Три сестры (Питтсбург)
Три сестры | |
---|---|
![]() Вид на шестой, седьмой и девятой улицы мосты от Даунривера | |
Координаты | 40 ° 26′46 ″ с.ш. 80 ° 00′07 ″ со / 40,44611 ° С. 80,00194 ° С |
Переноски | 2 транспортные дорожки, 2 тротуара |
Кресты | Река Аллегейни |
Местный | Питтсбург , Пенсильвания |
Поддерживается | Аллегейни округ |
Характеристики | |
Дизайн | Самостоятельный подвесной мост |
Назначен | 1988 [ 1 ] |
Расположение | |
![]() |
Мост шестой улицы | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 40 ° 26′43 ″ с.ш. 80 ° 00′12 ″ со / 40,44528 ° С. 80,00333 ° С |
Переноски | Шестая улица |
Официальное имя | Роберто Клементе Бридж |
Характеристики | |
Общая длина | 884 фута (269 м) в главном плюс два 215 футов (66 м) боковые пролеты; 995 футов (303 м) с подходами |
Ширина | 38 футов (12 м) проезжая (ранее 2 автомобиля, 2 трамвайные дорожки, теперь 2 широких дорожных дорог) с тротуарами 10 футов (3,0 м) за пределами плиты |
Самый длинный пролет | 430 футов (130 м) |
Клиренс выше | Башни 78 футов (24 м) |
Очистка ниже | Палуба составляет 40 футов (12 м) над плотиной Эмсворта нормальный уровень бассейна или 710 футов (220 м) над уровнем моря |
История | |
Открыл | 19 октября 1928 года |
Три сестры -это три аналогичных подвесных мостов, охватывающих реку Аллегейни в центре города Питтсбург , Пенсильвания на 6-й, 7-й и 9-й улицах, обычно бегущие на север-юг. Мостам получили официальные названия в честь важных жителей Питтсбурга:
- Роберто Клементе ( мост шестой улицы )
- Энди Уорхол ( мост седьмой улицы )
- Рэйчел Карсон ( мост на девятой улице )
Разработанные Департаментом общественных работ округа Аллегейни , все они были построены в течение четырехлетнего периода, с 1924 по 1928 год американской компанией Bridge , заменив более ранние мосты различных проектов на одних и тех же участках. Их строительство было поручено военным департаментом , сославшись на судоходные проблемы реки. Они построены из стали и используют стальные глаз вместо кабелей.
Три сестры являются исторически значимыми, потому что они являются единственным трио почти идентичных мостов, а также первые пролеты подвески, построенные в Соединенных Штатах. Они являются одними из единственных сохранившихся примеров больших подвесных мостов цепи глаз в Америке, и, кроме того, необычные для их самостоятельных замыканий. Дизайн Bridges рассматривался как творческий ответ на политические, коммерческие и эстетические проблемы Питтсбурга в 1920 -х годах.
Мосты были спроектированы под эгидой Департамента общественных работ округа Аллегейни Т.Дж. Уилкерсоном, инженером -консалтингом; Вернон Р. Ковелл , главный инженер; Ad Nutter, инженер -дизайнер; и Стэнли Л. Руш, архитектор. Американская компания Bridge Company построила надстройку, в то время как компания Foundation построила субструктуру. Все три моста принадлежат округу Аллегейни .
История
[ редактировать ]С 1926 по 1931 год были построены четыре моста подвески через реки Аллегейни и Мононгахела . Четвертый мост (не опубликованный в этой статье) представляет собой проволочный кабельный мост, несущий южную десятую улицу через Мононгахелу.
«Три сестры мосты» представляют собой реакцию адаптивного инженерного проектирования на политические и технические проблемы. Инженеры округа успешно преодолели проблемы, представленные на федеральном поставленном разрешении, эстетические и финансовые соображения, поднятые местными агентствами, и отсутствие достаточных очков за якорием вдоль берегов реки. Они были первыми самостоятельными подвесными мостами, построенными в Соединенных Штатах. Сплошная палуба дизайна обеспечила поддержку сжатия при сжатии при снижении визуальных барьеров между Питтсбургом и исторически отличной северной стороной (ранее город Аллегейни), аннексированной в 1907 году в спорной борьбе.
Американская компания Bridge Company , поставщик застройщика и стали для этих трех мостов, была штаб -квартира поблизости, как и фондовая компания , у которой был контракт с каменной кладкой пирса/абатмента. Местные избирательные кампании в течение периода подчеркивали намерение использовать местных поставщиков и труд.
