Jump to content

Центр фольклора и культурного наследия

Центр фольклора и культурного наследия ( CFCH ) — один из трёх культурных центров Смитсоновского института в США. [ 1 ] Его девиз - «Культура людей и для людей», и он направлен на поощрение взаимопонимания и культурной устойчивости посредством исследований, образования и участия общества. CFCH содержит (в численном отношении) самую большую коллекцию в Смитсоновском институте, но не полностью открыт для публики. [ примечание 1 ] Его бюджет формируется в основном за счет грантов, трастовых средств, ассигнований федерального правительства и подарков, причем небольшой процент поступает из основного бюджета Смитсоновского института. [ 2 ]

Центр состоит из трех отдельных подразделений. Смитсоновский фестиваль фольклора ежегодно планируется и проводится сотрудниками фестиваля в Центре фольклора. Лейбл Smithsonian Folkways Record включает в себя вторую команду, работающую в центре; они создают этот некоммерческий музыкальный лейбл с целью продвижения и поддержки культурного разнообразия звука. Третья команда CFCH управляет и курирует архивы и коллекции народной жизни Ральфа Ринцлера. В то время как архив, наполненный бумажной документацией и другими памятными вещами, традиционно считается музейным материалом, два других раздела более точно иллюстрируют направление, в котором движется CFCH, с «сдвигом от овеществленных и закостенелых дискурсов «сохранения» к более динамичным и экологические модели устойчивости». [ 3 ] Вместо того, чтобы собирать и хранить предметы, подразделения Фестиваля и Народных традиций CFCH собирают, исследуют и производят впечатления.

Комплексное название «Центр фольклора и культурного наследия» олицетворяет продолжающийся переход в области культурных исследований . В объединенной форме он документирует переход от фольклора к культурному наследию , который произошел в академических кругах и в полевых исследованиях за последние 15 лет.

CFCH является одним из нескольких федеральных учреждений, имеющих соответствующие мандаты. Центр американского фольклора , расположенный в соседней Библиотеке Конгресса , ограничивает свою сферу деятельности американским фольклором, в отличие от международного масштаба CFCH. Национальный фонд искусств , штаб-квартира которого также находится в Вашингтоне, округ Колумбия, предлагает поддержку и финансирование как новым, так и признанным художественным СМИ. Таким образом, он совпадает с актуальными художественными программами, которые каждое лето проводятся на Национальной аллее во время Смитсоновского фольклорного фестиваля. Одной из своих целей Служба национальных парков ставит сохранение исторических мест, сотрудничая с CFCH в их заботе о культурной устойчивости как материальных, так и природных культурных ресурсов .

Терминология

[ редактировать ]

было введено множество новых сложных понятий в словарный запас и обсуждение культуры С начала века . Темы и области исследований, которые раньше назывались фольклором и фольклором, все чаще переименовываются в темы культурных исследований .

Этот лингвистический сдвиг можно более точно задокументировать на языке договоров ЮНЕСКО . На встрече в 1989 году они опубликовали «Рекомендации по сохранению традиционной культуры и фольклора». Эта статья определяет эту область как фольклор и использует этот термин на протяжении всей статьи: [ 4 ]

Фольклор (или традиционная и популярная культура) — это совокупность основанных на традициях творений культурного сообщества, выраженных группой или отдельными лицами и признанных отражающими ожидания сообщества, поскольку они отражают его культурную и социальную идентичность; его стандарты и ценности передаются устно, путем подражания или другими способами. Его формами являются, среди прочего, язык, литература, музыка, танец, игры, мифология, ритуалы, обычаи, ремесла, архитектура и другие виды искусства.

К 2003 году последующий договор получил название « Конвенция об охране нематериального культурного наследия» . Еще раз была определена тема:

Нематериальное культурное наследие означает практики, представления, выражения, знания и навыки, а также связанные с ними инструменты, предметы, артефакты и культурные пространства, которые сообщества, группы и, в некоторых случаях, отдельные лица признают частью своего культурного наследия. Это нематериальное культурное наследие, передаваемое из поколения в поколение, постоянно воссоздается сообществами и группами в зависимости от их окружающей среды, их взаимодействия с природой и их истории и дает им чувство самобытности и преемственности, способствуя тем самым уважению культурного разнообразия и человеческое творчество.

За 15 лет на международной арене фольклор был переименован в культурное наследие . Именно этот современный сдвиг CFCH объединяет в своем составном названии « Народная жизнь и культурное наследие» .

Эта эклектичная коллекция артефактов и мероприятий собралась в Центре фольклорной жизни и культурного наследия в результате серии случайных и незапланированных событий. Все началось с первого Фестиваля американского фольклора в 1967 году.

