Jump to content

Медельин Метро

(Перенаправлено из Метро Медельин )
Медельин Метро
Логотип метро Медельина
Логотип метро Медельина
Поезд прибывает на станцию ​​Побладо
Поезд прибывает на станцию ​​Побладо
Обзор
Владелец Департамент Антиокия, город Медельин
Обслуживаемая территория
Местный Метрополитен долины Абурра , Антиокия , Колумбия
Тип транзита Быстрый транзит
Количество строк 2 [ 1 ]
Номер строки Линия А Линия Б (Метро) Линия H (логотип метро Медельина) Линия J (логотип метро Медельина) Линия K (логотип метро Медельина) Линия L (логотип метро Медельина) Линия M (логотип метро Медельина) Линия P (логотип метро Медельина) ( Метрокабель ) Линия TA (логотип метро Медельина) (Трамвай) Линия L1 (логотип метро Медельина) Линия L2 (логотип метро Медельина) Линия O метро Медельина (Метроплюс БРТ)
Количество станций 27 [ 2 ]
Годовой пассажиропоток 224,1 миллиона (2023 г.) [ 3 ]
Веб-сайт Медельин Метро
Операция
Начало работы 30 ноября 1995 г. [ 4 ]
Оператор(ы) Медельин Метро
Характер На уровне и повышенном уровне
Количество автомобилей 80 поездов (по 3 вагона в поезде) [ 2 ]
Технический
Длина системы 31,3 км (19,4 миль) [ 2 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 1500 В постоянного тока Накладные расходы

Метро Медельина ( испанский : Metro de Medellín ) — это система скоростного транспорта , которая пересекает столичную зону Медельина с севера на юг и из центра на запад. Впервые он открылся для обслуживания 30 ноября 1995 года. [ 4 ] Метро Медельина является одним из первых объектов современного общественного транспорта в Колумбии и единственной системой метро в стране. Оно является продуктом городского планирования департамента Антиокия в Колумбии. Он является частью Интегрированной транспортной системы долины Абурра ( Sistema Integrado de Transporte del Valle de Aburrá , SITVA ).

Город Медельин и его городской комплекс (десять городов в долине Абурра ) пережили период относительно недавнего промышленного развития, начавшегося в 1930-х годах. Трамвай ( tranvía ) начала 20 века можно считать предшественником нынешнего Медельинского метро. Компания, известная на испанском языке как Empresa de Transporte Masivo del Valle de Aburrá - Metro de Medellín Ltda, была создана 31 мая 1979 года. [ 4 ]

Поезд линии Б.

История железных дорог Колумбии и Антиокии не была безразлична к процессу индустриализации, начавшемуся в конце XIX века и сдерживаемому лишь социальными и политическими конфликтами этой южноамериканской страны.

Департамент Антиокия и регион Пайса в целом обязаны своим прогрессом строительству железных дорог, которые обеспечили им прямой контакт с остальной частью страны (особенно с Боготой , Кали и колумбийским Карибским побережьем).

Хотя знаменитая железная дорога Антиокии пришла в упадок и теперь ее помнят только в так называемых железнодорожных городах , городская железнодорожная система привлекла внимание региона. Точно так же, как железные дороги Антиокии сто лет назад, метро Медельина стало важной социальной, культурной осью и осью развития в одном из важнейших городов Колумбии и Южной Америки.

Быстрый рост городов, особенно с 1960-х годов, заполнил всю долину Абурра и заставил города прикоснуться к ее границам: Белло , Копакабана , Жирардота , Барбоза , Энвигадо , Итагуи , Сан-Антонио-де-Прадо, Ла-Эстрелья , Сабанета и Кальдас , среди других. . С ростом города Медельин стал одним из самых экономически важных городов страны, местные лидеры были вынуждены рассматривать город как сложную городскую систему, сравнимую с другими промышленно развитыми городами мира, а не как провинциальный город.

В том же смысле Медельину и его агломерации пришлось столкнуться с появлением картелей в 1970-х годах, что привело к серьезным проблемам городского насилия, усугубленным быстрым ростом городов и медленным реагированием на потребности окружающих сообществ. Город вырос за счет больших волн мигрантов, прибывавших из сельской местности Колумбии в поисках убежища от внутриполитического конфликта. Этот фон объясняет, почему молодой город сталкивается с городским насилием с такой же интенсивностью, как и крупные мегаполисы, такие как Нью-Йорк , Мехико или Рио-де-Жанейро , и почему городу пришлось создавать городские проекты в ответ на свои конфликты и рост. Метро Медельина было создано не только как массовое городское транспортное решение для рабочего класса города, но и как важный культурный символ, который поможет развитию маргинализированных секторов. [ нужна ссылка ] Метро изменит концепцию общественного пространства в городе, построенном для бизнеса и заводов, где систематически возникает проблема нехватки места для таких вещей, как туризм.

