Jump to content

Суолон В.К.

(Перенаправлен из класса DRG 99.61 )
Суолон В.К.
DRG Class 99.61
Тип и происхождение
Строитель Саксонская машина фабрика , Chemnitz
Дата сборки 1901–1907
Общее произведение 9
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-8-0 т
немецкий K 44,7
Измерять 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ~ 2 дюйма )
День водителя . 855 мм ( 33 + 5 8 дюймов)
Минимальная кривая 40 м (131 фут 2 + 3 ~ 4 дюйма)
Колесная база :
• Общий 3900 мм (12 футов 9 + 1 2 дюйма)
Длина:
• над муфтами 8 950 мм (29 футов 4 + 1 ~ 4 дюйма)
Ширина 2170 мм (7 футов 1 + 7 16 дюймов)
Высота 3080 мм (10 футов 1 + 1 4 дюйма)
Пустой вес 22,8 т
Вес обслуживания 28,8 т
Топливная емкость 0,96 т уголь
Водяной кеп 2,4 м 3 (530 IMP GAL)
Давление котла 14 кг/см 2 (1,37 МПа; 199 собак)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 0,97 м 2 (10,4 кв. Фута)
• радиация 4,22 м 2 (45,4 кв. Фута)
• испарительный 59,67 м 2 (642,3 кв. Фута)
Цилиндры 2
Цилиндр высокого давления 530 мм ( 20 + 7 ~ 8 дюймов)
Цилиндр низкого давления 340 мм ( 13 + 3 ~ 8 дюймов)
Поршневой удар 430 мм ( 16 + 15 ~ 16 дюймов)
Клапан передача Walschaerts (Heusinger)
Показатели производительности
Максимальная скорость 30 км/ч (19 миль в час)
Тяжелые усилия :
• Начало 43,64 кН
Карьера
Числа K.sä.st.e.: 201 - 209
DRG: 99 611 - 99 619
Ушедший на пенсию 1934/1942

Саксонским классом VK были немецкими 0-8-0 T парчами , управляемыми Royal Saxon State Railways, которые были в основном предназначены для Müglitztalbahn . В 1925 году Deutsche Reichsbahn включил эти локомотивы в качестве класса DRG 99,61 .

Для холмистой линии Мюглицтальбана от Мюгельна до Гейзинга - Альтенберга , сахсиш Машиненфабрик в Хемнице разработал локомотив из восьми связей, который, как предполагалось, было бы лучше справиться с этим путем, что домик развернут саксонские классы и IK и IV K. В 1901 году и с 1905 по 1907 год было помещено в общей сложности девять локомотивов. У тех, кто построен в 1905 году, была немного большая кабина водителя.

В то время как новый тип диска с использованием оси Klien-Lindner позволил двигателям 0-8-0 T договориться о жестких кривых, в конце концов, новый класс VK оказался столь же сложным и интенсивным обслуживанием, как и проверенный и протестированный IV K.

По этой причине больше не было закуплено, несмотря на их лучшие начальные характеристики.

Все девять двигателей, прослушированных с 201 до 209, были захвачены в 1920 году Deutsche Reichsbahn и в 1925 году были перенумерованы до 99 611 до 99 619.

Между 1934 и 1942 годами локомотивы были на пенсии. Вполне возможно, что несколько локомотивов остались на полях сражений Второй мировой войны после обязанностей на фронте.

Технические функции

[ редактировать ]

Котел имел те же размеры , что и Saxon IV K. Корм ​​котла был предоставлен двумя Friedmann инжекторами . Сам паровой двигатель представлял собой двухцилиндровый соединение , которое управляло второй связанной осью . Цилиндр низкого давления справа был установлен под углом из-за его большого размера. Первой и четвертой связанной осьми были полые оси Klien-Lindner, которые включали внешнюю кадр с зал. Два стержня, расположенные в скрещивании, позволили поперечному движению двух полых оси, установленных таким же количеством.

Для торможения локомотивы были первоначально оснащены паровым тормозом и противовесом . Кроме того, локомотивы были установлены для тормозов Heberlein . Но к 1920 году им дали новые Körting вакуумные тормоза для двигателя и поезда.

Водные принадлежности переносили в боковых резервуарах; Уголь хранился в бункере за кабиной.

Обязанности

[ редактировать ]

Шесть локомотивов ушли на службу на Мюглицтальбан . Даже после появления более мощного VI K они остались на этом маршруте. После преобразования Мюглицтальбана в стандартный датчик в 1930 -х годах локомотивы были перенесены в другие линии. Они использовались в железнодорожных сетях Мюгельна и Тума Таубенхайма - Дюрриеннерфа , а также на узкой железной дороге .

Смотрите также

[ редактировать ]

Литература

[ редактировать ]
  • Найбрих, Фриц; Мейер, Гюнтер; Preuss, Reiner (1984). Локомотив Архив Саксония 2 (на немецком языке). Берлин: Транспрессен VEB Verlag для транспорта. [ страница необходима ]
  • Spielhoff, Lothar (1990). Страновая железная дорога паровозок. Том 1: Пруссия, Мекленбург, Ольденбург, Саксония и Эльзас-Лотаринга (на немецком языке). Штутгарт: издательство Франкха. ISBN  3-440-06145-0 . [ страница необходима ]
  • Вагнер, Вольфганг; Шеффлер, Рейнер (1996). II K (Alt), III K и VK (на немецком языке). Эгглхам. ISBN  3-922138-60-8 . [ страница необходима ]
  • Вейсброд, Манфред; Petznik, Wolfgang (1981). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 97–99 (EFA 1.4) (на немецком языке) (2 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN  3-87094-087-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4055e4a5f6cbf90f6c0d128fccf0665__1678781040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/65/b4055e4a5f6cbf90f6c0d128fccf0665.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saxon V K - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)