Роб Шеффилд из Rolling Stone окрестил его «тихим чудом», высоко оценив «легкое прикосновение Вернона с нулевым интересом к повествовательным или исповедальным текстам». [ 42 ] The Guardian из Джуд Роджерс похвалил сдержанность Вернона, отметив: «Ничто не преувеличено, но и ничто не кажется выбрасываемым». [ 37 ] Стивен Хайден из The AV Club охарактеризовал его как «тихо поразительный», заявив: «Сила в том, как звучат эти песни, а не в том, что не совсем ясно выражают непрозрачные тексты». [ 36 ] Тим Сендра из AllMusic написал: « Для Эммы улавливает звук разбитой и тихой изоляции, упаковывает его в красивую упаковку и доставляет к вашей двери с бьющимся, разбитым сердцем. Это настоящее достижение для дебюта и обещание величия». в будущем высока». [ 35 ]
Дэвид Марчезе, писавший для Spin , предположил, что «крепкие фолк-аккорды, земные мелодии Вернона и откровенные пасторальные тексты не позволяют альбому погрузиться в жалость к самому себе». [ 43 ] Uncut Джон Малви из назвал пластинку «герметично запечатанным, законченным и удовлетворительным альбомом», который «работает настолько надежно и интенсивно в своем собственном мире, что прослушивание иногда кажется навязчивым действием». [ 44 ] Дарси Стивенс из Austin Chronicle описала пластинку как «парадигму беспрепятственной завершенности, нежного прикосновения к грустному дню», написав: «Боль [Вернона] настолько интуитивна, что дает тепло, терапевтическое определение музыки». [ 45 ] The New York Times назвала этот рекорд «непреодолимым». [ 46 ] С другой стороны, Роберт Кристгау в своем обзоре для MSN Music заявил, что в альбоме в конечном итоге мало что можно сказать о «разделенном одиночестве», сравнив Вернона в неблагоприятную сторону с Робертом Крили и написав, что «одиночные медитации» Вернона… теряют четкость быстрее, чем дыхание ангела январским утром». [ 39 ]
Похвалы
[ редактировать ]Год | Классифицировать | Страна | Публикация | Список |
---|---|---|---|---|
2008 | 4 | Великобритания | Моджо | 50 лучших альбомов 2008 года [ 47 ] |
2008 | 24 | Великобритания | НМЭ | 50 лучших альбомов 2008 года [ 48 ] |
2008 | 1 | Великобритания | Ежемесячный музыкальный журнал Observer | 50 альбомов года [ 49 ] |
2008 | 4 | НАС | Вставить | Признаки жизни 2008: Лучшая музыка [ 50 ] |
2008 | 8 | НАС | Пазз и Джоп | Победители альбомов [ 51 ] |
2007 | 29 | НАС | Вилы | 50 лучших альбомов 2007 года [ 52 ] |
2008 | 34 | Великобритания | вопрос | 50 лучших альбомов года [ 53 ] |
2008 | 2 | Великобритания | Тощий | Десять лучших альбомов 2008 года [ 54 ] |
2008 | 31 | НАС | Вращаться | 40 лучших альбомов 2008 года [ 55 ] |
2008 | 1 | Великобритания | Грубая торговля | 50 лучших альбомов 2008 года [ 56 ] |
2008 | 4 | Великобритания | Рокобратная связь | 100 лучших альбомов 2008 года [ 57 ] |
2008 | 4 | Великобритания | Необрезанный | 50 лучших альбомов 2008 года [ 47 ] |
2008 | 19 | НАС | Под радаром | 50 лучших альбомов 2008 года [ 58 ] |
2009 | 87 | Великобритания | НМЭ | 100 величайших альбомов десятилетия [ 59 ] |
2009 | 29 | НАС | Вилы | 200 лучших альбомов 2000-х [ 60 ] |
2009 | 17 | НАС | Рапсодия | 100 лучших альбомов десятилетия [ 61 ] |
2009 | 8 | НАС | Рапсодия | Лучшие альтернативные/инди-альбомы десятилетия [ 62 ] |
2011 | 92 | НАС | Роллинг Стоун | 100 лучших альбомов 2000-х [ 63 ] |
НМЭ | 100 величайших альбомов десятилетия [ 64 ] | |||
2020 | 461 | НАС | Роллинг Стоун | 500 величайших альбомов всех времен [ 3 ] |
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]После выпуска в феврале 2008 года For Emma, Forever Ago за дебютную неделю было продано 4000 копий. Это поместило его в несколько чартов продаж альбомов в США, в том числе на 182-е место в Billboard 200 и пятое место в чарте Top Heatseekers . [ 65 ] , продажи For Emma росли медленно По данным музыкального издания Billboard , но в конечном итоге стали для Jagjaguwar «коммерческим успехом». [ 66 ] В конечном итоге альбом занял 64-е место в Billboard 200 в выпуске от 24 января 2009 года. [ 67 ] До официального выпуска на Jagjaguwar альбом был широко доступен в Интернете. В ответ лейбл предложил стимулы к продажам, включая бесплатный постер с предварительно заказанными копиями, бонус-трек в издании iTunes Store , а также покупку копии, необходимой для выступлений в магазине. [ 65 ] Альбом имел наибольший успех среди Triple-A радиостанций в США, включая многие общественные станции на Среднем Западе, где лейбл сосредоточил свою маркетинговую кампанию. [ 65 ]
