Jump to content

Закон о сельском хозяйстве 2014 г.

Федеральный закон о реформе сельского хозяйства и управлении рисками 2013 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Обеспечить реформирование и продолжение сельскохозяйственных и других программ Министерства сельского хозяйства до 2018 финансового года и для других целей.
Прозвища Законопроект о сельском хозяйстве 2014 года
Объявлено в 113- й Конгресс США
Спонсор Фрэнк Лукас ( Р ОК )
Кодификация
Законы изменены Закон о продовольственной безопасности 1985 года , Федеральный закон о реформе сельского хозяйства и управлении рисками 2013 года , Федеральный закон о страховании урожая , Закон о продовольствии, сохранении и энергетике 2008 года , Закон о безопасности ферм и сельских инвестициях 2002 года и другие.
Названия изменены 7 ОСК: Сельское хозяйство
В разделы ОСК внесены изменения 7 USC   § 1508 , 7 USC   § 450i , 7 USC   § 1926 , 7 USC   § 1308 , 7 USC   § 2279 и другие.
Затронутые агентства Заместитель министра сельского хозяйства по фермерским и зарубежным сельскохозяйственным службам , Администрация социального обеспечения , Служба экономических исследований , Министр сельского хозяйства США , Служба сельскохозяйственных исследований , Министерство юстиции США , Управление генерального инспектора , Министерство сельского хозяйства США , Агентство США по международному развитию , Управление общих служб , Лесная служба США , Таможенная и пограничная служба США , Министерство сельского хозяйства США, Управление главного экономиста , Агентство по управлению рисками , Исполнительная канцелярия президента , Агентство по охране окружающей среды США , Служба охраны природных ресурсов , Министерство труда США , Конгресс США , Агентство по обслуживанию ферм , Национальная служба сельскохозяйственной статистики , Управление управления и бюджета , Министерство торговли США , Корпорация товарного кредитования , Министерство транспорта США , Служба сельских коммунальных предприятий , Министерство внутренних дел США , Министерство образования США , Министерство здравоохранения и социальных служб , Бюро землеустройства , Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям , Федеральная корпорация по страхованию сельскохозяйственных культур , Министерство армии США , Служба охраны рыбы и дикой природы США , Управление по контролю за продуктами и лекарствами
Разрешения на ассигнования Не менее $27 137 750 000 плюс дополнительная неограниченная сумма.
Ассигнования $1,200,000,000
Законодательная история

Закон о сельском хозяйстве 2014 г. [ 1 ] (также известный как Законопроект о фермерских хозяйствах США 2014 года , ранее — Федеральный закон о реформе сельского хозяйства и управлении рисками 2013 года ) — акт Конгресса , который санкционирует программы питания и сельского хозяйства в США на 2014–2018 годы. [ 2 ] Законопроект предусматривает расходы в размере 956 миллиардов долларов в течение следующих десяти лет. [ 3 ]

Законопроект был принят Палатой представителей США 29 января 2014 года и Сенатом США 4 февраля 2014 года в ходе 113-го Конгресса США . Президент США Барак Обама подписал законопроект 7 февраля 2014 года. Законопроект рассматривается с опозданием на два года, поскольку законы о сельском хозяйстве традиционно принимаются каждые пять лет. [ 4 ] Срок действия предыдущего закона о сельском хозяйстве, Закона о продовольствии, сохранении и энергетике 2008 года , истек в 2012 году. [ 5 ]

