АС Нил
АС Нил | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Александр Сазерленд Нил 17 октября 1883 г. Форфар , Шотландия |
Умер | 23 сентября 1973 г. | ( 89 лет
Род занятий | Педагог, автор |
Известный | Основание школы Саммерхилл , защита личной свободы детей, прогрессивное образование. |
Супруг (а) | Ада Лилиан Линдсей Нойштеттер Эна Мэй Нил |
Александр Сазерленд Нил (17 октября 1883 – 23 сентября 1973) был шотландским педагогом и писателем, известным своей школой Саммерхилл и ее философией свободы от принуждения взрослых и общественного самоуправления. Выросший в Шотландии, Нил преподавал в нескольких школах, прежде чем поступить в Эдинбургский университет в 1908–1912 годах. он устроился на две работы в журналистике Перед Первой мировой войной и преподавал в школе Гретна-Грин -Виллидж на втором году войны, написав свою первую книгу «Журнал Домини» (1915) как дневник своей жизни там в качестве директора школы. Он поступил в дрезденскую школу в 1921 году и основал Саммерхилл по возвращении в Англию в 1924 году. Саммерхилл получил известность в 1930-х, а затем в 1960–1970-х годах благодаря интересу к прогрессивной и контркультуре. Нил написал 20 книг. Его бестселлером стала книга «Саммерхилл» 1960 года , широко читаемая в движении за бесплатные школы 1960-х годов.
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Александр Сазерленд Нил родился в Форфаре , [ 1 ] Шотландия, 17 октября 1883 года. [ 2 ] Джорджу Нилу и Мэри ( урожденной Сазерленд Синклер). [ 3 ] Он был их четвертым сыном; один из восьми выживших детей из 13. Он вырос в строгом кальвинистском доме с ценностями страха, вины, взрослого и божественного авторитета, от которых он позже отказался. [ 4 ] В детстве он был послушным, тихим и неинтересным к школе. [ 3 ] Его отец был деревенским домини (шотландским школьным учителем) в Кингсмюре , недалеко от Форфара в восточной Шотландии, а его мать до замужества работала учительницей. Деревенские домины занимали престижное положение, иерархически уступающее высшему классу, врачам и священнослужителям. [ 3 ] Что было типичным для шотландских методов того времени, домини контролировал переполненные классы с помощью своего тауса в качестве телесного наказания. Нил боялся своего отца, хотя позже он утверждал, что воображение отца является образцом для подражания в хорошем обучении. Ученые интерпретировали суровое детство Нила как толчок для его более поздней философии, хотя его отец не был более суровым по отношению к Элли (так Нил был известен как [ 3 ] ), чем кому-либо другому. [ 5 ] Мать Нила настаивала на высоких стандартах для своей семьи и требовала такого поведения, чтобы отличать семью от горожан. [ 6 ]
Дети обычно уходили из местной школы в Академию Форфар в возрасте 14 лет, и, поскольку его отец был учителем, от Нила особенно ждали этого. Вместо того, чтобы тратить время и деньги, [ 7 ] Нил пошел работать младшим клерком на завод по производству газовых счетчиков в Эдинбурге . Его родители сжалились над его ненавистью к этой работе, тоской по дому и низкой оплатой, и поэтому Нил стал учеником торговца тканями в Форфаре. Работа показалась ему утомительной, и он вернулся домой после воспаления стопы. Нил пытался сдать экзамен, который повысил бы его зарплату, но не смог заставить себя учиться. Ему 15 лет, и родители решили сделать его помощником отца «учителем-учеником». [ 1 ] Детям понравился Нил, хотя школьный инспектор получил ему плохую оценку. По мере того как его уверенность в себе росла, он преподавал более широкий круг тем, и у него появился интерес к математике благодаря магистру математики Академии Форфар. Через четыре года он попробовал поступить в педагогический колледж, но занял почти последнее место в своем классе. Он продолжал работать учителем в Бонниригге и Кингскеттле , где находил наставления учителей воинственными и отвратительными. [ 8 ] Он пробыл в Кингскеттле три года, в течение которых он выучил греческий язык у местного священника, и этот опыт усилил его интерес к академизму и сублимировал его интерес к священству в желание поступить в университет. После обучения у священника и магистра математики Форфара Нил сдал вступительные экзамены в университет и получил предварительную аттестацию учителя. [ 9 ]
