СС Джон В. Моран
43 ° 09'48 "N 86 ° 41'08" W / 43,163367 ° N 86,685653 ° W
Джон В. Моран перед тем, как она затонула
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | John V. Moran |
Оператор | Транспортная компания Кросби из Милуоки, Висконсин |
Порт приписки | Буффало, Нью-Йорк |
Строитель | FW Wheeler & Company из Вест-Бэй-Сити, Мичиган |
Номер двора | 44 |
Запущен | 16 августа 1888 г. |
В эксплуатации | август 1888 г. |
Не работает | 12 февраля 1899 г. |
Идентификация | Регистрационный номер США 76748. |
Судьба | Пробитый льдом и затонувший на озере Мичиган. |
Обнаружено крушение | 8 июля 2015 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Пакетное грузовое судно |
Тоннаж | |
Длина | 214 футов (65 м) |
Луч | 37 футов (11 м) |
Глубина | 22,16 футов (6,75 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 1 × гребной винт фиксированного шага |
Экипаж | 24 |
SS John V. Moran с деревянным корпусом, — американское грузовое судно находившееся в эксплуатации с 1888 по 1899 год. Оно было построено в 1888 году в Вест-Бэй-Сити, штат Мичиган , компанией FW Wheeler & Company . Она была построена для транспортной компании Ward 's Crescent Transportation Company в Детройте, штат Мичиган , и эксплуатировалась как часть его линии Detroit & Lake Superior Line. Он был построен для перевозки как сыпучих, так и пакетных грузов. В течение судоходного сезона 1893 года Джон В. Моран курсировал между Буффало, штат Нью-Йорк , и Дулутом, штат Миннесота . Впервые она была продана в 1895 году компании Union Transit Line в Буффало, а затем еще раз в 1898 году — компании Crosby Transportation Company в Милуоки, штат Висконсин .
9 февраля 1899 года Джон В. Моран направлялся из Милуоки в Маскегон, штат Мичиган , с грузом муки в бочонках и различными упаковочными товарами, когда кусок льда пробил дыру в ее корпусе, в результате чего вода просочилась в озеро Мичиган. . Ее команда предупредила ближайший пароход «Наоми» свистком Джона В. Морана . Трое из команды Джона В. Морана прошли по льду к Наоми . Приняв команду Джона В. Морана , Наоми направилась к Джону В. Морану и удалила остальную часть своей команды. 10 февраля Наоми взяла на буксир Джона В. Морана , но она слишком сильно текла, чтобы добраться до Маскегона. Утром 11 февраля команда Джона В. Морана вернулась к нему по льду, чтобы забрать все ценное, находившееся на борту. ее команда прибыла в Гранд-Хейвен, штат Мичиган Следующей ночью . 12 февраля « Джон В. Моран» все еще находился на плаву, его заметил паром « Маскегон» , направлявшийся в Маскегон. В тот же день она затонула без человеческих жертв.
Затонувший корабль «Джон В. Моран» был обнаружен 8 июля 2015 года, более чем через 116 лет после его затопления, Мичиганской ассоциацией по исследованию кораблекрушений , которая назвала его «самым неповрежденным пароходом, затонувшим на дне озера Мичиган, если не всем Великие озера».
