Аэродром Римовский
Аэродром Римовский | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец/Оператор | Город Римовский | ||||||||||
Служит | Римуски , Ба-Сен-Лоран , Квебек | ||||||||||
Расположение | Римуски , Квебек | ||||||||||
Часовой пояс | EST ( UTC-05:00 ) | ||||||||||
• Лето ( летнее время ) | Восточное время ( UTC−04:00 ) | ||||||||||
Высота AMSL | 82 фута / 25 м | ||||||||||
Координаты | 48 ° 28'40 "N 068 ° 29'47" W / 48,47778 ° N 68,49639 ° W | ||||||||||
Веб-сайт | https://rimouski.ca/services/transports/aerodrome | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2014-2018 гг.) | |||||||||||
| |||||||||||
Аэродром Римуски ( IATA : YXK , ICAO : CYXK ) — зарегистрированный аэродром , расположенный в 1,8 морских милях (3,3 км; 2,1 мили) к северо-востоку от Римуски , Квебек , Канада. Он обслуживает только авиацию общего назначения и грузовые рейсы.
История
[ редактировать ]Аэродром был построен в 1927 году, когда Министерство обороны построило терминал для первого воздушного почтового маршрута в Канаде. В 1930-х и 1940-х годах программы по борьбе с безработицей во время Великой депрессии , а также потребности обороны во время Второй мировой войны привели к расширению аэродрома. В 1946 году город Римовский начал арендовать аэродром у федерального правительства. Гражданское использование месторождения будет способствовать подъему Квебекера до 1969 года.
20 апреля 1999 года Транспортная служба Канады выдала сертификат аэропорта № 5151-1-Q208.
19 апреля 2002 года город приобрел аэропорт у федерального правительства. С тех пор город владеет и управляет аэропортом.
В 2017 году аэропорту возвращен статус зарегистрированного аэродрома.
Удобства
[ редактировать ]Оператор
[ редактировать ]Аэродром принадлежит и управляется городом Римуски и считается зарегистрированным аэродромом в соответствии с Канадскими авиационными правилами . [ 1 ]
Плата за посадку взимается. [ 3 ] Все одномоторные поршневые самолеты с зарегистрированной полной массой менее 4000 кг (8800 фунтов) и самолеты, зарегистрированные в частном порядке (кроме санитарной авиации и самолетов массой более 15 000 кг [33 000 фунтов]) согласно Гражданскому реестру Транспортной Канады, освобождаются от этих сборов. [ 3 ]
Плата за парковку на открытом воздухе взимается через 24 часа, за исключением тех, у кого есть аренда ангара. Парковка в ангаре предоставляется при помесячной аренде или без аренды по разным тарифам для резидентов и нерезидентов города. Летные школы освобождены от платы за ангар. Плагины доступны и оплачиваются в зависимости от количества использованного времени. [ 3 ]
Услуги
[ редактировать ]Топливо
[ редактировать ]На аэродроме реализуется топливо 100LL и Jet-A1 . [ 1 ]
Масла
[ редактировать ]В наличии все сезонные масла. [ 1 ]
Обслуживание
[ редактировать ]Доступны хранилище, парковка и подключаемые модули, а также пилотный зал по запросу. [ 1 ]
Рампа
[ редактировать ]составляет Площадь пандуса около 48 420 кв. футов (4 498 м ). 2 ) в районе. [ 3 ]
Терминал
[ редактировать ]Aérogare . Paul-Emile-Lapointe — это аэропорт площадью 13 000 кв. футов (1 200 м²) 2 ), двухэтажное здание терминала, в котором есть помещения общего пользования, залы ожидания пассажиров и административные помещения. [ 3 ]
Ангары
[ редактировать ]два ангара На аэродроме расположены общей площадью 34 000 квадратных футов складских помещений. Эти два ангара соединены между собой площадкой площадью 12 000 кв. футов (1 100 м²). 2 ), двухэтажное здание. [ 3 ]
Взлетно-посадочные полосы
[ редактировать ]Аэродром имеет асфальтированную взлетно-посадочную полосу размером 4600 на 150 футов (1402 на 46 м), что позволяет принимать турбовинтовые , а также турбовентиляторные и турбореактивные самолеты с более чем 50 пассажирами и взлетной массой более 50 000 фунтов (23 000 кг). [ 3 ]
На взлетно-посадочной полосе 07 движение по кругу правостороннее. [ 1 ]
Городские власти предоставляют отчет о состоянии взлетно-посадочной полосы. Доступны номинальная нагрузка на тротуар и классификационные номера покрытия. [ 1 ]
Освещение
[ редактировать ]обслуживается Взлетно-посадочная полоса пороговым освещением, а также огнями ВПП низкой интенсивности, активируемыми системой Type J ARCAL . [ 1 ]
Обе взлетно-посадочные полосы также обслуживаются PAPI . [ 1 ]
Средства связи
[ редактировать ]Аэродром окружен зоной обязательной частоты 5 морских миль (9,3 км; 5,8 миль) , обслуживаемой станцией обслуживания полетов Мон-Жоли . Эта зона соединена с зоной обязательной частоты Монт-Жоли коридором, равным ширине их диаметра до высоты 3200 футов (980 м) над уровнем моря . [ 1 ]
Навигационные средства
[ редактировать ]Аэродром обслуживается Rimouski NDB (идентификатор: YXK, частота: 373 кГц) и находится в зоне действия VOR/DME Mont-Joli (идентификатор: YYY, частота: 115,9 МГц). [ 1 ]
Инструментальные подходы
[ редактировать ]- RNAV (GNSS) ВПП 07
- RNAV (GNSS) ВПП 25
- ДО/DME B
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 29 мая 1973 года самолет Douglas C-47 A, CF-QB,B авиакомпании Air Gaspé разбился при заходе на посадку, в результате чего погибли все четыре человека на борту. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Дополнение к рейсу Канады . Действует с 0901 Z 16 июля 2020 г. по 0901Z 10 сентября 2020 г.
- ^ Статистическое управление Канады (2018), Таблица 23-10-0032-01 Движение воздушных судов по классам и типам операций, аэропорты без диспетчерских вышек, ежегодно , Статистическое управление Канады, doi : 10.25318/2310003201-eng
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Аэродром города Римуски» . Город Римовский . Проверено 01 января 2020 г.
- ^ «Описание аварии CF-QBB» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 26 августа 2010 г.