Jump to content

СС Джон В. Моран

Координаты : 43 ° 09'48 "N 86 ° 41'08" W  /  43,163367 ° N 86,685653 ° W  / 43,163367; -86,685653
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

43 ° 09'48 "N 86 ° 41'08" W  /  43,163367 ° N 86,685653 ° W  / 43,163367; -86,685653

Джон В. Моран перед тем, как она затонула
История
Соединенные Штаты
Имя John V. Moran
Оператор Транспортная компания Кросби из Милуоки, Висконсин
Порт приписки Буффало, Нью-Йорк
Строитель FW Wheeler & Company из Вест-Бэй-Сити, Мичиган
Номер двора 44
Запущен 16 августа 1888 г.
В эксплуатации август 1888 г.
Не работает 12 февраля 1899 г.
Идентификация Регистрационный номер США 76748.
Судьба Пробитый льдом и затонувший на озере Мичиган.
Обнаружено крушение 8 июля 2015 г.
Общие характеристики
Класс и тип Пакетное грузовое судно
Тоннаж
Длина 214 футов (65 м)
Луч 37 футов (11 м)
Глубина 22,16 футов (6,75 м)
Установленная мощность
Движение 1 × гребной винт фиксированного шага
Экипаж 24

SS John V. Moran с деревянным корпусом, — американское грузовое судно находившееся в эксплуатации с 1888 по 1899 год. Оно было построено в 1888 году в Вест-Бэй-Сити, штат Мичиган , компанией FW Wheeler & Company . Она была построена для транспортной компании Ward 's Crescent Transportation Company в Детройте, штат Мичиган , и эксплуатировалась как часть его линии Detroit & Lake Superior Line. Он был построен для перевозки как сыпучих, так и пакетных грузов. В течение судоходного сезона 1893 года Джон В. Моран курсировал между Буффало, штат Нью-Йорк , и Дулутом, штат Миннесота . Впервые она была продана в 1895 году компании Union Transit Line в Буффало, а затем еще раз в 1898 году — компании Crosby Transportation Company в Милуоки, штат Висконсин .

9 февраля 1899 года Джон В. Моран направлялся из Милуоки в Маскегон, штат Мичиган , с грузом муки в бочонках и различными упаковочными товарами, когда кусок льда пробил дыру в ее корпусе, в результате чего вода просочилась в озеро Мичиган. . Ее команда предупредила ближайший пароход «Наоми» свистком Джона В. Морана . Трое из команды Джона В. Морана прошли по льду к Наоми . Приняв команду Джона В. Морана , Наоми направилась к Джону В. Морану и удалила остальную часть своей команды. 10 февраля Наоми взяла на буксир Джона В. Морана , но она слишком сильно текла, чтобы добраться до Маскегона. Утром 11 февраля команда Джона В. Морана вернулась к нему по льду, чтобы забрать все ценное, находившееся на борту. ее команда прибыла в Гранд-Хейвен, штат Мичиган Следующей ночью . 12 февраля « Джон В. Моран» все еще находился на плаву, его заметил паром « Маскегон» , направлявшийся в Маскегон. В тот же день она затонула без человеческих жертв.

Затонувший корабль «Джон В. Моран» был обнаружен 8 июля 2015 года, более чем через 116 лет после его затопления, Мичиганской ассоциацией по исследованию кораблекрушений , которая назвала его «самым неповрежденным пароходом, затонувшим на дне озера Мичиган, если не всем Великие озера».

