Jump to content

William H. Natcher Parkway

Карта маршрутов :
(Перенаправлен с Green River Parkway )

Natcher Parkway Marker
Natcher Parkway
Natcher Parkway выделен красным (темно-красный: теперь I-165; светлый красный: теперь KY-9007)
Информация о маршруте
Поддерживается KYTC
Длина 72,263 миль [ 1 ] [ 2 ] (116.296 км)
Существовал 1972–2019
История
  • Завершено в 1972 году
  • Переименован в I-165 в I-65 до US-60/US-231 в 2019 году; Раздел от I-65 до US-231, обозначенный как KY-9007
Основные перекрестки
Южный конец США 231 к югу от Боулинг Грин
Основные перекрестки
Северный конец US 60 / US 231 в Оуэнсборо
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Кентукки
Округа Уоррен , Батлер , Огайо , Дэвис
Шоссе
  • Система шоссе штата Кентукки

William H. Natcher Green River Parkway был обозначением 72,3-мильной (116,4 км) автострады , которая проходила от Боулинга Грин в Оуэнсборо в Содружестве США в Кентукки. Паркуэй Natcher был одним из девяти автомагистралей, которые были частью системы Parkway Кентукки . Часть к северу от межштатной автомагистрали 65 (I-65) была подписана как I-165 , а часть к югу от I-65 в качестве маршрута Кентукки 9007 (KY 9007) 6 марта 2019 года.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Паркуэй начался на развязке с американским маршрутом 231 (США 231) к югу от I-65 (выход 20) возле Боулинг Грин. Он путешествовал вдоль западной стороны города в северо -западном направлении, через катящиеся сельскохозяйственные угодья и возле угольных шахт, на протяжении 72,3 мили (116,4 км), прежде чем встретиться с северным термином на развязке с США 60 в Оуэнсборо. На выходе 43 бульвар пересекался с западным парком Кентукки . Natcher Parkway обошел города Моргантаун , Бобр Дам и Хартфорд . [ 3 ] Паркуэй нес UNSIGHTED Обозначение Kentucky Route 9007 (WN 9007).

I-65 в бульваре Уильяма Х. Натчер к югу от Боулинг Грин в 2007 году
Natcher Parkway ранее использовал щит с участием Капитолия штата Кентукки с его переименования 1994 года до 2007 года.

Задуман как «Оуэнсборо -Боубоунг -Грин Паркуэй». Вместо этого он был назван The Green River Parkway , когда он открылся 15 декабря 1972 года. [ 4 ] Он был переименован в William H. Natcher Parkway в 1994 году [ 5 ] После смерти Уильяма Х. Натчера , конгрессмена Соединенных Штатов, который представлял второй округ Кентукки в течение трех десятилетий. [ 6 ] Natcher наиболее известен своей рекордной строкой из 18 401 голоса Roll Call , даже отправляясь в больницу, чтобы проголосовать незадолго до его смерти.

Глен Лили Переезд

[ редактировать ]

В 1973 году выпуск Глен -Лили -роуд ( KY 2665 ) над бульваром был удостоен звания «Самый красивый мост» Американским институтом стального строительства в категории разделения на шоссе. [ 7 ]

Дополнительные комбинации обмена и имен

[ редактировать ]

Первым добавленным обменом, построенным для Parkway Natcher Parkway, была развязка KY 70 (выход 27, более поздний выход 29) возле Моргантауна. Построенный в 1996-97 финансовом году, он был построен для обеспечения доступа к промышленному району города. Он был завершен не позднее, чем финансовый год 1997-98. [ 8 ] [ 9 ]

В 2006 году старые и новые имена были объединены в текущее название, чтобы соответствовать большинству других парковых дорог штата, все из которых (за исключением Audubon Parkway ) изменили свои первоначальные имена таким же образом, чтобы соблюдать различные Кентукки политики. Тем не менее, вновь спроектированные маркерные знаки, которые были установлены на бульваре Natcher в середине 2006 года, не носят слова «зеленая река».

Удаление платы

[ редактировать ]

21 ноября 2006 года были удалены платные площади на Natcher. Закон штата требует, чтобы сборы сборов прекратились, когда собирается достаточное количество платежей, чтобы погасить строительные облигации бульвара. Natcher и близлежащий Audubon Parkway были последними двумя дорогами в системе Кентукки Паркуэй, чтобы удалить свои платы.

Перед удалением платы за проезд были расположены на выходе 7 (более поздний выход 9) в Боулинг -Грин, выход 34 (более поздний выход 36) в Кромвелле -Моргантауне и выход 48 (более поздний выход 50) в Хартфорде. Автомобилистам, путешествующим между выходом I-65 и выходом 7/9 в районе Боулинг-Зеленой, не были обвинены. [ 10 ]

Natcher Parkway Extension

[ редактировать ]

В ноябре 2011 года Natcher был продлен еще на 2,1 мили (3,4 км) от I-65 на юг до США 231 ( Скоттсвилль-роуд ) на южной стороне Боулинг Грин. Это было сделано для того, чтобы обеспечить некоторое облегчение для движения на Скоттсвилль -роуд, так как эта дорога является самой загруженной магистралью в городе. [ 11 ] Проект также включал новый обмен для KY 622 возле Плано , в Milepost One.

