Япония - Корея подводной туннель
Япония - Корея подводной туннель | |||
---|---|---|---|
![]() Предлагаемые маршруты для подводного туннеля Японии - Кореи. | |||
Японское имя | |||
Кандзи | Япония -кореа Туннель | ||
| |||
Корейское имя | |||
Хангул | Корея -япон подводной туннель | ||
Ханджа | Корея-японская подведена 터널 | ||
|
Японский туннель подводного туннеля в Японии-Кореи , или в Корее-джапоне подводного туннеля , является предлагаемым проектом туннеля по соединению Японии с Южной Кореей через подводной туннель, пересекающий Кореейский пролив , который будет использовать острова пролива Ики и Цусима , прямолинейное расстояние от расстояния Приблизительно 128 километров (80 миль) в самом коротком времени. [ 1 ]
За этим предложением, которое обсуждалось периодически с 1917 года, последовало более конкретное планирование в начале 1940 -х годов. Однако это не преследовалось до после Второй мировой войны .
В начале 2008 года это предложение стало под новой дискуссией 10 старшими японскими законодателями, которые создали новый комитет для его преследования. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] За этим последовала исследовательская группа из обеих стран в начале 2009 года, которая согласилась сформировать комитет по созданию конкретных планов строительства. [ 5 ] Его глава HUH Moon-Do, бывший директор Национального совета по объединению Южной Кореи и ключевой член бывшего правительства Чуна Ду-Хван , сказал, что туннель поможет региональной экономике и будет «сыграть ключевую роль в осуществлении двусторонней свободной торговли Переговоры ", которые в настоящее время остановились. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Предлагаемый туннель будет длиться более 200 км (120 миль) и будет отбывать часть грузового движения, а также некоторым из приблизительно 20 000 человек, которые ежедневно путешествуют между странами. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Однако с тех пор, как Великого Восточного Японского землетрясения и цунами в марте 2011 года пандемия Covid-19 в 2020 и 2022 годах и убийство бывшего премьер-министра японского премьер-министра Синдзо в июле 2022 года, одного из крупнейших сторонников туннеля, Объединение Церковь , столкнувшись с огромной критикой в Японии за сбор пожертвований от верующих японцев с манипулятивной и принудительной тактикой. Следовательно, общественный гнев против туннеля вырос в Японии. [ 9 ] [ 10 ]
История предложений
[ редактировать ]Раннее происхождение
[ редактировать ]Очень раннее обсуждение такого туннеля была проведена в 1917 году имперской японской армии генеральным сотрудником Куниаки Койсо . [ 11 ] Другое раннее предложение о проекте возникло в конце 1930 -х годов, как часть железной дороги Большой Восточной Азии . имперской Японии, В 1938 году министерство связи по сообщениям, приняло предварительное обследование морского дна между Японией и Кореей. Во время Второй мировой войны имперское японское правительство активно преследовало проект, чтобы связать его с Корейским полуостровами и, в конечном счете, остальной частью азиатского континента. [ 12 ]
В 1939 году японская железная дорога, Юмото Нобору, написал о транс-евразированной железной дороге, чтобы связать Японию со своим партнером по оси , Германия , и предложил строительство подводного туннеля, чтобы соединить Японию с Кореей через остров Цусима . [ 13 ] [ 14 ] Утверждалось, что комбинированный подводной туннель и земельный канал помогут охранять японские коммуникации и поставки в Европу и обратно, что будет подвергнуто опасности из -за Тихоокеанской войны . [ Примечание 1 ]
Письмо Нобору было присоединено в том же году по рекомендации г -на Кувабары, который впоследствии поможет в создании подводного туннеля Сейкана , в настоящее время самый длинный в мире подводной туннель. В 1939 году Кувабара дал такую же рекомендацию туннелирования через пролив и соединяясь с «перекрестной азиатской железной дорогой». [ 15 ] Вскоре правительство японца проводилось на возможном туннеле Кампу (Шмоносеки-Бусан) между японскими домашними островами и Южной Кореей. [ 16 ] План попал под серьезным рассмотрением, начиная с 1941 года. [ 14 ]
В сентябре 1940 года японский кабинет опубликовал свой обзор «Схема национального пространственного планирования», в котором изложены свои долгосрочные цели для развития своих оккупированных завоеваний и сфер влияния в Азии , которые он назвал «Большой Восточной Азии Процветание." Далее он усовершенствовал свои планы в начале военных действий с Соединенными Штатами и стремился увеличить свои геополитические и этнические связи с материковой Азией через чрезвычайно расширенную железнодорожную и морскую сеть, с особым акцентом на земельный мост Корейского полуострова, чтобы соединить его с его колонии. [ 14 ] Чтобы достичь своих целей, у Японии были планы, которые требовали «гигантского скачка» в ее транспортных и коммуникационных инфраструктурах, включая поезда Shinkansen , чтобы интегрировать все свои колониальные экономики и обеспечить транспортировку военных материалов и других необходимых материалов для и с домашних островов. [ 14 ] Это совпало с планированием и разработкой системы Dangan Ressha («Bullet Train») от японского инженера -железнодорожного инженера Шима Ясудзиро, который согласился с связями между Токио, Кореей и Китаем. [ 17 ] [ 18 ]
В 1941 году на острове Цусима были проведены геологические исследования, а испытательные отверстия были потоплены до 600 метров (2000 футов) рядом с Кьюшу. [ 19 ] К августу 1942 года японская железнодорожная компания Южной Маньчжурской компании создала планы по железнодорожной сети 8000 км (5000 миль), простирающейся от Манчукуо до Сингапура . [ 14 ] На этом фоне Япония сделала свой первый бетонный шаг для фиксированной связи с Корее и через Корею, чтобы соединить его с запланированной обширной железнодорожной сетью в Азии, с построением нескольких мостов, а также завершением его 3,6 км (2,2 миль) Канмон, а также завершение его 3,6 км (2,2 миль). Подводной железнодорожный туннель присоединяется к японским островам Кюшю и Хоншу .
Хотя предварительная работа по железнодорожным линиям, мостам и туннелям на юге Японии была начата, работа над проектом прекратилась через несколько лет, поскольку экономика страны и инфраструктура ухудшились из -за Второй мировой войны. После 1943 года, с растущей нехваткой материалов, рабочей силы и даже транспорта, Япония отменила свой Raumordnung ( Spatial Plan ) за свою обширную новую азиатскую железнодорожную инфраструктуру, поскольку она обратила свое внимание на полную ставку на защиту своих домашних островов от вторжения. [ 14 ] Организация по планированию земель была прекращена в 1943 году, а ее сотрудники были переведены в японское министерство внутренних дел . [ 14 ] [ 16 ]
Деятельность со времен Второй мировой войны
[ редактировать ]Предложение о фиксированной связи между двумя странами было поднято в общественных дискуссиях много раз с конца Второй мировой войны. Лидеры обеих стран несколько раз призывали к строительству туннеля. [ 13 ]
С 1980 -х годов японская исследовательская группа занимается подробным исследованием и исследованием проспективных маршрутов для туннеля. В 1988 году японские исследователи заключили контракт с корейской компанией на изучение моря Коджа, чтобы документировать геологические особенности региона. [ 13 ]
В сентябре 2000 года президент Южной Кореи Ким Дэ-Юнг заявила, что следует провести обзор проекта, который может позволить всей Японии быть связанной с Европой как «мечтой о будущем». Комментарии Ким пришли во время встречи на высшем уровне с премьер -министром Японии Йоширо Мори . [ 13 ] В следующем месяце Мори предложил продвинуться вперед с проектом на вершине Сеула на собрании в Азии-Европе (ASEM), но Южная Корея и Япония прекратили его совершать его в качестве официального двустороннего проекта. [ 13 ]
К началу 2002 года Министерство строительства и транспорта Южной Кореи поручило трем исследовательским институтам изучить выполнимость проекта. Также в 2002 году японские эксперты подсчитали, что туннель займет 15 лет и будет стоить 77 миллиардов долларов США. [ 13 ] Примерно в то время (середина 2002 года) облегчение отношений между Северной и Южной Кореей дало импульс проекту Японии и кореатуннеля. Северные и южнокорейские правительства согласились на межкорейскую железнодорожную линию, которая пробежала от Сеула до Пхеньяна , а затем в Синуйджу , пограничный город на севере на реке Ялу , а также дорогой, проходящей параллельно железной дороге. [ 13 ] Из Sinuiju поезда могли затем пересечь границу и получить доступ к Транцитальской железной дороге (TCR), а затем Российской Транс-Сибириальной железной дороге (TSR), что приведет ко всем железнодорожным сетям Европы. [ 13 ]
В сентябре 2002 года японская делегация из пяти человек посетила губернатора Южного Гёнсанга Ким Хюк-Кю из юго-восточного провинциального правительства Кореи, чтобы обсудить предложение подводного туннеля. Законодательная группа из Японии возглавляла Daizō Nozawa , будущего японского министра юстиции, который тогда был законодателем Либеральной демократической партии (LDP) в Палате советников Японии. Нозава, которая тогда была ключевой фигурой, участвовавшей в японских проектах по гражданскому строительству, гастролировал в корейском регионе Geoje. Посещение ознаменовало отправную точку на предполагаемом туннеле на южнокорейской стороне, заявили чиновники регионального правительства. [ 13 ] [ 20 ] В том же месяце комментарии Александра Лосюкова , вице-министра иностранных дел России по делам Азиатско-Тихоокеанского региона, в котором обсуждались проект туннеля и заявив, что это «что-то для далекого будущего, но возможно». [ 13 ]
Предложение туннеля снова было выдвинуто в недавнюю эпоху 91 -й премьер -министром Японии Ясуо Фукудой . [ 21 ] На августа 2009 года заседания Международного фонда шоссе, в Японии, которое было рассмотрено Huh Moon-Doh из Южной Кореи, было показано видео о полуколонном тестовом туннеле длиной длиной километра в Карацу в сторону Кореи. Фонд также провел геофизические исследования на морском дне в районах островов Цусимы и Ики. Обращаясь к собранию, HUH заявила о серьезном интересе к проекту, который стал более привлекательным благодаря экономической деятельности, которую он будет генерировать для обеих стран в середине 2009 года углубляющегося экономического спада. Тем не менее, HUH вмешался, что «среди корейских граждан все еще существует глубокие и продолжительные тревоги в отношении более тесных связей с Японией» в отношении столетий войны между народами, начиная с вторжений Японии на полуострове в 16 -м веке, что почти отражало в Британии и Франция. [ 5 ] Ха также прокомментировал растущую возможность китайской экономической гегемонии в регионе, которая может быть притуплена большим южнокорейским и японским сотрудничеством. «Туннель, соединяющий две страны, станет символом такого сотрудничества», - повторил HUH. [ 5 ]
В октябре 2009 года премьер -министр Японии Юкио Хапояма посетил Сеул и провел дискуссии, которые привели к двум предложениям, а подводной туннель между Японией и Южной Кореей был одним из них. В конце его заседаний было объявлено, что исследовательская группа из двух стран созревает в январе 2010 года, чтобы создать туннельный комитет по строительству. [ 22 ] Выступая на Генеральной Ассамблее ООН , Хапояма указал, что недавние изменения в Японии помогут его нации быть «мостом» для мира. Чтобы построить единство наций, Хапояма хотел создать восточноазиатскую общину , похожую на Европейский союз . Подводной туннель между двумя странами поможет установить это единство. [ 22 ]
Примечательные сторонники
[ редактировать ]Бывший президент Южной Кореи Ли Мюнг-Бак , который был открыт в качестве президента в феврале 2008 года, выразил готовность рассмотреть проект, в отличие от его непосредственного предшественника Ро, Ро Му-Хюна . Бывший министр обороны Японии и долгосрочный член диеты Сейширо Эту цитировали после встречи с другими заинтересованными законодателями из разных сторон: «Это вдохновляющий мечту проект» и «Мы хотели бы продвигать его как символ миротворческого строительства . " [ 23 ] Японские законодатели заявили, что туннель может «однажды позволить пассажирам путешествовать по железной дороге из Токио в Лондон».
Другие президенты Южной Кореи, которые публично поддержали фиксированную связь, включают Рох Тэ-Ву и Ким Дэ-Юнг . [ 11 ] Бывший министр финансов Японии, Масаджуро Шиокава , обсудил преимущества экономических стимулов крупных инфраструктурных программ, таких как канал туннель в свете серьезного экономического кризиса, который его страна и регион испытывали в 2009 году. [ 5 ]
Бывшие министры юстиции Дайзо Носава , президент Научно-исследовательского института туннелей Японии и Кореи, и Ким Ки-Чун, бывший исполнительный член Союза парламентариев Корейского япона, были значительными сторонниками проекта: «Любые инженерные проблемы [к Строительство туннеля] может быть встречено с нынешней технологией ». Однако они предупредили, что «гораздо более пугающим является исторический психологический барьер между двумя странами. Нет лучшего способа объединить людей, чем вовлечь их в проект, требующий всех их усилий». [ 6 ]
Точно так же профессор Шин Джанг-Чеол из Университета Сонгшила в Корее продвигал проект, заявив, что «туннель будет стимулировать бизнес, облегчить напряженность и способствовать политической стабильности в Восточной Азии. Он также окажет положительное влияние на воссоединение Корейского полуострова. . " Шин также прокомментировал положительные аспекты проекта, отметив, что он будет стимулировать совместную зону свободной торговли, улучшая общую транспортную инфраструктуру региона. [ 6 ]
Отмеченным давним сторонником проекта туннеля был Sun Myung Moon в Южной Корее , покойный корейский основатель, который возглавлял всемирную церковь объединения . Мун предложил « великое азиатское шоссе » еще в ноябре 1981 года на 10 -й Международной конференции единства наук и помогла создать несколько связанных комитетов в течение следующих трех лет. [ 24 ] Moon помогла создать Международную корпорацию строительства дорожного движения (IHCC) в апреле 1982 года, чтобы построить туннельный проект и другие транспортные инфраструктуры и была мотивирована потенциалом проекта для продвижения международной гармонии и мира во всем мире. [ 24 ] [ 25 ]
Луна была вдохновением покойного высоко уважаемого японского ученого Эйзабуро Нишибори , который был основным сторонником нынешнего стимуляции по проекту туннеля. [ 5 ] Он стал мотивирован после того, как слушал предложение Преподобного Луна об этом туннеле в 1981 году на Международной конференции по единству наук в Сеуле, Южная Корея. Впоследствии Nishibori помог организовать исследовательский институт японских туннелей, который провел крупные исследования и помогал в выборе трех новых предложенных туннельных маршрутов. [ 5 ] Примерно в 1986 году организация Moon начала строительство двух пилотных туннелей в Цусиме и Карацу для Enech Aceple, когда инженеры ранее участвовали в строительстве Seikan Tunnel, координирующего раскопки. [ 9 ] [ 26 ]
В октябре 2010 года группа из 26 корейских и японских ученых Объединенного исследовательского комитета по новой корейско-японской эре, возглавляемой Ха Янгом-Сун из Сеульского национального университета и Масао Оконоги из Университета Кейо , опубликовал результаты своего исследования: « Совместный проект учебного заведения для новой кореи-японской эпохи ". Исследование сделало конкретные политические предложения для улучшения двусторонних отношений обеих стран, и среди предложений исследования был призыв построить подводной туннель для объединения двух стран. [ 27 ] [ 28 ]
Кроме того, в августе 2014 года деловые организации, представляющие крупнейшие компании Южной Кореи и в Японии, объявили о «необходимости повышения общественного интереса для плана подводного туннеля, который может связать Южную Корею с Японии по железной дороге» и увеличить туризм между обеими странами. Представители федерации корейской промышленности и Ниппона Кейданрена заявили, что увеличение туризма между их двумя землями может «помочь преодолеть прошлые различия и помочь в поиске внутренних расходов в обеих странах», и предлагаемый подводной туннель может создать 54 триллиона вон (54t 원, или или или. 53 миллиарда долларов США) в качестве экономических выгод. По данным Института развития Бусана, он может обеспечить около 45 000 рабочих мест. В то время как это объявление было сделано на встрече, состоявшемся в столице Южной Кореи, Сеул, часть Кейданрена Федерации экономических организаций в Токио в Токио объявила о своей поддержке усилий по увеличению «больших гражданских обменов и развития лучших отношений» между обеими культурами. туризм и торговля. [ 29 ]
Лидер оппозиционной партии Ким Чонг выразил поддержку туннелю в феврале 2021 года. [ 30 ]
Предложенные маршруты
[ редактировать ]Раннее предложение после Второй мировой войны, туннельной системы дружбы в Кореи-Японии, имело туннели между Кореей и Японией и простирающимися от корейского портового города Пусан (соединение с Кореем ) в японский город Фукуока на Кьюшу (соединение с Санё Шинкансен. ) через четыре острова в проливе.
Примерно с 1988 года было предложено три новых маршрута для проекта Обществом научно -исследовательского института туннелей Японии и Кореи (основанная Корейской церковью объединения), причем все три имеют наибольшую восточную точку, заканчивающиеся в Карацу , префектура Саги , на японском острове, на японском острове, на японском острове Кюшу. [ 13 ] Предлагаемые западные точки прекращения находятся в корейском портовом городе Пусан (부산광역시 부산광역시) для одного из маршрутов и города Геож (거제시) для двух других маршрутов, причем все три маршрута проходят по островам пролива Цусима и Ики . [ 13 ] Объединенные туннельные островки проходят для трех маршрутов, варьирующихся от 209 до 231 км (от 130 до 144 миль), чтобы пересечь Кореяский пролив (как восточный Цусима Кайкё , так и западный пролив Пусан ). Эти расстояния будут намного дольше, чем 50,5 километра (31,4 мили) [ 31 ] Подводной канал туннель , который соединяет Британию с Францией.
В начале 2009 года совместная исследовательская группа заявила, что маршрут почти наверняка начнется в Карацу, в префектуре саги в Японии, и, вероятно, поедет на остров Геоже на берегу Корейского берега. [ 4 ] Если туннель пройдет между Карацу и Геожом, он будет охватывать длину 209 км (130 миль), с подводным расстоянием 145 километров (90 миль), самого длинного такого туннеля в мире. [ 4 ]
Одно новые предложения требуют комбинированного дорожного звена от Карацу на острове Кюшю, заканчивающихся в Пусане, втором по величине городе в Южной Корее. [ 11 ] Из трех рассмотренных туннельных маршрутов, предпочтительным дизайном представлял собой комбинированный мост от Карацу до острова Ики , за которым последовал 60 -километровый (37 миль) туннель до центральной части Цусимы. Последнее было туннель 68 км (42 миль) примерно на запад до Пусана, по оценкам, составляет приблизительно от 10 до 15 триллионов иен (от 111 миллиарда долларов США до 157 миллиардов долларов). [ 11 ]
Другие варианты позволят получить окончательную туннельную часть, построенную из Цусимы до острова Геоджедо , у Кореи -побережья, а затем до Масана , на полуострове, с рассматриваемыми двумя туннельными конструкциями. Одна версия была бы похожа на канал туннель, в котором используется услуга и аварийный туннель между двумя туннелями поезда. Другой дизайн будет иметь один туннель с большим диаметром как для дорожного, так и для движения поезда. [ 5 ] [ 11 ] Длинные туннели для шоссе подвергались критике за их неотъемлемые проблемы безопасности, связанные с серьезными автомобильными авариями , как и в европейских туннелях. Япония использует правила левого движения, в то время как Корея и Китай стремятся справа.
Потенциальные выгоды, затраты и возможные проблемы
[ редактировать ]В середине 1980-х годов приблизительная стоимость туннеля оценивалась в 70 миллиардов долларов США, [ 32 ] С научно -исследовательским институтом японского туннеля, размещающим его примерно от 10 до 15 до 15 триллионов иен ( японская иена ). [ 33 ] Предлагаемый проект туннеля обеспечит экономию около 30% в стоимости транспортировки товаров между странами. [ 34 ]
Туннель принесет пользу пассажирским путешествиям, с временем путешествия около 5 часов Сеула - Осака (1040 км) и 7 часов Сеул -Токё (1550 км). Это даст Южной Корее шанс пересмотреть и расширить свою туристическую индустрию , чтобы включить другие города и направления, кроме Сеула, поскольку туннель будет служить воротами для туристов, чтобы легко путешествовать на полуострове и обратно. [ 35 ] [ 36 ] Туннель поможет в создании предлагаемого плана шоссе Бесто (Пекин -Сеул -Токё), который соединит шесть мегаполитов (Шанхай, Тяньцзянь, Пекин, Сеул, Осака и Токио), каждый из которых имеет население более 10 миллионов. Полем [ 37 ]
К 2002 году предварительное японское исследование сообщило, что расходы на грузовые перевозки через туннель станут четвертым из тех, кто связан с традиционным морским судоходством, и что поставки из Японии в Европу через евразийский сухопутный мост поступит быстрее, чем 20 Дни для морского транспорта. [ 13 ] [ 20 ]
Другие обсуждали проект туннеля. В 2007 году корейская новостная массовая стоимость сообщила в 2007 году, что строительство будет стоить от 60 до 100 триллионов ( корейский выигрыш ) и потребуется от 15 до 20 лет на строительство. Это более чем в пять раз больше стоимости и в три раза превышает время строительства туннеля между Великобританией и Францией . [ 38 ] Противники проекта говорят, что Корея мало получит от такого туннеля, что в основном поможет Японии расширить его экономическое и политическое влияние на азиатский континент. [ 38 ]
По словам профессора Парк Джин-Хи из Кореи-морского университета , в период до 2007 года стоило 665 долларов США на 6-метровую (20 футов) контейнер из Осаки в Пусан. [ 39 ] При подводном туннеле расчетная цена упадет до 472 долларов, что составит почти 30%. [ 38 ] Дальнейшие экономические выгоды будут получены, если бы Северная Корея позволит поездам пересекать его в Китай, откуда поезда могут получить доступ к Транцитайской железной дороге к Транс-сибирской железной дороге в Европу. [ 13 ] [ 20 ] [ 40 ] Дополнительное предложение, поднятое в 2009 году, предположило строительство второго туннеля из Пхёнтека , в северной части Южной Кореи, туннелируя на запад к Вейхай в Китае в провинции Шаньдун и полностью обходил Северную Корею, правительство которого считалось нестабильным и темпераментным. [ 41 ] Такой желтый морской туннель будет покрывать расстояние 370 км (230 миль). [ 42 ]
Однако негативные взгляды на прибыльность туннеля появились в том же году. [ 32 ] Профессор японских исследований Шин Джанг-Чеол из Университета Сонгсила в Сеуле заявил, что политические предложения стран были «не что иным, как [пустой] дипломатической риторикой». [ 32 ] Ключевыми вопросами для туннеля будут его огромные затраты на строительство в сочетании с возможной низкой прибыльностью, аналогичной финансовой ситуации Евротуннеля с момента его открытия в 1994 году. [ 32 ]
В начале 2009 года новая совместная исследовательская группа определила, что затраты на строительство составит 10 триллионов иен по японской оценке и почти 200 триллионов по корейской оценке. [ 4 ] Японский отчет показал, что туннель не будет экономически осуществимым, с аналогичными результатами с другим исследованием, которое было проведено корейцами. [ 4 ]
Тем не менее, группа отметила, что туннель экономически осуществим, если лица, принимающие решения, включали влияние создания рабочих мест и способность проекта возродить строительную отрасль. [ 4 ] Корея увидит добавление в 13 триллионов фунтов стерлингов к своей строительной отрасли, а увеличение Японии составит 18 триллионов. С помощью промышленных последствий группа прогнозирует, что Корея увидит экономические выгоды стоимостью 54 триллиона и 88 триллионов для Японии. [ 4 ]
В 2011 году новое исследование, опубликованное Министерством земель, транспорта и морских работ Южной Кореи, ссылается на исследования правительственного корейского транспортного института (KOTI), сообщил, что предлагаемый проект туннеля, а также еще один предложенный туннельный проект с северо -запада от Южная Корея к соседнему Китаю, который будет обойти Северную Корею, была экономически неэффективной. Исследования KOTI пригласили предполагаемые комбинированные затраты на строительство для обоих проектов в размере около 100 триллионов фунтов стерлингов (90 млрд. Долл. США), что даст чрезвычайно низкий результат выгоды от затрат. [ 43 ]
В 2014 году Южнокорейский Институт развития Бусана подсчитал, что подводной туннель может создать 54 триллиона вон (54 т или 53 миллиарда долларов США) в качестве экономических выгод и обеспечить около 45 000 рабочих мест. [ 29 ]
Сравнение с англо-французским каналом туннеля
[ редактировать ]В редакционной статье в апреле 2009 года бывшие министры юстиции Дайз Нозава из Японии и Ким Ки Чун из Южной Кореи отметили некоторые из сходства предложенного туннеля Японии и Кореи с англо-французским туннелем. Туннель канала работает на 50,4 км (31,3 миль), связывающий Великобритания и Франция, и открылся в мае 1994 года: на 37,9 км (23,5 миль), туннель имеет самую длинную часть подводного туннеля в мире. [ 40 ] Туннель Японии - Кореа сталкивается с техническими проблемами и аналогично недоверию двух бывших противников, созданных веками конфликтов. Тем не менее, Великобритания и Франция смогли упустить из виду свой исторический разрыв и связать себя, что подготовило почву для значительных изменений в их отношениях. [ 40 ] [ 44 ]
Добавление фиксированной связи в Европу, когда -то считается «невозможно построить и финансово непрактично», привело к многочисленным положительным изменениям как в Великобритании, так и в Континентальной Европе. По словам Ким и Нозава, одним из наиболее значимых была потеря ключевого психологического барьера (сродни « островному менталитету »), который сдерживал многих британцев и других европейцев. [ 40 ]
Впоследствии настоящая новая отрасль впоследствии служит британцам, желающим купить недвижимость в европейских странах. Спустя пятнадцать лет после открытия канала туннеля, было подсчитано, что 300 000 французских граждан жили в Лондоне, отчасти помогали по разумной цене евро -тарифы и услуги, которые почти полностью невосприимчивы к плохой погоде и тяжелым морям. [ 40 ] рассматривается Туннель канала как важный актив для всей инфраструктуры Европейского союза , размещая Брюссель менее чем через два часа от центрального Лондона, а Центральный Париж занимает всего 15 минут дольше. [ 45 ] Он «значительно облегчил интеграцию региона». [ 40 ] Комитет по сотрудничеству в Японии-Кореи, состоящий из бизнес-организаций и ученых, также пришел к выводу в августе 2009 года, что «подводной туннель может внести свой вклад в процесс интеграции Северо-Восточной Азии».
Эта фиксированная ссылка позволяет сотням тысяч граждан двигаться и работать более свободно в странах друг друга, и позволила добиться большего экономического роста. [ 40 ] [ 44 ] Напротив, Северо -Восточная Азия, также одна из самых быстрорастущих стран в мире, испытывает более низкую степень внутренней политической сплоченности, отчасти благодаря его более плохим внутриарегиональным транспортным связям. [ 46 ] Это наблюдение было также отмечено после двухдневного собрания в конце 2008 года Комитетом по сотрудничеству в Японии-Кореи лидеров и ученых, которые сообщили, что «подводной туннель может способствовать интеграции в процесс интеграции Северо-Восточной Азии», »,« [ 5 ] Помощь в создании азиатской экономической сферы в нескольких сотнях миллионов человек. [ 47 ]
Политически и экономически, оба туннеля можно рассматривать как символы региональной интеграции, а бывший президент Франции Франсуа Миттерран когда -то заявил: «Туннель канала ... это не что иное, как революция ...» [ 46 ]
Носава и Ким также утверждали, что канал туннель сыграл важную роль в перенаправлении, как народы разных культур и национальностей смотрят друг на друга, что, как они надеются, что они надеются, что фиксированное звено Японии -Кореи будет обратить вспять столетия конфликта и недоверия между их странами. [ 40 ] Как и в случае с туннелем канала, туннель Японии -Кореа будет рассматриваться как основной политический символ и доказательство внутриаретического сотрудничества. [ 22 ] [ 46 ]
Для проекта с фиксированной ссылкой в Японии - Кореа, который он должен, после десятилетий неформальных переговоров и частных исследований, также перейти к официальным двусторонним дискуссиям и соглашениям. [ 40 ]
Связанные с ними трудности
[ редактировать ]Социальный
[ редактировать ]Общественность в Японии и Южной Кореи имеет оговорки на более тесные связи друг с другом. Некоторые южнокорейцы имеют сильные воспоминания о японской оккупации Кореи с 1910 по 1945 год. [ 32 ] в Сеуле Профессор городского планирования Хур Чже-ван из Университета Чунг-Ан утверждал, что для туннеля стало политически жизнеспособным, для проекта было бы важно получить значительную поддержку со стороны граждан обеих стран:
Японцы обладают ксенофобным национализмом, что они отличаются от других азиатских стран. Южнокорейцы, напротив, полагают, что они стали жертвами японцев и подозрительных в области экспансионизма Японии и думают, что туннель может привести к поглощению южнокорейской экономики и культуры в Японию. [ 32 ]
В середине 2000-х годов споры о истории, территории и политике, направленных на Северную Корею, довели отношения обеих стран до низкой точки и углубили их недоверие друг к другу. Профессор Шин Джанг-Чурл из Университета Сонгсила в Сеуле сообщил, что для достижения консенсуса граждан как Японии, так и Южной Кореи, по соответствующим вопросам, которые их разделили. [ 32 ]
Политический
[ редактировать ]Япония и Южная Корея, как правило, предпочитают крупные инфраструктурные проекты, и поэтому проект может показаться выгодным политически, но он был целью крайне правых и националистических политических групп в обеих странах. Многие южнокорейцы посоветовали осторожности в работе с проектом из -за опасений, что фирмы в гораздо более крупной японской экономике становятся все более доминирующими в Южной Корее из более низких логистических расходов, которые предоставит туннель. Повышенная экономическая власть еще больше расширит японскую политическую власть в регионе. [ 13 ] Точно так же многие японские фирмы беспокоятся о том, что туннель может расширить растущее доминирование южнокорейских фирм в таких секторах, как потребительская электроника. Растущее доминирование Китая в регионе может в конечном итоге минимизировать эти проблемы и сделать проект политически жизнеспособным, но это еще не так.
В начале 2000 -х годов отношения Японии с Южной Кореей ухудшились, когда премьер -министр Японии Джуничиро Койзуми своей страны несколько раз посещал храм Ясукуни , что считается оскорбительным для многих корейцев. [ 48 ] Другим спорным вопросом может быть территориальный спор о островках Liancourt Rocks (Dokdo/Takehima) на северо -восток от пролива, которые долгое время были заявлены обеими сторонами, но с 1952 года находятся под контролем Южной Кореи в том, что правительство Японии как нелегальное. занятие. [ 21 ] [ 49 ] Япония по крайней мере три раза предложила, чтобы спор был направлен в Международный суд, но Корея отклонила эти предложения. [ 50 ]
Помимо политики , которая существует между Токио, Сеулом, Пхеньяном и Пекином, другие вопросы политики, которые могут ограничить туннель между Японией и Кореей, включают нормативные барьеры, такие как различные правила железнодорожного транспорта, пограничный контроль и торговая политика.
После убийства бывшего премьер -министра Синдзо Абэ 8 июля 2022 года Церковь Объединения , которая была сильным сторонником туннеля, стала заголовком японских новостей более месяца, потому что подозреваемый боевик обвинил церковь в его мать и разрушать всю свою семью, а также прочные связи церкви с Синдзо Абэ, что, в свою очередь, помогло распространить влияние церкви в Японии. Не только Абэ и его предки, более ста законодателей Либеральной демократической партии Абэ также подвергались связям с церковью в различных градусах. [ 51 ] Скандал был настолько серьезным, что премьер -министр Фумио Кишида пересекал свой кабинет 10 августа 2022 года, пытаясь справиться с резким снижением своего рейтинга одобрения после убийства. [ 52 ] Японские СМИ также раскрыли публикацию бывшего директора Японского отделения церкви Гентиро Каджикури , в котором он упомянул, что 10 миллиардов иен за строительство пилотных туннелей в Цусиме и Карацу полностью финансировались пожертвованиями их Верующие японца, еще больше подпитывая общественную оппозицию против церкви и туннеля в Японии. [ 9 ] [ 10 ]
Сегменты
[ редактировать ]Минимальные расстояния (включая острова, связанные мостом или существующим туннелем) (карты Google Earth в качестве источника) [ Лучший источник необходим ]
- Пусан/Тэджонгда Парк на северной Цусиме 49,2 км (30,6 мили) через относительно глубинный корыт Цусимы (максимум 200 м (656 футов) глубиной)
- Geoje на севере Цусима 55,5 км (34,5 миль) через относительно глубинный корыт Цусимы (Maximunm 190 м (623 фута) глубиной)
- Прорезание живописного, прочного и тяжело лесного цусимы с места посадки Пусана, 58 км (36 миль) (субтотальный 107,2 км (66,6 миль)))
- Прорезание живописного, бурного и тяжело лесного цусимы с места посадки Geoje, 52,4 км (32,6 мили) (подтотальный 107,9 км (67,0 миль))
- Южная Цусима на остров Ики (максимум 125 м (410 футов) глубиной, 47,2 км (29,3 мили))
- Через остров Ики (аналогично живописный, менее прочный и более смешанный с долинами, холмами и лесом) 15 км (9,3 мили)
- От острова Ики до ближайшего к берегу оффшорного острова Кюшу (15,5 км (9,6 мили), максимум 55 м (180 футов) глубиной)
- Оттуда до железнодорожной головки через залив Карацу, около 24 км (15 миль) или, в качестве альтернативы, но более окружной станции Ниши-Карацу , 19,5 км (12,1 мили), направляясь к крупным городам, таким как Фукуока . Мосты или туннели потребуются над относительно мелкими водами.
- Любые судоходные порты в этих областях, чтобы взаимосвязать с системами.
Вполне возможно, что детали, особенно менее сложные части всего проекта, могут быть завершены в изоляции, если не реализован весь проект, что уменьшило бы необходимость в более длительном морском путешествии для пассажиров или груза.
Конкурирующие проекты
[ редактировать ]- Совместный проект Китая-Руссия по соединению Hunchun , уже подключенного к высокоскоростной железнодорожной сети, с портом Zarubino в Праморском Краи , Россия, позволит китайскому импорту и экспорту найти альтернативный порт в течение всего сезона, который брел море-загрязненный 1000 км ( 620 миль) на транс-тихоокеанском маршруте. Расон , Северная Корея , также находится всего в 60 км (37 миль) от Гунюна.
Смотрите также
[ редактировать ]- Jeju Undersea Tunnel
- Ktx
- Туннель Sakhalin -Hokkaido , предлагаемый российский -японский подводной туннель и возможный конкурент в проекте туннеля Японии - Кореа
- Палк пролив мост
- Хельсинки -ТАЛЛИНН ТУННЕЛЬ
- Транс-азиатская железная дорога
- Trans Global Highway/Japan -Korea Tunnel
- Перегрузка
- Туннельная скучная машина
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
- ^ Юмото, озабоченные опасностями, представленными для транспортировки оси и связи, были действительными. С увеличением борьбы с союзниками индийских и тихоокеанских океанов поверхностная доставка была строго ограничена. Блэр, глина. Тихая победа (Lippincott, 1975), Passim .
Цитаты
- ^ Салливан, Уолтер. Прогресс в технологиях возрождает интерес к Great Tunnels , New York Times , 24 июня 1986 года. Получено 15 августа 2010 года.
- ^ Японская туннель подводной туннель может присоединиться к старым соперникам , Inventorspot.com, 2008-02-19, Получено: 17 марта 2008 г.
- ^ Японские законодатели глазут под водой в Южную Корею, Агенс Франс-Пресс, 15 февраля 2008 года , получено 17 марта 2008 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Корейский японский туннель, наконец, в видении 27 марта 2009 г., на машине Wayback , English.chosun.com, 21 февраля 2009 г., Получено 3 апреля 2009 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Ямазаки, Хироши (10 августа 2009 г.). "Пришло время для японского туннеля Кореи?" Полем Веб -сайт upiasia.com. Архивировано из оригинала 25 января 2010 года . Получено 11 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый СДЕЛАТЬ JE-HAE. Корея-японский туннельный проект сталкивается с препятствиями , Korea Times, 24 января 2010 года. Получено 19 июня 2010 года.
- ^ Япония-республика корейских отношений: экономические отношения , веб-сайт Министерства иностранных дел Японии
- ^ Park, Ki-Im к продуктивным Кореи-японским отношениям, архивным 7 октября 2011 года, в Machine Wayback , Корея международная торговая ассоциация, 17 августа 2009 года. Получено из Кореи Herald , 18 сентября 2009 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Непосредственно перед выборами в Палате советников «японская туннель» также проводилась в качестве политической рекомендации по привлечению «поддержки со стороны культа» ... На японском заседании членов парламентского совета, образованного организациями, связанными с бывшими Церковь Объединения и члены диеты LDP (по -японски), 9 августа 2022 года, архивировано с оригинала 9 августа 2022 года , полученная 10 августа 2022 года - через Yahoo News
{{citation}}
: Неизвестный параметр|agency=
игнорируется ( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный Церковь объединения использовала «туннель Японии -Кореи», чтобы собрать деньги - некоторые люди, которые были обмануты и потратили 370 миллионов иен (на японском языке), 1 августа 2022 года , извлечены 15 августа 2022 года.
{{citation}}
: Неизвестный параметр|agency=
игнорируется ( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и ОСОСО, Хироши (20 марта 2008 г.). «Япония связана с Южной Кореей через подводные туннели» . Couriermail.com.au Веб -сайт. Архивировано с оригинала 10 сентября 2009 года . Получено 11 августа 2009 г.
- ^ Япония Планирование туннеля 80 миль в длину до Кореи , Нью -Йорк Таймс , с. 11, 21 декабря 1938 г. (подписка)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Андерсон, Дамиан Дж.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Чарльз К. Армстронг , Сэмюэл С. Ким, Гилберт Розман и Стивен Коткин (2005) Корея в центре: динамика регионализма в Северо -Восточной Азии , ME Sharpe, 2005, с. 103–105, ISBN 0-7656-1656-4 , ISBN 978-0-7656-1656-2 .
- ^ EE, Man-Hyung & Kwon, Hyuk-Il. Статус-кво и противоречивые факторы для предлагаемого проекта Корей-японского туннеля, архивного 11 мая 2013 года, в The Wayback Machine , Chung, Hee-Soo и Soo-Young Park, eds., Местное развитие и планирование в 21-м веке, Сеул: Восточный Региональная организация по планированию и жилью, 2001, с. 33-44.
- ^ Jump up to: а беременный Харада, Кацумаса. Технологические инновации и развитие транспорта в Японии: гл. 6: Транспорт во время военного времени (1938–1945): Политика , издательство Университета Объединенных Наций, 1993. Получено с сайта IDE-Jetro, 4 ноября 2010 г.
- ^ Худ, Кристофер П. «Пули и поезда: экспорт Японского Шинкансена в Китай и Тайвань» , Азиатско-Тихоокеанский журнал : Японский фокус. Получено 2009-8-31.
- ^ Hoshikawa, T. (ed.) «Несчастное рождение туннеля ( Shinkansen Zenshi, Tå Kyå: Gakken )». Япония квартал , вып. 32, № 3, 2003, с. 324–326.
- ^ Lee, Kwon (2001), p. 3
- ^ Jump up to: а беременный в Проект S. Korea-Japan Undersea Tunnel захватывает новый центр внимания , Asiapulse News , 2 октября 2002 г., доступ к онлайн через Goliath Online 21 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Япония предлагает «Мир» туннель в Южную Корею, Guardian Online, 15 февраля 2008 года , получен 18 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Cazzaniga, Pino (13 октября 2009 г.). «Япония и Южная Корея все более ближе: две страны планируют будущее вместе: подводной туннель, книга общей истории ...» Япония: Asianews.it . Получено 4 декабря 2009 года .
- ^ Японские законодатели хотят «мирного туннеля» в Южной Корее, Reuters, 15 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный Ли, Квон (2001), с. 4
- ^ Предложение построить «международное автомагистраль», архивное 19 сентября 2009 года на веб -сайте Wayback , Terug, получено 3 апреля 2009 года.
- ^ Шокирующий план! Что такое туннель Японии-Кореа? Дыра в Кюшу ... [Я посмотрел это] (на японском языке), 3 мая 2022 года , получено 13 августа 2022 года - через YouTube
{{citation}}
: Неизвестный параметр|agency=
игнорируется ( помощь ) - ^ Луна, Гванг-Лип. Ученые говорят, что аннексия Кореи от Японии принуждается , Joonang Daily , 23 октября 2010 года. Получено 25 октября 2010 года.
- ^ Япония-Корея подводной туннель , донг-альбо , 23 октября 2010 года. Получено 25 октября 2010 года.
- ^ Jump up to: а беременный Йонн Гонг. S. Korean, Японские большие биз -группы призывают к продвижению туризма , Южная Корея: информационное агентство Yonhap , 29 августа 2014 года. Получено 29 августа 2014 года.
- ^ https://www.yna.co.kr/view/akr202102020925001?input=1195m
- ^ Институт инженеров -строителей (1989), с. 95
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Корея-японский подводной туннельный проект пострадает от анти-токио, низкая прибыльность , Йон-информационное агентство Yonhap в Корее, 22 февраля 2007 г., полученное 22 апреля 2009 года через Asiapulse через AccessMylibrary.com (подписка).
- ^ «Сайт Научно -исследовательского института Туннеля Японии - Кореа, январь 2009 года» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2007 года . Получено 11 января 2009 г.
- ^ Dig It!, Japundit.com, 12 мая 2007 г. Архивировано 12 августа 2008 года, на машине Wayback , получено 17 марта 2008 года.
- ^ Корейский японский туннель , Koreatimes.co.kr, 19 марта 2009 г.
- ^ Хоган, Джордж (2009) Туннель Кореи-Япония , полученная 22 апреля 2009 года из Korea Times Online, 12 марта 2009 г. (в статье представлены комментарии о потенциальных преимуществах для индустрии туризма)
- ^ Mickler, Michael L. Проекты Bering Prait and Corea-Japan Tunnel: модель стратегического планирования, архивная 10 мая 2013 года, на The Wayback Machine , Journal of Unitifice Studies , Vol. 11, 2010, с. 211–225. Цитируя Хур, Яэван. «Проект подводного туннеля в Кореи-Японии: его различия и сходства с каналом», региональные исследования (июнь 1997 г.): 431.
- ^ Jump up to: а беременный в Эксперты утверждают, что из-за корейского японского подводного туннеля архивировали 25 февраля 2009 года на машине Wayback , Digital Chosun Ilbo, English Edition, 11 мая 2007 года.
- ^ Эксперты утверждают, что из-за подводного туннеля Кореи-Япона (пересмотренный) , цифровой чосун Ильбо, английское издание, 11 мая 2007 г. Примечание. При первоначально выпущенной, эта статья ошибочно указала размер контейнера «20 кубических футов». Редакция Digital Chosun Ilbo впоследствии пересмотрел описание, чтобы прочитать «контейнер (20 футов)», что означает « контейнер длины 20 футов ». Пересмотренная статья была опубликована в Интернете с 10 по 22 апреля 2009 года; Но дата статьи была неразрыта, и пересмотр не был отмечен.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Носава, Дайзо и Чун, Ким Ки, Туннель для связи Кореи и Японии? Проект Undersea обещает улучшенный контакт, стабильные отношения , Washington Times, 13 апреля 2009 года.
- ^ Mickler, Michael L. Проекты Bering Prait and Corea-Japan Tunnel: модель стратегического планирования, архивная 10 мая 2013 года, на The Wayback Machine , Journal of Unitifice Studies , Vol. 11, 2010, с. 211–225.
- ^ Деметриу, Даниэль. Южная Корея планирует выкопать туннели в Японию и Китай , The Guardian , 4 декабря 2009 года. Получено 6 ноября 2012 года.
- ^ Сеул говорит, что подводные туннели с Японией, экономически невозмутимым информационным агентством Yonhap, 4 января 2011 года. Получено 5 января 2011 года.
- ^ Jump up to: а беременный Вандор, Эмма и Кац, Грегори (2009). Туннель каналов 15 -й годовщины - в Black [ Постоянная мертвая ссылка ] , Associated Press, 10 мая 2009 г. Получено 11 мая 2009 г.
- ^ Jolly, David (2009). Eurotunnel выплачивает дивиденды, его первый , New York Times, 4 марта 2009 года. Получено 11 мая 2009 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Хур, Дж. (1997) «Проект подводного туннеля Японии-Кореи: его отличия от и сходства с каналом туннеля», Региональные исследования, июнь 1997 г., том 31, № 4, с. 431–434.
- ^ Мочида, Ютака. Туннель и его возможности архивировали 23 января 2016 года в The Wayback Machine , Япония: Японский научно-исследовательский институт туннелей, документ, представленный на 17-м Всемирном конгрессе Earop, Асан, Южная Корея, 11–13 октября 2000 года.
- ^ «Храм Койзуми посетите Стоукс Гнев» . BBC News . 15 августа 2006 г. Получено 6 октября 2013 года .
- ^ "Takehima" . Министерство иностранных дел Японии . Получено 28 ноября 2020 года .
- ^ Ча, Линда Сиг, Сангми (1 октября 2019 г.). «Факт: спорные острова в центре вражды между Японией, Южная Корея» . Рейтер . Получено 28 ноября 2020 года .
{{cite news}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Более 100 Японских законодателей имели связь с Церковью Объединения: опрос , 14 августа 2022 года , извлечен 14 августа 2022 года.
{{citation}}
: Неизвестный параметр|agency=
игнорируется ( помощь ) - ^ «Преминг Японии перетасовывает кабинет, когда гнев углубляется по связям с церковью Объединения» , Рейтер , 10 августа 2022 года , извлечен 14 августа 2022 года.
Библиография
- Армстронг, Чарльз К.; Ким, Самуэль С.; Розман, Гилберт; Коткин, Стивен (2005). Корея в центре: динамика регионализма в Северо -Восточной Азии . Я Шарп. ISBN 978-0-7656-1656-2 .
- Институт инженеров -строителей (1989). Канал туннель . Лондон: Томас Телфорд. ISBN 0-7277-1546-1 .
- Lee, Man-Hyung & Kwon, Hyuk-Il. Статус-кво и противоречивые факторы для предлагаемого проекта Корейского японского туннеля , Чунг, Хи-су и Су-Янг Парк, ред. Не
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Чосун Ильбо. Корейский-китайский туннель может генерировать W275 триллиона , Chosun Ilbo, 9 октября 2009 года.
- Fumihiko, Ito (Penta-Ocean Constr. Co., Ltd.), Кейичи, Кобаяши (Taisei Corp.), Takashi Kashima (Japan Railway Constr. Public Corp.), Yoichi, Wakasugi (Penta-Ocean Constr., Ltd , Kazuhiko Daito (Chizaki Kogyo Co., Ltd.), (1999) . ) . Полем Код журнала: S0330B, Vol. 54, с. 122–123, опубликовано на японском языке;
- Kim, DH и WH Park, WH Experiment, используя модели по снижению масштаба для пожарной безопасности спасательной станции в очень длинном железнодорожном туннеле в Корее , трассы и исследовательское управление гражданским строительство , 2006.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исследовательский институт туннеля Японии - Кореа (японский)
- Оригинальное предложение транс-глобального шоссе
- Международный проект по шоссе и Японии -Кореа -Туннелю -История Международного проекта шоссе , Международный сайт строительства шоссе (IHCC), веб -сайт,
- Предлагаемые подводные туннели в Азии
- Япония - кореа
- Железнодорожные туннели в Японии
- Прибрежное строительство
- Транспорт в Южной Корее
- Железнодорожный транспорт в Южной Корее
- Водный транспорт в Южной Корее
- Туннели в Южной Корее
- Объединение Церковь политическое участие
- Предлагаемая транспортная инфраструктура в Азии
- Предлагаемая транспортная инфраструктура в Южной Корее
- Япония - Южная Корея Граница
- Предлагаемые туннели в Японии
- Цусима, Нагасаки