Нил стал помощником учителя в государственной школе Ньюпорта в богатом Ньюпорт-он-Тей , где научился танцевать и ценить музыку и театр. Он тоже влюбился, и Маргарет [ указать ] стало его навязчивой идеей. В этой школе он применил прогрессивные методы и отказался от тейза в пользу других форм установления дисциплины. Нил был дружелюбен и непринужден со своими учениками и описал свои два года, проведенные там, как «самые счастливые в [своей] жизни на данный момент». [ 10 ] Он сдал вступительные экзамены в университет и получил полный сертификат преподавателя. [ 10 ]
В 1908 году, в возрасте 25 лет, Нил поступил в Эдинбургский университет . Он начал как студент-агроном, по настоянию отца, чтобы сделать хорошо оплачиваемую карьеру. [ 10 ] но к концу первого года обучения переключился на английскую литературу. [ 11 ] Нил был исключен из культурных мероприятий из-за нехватки средств, но занимался спортом, проявлял интерес к армии и писал для The Student (университетский журнал) и Glasgow Herald . [ 12 ] На последнем курсе он стал редактором студенческой газеты, что открыло Нилу мир культуры. Он также чувствовал себя более уверенно, преследуя женщин. [ 11 ] В своих редакционных статьях Нил критиковал скучность лекций и акцент на тестах вместо критического мышления. [ 11 ] Он начал развивать свои мысли о тщетности принудительного образования и аксиому о том, что любое обучение происходит из внутреннего интереса. [ 13 ] Нил окончил учебу в 1912 году и начал редактировать энциклопедии и подобные справочники. Он устроился на новую работу в качестве художественного редактора журнала «Пикадилли» , но его деятельность была остановлена с началом Первой мировой войны в 1914 году . [ 14 ] в котором он служил офицером в армии. Он вернулся в Шотландию, работая директором школы Гретна Грин в первый год войны. Дневник, который он написал в этом году, был опубликован в виде книги « Журнал Домини » в ноябре 1915 года Гербертом Дженкинсом и получил хорошие отзывы за юмор и стиль повествования.
Нила пригласили поступить в прогрессивную школу в Дрездене в 1921 году. В 1923 году школа переехала в монастырь недалеко от Вены, где горожане не приняли ее хорошо. Он переехал в Англию в 1924 году и основал Саммерхилл в Лайм-Реджисе , откуда и произошло название поместья. [ 15 ]
Школа Саммерхилла
[ редактировать ]
Школа приобрела некоторую известность, и в среднем в ней обучалось 40 учеников. В 1927 году он переехал в Лейстон , где и остался. [ 15 ]
Нил приписывал реформаторские успехи школы среде Саммерхилла, а не себе. [ 4 ] Нил предлагал психоаналитическую терапию («частные уроки», поскольку у него не было лицензии терапевта). [ 16 ] ) для детей, которые поступили в качестве правонарушителей из других учреждений, но позже обнаружили, что любовь, одобрение и свобода являются лучшими лекарствами. [ 4 ]
Считалось, что класс Саммерхилла отражает антиавторитарные убеждения Нила, хотя на практике их занятия были традиционными. [ 17 ] Нил не проявлял внешнего интереса к педагогике в классе, а в основном интересовался счастьем учеников. [ 18 ] Он не считал качество урока важным, [ 18 ] и, таким образом, не было никаких отличительных методов обучения в классе Саммерхилла. [ 19 ] Леонард Уокс писал, что, как и Гомер Лейн , Нил считал, что все преподавание должно следовать интересам учащихся, и что метод преподавания не имеет большого значения, когда интерес учащихся очевиден. [ 19 ] [ 20 ] В обзоре урока алгебры, который преподавал Нил, как он изложен в книге Херба Снитцера « Жизнь в Саммерхилле », Ричард Бейли охарактеризовал технику преподавания Нила как «просто ужасную» из-за отсутствия вовлеченности учеников, невнятных объяснений и оскорблений в адрес студентов. [ 21 ] Бейли раскритиковал освобождение Нила от ответственности за успеваемость своих учеников и его мнение о том, что харизматическое обучение было формой убеждения, ослабляющей детскую автономию. [ 22 ] Рональд Шварц назвал метод Нила сократовским, с чем Бейли не согласился. [ 17 ]
Нил не был религиозным. Несмотря на это, он легкомысленно заметил, что Саммерхилл был единственной христианской школой в Англии, если сравнивать ее философию с философией Христа. Нил рассматривал доктрину «первородного греха» как средство контроля и искал мир, которым правят любовь и самоанализ. [ 23 ] Как и Фрейд, он чувствовал, что дети, которым в юности было отказано в понимании своей сексуальности, стали взрослыми, которые так же боялись своей сексуальности. [ 24 ]
