Jump to content

Для Эммы, навсегда назад

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Для Эммы, навсегда назад
Студийный альбом
Выпущенный 8 июля 2007 г. ( 08.07.2007 )
( История выпусков )
Записано Ноябрь 2006 г. - январь 2007 г.
Студия
Жанр
Длина 37 : 14
Этикетка
Продюсер Джастин Вернон
Бон Ивер хронология
Для Эммы, навсегда назад
(2007)
Банк крови
(2009)
Первоначальная самовыпущенная обложка
Синглы из альбома For Emma, ​​Forever Ago
  1. " Призрачная любовь "
    Релиз: 28 апреля 2008 г.
  2. «Для Эммы»
    Релиз: 15 сентября 2008 г.
  3. "о: Стеки"
    Релиз: 15 декабря 2008 г.

Для Эммы Forever Ago — дебютный студийный альбом американской инди-фолк- группы Bon Iver . Впервые он был выпущен самостоятельно в июле 2007 года, а затем получил широкий выпуск на лейбле Jagjaguwar в феврале 2008 года. Альбом в основном является работой певца и автора песен Джастина Вернона . Живя в Роли, Северная Каролина , Вернон заболел мононуклеозом и инфекцией печени и разочаровался в написании песен и жизни. Он покинул Роли и поехал в отдаленный охотничий домик своего отца, расположенный в часе езды к северо-западу от его родного города О-Клэр , штат Висконсин , надеясь побыть один.

Альбом был записан в хижине в период с конца 2006 по начало 2007 года. Вернон отказался от своих старых методов написания песен и вместо этого сосредоточился на бессловесных мелодиях, которые он позже облек в слова, которые, по его мнению, вызывали более подсознательный смысл. Лирические темы пластинки включают потерянную любовь и посредственность. Его песни, наполненные фолком Вернона , включают тяжелые хоровые аранжировки с фальцетом и духовыми инструментами. Он добывал себе пропитание и большую часть времени проводил в изоляции. Хотя он не собирался записывать альбом, он получил сильную поддержку от друзей и решил выпустить самостоятельно For Emma, ​​Forever Ago в июле 2007 года. После нескольких выступлений и онлайн-разоблачений позже в том же году он подписал контракт с Jagjaguwar.

Что касается Эммы, то Forever Ago получил широкое признание музыкальных критиков, попав в десятки списков на конец года, а также получив несколько наград. Он стал крупным коммерческим успехом независимого лейбла Jagjaguwar и получил платиновый статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) за совокупные продажи, потоковую передачу и трековые продажи, эквивалентные более чем одному миллиону копий. " Skinny Love " стал самым популярным синглом альбома и также получил золото. Вернон собрал нескольких музыкантов, чтобы сформировать группу для гастролей. Гастрольный цикл альбома длился два года, завершившийся в конце 2009 года, и посетил несколько стран и музыкальных фестивалей по всему миру. В 2020 году он занял 461 место в по версии журнала Rolling Stone списке величайших альбомов всех времён . [ 3 ]

Джастин Вернон выступает в 2009 году.

Джастин Вернон родился в О-Клэр , штат Висконсин , и вырос, занимаясь музыкой. [ 4 ] В средней школе он увидел концерт фолк-дуэта Indigo Girls , и это сыграло важную роль в его жизни. [ 5 ] Он учился в Университете Висконсина-О-Клэр (UW-Eau Claire), где играл в нескольких группах. [ 4 ] Одна из таких групп, Mount Vernon, состояла из десяти участников, включая саксофонистку Сару Дженсен, которая стала его первой любовью. [ 4 ] Он и Дженсен расстались посреди учебы в колледже, но остались друзьями. [ 4 ] он изучал теорию музыки Некоторое время , а также джаз . [ 4 ] но в итоге получил степень в области религиоведения . [ 6 ] ДеЯрмонд Эдисон стал его следующим музыкальным проектом, когда он окончил колледж и переехал в Роли , Северная Каролина , в августе 2005 года. [ 7 ] Группа выбрала Роли в надежде на приключения и более яркую музыкальную сцену. [ 8 ]

За время своего пребывания в Роли он разочаровался в написании песен, а также в личной жизни. Он работал в местном магазине сэндвичей, который, по его мнению, отнимал у него слишком много времени. [ 9 ] [ 10 ] У него начались проблемы со здоровьем: сначала он заболел пневмонией , затем мононуклеозом , который перерос в инфекцию печени, из-за которой он был прикован к постели на три месяца. [ 8 ] Участники группы начали драться, и Вернона выгнали из группы. [ 9 ] Во многих его группах были похожие участники (некоторых он знал еще с подросткового возраста), что усиливало боль от распада. [ 11 ] После этого он некоторое время был участником группы The Rosebuds ; его вклад отражен в их третьем альбоме Night of the Furies . [ 7 ] Вернон также записал сольный мини-альбом Hazeltons , который распространил на 100 самодельных компакт-дисках . [ 7 ] Он потерял свои деньги, играя в онлайн-покер , который считал микромиром других своих проблем. [ 4 ]

Вернон, тогда 25 лет, [ 9 ] чувствовал, что его жизнь превратилась в посредственность, как будто он потерял чувство цели, которое было у него полдесятилетия назад. Он чувствовал, что пошел на компромисс с коллегами по группе и в личной жизни. [ 11 ] Его депрессия подогревалась безразличием, и он решил сбежать из Роли и вернуться в родной город. [ 12 ] Он расстался со своей тогдашней девушкой Кристи Смит. [ 7 ] [ 13 ] и бросил записывающее оборудование в багажник своей машины. [ 11 ] Он ехал домой в О-Клэр более восемнадцати часов ночи. [ 12 ] [ 13 ] Сначала он остановился в доме своих родителей, пока их не было. Он сидел на их диване и чувствовал себя «клаустрофобным» и «супер-пустым». Он вернулся на дорогу в поисках тишины и надеясь побыть один. [ 12 ]

Запись и производство

[ редактировать ]
Снежный пейзаж в округе О-Клэр , штат Висконсин.