В Великобритании альбом дебютировал под номером 42 в UK Albums Chart ; Позже он был сертификата удостоен золотого Британской фонографической индустрии (BPI) за продажи более 100 000 копий. [ 68 ] [ 69 ] Наибольшего международного успеха он добился в Ирландии , где дебютировал под номером 16; он также вошел в топ-40 хитов Фландрии . [ 70 ] Португалия , [ 71 ] Австралия , [ 72 ] и Дания . [ 73 ] В Австралии альбом был в конечном итоге сертифицирован Австралийской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (ARIA) платиновым, что означает отгрузку 70 000 копий, а также получил золотой статус от IFPI Дании , что означает отгрузку 10 000 копий. [ 74 ]
Для Эммы Forever Ago на протяжении многих лет была самой продаваемой пластинкой на виниле во время возрождения формата в США; в первой половине 2010-х было продано более 102 000 копий на виниле. [ 75 ] «Если бы вы сказали мне, когда мы выпустили For Emma, Forever Ago , что мы продадим почти 100 000 копий на виниле, я бы подумал, что это просто безумие», - сказал Ник Блэндфорд, управляющий директор Secretly Label Group. [ 76 ] его общий объем продаж в США оценивался в 335 000 копий. По данным Nielsen SoundScan , в июне 2011 года [ 77 ] но альбом получил золотой ( сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний RIAA) в 2013 году за отгрузку 500 000 копий, а затем стал платиновым в 2017 году за совокупные продажи, потоковую передачу и продажи треков, эквивалентные 1 000 000 копий. [ 78 ]
Гастроли
[ редактировать ]
Вернон впервые гастролировал в составе Bon Iver по восточному побережью в поддержку Элвиса Перкинса в конце 2007 года. Один из крупнейших концертов состоялся в декабре 2007 года, когда группа выступила в Bowery Ballroom . [ 30 ] Для основного гастрольного цикла после официального выпуска альбома он собрал для похода нескольких музыкантов, в том числе бывшего студента-гитариста Майка Нойса и барабанщика Шона Кэри . Кэри, джазовый барабанщик из UW-Eau Claire, был поклонником альбома и подошел к Вернону на одном из его первых выступлений. [ 8 ] Вернон чувствовал себя комфортно, исполняя альбом вживую, хотя это было очень личное: «Странно, что я все еще поддерживаю эти песни», - сказал он PopMatters . «Странно, что я все еще могу плыть с ними, быть с ними и находить в песне новую и старую боль. Тот факт, что они не просто прошли свой курс, что они не старые шляпы после года, действительно захватывающе». [ 11 ] Группа гастролировала с коллегами по лейблу Black Mountain , что позволило двум группам привлечь «разнообразную публику», согласно Billboard . [ 65 ] Летом 2009 года группа выступала на различных фестивалях, включая Bonnaroo , Lollapalooza и Austin City Limits . Некоторые выступления проходили при поддержке Indigo Girls, одной из любимых групп Вернона. [ 79 ] Одно запоминающееся шоу он провел на кладбище Hollywood Forever в шесть утра. [ 80 ] Основной гастрольный цикл альбома завершился к концу 2009 года. [ 25 ]
Список треков
[ редактировать ]Оригинальный выпуск
[ редактировать ]Все треки написаны Джастином Верноном.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Флюм" | 3:40 |
2. | "Общая сумма" | 3:20 |
3. | " Призрачная любовь " | 4:00 |
4. | «Волки (акт I и II)» | 5:22 |
5. | "Ослепленный" | 5:30 |
6. | «Существо страха» | 3:06 |
7. | "Команда" | 1:56 |
8. | «Для Эммы» | 3:40 |
9. | "о: Стеки" | 6:40 |
Общая длина: | 37:14 |
релиз iTunes
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
10. | "Висконсин" | 5:24 |
Общая длина: | 42:38 |
Персонал
[ редактировать ]альбому Информация в этом разделе адаптирована из примечаний к . [ 81 ]
Добрый Ивер Дополнительные музыканты
|
Производство
Дизайн
|
Графики
[ редактировать ]График (2008–09) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( ARIA ) [ 72 ] | 32 |
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders ) [ 70 ] | 20 |
Датские альбомы ( Хитлист ) [ 73 ] | 33 |
Ирландские альбомы ( IRMA ) [ 82 ] | 16 |
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 83 ] | 61 |
