Клиент-Lindner Oxle

Ось Клиен -Линднер (немецкий: Klien-Lindner-Hohlachse ) представляет собой особый тип полой оси вождения на паровых локомотивах, который обеспечивает лучшую кривую из-за ее способности скользить поперечно. Он был разработан немецкими инженерами, Эвальдом Клиеном и Генрихом Линднером из Королевских саксонских железных дорог ( Königlich Shachsische Staatseisenbahnen ).
Дизайн функции
[ редактировать ]
Ось Klien-Lindner использует двойную или полая, ось, одна изнутри. У него есть полая ось ( хольх ) снаружи, подключенной к центру с помощью карданского соединения с фиксированной осью вождения, проходящей через него. Состав Cardan состоит из двух сферических элементов, которые связаны с взаимосвязанностью - сплошной на неподвижной осе и полой, один на внешней полой, каждый ориентированный при 90 ° на другой, который переносит движущиеся силы от жесткой оси к полой. Полая сфероида действует как своего рода движение связи. Таким образом, полая ось может быть повернута фиксированной осью. Кроме того, соединительное звено имеет форму, так что оси могут скользить по сравнению с друг другу, параллельно их осям, в небольшой степени. Степень, в которой полая ось может вращаться, установлена внешним диаметром неподвижной оси и внутренним диаметром полой.
Эта система используется на паровых локомотивах с фиксированными внешними рамами и связанными осьми . Как правило, в центре находятся обычные колеса, и есть внешние оси Klien-Lindner, спереди и сзади. Таким образом, колеса, прикрепленные к полым оси, «управляются» валами, которые поворачиваются на кадре, когда локомотив работает. Свяживающие стержни от обычных колесных колес в центре акта привода намонталь на внутренних осях, прикрепленных к кадре.
Несмотря на их относительно простую конструкцию оси Klien-Lindner не использовались широко. Переходы были распространены, когда они использовались в качестве ведущих оси . Ось часто вызывали неравномерность, резко бегая в результате сил сопротивления, возникающих в результате этого типа карданского сустава, и их было дорого, что не было компенсировано уменьшенным износом на колесных фланцах и рельсах.
Примеры
[ редактировать ]

Несколько локомотивов такого типа были заказаны для железной дороги Матеран -Хилл в Индии , которая имеет кривые на 18,25 м (59,88 фута), пройденные со скоростью 8 км/ч (5 миль в час). Инженер-консультант Эверард Кальтроп разработал 0-6-0T с сочлененными связанными осями Klien-Lindner, чтобы обеспечить гибкую колесную базу, а четыре были поставлялись Orenstein & Koppel . Паровые локомотивы с осью Klien-Lindner по-прежнему широко используются для узкой железной дороги сахарного тростника в Яве, Индонезия . [ 1 ] [ 2 ]
Локомотивы с полыми оси Klien-Lindner (выбор):

- BBÖ Kh
- DR Class 99.331 ( Brigadelok )
- HF 210 E , военный локомотив
- MLR Class ML , 0-6-0 T , используемый на железной дороге Матеранан-Хилл.
- Прусский Т 37
- № От 1 до 3 линии ветки Rosenberg -Korytnica
- Саксонский ik (некоторые)
- Суолон В.К.
- Soolon XV HTV
- Soolon IX V.
- Glückauf и Trusetal of trusebahn
Литература
[ редактировать ]- Немецкий Reichspatent DRP 27 892 и 68 932, 1893
- Лайонел Винер: сочлененные локомотивы Kalmbach Publishing Co., Waukesha 1970