Как компания, Medellín Metro была создана для управления и эксплуатации системы метро. Он был основан при поддержке муниципалитета Медельина и правительства Антиокии . В 1979 году начались исследования экономических и технических возможностей, проводимые компанией Mott, Hay and Ltd. Anderson

В 1980 году проект был представлен национальному правительству, а в 1982 году он был одобрен Национальным советом по экономической и социальной политике. Это также дало компании внешний контракт на 100% необходимых ресурсов для работы. В 1984 году компания заключила субподрядные соглашения с немецкими и испанскими фирмами.

30 ноября 1995 г. [ 2 ] [ 4 ] В 11:00 (по местному времени) началось первое путешествие между Никия и Побладо станциями . Первая очередь сети метрополитена была завершена в 1996 году.

Граждане вскоре приветствовали новую услугу, и ее социальный и культурный эффект был значительным. Метро Медельина вскоре стало символом города (это была первая и до сих пор единственная система железнодорожного метро в Колумбии), что способствовало росту туризма и нового бизнеса в районах города. Сначала были гости из других регионов и городов Колумбии, а затем и из-за границы. Важно отметить, что метро соединило ранее разрозненные бедные городские и богатые городские районы. Метро проходит через районы с самым разным социально-экономическим составом. Например, он проходит как через «Ловаину», так и через «Побладо».

Пассажиры также отметили значительное улучшение времени в пути. Раньше рабочие из Белло тратили два часа на автобусе, добираясь до Энвигадо . Благодаря метро время в пути между этими двумя городами сократилось всего до 30 минут.

Станция Беррио Парк

Метро Медельина в настоящее время состоит из двух линий: линия A длиной 25,8 км (16,0 миль) и обслуживает 21 станцию, а также линия B длиной 5,5 км (3,4 мили) и обслуживает 6 станций (плюс станция Сан-Антонио, пересадочная станция). станция линии А). Также есть трамвайная линия: Line TA ( Ayacucho Tram ). [ 2 ] [ 5 ]

воздушной канатной дороги Кроме того, система Metrocable , которая дополняет систему метро, ​​состоит из пяти линий: линия J с 3 станциями (плюс одна пересадочная станция с линией метро B), [ 1 ] [ 2 ] Линия K с 3 станциями (плюс одна пересадочная станция с линией L), [ 2 ] [ 5 ] Линия L с одной станцией (плюс одна пересадочная станция с линией K), линия H с двумя станциями (плюс одна пересадочная станция с линией TA), линия M с двумя станциями (плюс одна пересадочная станция с линией TA) и линия P с тремя станциями. (плюс одна пересадочная станция на линии А). [ 5 ]

По состоянию на 2019 год в сети Медельина насчитывается 27 станций метро, ​​18 станций метрокабеля, 3 трамвайных остановки (+ 6 остановок), 20 станций BRT (+ 8 остановок автобусов с питанием), все они перечислены в следующей таблице; в общей сложности ок. 79 станций (14 остановок); пересадочные станции выделены жирным шрифтом, а пересадочная станция между линиями метро A и B выделена жирным курсивом:

Имя Станции Дата открытия/Начало коммерческого обслуживания Флот Коммерческая скорость Вместимость (на автомобиль) Вместимость (пассажиров/время-направление) Время в пути за одну поездку Максимальная частота (час пик)
Услуги метро

Линия А

С севера на юг
25,8 км (16,0 миль) [ 2 ]
21 станция [ 5 ]

30 ноября 1995 г. 80 трехвагонных поездов; всего 240 автомобилей 40 км/ч (25 миль/ч); макс. скорость 80 км/ч (50 миль/ч) 300 пользователей на машину 41,480 42 минуты 3 минуты

Линия Б
От центра к западу
5,5 км (3,4 мили) [ 2 ]
7 станций [ 5 ]

29 февраля 1996 г. 16,231 10,5 минут 3:50 минут
Метрокабельные услуги

Линия К
С севера на северо-восток
2,07 км (1,29 миль) [ 2 ]
4 станции [ 5 ]

