Jump to content

Психологическая оценка

(Перенаправлено из психологических оценок )

Психологическая оценка - это метод оценки поведения человека, личности, когнитивных способностей и нескольких других областей. [ А ] [ 3 ] Распространенной причиной психологической оценки является выявление психологических факторов, которые могут препятствовать способности человека думать, вести себя или регулировать эмоции функционально или конструктивно. Это умственный эквивалент физического обследования . Другие психологические оценки стремятся лучше понять уникальные характеристики или личность человека, чтобы предсказать такие вещи, как эффективность работы на рабочем месте или управление взаимоотношениями с клиентами . [ 4 ]

Современная психологическая оценка существует в течение примерно 200 лет, с корнями, которые связаны с 2200 г. до н.э. [ 5 ] Это началось в Китае, и многие психологи по всей Европе работали над разработкой методов тестирования в 1900 -х годах. Первые тесты были сосредоточены на способности. В конце концов ученые пытались оценить психические процессы у пациентов с повреждением головного мозга, а затем дети с особыми потребностями.

Древняя психологическая оценка

[ редактировать ]

Самые ранние отчеты об оценке видны еще в 2200 г. до н.э., когда китайские императоры были оценены, чтобы определить их пригодность для должности. Эти рудиментарные тесты были разработаны со временем до 1370 года, когда понимание классического конфуцианства было введено в качестве механизма тестирования. В качестве предварительной оценки для тех, кто ищет государственную должность, кандидаты должны были провести один день и одну ночь в небольшом пространстве, сочиняя эссе и написание поэзии по назначенным темам. Только лучшие 1% до 7% были выбраны для более высоких оценок, что требовало три отдельных сессии от трех дней и три ночи, выполняющих одни и те же задачи. Этот процесс продолжался еще на один раунд, пока не появилась окончательная группа, в которой не стало менее 1% первоначальной группы, не стала право на государственную должность. Неспособность Китая проверить свои процедуры отбора, наряду с широко распространенным недовольством таких изнурительных процессов, привела к возможной отмене практики королевским указом. [ 5 ]

Развитие психологической оценки в 1800-1900 годах

[ редактировать ]

В 1800-х годах Хьюберт фон Граши разработал аккумулятор, чтобы определить способности пациентов, поврежденных в мозге. Этот тест также не был благоприятным, так как для администрирования потребовалось более 100 часов. Однако это повлияло на Вильгельма Вундта , у которой была первая психологическая лаборатория в Германии. Его тесты были короче, но использовали аналогичные методы. Вундт также измерил умственные процессы и признал тот факт, что между людьми существуют индивидуальные различия.

Фрэнсис Гальтон провел первые тесты в Лондоне для измерения IQ . Он проверил тысячи людей, изучая их физические характеристики как основу для его результатов, и многие из записей остаются сегодня. [ 5 ] Джеймс Кэттелл учился с ним и в конечном итоге работал самостоятельно с медными инструментами для оценки. Его исследования привели к его статье «Ментальные тесты и измерения», одну из самых известных работ по психологической оценке. Он также придумал термин « ментальный тест » в этой статье.

Когда начались 1900 -е годы, Альфред Бине также изучал оценку. Тем не менее, он был больше заинтересован в том, чтобы отличить детей с особыми потребностями от их сверстников после того, как в другом исследовании он не мог доказать, что магниты могут вылечить истерию . Он провел свое исследование во Франции, с помощью Теодора Саймона . Они создали список вопросов, которые использовались для определения того, получат ли дети регулярные инструкции или будут участвовать в специальных образовательных программах. Их батарея постоянно пересматривалась и развивалась до 1911 года, когда анкета Binet-Simon была завершена для разных возрастных уровней.

