Суолон В.К.
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Сентябрь 2016 ) |
Суолон В.К. DRG Class 99.61 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Саксонским классом VK были немецкими 0-8-0 T парчами , управляемыми Royal Saxon State Railways, которые были в основном предназначены для Müglitztalbahn . В 1925 году Deutsche Reichsbahn включил эти локомотивы в качестве класса DRG 99,61 .
История
[ редактировать ]Для холмистой линии Мюглицтальбана от Мюгельна до Гейзинга - Альтенберга , сахсиш Машиненфабрик в Хемнице разработал локомотив из восьми связей, который, как предполагалось, было бы лучше справиться с этим путем, что домик развернут саксонские классы и IK и IV K. В 1901 году и с 1905 по 1907 год было помещено в общей сложности девять локомотивов. У тех, кто построен в 1905 году, была немного большая кабина водителя.
В то время как новый тип диска с использованием оси Klien-Lindner позволил двигателям 0-8-0 T договориться о жестких кривых, в конце концов, новый класс VK оказался столь же сложным и интенсивным обслуживанием, как и проверенный и протестированный IV K.
По этой причине больше не было закуплено, несмотря на их лучшие начальные характеристики.
Все девять двигателей, прослушированных с 201 до 209, были захвачены в 1920 году Deutsche Reichsbahn и в 1925 году были перенумерованы до 99 611 до 99 619.
Между 1934 и 1942 годами локомотивы были на пенсии. Вполне возможно, что несколько локомотивов остались на полях сражений Второй мировой войны после обязанностей на фронте.
Технические функции
[ редактировать ]Котел имел те же размеры , что и Saxon IV K. Корм котла был предоставлен двумя Friedmann инжекторами . Сам паровой двигатель представлял собой двухцилиндровый соединение , которое управляло второй связанной осью . Цилиндр низкого давления справа был установлен под углом из-за его большого размера. Первой и четвертой связанной осьми были полые оси Klien-Lindner, которые включали внешнюю кадр с зал. Два стержня, расположенные в скрещивании, позволили поперечному движению двух полых оси, установленных таким же количеством.
Для торможения локомотивы были первоначально оснащены паровым тормозом и противовесом . Кроме того, локомотивы были установлены для тормозов Heberlein . Но к 1920 году им дали новые Körting вакуумные тормоза для двигателя и поезда.
Водные принадлежности переносили в боковых резервуарах; Уголь хранился в бункере за кабиной.
Обязанности
[ редактировать ]Шесть локомотивов ушли на службу на Мюглицтальбан . Даже после появления более мощного VI K они остались на этом маршруте. После преобразования Мюглицтальбана в стандартный датчик в 1930 -х годах локомотивы были перенесены в другие линии. Они использовались в железнодорожных сетях Мюгельна и Тума Таубенхайма - Дюрриеннерфа , а также на узкой железной дороге .
Смотрите также
[ редактировать ]- Royal Saxon State Railways
- Список саксонских локомотивов и железнодорожников
- Узкие железные дороги в саксонии
Литература
[ редактировать ]- Найбрих, Фриц; Мейер, Гюнтер; Preuss, Reiner (1984). Локомотив Архив Саксония 2 (на немецком языке). Берлин: Транспрессен VEB Verlag для транспорта. [ страница необходима ]
- Spielhoff, Lothar (1990). Страновая железная дорога паровозок. Том 1: Пруссия, Мекленбург, Ольденбург, Саксония и Эльзас-Лотаринга (на немецком языке). Штутгарт: издательство Франкха. ISBN 3-440-06145-0 . [ страница необходима ]
- Вагнер, Вольфганг; Шеффлер, Рейнер (1996). II K (Alt), III K и VK (на немецком языке). Эгглхам. ISBN 3-922138-60-8 . [ страница необходима ]
- Вейсброд, Манфред; Petznik, Wolfgang (1981). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 97–99 (EFA 1.4) (на немецком языке) (2 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN 3-87094-087-5 .