Вернон поехал в охотничий домик своего отца, расположенный примерно в часе езды к северо-западу от его родного города. [ 4 ] Когда он рос, он и его отец часто проводили выходные на сельском участке площадью 80 акров — районе, который они называли «землей». [ 13 ] [ 14 ] В интервью он описал его как «маленькую в альпийском стиле » хижину с деревянным каркасом . [ 13 ] Хижина не обязательно была ветхой; его отец заменил земляной пол и установил сантехнику много лет назад. [ 13 ] Примерно три недели Вернон сидел один в хижине, пил пиво и смотрел телевизор. [ 10 ] Он размышлял о своих отношениях с Дженсеном, о разрыве, который он изо всех сил пытался пережить. [ 9 ] Он охотился за едой, [ 15 ] практика, которой он научился у своего отца. По словам Вернона, он убил двух оленей за период своего пребывания на территории, который длился все три месяца, «а потом еще несколько». [ 16 ] В какой-то момент он столкнулся с диким медведем, который поздно ночью вошел в хижину, соблазненный своим тушеным мясом. [ 9 ] Его отец заходил к нему «каждые 10 дней или около того», снабжая сына пивом, яйцами и сыром. [ 17 ] Вернон выполнял за него такие задания, как расчистка древесины, расчистка кустарника и укладка пиломатериалов. [ 4 ] [ 7 ] Он не собирался оставаться здесь надолго, рассматривая экскурсию как «возможность вырваться из ловушки общества, не платить по счетам, заниматься музыкой и жить по-настоящему дешево». [ 9 ] Вместо этого он остался на три месяца суровой зимой Висконсина. [ 11 ]

Я приехал в хижину в ноябре, так что, когда я там был, во всем была очень большая зимняя тема. На физическом уровне я просыпался, чтобы разжечь огонь или нарубить дров, чтобы принести их в дом и согреться. Просто зима в целом была частью моего физического и метафизического состояния. Это естественно влилось в музыку. У меня не было ничего, кроме звука собственных мыслей, и они были очень громкими, когда все это происходило.

Джастин Вернон во время своей изолированной зимы [ 18 ]

Через три недели Вернон устал от своего «потворства своим желаниям, ленивого поведения» и начал формировать идеи для песен. [ 9 ] У него возникла идея песни, и он принес с собой свое музыкальное оборудование, которое состояло из нескольких гитар, микрофонов и Power Mac G4 с Pro Tools LE . [ 9 ] [ 19 ] Незадолго до ухода из Роли у него появились идеи для песен, но из-за депрессии он прекратил над ними работать. [ 12 ] Он начал записывать песни и накладывать свой вокал поверх других вокалов, имитируя хор. [ 13 ] Он пел фальцетом , что впервые попробовал со своей предыдущей группой. [ 4 ] Он обрел свободу пения в более высоком регистре, чувствуя, что получил доступ к «болезненным мелодиям», недостижимым в его предыдущих работах. [ 12 ] Далее он манипулировал своим записанным вокалом с помощью программного обеспечения Auto-Tune . [ 4 ] Вскоре он начал писать больше песен, над которыми работал в течение 12-часовых «всплесков» производительности. [ 20 ] «Я работал по 14 часов в день и начинал чувствовать себя немного сумасшедшим», - прокомментировал он позже. [ 21 ] Работа была «трудоемкой», так как он часто объединял как минимум восемь вокальных треков в каждой песне. [ 19 ] Он сравнил необычность этого процесса со своими подростковыми годами, когда он работал один с восьмидорожечным . [ 12 ] По словам Вернона, дни были туманными и начали для него течь вместе. [ 11 ] Он просыпался каждое утро на восходе солнца из-за света, отражающегося от снега. [ 22 ] Чтобы отремонтировать свою гитару Sears Silvertone 1964 года выпуска , он торговал олениной в соседнем городе. [ 23 ] К февралю, когда зима приближалась к концу, Вернон вышел из хижины с девятью песнями. Он ушел, все еще чувствуя себя физически больным из-за инфекции, и не чувствовал себя «обновленным» после творческого катарсиса. [ 12 ] Прежде чем отправиться обратно в Роли, он с парой друзей выпил немного виски и внес последние штрихи в пластинку, записав духовые инструменты для песни «For Emma». [ 19 ]