Философия
[ редактировать ]Нил чувствовал, что дети (и человеческая природа) от природы добры и что дети естественным образом становятся справедливыми и добродетельными, когда им позволяют расти без навязывания морали взрослыми. [ 25 ] Детей не нужно было уговаривать или подстрекать к желаемому поведению, поскольку их естественное состояние было удовлетворительным, а их естественные наклонности «ни в коей мере не аморальны». [ 26 ] Если оставить их в покое, дети станут саморегулирующимися, разумными и этичными взрослыми. [ 27 ] Вместе с Гомером Лейном Нил поддерживал личную свободу детей жить так, как им заблагорассудится, без вмешательства взрослых, и называл эту позицию «на стороне ребенка». [ 25 ] Практику Нила можно резюмировать как предоставление детям пространства, времени и возможностей для личного исследования, а также свободу от страха и принуждения взрослых. [ 28 ]
Целью жизни для Нила было «найти счастье, а значит, найти интерес». [ 29 ] Точно так же цель образования Нила заключалась в том, чтобы быть счастливым и интересоваться жизнью. [ 30 ] а детям нужна была полная свобода найти свои интересы. [ 29 ] Нил считал счастье врожденной характеристикой, которая ухудшалась, если детям было отказано в личной свободе. Такое несчастье привело к тому, что взрослые стали подавленными и психологически неуравновешенными. [ 30 ] Он обвинил «больное и несчастное» общество в повсеместном несчастье. [ 31 ] Нил утверждал, что общество питает страх перед жизнью, детьми и эмоциями, которые постоянно передаются следующему поколению. Он чувствовал, что дети обращаются к ненависти к себе и внутренней враждебности, когда им отказывают в возможности выражения во взрослых системах эмоциональной регуляции и манипулирования. Точно так же дети, которых научили сдерживать свою сексуальность, будут воспринимать такие чувства негативно, что будет способствовать презрению к себе. Нил считал, что призывы к послушанию утоляют естественные потребности детей. Более того, их потребности не могли быть удовлетворены ни взрослыми, ни обществом, что одновременно продлевало их несчастье, хотя, возможно, такая школа, как Саммерхилл, могла бы помочь. [ 24 ]
Нил... считал, что лучшее, что могут сделать учителя, — это оставить детей в покое, чтобы они развивались естественным путем.
Денис Лоутон, Образование и социальная справедливость , с. 78 [ 32 ]
Что касается «интереса», Нил считал, что он возникает органично и спонтанно как необходимое условие обучения. Нил считал принудительное обучение (без интереса учеников) разрушительной тратой времени. [ 33 ] Ранее в своей карьере он писал, что человеческий интерес высвобождает эмоции, которые в противном случае переполняют человека. [ 29 ] Он добавил, что роль образования заключается в содействии этому освобождению, а Саммерхилл реализует эту концепцию. [ 34 ] Нил никогда не дает определения «истинному интересу» и не учитывает социальное влияние на детский интерес. [ 35 ] Бейли считал, что это упущение дискредитирует позицию Нила против внешнего влияния. Бейли также привел литературу об «адаптивных предпочтениях», в которой интересы человека меняются в зависимости от окружения и обстоятельств, как свидетельство того, как на внутренний интерес можно повлиять извне. [ 36 ] Бэйли также назвал взгляды Нила на интеллект «иннатистскими» и фаталистическими, согласно которым дети естественным образом имеют свои способности и ограничения. [ 37 ] Нил считал, что современная интервенционистская практика приносит вред, подчеркивая конформизм и подавляя естественное стремление детей поступать так, как им заблагорассудится. [ 16 ]