Межгосударственный 66

[ редактировать ]

Шоссе в восточном-Западе Транс-Америка было предложено в Законе о эффективности межмодальной поверхностной транспортировки 1991 года и было сужено до коридора Южного Кентукки I-66 в Национальном законе о назначении системы автомагистрали 1995 года :

В 1995 году национальный Закон о назначении системы автомагистрали в поправках, внесенный в измененный раздел 1105 (C) (3) Istea и в Кентукки, указанный I-66, в которых сосредоточены в городах Пайквилль, Дженкинс, Хазард, Лондон, Сомерсет, Колумбия, Боулинг, Хопкинсвилл, Бентон и Падука. Коридор Южного Кентукки (I-66) будет связываться с предлагаемым коридором King Coal (также называемой I-73 /74 Север-Юг коридор) в Западной Вирджинии, как указано в разделе 1105 (C) (5) в Istea (1991).

Предпочтительный маршрут I-66 последовал за нами 68 между Боулинг Грин и Хопкинсвиллом, однако I-66 подстегнула вдоль бульвара Natcher в конечном итоге поступил на планы шоссе. ( Транспортный шкаф в Кентукки KYTC) завершил свое технико-экономическое исследование проекта I-66 в 2005 году и пришел к выводу, что I-66 не был полезным для обозримого будущего, чтобы оправдать свое строительство или дальнейшее исследование, тем самым отменив состояние участия Кентукки в Кентукки. Проект I-66. Единственное оставшееся исследование I-66 было проведено Федеральной администрацией шоссе (FHWA) и Департаментом транспорта штата Иллинойс (IDOT) в рамках исследования 66 коридоров, исследование воздействия уровня 1 на окружающую среду. Это исследование было отменено 6 августа 2015 года IDOT, и впоследствии FHWA объявила об отмене исследования исследования воздействия на окружающую среду 1 в Федеральном реестре , завершив последний проект I-66 и, следовательно, официально отменив шоссе I-66 Trans America.

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Обозначение William H. Natcher Parkway было выведено из эксплуатации в пользу нового числа межгосударственных шоссе по большей части его длины. I-165 является обозначением к северу от I-65 , в то время как Kentucky Route 9007 (KY 9007) является обозначением парка к югу от него. В начале 2016 года было выделено финансирование для восстановления и восстановления участков паркового пути до межгосударственных стандартов шоссе . [ 12 ] С июля по август 2017 года было завершено строительство, состоящее из работы на плече, истощении и переработке. Дополнительная работа проходила вдоль всего бульвара. В июле 2018 года в секции округа Уоррен начались крупные модернизации модернизации, состоящую из расширений рампы, замены ограждения, модернизации светодиодного освещения и замены стены моста. Транспортный поток был ограничен одной полосой, широкие нагрузки были запрещены, а ограничение скорости составляло 55 миль в час (89 км/ч). Эта работа продолжалась до конца 2018 года. US 231 -й развязка на выходе 7 (ранее выпуск 9) был полностью обновлен в алмазной развязке. Новая обмена, вероятно, будет построена между маркерами MILE 3.4 и 4, что позволяет доступ к Элрод -роуд в Боулинг Грин. [ 13 ]

Предполагаемый номер для парка был I-565, [ 14 ] Но 24 сентября 2017 года Американская ассоциация государственной автомагистрали и официальных лиц транспорта по маршруту США по промежутке маршрутов одобрила вместо этого I-165. [ 15 ]

5 сентября 2018 года было объявлено, что весь Parkway будет подписан с I-165 Shields к концу 2019 года, даже до завершения обновлений Parkway, что официально приводит его к межгосударственному статусу. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] После того, как экипажи начали публиковать обновленные вывески, шоссе было официально назначено I-165 6 марта 2019 года. [ 16 ] [ 19 ] В 2018 году представитель Сюзанна Майлз из Оуэнсборо представила законопроект, который дал бы шоссе почетное обозначение «скоростной автомагистрали Уильяма Х. Натчера», но законопроект не вышел из комитета. [ 20 ]

Выходный список

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] [ 2 ] км Выход Направления Примечания
Ботинок 0.000 0.000
США 231 ( Скоттсвилль-роуд ) до I-65 - Боулинг Грин , Скоттсвилл
Южный термин; АТ-класс перекресток .
1.271 2.045 1 KY 622 - Боулинг Грин , Plano Одноточечное городское обмен .
Боулинг зеленый 2.079 3.346 2 I-65 - Луисвилл , Нэшвилл (TN) I-65 выходит 20А; подписано как выходы 2а (север) и 2b (юг); Cloverleaf развязка .
5.651 9.094 6 США 31W - Боулинг Грин , Франклин В Университет Западного Кентукки
7.048 11.343 7 США 68 / KY 80 - Боулинг Грин , Расселвилль
9.501 15.290 9 США 231 - Боулинг Грин , Моргантаун
Дворецкий Моргантаун 28.226 45.425 28

US 231 Truck / Ky 79 Truck Begin / US 231 / KY 79 - Morgantown
Южный конец США 231 Трупок / Кен -79 Параллелизации грузовика
29.507 47.487 29


US 231 Truck / Ky 79 Truck North / Ky 70 ( Weterans Way ) - Morgantown , Rochester
Северная конца US 231 Truck/Ky 79 Truck Condurence
35.924 57.814 36 США 231 - Кромвель , Моргантаун
Огайо 43.349 69.763 43 Западный Кентукки Паркуэй - Элизабеттаун , Падука Подписано как выходы 43а (восток) и 43b (запад)
Хартфорд 49.875 80.266 50 KY 69 - Боброва , Хартфорд
Дэвис Оуэнсборо 72.263 116.296 72
US 60 ( Wendell H. Ford Spressway ) / US 231 в Audubon Parkway - Hawesville , Henderson , Owensboro
Северный термин; US 60 Exit 17; подписано как выходы 72а (восток/север) и 72B (запад/юг); Только на север; на поле для гольфа Бена Хоэса и парка ; Труба обмена .
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования. «Официальное извлечение журнала маршрута Milepoint» . Информационная система шоссе . Кентукки транспортный шкаф . Архивировано с оригинала 30 апреля 2007 года . Получено 8 апреля 2007 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования (ND). «Официальный журнал Milepoint Route Extract (округ Уоррен)» . Информационная система шоссе . Кентукки транспортный шкаф . Получено 7 мая 2020 года .
  3. ^ Рэнд МакНалли (2016). «Кентукки» (карта). Road Atlas (2016 Walmart Ed.). в 1: 1900 800. Чикаго: Рэнд МакНалли. п. 42. ISBN  0-528-00626-6 .
  4. ^ «Визит Флетчер может конец платных будков» . Огайо округа Times-News . 28 сентября 2006 г. с. 1A, 2A - через Google Books.
  5. ^ «Green River Parkway подвергается изменению названия» . Grayson County News Gazette . 9 июля 1994 г. с. 1 - через Google Books.
  6. ^ «Потерянный парк может сбить с толку некоторых автомобилистов». Park City Daily News . 12 июля 1994 г. с. А1.
  7. ^ «Kentuckyroads.com - библиотека изображений - Уильям Х. Натчер Паркуэй - Глен Лили -Роуд» . www.kentuckyroads.com . Получено 6 февраля 2024 года .
  8. ^ Уилкерсон, Брайан (9 ноября 1996 г.). «Построение лучшего дворецкого» . Park City Daily News . п. 1 - через Google Books.
  9. ^ Кентукки транспортный кабинет (1999). Официальная карта шоссе Кентукки (PDF) (карта). Масштаб не дается. Франкфорт: Кентукки Транспортный шкаф. Парковые дорожки и таблицы платы.
  10. ^ Кентукки транспортный шкаф (1998). Официальная карта шоссе Кентукки (PDF) (карта). Масштаб не дается. Франкфорт: Кентукки Транспортный шкаф. Парковые дорожки и таблицы платы.
  11. ^ Джаггерс, Кирстен (21 декабря 2011 г.). «Путешествие: работа в Scottsville Road Interchange на межштатной автомагистрали 65» . Колумбийский журнал . Получено 24 февраля 2017 года .
  12. ^ «Рекомендуемый список проектов 2016» (PDF) . Transportation.ky.gov .
  13. ^ «Natcher Parkway Interchange на Элрод -роуд» . Кентукки транспортный шкаф . Получено 10 ноября 2017 года .
  14. ^ Кентукки на 2016 финансовый год - План шоссе на 2022 финансовый год «Связи с будущим» июнь 2016 года (PDF) . Кентукки транспортный шкаф. 17 июня 2016 года . Получено 13 марта 2019 года .
  15. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (24 сентября 2017 г.). «Специальный комитет по пути США по маршруту» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года . Получено 13 марта 2019 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный Эггерс, Кэролайн (19 февраля 2019 г.). «Федеральные ограничения избегали при переходе Натчера на I-165». Боулинг Green Daily News . 19 февраля 2019 года.
  17. ^ Эмбри, Джон (6 сентября 2018 г.). «Сделка достигла назначения I-165» . Beech Tree News . Получено 10 сентября 2018 года .
  18. ^ Мейсон, Чарльз А. (26 июня 2016 г.). «Государственный грузовой план ставит обновление между штатами Natcher в трубопроводе». Боулинг Green Daily News .
  19. ^ «Уильям Х. Натчер Паркуэй официально переходит на I-165» . WBKO . 6 марта 2019 года . Получено 8 марта 2019 года .
  20. ^ "18RS Дом совместное решение 146" . Генеральная Ассамблея Кентукки . Кентукки законодательная комиссия . 2018.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8fe2e6ec81f48fd6ca5e7a89d906255__1720364940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/55/b8fe2e6ec81f48fd6ca5e7a89d906255.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William H. Natcher Parkway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)