Счета за ферму

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах закон о сельском хозяйстве является основным в области сельскохозяйственной и продовольственной политики инструментом федерального правительства . Комплексный сводный законопроект принимается примерно каждые пять лет Конгрессом США и касается как сельского хозяйства, так и всех других вопросов, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства США . Обычно он вносит поправки и приостанавливает действие положений постоянного закона, повторно разрешает, изменяет или отменяет положения предыдущих временных законов о сельском хозяйстве, а также выдвигает новые положения политики на ограниченный период времени в будущем. Начиная с 1973 года законопроекты о сельском хозяйстве включали статьи о товарных программах, торговле, развитии сельских районов, фермерских кредитах, сохранении окружающей среды, сельскохозяйственных исследованиях, программах продовольствия и питания, маркетинге и т. д. [ 6 ] Законопроекты о сельском хозяйстве могут быть весьма спорными и могут повлиять на международную торговлю , охрану окружающей среды , безопасность пищевых продуктов и благополучие сельских сообществ . Программы сельскохозяйственных субсидий, предусмотренные законопроектами о сельском хозяйстве, являются предметом интенсивных дебатов как в США, так и за рубежом.

Законопроект о сельском хозяйстве был впервые создан во время Великой депрессии для оказания финансовой помощи фермерам, которые испытывали трудности из-за избытка урожая, приводящего к низким ценам, а также для контроля и обеспечения достаточного снабжения продовольствием. [ 7 ] Первый законопроект о сельском хозяйстве, известный как Закон о регулировании сельского хозяйства (ААА), был принят Конгрессом в 1933 году как часть « Франклина Д. Рузвельта Нового курса» . [ 8 ] Закон о продовольствии, сохранении и энергетике 2008 года является самым последним законопроектом о сельском хозяйстве, предшествовавшим этому.

Положения законопроекта

[ редактировать ]

Законопроект включает сокращение Программы дополнительной помощи в области питания (SNAP), широко известной как «продовольственные талоны». [ 9 ] По данным The New York Times , сокращение на 8 миллиардов долларов будет означать, что 850 000 домохозяйств потеряют 90 долларов в месяц в виде пособий. [ 9 ] Однако законопроект увеличивает финансирование продовольственных банков на 200 миллионов долларов. [ 9 ] SNAP представляет собой самую большую часть расходов в законопроекте. [ 5 ] Сокращение на 8 миллиардов долларов связано с установлением минимальной суммы в 20 долларов в год для Программы помощи по энергоснабжению домов с низкими доходами (LIHEAP) для получения вычета из стандартного пособия на коммунальные услуги (SUA), запрета на использование медицинской марихуаны в качестве вычета и постановления, что победители лотереи и лица, осужденные за некоторые преступления (убийство, сексуальное насилие при отягчающих обстоятельствах, сексуальное насилие , сексуальную эксплуатацию и другие виды жестокого обращения с детьми) не могут получить талоны на питание. [ 10 ] Однако законопроект положит начало новой пилотной программе, призванной побудить людей, получающих талоны на питание, попытаться найти работу. [ 5 ]

Законопроект устанавливает ограничения на доходы фермерских субсидий, предусматривает программу поддержки цен для молочных фермеров и отменяет субсидии прямых выплат, которые выплачивались фермерам независимо от того, выращивали ли они какие-либо сельскохозяйственные культуры. [ 9 ] Эта субсидия стоила 5 миллиардов долларов в год. [ 9 ] Закон о сельском хозяйстве 2014 года также содержал Приказ по исследованию и продвижению рождественских елок программу проверки товаров , в рамках которой был создан Совет по продвижению рождественских елок . [ 11 ]

По словам Брэда Пламера из The Washington Post , расходы в законопроекте (2014–2023 финансовые годы) распределяются следующим образом: [ 5 ]

Область Количество
Продовольственные талоны и питание 756 миллиардов долларов
Страхование урожая 89,8 миллиардов долларов
Сохранение 56 миллиардов долларов
Товарные программы 44,4 миллиарда долларов
Все остальное 8,2 миллиарда долларов

В общей сложности эти расходы составляют около 2,1% прогнозируемых федеральных расходов на этот период времени. [ 12 ]

Отчет Бюджетного управления Конгресса

[ редактировать ]
Влияние на прямые расходы и доходы соглашения о конференции по HR 2642, как сообщалось 27 января 2014 г.

Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Бюджетным управлением Конгресса о влиянии на прямые расходы и доходы соглашения о конференции по HR 2642, как сообщалось 27 января 2014 года. Это общедоступный источник. [ 13 ]

( По оценкам Бюджетного управления Конгресса CBO), прямые расходы на программы, утвержденные соглашением конференции, составят 956 миллиардов долларов в период 2014-2023 годов, из которых 756 миллиардов долларов придется на программы питания. [ 13 ] По оценкам CBO, принятие соглашения о конференции снизит бюджетный дефицит на 16,6 миллиардов долларов за этот 10-летний период относительно расходов и доходов, прогнозируемых в соответствии с базовым прогнозом CBO на май 2013 года. [ 13 ] CBO сообщило, что первоначальная версия Палаты представителей, Федеральный закон о реформе сельского хозяйства и управлении рисками 2013 года (HR 1947; 113-й Конгресс) , должен был сократить прямые расходы на 51,8 миллиарда долларов и увеличить доходы на 60 миллионов долларов. [ 2 ] Первоначальная версия Сената, Закон о реформе сельского хозяйства, продовольствии и рабочих местах 2013 года (S. 954; 113-й Конгресс) , предусматривала сокращение прямых расходов на 17,7 миллиардов долларов и увеличение доходов на 50 миллионов долларов. [ 2 ]

Большая часть расходов в соответствии с законодательством будет связана с положениями, касающимися питания (раздел IV), страхования урожая (раздел XI), товарных программ (раздел I) и программ сохранения (раздел II). [ 13 ]

Раздел I — Товары. По оценкам CBO, принятие закона I сократит расходы на сырьевые программы на 14,3 миллиарда долларов в период 2014-2023 годов, что на 3–4 миллиарда долларов меньше, чем в соответствии с законопроектами, принятыми Палатой представителей и Сенатом. Соглашение о конференции, а также законопроекты Палаты представителей и Сената положат конец фиксированным выплатам и некоторым другим существующим формам поддержки цен и доходов производителей. Все они учредят новые программы, которые потребуют от производителей выбора между поддержкой цен или гарантией части ожидаемых доходов. [ 2 ]

Раздел IV — Питание. По оценкам CBO, раздел IV соглашения о конференции позволит сократить расходы на питание на 8 миллиардов долларов в период 2014-2023 годов. Законопроект, принятый Палатой представителей, сократит такие расходы на 39 миллиардов долларов в течение 10-летнего периода. Он включает два положения, не содержащиеся в соглашении конференции, которые сократят расходы на Программу дополнительной помощи в области питания (SNAP) за счет ограничения определения категориального права на участие в программе и сокращения количества отказов от требований к работе, доступных для некоторых взрослых получателей SNAP. Принятый Сенатом законопроект сократит расходы на питание на 4 миллиарда долларов в течение следующих 10 лет, что примерно вдвое меньше, чем в соглашении конференции. Он содержит предложение по ограничению пособий на отопление и охлаждение для участников SNAP, которое является менее строгим, чем положение, включенное в соглашение о конференции. [ 2 ]

Раздел XI — Страхование урожая. По оценкам CBO, положения соглашения конференции о страховании урожая увеличат расходы на 5,7 миллиарда долларов в период 2014-2023 годов. Общие расходы на страхование урожая в период 2014-2023 годов увеличатся примерно на 9 миллиардов долларов в соответствии с законодательством, принятым Палатой представителей, и примерно на 5 миллиардов долларов в соответствии с законодательством, принятым Сенатом. [ 2 ]

Эта оценка не включает дополнительные дискреционные расходы на сельскохозяйственные программы, которые возникнут в результате реализации соглашения о конференции; такие расходы будут зависеть от будущих действий по ассигнованиям. CBO также не рассматривало соглашение о конференции на предмет межправительственных мандатов или мандатов частного сектора. [ 13 ]

Процедурная история

[ редактировать ]
Отчет о конференции по Закону о сельском хозяйстве 2014 г., сопровождающий HR 2642

Законодательство в 2013 году

[ редактировать ]
Стабенов в городке Акме, штат Мичиган, проводит кампанию в поддержку законопроекта.