7 августа 2004 г. 93 гондолы 18 км/ч (11 миль в час) 8 пользователей сидя, 2 стоя; всего 10 пользователей на гондолу 3,000 9 минут 0:12 минут

Линия J
С запада на север
2,7 км (1,7 миль) [ 2 ]
4 станции [ 5 ]

3 марта 2008 г. 119 гондол 12 минут

Линия Л
С северо-востока до крайнего северо-востока
4,8 км (3,0 мили) [ 2 ]
2 станции [ 5 ]

9 февраля 2010 г. 55 гондол 1,200 15 минут 0:14 минут

Линия Н
С востока на крайний северо-восток
1,4 км (0,87 мили) [ 2 ]
3 станции [ 5 ]

  • Восток
  • Башни
  • Вилла Сьерра
17 декабря 2016 г. 44 гондолы 1,800 5 минут 0:13 минут

Линия М
С востока на северо-восток
1,05 км (0,65 мили) [ 2 ]
3 станции [ 5 ]

  • Мирафлорес
  • Эль Пиналь
  • тринадцатое ноября
28 февраля 2019 г. 49 гондол 2,500 4 минуты 0:09 минут

Линия П

С запада на северо-запад

2,7 км (1,7 миль) [ 2 ]

4 станции [ 5 ]

  • Асеведо
  • ЭТОТ
  • Двенадцатое октября
  • Прогресс
10 июня 2021 г. 138 гондол 19 км/ч (12 миль в час) 10 пользователей сидя, 2 стоя; всего 12 пользователей на гондолу 4,000 10 минут 0:11 минут
Услуги скоростного автобусного транспорта

Линия 1
С запада на северо-восток
12,5 км (7,8 миль) [ 2 ]
20 станций [ 5 ]

  • У. де М.
  • Альпы
  • Ла Пальма
  • Вифлеемский парк
  • Росалес
  • Фатима
  • в Нутиву
  • Промышленный
  • Пласа Майор
  • Сиснерос
  • Розничная торговля
  • Выбор
  • У. де А.
  • Больница
  • Палос Вердес
  • Гардель
  • Манрике
  • Изумруды
  • Берлин
  • Парк Аранхуэс
22 декабря 2011 г. 30 автобусов (на ГНВ), 1 электробус; всего 31 сочлененный автобус 16 км/ч (9,9 миль в час); макс. скорость 60 км/ч (37 миль в час) 154 пользователя на автобус 3,270 45 минут 2:45 минут

Линия 2
С запада на северо-восток
13,5 км (8,4 миль) [ 2 ]
20 станций + 1 остановка [ 5 ]

  • У. де М. (станция)
  • Альпы (станция)
  • Ла Пальма (станция)
  • Вифлеемский парк (станция)
  • Росалес (станция)
  • Фатима (станция)
  • в Нутиву (станция)
  • Промышленный (станция)
  • Район Колумбии
  • Сан-Диего
  • район Колон
  • Святой Иосиф
  • Пляж
  • Кафедральный собор Метрополитана
  • Палос Вердес (станция)
  • Гардель (станция)
  • Манрике (станция)
  • Изумруды (станция)
  • Берлин (станция)
  • Парк Аранхуэс (станция)
22 апреля 2013 г. 47 фидерных автобусов (на топливе GNV)

64 фидерных автобуса (электрические)

13 км/ч (8,1 миль в час); макс. скорость 60 км/ч (37 миль в час) 90 пользователей на шину 1,417 52 минуты 4:17 минут

Линия О

9 км (5,6 миль) [ 2 ]

14 остановок [ 5 ]

  • Карибский бассейн
  • Универсальный
  • Кордова
  • Пиларица
  • Университетская Цитадель
  • Горный факультет
  • Цвета
  • Каласанц
  • Лес
  • Сосны
  • Лавры
  • Святой драгоценный камень
  • Вилла де Абурра
  • Ла Пальма
30 ноября 2019 г. 80 пользователей на шину 800 45 минут 6:00 минут
Трамвайные услуги

Линия ТА
От центра к востоку
4,2 км (2,6 миль) [ 2 ]
3 станции + 6 остановок [ 5 ]

  • Святой Антоний (станция)
  • Святой Иосиф
  • Водный павильон
  • двухсотлетие
  • Буэнос-Айрес
  • Мирафлорес (станция)
  • Лойола
  • Алехандро Эчаваррия
  • Восток (станция)
31 марта 2016 г. 12 трамвайных вагонов 19 км/ч (12 миль в час); макс. скорость 70 км/ч (43 мили в час) 300 пользователей на трамвай 3,807 19 минут 4:44 минуты
Общий
85,12 км (52,89 миль) 45 станций