Нил не отождествлял себя с прогрессивными педагогами своего времени. [ 38 ] Они выступали за гораздо более мягкую власть в воспитании детей, которую Нил считал более коварной, чем явная власть, и совершенно ненужной. [ 39 ] Всякая навязанная власть, даже если она имела благие намерения, была неоправданной. [ 40 ] Он чувствовал, что взрослые утверждают власть из-за своего чувства власти, и что этот мотив был разновидностью репрессий. [ 40 ] В философии Нила целью было поддержание счастья посредством избегания репрессивных привычек общества. [ 40 ] Несмотря на то, что Нила часто называли лидером прогрессивного образования, его идеи были значительно более радикальными, и другие радикалы называли его экстремистом. [ 38 ] В отличие от Фридриха Фребеля , Нил не относился к детям с романтической невинностью. Он рассматривал их анималистические черты как качества, которые «перерастаются со временем и свободой». [ 41 ] Нил также рассмотрел свою роль в оказании эмоциональной поддержки. [ 16 ]
В глазах Нила эмоциональное воспитание превосходило интеллектуальные потребности, и он ассоциировался с антиинтеллектуализмом. [ 42 ] На самом деле у него был личный интерес к науке, и ближе к концу жизни он использовал свою автобиографию, чтобы заявить о необходимости как эмоций, так и интеллекта в образовании. [ 43 ] хотя он часто критиковал то, что он считал чрезмерным акцентом в образовании на книжном обучении. [ 44 ] Нил чувствовал, что эмоциональное образование освобождает интеллект, чтобы он мог следовать тому, что ему нравится, и что детям необходимо эмоциональное образование, чтобы идти в ногу со своими собственными потребностями постепенного развития. Такое образование обычно предполагало обильное количество игр и дистанцию от взрослых тревог, связанных с работой и амбициями. [ 45 ] Нил находился под влиянием теорий психоанализа Зигмунда Фрейда , интерпретации Фрейда Гомером Лейном, а позже и неортодоксальных сексуальных теорий Вильгельма Райха . Почтение к Райху проявляется в обильной переписке между ними. [ 46 ] Нил принял утверждения Райха о космической энергии и его утопические идеи о человеческой сексуальности. По мнению Райха, «разрядка» сексуальной энергии ведет к счастью, тогда как отсутствие такой разрядки ведет к несчастью и «ригидности». Хотя Нил и не был квалифицированным терапевтом, он давал отдельным детям индивидуальные психоаналитические уроки, призванные разблокировать тупики в их внутренней энергии. Нил также предлагал массаж тела , как предложил Райх. Позже Нил обнаружил, что свобода лечит лучше, чем эта терапия. [ 16 ]
Ричард Бэйли поставил Нила рядом с Уильямом Годвином , Жан-Жаком Руссо , Вольтером и Робертом Оуэном в традиции «неограниченного видения» Томаса Соуэлла, где человеческий потенциал естественным образом неограничен, а развитие человека зависит от окружающей среды, а не от стимулов. [ 47 ] Бейли также сравнил мысли Нила о принуждении с мыслями Годвина, который считал, что регулирование через вознаграждение и наказание замедляет рост. Нил рассматривал моральное воспитание как клин между естественными инстинктами и конформизмом и считал, что детям лучше обходиться без него. [ 25 ] Нил доверял естественным склонностям детей и не видел необходимости извне и целенаправленно влиять на их поведение. [ 26 ] Денис Лоутон сравнил идеи Нила с «негативным образованием» Руссо, когда дети делают открытия сами, а не получают инструкции. [ 32 ] Нила обычно связывают с Руссо из-за их схожих мыслей о человеческой природе, хотя Нил утверждал, что не читал « Эмиля» Руссо или «Об образовании» почти до конца своей жизни. [ 48 ] Джон Клеверли и округ Колумбия Филлипс объявили Нила «самой заметной фигурой в традиции Руссо», а Фрэнк Флэнаган приписал Нилу реализацию того, что предполагал Руссо. [ 4 ] Марк-Александр Прюдом и Джулиано Рейс сочли это сравнение «неуместным» на основании взглядов Руссо на гендер. [ 49 ]
Питер Хобсон нашел философию образования Нила неполной, чрезмерно упрощенной, без «последовательной теории познания» и слишком зависимой от его опыта, а не от философской позиции. [ 50 ] [ 51 ] Когда четыре эксперта по Нилу и Саммерхиллу представили позицию Хобсона, они сочли его утверждения «неуместными». [ 51 ] Джоэл Спринг сравнил взгляды Нила на семью со взглядами Мэри Уолстонкрафт в том смысле, что родители будут делить власть поровну. [ 52 ]
Свобода, а не лицензия
