William H. Natcher Parkway
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2007 г. ) |
Natcher Parkway выделен красным (темно-красный: теперь I-165; светлый красный: теперь KY-9007) | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается KYTC | |
Длина | 72,263 миль [ 1 ] [ 2 ] (116.296 км) |
Существовал | 1972–2019 |
История |
|
Основные перекрестки | |
Южный конец | ![]() |
| |
Северный конец | ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Кентукки |
Округа | Уоррен , Батлер , Огайо , Дэвис |
Шоссе | |
|
William H. Natcher Green River Parkway был обозначением 72,3-мильной (116,4 км) автострады , которая проходила от Боулинга Грин в Оуэнсборо в Содружестве США в Кентукки. Паркуэй Natcher был одним из девяти автомагистралей, которые были частью системы Parkway Кентукки . Часть к северу от межштатной автомагистрали 65 (I-65) была подписана как I-165 , а часть к югу от I-65 в качестве маршрута Кентукки 9007 (KY 9007) 6 марта 2019 года.
Описание маршрута
[ редактировать ]Паркуэй начался на развязке с американским маршрутом 231 (США 231) к югу от I-65 (выход 20) возле Боулинг Грин. Он путешествовал вдоль западной стороны города в северо -западном направлении, через катящиеся сельскохозяйственные угодья и возле угольных шахт, на протяжении 72,3 мили (116,4 км), прежде чем встретиться с северным термином на развязке с США 60 в Оуэнсборо. На выходе 43 бульвар пересекался с западным парком Кентукки . Natcher Parkway обошел города Моргантаун , Бобр Дам и Хартфорд . [ 3 ] Паркуэй нес UNSIGHTED Обозначение Kentucky Route 9007 (WN 9007).
История
[ редактировать ]

Задуман как «Оуэнсборо -Боубоунг -Грин Паркуэй». Вместо этого он был назван The Green River Parkway , когда он открылся 15 декабря 1972 года. [ 4 ] Он был переименован в William H. Natcher Parkway в 1994 году [ 5 ] После смерти Уильяма Х. Натчера , конгрессмена Соединенных Штатов, который представлял второй округ Кентукки в течение трех десятилетий. [ 6 ] Natcher наиболее известен своей рекордной строкой из 18 401 голоса Roll Call , даже отправляясь в больницу, чтобы проголосовать незадолго до его смерти.
Глен Лили Переезд
[ редактировать ]В 1973 году выпуск Глен -Лили -роуд ( KY 2665 ) над бульваром был удостоен звания «Самый красивый мост» Американским институтом стального строительства в категории разделения на шоссе. [ 7 ]
Дополнительные комбинации обмена и имен
[ редактировать ]Первым добавленным обменом, построенным для Parkway Natcher Parkway, была развязка KY 70 (выход 27, более поздний выход 29) возле Моргантауна. Построенный в 1996-97 финансовом году, он был построен для обеспечения доступа к промышленному району города. Он был завершен не позднее, чем финансовый год 1997-98. [ 8 ] [ 9 ]
В 2006 году старые и новые имена были объединены в текущее название, чтобы соответствовать большинству других парковых дорог штата, все из которых (за исключением Audubon Parkway ) изменили свои первоначальные имена таким же образом, чтобы соблюдать различные Кентукки политики. Тем не менее, вновь спроектированные маркерные знаки, которые были установлены на бульваре Natcher в середине 2006 года, не носят слова «зеленая река».
Удаление платы
[ редактировать ]21 ноября 2006 года были удалены платные площади на Natcher. Закон штата требует, чтобы сборы сборов прекратились, когда собирается достаточное количество платежей, чтобы погасить строительные облигации бульвара. Natcher и близлежащий Audubon Parkway были последними двумя дорогами в системе Кентукки Паркуэй, чтобы удалить свои платы.
Перед удалением платы за проезд были расположены на выходе 7 (более поздний выход 9) в Боулинг -Грин, выход 34 (более поздний выход 36) в Кромвелле -Моргантауне и выход 48 (более поздний выход 50) в Хартфорде. Автомобилистам, путешествующим между выходом I-65 и выходом 7/9 в районе Боулинг-Зеленой, не были обвинены. [ 10 ]
Natcher Parkway Extension
[ редактировать ]В ноябре 2011 года Natcher был продлен еще на 2,1 мили (3,4 км) от I-65 на юг до США 231 ( Скоттсвилль-роуд ) на южной стороне Боулинг Грин. Это было сделано для того, чтобы обеспечить некоторое облегчение для движения на Скоттсвилль -роуд, так как эта дорога является самой загруженной магистралью в городе. [ 11 ] Проект также включал новый обмен для KY 622 возле Плано , в Milepost One.
Межгосударственный 66
[ редактировать ]Шоссе в восточном-Западе Транс-Америка было предложено в Законе о эффективности межмодальной поверхностной транспортировки 1991 года и было сужено до коридора Южного Кентукки I-66 в Национальном законе о назначении системы автомагистрали 1995 года :
В 1995 году национальный Закон о назначении системы автомагистрали в поправках, внесенный в измененный раздел 1105 (C) (3) Istea и в Кентукки, указанный I-66, в которых сосредоточены в городах Пайквилль, Дженкинс, Хазард, Лондон, Сомерсет, Колумбия, Боулинг, Хопкинсвилл, Бентон и Падука. Коридор Южного Кентукки (I-66) будет связываться с предлагаемым коридором King Coal (также называемой I-73 /74 Север-Юг коридор) в Западной Вирджинии, как указано в разделе 1105 (C) (5) в Istea (1991).
Предпочтительный маршрут I-66 последовал за нами 68 между Боулинг Грин и Хопкинсвиллом, однако I-66 подстегнула вдоль бульвара Natcher в конечном итоге поступил на планы шоссе. ( Транспортный шкаф в Кентукки KYTC) завершил свое технико-экономическое исследование проекта I-66 в 2005 году и пришел к выводу, что I-66 не был полезным для обозримого будущего, чтобы оправдать свое строительство или дальнейшее исследование, тем самым отменив состояние участия Кентукки в Кентукки. Проект I-66. Единственное оставшееся исследование I-66 было проведено Федеральной администрацией шоссе (FHWA) и Департаментом транспорта штата Иллинойс (IDOT) в рамках исследования 66 коридоров, исследование воздействия уровня 1 на окружающую среду. Это исследование было отменено 6 августа 2015 года IDOT, и впоследствии FHWA объявила об отмене исследования исследования воздействия на окружающую среду 1 в Федеральном реестре , завершив последний проект I-66 и, следовательно, официально отменив шоссе I-66 Trans America.
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Обозначение William H. Natcher Parkway было выведено из эксплуатации в пользу нового числа межгосударственных шоссе по большей части его длины. I-165 является обозначением к северу от I-65 , в то время как Kentucky Route 9007 (KY 9007) является обозначением парка к югу от него. В начале 2016 года было выделено финансирование для восстановления и восстановления участков паркового пути до межгосударственных стандартов шоссе . [ 12 ] С июля по август 2017 года было завершено строительство, состоящее из работы на плече, истощении и переработке. Дополнительная работа проходила вдоль всего бульвара. В июле 2018 года в секции округа Уоррен начались крупные модернизации модернизации, состоящую из расширений рампы, замены ограждения, модернизации светодиодного освещения и замены стены моста. Транспортный поток был ограничен одной полосой, широкие нагрузки были запрещены, а ограничение скорости составляло 55 миль в час (89 км/ч). Эта работа продолжалась до конца 2018 года. US 231 -й развязка на выходе 7 (ранее выпуск 9) был полностью обновлен в алмазной развязке. Новая обмена, вероятно, будет построена между маркерами MILE 3.4 и 4, что позволяет доступ к Элрод -роуд в Боулинг Грин. [ 13 ]
Предполагаемый номер для парка был I-565, [ 14 ] Но 24 сентября 2017 года Американская ассоциация государственной автомагистрали и официальных лиц транспорта по маршруту США по промежутке маршрутов одобрила вместо этого I-165. [ 15 ]
5 сентября 2018 года было объявлено, что весь Parkway будет подписан с I-165 Shields к концу 2019 года, даже до завершения обновлений Parkway, что официально приводит его к межгосударственному статусу. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] После того, как экипажи начали публиковать обновленные вывески, шоссе было официально назначено I-165 6 марта 2019 года. [ 16 ] [ 19 ] В 2018 году представитель Сюзанна Майлз из Оуэнсборо представила законопроект, который дал бы шоссе почетное обозначение «скоростной автомагистрали Уильяма Х. Натчера», но законопроект не вышел из комитета. [ 20 ]
Выходный список
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Ботинок | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин; АТ-класс перекресток . | ||
1.271 | 2.045 | 1 | ![]() | Одноточечное городское обмен . | ||
Боулинг зеленый | 2.079 | 3.346 | 2 | ![]() | I-65 выходит 20А; подписано как выходы 2а (север) и 2b (юг); Cloverleaf развязка . | |
5.651 | 9.094 | 6 | ![]() | В Университет Западного Кентукки | ||
7.048 | 11.343 | 7 | ![]() ![]() | |||
9.501 | 15.290 | 9 | ![]() | |||
Дворецкий | Моргантаун | 28.226 | 45.425 | 28 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 231 Трупок / Кен -79 Параллелизации грузовика |
29.507 | 47.487 | 29 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конца US 231 Truck/Ky 79 Truck Condurence | ||
35.924 | 57.814 | 36 | ![]() | |||
Огайо | 43.349 | 69.763 | 43 | ![]() | Подписано как выходы 43а (восток) и 43b (запад) | |
Хартфорд | 49.875 | 80.266 | 50 | ![]() | ||
Дэвис | Оуэнсборо | 72.263 | 116.296 | 72 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин; US 60 Exit 17; подписано как выходы 72а (восток/север) и 72B (запад/юг); Только на север; на поле для гольфа Бена Хоэса и парка ; Труба обмена . |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования. «Официальное извлечение журнала маршрута Milepoint» . Информационная система шоссе . Кентукки транспортный шкаф . Архивировано с оригинала 30 апреля 2007 года . Получено 8 апреля 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования (ND). «Официальный журнал Milepoint Route Extract (округ Уоррен)» . Информационная система шоссе . Кентукки транспортный шкаф . Получено 7 мая 2020 года .
- ^ Рэнд МакНалли (2016). «Кентукки» (карта). Road Atlas (2016 Walmart Ed.). в 1: 1900 800. Чикаго: Рэнд МакНалли. п. 42. ISBN 0-528-00626-6 .
- ^ «Визит Флетчер может конец платных будков» . Огайо округа Times-News . 28 сентября 2006 г. с. 1A, 2A - через Google Books.
- ^ «Green River Parkway подвергается изменению названия» . Grayson County News Gazette . 9 июля 1994 г. с. 1 - через Google Books.
- ^ «Потерянный парк может сбить с толку некоторых автомобилистов». Park City Daily News . 12 июля 1994 г. с. А1.
- ^ «Kentuckyroads.com - библиотека изображений - Уильям Х. Натчер Паркуэй - Глен Лили -Роуд» . www.kentuckyroads.com . Получено 6 февраля 2024 года .
- ^ Уилкерсон, Брайан (9 ноября 1996 г.). «Построение лучшего дворецкого» . Park City Daily News . п. 1 - через Google Books.
- ^ Кентукки транспортный кабинет (1999). Официальная карта шоссе Кентукки (PDF) (карта). Масштаб не дается. Франкфорт: Кентукки Транспортный шкаф. Парковые дорожки и таблицы платы.
- ^ Кентукки транспортный шкаф (1998). Официальная карта шоссе Кентукки (PDF) (карта). Масштаб не дается. Франкфорт: Кентукки Транспортный шкаф. Парковые дорожки и таблицы платы.
- ^ Джаггерс, Кирстен (21 декабря 2011 г.). «Путешествие: работа в Scottsville Road Interchange на межштатной автомагистрали 65» . Колумбийский журнал . Получено 24 февраля 2017 года .
- ^ «Рекомендуемый список проектов 2016» (PDF) . Transportation.ky.gov .
- ^ «Natcher Parkway Interchange на Элрод -роуд» . Кентукки транспортный шкаф . Получено 10 ноября 2017 года .
- ^ Кентукки на 2016 финансовый год - План шоссе на 2022 финансовый год «Связи с будущим» июнь 2016 года (PDF) . Кентукки транспортный шкаф. 17 июня 2016 года . Получено 13 марта 2019 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (24 сентября 2017 г.). «Специальный комитет по пути США по маршруту» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года . Получено 13 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Эггерс, Кэролайн (19 февраля 2019 г.). «Федеральные ограничения избегали при переходе Натчера на I-165». Боулинг Green Daily News . 19 февраля 2019 года.
- ^ Эмбри, Джон (6 сентября 2018 г.). «Сделка достигла назначения I-165» . Beech Tree News . Получено 10 сентября 2018 года .
- ^ Мейсон, Чарльз А. (26 июня 2016 г.). «Государственный грузовой план ставит обновление между штатами Natcher в трубопроводе». Боулинг Green Daily News .
- ^ «Уильям Х. Натчер Паркуэй официально переходит на I-165» . WBKO . 6 марта 2019 года . Получено 8 марта 2019 года .
- ^ "18RS Дом совместное решение 146" . Генеральная Ассамблея Кентукки . Кентукки законодательная комиссия . 2018.