Хотя истории о «хижине» стали часто повторяться и мифологизироваться, [ 24 ] Вернон никогда не рассматривал это с такой точки зрения: «Как-то странно оглядываться назад и видеть в этом волшебство, потому что это было похоже на несколько месяцев одиночества в хижине, где я подключил ноутбук и трахался». [ 12 ] Rolling Stone Джош Илс из журнала позже резюмировал романтизированную историю так: «Частично «В диких условиях» , частично «Подвальные ленты» , частично «Уолден» , частично «Унабомбер ». [ 10 ] Позже Вернон рассматривал альбом как победу своего психического здоровья, метафору «личных шагов» по ​​улучшению своей жизни. [ 8 ] Он охарактеризовал свой рост как «небольшой внутренний диалог между мной и микрофоном». [ 9 ] Название альбома происходит от второго имени Дженсен, хотя он воздержался от подтверждения того, что она была главным вдохновителем альбома. [ 9 ] Он чувствовал, что титульная «Эмма» напоминает «заявление, чувство и завершение моей собственной истории». [ 15 ] В более позднем замечании он углубился: «Эмма - не человек. Эмма - это место, в котором ты застреваешь. Эмма - это боль, которую ты не можешь стереть». [ 25 ]

Метод аранжировки вокала Вернона был вдохновлен Венским хором мальчиков .

Для Эммы «Навсегда назад » — это совокупность жизненных событий Вернона того времени, от «потерянной любви и тоски» до посредственности. [ 8 ] Его тексты на альбоме стремятся рассказывать истории, вдохновленные музыкантом Брюсом Спрингстином . [ 12 ] и структура песен неортодоксальна. [ 26 ] Он отказался от своего старого метода написания песен, как в переносном, так и в буквальном смысле: однажды старый PowerBook вышел из строя, потеряв десятки незаконченных старых песен. Вернон закопал ноутбук в снегу, позже отметив: «Их у меня забрали, но хорошо, что они были, потому что это действительно дало мне новое лицо». [ 21 ] Сначала была музыка, после чего он создавал бессловесные вокальные партии . Он чувствовал, что этот процесс порождает «странные, подсознательные мелодии и звуки». [ 12 ] Он считал этот метод «закулисным путем», поскольку они больше подходили к его неразборчивым слогам, чем к словам. [ 13 ] Он подробно рассказал об этом процессе в интервью 2008 года:

Я возвращался и записывал мелодию, а затем, если мне нравилась первая строчка, но не нравилась вторая, я возвращался и записывал слоги мелодии. Итак, у меня была мелодия, а затем я дублировал ее новыми слогами. И это звучит как жаргонизм: два человека говорят разные вещи. И я делал это со всеми песнями, затем возвращался, слушал их раз 20 и записывал то, что, как мне казалось, я услышал. Каждый раз это было бы по-другому. Я их собрал и в итоге мне было очень интересно; это было очень освобождающе. Я нашел всю эту ерунду, всю эту обиду и смысл в том, что я пел, в этих слогах. [ 19 ]

Во время создания альбома Вернон слушал мало музыки, но был вдохновлен множеством источников. [ 11 ] За несколько месяцев до этого он прослушал записи Венского хора мальчиков , что вдохновило его включить хоровые аранжировки в свою работу. [ 21 ] Он также чувствовал вдохновение от народных певцов Аппалачей , которые использовали регистр фальцета, что вдохновило его использовать свой. В результате он чувствовал себя более комфортно, напевая определенные сложные фразы, как будто мог более четко выразить боль или радость. [ 11 ] В одном из интервью он предположил, что это могло быть реакцией на его любимых чернокожих певцов, таких как Staple Singers , Махалия Джексон и Сэм Кук . [ 11 ] «Flume» была написана в доме его подруги Кристи Смит в Роли, перед его поездкой в ​​хижину. [ 27 ] Позже он назвал "Flume" "катализатором" его переезда в хижину и создания Bon Iver: "это была песня, которая заставила меня уйти". [ 26 ] [ 28 ] Хотя «Skinny Love» считалось отсылкой к его отношениям со Смитом, [ 7 ] Вернон возразил на это как «не совсем точно [...] это примерно в то время, когда я переживал отношения; вы находитесь в отношениях, потому что вам нужна помощь, но это не обязательно, почему вы должны быть в отношениях. это худощавое». [ 27 ] Между тем, «re: Stacks» касается периода проблем с азартными играми, которые пережил Вернон. [ 7 ]

Выпускать

[ редактировать ]

После завершения записи Вернон вернулся в Северную Каролину, чтобы играть на гитаре в турне с The Rosebuds, которые гастролировали той весной. [ 19 ] Ему потребовалось несколько месяцев, чтобы подумать о своих записях. [ 12 ] которые он рассматривал как потенциальные демо , которые позже перезапишет. Однако Иван Ховард из The Rosebuds убедил его оставить все как есть, комментируя: «Это ваш рекорд». [ 12 ] Он посоветовал друзьям сначала послушать, прежде чем решить выпустить его самостоятельно. [ 8 ] Он сам сводил свои записи, надеясь разослать их лейблам, которые дадут ему аванс на запись «настоящего» альбома. [ 19 ] Находясь в хижине, Вернон написал Келли Крисп из The Rosebuds, завершив свое письмо словами «bon iver», ошибочным написанием слова «bon hiver», что по-французски означает «хорошая зима». [ 15 ] Его истоки лежат в эпизоде ​​« Северной экспозиции» , где два персонажа приветствуют друг друга. [ 18 ] Крисп посоветовал ему назвать проект Bon Iver. [ 8 ] Во время турне с Rosebuds он попросил сыграть свой первый небольшой сольный сет перед выступлением на South by Southwest (SXSW) того года. Воодушевленные, последовали новые выступления в Нью-Йорке и Висконсине. [ 11 ]