В 1964 году новый секретарь Смитсоновского института С. Диллон Рипли прибыл в Вашингтон с новаторской концепцией музея: он призвал кураторов «вынимать предметы из витрин и заставлять их петь». Чтобы облегчить это, Рипли назначил Джеймса Р. Морриса первым директором музейной службы Смитсоновского института. [ 5 ] У Морриса не было профессионального музейного опыта. фестиваль под открытым небом на Национальной аллее Тем не менее, он предложил провести летом , опираясь на свою предыдущую карьеру исполнителя и менеджера в музыкальной индустрии. Используя (к тому времени) хорошо зарекомендовавший себя Национальный фольклорный фестиваль в качестве модели, он хотел продемонстрировать и прославить различные народные традиции со всей страны. [ 6 ] Это было нестандартно для Смитсоновского института и гарантированно провоцировало кураторов, привыкших работать в упорядоченных музейных зданиях. [ 7 ]

Получив одобрение Рипли, Моррис нанял Ральфа Ринзлера , чтобы тот помог ему организовать этот фестиваль предстоящим летом 1967 года. Ринзлер ранее работал на фольклорном фестивале в Ньюпорте и принес с собой как ноу-хау, так и связи, необходимые для объединения нового фолк-фолка из округа Колумбия. фестиваль. Первый фестиваль американского фольклора с бюджетом в 4900 долларов и участием 84 участников состоялся в выходные четвертого июля 1967 года на Национальной аллее и на площади Музея истории и технологий . К празднованию двухсотлетия, 10 лет спустя, Фольклорный фестиваль округа Колумбия был включен в празднование национальной вечеринки, мероприятия которого были запланированы на лето. Бюджет проекта составлял семь миллионов долларов, он длился двенадцать недель, в нем приняли участие пять тысяч артистов из всех регионов США и из 35 других стран. Моррис и Ринзлер были названы вашингтонцами года . После Фестиваля двухсотлетия Моррис занял другие должности в Смитсоновском комплексе. Ринзлер продолжал участвовать в организации фестиваля, первоначально как часть Смитсоновского института. Отдел исполнительских искусств , пока в 1980 году не было создано отдельное Управление программ фольклорной жизни .

Теперь, когда организация и модель фестиваля были хорошо известны, Ринцлер начал исследовать другие разновидности произведений народной жизни, подходящие для национального музея. Он возглавил длительные переговоры о покупке музыкальной коллекции Folkways у Мо Аша , включая как записи, так и деловые файлы. Они были успешно завершены в 1987 году, и эта коллекция стала основой Архивов и коллекций народной жизни Ральфа Ринцлера , богатого ресурса для изучения народной культуры и музыки. Записи были выпущены на лейбле Smithsonian Folkways .

В 1998 году фестиваль был переименован в Смитсоновский фестиваль фольклора , чтобы отразить его международные интересы, а в 1999 году офис был переименован в Центр фольклора и культурного наследия, чтобы отразить его исследовательские и общественные программные функции. Ринзлер работал в центре до своей смерти в 1994 году.

Производство

[ редактировать ]

Фестиваль

[ редактировать ]

С 1967 года Смитсоновский фестиваль фольклора проводится на Национальной аллее и включает в себя постоянные представления и демонстрации современных культурных традиций. Он стал национальной и международной моделью научно обоснованной презентации нематериального культурного наследия . Год за годом он продолжает привлекать на этот общественный форум музыкантов, художников, исполнителей, ремесленников, рабочих, поваров и рассказчиков, чтобы продемонстрировать навыки, знания и эстетику, которые воплощают творческую жизнеспособность местных традиций. [ 8 ]

Смитсоновский институт народных обычаев

[ редактировать ]

мира . Заявленная миссия Smithsonian Folkways Recordings — курировать и обеспечивать публичный доступ к каждому элементу своей коллекции народной музыки, устной речи, инструкций и звуков со всего Лейбл звукозаписи возник как Folkways Records of Moe Asch , которые были переданы в дар Смитсоновскому институту в 1989 году при уникальном условии, что все пластинки в коллекции остаются доступными «навсегда», независимо от продаж. С тех пор лейбл расширил концепцию Аша по документированию и сохранению музыки и звуковых ландшафтов со всего мира. Теперь он включает в себя обширную коллекцию традиционной американской музыки, детской музыки и международной музыки. [ примечание 2 ] Таким образом, Smithsonian Folkways стал важной коллекцией для музыкального сообщества, позволяющей получить доступ к этим записям со всего мира и исследовать их. [ 9 ]

Фонды Архивов были заполнены деловыми записями лейбла Folkways Record, которые были приобретены CFCH в 1987 году и содержат деловые файлы Лид Белли , Пита Сигера и Вуди Гатри , среди других. Архив продолжает расти вместе с ежегодным фестивалем народной жизни и звукозаписывающим лейблом Folkways; он служит документацией и исследовательской основой деятельности этих двух других подразделений CFCH. Как и все архивы, Архив народной жизни в настоящее время работает над переводом всей своей коллекции в цифровой формат, обеспечивая тем самым глобальный доступ к артефактам. Сюда входят не только артефакты, рожденные в цифровом виде, но и более старые аналоговые формы, требующие переформатирования для цифрового мира. [ 10 ]

Исследовать

[ редактировать ]

В соответствии с миссией Смитсоновского института, [ 11 ] Центр фольклора и культурного наследия активно продвигает и поддерживает исследования в областях, находящихся в его компетенции. В настоящее время существует три основных направления исследований, активно спонсируемых CFCH.