Португальские альбомы ( AFP ) [ 71 ] | 24 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 68 ] | 42 |
США Рекламный щит 200 [ 84 ] | 64 |
США Лучшие альтернативные альбомы ( Billboard ) [ 85 ] | 16 |
США Альбомы Heatseekers ( Billboard ) [ 86 ] | 1 |
США Независимые альбомы ( Billboard ) [ 87 ] | 4 |
США Лучшие рок-альбомы ( Billboard ) [ 88 ] | 20 |
в США Лучшие альбомы производителей вкусов ( Billboard ) [ 89 ] | 5 |
Диаграмма (2011) | Пик позиция |
---|---|
США Лучшие альбомы каталога ( Billboard ) [ 90 ] | 9 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 91 ] | Платина | 70,000 ^ |
Дания ( IFPI Дания ) [ 74 ] | 2× Платина | 40,000 ‡ |
Великобритания ( BPI ) [ 69 ] | Платина | 300,000 ‡ |
США ( RIAA ) [ 78 ] | Платина | 1,000,000 ‡ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
История выпусков
[ редактировать ]Область | Дата | Формат | Этикетка |
---|---|---|---|
Соединенные Штаты | 8 июля 2007 г. [ 29 ] | компакт-диск | Самораспространение |
19 февраля 2008 г. | CD, LP , цифровая загрузка | Джагджагувар | |
Европа | 12 мая 2008 г. | 4 год нашей эры |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Натанс-Келли, Стив (10 марта 2017 г.). «Николас Батлер рассказывает о семейных тайнах и ржавом поясе в сердцах мужчин» . Вставить . Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Проверено 10 июня 2017 г.
- ^ Персонал Pitchfork (2 октября 2009 г.). «200 лучших альбомов 2000-х» . Вилы . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
Тихий и фолк-эмбиентный альбом For Emma, Forever Ago — это страстный крик, слишком убедительный, чтобы его не услышали.
- ^ Jump up to: а б «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2020 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Джон Караманика (3 июня 2011 г.). «Кто, что и где Бон Ивер?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Джастин Вернон (14 февраля 2008 г.). «Списки гостей: Бон Ивер» . Питчфорк Медиа . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Барри Адамс (28 февраля 2012 г.). «О Висконсине: В Eau Claire корни Джастина Вернона уходят глубоко» . Государственный журнал Висконсина . Архивировано из оригинала 6 мая 2012 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Грейсон Хейвер Каррин (27 июля 2011 г.). «Длинная ставка Бон Айвера» . Инди-неделя . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Нилина Мейсон-Кэмпбелл (27 мая 2008 г.). «Интервью: Бон Айвер» . Вилы Медиа Архивировано из оригинала 26 октября . Получено 25 ноября ,
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Бенджамин Сечер (17 мая 2008 г.). «Бон Ивер: пишу песни о любви и кричу на медведей» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 27 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Джош Иллс (23 июня 2011 г.). «Единственная слава Джастина Вернона из Bon Iver» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Дженнифер Келли (18 февраля 2008 г.). «Песни изоляции: интервью с Джастином Верноном из Bon Iver» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Хайден, Стивен (21 февраля 2008 г.). «Интервью: Джастин Вернон из Bon Iver» . АВ-клуб . Лук . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Лаура Бартон (13 мая 2008 г.). «Кабинная лихорадка» . Хранитель . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвид Беван (29 июня 2011 г.). «Бон Ивер: Мастер» . Вращаться . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Кристофер Хутон (16 сентября 2008 г.). «Пять вопросов Бон Ивер» . Метро . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Брэндон Стосуй (9 января 2008 г.). «Увольняйся с основной работы: Бон Ивер» . Стереогум . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ «Интервью: Джастин Вернон из Bon Iver» . Деревенский голос . 9 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Анджела Ким (26 января 2008 г.). Песни в разгар зимы . Америка выходного дня . Американские общественные СМИ . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дастин Аллен (11 февраля 2008 г.). «Из бунгало: интервью с Бон Айвер» . Треблезин . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Маргарет Реджес. «Бон Ивер: Биография и история» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Найл Бирн (8 октября 2008 г.). «Интервью: Бон Айвер» . Состояние . № 5. Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Энди Хайнс (30 июля 2008 г.). «Бон Ивер пытается разбить тебе сердце» . Филадельфийский еженедельник . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Билл Глаубер. «Северная экспозиция» . Милуоки Журнал Страж . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Тайлер Кейн (17 января 2012 г.). «10 великих альбомов, записанных дома» . Вставить . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Сэм Суини (18 октября 2009 г.). «Джастин Вернон идет домой» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Крис Уиббс (19 февраля 2008 г.). «Добрая зима Бона Айвера» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Грейсон Каррин (13 июня 2011 г.). «Интервью: Бон Айвер» . Питчфорк Медиа . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Лаура Бартон (9 июня 2011 г.). «Бон Айвер: «Я сейчас в полном замешательстве» » . Хранитель . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Крейг Лайл (1 июня 2007 г.). «Бон Айвер: Для Эммы, навсегда назад » . Мой старый блог о Кентукки. Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Келефа Санне (2 декабря 2007 г.). «Поп» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Шелли Банджо и Келли К. Спорс (30 декабря 2008 г.). «Музыкант находит подписчиков в Интернете» . Уолл Стрит Джорнал . п. Б2. Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Стереогум (17 октября 2008 г.). «СМЖ» . Стереогум . Архивировано из оригинала 29 июля 2013 года . Проверено 25 ноября 2014 г.
- ^ Кортни Хардинг (25 января 2008 г.). «Бон Ивер» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Архивировано из оригинала 23 февраля 2016 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Рецензии на книгу Бон Айвер «Для Эммы, навсегда назад»» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Сендра, Тим. «Для Эммы, навсегда назад – Бон Ивер» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Хайден, Стивен (18 февраля 2008 г.). «Бон Айвер: Для Эммы, навсегда назад» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 29 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Роджерс, Джуд (23 мая 2008 г.). «Бон Айвер, Эмме, навсегда назад» . Хранитель . Архивировано из оригинала 16 сентября 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ «Бон Айвер: Для Эммы, навсегда назад». Моджо (175): 100. Июнь 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (ноябрь 2008 г.). «Руководство для потребителя» . MSN Музыка . Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Дойснер, Стивен М. (4 октября 2007 г.). «Бон Айвер: Для Эммы, навсегда назад» . Вилы . Архивировано из оригинала 15 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ «Бон Айвер: Для Эммы, навсегда назад». Вопрос (263): 147. Июнь 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Шеффилд, Роб (3 апреля 2008 г.). «Бон Айвер: Для Эммы, навсегда назад» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 16 февраля 2009 года . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Марчезе, Дэвид (март 2008 г.). «Бон Айвер: Для Эммы, навсегда назад» . Вращаться . 24 (3): 97. Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 года . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Малви, Джон (7 мая 2008 г.). «Бон Айвер – Эмме, навсегда назад» . Необрезанный . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Дарси Стивенс (14 марта 2008 г.). «Обзор: Бон Ивер» . Остин Хроникл . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Санне, Келефа (17 октября 2007 г.). «Музыкальный марафон CMJ: когда-то малоизвестный, теперь есть что доказывать» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 мая 2011 года . Проверено 2 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «50 лучших по версии Uncut и 50 лучших по версии Mojo в 2008 году» . Стереогум . 26 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2010 года . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ «50 лучших альбомов 2008 года по версии NME» . Стереогум . 11 декабря 2008. Архивировано из оригинала 15 марта 2009 года . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ «50 альбомов года» . Хранитель . Лондон. 7 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2019 года . Проверено 2 мая 2010 г.