26 остановок

42 автобусные остановки

240 автомобилей

498 гондол

31 сочлененный автобус

111 автобусов-питателей

12 трамваев

82,502

Расширения

[ редактировать ]

Метрокабель

[ редактировать ]
Линия H метрокабеля

7 августа 2004 г. [ 4 ] в городе открылась новая линия, известная как «Кабель метро» (линия K). Линия начинается на станции Асеведо и идет до горного района Санто-Доминго-Савио. [ 6 ] Это важное дополнение объединило в городе новые пристройки, которые с 1960-х годов ранее не считались частью «настоящего города».

Линия K ( метрокабель ) метро Медельина.

3 марта 2008 г. [ 4 ] была открыта вторая линия «Кабельного метро» (линия J). Линия начинается на станции Сан-Хавьер и проходит через Хуан XXIII и Вальехуэлос до района Ла-Аврора. [ 6 ] Эта новая линия принесет пользу примерно 150 000 новых пользователей.

Новая линия метрокабеля (линия L) была открыта в 2009 году. [ 4 ] с пересадкой на вокзале Санто-Доминго Савио. Эта линия продолжается дальше в гору до Эль-Тамбо. [ 6 ] в парке Арви недалеко от Гуарне . Причина строительства этой линии заключается в том, что город хочет развивать туризм в сельской местности возле озера Гуарн. нет Подъем до Эль-Тамбо занимает 14 минут, промежуточных станций .

Расширение линии А

[ редактировать ]

Линия А была расширена от Итагуи до Ла-Эстрелья на юге агломерации. Новая промежуточная станция Сабанета , построенная возле 67-й Южной улицы, была открыта 5 августа 2012 года. [ 7 ] а конечная станция La Estrella была построена возле 77-й Саут-стрит и открыта 17 сентября 2012 года. [ 8 ]

Железнодорожная линия

[ редактировать ]

В феврале 2020 года было объявлено, что Медельин возобновит работу железнодорожной линии между Белло и Кальдасом. [ 9 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Артурито на Беррио Парк станции

было построено 42 трехвагонных состава Первоначально производителем MAN , однако в 2009 году метрополитен Медельина подписал контракт с испанским производителем CAF на 12 трехвагонных поездов, которые были поставлены в период с этого года по 2011 год. Метро Медельина приобрело еще один комплект из 26 поездов CAF в дополнение к своему парку, всего 38 поездов CAF и 80 поездов как MAN, так и CAF. [ 10 ] [ 11 ]

Карта сети

[ редактировать ]

Карта


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Карта-схема» ( pdf) (на испанском языке). Метро Медельин . Проверено 10 марта 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с "Datos del sistema" [Факты о METRO] (jpg) (на испанском языке). Метро Медельин. Архивировано из оригинала 11 марта 2019 года . Проверено 15 января 2022 г.
  3. ^ «Технический бюллетень обследования городского пассажирского транспорта (ETUP) IV квартал 2023 года» . п. 15.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Historia» [История] (на испанском языке). Метро Медельин. 4 января 2016 года . Проверено 15 января 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Карта-схема « Метро Медельина 15 января
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Метрокабель – Линии метрополитена» . Метро Медельин. 15 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2015 г. Проверено 16 ноября 2013 г.
  7. ^ «В ЭТО ВОСКРЕСЕНЬЕ, 5 АВГУСТА, НАЧИНАЕТСЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДО НОВОЙ СТАНЦИИ САБАНЕТА» (на испанском языке) . Проверено 5 января 2013 г.
  8. ^ «В ЭТОМ ПОНЕДЕЛЬНИКЕ, 17 СЕНТЯБРЯ, МЕТРО ОТКРЫТ РАСШИРЕНИЕ НА ЮГ» (на испанском языке) . Проверено 5 января 2013 г.
  9. ^ Колумбиец. «Антиокия определила первый участок, на котором возобновится работа железной дороги» . Проверено 22 февраля 2020 г. .
  10. ^ «Медельин заказывает поезда метро CAF» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 4 декабря 2009 года . Проверено 15 января 2016 г.
  11. ^ «Метро Медельина заказывает больше вагонов CAF» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 5 июля 2015 года . Проверено 15 января 2016 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5ad840011bc80bf67e02f43c734f618__1712192940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/18/b5ad840011bc80bf67e02f43c734f618.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Medellín Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)