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Джон В. Моран ( официальный номер в США 76748) был построен в 1888 году в Вест-Бэй-Сити, штат Мичиган , компанией FW Wheeler & Company . [ 1 ] Джон В. Моран был последним из трех однотипных кораблей, построенных между 1886 и 1888 годами. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Ее родственными кораблями были Уильям Х. Стивенс (1886 г.) и Эбер Уорд (1888 г.). [ 3 ] [ 5 ]

Ее деревянный корпус имел длину 214 футов (65 м), ширину 37 футов (11 м) и глубину 22,16 футов (6,75 м). [ 6 ] Он имел валовую вместимость 1350,38 тонны и чистую вместимость 1035,26 тонны. [ 6 ]

Он был оснащен двухцилиндровым носовым 500 л.с. (370 кВт ) и частотой 82 об/мин и кормовым составным паровым двигателем мощностью ; [ 1 ] цилиндры двигателя имели диаметр 26 дюймов (66 см) и 48 дюймов (120 см), ход поршня 40 дюймов (100 см). [ 1 ] Пар для двигателя производился одним размером 12 футов (3,7 м) × 12,5 футов (3,8 м) и плотностью 110 фунтов на квадратный дюйм (760 кПа ) морским котлом Scotch . [ 1 ] Двигатель был изготовлен компанией Samuel F. Hodge & Company в Детройте, штат Мичиган , а котел был изготовлен на заводе Lake Erie Boiler Works в Буффало, штат Нью-Йорк . Она приводилась в движение одним винтом фиксированного шага. Его диаметр составлял 14,3 дюйма (36,3 см), а шаг - 11 дюймов (27,9 см). [ 1 ]

Джон В. Моран представлял собой комбинацию сухогруза для массовых и пакетных грузов, построенного для перевозки как сыпучих (например, железной руды , угля ), так и пакетных грузов (например, муки ). Таким образом, в палубе и по бортам у нее были грузовые люки. [ 7 ] Ее корпус был усилен железными пластинами для зимнего перехода. [ 8 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Джон В. Моран на линии Детройт и Лейк-Супериор Уорда.

Спущен на воду 16 августа 1888 года, имел бортовой номер 44. [ 9 ] Он был построен для транспортной компании Ward 's Crescent Transportation Company и эксплуатировался как часть линии Ward's Detroit & Lake Superior Line, оба из Детройта. [ 1 ] [ 9 ] [ 10 ] Детройт был ее первым портом приписки, куда она была зачислена в тот же день, когда была спущена на воду. [ 9 ] Она поступила на вооружение позже в августе. [ 1 ] В 1891 году ее оборудовали двойными подъемниками для погрузки грузов. [ 1 ] Джон В. Моран был переведен в Crescent Transportation Company. [ 1 ] [ 9 ] Во время судоходного сезона 1893 года Джон В. Моран курсировал между Буффало, штат Нью-Йорк, и Дулутом, штат Миннесота . [ 1 ] Она была продана Union Transit Company в Буффало. [ 1 ] [ 9 ]

7 мая 1896 года Джон В. Моран сел на мель возле лагеря моряков на реке Сент-Мэрис около 17:00   . Ее навигационные огни горели, и ее команда пыталась ее освободить. [ 11 ] Джон В. Моран подал сигнал буксиру о принял эти сигналы помощи, но идущий вниз грузовой корабль « Морис Б. Гровер» за «сигнал спешить». Морис Б. Гровер сначала безуспешно пытался пройти мимо кормы Джона В. Морана , а вместо этого попытался пройти мимо ее носовой части. Однако вместо того, чтобы благополучно обогнать Джона В. Морана , Морис Б. Гровер протаранил Джона В. Морана на миделе корабля в 19:00   . [ 11 ] Джона В. Морана оклеветали Владельцы Мориса Б. Гровера . [ 11 ] Дело рассматривалось в Ютике, штат Нью-Йорк , Окружным судом США Северного округа Нью-Йорка . Судья Альфред Конклинг Кокс-старший оправдал Мориса Б. Гровера , заявив, что Джон В. Моран , поскольку она не подавала никаких сигналов опасности до столкновения. виноват [ 11 ] Джон В. Моран был отремонтирован в Супериоре, штат Висконсин , в июне того же года. [ 1 ]

В ноябре 1898 года Джон В. Моран был продан компании Crosby Transportation Company в Милуоки и курсировал между Висконсина портами Манитовок , Шебойган и Мичигана портами Маскегон и Гранд-Хейвен . [ 1 ]

Последнее путешествие

[ редактировать ]

