Карвилл, Сан -Франциско

Карвилл , также известный как Карвилл-Бей-Си и Карт Хаун , был импровизированным районом в конце 19-го и начале 20-го веков в том, что сейчас является округом Внешнего Сансет в Сан-Франциско, штат Калифорния . Жители повторно использовали заброшенные консервы (лошадиные тележки), а затем, канатные дороги для жилья и общественных зданий. Карвилл был расположен недалеко от пересечения 47 -й авеню и улиц Лоутон, [ 1 ] к югу от западного конца парка Золотых Ворот .
История
[ редактировать ]В 1850-х и 1860-х годах местные транзитные компании Сан-Франциско использовали конные вагоны на городских улицах. Прибытие канатных дорог и электрических трамваев написало гибель сорта, наполненного лошадью. [ 2 ] В 1895 году железнодорожная компания Market Street разместила газетную рекламу в экзаменаторе Сан -Франциско, предлагающего Horsecars за 20 долларов (10 долларов без мест). К сентябрю того же года автомобили уже были использованы для широкого разнообразия применений, в том числе детский игровой дом на заднем дворе, офис недвижимости, магазин сапожника, [ 3 ] и укрытие для бедных людей на северном пляже . [ 4 ] Полковник Чарльз Дейли переехал со своей женой в 1893 году в хижину на участке, арендованном от Адольфа Сутро на тогдашнем туалете песчаных дюн возле пляжа Оушен . Он арендовал конную машину из Сутро, и в нем открыл «Приложение», « кофейный салон », обслуживая, чтобы дневные кусочки снимают парк и океанскую железную дорогу из города до пляжа и утеса . Это стало ядром колонии бывших автомобилей возле Великого шоссе , [ 5 ] Особенно после того, как агент по недвижимости Джейкоб Хейман начал рекламировать участки за 7,50 долларов в месяц, 35 долларов, включая две конные машины. [ 4 ] К 1897 году этот район стал известен как «Карвиль-к морю или просто" Карвилл ".

Автомобили стали как жильем, так и предприятиями. Некоторые были использованы по отдельности, в то время как другие владельцы собрали до десяти, чтобы составить многоэтажные сооружения и U-образные здания с внутренними дворами. К ним относятся Сент -Эндрюс от морской епископальной церкви, по -видимому, из северного пляжа и линии миссии. [ 6 ] Даже когда автомобили были включены в более обычные структуры, их форма часто можно обнаружить изнутри. [ 7 ]
Карвилл привлекло богемцев, а также бедных людей. Один доктор Кросс управлял клубом, который часто посещал Джек Лондон , Гелетт Берджесс , Ксавье Мартинес и Джордж Стерлинг , а группа музыкантов управляла одним из них по имени La Bohème, в которой были посетители гастролей из Нью -Йоркской столичной оперы . Хейман заложил водоснабжение из колодца, и к 1900 году цена аренды много, а две машины составляли 600 долларов. [ 4 ]
По оценкам, население Карвилла в 1900 году составило 2000. [ 4 ] Однако, когда Сан -Франциско вырос некогда нежелательную собственность, окружающая и внутри Карвилла, стало желательным. Клуб улучшения Oceanside принял девиз «Сделать сегодня чистым, подметая и сжигая мусор вчерашнего дня», а в 1913 году провел церемониальное сжигание четырех автомобилей. Большая часть района исчезла к 1920 -м годам. [ 4 ]
Хотя возможно, что в этом районе все еще существует ряд конструкций в стиле Карвилла, широко известно только один. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сан -Франциско / История / время / место» . baseportal.com . Получено 2024-06-08 .
- ^ Проект, Западные соседки. "Streetwise: Карвилл" . www.outsidelands.org .
- ^ Сан -Франциско Эксперт , 22 сентября 1895 г., с. 19
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Гари Камия, «Из прошлого SF: сумасшедшая автомобильная колония в дюнах» , Хроника Сан -Франциско , 19 июля 2013 года.
- ^ Кора М. Старшая, «Люди, которые живут в автомобилях», Бюллетень Сан -Франциско , 11 июля 1896 г., с. 9
- ^ http://www.outsidelands.org/images/st_andrews_1910.jpg [ Файл изображения голой URL ]
- ^ http://homedir-a.libsyn.com/podcasts/8c4c5d075125ab7c865a51578cc8d9b4/4af7a9d9/sparkletack/images/sparkle31images/aab-9839.jpg [ Файл изображения голой URL ]
- ^ Woody Labounty, «Последний остаток Карвилла» , за пределами земель, декабрь 2002 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Вуди Лабунти, Карвилл-Бей-Си: пригород Сан-Франциско , Сан-Франциско: Залазки, 2009 г. ISBN 9780982346105 .