PS Граф Ольстер (1877)
История | |
---|---|
Имя | 1878–1895: PS граф Ольстер |
Владелец | 1878–1894: Ланкаширско-Йоркширская железная дорога. |
Оператор | 1878–1894: Ланкаширско-Йоркширская железная дорога. |
Порт приписки | ![]() |
Маршрут | 1878–1894: Белфаст – Флитвуд |
Строитель | Барроу-ин-Фернесс |
Запущен | 24 ноября 1878 г. |
Судьба | Распад в декабре 1895 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 1107 регистровых тонн брутто (брт) |
PS Earl of Ulster — пассажирское пароходное судно, эксплуатируемое Лондонской и Северо-Западной железными дорогами , а также Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой с 1878 по 1894 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Earl of Ulster был построен компанией Barrow Iron Shipbuilding Co., Барроу-ин-Фернесс , Ланкашир, для компании North Lancashire Steam Navigation Co. Он был спущен на воду 24 ноября 1877 года. [ 2 ] Она работала на рейсах от Флитвуда до Белфаста .
30 июня 1883 года он попал в столкновение у острова Мэн со шхуной « Сюзанна» . [ 3 ]
12 марта 1889 года она столкнулась с маяком Холивуд в Белфаст-Лох и разрушила его. [ 4 ]
После продажи AM Carlisle в 1894 году граф Ольстер перешел в собственность Дж. Маккосленда из Портаферри и на короткое время был введен в эксплуатацию на Стрэнгфорд-Лох, где в течение одного сезона совершал экскурсионные поездки, прежде чем был расформирован. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дакворт, Кристиан Л.Д. (1968). Железнодорожные и другие пароходы (2-е изд.). Т. Стивенсон и сыновья. ISBN 978-0-90131412-3 .
- ^ «Районные вести». Престон Хроникл . № 3382. Престон. 1 декабря 1877 г.
- ↑ Manchester Evening News , пятница, 17 августа 1883 г.
- ^ Белфастское информационное письмо , среда, 13 марта 1889 г.
- ^ Гринуэй, Эмброуз (2014). Паромы через Ла-Манш и короткие морские перевозки: иллюстрированная история . Издательство Сифорт. п. 28. ISBN 978-1-84832170-0 .