Первоначальная версия Федерального закона о реформе сельского хозяйства и управлении рисками 2013 года была представлена ​​под названием HR 1947 членом палаты представителей Фрэнком Лукасом (республиканец от ОК) , председателем сельскохозяйственного комитета Палаты представителей, 13 мая 2013 года. [ 14 ] 17 июня 2013 года президент США Барак Обама опубликовал заявление о политике администрации, в котором объявил, что администрация «решительно выступает против» Федерального закона о реформе сельского хозяйства и управлении рисками 2013 года. [ 15 ] В заявлении содержится три конкретных критических замечания. Во-первых, законопроект сократит часть финансирования Программы дополнительной помощи в области питания (SNAP), федеральной программы, которая предоставляет деньги на еду американцам с низкими доходами. Во-вторых, законопроект должен будет соответствовать ожиданиям президента в отношении реформ в сфере сырьевых товаров и сельскохозяйственных культур. [ 15 ] В-третьих, законопроект не будет предусматривать финансирование возобновляемой энергетики. Записка завершается заявлением о том, что «если бы президенту представили HR 1947, его старшие советники рекомендовали бы ему наложить вето на законопроект». [ 15 ] голосами 20 июня 2013 года законопроект был отклонен Палатой представителей 195–234 . [ 16 ] Только 24 демократа проголосовали за законопроект, причем большинство проголосовали против из-за сокращения программы дополнительной помощи в области питания . [ 16 ] 62 республиканца проголосовали против законопроекта, перебежав из своей партии. [ 16 ] Комментарии, сделанные руководством республиканцев в Палате представителей сразу после голосования, свидетельствуют о том, что они ожидали большей поддержки со стороны демократов. Поскольку они его не получили, они указали, что будут переписывать законопроект, чтобы больше понравиться консервативным республиканцам, голоса которых они потеряли. [ 16 ]

В свете того, что версия закона о сельском хозяйстве, предложенная Палатой представителей, не была принята, внимание переключилось на реакцию Палаты представителей на принятый Сенатом проект закона о сельском хозяйстве, известный как Закон о реформе сельского хозяйства, продовольствии и рабочих местах 2013 года ( С. 954 ). Этот законопроект был внесен в Сенат США 14 мая 2013 года сенатором Дебби Стабеноу (демократ от Мичигана) . [ 17 ] Законопроект рассматривался в Сенате 21–23 мая, 3–4 июня, 6 и 10 июня 2013 г. [ 17 ] 10 июня 2013 года законопроект был принят Сенатом 66 голосами против 27 при поддержке президента. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Только два демократа проголосовали против своей партии: сенатор Шелдон Уайтхаус (демократ от Демократической партии) и сенатор Джек Рид (демократ от Демократической партии) . [ 19 ] восемнадцать республиканцев . За законопроект проголосовали [ 20 ] Однако законопроект Сената не был принят Палатой представителей, поэтому обе палаты организовали конференционный комитет. [ 21 ] основных положений Закона о реформе сельского хозяйства, продовольствии и рабочих местах 2013 года было сокращение на 4 миллиарда долларов в области питания . Программы помощи Одним из дополнительной сокращения не помогли сократить дефицит. [ 22 ]

Вторая версия Федерального закона о реформе сельского хозяйства и управлении рисками 2013 года (версия HR 2642) была внесена в Палату представителей США 10 июля 2013 года Лукасом. [ 23 ] 11 июля 2013 года Палата представителей проголосовала за принятие законопроекта 216–208 после того, как было предпринято несколько неудачных попыток отложить принятие законопроекта или внести в него поправки. [ 23 ] получил Сенат США законопроект 16 июля 2013 года. 18 июля 2013 года Сенат проголосовал за внесение поправок в законопроект, заменив большую часть его формулировками из предложенного законопроекта о сельском хозяйстве - Закона о реформе сельского хозяйства, продовольствии и рабочих местах от 2013 года. Законопроект с поправками был принят Сенатом единогласно 18 июля 2013 г., и Сенат потребовал проведения совещания с Палатой представителей по этому законопроекту. Сенат выбрал сенаторов Стабенова, Лихи, Харкина, Бокуса, Брауна, Клобучара, Беннета, Кокрана, Чамблисса, Робертса, Бузмана и Хувена в качестве своих участников. [ 23 ]

Комитет конференции

[ редактировать ]

В конце концов, 12 октября 2013 года Палата представителей согласилась провести конференцию по законопроекту, и участники конференции были выбраны:

27 января 2014 г. был опубликован отчет комитета конференции . 29 января 2014 г. Палата представителей проголосовала за принятие законопроекта 251–166 голосами. [ 3 ] В Палате представителей большинство республиканцев проголосовали за законопроект (163–62), а демократы разделились почти поровну (89–103). [ 4 ] Затем 4 февраля 2014 года Сенат проголосовал 68–32 за одобрение полного пятилетнего закона о сельском хозяйстве и отправил его президенту Бараку Обаме . на подписание [ 24 ] [ 25 ]

Дебаты и обсуждение

[ редактировать ]

Сенатор Дебби Стабенов выступила в пользу законопроекта Сената, поскольку он одновременно сократил дефицит и поддержал «16 миллионов человек, работа которых зависит от сельского хозяйства». [ 19 ]

Против законопроекта Сената выступили группы, занимающиеся проблемой голода, из-за сокращения расходов на талоны на питание. [ 22 ] Он также подвергся критике со стороны групп, в том числе The Heritage Foundation, за включение системы страхования урожая, которая была направлена ​​не столько на помощь фермерам в случае настоящей катастрофы, сколько на систему поддержки доходов. [ 22 ]

Сенатор Джон Маккейн (республиканец от Аризоны) раскритиковал законопроект Сената за то, что он содержит программу проверки сома, которая, по его мнению, дублирует ту, которая уже проводится Управлением по контролю за продуктами и лекарствами . [ 22 ]

И спикер Палаты представителей Джон Бонер , и лидер большинства Эрик Кантор поддержали законопроект и попросили других республиканцев сделать то же самое. [ 9 ] Однако оба мужчины указали, что предпочли бы дополнительные изменения. [ 9 ]

29 января 2014 года, после принятия Палатой представителей, было сочтено «неясным», что президент Обама думает о законопроекте о сельском хозяйстве, поскольку ранее он «заявил о своем несогласии с любым законопроектом, который сокращает продовольственные талоны и расширяет страхование урожая». [ 9 ]

В Feeding America заявили, что сокращение продовольственных талонов «приведет к потере 34 обедов в месяц для пострадавших домохозяйств». [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Закон о сельском хозяйстве» (PDF) . Конгресс США . Проверено 22 июля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Версия конференции CBO - HR 2642» (PDF) . Бюджетное управление Конгресса . Проверено 29 января 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б Пит Касперович; Эрик Уоссон (29 января 2014 г.). «Дом принял законопроект о сельском хозяйстве на сумму 956 миллиардов долларов» . Холм . Проверено 29 января 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Бернштейн, Джонатан (29 января 2014 г.). «Законопроект о сельском хозяйстве доказывает, что политика еще не умерла» . Блумберг . Проверено 29 января 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Пламер, Брэд (28 января 2014 г.). «Счет за сельское хозяйство на 956 миллиардов долларов в одном графике» . Вашингтон Пост . Проверено 29 января 2014 г.
  6. ^ Отчет CRS для Конгресса: Сельское хозяйство: Глоссарий терминов, программ и законов, издание 2005 г. - код приказа 97-905. Архивировано 12 февраля 2011 г. в Wayback Machine ,
  7. ^ Элисон Криссман (12 июня 2013 г.). «Сенат одобряет новый законопроект о сельском хозяйстве» . Дейли Айован . Архивировано из оригинала 25 ноября 2014 года . Проверено 18 июня 2013 г.
  8. ^ Скотт Нойман (13 июня 2013 г.). «Почему положения закона о сельском хозяйстве будут иметь для вас значение» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 18 июня 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Никсон, Рон (29 января 2014 г.). «Палата представителей одобряет законопроект о сельском хозяйстве, выходя из двухлетнего тупика» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 января 2014 г.
  10. ^ Закон о сельском хозяйстве 2014 г.: разделы 4005–4009.
  11. ^ « В соответствии с требованиями нового законопроекта о фермах, Министерство сельского хозяйства США разрешило продвигать программу исследований и продвижения рождественских елок », пресс-релиз, Служба сельскохозяйственного маркетинга Министерства сельского хозяйства США , 4 апреля 2014 г., по состоянию на 19 ноября 2014 г.
  12. ^ «Обновление бюджета и экономических перспектив: 2014–2024 годы» . Бюджетное управление Конгресса. 27 августа 2014 года . Проверено 27 ноября 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и «HR 2642 — СВО» . Бюджетное управление Конгресса. 28 января 2014 года . Проверено 29 января 2014 г.
  14. ^ «HR 1947 — Все действия» . Конгресс США. 20 июня 2013 года . Проверено 20 июня 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПОЛИТИКЕ HR 1947 г. - Федеральный закон о реформе сельского хозяйства и управлении рисками 2013 г.» (PDF) . Исполнительный аппарат президента . Проверено 20 июня 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Касперович, Пит (20 июня 2013 г.). «Дом отклоняет законопроект о сельском хозяйстве, 195-234» . Холм . Проверено 24 июня 2013 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «С.954 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 19 июня 2013 г.
  18. ^ «ЗАЯВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ S. 954 – Закон о реформе сельского хозяйства, продовольствии и рабочих местах 2013 года» (PDF) . Исполнительный аппарат президента . Проверено 24 июня 2013 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Кокс, Рэмси (10 июня 2013 г.). «Сенат принимает закон о сельском хозяйстве 66 голосами против 27» . Холм . Проверено 19 июня 2013 г.
  20. ^ «Поименное голосование в Сенате США на 113-м Конгрессе — 1-я сессия — 145» . Сенат США . Проверено 19 июня 2013 г.
  21. ^ «HR 2642 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 29 января 2014 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д Никсон, Рон (10 июня 2013 г.). «Сенат принял законопроект о сельском хозяйстве; голосование в Палате представителей менее уверенно» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 июня 2013 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д «HR 2642 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 29 января 2014 г.
  24. ^ Роджерс, Дэвид (4 февраля 2014 г.). «Конгресс одобряет пятилетний законопроект о сельском хозяйстве» . Политик . Проверено 4 февраля 2014 г.
  25. ^ «Поименное голосование в Сенате США на 113-м Конгрессе — 2-я сессия» . Сенат США . Проверено 4 февраля 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Боссо, Кристофер. Разработка закона о сельском хозяйстве: интересы, идеология и Закон о сельском хозяйстве 2014 г. (University Press of Kansas, 2017).
  • Орден, Дэвид и Карл Зулауф. «Политическая экономия закона о сельском хозяйстве 2014 года». Американский журнал экономики сельского хозяйства 97.5 (2015): 1298–1311. онлайн онлайн]
  • Зулауф, Карл и Дэвид Орден, «Закон США о сельском хозяйстве 2014 года: обзор и анализ». (Дискуссионный документ Международного института исследований продовольственной политики 01393, 2014 г.) онлайн
[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b17c915cd06da159b5dd7d7a0aec415a__1722607740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/5a/b17c915cd06da159b5dd7d7a0aec415a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Agricultural Act of 2014 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)