История
[ редактировать ]Проектирование и строительство
[ редактировать ]Джон В. Моран ( официальный номер в США 76748) был построен в 1888 году в Вест-Бэй-Сити, штат Мичиган , компанией FW Wheeler & Company . [ 1 ] Джон В. Моран был последним из трех однотипных кораблей, построенных между 1886 и 1888 годами. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Ее родственными кораблями были Уильям Х. Стивенс (1886 г.) и Эбер Уорд (1888 г.). [ 3 ] [ 5 ]
Ее деревянный корпус имел длину 214 футов (65 м), ширину 37 футов (11 м) и глубину 22,16 футов (6,75 м). [ 6 ] Он имел валовую вместимость 1350,38 тонны и чистую вместимость 1035,26 тонны. [ 6 ]
Он был оснащен двухцилиндровым носовым 500 л.с. (370 кВт ) и частотой 82 об/мин и кормовым составным паровым двигателем мощностью ; [ 1 ] цилиндры двигателя имели диаметр 26 дюймов (66 см) и 48 дюймов (120 см), ход поршня 40 дюймов (100 см). [ 1 ] Пар для двигателя производился одним размером 12 футов (3,7 м) × 12,5 футов (3,8 м) и плотностью 110 фунтов на квадратный дюйм (760 кПа ) морским котлом Scotch . [ 1 ] Двигатель был изготовлен компанией Samuel F. Hodge & Company в Детройте, штат Мичиган , а котел был изготовлен на заводе Lake Erie Boiler Works в Буффало, штат Нью-Йорк . Она приводилась в движение одним винтом фиксированного шага. Его диаметр составлял 14,3 дюйма (36,3 см), а шаг - 11 дюймов (27,9 см). [ 1 ]
Джон В. Моран представлял собой комбинацию сухогруза для массовых и пакетных грузов, построенного для перевозки как сыпучих (например, железной руды , угля ), так и пакетных грузов (например, муки ). Таким образом, в палубе и по бортам у нее были грузовые люки. [ 7 ] Ее корпус был усилен железными пластинами для зимнего перехода. [ 8 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Спущен на воду 16 августа 1888 года, имел бортовой номер 44. [ 9 ] Он был построен для транспортной компании Ward 's Crescent Transportation Company и эксплуатировался как часть линии Ward's Detroit & Lake Superior Line, оба из Детройта. [ 1 ] [ 9 ] [ 10 ] Детройт был ее первым портом приписки, куда она была зачислена в тот же день, когда была спущена на воду. [ 9 ] Она поступила на вооружение позже в августе. [ 1 ] В 1891 году ее оборудовали двойными подъемниками для погрузки грузов. [ 1 ] Джон В. Моран был переведен в Crescent Transportation Company. [ 1 ] [ 9 ] Во время судоходного сезона 1893 года Джон В. Моран курсировал между Буффало, штат Нью-Йорк, и Дулутом, штат Миннесота . [ 1 ] Она была продана Union Transit Company в Буффало. [ 1 ] [ 9 ]
7 мая 1896 года Джон В. Моран сел на мель возле лагеря моряков на реке Сент-Мэрис около 17:00 . Ее навигационные огни горели, и ее команда пыталась ее освободить. [ 11 ] Джон В. Моран подал сигнал буксиру о принял эти сигналы помощи, но идущий вниз грузовой корабль « Морис Б. Гровер» за «сигнал спешить». Морис Б. Гровер сначала безуспешно пытался пройти мимо кормы Джона В. Морана , а вместо этого попытался пройти мимо ее носовой части. Однако вместо того, чтобы благополучно обогнать Джона В. Морана , Морис Б. Гровер протаранил Джона В. Морана на миделе корабля в 19:00 . [ 11 ] Джона В. Морана оклеветали Владельцы Мориса Б. Гровера . [ 11 ] Дело рассматривалось в Ютике, штат Нью-Йорк , Окружным судом США Северного округа Нью-Йорка . Судья Альфред Конклинг Кокс-старший оправдал Мориса Б. Гровера , заявив, что Джон В. Моран , поскольку она не подавала никаких сигналов опасности до столкновения. виноват [ 11 ] Джон В. Моран был отремонтирован в Супериоре, штат Висконсин , в июне того же года. [ 1 ]
В ноябре 1898 года Джон В. Моран был продан компании Crosby Transportation Company в Милуоки и курсировал между Висконсина портами Манитовок , Шебойган и Мичигана портами Маскегон и Гранд-Хейвен . [ 1 ]