, представленная в качестве концепции в докладе Брундтланд, опубликованном в 1987 году, Концепция устойчивого развития первоначально определялась как охватывающая три области: экологическую, экономическую и социальную. В нем утверждалось, что эти компоненты должны работать согласованно друг с другом, чтобы гарантировать, что нынешнее развитие не будет препятствовать развитию в будущем. В 2010 году к этой модели добавился четвертый компонент: культура . Этот компонент, ранее связанный с социальной устойчивостью, теперь должен был рассматриваться сам по себе. [ 12 ] Признавая, что культура независима и отделена от социального развития личности, она признает силу и роль культурных структур и форм в придании формы и значения социальной группе.

Это тот момент, когда CFCH обратил на это внимание. Была сформирована активная исследовательская группа для изучения и формулирования концепции культурной устойчивости. Как это определяется и как измеряется? Их цель — изучить средства и показатели для оценки воздействия культуры на устойчивое развитие, разработать передовой опыт внедрения культуры в политическую и социальную политику, а также поделиться своими выводами с отдельными людьми, сообществами и политиками по всему миру. [ примечание 3 ]

В практической реализации культурной устойчивости CFCH также управляет тремя различными проектами, в которых теоретические выводы этого исследования могут быть проверены на местах. «Моя Армения» . Проект является результатом сотрудничества народа Армении , Смитсоновского института и USAID . В их «Ремесленная инициатива» . , CFCH занимается обеспечением устойчивости ремесленных традиций отдельных лиц и групп. Третья группа занималась более теоретической работой над «культурная политика» . работает с ЮНЕСКО, министерствами культуры по всему миру, а также с местными, национальными и международными правительствами, чтобы рекомендовать и разрабатывать политические концепции и формулировки в области культурной устойчивости.

Поддержка языков меньшинств в Европе (SMiLE)

[ редактировать ]

Работа в сотрудничестве со Смитсоновской инициативой «Восстановление голоса» . Эта междисциплинарная исследовательская программа исследует взаимосвязь между возрождением языка, культурным наследием и традиционной передачей культуры . Какая часть культуры региона воплощена в словарном запасе его языка? Какие уникальные знания теряются, когда язык теряет последнего носителя? Это некоторые из вопросов, исследуемых в этой области исследований, которая фокусируется конкретно на языках коренных народов или меньшинств в Европе. Обвинение в этом расследовании было выдвинуто в 1992 году с принятием Европейской хартии региональных языков или языков меньшинств , которая предписывает защиту и продвижение исторических региональных языков и языков меньшинств в Европе. Освещение этих вопросов также резко выявляет теневую сторону языковых меньшинств, для которых характерны бедность, изоляция, сегрегация, ограничения на поездки и цензура. [ 13 ]

Нематериальное культурное наследие

[ редактировать ]

Наряду с артефактами материальной культуры мы окружены артефактами нематериального культурного наследия , включая традиции представлений, ритуалов, музыки, танцев, знаний, рассказывания историй и устной передачи. Традиции всегда с нами, формируя наши мысли, наше поведение, наш путь в будущее. Эта исследовательская группа объединяет лидеров мнений, как в цифровом формате, так и лично, для изучения некоторых важнейших проблем, стоящих перед нашей страной и миром. Эта новая платформа является одним из способов, с помощью которых центр работает над реализацией цели стратегического плана по организации дискуссий по важным темам. [ примечание 4 ] Благодаря этим связям с внешними сетями и стратегическими культурными партнерами возникают передовые методы и проблемы, которые определяют будущее политики и практики в области культурного наследия в Смитсоновском институте. Как один из «Великих вызовов» [ 14 ] Смитсоновского института, CFCH стремится быть управляющим и послом культурных связей.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Он открыт для приглашенных исследователей и других посетителей по предварительной записи.
  2. ^ Список отдельных коллекций, входящих в состав Smithsonian Folkways, см. «Лейблы Folkways Records» .
  3. ^ Подробную информацию об исследовательских вопросах для этой группы см. «Исследование культурной устойчивости CFCH» .
  4. ^ Список мероприятий, спонсируемых этой исследовательской группой, см. «События нематериального культурного наследия» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0e146fb2540acd756ba0f662db6c4b6__1638940200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/b6/b0e146fb2540acd756ba0f662db6c4b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Center for Folklife and Cultural Heritage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)