Jump to content

Клиент-Lindner Oxle

(Перенаправлено по осям Клиен-Линднер )
Ось клиентского-заполнения

Ось Клиен -Линднер (немецкий: Klien-Lindner-Hohlachse ) представляет собой особый тип полой оси вождения на паровых локомотивах, который обеспечивает лучшую кривую из-за ее способности скользить поперечно. Он был разработан немецкими инженерами, Эвальдом Клиеном и Генрихом Линднером из Королевских саксонских железных дорог ( Königlich Shachsische Staatseisenbahnen ).

Дизайн функции

[ редактировать ]
Диаграмма оси Klien-Lindner

Ось Klien-Lindner использует двойную или полая, ось, одна изнутри. У него есть полая ось ( хольх ) снаружи, подключенной к центру с помощью карданского соединения с фиксированной осью вождения, проходящей через него. Состав Cardan состоит из двух сферических элементов, которые связаны с взаимосвязанностью - сплошной на неподвижной осе и полой, один на внешней полой, каждый ориентированный при 90 ° на другой, который переносит движущиеся силы от жесткой оси к полой. Полая сфероида действует как своего рода движение связи. Таким образом, полая ось может быть повернута фиксированной осью. Кроме того, соединительное звено имеет форму, так что оси могут скользить по сравнению с друг другу, параллельно их осям, в небольшой степени. Степень, в которой полая ось может вращаться, установлена ​​внешним диаметром неподвижной оси и внутренним диаметром полой.

Эта система используется на паровых локомотивах с фиксированными внешними рамами и связанными осьми . Как правило, в центре находятся обычные колеса, и есть внешние оси Klien-Lindner, спереди и сзади. Таким образом, колеса, прикрепленные к полым оси, «управляются» валами, которые поворачиваются на кадре, когда локомотив работает. Свяживающие стержни от обычных колесных колес в центре акта привода намонталь на внутренних осях, прикрепленных к кадре.

Несмотря на их относительно простую конструкцию оси Klien-Lindner не использовались широко. Переходы были распространены, когда они использовались в качестве ведущих оси . Ось часто вызывали неравномерность, резко бегая в результате сил сопротивления, возникающих в результате этого типа карданского сустава, и их было дорого, что не было компенсировано уменьшенным износом на колесных фланцах и рельсах.

O & K Locomotive № 740, увиденная здесь на сарай на страницах Парк -станции из узкой железной дороги Лейтона.
Brigadelok 0-8-0T, сохраненный в немецком музее Steam Comotive .

Несколько локомотивов такого типа были заказаны для железной дороги Матеран -Хилл в Индии , которая имеет кривые на 18,25 м (59,88 фута), пройденные со скоростью 8 км/ч (5 миль в час). Инженер-консультант Эверард Кальтроп разработал 0-6-0T с сочлененными связанными осями Klien-Lindner, чтобы обеспечить гибкую колесную базу, а четыре были поставлялись Orenstein & Koppel . Паровые локомотивы с осью Klien-Lindner по-прежнему широко используются для узкой железной дороги сахарного тростника в Яве, Индонезия . [ 1 ] [ 2 ]

Локомотивы с полыми оси Klien-Lindner (выбор):

Суолон В.К.

Литература

[ редактировать ]
  • Немецкий Reichspatent DRP 27 892 и 68 932, 1893
  • Лайонел Винер: сочлененные локомотивы Kalmbach Publishing Co., Waukesha 1970

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Клиен-Линнер-Паровые Локомотивы в Java» .
  2. ^ "Кадхапен сахарная мельница, Западная Ява, Индонезия - YouTube" . YouTube .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0f578e2f13f312405acacb58f5f13d8__1664439780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/d8/b0f578e2f13f312405acacb58f5f13d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Klien-Lindner axle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)