Последнее путешествие
[ редактировать ]Джон В. Моран выехал из Милуоки в Маскегон 9 февраля 1899 года в 13:00 , нагруженный бочками с мукой и разным грузом. [ 8 ] [ 12 ] Около полуночи во время путешествия по ледяному полю кусок льда пробил корпус судна, вызвав серьезную течь. Капитан Джон МакЛеод [ 13 ] приказал выбросить значительную часть своего груза, чтобы удержать Джона В. Морана на плаву. [ 8 ] [ 12 ] Джона В. Морана использовала Команда ее свисток, чтобы предупредить находящийся поблизости пароход «Наоми» . Трое из команды Джона В. Морана направились к Наоми . [ 8 ] Наоми Экипаж заметил огни трех членов экипажа и подхватил их. После этого она направилась к Джону В. Морану , забрав остальную часть своей команды. [ 8 ] Утром 10 февраля Наоми взяла Джона В. Морана , поскольку она все еще была на плаву. на буксир [ 8 ] Хотя Наоми удалось отбуксировать Джона В. Морана на несколько миль ближе к Маскегону, в конце концов ее бросили, поскольку команда поняла, что она не сможет пережить все путешествие. [ 8 ] Экипаж Джона В. Морана вернулся к ней по льду, чтобы забрать свои вещи. [ 8 ] Утром 12 февраля автомобильный паром Маскегон , направлявшийся в Маскегон, миновал Джона В. Морана , все еще находящегося на плаву. [ 8 ]
Через десять лет после того, как Джон В. Моран затонул, ее однотипный корабль «Эбер Уорд» также был затоплен льдом на озере Мичиган . [ 8 ] [ 14 ]
Крушение
[ редактировать ]Открытие
[ редактировать ]Мичиганская ассоциация по исследованию кораблекрушений Голландская , штат Мичиган , начала поиски Джона В. Морана в начале июня 2015 года. [ 8 ] [ 13 ] Несмотря на обрывочные газетные сообщения за 1899 год, им удалось сузить зону поиска до 10 квадратных миль (25,9 км2). 2 ) сетка . [ 15 ] 5 июня в 3:30 утра гидролокатор бокового обзора зафиксировал место кораблекрушения. [ 13 ] [ 15 ] [ 16 ] Первоначально охотники за кораблекрушениями не были уверены, принадлежал ли затонувший корабль Джону В. Морану . Из-за огромной глубины затонувшего корабля отправить дайвера для исследования места крушения было бы чрезвычайно сложно. [ 8 ] [ 13 ] [ 15 ] 8 июля команда пригласила подразделение подводного восстановления полиции штата Мичиган для расследования крушения. [ 8 ] [ 13 ] [ 15 ] Они отправили дистанционно управляемый автомобиль , чтобы заснять кадры и идентифицировать место крушения. [ 8 ] Достигнув места крушения, команда смогла быстро идентифицировали его как Джона В. Морана , когда они сравнили полностью неповрежденный обломок, видимый на видеозаписи, снятой дистанционно управляемым транспортным средством, с историческим изображением Джона В. Морана . [ 8 ] [ 13 ] [ 15 ]
Джон В. Моран сегодня
[ редактировать ]Обломки корабля Джона В. Морана стоят вертикально и удивительно неповрежденными на глубине 365 футов (111,3 м). [ 8 ] [ 13 ] [ 15 ] Ее рулевая рубка цела, мачта с такелажем все еще на месте, в окнах еще есть стекла. Ее якоря и все перила остаются на месте. [ 8 ] [ 13 ] [ 15 ] Единственная часть ее крушения, которая, кажется, отсутствует, — это воронка . Дистанционно управляемый аппарат также обнаружил пробоину в правом борту корпуса «Джона В. Морана » и небольшие повреждения в левой носовой части. Ее первооткрыватели назвали ее «самым неповрежденным затонувшим пароходом на дне озера Мичиган, если не всех Великих озер». [ 8 ] [ 13 ] [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена (1) (2020 г.) .
- ^ Берри (2) (2021) .
- ^ Jump up to: а б Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена (2) (2020 г.) .
- ^ Берри (3) (2021) .
- ^ Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена (3) (2020) .