Что касается Эммы, Forever Ago впервые была самостоятельно распространена на MySpace 1 июня 2007 года. [ 29 ] и постепенно стал независимым хитом в течение этого года. [ 30 ] Мой блог Old Kentucky был первым, кто популяризировал эту пластинку. [ 23 ] [ 31 ] Вечеринка по случаю релиза альбома прошла в House of Rock в О-Клэр 8 июля 2007 года, ознаменовав дебют компакт-диска. [ 29 ] Это был ограниченный тираж в 500 экземпляров. [ 31 ] поскольку Вернон понятия не имел, кого это заинтересует. Он намеревался разослать 100 экземпляров газетам. [ 12 ] Положительных отзывов от музыкальных блогов, таких как BrooklynVegan и Pitchfork , стало больше в течение нескольких недель . [ 31 ] Появление на музыкальном марафоне CMJ в Нью-Йорке повысило популярность Вернона среди музыкальных блогов, таких как Stereogum , [ 32 ] и он начал получать предложения о выпуске альбома от звукозаписывающих компаний. [ 23 ] По словам Вернона, крупные лейблы «отчаялись» подписать с ним контракт, предлагая контракты, в которых он сам выбрал сделку. он решил подписать контракт с независимым лейблом Jagjaguwar. В конце октября 2007 года [ 11 ] потому что ему понравился президент лейбла Крис Свенсон, который впервые начал общение летом, [ 33 ] и его на Среднем Западе . корни [ 23 ] 4AD будет распространять альбом в Европе. [ 14 ]

Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Метакритик 88/100 [ 34 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 35 ]
АВ-клуб А- [ 36 ]
Хранитель [ 37 ]
Моджо [ 38 ]
MSN Music ( Руководство для потребителей ) С+ [ 39 ]
Вилы 8.1/10 [ 40 ]
вопрос [ 41 ]
Роллинг Стоун [ 42 ]
Вращаться [ 43 ]
Необрезанный [ 44 ]

Что касается Эммы, фильм Forever Ago получил широкое признание критиков. Он получил 88 баллов на сайте Metacritic по совокупности обзоров по мнению 27 критиков. [ 34 ] Один из первых рецензий был написан Pitchfork Стивеном М. Дойснером из , который похвалил «задушевное выступление» Вернона, охарактеризовав пластинку как «задумчивый сборник песен, полных естественных образов и акустических инструментов – звука человека, оставшегося наедине со своими воспоминания и гитара». [ 40 ] Роб Шеффилд из Rolling Stone окрестил его «тихим чудом», высоко оценив «легкое прикосновение Вернона с нулевым интересом к повествовательным или исповедальным текстам». [ 42 ] The Guardian из Джуд Роджерс похвалил сдержанность Вернона, отметив: «Ничто не преувеличено, но и ничто не кажется выбрасываемым». [ 37 ] Стивен Хайден из The AV Club охарактеризовал его как «тихо поразительный», заявив: «Сила в том, как звучат эти песни, а не в том, что не совсем ясно выражают непрозрачные тексты». [ 36 ] Тим Сендра из AllMusic написал: « Для Эммы улавливает звук разбитой и тихой изоляции, упаковывает его в красивую упаковку и доставляет к вашей двери с бьющимся, разбитым сердцем. Это настоящее достижение для дебюта и обещание величия». в будущем высока». [ 35 ]

Дэвид Марчезе, писавший для Spin , предположил, что «крепкие фолк-аккорды, земные мелодии Вернона и откровенные пасторальные тексты не позволяют альбому погрузиться в жалость к самому себе». [ 43 ] Uncut Джон Малви из назвал пластинку «герметично запечатанным, законченным и удовлетворительным альбомом», который «работает настолько надежно и интенсивно в своем собственном мире, что прослушивание иногда кажется навязчивым действием». [ 44 ] Дарси Стивенс из Austin Chronicle описала пластинку как «парадигму беспрепятственной завершенности, нежного прикосновения к грустному дню», написав: «Боль [Вернона] настолько интуитивна, что дает тепло, терапевтическое определение музыки». [ 45 ] The New York Times назвала этот рекорд «непреодолимым». [ 46 ] С другой стороны, Роберт Кристгау в своем обзоре для MSN Music заявил, что в альбоме в конечном итоге мало что можно сказать о «разделенном одиночестве», сравнив Вернона в неблагоприятную сторону с Робертом Крили и написав, что «одиночные медитации» Вернона… теряют четкость быстрее, чем дыхание ангела январским утром». [ 39 ]

Год Классифицировать Страна Публикация Список
2008 4 Великобритания Моджо 50 лучших альбомов 2008 года [ 47 ]
2008 24 Великобритания НМЭ 50 лучших альбомов 2008 года [ 48 ]
2008 1 Великобритания Ежемесячный музыкальный журнал Observer 50 альбомов года [ 49 ]
2008 4 НАС Вставить Признаки жизни 2008: Лучшая музыка [ 50 ]
2008 8 НАС Пазз и Джоп Победители альбомов [ 51 ]
2007 29 НАС Вилы 50 лучших альбомов 2007 года [ 52 ]
2008 34 Великобритания вопрос 50 лучших альбомов года [ 53 ]
2008 2 Великобритания Тощий Десять лучших альбомов 2008 года [ 54 ]
2008 31 НАС Вращаться 40 лучших альбомов 2008 года [ 55 ]
2008 1 Великобритания Грубая торговля 50 лучших альбомов 2008 года [ 56 ]
2008 4 Великобритания Рокобратная связь 100 лучших альбомов 2008 года [ 57 ]
2008 4 Великобритания Необрезанный 50 лучших альбомов 2008 года [ 47 ]
2008 19 НАС Под радаром 50 лучших альбомов 2008 года [ 58 ]
2009 87 Великобритания НМЭ 100 величайших альбомов десятилетия [ 59 ]
2009 29 НАС Вилы 200 лучших альбомов 2000-х [ 60 ]
2009 17 НАС Рапсодия 100 лучших альбомов десятилетия [ 61 ]
2009 8 НАС Рапсодия Лучшие альтернативные/инди-альбомы десятилетия [ 62 ]
2011 92 НАС Роллинг Стоун 100 лучших альбомов 2000-х [ 63 ]
НМЭ 100 величайших альбомов десятилетия [ 64 ]
2020 461 НАС Роллинг Стоун 500 величайших альбомов всех времен [ 3 ]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

После выпуска в феврале 2008 года For Emma, ​​Forever Ago за дебютную неделю было продано 4000 копий. Это поместило его в несколько чартов продаж альбомов в США, в том числе на 182-е место в Billboard 200 и пятое место в чарте Top Heatseekers . [ 65 ] , продажи For Emma росли медленно По данным музыкального издания Billboard , но в конечном итоге стали для Jagjaguwar «коммерческим успехом». [ 66 ] В конечном итоге альбом занял 64-е место в Billboard 200 в выпуске от 24 января 2009 года. [ 67 ] До официального выпуска на Jagjaguwar альбом был широко доступен в Интернете. В ответ лейбл предложил стимулы к продажам, включая бесплатный постер с предварительно заказанными копиями, бонус-трек в издании iTunes Store , а также покупку копии, необходимой для выступлений в магазине. [ 65 ] Альбом имел наибольший успех среди Triple-A радиостанций в США, включая многие общественные станции на Среднем Западе, где лейбл сосредоточил свою маркетинговую кампанию. [ 65 ]

В Великобритании альбом дебютировал под номером 42 в UK Albums Chart ; Позже он был сертификата удостоен золотого Британской фонографической индустрии (BPI) за продажи более 100 000 копий. [ 68 ] [ 69 ] Наибольшего международного успеха он добился в Ирландии , где дебютировал под номером 16; он также вошел в топ-40 хитов Фландрии . [ 70 ] Португалия , [ 71 ] Австралия , [ 72 ] и Дания . [ 73 ] В Австралии альбом был в конечном итоге сертифицирован Австралийской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (ARIA) платиновым, что означает отгрузку 70 000 копий, а также получил золотой статус от IFPI Дании , что означает отгрузку 10 000 копий. [ 74 ]

Для Эммы Forever Ago на протяжении многих лет была самой продаваемой пластинкой на виниле во время возрождения формата в США; в первой половине 2010-х было продано более 102 000 копий на виниле. [ 75 ] «Если бы вы сказали мне, когда мы выпустили For Emma, ​​Forever Ago , что мы продадим почти 100 000 копий на виниле, я бы подумал, что это просто безумие», - сказал Ник Блэндфорд, управляющий директор Secretly Label Group. [ 76 ] его общий объем продаж в США оценивался в 335 000 копий. По данным Nielsen SoundScan , в июне 2011 года [ 77 ] но альбом получил золотой ( сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний RIAA) в 2013 году за отгрузку 500 000 копий, а затем стал платиновым в 2017 году за совокупные продажи, потоковую передачу и продажи треков, эквивалентные 1 000 000 копий. [ 78 ]

Гастроли

[ редактировать ]
Бон Айвер выступает в The Fillmore в сентябре 2009 года.

Вернон впервые гастролировал в составе Bon Iver по восточному побережью в поддержку Элвиса Перкинса в конце 2007 года. Один из крупнейших концертов состоялся в декабре 2007 года, когда группа выступила в Bowery Ballroom . [ 30 ] Для основного гастрольного цикла после официального выпуска альбома он собрал для похода нескольких музыкантов, в том числе бывшего студента-гитариста Майка Нойса и барабанщика Шона Кэри . Кэри, джазовый барабанщик из UW-Eau Claire, был поклонником альбома и подошел к Вернону на одном из его первых выступлений. [ 8 ] Вернон чувствовал себя комфортно, исполняя альбом вживую, хотя это было очень личное: «Странно, что я все еще поддерживаю эти песни», - сказал он PopMatters . «Странно, что я все еще могу плыть с ними, быть с ними и находить в песне новую и старую боль. Тот факт, что они не просто прошли свой курс, что они не старые шляпы после года, действительно захватывающе». [ 11 ] Группа гастролировала с коллегами по лейблу Black Mountain , что позволило двум группам привлечь «разнообразную публику», согласно Billboard . [ 65 ] Летом 2009 года группа выступала на различных фестивалях, включая Bonnaroo , Lollapalooza и Austin City Limits . Некоторые выступления проходили при поддержке Indigo Girls, одной из любимых групп Вернона. [ 79 ] Одно запоминающееся шоу он провел на кладбище Hollywood Forever в шесть утра. [ 80 ] Основной гастрольный цикл альбома завершился к концу 2009 года. [ 25 ]

Список треков

[ редактировать ]

Оригинальный выпуск

[ редактировать ]

Все треки написаны Джастином Верноном.