После смерти Бине тестирование разведки было дополнительно изучено Чарльзом Спирменом . Он предположил, что интеллект состоял из нескольких различных подкатегорий, которые были взаимосвязаны. Он объединил все факторы вместе, чтобы сформировать общий интеллект, который он сократил как «G». [ 6 ] Это привело к идее Уильяма Стерна о коэффициенте интеллекта. Он считал, что дети разных возрастов следует сравнить со своими сверстниками, чтобы определить их психический возраст в отношении их хронологического возраста. Льюис Терман объединил анкету Binet-Simon с коэффициентом интеллекта, и результатом был стандартный тест, который мы используем сегодня, со средним баллом 100. [ 6 ]

Большой приток неанглийских иммигрантов в США вызвал изменения в психологическом тестировании, которое в значительной степени опиралось на устные навыки для субъектов, которые не были грамотными на английском языке или имели трудности с речью/слухом. В 1913 году RH Sylvester стандартизировал первый невербальный психологический тест. В этом конкретном тесте участники вписываются в разные формы блоков в свои слоты на доске форм Seguin. [ 5 ] Из этого теста Knox разработал ряд невербальных психологических испытаний, которые он использовал во время работы на иммигрантской станции на острове Эллис в 1914 году. В своих тестах была простая деревянная головоломка, а также тест на замену цифр-символа, где каждый участник видел цифры В сочетании с определенным символом им были показаны цифры и должны были написать в символе, который был связан с ним. [ 5 ]

Когда Соединенные Штаты перешли во время Первой мировой войны, Роберт М. Йеркс убедил правительство в том, что они должны проверить всех новобранцев, которые они получали в армию. Результаты тестов могут быть использованы, чтобы убедиться, что « умственно некомпетентные » и « умственно исключительные » были назначены на соответствующие задания. Йеркес и его коллеги разработали альфа -бета армейские -тесты для использования на всех новобранцах. [ 5 ] Эти тесты создают прецедент для разработки психологического тестирования в течение следующих нескольких десятилетий.

Просмотрев успех стандартизированных испытаний армии, администрация колледжа быстро поняла идею групповых испытаний, чтобы определить вход в свои учреждения. Совет по вступительным экзаменам в колледже был создан для проверки кандидатов в колледжи по всей стране. В 1925 году они разработали тесты, которые больше не были эссе, которые были очень открыты для интерпретации, но теперь были объективными тестами, которые также были первыми, которые были оценены по машине. Эти ранние тесты превратились в современные тесты совета по колледжу, такие как тест на схоластическую оценку , экзамен на выпускник и тест на прием юридическую школу . [ 5 ]

Формальная и неформальная оценка

[ редактировать ]

Формальная психологическая оценка состоит из стандартизированных батарей тестов и высоко структурированных интервью с врачами, в то время как неформальная оценка приобретает совершенно другой тон. При неофициальной оценке оценки основаны на неструктурированных, свободных интервью или наблюдениях , которые позволяют как пациенту, так и клиницисту направлять содержание. Оба эти метода имеют свои плюсы и минусы. Очень неструктурированное интервью и неформальные наблюдения дают ключевые выводы о пациенте, которые являются эффективными и эффективными. Потенциальной проблемой с неструктурированным неформальным подходом является то, что врач может упускать из виду некоторые области функционирования или не заметить их вообще. [ 7 ] Или они могут слишком сосредоточиться на представлении жалоб. Высоко структурированное интервью, хотя и очень точное, может привести к тому, что врач может совершить ошибку, сосредоточив конкретный ответ на конкретный вопрос без рассмотрения ответа с точки зрения более широкого объема или жизненного контекста. [ 7 ] Они могут не распознать, как все ответы пациента сочетаются друг с другом.

Есть много способов, которыми могут быть смягчены проблемы, связанные с процессом собеседования. Преимущества для более формальных стандартизированных типов оценки, таких как батареи и тесты, много. Во -первых, они измеряют большое количество характеристик одновременно. К ним относятся личность, когнитивные или нейропсихологические характеристики. Во -вторых, эти тесты предоставляют эмпирически количественную информацию. Очевидным преимуществом является то, что мы можем более точно измерить характеристики пациента по сравнению с любым видом структурированного или неструктурированного интервью. В -третьих, все эти тесты имеют стандартизированный способ оценки и введения. [ 7 ] Каждому пациенту представлены стандартизированный стимул, который служит ориентиром, который можно использовать для определения их характеристик. Эти типы тестов устраняют любую возможность предвзятости и дают результаты, которые могут быть вредными для пациента и вызвать правовые и этические проблемы. В -четвертых, тесты нормированы . Это означает, что пациенты могут быть оценены не только на основе их сравнения с «нормальным» человеком, но и то, как они сравниваются с остальными их сверстниками, у которых могут быть те же психологические проблемы, с которыми они сталкиваются. Нормативные тесты позволяют врачу провести более индивидуальную оценку пациента. В -пятых, стандартизированные тесты, которые мы обычно используем сегодня, являются как действительными, так и надежными. [ 7 ] Мы знаем, что означают конкретные оценки, насколько они надежны, и как результаты будут влиять на пациента.

Большинство врачей согласны с тем, что сбалансированная батарея тестов является наиболее эффективным способом помощи пациентам. Клиницисты не должны становиться жертвами слепой приверженности какому -либо одному конкретному методу. [ 8 ] Сбалансированная батарея тестов позволяет иметь сочетание формальных процессов тестирования, которые позволяют врачу начать проводить оценку, проводя более неформальные, неструктурированные интервью с одним и тем же пациентом, может помочь врачу провести более индивидуальные оценки и помочь собрать вместе, что собрать Возможно, может быть очень сложный, уникальный и индивидуальный вид или проблемы. [ 8 ]

Современное использование

[ редактировать ]

Психологическая оценка чаще всего используется в психиатрических, медицинских, правовых, образовательных или психологических клиниках . Типы оценок и цели для них различаются между этими условиями.

В психиатрическом обстановке общие потребности в оценке заключаются в определении рисков, независимо от того, следует ли быть принят или уволен человек, место, в котором следует хранить пациенты, а также какую терапию следует получать пациент. [ 9 ] В рамках этой обстановки психологи должны знать о юридических обязанностях, которые они могут юридически делать в каждой ситуации.

В рамках медицинской обстановки психологическая оценка используется для поиска возможного основного психологического расстройства, эмоциональных факторов, которые могут быть связаны с медицинскими жалобами, оценкой нейропсихологического дефицита, психологическим лечением хронической боли и лечением химической зависимости . В нейропсихологическом статусе пациента больше важно, чтобы нейропсихологический статус пациента становятся все более обеспокоенными функционированием мозга. [ 9 ]

Психологическая оценка также играет роль в юридических условиях. Психологов можно попросить оценить надежность свидетеля, качество показаний, которое дает свидетель, компетентность обвиняемого или определить, что могло произойти во время преступления. Они также могут помочь поддержать просьбу о безумии или сбрасывать со счетов просьбу. Судьи могут использовать отчет психолога, чтобы изменить приговор осужденного, а сотрудники по условно -досрочному освобождению работают с психологами, чтобы создать программу для реабилитации условно -досрочного освобождения. Проблемные области для психологов включают прогноз, насколько опасным будет человек. Прогнозирующая точность этих оценок обсуждается; Тем не менее, часто существует необходимость в этом прогнозировании, чтобы предотвратить возвращение опасных людей в общество. [ 9 ]

Психологи также могут быть призваны оценить различные вещи в условиях образования. Их можно попросить оценить сильные и слабые стороны детей, которые испытывают трудности в школьных системах, оценить поведенческие трудности, оценить отзывчивость ребенка к вмешательству или помочь создать план образования для ребенка. Оценка детей также позволяет психологам определять, захочет ли ребенок использовать ресурсы, которые могут быть предоставлены. [ 9 ]

В условиях психологической клиники психологическая оценка может быть использована для определения характеристик клиента, которые могут быть полезны для разработки плана лечения. В рамках этой обстановки психологи часто работают с клиентами, у которых могут быть медицинские или юридические проблемы, или иногда ученики, которые были направлены на эту обстановку от своего школьного психолога. [ 9 ]

Некоторые психологические оценки были подтверждены для использования при администрировании через компьютер или в Интернете. [ 10 ] Тем не менее, к этим результатам испытаний следует применять осторожность, так как возможно подделка в электронном опосредованном оценке. [ 11 ] Многие электронные оценки не измеряют то, что утверждается, например, тест личности Мейерса-Бриггса. Несмотря на то, что одна из наиболее известных оценок личности, она была признана недействительной для многих психологических исследований, и должна использоваться с осторожностью. [ 12 ] [ 13 ]

В рамках клинической психологии «клинический метод» является подходом к пониманию и лечению психических расстройств, который начинается с личной истории конкретного человека и предназначен для психологических потребностей этого человека. Иногда он представляет собой альтернативный подход к экспериментальному методу, который фокусируется на важности проведения экспериментов в обучении, как лечить психические расстройства, и дифференциальный метод, который сортирует пациентов по классу (пол, раса, доход, возраст и т. Д.) И и Проектирует планы лечения, основанные на широких социальных категориях. [ 14 ] [ 15 ]

Принимая личную историю наряду с клиническим обследованием, позволяет практикующим врачам полностью установить клинический диагноз . История болезни пациента дает представление о диагностических возможностях, а также опыте пациента с болезнями. Пациентов будут спрашивать о текущих заболеваниях и истории ее, о прошлой истории болезни и истории семьи, других лекарствах или пищевых добавках, образе жизни и аллергии. [ 16 ] Запрос включает в себя получение информации о соответствующих заболеваниях или условиях других людей в их семье. [ 16 ] [ 17 ] Можно использовать методы самооценки, включая анкеты, структурированные интервью и шкалы рейтинга. [ 18 ]

Оценка личности

[ редактировать ]

Черты личности - это постоянная манера восприятия, ощущения, ощущения, оценки, реагирования и взаимодействия с другими людьми, а также в целом. [ 19 ] [ 20 ] Поскольку надежные и действительные инвентаризации личности дают относительно точное представление характеристик человека, они полезны в клинических условиях в качестве дополнительного материала для стандартных начальных процедур оценки, таких как клиническое интервью; Обзор информации о обеспечении, например, отчеты членов семьи; и обзор психологических и медицинских записей.

Разработанный Starke R. Hathaway, PhD, JC McKinley, MD, Миннесотская многофазная инвентаризация личности ( MMPI ) - это инвентарь личности, используемый для исследования не только личности, но и психопатологии. [ 21 ] MMPI был разработан с использованием эмпирического, аоретического подхода. Это означает, что он не был разработан с использованием какой -либо из часто меняющихся теорий о психодинамике в то время. Существует два вариации MMPI, вводимых для взрослых, MMPI-2 и MMPI-2-RF, и два вариации, вводимых подросткам, MMPI-A и MMPI-A-RF. Достоверность этого запаса была подтверждена Хиллером, Розенталь, Борнштейном и Берри в их метаанализе 1999 года. На протяжении всей истории MMPI в его различных формах регулярно управлялся в больницах, клинических условиях, тюрьмах и военных условиях. [ 22 ] [ Необходимый источник необходимы ]]

MMPI-2 состоит из 567 истинных или ложных вопросов, направленных на измерение психологического благополучия репортажа. [ 23 ] MMPI-2 обычно используется в клинических условиях и в условиях трудоустройства. Существует пересмотренная версия MMPI-2, называемую MMPI-2-RF (реструктурированная форма MMPI-2). [ 24 ] MMPI-2-RF не предназначен для замены MMPI-2, но используется для оценки пациентов, использующих наиболее современные модели психопатологии и личности. [ 24 ]

Шкалы MMPI-2 и MMPI-2-RF [ 25 ] [ 26 ]
Версия Количество предметов Количество весов Масштабные категории
MMPI-2 567 120 Индикаторы достоверности, подшкалы превосходной самопрезентации, клинические масштабы, реструктурированные клинические (RC) шкалы, шкалы контента, шкалы контента компонентов, дополнительные шкалы, клинические подшкалы (Harris-ilingoes и социальная интроверсия)
MMPI-2-RF 338 51 Достоверность, высший (HO), реструктурированная клиническая (RC), соматическая, когнитивная, интернализующая, экстернализующая, межличностная, интерес, психопатология личности пять (PSY-5)

MMPI-A был опубликован в 1992 году и состоит из 478 истинных или ложных вопросов. [ 27 ] Эта версия MMPI аналогична MMPI-2, но используется для подростков (14–18 лет), а не для взрослых. Реструктурированная форма MMPI-A, MMPI-A-RF, была опубликована в 2016 году и состоит из 241 истинных или ложных вопросов, которые могут понять с уровнем чтения в шестом классе. [ 28 ] [ 29 ] Как MMPI-A, так и MMPI-A-RF используются для оценки подростков для личности и психологических расстройств, а также для оценки когнитивных процессов. [ 29 ]

Шкалы MMPI-A и MMPI-A-RF [ 30 ] [ 31 ]
Стрелять Количество предметов Количество весов Масштабные категории
MMPI-A 478 105 Индикаторы достоверности, клинические масштабы, клинические подшкалы (Harris-Lingoes и Social Introversion Subles), шкалы контента, масштабы компонентов контента, дополнительные масштабы
MMPI-A-RF 241 48 Достоверность, высший (HO), реструктурированная клиническая (RC), соматическая/когнитивная, интернализующая, экстернализующая, межличностная, личностная психопатология пять (PSY-5)

Нео личность инвентаризации

[ редактировать ]

Инвентаризация личности NEO была разработана Полом Коста -младшим и Робертом Р. Маккрэй в 1978 году. Когда первоначально создано, он измерял только три из личностных черт Большой Пятерки: невротизм, открытость к опыту и экстраверсия. Затем инвентарь был переименован в инвентаризацию невротизма-эксплуверсии-открытия (NEO-I). Только в 1985 году в оценку личности были добавлены приятность и добросовестность. При оценке всех черт личности Большой пятерки она была переименована в инвентаризацию личности Нео. Исследования для Neo-Pi продолжались в течение следующих нескольких лет до тех пор, пока в 1992 году не было опубликовано пересмотренное руководство с шестью аспектами для каждой черты Большой пятерки. [ 20 ] В 1990-х годах, в настоящее время называемом Neo Pi-R, проблемы были обнаружены с инвентаризацией личности. Разработчики оценки обнаружили, что это слишком сложно для молодых людей, и была сделана еще одна пересмотра для создания Neo Pi-3. [ 32 ]

Инвентаризация личности NEO вводится в двух формах: отчет о самоотчете и наблюдателе. Он состоит из 240 предметов личности и предмета достоверности. Его можно вводить примерно за 35–45 минут. На каждый предмет отвечает по шкале Лайкерта, широко известной как шкала от категорию не согласен до полного согласия. Если более 40 пунктов отсутствуют или более 150 ответов или менее 50 ответов полностью согласны/не согласны, оценка должна рассматриваться с большой осторожностью и может быть недействительной. [ 33 ] В отчете NEO зафиксируется оценка Tной черты T, а также процентиль, на котором они ранжируются по сравнению со всеми данными, зарегистрированными для оценки. Затем каждая черта разбивается на их шесть аспектов вместе с необработанными показателями, отдельными T-показателями и процентилем. На следующей странице перечислены то, что означает каждый счет в словах, а также то, что влечет за собой каждый аспект. Точные ответы на вопросы приведены в списке, а также реакцию на достоверность и объем пропущенных ответов. [ 34 ]

Когда человеку дают свой отчет NEO, важно конкретно понять, что такое аспекты и что означают соответствующие оценки.

  • Невротизм
    • Беспокойство
      • Высокие оценки предполагают нервозность, напряженность и страх. Низкие результаты предполагают, что чувствуют себя расслабленным и спокойным.
    • Злая враждебность
      • Высокие оценки предполагают, что часто чувствуют гнев и разочарование. Низкие результаты предполагают, что они легкие.
    • Депрессия
      • Высокие оценки предполагают чувство вины, грустного, безнадежного и одинокого. Низкие результаты предполагают меньшее чувство ощущения того, кто высоко оценивает, но не обязательно является беззаботным и веселым.
    • Самосознание
      • Высокие оценки предполагают стыд, смущение и чувствительность. Низкие оценки предполагают, что это меньше влияют на мнения других, но не обязательно имеют хорошие социальные навыки или уравновешенность.
    • Импульсивность
      • Высокие оценки предполагают неспособность контролировать тягу и побуждения. Низкие баллы предполагают легкую устойчивость к таким побуждениям.
    • Уязвимость
      • Высокие оценки предполагают неспособность справиться со стрессом, зависимых и ощущения паники в ситуациях с высоким стрессом. Низкие оценки предполагают способность справляться с напряженными ситуациями.
  • Экстраверсия
    • Тепло
      • Высокие оценки предлагают дружелюбие и ласковое поведение. Низкие оценки предполагают, что они более формальны, сдержаны и отдали. Низкий балл не обязательно означает быть враждебным или не хватает сострадания.
    • Общительность
      • Высокие оценки предполагают желание компании других. Низкие оценки, как правило, от тех, кто избегает социальной стимуляции.
    • Напористость
      • Высокие оценки предполагают сильного и доминирующего человека, которому не хватает колебаний. Низкие результаты предполагают, что они более пассивны и стараются не выделиться в толпе.
    • Активность
      • Высокие оценки предполагают более энергичную и оптимистичную личность и ведут более быстрый образ жизни. Низкие оценки предполагают, что человек более неторопливый, но не подразумевает быть ленивым или медленным.
    • Стремление к волнению
      • Высокие оценки предполагают человека, который ищет и жаждет волнения и похож на тех, у кого высокий поиск ощущений. Низкие результаты ищут менее захватывающий образ жизни и становятся более скучными.
    • Положительные эмоции
      • Высокие оценки предполагают тенденцию чувствовать себя счастливее, смеяться больше и оптимистично. Низкие бомбардиры не обязательно несчастны, но в большей степени менее высокие и более пессимистичные.
  • Открытость к опыту
    • Фантастика
      • У тех, кто набрал высоко в фантазии, часто есть более креативное воображение и мечтать. Низкие результаты предполагают человека, который живет больше в данный момент.
    • Эстетика
      • Высокие результаты предполагают любовь и признательность за искусство и физическую красоту. Эти люди более эмоционально привязаны к музыке, произведениям искусства и поэзии. Низкие бомбардиры испытывают недостаток интереса к искусству.
    • Чувства
      • Высокие бомбардиры обладают более глубокой способностью испытывать эмоции и рассматривать свои эмоции как более важные, чем те, кто набрал низкий уровень на этом аспекте. Низкие бомбардиры менее выразительны.
    • Действия
      • Высокие оценки предполагают более непредубежденную для путешествий и переживания новых вещей. Эти люди предпочитают новизну в обычной жизни. Низкие бомбардиры предпочитают запланированную жизнь и не нравится изменение.
    • Идеи
      • Активное стремление к знаниям, высоким любопытством и удовольствию мозговых тизеров и философцев распространено в отношении тех, кто высоко оценивает этот аспект. Те, кто набирают ниже, не обязательно менее умны, и при этом высокий балл не подразумевает высокий интеллект. Тем не менее, те, кто набирают ниже, более узкие в своих интересах и имеют низкое любопытство.
    • Ценности
      • Высокие бомбардиры более расследуют политические, социальные и религиозные ценности. Те, кто набирают ниже и больше принимают власть и чтят более традиционные ценности. Высокие бомбардиры обычно либеральны, в то время как более низкие бомбардиры более обычно консервативны.
  • Приемлемость
    • Доверять
      • Высокие оценки больше доверяют другим и считают, что другие честны и имеют хорошие намерения. Низкие бомбардиры более скептически настроены, циничны и предполагают, что другие нечестные и/или опасны.
    • Прямо
      • Те, кто набрал высокий уровень в этом аспекте, более искренни и откровенны. Низкие бомбардиры более лживые и более склонны манипулировать другими, но это не означает, что их следует помечать как нечестный или манипулятивный человек.
    • Альтруизм
      • Высокие оценки предполагают человека, занимающегося благополучием других, и показывают его через щедрость, готовность помогать другим и добровольно участвовать в тех, кто повезло. Низкие оценки предполагают более эгоистичный человек, который менее готов изо всех сил стараться помогать другим.
    • Согласие
      • Высокие бомбардиры более склонны избегать конфликтов и склонны легко прощать. Низкие результаты предполагают более агрессивную личность и любовь к конкуренции.
    • Скромность
      • Высокие бомбардиры более скромны, но не обязательно не имеют самооценки или уверенности. Низкие бомбардиры считают, что они более превосходны, чем другие, и могут стать более тщеславными.
    • Неоднозначность
      • Этот аспект масштабирует заботу о других и их способность сочувствовать. Высокие бомбардиры более тронуты эмоциями других, в то время как низкие бомбардиры более твердые и обычно считают себя реалистами.
  • Добросовестность
    • Компетенция
      • Высокие оценки предполагают, что один способен, разумный, разумный, эффективен и хорошо подготовлен, чтобы иметь дело с тем, что происходит в жизни. Низкие оценки предполагают потенциальную более низкую самооценку и часто не подготовлены.
    • Заказ
      • Высокие бомбардиры более аккуратны и аккуратны, в то время как низкие бомбардиры не имеют организации, и они не являются неофициальными.
    • Послушность
      • Те, кто высоко оценивает в этом аспекте, более строгие в отношении их этических принципов и более надежны. Низкие бомбардиры менее надежны и более непринуждены в отношении их морали.
    • Достижение стремления
      • Те, кто высоко оценивает в этом аспекте, имеют более высокие устремления и работают усерднее, чтобы достичь своих целей. Тем не менее, они могут быть слишком инвестированы в свою работу и стать трудоголиком. Низкие бомбардиры гораздо менее амбициозны и, возможно, даже ленивы. Они часто довольны своим отсутствием поиска целей.
    • Самодисциплина
      • Высокие бомбардиры выполняют любую задачу, которая им назначена и мотивирована. Низкие бомбардиры часто откладывают и легко обескураживаются.
    • Обсуждение
      • Высокие бомбардиры, как правило, думают больше, чем низкие бомбардиры, прежде чем действовать. Высокие бомбардиры более осторожны и преднамерены, в то время как низкие бомбардиры более поспешно и действуют без учета последствий.

Гексако-пп

[ редактировать ]

Hexaco -PI, разработанный Ли и Эштоном в начале 2000 -х годов, является инвентаризацией личности , используемым для измерения шести различных измерений личности, которые были обнаружены в лексических исследованиях в различных культурах. Есть две версии Hexaco: Hexaco-Pi и Hexaco-Pi-R, которые изучаются с помощью отчетов о самостоятельстве или отчетов наблюдателей. Hexaco-Pi-R имеет формы из трех длин: 200 предметов, 100 предметов и 60 предметов. Элементы из каждой формы сгруппированы для измерения масштабов более узких черт личности, которые являются их сгруппированными в широкие шкалы из шести измерений: честность и смирение (H), эмоциональность (e), экстраверсия (x), приемлемость (а), добросовестность (C), и открытость для опыта (O). Hexaco-Pi-R включает в себя различные признаки, связанные с невротизмом, и может использоваться для выявления тенденций признаков. Одна таблица, в которой приводят примеры, как правило, высоко нагруженные прилагательные на шести факторах гексако, можно найти в книге Эштона «Индивидуальные различия и личность»

Прилагательное, связанное с шестью факторами в структуре гексако
Фактор личности Узкие черты личности Связанные прилагательные
Честность-гимн Искренность, справедливость, уклонение от жадности, скромность Искренний, честный, верный/верный, скромный/скромный, справедливый и хитрый, обманчивый, жадный, претенциозный, лицемерный, хвастовство, напыщенные
Эмоциональность Страх, беспокойство, зависимость, сентиментальность Эмоциональный, чрезмерно чувствительный, сентиментальный, страшный, тревожный, уязвимый и смелый, жесткий, независимый, уверенный, стабильный
Экстраверсия Социальная самооценка, социальная смелость, общительность, живость Общительный, живой, экстравертный, общительный, разговорчивый, веселый, активный и застенчивый, пассивный, снятый, интровертный, тихий, зарезервированный
Приемлемость Прощение, мягкость, гибкость, терпение Терпеливый, терпимый, мирный, мягкий, приятный, мягкий, нежный и злоупотребляющий, ссорями, упрямыми, холерическими
Добросовестность Организация, усердие, перфекционизм, благоразумия Организованные, дисциплинированные, усердные, осторожные, тщательные, точные верусные неряшливые, небрежные, безрассудные, ленивые, безответственные, рассеянные
Открытость к опыту Эстетическая оценка, любопытство, творчество, нетрадиционность Интеллектуальный, творческий, нетрадиционный, инновационный, иронический и мелкий, невообразительный, традиционный