[ редактировать ]Когда Нил сказал, что дети должны быть свободны, он имел в виду не полную свободу, а свободу без лицензии — что каждый может делать все, что хочет, если только такие действия не посягают на свободу другого. [ 53 ] Таким образом, взрослые могут и должны защищать детей от опасности, но не попирать их саморегуляцию. [ 54 ] Нил подчеркнул, что отстранение взрослых от дел детей отличается от пренебрежения их безопасностью. [ 55 ] Он чувствовал, что дети естественным образом достигают своих пределов. [ 16 ] Нил верил в равные права между родителями и детьми и в то, что нежелательные «дисциплинированные» или «испорченные» семьи создаются, когда эти права нарушаются. [ 56 ] Он считал ненужным выполнять все детские просьбы и с большим пренебрежением относился к избалованным детям. [ 57 ] Дети Саммерхилла, естественно, были ограничены ограниченным педагогическим опытом школы и небольшим финансированием. [ 58 ]
Бейли писал, что Нил не полностью верил в саморегуляцию из-за того, что он подчеркивал необходимость создания особых условий для детей. [ 55 ] Робин Бэрроу утверждал, что идея Нила о саморегуляции была противоречивой, тогда как ее цель заключалась, проще говоря, в том, в какой степени детям необходимо подчиняться внешним ограничениям. [ 55 ] Бэйли добавил, что дети не могут понять, насколько скучные и неизвестные предметы могут быть интересными без руководства. [ 59 ] Он чувствовал, что вера Нила во врожденную и реалистическую мудрость детей не учитывает человеческие характеристики, «такие как ошибки, предрассудки и невежество», приписывал детям интеллект гениального уровня и не учитывал социальные аспекты при принятии детьми решений. [ 60 ]
Самоуправление
[ редактировать ]Самоуправление было центральной идеей Саммерхилла и, пожалуй, его «самой фундаментальной особенностью». [ 56 ] Саммерхилл проводил еженедельное общее собрание, на котором определялись школьные правила и разрешались школьные споры, на котором каждый член сообщества - как сотрудники, так и ученики - имел один голос. [ 61 ] На собрании присутствовали почти все в школе, и дети всегда составляли большинство. [ 61 ] Заседаниями руководил избранный председатель. [ 61 ] Иногда в школе было более 200 правил. [ 62 ] Его дочь говорит, что, хотя его считали доброжелательным, он позволил Ине Мэй Нил ругать еженедельные собрания, и она все чаще руководила школой, официально став главой школы, когда он умер. [ 63 ]
Саммерхилл стремился воспитать индивидуалистов, осознающих окружающий их социальный порядок, и Нил выбрал в качестве основы для этого урока самоуправление Маленького Содружества Гомера Лейна. [ 64 ] Общее собрание заменило власть учителей общественным контролем, что освободило учителей от их роли приверженцев дисциплины и научило детей роли демократического участия и роли правил. [ 65 ] Кроме того, сообщения о спорах между учителями и учениками были редкими. [ 66 ] Нил чувствовал, что авторитет сообщества никогда не вызывал негодования у тех, кто подвергался санкциям. [ 61 ] Свен Мюллер утверждал, что встреча была более полезной, чем дисциплина, для воспитания граждански настроенных граждан. [ 65 ] Бывшая ученица вспомнила некоторые дикие идеи, которые Нил предлагал на собрании, и, хотя студенты проголосовали против него, позже она рассказала, что это упражнение также было задумано как урок для персонала о силе собрания и общественной власти. . [ 67 ] Нил считал самоуправление «самым ценным активом в образовании и жизни», а общее собрание «более важным, чем все учебники в мире». [ 65 ]
Иногда Нил принимал односторонние решения в качестве владельца школы, несмотря на то, что он подчеркивал безвластный характер школы. [ 66 ] В число примеров входят случаи, когда он однажды принял решение после продолжительного обсуждения в группе и когда однажды он провозгласил себя диктатором. [ 66 ] В конечном счете, свобода школы была структурирована Нилом. [ 66 ]
Сочинения
[ редактировать ]Нил за свою жизнь написал 20 книг. [ 68 ] Его стиль был простым и дружелюбным, в отличие от дидактической литературы той эпохи. [ 69 ] Его темы включали баланс власти и отношения мыслей и чувств. [ 70 ]
Саммерхилл
[ редактировать ]Выпуск «Саммерхилла» в 1960 году привлек внимание общественности к Нилу. Ричард Бэйли описал его результат как «американский культ» школ Саммерхилла и организаций их поддержки. Книга хорошо продавалась и сделала Нила лидером нового интереса к образованию. Бейли добавил, что послание простой книги было легче передать, чем думал Дьюиан, и что ее выпуск вдохновил современников Нила, критиков образования, в жизнеспособности их идей. [ 71 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]Критики неоднозначно оценивают влияние и важность Нила. [ 72 ] Сторонники считали Нила одним из самых влиятельных педагогов в мире. [ 72 ] ЮНЕСКО включила Нила в список 100 самых выдающихся педагогов мира. включило Образовательное приложение Times его в список 12 самых важных британских педагогов тысячелетия. Херб Коль объявил Нила «одним из величайших демократических педагогов прошлого века» в 2005 году. Ученые и учителя называли Саммерхилл общим предком бесплатных школ, а Нил был готов стать общественным деятелем во время расцвета Саммерхилла в 1970-х годах. [ 72 ] Его недоброжелатели не относят Саммерхилл к школе. Макс Рафферти назвал Саммерхилл «карикатурой на образование» и почувствовал угрозу со стороны «распространения гедонизма Нила на большинство следующего поколения». [ 73 ] Другие критиковали Нила за его прогрессивные идеалы, несмотря на согласие с его критикой традиционных школ, и оплакивали его «устаревший радикализм» и «опасный энтузиазм последователей в учебных заведениях». [ 74 ]
Ричард Бейли писал, что Саммерхилл привлек большую часть общественного внимания в 1920-1930-е и 1960-1970-е годы, которые были эпохами социальных изменений (прогрессизма и контркультуры соответственно). Нил был известен в британских образовательных кругах к 1920-м годам и был «вероятно, первой британской знаменитостью в области образования» в 1930-х годах, хотя его не воодушевил прием. Журнальные обзоры назвали Нила «самым популярным сегодня писателем об образовании» и сказали о его работах: «Почти все более живые и современные учителя в Великобритании читали его идеи и спорили о них». Он был известен благодаря своим книгам как деятель нового психоанализа. [ 69 ] Доступный Саммерхилл 1960 года короновал Нила как лидера нового авангардного образования, и он стал символом бунтарского десятилетия. [ 70 ]
Нил обычно ассоциируется с демократическими школами как лидер их традиций. [ 75 ] HAT Child связал Саммерхилл со школой Бедейлс , школой Альфреда Великого и школой Чайлдс Дартингтон-Холл , а Дэвид Гриббл писал в 1998 году о школах по всему миру, которые следовали учению Нила. [ нужна ссылка ] Тимоти Грей связал выпуск « Саммерхилла» с появлением писателей Херба Коля, Джонатана Козола , Нила Постмана и Ивана Ильича . [ 76 ] Ученые спорят о том, соответствует ли Нил лучше прогрессивной или более радикальной традиции. [ 75 ] Другие школы, вдохновленные философией Нила в Великобритании, включают школу Сэндс в Девоне, школу Шервуда в Эпсоме и школу Киркдейла в Лондоне.
Лишь немногие из помощников Нила продолжили его дело после его смерти. [ 75 ] Его семья содержала Саммерхилл, а с 2013 года его директором была дочь Нила. [update]. Среди других людей, оказавшихся под влиянием Нила, были Джон Эйткенхед , Майкл Дуэйн и РФ Маккензи . Ричард Бейли писал, что последователи Марии Монтессори и Рудольфа Штайнера носили более евангелистский характер и что Нил отпугивал потенциальных преданных. Он специально не одобрял ассоциации Америки со своей школой как по названию, так и по внешнему виду. [ 75 ] К 1972 году Рэй Хеммингс написал, что идеи Нила были неверно истолкованы представителями других школ. [ 69 ] Хеммингс обнаружил, что Нил оказывает умеренное влияние на государственные школы в таких областях, как взаимодействие учителя и ученика. Взгляды Нила на сексуальность и необязательные уроки не получили широкого признания. [ 69 ] Херб Снитцер сказал, что Нил «оказывал влияние на тысячи учителей». И Джордж Деннисон , и Бейли считали, что влияние Нила нелегко измерить, при этом Деннисон добавил, что школы, не принадлежащие к Саммерхиллу, продолжают принимать идеи Ниллиана. [ 77 ]
Нил был удостоен трех почетных степеней: магистра и двух почетных докторских степеней . [ 43 ] Одна докторская степень была получена в Университете Ньюкасла в 1966 году. [ 43 ] Сообщается, что он очень гордился наградами. [ 43 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бэйли 2013 , с. 10.
- ^ Кроалл 1983b , с. 8.
- ^ Jump up to: а б с д Бэйли 2013 , с. 5.
- ^ Jump up to: а б с д Бэйли 2013 , с. 115.
- ^ Бейли 2013 , стр. 6–7.
- ^ Бэйли 2013 , с. 8.
- ^ Бэйли 2013 , с. 9.
- ^ Бэйли 2013 , с. 11.
- ^ Бэйли 2013 , с. 12.
- ^ Jump up to: а б с Бэйли 2013 , с. 13.
- ^ Jump up to: а б с Бэйли 2013 , с. 14.
- ^ Бейли 2013 , стр. 13–14.
- ^ Бейли 2013 , стр. 15–16.
- ^ Бэйли 2013 , с. 16.
- ^ Jump up to: а б Хобсон 2001 , с. 1.
- ^ Jump up to: а б с д и Бэйли 2013 , с. 137.
- ^ Jump up to: а б Бэйли 2013 , с. 147.
- ^ Jump up to: а б Бэйли 2013 , с. 144.
- ^ Jump up to: а б Бэйли 2013 , с. 145.
- ^ Вакс 1975 , с. 144.
- ^ Бэйли 2013 , с. 146.
- ^ Бэйли 2013 , стр. 146–148.
- ^ Бэйли 2013 , стр. 120–121.
- ^ Jump up to: а б Бэйли 2013 , с. 123.
- ^ Jump up to: а б с Бэйли 2013 , с. 111.
- ^ Jump up to: а б Бейли 2013 , стр. 111–112.
- ^ Бэйли 2013 , с. 113.
- ^ Бэйли 2013 , с. 116.
- ^ Jump up to: а б с Бэйли 2013 , с. 124.
- ^ Jump up to: а б Бэйли 2013 , с. 122.
- ^ Бейли 2013 , стр. 122–123.
- ^ Jump up to: а б Лоутон 1977 , с. 78.
- ^ Бэйли 2013 , с. 125.
- ^ Бэйли 2013 , стр. 124–125.
- ^ Бэйли 2013 , с. 125–126.
- ^ Бэйли 2013 , с. 127.
- ^ Бэйли 2013 , с. 141.
- ^ Jump up to: а б Бэйли 2013 , с. 107.
- ^ Бэйли 2013 , стр. 107–108.
- ^ Jump up to: а б с Бэйли 2013 , с. 128.
- ^ Бэйли 2013 , с. 114.
- ^ Бэйли 2013 , с. 138–139.
- ^ Jump up to: а б с д Бэйли 2013 , с. 139.
- ^ Бэйли 2013 , с. 140.
- ^ Бэйли 2013 , с. 138.
- ^ Задокументировано в «Записях о дружбе: переписка между Вильгельмом Райхом и А.С. Нилом, 1936–1957» (Фаррар, Штраус, Жиру, 1981).
- ^ Бэйли 2013 , стр. 108–110, 112.
- ^ Бэйли 2013 , стр. 114–115.
- ^ Prud'homme & Reis 2011 , с. 16.
- ^ Хобсон 2001 , с. 3.
- ^ Jump up to: а б Бэйли 2013 , с. 149.
- ^ Весна 2012 г. , с. 190.
- ^ Бейли 2013 , стр. 128–130, 132.
- ^ Бэйли 2013 , стр. 128–130.
- ^ Jump up to: а б с Бэйли 2013 , с. 129.
- ^ Jump up to: а б Бэйли 2013 , с. 130.
- ^ Бейли 2013 , стр. 129–130.
- ^ Бэйли 2013 , с. 136.
- ^ Бэйли 2013 , стр. 144, 142.
- ^ Бэйли 2013 , с. 143.
- ^ Jump up to: а б с д Бэйли 2013 , с. 132.
- ^ Бэйли 2013 , с. 133.
- ^ «Некролог: Эна Нил» . Независимый . 28 ноября 1997 года . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Бэйли 2013 , стр. 130–131.
- ^ Jump up to: а б с Бэйли 2013 , с. 131.
- ^ Jump up to: а б с д Бэйли 2013 , с. 135.
- ^ Бэйли 2013 , с. 134.
- ^ Кроалл 1983b , с. 424.
- ^ Jump up to: а б с д Бэйли 2013 , с. 154.
- ^ Jump up to: а б Бейли, 2013 , стр. 154–155.
- ^ Бэйли 2013 , с. 155.
- ^ Jump up to: а б с Бэйли 2013 , с. 151.
- ^ Бэйли 2013 , с. 152.
- ^ Бэйли 2013 , стр. 152–153.
- ^ Jump up to: а б с д Бэйли 2013 , с. 153.