- ^ Эдвардс, Аарон. «Признаки жизни 2008: Лучшая музыка :: Музыка :: Особенности :: Вставить» . Вставить . Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 года . Проверено 11 августа 2008 г.
- ^ «Нью-Йоркские альбомы Pazz и Jop» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ «Pitchfork: Персональные списки: 50 лучших альбомов 2007 года» . Вилы . 18 декабря 2007. Архивировано из оригинала 5 августа 2011 года . Проверено 11 августа 2011 г.
- ↑ Q Журнал , 9 января, стр.83.
- ^ Тощие: Выпуск 39, стр. 34
- ^ «20 лучших альбомов 2008 года» . Вращаться . 11 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2021 г. Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ «Добро пожаловать в магазины грубой торговли» . Roughtrade.com. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ "Дом" . РокОбратная связь. Архивировано из оригинала 5 августа 2011 года . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ Лаура Стодарус (декабрь 2008 г.). «50 лучших альбомов 2008 года» (24).
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «100 величайших альбомов десятилетия» . НМЕ . Архивировано из оригинала 25 сентября 2011 года . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ «Сотрудники: 200 лучших альбомов 2000-х: 50–21» . Вилы . 1 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2011 года . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ «100 лучших альбомов десятилетия» . Рапсодия . 4 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2009 года . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ «Лучшие альтернативные и инди-альбомы десятилетия» . Рапсодия . 23 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2009 года . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ «100 лучших альбомов 2000-х» . Роллинг Стоун . 18 июля 2011. Архивировано из оригинала 5 декабря 2011 года . Проверено 7 декабря 2011 г.
- ^ «100 величайших альбомов десятилетия» . НМЕ . Архивировано из оригинала 25 сентября 2011 года . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кортни Хардинг (8 марта 2008 г.). «Бон Ивер прорывается» . Рекламный щит . Том. 120, нет. 10. Прометей Глобал Медиа . п. 52. ISSN 0006-2510 . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Моника Эррера (20 апреля 2011 г.). «Bon Iver выпустит второй альбом в июне» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ «200 лучших альбомов» . Рекламный щит . 24 января 2009 года. Архивировано из оригинала 24 января 2016 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Бон Ивер | Художник | Официальные чарты» . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Сертификаты британских альбомов – Bon Iver – For Emma, Forever Ago» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ultratop.be – Bon Iver – Для Эммы, навсегда назад» (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Portuguesecharts.com – Bon Iver – Для Эммы, навсегда назад» . Хунг Медиен. Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Australiancharts.com – Бон Ивер – Эмме, навсегда назад» . Хунг Медиен. Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б "Danishcharts.dk - Бон Ивер - Эмме, навсегда назад" . Хунг Медиен. Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Сертификаты датского альбома – Bon Iver – For Emma, Forever Ago» . IFPI Дания . Проверено 15 октября 2019 г.
- ^ Ларс Брандл (17 апреля 2015 г.). «Продажи виниловых альбомов в США выросли на 53% в первом квартале» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Джоэл Олифинт (28 июля 2014 г.). «Воск и упадок: суровые реалии, стоящие за возвращением винила» . Питчфорк Медиа . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Джиллиан Мейпс (21 июня 2011 г.). "Bon Iver's Bon Iver : пошаговый обзор" . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Архивировано из оригинала 14 декабря 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Сертификаты американских альбомов – Bon Iver – For Emma, Forever Ago» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
- ^ Дэвид Хансен (11 мая 2009 г.). «Bon Iver объявляет даты летнего тура» . Страницы города . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Кевин Бронсон (28 сентября 2009 г.). "Bon Iver Play Surreal Sunrise Cemetery Gig" . Вращаться . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Для Эммы, навсегда назад (примечания). Бон Айвер . США : Джагджагувар . 2008. ЯГ115.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Альбомы чартов GFK: 21 неделя, 2008 г.» . Чарт-трек . ИРМА . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Bon Iver - Для Эммы, навсегда назад" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ "История чарта Bon Iver ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ "История чарта Bon Iver (лучшие альтернативные альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ "История чарта Bon Iver (Альбомы Heatseekers)" . Рекламный щит . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ "История чарта Bon Iver (независимые альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ "История чарта Bon Iver (лучшие рок-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ "История чарта Bon Iver (лучшие альбомы вкусов)" . Рекламный щит . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ "История чарта Bon Iver (лучшие альбомы каталога)" . Рекламный щит . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2015 г.» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии .