Схема Монтенеро
![]() | |
Расположение | Ливорно , Италия |
---|---|
Часовой пояс | GMT +1 |
Координаты | 43°30′45″N 10°19′2″E / 43.51250°N 10.31722°E |
Крупные события | Formula Libre - Гран При - мой |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 22,5 км (14,0 миль) |
Повороты | 164 |
Гоночный рекорд | 13: 27,8 (89,13 км/ч) (55,8 миль в час) ( ![]() |
Схема MENTENERO (1936-1937) | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 7,218 км (4,485 миль) |
Повороты | 14 |
Гоночный рекорд | 2:44:54 (125,9 км/ч) ( ![]() |
Схема MENTENERO (1938-1939) | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 5,80 км (3,60 миль) |
Повороты | 9 |
Гоночный рекорд | 2: 30,10 (139,5 км/ч) ( ![]() |
Схема MENTENERO (1948) | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 5,01 км (3,107 мили) |
Повороты | 10 |
Гоночный рекорд | 1:13.51 (101.56 km/h) (![]() |

Схема Монтенеро , официальное название: Circuito Del Mentenero или иногда называемый просто «трассором Livorno», был Гран -при авторитетном гонках дорогой , расположенный на южной окраине Ливорно , городе на побережье Средиземного моря в регионе Тоскани в Италии. Полем Место было наиболее известно как дом для ежегодного Circuito Montenero - Coppa Ciano и итальянского Гран -при Италии 1937 года . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Схема была создана в 1921 году по инициативе Паоло Фаббрини , владельца газеты Corriere Di Livorno для проведения гонок местных спортивных автомобилей. [ 1 ] 25 сентября в том же году первый «Coppa Mentenero» был проведен на трассе общественных дорог длиной 18,5 км с 164 углами, начиная с набережной «Ротонда» (Parco Bartolini) в районе Арденза в Ливорно, протянувшись в холмы Монтенеро, поднимаясь примерно на 300 метров над уровнем моря, прежде чем вернуться к стартовой/финишной линии. Схема была длинной, с опасными секциями и чрезвычайно тяжелыми как для человека, так и для машины, но считала огромным успехом, привлекая интерес к региональным автомобильным клубам и автомобильной промышленности.
В 1927 году политик, родившийся в Ливорно, Костанцо Чиано пожертвовал первый трофей «Коппа Сиано», начав один из самых престижных гоночных серий Гран-при, который выдержал в течение следующих 12 лет. Как и многие другие схемы эпохи, Montenero пришлось за эти годы несколько раз менять свою макет, чтобы удовлетворить растущие требования гоночных технологий. Последний крупный Circuito Mentenero - Гран -при Coppa Ciano в 1939 году также отмечает конец эпохи Великой дороги. Проблемы безопасности, все более неуправляемые требования к схемам, более быстрые автомобили среди других факторов оставляют более короткие, специально построенные гоночные трассы как единственную жизнеспособную альтернативу для будущих мест Гран-при. One last "Coppa Montenero" was held in 1947 in an attempt to revive the circuit but proved to be financially unsuccessful. A minor sports car race in 1953 was the last event before the track was closed down for good.
Список событий
[ редактировать ]
|
Схема MENTENERO (CUP MENTENERO) |
110 км |
(6 кругов - дорожный курс 18,5 км) |
(*) Горная часть трассы была сброшена с 1936 по 1947 год
Схема MENTENERO по году
[ редактировать ]Год | Название расы | Расстояние | Схема | Формула | Водитель | Производитель | Время | Отчет |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1921 | Схема Монтенеро | 109,2 км | 18,5 км | 2000cc | ![]() |
Ансальдо 2000 | 2:44:26 | Отчет |
1922 | Схема Монтенеро | 180 км | 22,5 км | Свободная формула | ![]() |
Bugatti 37 1500 | 2:52:42 | Отчет |
1923 | III Схема Монтенеро | 180 км | 22,5 км | Свободная формула | ![]() |
Ансальдо 2000 | 2:52:42 | Отчет |
1924 | IV Монтенеро Circuito | 180 км | 22,5 км | Свободная формула | ![]() |
Около 665 | 2:34:58 | Отчет |
1925 | V Montero Circuito | 225 км | 22,5 км | Свободная формула | ![]() |
Итальский особенный [ 3 ] | 3:16:40 | Отчет |
1926 | Схема Монтенеро там | 225 км | 22,5 км | Свободная формула | ![]() |
Итальский особенный [ 4 ] | 2:55:10 | Отчет |
1927 | VII CUREN MENTENERO | 225 км | 22,5 км | Свободная формула | ![]() |
Bugatti T35c | 2:45:18 | Отчет |
Кубок Сиано (спорт) | 225 км | 22,5 км | Спортивный автомобиль | ![]() |
Альфа Ромео 6C-1500 | 2:52:42 | Отчет | |
1928 | VIII CURENERE | 225 км | 22,5 км | Гран При | ![]() |
Talbot 700 | 2:38:57 | Отчет |
Голубая чашка (спорт) | 225 км | 22,5 км | Спортивный автомобиль | ![]() |
Альфа Ромео 6C-1500 | 2:52:42 | Отчет | |
1929 | IX (Circuit Mentenero) Cyan Cup | 225 км | 22,5 км | Гран При | ![]() |
Альфа Ромео П2 | 2:38:51 | Отчет |
1930 | X (Circuit Mentenero) Cyan Cup | 225 км | 22,5 км | Гран При | ![]() |
Масерати 26м | 2:33:50 | Отчет |
1931 | XI (Circuit Mentenero) Голубая чашка | 200 км | 20,0 км | Гран При | ![]() |
Alfa Romeo 8c 2300 Monza | 2:23:40 | Отчет |
1932 | Xii (схема Mentenero) голубой чашка | 200 км | 20,0 км | Гран При | ![]() |
Alfa Romeo Type-B 'P3' | 2:18:19 | Отчет |
1933 | Xiii (схема MENTENERO) CYAN CUP | 240 км | 20,0 км | Гран При | ![]() |
Maserati 8 см | 2:45:08 | Отчет |
1934 | Xiv (circuit mentenero) голубой чашка | 240 км | 20,0 км | Гран При | ![]() |
Alfa Romeo Type-B 'P3' | 2:49:52 | Отчет |
1935 | XV (Circuit Mentenero) Cyan Cup | 240 км | 20,0 км | Гран При | ![]() |
Alfa Romeo Type-B 'P3' | 2:42:08 | Отчет |
1936 | Xvi (схема Mentenero) голубой чашка | 216,5 км | 7,218 км | Гран При | ![]() |
Альфа Ромео 8C-35 | 1:44:54.4 | Отчет |
1937 | Xvii (Circuit Mentenero) Cyan Cup * | 360,0 км | 7,218 км | Гран При | ![]() |
Mercedes-Benz W125 | 2:44:54.4 | Отчет |
1938 | Xviii (схема MENTENERO) CYAN CUP | 232,0 км | 5,80 км | Гран При | ![]() |
Mercedes-Benz W154 | 1:00:35.2 | Отчет |
Xviii (схема MENTENERO) CYAN CUP | 145,0 км | 5,80 км | Тележка | ![]() |
Maserati 6 см | 1:05:21.6 | Отчет | |
1939 | Xix (схема Mentenero) голубой чашка | 348,0 км | 5,80 км | Гран При | ![]() |
Альфа Ромео 158 | 2:30:10.4 | Отчет |
1940-1946 (не удерживается) | ||||||||
1947 | XX Cup Cup | 125,0 км | 5,01 км | Тележка | ![]() |
Cisitalia D46 - Fiat | 1:13:51.2 | Отчет |
* (AIACR European Driver Troundship) [ 5 ] [ 6 ] - Источники: [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] |
Карты схемы MENTENERO
[ редактировать ]![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Примечания
[ редактировать ]- Данные схемы для «быстрого круга» (если доступны) противоречивы.
- Время даны для завершенной гонки.
- Самые быстрые драйверы для основных вариантов схемы определяются средним средним средним показателем скорости
- Высшее число гонок (события) принята из " Circuito Del Mentenero Coppa Ciano " (итальянский)
Несоответствия и несоответствия в гоночной нумерации эпохи Гран -при часто возникали из -за политических конфликтов между региональными муниципалитетами и национальными санкционирующими органами. (Пример: Гран -при де ла Марне против Гран -при де Реймс против Гран -при де Л'КФ
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Кубок Меренеро (1921-1939)» (на итальянском языке). Cirttodelmentenereri.it . Получено 29 декабря 2013 года .
- ^ «1937 - XV Gran Premio d'Italia» . Лейф Снеллман. Архивировано из оригинала 28 мая 2013 года . Получено 11 декабря 2010 года .
- ^ "1925" .
- ^ "1926" . Получено 24 октября 2023 года .
- ^ "AIAC European Championship 1937" . Dlg.leif Snellman. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Получено 16 апреля 2014 года .
- ^ «AIAC European Driver Championships» . dlg.speedfreaks.org . Получено 16 апреля 2014 года .
- ^ "1924 IV Circuito Mentenero" . TeamDan.com. Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Получено 16 апреля 2014 года .
- ^ "1925 V Circuito Mentenero" . TeamDan.com. Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Получено 16 апреля 2014 года .
- ^ "1926 VI Circuito Mentenero" . TeamDan.com. Архивировано из оригинала 18 июня 2015 года . Получено 16 апреля 2014 года .
- ^ «1927 VII Circuito Mentenero - I Coppa Ciano (Sport)» . TeamDan.com. Архивировано из оригинала 15 мая 2015 года . Получено 16 апреля 2014 года .
- ^ «1928 VIII Circuito Mentenero - II Coppa Ciano (Sport)» . TeamDan.com. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Получено 16 апреля 2014 года .
- ^ - "1929 II Mentenero Лейф Снеллман. Архивировано из оригинальности 1 февраля , Получено 16 , апреля
- ^ «1930 X Circuito Mentenero - IV Coppa Ciano» . Лейф Снеллман. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Получено 16 апреля 2014 года .
- ^ "1931 XI Circuito Mentenero - Voppa Ciano " Лейф Снеллман. Арчи из оригинала 1 сентября , Получено 16 , апреля
- ^ «1932 XII Circuito Mentenero - Vi Coppa Ciano» . Лейф Снеллман. Архивировано с оригинала 25 апреля 2016 года . Получено 16 апреля 2014 года .
- ^ «1933 XIII Circuito Mentenero - VII Coppa Ciano» . Лейф Снеллман. Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Получено 16 апреля 2014 года .
- ^ "1934 XIV Circuito Mentenero - VIII Coppa Ciano" . Лейф Снеллман. Архивировано из оригинала 18 июля 2013 года . Получено 16 апреля 2014 года .
- ^ "1935 XV Circuito Mentenero - IX Coppa Ciano" . Лейф Снеллман. Архивировано с оригинала 12 декабря 2015 года . Получено 16 апреля 2014 года .
- ^ «1936 XVI Circuito Mentenero - X Coppa Ciano» . Лейф Снеллман. Архивировано с оригинала 11 марта 2015 года . Получено 16 апреля 2014 года .
- ^ «1937 - XVII Circuito Mentenero - XI Coppa Ciano» . Лейф Снеллман. Архивировано из оригинала 28 мая 2013 года . Получено 16 апреля 2014 года .
- ^ «1938 XVIII Circuito Mentenero - XII Coppa Ciano» . Лейф Снеллман. Архивировано с оригинала 9 января 2008 года . Получено 16 апреля 2014 года .
- ^ "1939 xix circuito montenero - xiii ciano " Лейф Снеллман. Архивировано из оригинала 28 мая , Получено 16 , апреля
- ^ "1947 XX CURENERO" Схема " . Formula2.net . Получено 16 апреля 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Circuito del Montenero - Coppa Ciano (Italian)
- Золотая эра Гран-при гонках архивировала 2011-06-06 на The Wayback Machine
- AIACR European Driver Championships 1931 1932, 1935-1939
- Formula One WC и не чемпионат результаты архивы Формулы-1
- Забытый чемпионат , когда Nuvolari помахал рулевым колесом в толпе ...