- ^ Грей, Тимоти (2009). «Веселый город: Кеннет Кох среди школьников». Техасские исследования в области литературы и языка . 51 (2). Издательство Техасского университета: 233. JSTOR 40755540 .
- ^ Бэйли 2013 , стр. 156–157.
- Источники
- Айерс, Уильям (2003). На стороне ребенка: Возвращение к Саммерхиллу . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. ISBN 978-0-8077-4399-7 .
- Бейли, Ричард (2013). АС Нил . Лондон: Блумсбери. ISBN 978-1-4411-0042-9 .
- Барроу, Робин (1978). Радикальное образование: критика бесплатного обучения и отказа от школьного обучения . Лондон: Мартин Робертсон. ISBN 978-0-85520-170-8 .
- Кремин, Лоуренс (1978). «Движение свободных школ: перспектива». В Диле Терренс Э.; Нолан, Роберт Р. (ред.). Альтернативные школы: идеологии, реалии, ориентиры . Чикаго: Нельсон-Холл. ISBN 978-0-88229-383-7 .
- Кроалл, Джонатан , изд. (1983а). Всего наилучшего, Нил: Письма из Саммерхилла . Лондон: Андре Дойч. ISBN 978-0-233-97594-8 .
- Кроалл, Джонатан (1983b). Нил Саммерхилл: постоянный бунтовщик . Нью-Йорк: Книги Пантеона . ISBN 978-0-394-51403-1 .
- Харт, Гарольд Х., изд. (1970). Саммерхилл: за и против . Нью-Йорк: Издательская компания Hart. ISBN 978-0805500592 .
- Хеммингс, Рэй (1973). Свобода детей: А.С. Нил и эволюция идеи Саммерхилла . Нью-Йорк: Schocken Books . ISBN 978-0805234848 .
- Хобсон, Питер (2001). «А.С. Нил, 1883–1973» . В Бреслере, Лиора; Купер, Дэвид; Палмер, Джой (ред.). Пятьдесят современных мыслителей в области образования: от Пиаже до наших дней . Рутледж. стр. 1–5. ISBN 978-1-134-59259-3 .
- Лоутон, Денис (1977). Образование и социальная справедливость . Лондон: SAGE . ISBN 978-0-8039-9946-6 .
- Нил, А.С. (1972). Нил! Нил! Апельсиновая корка! . Нью-Йорк: Издательская компания Hart. ISBN 978-0-671-81300-0 .
- Нил, А.С. (1960). Саммерхилл: радикальный подход к воспитанию детей . Нью-Йорк: Издательская компания Hart. ISBN 978-0-14-013559-6 .
- Плачек, Беверли Р., изд. (1981). Записи дружбы: переписка между Вильгельмом Райхом и А.С. Нилом 1936–1957 гг . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру. ISBN 978-0-374-51770-0 .
- Прюдом, Марк-Александр; Рейс, Джулиано (лето 2011 г.). «Уместно ли сравнивать А.С. Нила с Руссо?» (PDF) . Журнал анскулинга и альтернативного обучения . 5 (10). ISSN 1916-8128 . Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2013 года.
- Перди, Брин (1997). А.С. Нил: Принести счастье некоторым детям . Брамкот-Хиллз: Educational Heretics Press. ISBN 978-1-900219-03-7 .
- Весна, Джоэл (2012). Колеса в голове: образовательная философия власти, свободы и культуры от конфуцианства к правам человека (3-е изд.). Рутледж. ISBN 978-1-135-15537-7 .
- Воан, Марк (2006). Саммерхилл и А. С. Нил . Мейденхед: Издательство Открытого университета . ISBN 978-0-335-21913-1 .
- Уолмсли, Джон (1969). Нил и Саммерхилл: Человек и его работа, иллюстрированное исследование . Балтимор: Книги Пингвинов . ISBN 978-0140801347 .
- Вакс, Леонард Дж. (1975). «Свобода и желание в философии образования Саммерхилла» . Дэвид А. Ниберг (ред.). Философия открытого образования . Лондон: Рутледж. стр. 144–154. ISBN 978-0-203-86109-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Выпускники Эдинбургского университета
- Шотландские теоретики образования
- Теоретики образования 20-го века
- 1883 рождения
- 1973 смерти
- Люди, расширяющие права и возможности молодежи
- Люди из Форфара
- Люди из Лейстона
- Руководители школ Англии
- Вильгельм Райх
- Солдаты британской армии
- Персонал британской армии Первой мировой войны
- Военнослужащие из Ангуса, Шотландия