Инженерный фон
[ редактировать ]
Седьмая уличная мост | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 40 ° 26′45 ″ с.ш. 80 ° 00′05 ″ со / 40,44583 ° С. 80,00139 ° С |
Переноски | Седьмая улица |
Официальное имя | Энди Уорхол Бридж |
Характеристики | |
Общая длина | 884 фута (269 м) в основном плюс два 221 фута (67 м) боковые пролеты; 1061 фута (323 м) с подходами |
Ширина | 38 -футовая дорога (ранее 2 автомобиля, 2 трамвайные дорожки, теперь 2 широкие дорожки транспортных средств) с 10 -футовыми (3,0 м) тротуарами за пределами плиты; Всего 62 фута (19 м) |
Самый длинный пролет | 442 фута (135 м) |
Клиренс выше | 83,5 футов (25,5 м) башни |
Очистка ниже | Палуба составляет 40,1 фута (12,2 м) над плотиной Эмсворта нормальный уровень бассейна или 710 футов (220 м) над уровнем моря |
История | |
Открыл | 17 июня 1926 года |
Подвесный мост работает, повесив дорогу от кабелей или цепочек под напряжением. Хотя существует несколько некрипленных подвесных мостов, обычно добавляется продольная ферма или балка с жесткой жесткой, чтобы предотвратить чрезмерное движение палубы. Кабели проходят через башни и закреплены на обоих концах. Обычные подвесные мосты используют массивные бетонные или скальные якорные якорь, чтобы противостоять натяжению кабеля. Однако в самостоятельных подвесных мостах кабели прикрепляются к обоим концам продольных балок. Следовательно, эти балки представляют собой сжатые стойки в дополнение к усилению проезжей части.
Поскольку каждая из трех сестер Питтсбурга, по-видимому, является автономной подразделением, не зависящей от речных берегов для Анкориджа, последовало дебаты среди инженеров, были ли эти консольные мосты, а не подвесные мосты. Текущая мудрость держит их, чтобы они были последними. Каждый мост был построен в половинах центра, с временной диагональю, расположенными между цепью и палубой, чтобы обеспечить сопротивление сдвига. Эти стойки временно превратили каждую неполную половину в консольную руку. Спорты «освободились», когда напряжение на них удалялось, поднимая каждую половину и соединяя их вместе, чтобы сформировать подвесной мост.
Девятая улица мост | |
---|---|
![]() От южного берега Аллегейни , глядя на NE, косой вид на проезжую часть и южную башню, демонстрируя звенья для глаз для основных подтяжных подтяжков и подтяжек дороги, а также сплошной пластин | |
Координаты | 40 ° 26′47 ″ с.ш. 79 ° 59′59 ″ со / 40,44639 ° с.ш. 79,99972 ° С |
Переноски | Девятая улица |
Официальное имя | Мост Рэйчел Карсон |
Характеристики | |
Общая длина | 840 футов (260 м) в главном плюс два 215 футов (66 м) боковые пролеты; 995 футов (303 м) с подходами |
Ширина | Дорога 38 футов (12 м) (ранее 2 автомобиля, 2 трамвайные дорожки, теперь 2 широких дорожек транспортных средств) с тротуарами 10 футов (3,0 м) (за пределами тарелок; всего 62 фута (19 м) |
Самый длинный пролет | 410 футов (120 м) |
Клиренс выше | Башни 78 футов (24 м) |
Очистка ниже | Палуба составляет 40,3 фута (12,3 м) над плотиной Эмсворта нормальный уровень бассейна или 710 футов (220 м) над уровнем моря |
История | |
Открыл | 26 ноября 1926 года |
Политический фон
[ редактировать ]Движущей силой для трех мостов, которые были построены одновременно, заключалась в том, что все мосты предшественника были не в соответствии со стандартами военного департамента по минимальной ширине и очистке по каналам для мостов, пересекающих судоходные воды, такие как Огайо, Аллегейни и Мононгахела. [ 2 ]
Все предыдущие мосты принадлежали частным компаниям, созданным для строительства мостов и выплаты их сбором. Мосты были довольно прибыльными: несколько компаний в этом районе выплачивали 15% дивидендов ежегодно владельцам акций, даже при том, что по сравнению с 1 центом на человека и свободными для женщин.
Последовало некоторые противоречия в отношении того, могут ли государственные организации забрать мосты или права на то, чтобы от частных компаний уйти от частных компаний, если компании уже вышли на пенсию по строительным кредитам.