Джон В. Моран выехал из Милуоки в Маскегон 9 февраля 1899 года в 13:00   , нагруженный бочками с мукой и разным грузом. [ 8 ] [ 12 ] Около полуночи во время путешествия по ледяному полю кусок льда пробил корпус судна, вызвав серьезную течь. Капитан Джон МакЛеод [ 13 ] приказал выбросить значительную часть своего груза, чтобы удержать Джона В. Морана на плаву. [ 8 ] [ 12 ] Джона В. Морана использовала Команда ее свисток, чтобы предупредить находящийся поблизости пароход «Наоми» . Трое из команды Джона В. Морана направились к Наоми . [ 8 ] Наоми Экипаж заметил огни трех членов экипажа и подхватил их. После этого она направилась к Джону В. Морану , забрав остальную часть своей команды. [ 8 ] Утром 10 февраля Наоми взяла Джона В. Морана , поскольку она все еще была на плаву. на буксир [ 8 ] Хотя Наоми удалось отбуксировать Джона В. Морана на несколько миль ближе к Маскегону, в конце концов ее бросили, поскольку команда поняла, что она не сможет пережить все путешествие. [ 8 ] Экипаж Джона В. Морана вернулся к ней по льду, чтобы забрать свои вещи. [ 8 ] Утром 12 февраля автомобильный паром Маскегон , направлявшийся в Маскегон, миновал Джона В. Морана , все еще находящегося на плаву. [ 8 ]

Через десять лет после того, как Джон В. Моран затонул, ее однотипный корабль «Эбер Уорд» также был затоплен льдом на озере Мичиган . [ 8 ] [ 14 ]

Крушение

[ редактировать ]

Открытие

[ редактировать ]
Рисунок Джона В. Морана крушения

Мичиганская ассоциация по исследованию кораблекрушений Голландская , штат Мичиган , начала поиски Джона В. Морана в начале июня 2015 года. [ 8 ] [ 13 ] Несмотря на обрывочные газетные сообщения за 1899 год, им удалось сузить зону поиска до 10 квадратных миль (25,9 км2). 2 ) сетка . [ 15 ] 5 июня в 3:30 утра гидролокатор бокового обзора зафиксировал место кораблекрушения. [ 13 ] [ 15 ] [ 16 ] Первоначально охотники за кораблекрушениями не были уверены, принадлежал ли затонувший корабль Джону В. Морану . Из-за огромной глубины затонувшего корабля отправить дайвера для исследования места крушения было бы чрезвычайно сложно. [ 8 ] [ 13 ] [ 15 ] 8 июля команда пригласила подразделение подводного восстановления полиции штата Мичиган для расследования крушения. [ 8 ] [ 13 ] [ 15 ] Они отправили дистанционно управляемый автомобиль , чтобы заснять кадры и идентифицировать место крушения. [ 8 ] Достигнув места крушения, команда смогла быстро идентифицировали его как Джона В. Морана , когда они сравнили полностью неповрежденный обломок, видимый на видеозаписи, снятой дистанционно управляемым транспортным средством, с историческим изображением Джона В. Морана . [ 8 ] [ 13 ] [ 15 ]

Джон В. Моран сегодня

[ редактировать ]

Обломки корабля Джона В. Морана стоят вертикально и удивительно неповрежденными на глубине 365 футов (111,3 м). [ 8 ] [ 13 ] [ 15 ] Ее рулевая рубка цела, мачта с такелажем все еще на месте, в окнах еще есть стекла. Ее якоря и все перила остаются на месте. [ 8 ] [ 13 ] [ 15 ] Единственная часть ее крушения, которая, кажется, отсутствует, — это воронка . Дистанционно управляемый аппарат также обнаружил пробоину в правом борту корпуса «Джона В. Морана » и небольшие повреждения в левой носовой части. Ее первооткрыватели назвали ее «самым неповрежденным затонувшим пароходом на дне озера Мичиган, если не всех Великих озер». [ 8 ] [ 13 ] [ 15 ]

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae660d8f01fb27531526e0b42293877e__1659940380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/7e/ae660d8f01fb27531526e0b42293877e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS John V. Moran - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)