Jump to content

Автоматический человек

Автоматический человек
Источник Сан-Франциско , Калифорния , США
Жанры
Годы активности 1976–1978
Этикетки Островные отчеты
Предыдущие участники Майкл Шрив
Байте
Пэт Тралл
Донни Харви
Гленн Симмондс
Джером Римсон

Автоматический Человек — американская рок- группа из Сан-Франциско . Состоящая из уважаемых музыкантов разного происхождения в рок-, фанк- и джаз- сообществах середины 1970-х годов, Автоматический Человек играл прогрессивный рок и спейс-рок . [ 1 ]

Несмотря на хорошо оцененный одноименный дебют в 1976 году на Island Records и единственный сингл 1976 года "My Pearl", который достиг 97-го места в Billboard Hot 100 , [ 2 ] Состав Automatic Man не был сплоченным. После выхода второго альбома под названием Visitors они распались в 1977 году, сохранив небольшой, но очень преданный глобальный культ последователей.

Оба релиза были переизданы на компакт-диске в 2004 году после 28 лет существования только на виниле, а также с появлением Интернета. [ 3 ]

Формирование

[ редактировать ]

Группа Automatic Man образовалась в Сан-Франциско примерно в 1975 году, когда барабанщик Майкл Шрив решил покинуть Сантану, чтобы исследовать другие музыкальные направления. Это привело его к работе с бывшим певцом/клавишником группы Traffic/Spencer Davis Стивом Уинвудом , перкуссионистом Стому Ямаштой и синтезатором Клаусом Шульце над альбомом Go , альбомом экспериментального прогрессивного рока, который был выпущен Island Records год спустя. В 1975 году Майкл Шрив предложил Пэту Траллу пройти прослушивание в группу, которую он сформировал вместе с Тоддом Кокраном .

Кокран, тогда известный под псевдонимом «Байете» (произносился «Пока-е-те»), был вундеркиндом и посещал Музыкальный колледж Тринити формально обученным клавишником, который в подростковом возрасте в Англии. Кокран уже почти десять лет был частью джазовой сцены, играя с известными джазовыми исполнителями Бобби Хатчерсоном и Джулианом Пристером . Он также выпустил два сольных альбома в стиле джаз-фанк на Prestige Records в 1972 и 1973 годах. [ 4 ] Завершал состав бас-гитарист Дони Харви, который выступал в Сан-Франциско и районе залива со своими братьями, а также в блюзовых, джазовых и соул-группах, играя как на басу, так и на гитаре. По словам брата Харви, Реги Харви, Дони присоединился к группе совершенно случайно.

Во время перерыва мы услышали, как группа репетирует на большом пространстве. Мы зашли посмотреть, кто это был. Им оказался «Человек-автомат». В тот вечер басист не смог тренироваться и вылетел из комнаты. Они заметили Дона и попросили его присесть и закончить репетицию. Той ночью он подошел к тарелке. Когда они остановились на перерыв, мы вернулись в небольшое помещение, где тренировались, чтобы закончить. За это время они попросили его присоединиться к группе. Одной из причин было то, что он играл так хорошо, что они были так впечатлены. Во-вторых, мы с Дони учились в младшем колледже вместе с клавишником и главным сценаристом «Bayete» в недавно открытом «Skyline College». [ 5 ]

Произведя впечатление на Криса Блэквелла , президента Island Records, он подписал с группой контракт на выпуск двух пластинок.

Дебютный альбом

[ редактировать ]

Вместо того, чтобы продолжать наращивать популярность в Сан-Франциско и районе залива, Автоматический Человек направился в Лондон. Автоматический Человек сделал Челси Кингс-Роуд в Лондоне своей базой для записи в студии Basing Street Studios (ныне Sarm West Studios в Ноттинг-Хилле) и в легендарной Olympic Studios с известным инженером звукозаписи Китом Харвудом . Одноименный дебютный альбом включал в себя жесткие гитары и многослойные синтезаторы. Намеки на космические путешествия, Атлантиду , астральную проекцию , карму , ангелов , инопланетян, танцовщиц живота и другие мистические и экзотические темы присутствуют практически в каждом треке альбома. Кокран написал треки «Atlantis Rising-Fanfare», «Coming Through», «One and One», «Newspapers», «Geni-Geni» и «Turning of the Axis [Theme from Atlantis Rising]». Вместе с менеджером группы Лу КасаБьянкой он является соавтором песен «Automatic Man», «Interstellar Tracking Devices» и «Right Back Down». Вся группа и CasaBianca совместно написали песню "It's A Way".

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны и написаны Тоддом Кокраном (как «Байете»), если не указано иное.

Сторона первая
  1. «Восхождение Атлантиды-фанфары» - 1:37
  2. «Проходя» - 3:35
  3. «Моя жемчужина» - 3:34 (Автоматический человек)
  4. «Один и один» - 5:57
  5. «Газеты» – 3:57
  6. «Гени, Гени» - 5:32
Вторая сторона
  1. «Right Back Down» - 5:55 (Байете/CasaBianca)
  2. «Есть выход» - 5:14 (Человек-автомат / CasaBianca)
  3. «ITD (Межзвездные устройства слежения)» — 5:14 (Байете/CasaBianca)
  4. «Автоматический человек» — 3:55 (Байете/КасаБьянка)
  5. «Тема восхождения Атлантиды (Поворот оси)» - 3:16


(My Pearl был выпущен с B-сайдом под названием "Wallflower")

Персонал на Автоматическом Человеке

[ редактировать ]
  • Пэт Тралл — гитара, вокал; ведущий вокал в песнях "Geni-Geni", " There's a Way" и "Automatic Man".
  • Тодд Кокран — клавишные, вокал; ведущий вокал в песнях «Comin' Through», «My Pearl», «One and One», «Newspapers», «Right Back Down», «It's a Way», «ITD Interstellar Tracking Devices».
  • Дони Харви — бас-гитара, вокал; ведущий вокал в песнях " There's a Way" и "Automatic Man"
  • Майкл Шрив — ударные

Продюсеры Автоматический Человек и Лу КасаБьянка
Сведение Кейт Харвуд и Крис Кимси

Обложка альбома

[ редактировать ]

На обеих обложках каждого альбома «Automatic Man», нарисованных художником из Залива Дуэйном Зерио (1950–1995), изображено простое, светящееся синее лицо инопланетянина, смотрящее из космоса. Это «инопланетное» лицо должно было представлять человека без тела, визуальную форму которого обеспечивала только духовная энергия или «аура». Дебютный альбом выполнен в синем цвете, а в следующем альбоме изображено синее лицо на шокирующем розово -пурпурном фоне. На внутренней обложке первого альбома изображено синее лицо с египетскими крыльями, парящее над пирамидой, поднимающееся, как Атлантида, из бушующего океана на фоне водоворота. На обложке сингла "My Pearl" изображено женское лицо, зависшее над туманной расселиной, увенчанное крыльями и самопоглощающей змеевидной радугой.

Обложки обеих пластинок «Automatic Man» были полностью оригинальными, и это был один из первых случаев (возможно, САМЫЙ первый), когда лицо инопланетянина было изображено на массовом рынке; оно имеет более чем мимолетное сходство с лицом инопланетянина, которое можно было увидеть на бесчисленных наклейках на бамперах и наклейках с начала 1990-х годов.

7-дюймовый одинарный конверт для My Pearl

В Соединенном Королевстве альбом продвигал на BBC Radio 1 , который Алан Фриман озвучивал рекламу альбома, транслируемую на коммерческих радиостанциях Великобритании.

Первоначальный состав распадается

[ редактировать ]

После дебюта альбома Automatic Man продвигали диск, выступая на ряде европейских музыкальных фестивалей, включая престижный джазовый фестиваль в Монтрё в Швейцарии. Согласно более позднему интервью с Траллом, у группы были проблемы с исполнением своего материала вживую. Частично проблема заключалась в том, что технологии той эпохи были слишком сложны для использования вживую. [ 6 ] Шрив тоже вспоминал, что у группы не было достаточно возможностей выступать вживую.

Группу также приветствовали коллеги-артисты и светила того времени, в том числе группа Rolling Stones и Хантер С. Томпсон, написавшие рецензию на концерт. Хотя они еще несколько раз выступали вживую на своих первоначальных площадках в районе Залива, распри, столкновения из-за музыки и разногласия по поводу того, как распределяются финансы группы, это привело к распаду первого состава Automatic Man после возвращения в Соединенные Штаты в 1976.

Посетители

[ редактировать ]
Обложка альбома «Посетители»

Второй альбом «Automatic Man» назывался «Visitors» и был выпущен в 1977 году с более доступным звучанием, чем их дебютный альбом. [ 1 ] Каждый трек написал исключительно Байете. Гитарист Пэт Тралл все еще был участником, но Шрива и Харви теперь заменили басист Джером Римсон (также из проекта "Go") и барабанщик Гленн Симмондс. Родом из Детройта, Римсон играл на бас-гитаре в треке "Man from Manhattan", который присутствует на альбоме Ghost of a Smile жившим до появления королевы, , с Фредди Меркьюри, на фортепиано и вокале, и Брайаном Мэем на гитаре. С 1974 года он был музыкальным руководителем Van Morrison , играя в нескольких турах, а в 1976 году он играл на Эла Джарро, получившем премию Грэмми, джазовом альбоме Glow . Гленн Симмондс был барабанщиком Эдди Мани с 1974 года, отправившись записываться и гастролировать с бывшим перкуссионистом Сантаны Коуком Эсковедо .

Персонал для посетителей

[ редактировать ]

Продюсер: Майкл Ллойд
Лайонел Конвей — исполнительный продюсер
Брюс Робб — инженер
Лу КасаБьянка/Glyphics — художественное руководство и дизайн альбома

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны и написаны Тоддом Кокраном как "Bayete".

Сторона первая
  1. «Дай мне это» - 3:49
  2. «Живой провод» - 4:45
  3. «Так ты хочешь быть мной» - 4:00
  4. «Y-2-Me» - 4:18
Вторая сторона
  1. «Гости» – 3:50
  2. «Вот и я сейчас» - 5:14
  3. «Есть выход» - 4:26
  4. «Дочь Нептуна» — 4:13
  5. «Что сделано» - 6:22

Критический прием посетителей

[ редактировать ]

Поклонники группы восприняли второй альбом не так тепло. По описанию музыкального обозревателя Дуга Уотсона, « Посетители » - это «просто посредственный образец сетчатого фанк-рока, хотя, возможно, он опережает свое время в предсказании ужасных и раздутых рок-гитарных произведений 80-х». Однако сайт коллекционера пластинок Progrography заявил:

... Visitors - это не концептуальный альбом. Это также не коммерческая распродажа, как некоторые ошибочно называют это. Как и музыка Сантаны, Автоматический Человек находился в квазимистическом поиске, который опирался на традиционный язык фанка/рока, но также выходил за эти границы в поисках более грандиозного заявления. Вероятно, именно на этом последнем пункте поклонники прогрессива повесили шляпу, но Visitors - это не прогрессивный рок-альбом. Попытка Байете стать рок-звездой закончилась выпуском альбомов «Automatic Man», оставив после себя два впечатляющих альбома, которые отражают переходную фазу между джазом, диско и амбициозным (если не прогрессивным) роком, а также любые записи того периода. [ 7 ]

Распад группы

[ редактировать ]

Частично из-за того, что название Shrieve больше не было узнаваемым, альбом не произвел фурора в музыкальной прессе, и в 1977 году автоматический человек окончательно распался.

Все четыре участника первоначального состава Automatic Man стали плодовитыми и уважаемыми сольными и сессионными музыкантами, а Шрив и Кокран стали востребованными композиторами и аранжировщиками. Лу КасаБьянка, менеджер группы и сопродюсер первого диска, занялся производством видео и написанием медиа-технологий. Гленн Симмондс и Джером Римсон, барабанщик и басист группы Visitors соответственно, продолжили работу в музыкальной индустрии, чтобы добиться стабильной работы и успеха, а Римсон написал автобиографию. До сих пор не было разговоров о возможном воссоединении Автоматического Человека.

Майкл Шрив

[ редактировать ]

Покинув Automatic Man, Шрив продолжал оставаться одним из самых востребованных барабанщиков в музыкальном мире. Его заслуги исчисляются сотнями и включают работу над диском Пита Тауншенда 1981 года « У всех лучших ковбоев китайские глаза» и для артистов Мика Джаггера , The Rolling Stones , Джорджа Харрисона , Стива Уинвуда , гитариста полиции Энди Саммерса , кинокомпозитора Марка Ишама. , Фредди Хаббард , Жако Пасториус , Уэйн Хорвиц , Билл Фризелл , Закир Хуссейн , Аирто Морейра и Амон Тобин . Майкл Шрив также сочиняет музыку для кино и телевидения, работает с Полом Мазурски над фильмом « Буря» и пишет музыку для фильма Кертиса Хэнсона « Окно в спальне» . В начале 1980-х его пауэр-поп-квартет Novo Combo записал второстепенные хиты с песнями «Up Periscope» и «City Bound». Несколько лет спустя (1983) Шрив присоединился к пауэр-группе HSAS, в которую входили Сэмми Хагар, Нил Шон из Journey и бывший басист из Derringer Кенни Ааронсон. Группа записала альбом «Through the Fire» и сингл «A Whiter Shade of Pale», первоначально написанный и исполненный Проколом Харумом, достиг 94 строчки в 1984 году.

Шрив также является бывшим президентом Тихоокеанского северо-западного отделения Национальной ассоциации звукозаписывающих искусств и наук (NARAS) и в настоящее время пишет мемуары о легенде джазового барабанщика Элвине Джонсе . Он также является музыкальным руководителем программы Seattle Theater Group «More Music at The Moore», которая выдвигает на первый план одаренных молодых музыкантов из различных культурных групп Сиэтла. В 1998 году Шрив был введен в Зал славы рок-н-ролла вместе с Сантаной . В 2005 году он также получил первую ежегодную награду Гитарного центра «За выдающиеся достижения».

Тодд Кокран

[ редактировать ]

Карьера Тодда Кокрана продолжала сопровождаться множеством радикальных музыкальных сдвигов в направлении: он писал, продюсировал, исполнял программы для клавишных, гитары и/или синтезатора для самых разных артистов, включая Арету Франклин , Эминема , Мейнарда Фергюсона , Хуана Карлоса Кинтеро , Стюарта Коупленда , Питер Гэбриэл и Гровер Вашингтон-младший в жанрах, включавших фанк , нью-эйдж , джаз- диско и их комбинации. Он был членом Fuse One , коалиции джазовых музыкантов, выпустившей два альбома на CTI Records в 1980 и 1981 годах. [ 8 ] С 2000 года Кокран в первую очередь зарекомендовал себя как композитор для фильмов, а также вновь занялся классической композицией, которую он изучал в начале своей музыкальной карьеры. Его первым полноценным саундтреком стал телефильм Дуга МакГенри «Keep the Faith, Baby» 2002 года, портрет чернокожего сенатора Адама Клейтона Пауэлла . В 2004 году он написал музыку к получившему признание критиков фильму « Женщина, ты свободна », экранизации романа епископа Т.Д. Джейкса о самопомощи, который получил награду за лучший фильм на « Американском фестивале черного кино ». В 2006 году Роберт Л. Ватт, помощник главного валторны Филармонического оркестра Лос-Анджелеса, поручил Тодду Кокрану написать музыкальную композицию в память о Майлзе Дэвисе . В результате появилась пьеса под названием «Missing Miles» — сюита для валторны и фортепиано. Кинорежиссер Ким Басс снял тринадцатиминутный фильм, также называемый «Пропавшие мили», в котором рассказывается о создании композиции и исполнении произведения. В февральском выпуске журнала Film Music Magazine за 2007 год под названием «Черное дерево и слоновая кость: дверь качается только в одну сторону» основное внимание уделялось тому, как чернокожим композиторам часто предлагают только «черные» фильмы. В статье Тодд упомянул об ограничениях, налагаемых миром развлечений на чернокожих композиторов:

два человека могут пройти одно и то же обучение – одни и те же школы – и достичь одного и того же уровня способностей, и как только они выходят из школы (и приезжают в Голливуд), один становится черным композитором, а другой – просто композитор... к сожалению, потребность афроамериканских кинокомпозиторов в деконструкции существующих стереотипов музыкальных эстетических ограничений сохраняется.

Пэт Тралл

[ редактировать ]

Тралл продолжал работать в области фьюжн с такими музыкантами, как Нарада Майкл Уолден и Альфонсо Джонсон . В 1978 году Тралл был выбран из семидесяти гитаристов, прослушивавшихся на роль соведущего вместе с Пэтом Трэверсом . Он записал три пластинки с Трэверсом: Heat in the Street , Go For What You Know и Crash and Burn . Последний альбом включал FM-хит " Snortin' Whiskey ", который Тралл написал в соавторстве с Трэверсом. [ 9 ] Он выиграл звание «Лучший новый гитарист» по опросу читателей журнала Guitar Player Magazine в 1980 году. В 1987 году он записывался и гастролировал с гитаристом и продюсером Брюса Спрингстина Литтлом Стивеном Ван Зандтом. В 1988 году Тралл гастролировал с Джеком Брюсом, известным как "Cream". Позже Тралл присоединился к Asia и играл на соло-гитаре в возрождающейся группе Meat Loaf в 1990-х годах. Он также записывался с Бейонсе , Элтоном Джоном , Тиной Тернер и Дэйвом Стюартом , и это лишь некоторые из них. также вложил свой талант и поддержку в такие проекты, как Нельсона Манделы фонд по борьбе со СПИДом в Африке.

Тралл был номинирован на Грэмми за песню Бейонсе «Crazy In Love». Он также был номинирован на две премии «Грэмми» за альбом Фрэнка Оушена «Channel Orange».

Самой известной работой Тралла, пост-Travers, несомненно, является альбом «Hughes/Thrall» 1982 года Гленна Хьюза с вокалом и басом . Слияние рока, синтезатора, металла и поп-музыки, теперь считается «любимцем музыкантов», оставаясь в то время практически незамеченным публикой. Хьюз и Тралл время от времени работали вместе в течение следующих 15 лет и планировали выпустить «Hughes/Thrall 2» в 2004 году, но постоянная работа Тралла в качестве продюсера для других артистов, а также график гастролей и записи Хьюза оказались неудовлетворительными. им очень важно завершить альбом.

Донни Харви

[ редактировать ]

Харви продолжал давать сессионные и живые концерты на самых разных аренах как в Северной Калифорнии, так и за рубежом, в том числе играл в саундтреке к фильму «Шпион, который меня любил» и в своем собственном трио HARVEY. В его заслуги входит поддержка Кларенса Клемонса и замена Аллана Холдсворта на посту гитариста в Gong на некоторое время. В 1988 году он присоединился к базирующейся в Сан-Франциско группе World Music The Caribbean Allstars в качестве гитариста и бэк-вокалиста. Харви играет за команду Caribbean Allstars более двух десятилетий. В настоящее время он возглавляет группу Doni Harvey and Deeper Shade of Blue и вместе с другими музыкантами Isis и Энди Джонсоном сформировал The Unused Blues Band. Дони также стал постоянным участником группы своего брата Regi Harvey's example, последний из которых умер 25 апреля 2010 года. Сам Дони умер 6 июня 2011 года. [ 10 ]

Джером Римсон

[ редактировать ]

Римсон продолжал стабильно работать с Ван Моррисоном до 1984 года и до сих пор работает с ним с перерывами. Он играл на бас-гитаре в The Sgt. Саундтрек группы Pepper's Lonely Hearts Club Band к нашумевшему фильму Bee Gees . Он также активно сотрудничал с Thin Lizzy из Филом Лайноттом , и вместе они спродюсировали первый независимый сингл, когда-либо выпущенный дублинской группой Blue Russia, выпущенный на Vixen Records в Ирландии в 1983 году. Римсон играл или пел на альбомах Стива Уинвуда, Донован , Топпер Хедон, ранее игравший в The Clash , Рон Розинг, барабанщик Smashing Pumpkins , и многие другие. Сейчас он живет в Корке , Ирландия, преподает мастер-классы по созданию музыки и теории. Он закончил свою автобиографию «Renegade», которую он описывает как свой жизненный опыт в «бизнесе» и бесчисленное количество людей, которых он встретил на своем пути, включая «… последние годы Фила Лайнотта, от рок-н-ролла на дороге до его жизнь сейчас в Ирландии».

Гленн Симмондс

[ редактировать ]

Со своей базы в Лос-Анджелесе Симмондс продолжал гастролировать и записываться со многими разнообразными музыкальными группами, включая Стива Перри , Джона Клеммера , Элвина Бишопа , Дэйва Мейсона , Дункана Шейка и Этту Джеймс . В 1986 году во время тура с The Untouchables он снова объединил усилия с Эдди Мани и играл у него на барабанах более двух десятилетий. Теперь, живя в Нэшвилле, Гленн Симмондс описывает себя как «... барабанщика, гитариста, певца, автора песен, учителя, отца».

Обновленный компакт-диск

[ редактировать ]

В 2004 году Cherry Red под своим британским филиалом Lemon выпустила обновленную версию «Automatic Man» для восприимчивых коллекционеров музыки. В Интернете возникли разногласия относительно того, использовались или не использовались Lemon UK в процессе ремастеринга оригинальные мастер-записи. Том Карр из Progressive World поставил диску пять звезд в своем обзоре:

У людей есть сильное желание, побуждение классифицировать вещи, складывать их в коробки. Чтобы соединить это с этим и навести порядок в беспорядке. Музыка – одна из тех вещей, которые нам нужно осмыслить и понять. Как какая-то малоизвестная группа может быть настолько важной? Они очень, очень хороши в своем деле. Это ведь не прогрессив-рок-группа, не так ли? Да, это так, абсолютно. Если призрачная совокупность влияний и сила продвижения музыки вперед являются прогрессивными, и для целей этого обзора я скажу, что это так, то это действительно прекрасный прогрессивный рок. И нет, в том смысле, что «Automatic Man» вписывается в предвзятый поджанр прогрессивного рока, как это понимается сейчас, то нет, они не прогрессивная группа, но они намного, намного больше, чем может описать любой присвоенный им ярлык. Эта группа из Сан-Франциско имела сильные элементы космического прогрессива, основанного на синтезаторах. Определенно. Их с таким же успехом можно было бы назвать хард-роковой фанк-группой. Оба верны. Ни то, ни другое не является точным. Ни одна группа, которую я могу вспомнить, так не поддается категоризации, как Автоматический Человек. [ 3 ]

В связи с ошеломляющим успехом переиздания «Automatic Man» на компакт-диске, в 2005 году также были переизданы записи Lemon «Visitors».

Дискография

[ редактировать ]
  • Автоматический человек (1976, позиция 75 в чартах США Island Records)
  • Посетители (1977, Island Records, позиция в чартах США № 109)

Американские чарты синглов

[ редактировать ]
  • «Моя жемчужина» (1977, №97)
  1. ^ Jump up to: а б с д Хендерсон, Алекс. «Отзыв посетителей Алекса Хендерсона» . Вся музыка . Проверено 5 февраля 2023 г. Посетители считают, что группа делает свой прогрессивный рок/спейс-рок более фанковым и доступным.
  2. ^ «Афиша» . Nielsen Business Media, Inc., 19 февраля 1977 г., с. 34 – через Google Книги.
  3. ^ Jump up to: а б «Автоматический человек: Автоматический человек» . Progressiveworld.net . Проверено 17 февраля 2020 г.
  4. ^ «Байте | Биография и история» . Вся музыка . Проверено 17 февраля 2020 г.
  5. ^ «Рекомендуемый контент на Myspace» . Myspace.com . Проверено 17 февраля 2020 г.
  6. ^ «Человек-автомат» . Все2.com . Проверено 17 февраля 2020 г.
  7. ^ «ПОСЕТИТЕЛИ» . Connollyco.com . Проверено 17 февраля 2020 г.
  8. ^ "Fuse One | Дискография альбома" . Вся музыка . Проверено 17 февраля 2020 г.
  9. ^ «Гленн Хьюз» . Hughesthrall.com . Проверено 17 февраля 2020 г.
  10. ^ «Биография Дони» . Doniharvey.com . Проверено 17 февраля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc3cc4e0692cce76f28d17017461a964__1712966700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/64/bc3cc4e0692cce76f28d17017461a964.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Automatic Man - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)