В какой -то момент общественность поддержала движение «Свободные мосты», которое поддерживало правительству выкуп компаний мостовых компаний и отмены просмотра. Между этим и решением военного министерства о том, что принадлежащие правительству мосты не должны быть исправлены так же быстро, мостовые компании готовы продавать и сделали это до 1910 года. Округ (а не город или штат) выкупил компании на справедливом рынке ценить.
Таким образом, округ должен был решать проблему не соответствия, когда военное министерство снова подняло его в конце 1910 -х годов. Благодаря подросткам и в начале 20 -х годов проблемы облигаций были перептатывали перед избирателями для финансирования замены, но неоднократно потерпели неудачу, отчасти потому, что избиратели того времени считали общественные работы в качестве источника коррупции, особенно на уровне округа.
В 1924 году избиратели, наконец, одобрили выпуск облигаций в размере 29,2 млн. Долл. США на уровне округа для улучшения мостов и муниципальных сооружений. Было сделано несколько предложений для подъемных мостов различных видов, в том числе схема по поднятию существующего моста на механических разъемах, но военное министерство не одобрило, настаивая на недостаточном доказательстве очистки. Мост седьмой улицы был разрушен в 1924 году, и военное министерство вынудило разрушение 9 -го, несмотря на неудобства для города.
После долгих дизайнерских работ были одобрены два фермы на 6 -м и 9 -м и консольный мост в 7 -м и представил в столичную художественную комиссию, забытый орган, который имел права на одобрение для любого моста свыше 25 000 долларов США в городе Питтсбург. Ожидая резиновую штампу, были разрешены контракты, но для всех, кто шокировал Комиссию, наложила вето на проекты как неэстетические, предпочитая подвесные мосты. Но зазоры береговой линии были плотными, и у двух старых подвесных мостов столкнулись проблемы с небезопасными якорями. Неясно, кто предложил самостоятельный дизайн подвесного моста, поскольку единственным прецедентом, известным в то время, был мост 1915 года над Рейном в Кельне Дейтцер Хэнджбрюке .
Однако к 1922 году один из наиболее известных советников на консольных и подвесных мостовых конструкциях отметил особые силы, представленные в дизайне моста Кельн. Дэвидом Б. Стейнманом Работая спор с с Джалом Уодделлом об относительных затратах на подвеску и консольные мостики продолжили дебаты с корнями в коллапсе моста Квебека . Эта строительная катастрофа в 1907 году, сопровождаемая аварией 1916 года во время второй попытки, усилила растущее предпочтение подвесным мостам. В свете популярной и инженерной поддержки структур подвески, первое издание Стейнмана практического трактата о подвесных мостах питало растущий спрос на техническую информацию о компонентах, таких как бары для глаз и системы жесткости. Репутация Стейнмана и тот факт, что его книга была рассмотрена в инженерной прессе, делают вероятным, что инженеры округа Аллегейни могли бы изучить первое издание этой книги. [ Цитация необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список мостов, документированный историческим американским инженерным отчетом в Пенсильвании
- Список переходов реки Аллегейни
- Кораополис мост
- Триплеты мосты
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Исторические достопримечательности 1968-2009 (PDF) . Питтсбург, Пенсильвания: Питтсбургский фонд истории и достопримечательностей. 2010 год . Получено 2010-07-02 .
- ^ Haer Record, стр. 19
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Поиск всех 4 коллекций Haer, используя термин «самостоятельные подвесные мосты»
- Историческая американская инженерная запись (Haer) № PA-490, « Три сестры-мосты, охватывающие реку Аллегейни на шестом, седьмой и девятой улицы, Питтсбург, округ Аллегейни, Пенсильвания », 43 страницы данных. Некоторые материалы в этой статье были адаптированы из этой (общественной достоятельной) работы.
- Рисунки из исторической американской инженерной записи
- трех сестер по адресу bridgemeister.com Запись
- Ссылка на карту Google показывает все 3 моста
- Мосты в Питтсбурге
- Мосты завершены в 1926 году
- Мосты завершены в 1927 году
- Мосты завершены в 1928 году
- Мосты над рекой Аллегейни
- Подвесные мосты в Пенсильвании
- Самостоятельно засыпанные подвесные мосты
- Дорожные мосты в Пенсильвании
- Историческая американская инженерная запись в Пенсильвании
- 1926 заведения в Пенсильвании
- Питтсбургская история и достопримечательности Исторические достопримечательности
- Стальные мосты в Соединенных Штатах