- ^ Jump up to: а б Государственный университет Боулинг-Грин (1) (2010 г.) .
- ^ Суэйзи (2001) .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Мичиганская ассоциация исследования кораблекрушений (2015) .
- ^ Jump up to: а б с д и Берри (1) (2021) .
- ^ Морская история Великих озер (1892 г.) .
- ^ Jump up to: а б с д Морская история Великих озер (1896 г.) .
- ^ Jump up to: а б Морская история Великих озер (1899 г.) .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Эшкрофт (2015) .
- ^ Государственный университет Боулинг-Грин (2) (2010) .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Эллисон (2015) .
- ^ Рейнольдс (2015) .
Источники
[ редактировать ]- Эшкрофт, Брент (2015). «Историческое кораблекрушение обнаружено на озере Мичиган» . Детройт, Мичиган: Детройт Фри Пресс . Проверено 6 января 2021 г.
- Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена (1) (2020 г.). «Моран, Джон В. (1888, грузовое судно)» . Алпена, Мичиган: Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 6 января 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена (2) (2020 г.). «Уорд, Эбер (1888, грузовое судно)» . Алпена, Мичиган: Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 6 января 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена (3) (2020 г.). «Стивенс, Уильям Х. (1886, грузовое судно)» . Алпена, Мичиган: Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 6 января 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Берри (1), Стерлинг (2021). «Моран, Джон В.» Детройт, Мичиган: Истории судов Стерлинг Берри Великих озер . Проверено 6 января 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Берри (2), Стерлинг (2021). «Уорд, Эбер» . Детройт, Мичиган: Истории судов Стерлинг Берри Великих озер . Проверено 6 января 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Берри (3), Стерлинг (2021). «Стивенс, Уильям Х.» Детройт, Мичиган: Истории судов Стерлинг Берри Великих озер . Проверено 6 января 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Государственный университет Боулинг-Грин (1) (2010 г.). «Джон В. Моран» . Боулинг-Грин, Огайо: Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 6 января 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Государственный университет Боулинг-Грин (2) (2010 г.). «Эбер Уорд» . Боулинг-Грин, Огайо: Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 6 января 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Эллисон, Гаррет (2015). «Глубоко в озере Мичиган дайверы находят нетронутые останки корабля, затонувшего в 1899 году» . Гранд-Рапидс, Мичиган: Mlive . Проверено 6 января 2021 г.
- Морская история Великих озер (1892 г.). «Джон В. Моран (Пропеллер), 11 февраля 1892 г.» . Канада: Морская история Великих озер . Проверено 6 января 2021 г.
- Морская история Великих озер (1896 г.). «Джон В. Моран (Пропеллер), U76748, столкновение, 1 июля 1896 года» . Канада: Морская история Великих озер . Проверено 6 января 2021 г.
- Морская история Великих озер (1899 г.). «Джон В. Моран (Пропеллер), U76748, затонул во льдах 11 февраля 1899 года» . Канада: Морская история Великих озер . Проверено 6 января 2021 г.
- Мичиганская ассоциация исследования кораблекрушений (2015). «Джон В. Моран» . Голландия, Мичиган: Мичиганская ассоциация исследования кораблекрушений . Проверено 6 января 2021 г.
- Рейнольдс, Филип (2015). «Обнаружено одно из самых глубоких затонувших кораблей на озере Мичиган» . Лондон, Великобритания: Boat International Media . Проверено 6 января 2021 г.
- Суэйзи, Дэвид Д. (2001). «Кораблекрушения Великих озер – М» . Порт-Гурон, Мичиган: Boatnerd . Проверено 6 января 2021 г.
- корабли 1888 года
- Морские происшествия 1899 года
- Кораблекрушения у побережья Мичигана
- Археологические открытия 2015 г.
- Корабли, построенные в Бэй-Сити, штат Мичиган.
- Морские происшествия 1896 года
- Корабли затонули без человеческих жертв
- Кораблекрушения озера Мичиган
- Пакетные грузовые суда
- Места для дайвинга на затонувших кораблях в США