Для Эммы, навсегда назад
Нет. Заголовок Длина
1. "Флюм" 3:40
2. "Общая сумма" 3:20
3. " Призрачная любовь " 4:00
4. «Волки (акт I и II)» 5:22
5. "Ослепленный" 5:30
6. «Существо страха» 3:06
7. "Команда" 1:56
8. «Для Эммы» 3:40
9. "о: Стеки" 6:40
Общая длина: 37:14

релиз iTunes

[ редактировать ]
Бонус-трек
Нет. Заголовок Длина
10. "Висконсин" 5:24
Общая длина: 42:38

Персонал

[ редактировать ]

альбому Информация в этом разделе адаптирована из примечаний к . [ 81 ]

График (2008–09) Пик
позиция
Австралийские альбомы ( ARIA ) [ 72 ] 32
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders ) [ 70 ] 20
Датские альбомы ( Хитлист ) [ 73 ] 33
Ирландские альбомы ( IRMA ) [ 82 ] 16
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 83 ] 61
Португальские альбомы ( AFP ) [ 71 ] 24
Британские альбомы ( OCC ) [ 68 ] 42
США Рекламный щит 200 [ 84 ] 64
США Лучшие альтернативные альбомы ( Billboard ) [ 85 ] 16
США Альбомы Heatseekers ( Billboard ) [ 86 ] 1
США Независимые альбомы ( Billboard ) [ 87 ] 4
США Лучшие рок-альбомы ( Billboard ) [ 88 ] 20
в США Лучшие альбомы производителей вкусов ( Billboard ) [ 89 ] 5
Диаграмма (2011) Пик
позиция
США Лучшие альбомы каталога ( Billboard ) [ 90 ] 9

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 91 ] Платина 70,000 ^
Дания ( IFPI Дания ) [ 74 ] 2× Платина 40,000
Великобритания ( BPI ) [ 69 ] Платина 300,000
США ( RIAA ) [ 78 ] Платина 1,000,000

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.
Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

