Jump to content

Деннис Кэмбелл

Деннис Ройл Фаркухарсон Кэмбелл
Рожденный ( 1907-11-13 ) 13 ноября 1907 г.
Саутси , Хэмпшир , Англия
Умер 6 апреля 2000 г. ) ( 2000-04-06 ) ( 92 года
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Королевский флот
Лет службы 1925–1960
Классифицировать Контр-адмирал
Команды удержаны HMS Арк Роял (1954–56)
HMS Замок Тинтагель (1947–48)
803-я военно-морская авиационная эскадрилья (1938–40)
Битвы/войны Вторая мировая война
Награды Кавалер Ордена Бани
Крест за выдающиеся заслуги
Офицер Ордена Почетного легиона (США)

Контр-адмирал Деннис Ройл Фаркухарсон Кэмбелл , CB , DSC (13 ноября 1907 — 6 апреля 2000) был флагманом Королевского флота , который изобрел наклонную кабину экипажа .

[ редактировать ]

Образование получил в Вестминстерской школе , [ 1 ] Кэмбелл был кадетом специального назначения с 1925 года на учебном корабле HMS Thunderer . [ 2 ]

С 15 сентября 1926 года Кэмбелл служил мичманом на HMS Repulse (в составе эскадры линейных крейсеров Атлантического флота ). [ 2 ] Получив звание младшего лейтенанта в начале 1929 года, он начал курсы лейтенантов в Королевском военно-морском колледже в Гринвиче и продолжил обучение с 12 августа 1929 года в Портсмуте. В качестве младшего лейтенанта он присоединился к эсминцу HMS Sesame Атлантического флота 23 марта 1930 года. С сентября 1930 года по август следующего года он базировался на авиабазе RAF Leuchars , а в декабре 1930 года получил звание лейтенанта. [ 2 ]

Кэмбелл рано покинул курс, чтобы присоединиться к 405 Flight. [ 2 ] (оснащен мухоловками Fairey ) в июле 1931 года в Хэл Фаре (Мальта), затем на HMS Glorious . [ 1 ] В ноябре 1932 года они высадились на авиабазе RAF Netheravon . В январе следующего года он присоединился к 401-й эскадрилье (мухоловки) на HMS Furious , которая впоследствии была расформирована в 801-ю военно-морскую авиационную эскадрилью (мухоловки) в Нетеравоне. В декабре того же года он присоединился к 800-й эскадрилье (Нимродс) в Нетеравоне, и 20 февраля 1934 года они погрузились на борт HMS Courageous . В апреле 1936 года он присоединился к двухвинтовому тральщику HMS Alresford в качестве первого лейтенанта (заместителя командира). В 1938 году он присоединился к недавно сформированной 803-й эскадрилье (Osprey III) в RAF Worthy Down .

Кэмбелл участвовал во Второй мировой войне , первоначально в качестве командира 803-й военно-морской авиационной эскадрильи , теперь с Blackburn Skua II вместо Osprey. [ 3 ] 14 сентября 1939 года они потеряли два «Скуа» из того звена, которое он возглавлял, во время атаки на U-30 , а 26 сентября они сбили Дорнье Do 18 , это был первый немецкий самолет, сбитый во время Второй мировой войны кем-либо. Британский самолет. [ 1 ]

В июне 1940 года Кэмбелл стал летчиком-испытателем в Экспериментальном институте самолетов и вооружения (A&AEE) на авиабазе Королевских ВВС Боскомб-Даун . В феврале 1942 года его перевели на HMS Argus в качестве летного лейтенанта до июля, когда он был назначен HMS президентом для работы в Министерстве авиационного производства . [ 1 ] Там его призвали совершить испытательный полет и посадить на палубу Firebrand , с которым у летчиков-испытателей Блэкберна возникли трудности. После повышения до командира в декабре 1942 года он был назначен в марте следующего года на HMS Saker старшим военно-морским представителем Британской воздушной комиссии в Вашингтоне, округ Колумбия.

После войны Кэмбелл был назначен в штаб ВМФ Адмиралтейства в Отдел воздушной войны и летной подготовки ВМФ . В 1947 году он вернулся в море сначала в качестве командира (воздух) на HMS Glory Дальневосточного флота , а затем, в декабре того же года, на HMS Tintagel Castle , работая в Портленде в Противолодочной школе. [ 3 ] В декабре 1948 года ему было присвоено звание капитана, а в 1950 году он снова был назначен президентом HMS «по разным службам», что означало, что он работал в Министерстве снабжения . [ 4 ] Именно в этот период он разработал угловую кабину экипажа, работая в сотрудничестве с Льюисом Боддингтоном из Королевских ВВС Фарнборо . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

В сентябре 1954 года Кэмбелл был назначен первым капитаном нового авианосца HMS Ark Royal , который был сдан в эксплуатацию в феврале 1955 года. В сентябре 1956 года он снова был в Адмиралтействе, на этот раз в качестве директора военно-морской авиации. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Последнее назначение Кэмбелла было флагманским офицером летной подготовки в Йовилтоне ( HMS Heron ) с 15 октября 1957 года. В 1958 году он был удостоен звания офицера Американского легиона за заслуги , а в 1960 году, выйдя на пенсию, он был назначен кавалером Ордена Бат (London Gazette 1.1.60; Investiture 9.2.60.) С 19 октября 1960 года он находился в списке пенсионеров. Выйдя на пенсию, он стал директором по продажам в Европе компании Hiller , а затем Hughes Helicopters , а затем директором подразделения Executive Travel.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ван дер Ват, Дэн (22 апреля 2000 г.). «Деннис Кэмбелл» . Хранитель . Лондон, Великобритания . Проверено 14 апреля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Хоутерман, Ганс; Коппес, Йерун. «Офицеры Королевского флота 1939–1945 (телеграмма Кейли)» . Истории частей и офицеров времен Второй мировой войны . Проверено 14 апреля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Деннис Ройл Кэмбелл» . Выжившие в отряде «Z» . Проверено 14 апреля 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Контр-адмирал Деннис Кэмбелл» . Сегодня в истории науки . Проверено 14 апреля 2012 г.
  5. ^ Хоун, Томас С .; Фридман, Норман ; Манделес, Марк Д. (весна 2011 г.). «Разработка углового авианосца» . Обзор военно-морского колледжа . 64 (2). Ньюпорт, Род-Айленд: Военно-морской колледж США: 63–78. Архивировано из оригинала 18 ноября 2011 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
  6. ^ «История ФААОА» . Ассоциация офицеров авиации флота . Проверено 14 апреля 2012 г.
  7. ^ «Автор: Дэвид Брюс» . Публикации Кэрда . Проверено 14 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b32c2641eac4090f6615173fe997a108__1665804960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/08/b32c2641eac4090f6615173fe997a108.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dennis Cambell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)