История выпусков

[ редактировать ]
Область Дата Формат Этикетка
Соединенные Штаты 8 июля 2007 г. [ 29 ] компакт-диск Самораспространение
19 февраля 2008 г. CD, LP , цифровая загрузка Джагджагувар
Европа 12 мая 2008 г. 4 год нашей эры
  1. ^ Натанс-Келли, Стив (10 марта 2017 г.). «Николас Батлер рассказывает о семейных тайнах и ржавом поясе в сердцах мужчин» . Вставить . Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Проверено 10 июня 2017 г.
  2. ^ Персонал Pitchfork (2 октября 2009 г.). «200 лучших альбомов 2000-х» . Вилы . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 29 апреля 2023 г. Тихий и фолк-эмбиентный альбом For Emma, ​​Forever Ago — это страстный крик, слишком убедительный, чтобы его не услышали.
  3. ^ Jump up to: а б «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2020 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Джон Караманика (3 июня 2011 г.). «Кто, что и где Бон Ивер?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  5. ^ Джастин Вернон (14 февраля 2008 г.). «Списки гостей: Бон Ивер» . Питчфорк Медиа . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  6. ^ Барри Адамс (28 февраля 2012 г.). «О Висконсине: В Eau Claire корни Джастина Вернона уходят глубоко» . Государственный журнал Висконсина . Архивировано из оригинала 6 мая 2012 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Грейсон Хейвер Каррин (27 июля 2011 г.). «Длинная ставка Бон Айвера» . Инди-неделя . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Нилина Мейсон-Кэмпбелл (27 мая 2008 г.). «Интервью: Бон Айвер» . Вилы Медиа Архивировано из оригинала 26 октября . Получено 25 ноября ,
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Бенджамин Сечер (17 мая 2008 г.). «Бон Ивер: пишу песни о любви и кричу на медведей» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 27 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Джош Иллс (23 июня 2011 г.). «Единственная слава Джастина Вернона из Bon Iver» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Дженнифер Келли (18 февраля 2008 г.). «Песни изоляции: интервью с Джастином Верноном из Bon Iver» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Хайден, Стивен (21 февраля 2008 г.). «Интервью: Джастин Вернон из Bon Iver» . АВ-клуб . Лук . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г Лаура Бартон (13 мая 2008 г.). «Кабинная лихорадка» . Хранитель . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б Дэвид Беван (29 июня 2011 г.). «Бон Ивер: Мастер» . Вращаться . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Кристофер Хутон (16 сентября 2008 г.). «Пять вопросов Бон Ивер» . Метро . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  16. ^ Брэндон Стосуй (9 января 2008 г.). «Увольняйся с основной работы: Бон Ивер» . Стереогум . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  17. ^ «Интервью: Джастин Вернон из Bon Iver» . Деревенский голос . 9 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б Анджела Ким (26 января 2008 г.). Песни в разгар зимы . Америка выходного дня . Американские общественные СМИ . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж Дастин Аллен (11 февраля 2008 г.). «Из бунгало: интервью с Бон Айвер» . Треблезин . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  20. ^ Маргарет Реджес. «Бон Ивер: Биография и история» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Найл Бирн (8 октября 2008 г.). «Интервью: Бон Айвер» . Состояние . № 5. Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  22. ^ Энди Хайнс (30 июля 2008 г.). «Бон Ивер пытается разбить тебе сердце» . Филадельфийский еженедельник . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д Билл Глаубер. «Северная экспозиция» . Милуоки Журнал Страж . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  24. ^ Тайлер Кейн (17 января 2012 г.). «10 великих альбомов, записанных дома» . Вставить . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  25. ^ Jump up to: а б Сэм Суини (18 октября 2009 г.). «Джастин Вернон идет домой» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  26. ^ Jump up to: а б Крис Уиббс (19 февраля 2008 г.). «Добрая зима Бона Айвера» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б Грейсон Каррин (13 июня 2011 г.). «Интервью: Бон Айвер» . Питчфорк Медиа . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  28. ^ Лаура Бартон (9 июня 2011 г.). «Бон Айвер: «Я сейчас в полном замешательстве» » . Хранитель . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  29. ^ Jump up to: а б с Крейг Лайл (1 июня 2007 г.). «Бон Айвер: Для Эммы, навсегда назад » . Мой старый блог о Кентукки. Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  30. ^ Jump up to: а б Келефа Санне (2 декабря 2007 г.). «Поп» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Шелли Банджо и Келли К. Спорс (30 декабря 2008 г.). «Музыкант находит подписчиков в Интернете» . Уолл Стрит Джорнал . п. Б2. Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  32. ^ Стереогум (17 октября 2008 г.). «СМЖ» . Стереогум . Архивировано из оригинала 29 июля 2013 года . Проверено 25 ноября 2014 г.
  33. ^ Кортни Хардинг (25 января 2008 г.). «Бон Ивер» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Архивировано из оригинала 23 февраля 2016 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Рецензии на книгу Бон Айвер «Для Эммы, навсегда назад»» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  35. ^ Jump up to: а б Сендра, Тим. «Для Эммы, навсегда назад – Бон Ивер» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  36. ^ Jump up to: а б Хайден, Стивен (18 февраля 2008 г.). «Бон Айвер: Для Эммы, навсегда назад» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 29 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  37. ^ Jump up to: а б Роджерс, Джуд (23 мая 2008 г.). «Бон Айвер, Эмме, навсегда назад» . Хранитель . Архивировано из оригинала 16 сентября 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  38. ^ «Бон Айвер: Для Эммы, навсегда назад». Моджо (175): 100. Июнь 2008 г.
  39. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (ноябрь 2008 г.). «Руководство для потребителя» . MSN Музыка . Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  40. ^ Jump up to: а б Дойснер, Стивен М. (4 октября 2007 г.). «Бон Айвер: Для Эммы, навсегда назад» . Вилы . Архивировано из оригинала 15 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  41. ^ «Бон Айвер: Для Эммы, навсегда назад». Вопрос (263): 147. Июнь 2008 г.
  42. ^ Jump up to: а б Шеффилд, Роб (3 апреля 2008 г.). «Бон Айвер: Для Эммы, навсегда назад» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 16 февраля 2009 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  43. ^ Jump up to: а б Марчезе, Дэвид (март 2008 г.). «Бон Айвер: Для Эммы, навсегда назад» . Вращаться . 24 (3): 97. Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  44. ^ Jump up to: а б Малви, Джон (7 мая 2008 г.). «Бон Айвер – Эмме, навсегда назад» . Необрезанный . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  45. ^ Дарси Стивенс (14 марта 2008 г.). «Обзор: Бон Ивер» . Остин Хроникл . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  46. ^ Санне, Келефа (17 октября 2007 г.). «Музыкальный марафон CMJ: когда-то малоизвестный, теперь есть что доказывать» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 мая 2011 года . Проверено 2 мая 2010 г.
  47. ^ Jump up to: а б «50 лучших по версии Uncut и 50 лучших по версии Mojo в 2008 году» . Стереогум . 26 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2010 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  48. ^ «50 лучших альбомов 2008 года по версии NME» . Стереогум . 11 декабря 2008. Архивировано из оригинала 15 марта 2009 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  49. ^ «50 альбомов года» . Хранитель . Лондон. 7 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2019 года . Проверено 2 мая 2010 г.
  50. ^ Эдвардс, Аарон. «Признаки жизни 2008: Лучшая музыка :: Музыка :: Особенности :: Вставить» . Вставить . Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 года . Проверено 11 августа 2008 г.
  51. ^ «Нью-Йоркские альбомы Pazz и Jop» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  52. ^ «Pitchfork: Персональные списки: 50 лучших альбомов 2007 года» . Вилы . 18 декабря 2007. Архивировано из оригинала 5 августа 2011 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  53. Q Журнал , 9 января, стр.83.
  54. ^ Тощие: Выпуск 39, стр. 34
  55. ^ «20 лучших альбомов 2008 года» . Вращаться . 11 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2021 г. Проверено 11 августа 2011 г.
  56. ^ «Добро пожаловать в магазины грубой торговли» . Roughtrade.com. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  57. ^ "Дом" . РокОбратная связь. Архивировано из оригинала 5 августа 2011 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  58. ^ Лаура Стодарус (декабрь 2008 г.). «50 лучших альбомов 2008 года» (24). {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  59. ^ «100 величайших альбомов десятилетия» . НМЕ . Архивировано из оригинала 25 сентября 2011 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  60. ^ «Сотрудники: 200 лучших альбомов 2000-х: 50–21» . Вилы . 1 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2011 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  61. ^ «100 лучших альбомов десятилетия» . Рапсодия . 4 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2009 года . Проверено 12 января 2010 г.
  62. ^ «Лучшие альтернативные и инди-альбомы десятилетия» . Рапсодия . 23 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2009 года . Проверено 12 января 2010 г.
  63. ^ «100 лучших альбомов 2000-х» . Роллинг Стоун . 18 июля 2011. Архивировано из оригинала 5 декабря 2011 года . Проверено 7 декабря 2011 г.
  64. ^ «100 величайших альбомов десятилетия» . НМЕ . Архивировано из оригинала 25 сентября 2011 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  65. ^ Jump up to: а б с д Кортни Хардинг (8 марта 2008 г.). «Бон Ивер прорывается» . Рекламный щит . Том. 120, нет. 10. Прометей Глобал Медиа . п. 52. ISSN   0006-2510 . Проверено 25 ноября 2015 г.
  66. ^ Моника Эррера (20 апреля 2011 г.). «Bon Iver выпустит второй альбом в июне» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  67. ^ «200 лучших альбомов» . Рекламный щит . 24 января 2009 года. Архивировано из оригинала 24 января 2016 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  68. ^ Jump up to: а б «Бон Ивер | Художник | Официальные чарты» . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 25 ноября 2015 г.
  69. ^ Jump up to: а б «Сертификаты британских альбомов – Bon Iver – For Emma, ​​Forever Ago» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 9 февраля 2021 г.
  70. ^ Jump up to: а б «Ultratop.be – Bon Iver – Для Эммы, навсегда назад» (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 25 ноября 2015 г.
  71. ^ Jump up to: а б «Portuguesecharts.com – Bon Iver – Для Эммы, навсегда назад» . Хунг Медиен. Проверено 25 ноября 2015 г.
  72. ^ Jump up to: а б «Australiancharts.com – Бон Ивер – Эмме, навсегда назад» . Хунг Медиен. Проверено 25 ноября 2015 г.
  73. ^ Jump up to: а б "Danishcharts.dk - Бон Ивер - Эмме, навсегда назад" . Хунг Медиен. Проверено 25 ноября 2015 г.
  74. ^ Jump up to: а б «Сертификаты датского альбома – Bon Iver – For Emma, ​​Forever Ago» . IFPI Дания . Проверено 15 октября 2019 г.
  75. ^ Ларс Брандл (17 апреля 2015 г.). «Продажи виниловых альбомов в США выросли на 53% в первом квартале» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  76. ^ Джоэл Олифинт (28 июля 2014 г.). «Воск и упадок: суровые реалии, стоящие за возвращением винила» . Питчфорк Медиа . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  77. ^ Джиллиан Мейпс (21 июня 2011 г.). "Bon Iver's Bon Iver : пошаговый обзор" . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Архивировано из оригинала 14 декабря 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  78. ^ Jump up to: а б «Сертификаты американских альбомов – Bon Iver – For Emma, ​​Forever Ago» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  79. ^ Дэвид Хансен (11 мая 2009 г.). «Bon Iver объявляет даты летнего тура» . Страницы города . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  80. ^ Кевин Бронсон (28 сентября 2009 г.). "Bon Iver Play Surreal Sunrise Cemetery Gig" . Вращаться . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  81. ^ Для Эммы, навсегда назад (примечания). Бон Айвер . США : Джагджагувар . 2008. ЯГ115. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  82. ^ «Альбомы чартов GFK: 21 неделя, 2008 г.» . Чарт-трек . ИРМА . Проверено 25 ноября 2015 г.
  83. ^ "Dutchcharts.nl - Bon Iver - Для Эммы, навсегда назад" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 25 ноября 2015 г.
  84. ^ "История чарта Bon Iver ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 25 ноября 2015 г.
  85. ^ "История чарта Bon Iver (лучшие альтернативные альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 25 ноября 2015 г.
  86. ^ "История чарта Bon Iver (Альбомы Heatseekers)" . Рекламный щит . Проверено 25 ноября 2015 г.
  87. ^ "История чарта Bon Iver (независимые альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 25 ноября 2015 г.
  88. ^ "История чарта Bon Iver (лучшие рок-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 25 ноября 2015 г.
  89. ^ "История чарта Bon Iver (лучшие альбомы вкусов)" . Рекламный щит . Проверено 25 ноября 2015 г.
  90. ^ "История чарта Bon Iver (лучшие альбомы каталога)" . Рекламный щит . Проверено 25 ноября 2015 г.
  91. ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2015 г.» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad933ecbbd49cf835757962f0daaf4fc__1703950020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/fc/ad933ecbbd49cf835757962f0daaf4fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
For Emma, Forever Ago - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)