Одним из преимуществ использования гексако является то, что у фассового невротизма в факторе эмоциональности: было показано, что невротизм признаков имеет умеренную положительную корреляцию с людьми с тревогой и депрессией. Идентификация невротизма признака в масштабе, в сочетании с тревогой и/или депрессией полезна в клинических условиях для вступительных скринингов некоторых расстройств личности. Поскольку у гексако есть аспекты, которые помогают выявить черты невротизма, это также полезный показатель Темной Триады. [ 35 ] [ 36 ]

Оценка темперамента

[ редактировать ]

В отличие от личности, то есть концепции, которая связана с культурно-социально влиятельным поведением и познанием, концепция темперамента «относится к биологически и нейрохимически, основанным на индивидуальных различиях в поведении. В отличие от личности, темперамент относительно не зависит от обучения, системы ценностей, национальной, религиозной и гендерной идентичности и взглядов. Существует несколько тестов для оценки признаков темперамента (например, в, в, в, [ 37 ] Большинство из которых были разработаны произвольно из мнений ранних психологов и психиатров, но не из биологических наук. Существует только два теста темперамента, которые были основаны на нейрохимических гипотезах: инвентаризацию темперамента и характера (TCI) и структура Trofimova структуру темперамента -анкеты (STQ -77). [ 38 ] STQ-77 основан на функциональном ансамбле темперамента нейрохимической структуры , который суммирует вклад основных нейрохимических (нейротрансмиттерных, гормональных и опиоидных) систем в поведенческую регуляцию. [ 37 ] [ 39 ] [ 40 ] STQ-77 оценивает 12 признаков темперамента, связанных с нейрохимическими компонентами FET. STQ-77 свободно доступен для некоммерческого использования на 24 языках для тестирования у взрослых и нескольких языковых версий для тестирования детей [ 41 ]

Псевдопсихология (поп -психология) в оценке

[ редактировать ]

Хотя в области психологической оценки было много больших достижений, некоторые проблемы также возникли. Одной из основных проблем в этой области является псевдопсихология , также называемая поп -психологией . Психологическая оценка является одним из самых больших аспектов в поп -психологии. В клинических условиях пациенты не знают, что они не получают правильного психологического лечения, и что вера является одной из основных оснований псевдопсихологии. Он в значительной степени основан на свидетельствах предыдущих пациентов, избегания рецензирования (критический аспект любой науки) и плохо настроенные тесты, которые могут включать запутанный язык или условия, которые остаются до интерпретации. [ 42 ]

Псевдопсихология также может возникнуть, когда люди утверждают, что являются психологами, но не имеют квалификации. [ 43 ] Основным примером этого можно найти в тестах, которые могут привести к множеству ложных выводов. Их можно найти в журналах, онлайн или в любом месте, доступном для публики. Обычно они состоят из небольшого количества вопросов, предназначенных для того, чтобы рассказать участнику о себе. Они часто не имеют никаких исследований или доказательств, подтверждающих любые претензии, представленные тестами. [ 43 ]

Опасения по поводу конфиденциальности, культурных предубеждений, тестов, которые не были подтверждены, и неподходящие контексты заставляли такие группы, как Американская ассоциация исследований в области образования (AERA) и Американская психологическая ассоциация (APA), чтобы опубликовать руководящие принципы для экзаменов в отношении оценки. [ 9 ] Американская психологическая ассоциация утверждает, что клиент должен дать разрешение на выпуск любой информации, которая может исходить от психолога. [ 44 ] Единственные исключения из этого находятся в случае несовершеннолетних, когда клиенты представляют опасность для себя или других, или если они подают заявку на работу, которая требует этой информации. Кроме того, проблема конфиденциальности возникает во время самой оценки. Клиент имеет право сказать столько или мало, как хотелось бы, однако он может почувствовать необходимость сказать больше, чем они хотят или даже могут случайно раскрыть информацию, которую они хотели бы сохранить частную. [ 9 ]

Были введены руководящие принципы, чтобы гарантировать, что психолог, проводящий оценки, поддерживает профессиональные отношения с клиентом, поскольку их отношения могут повлиять на результаты оценки. Ожидания экзаменатора также могут повлиять на эффективность клиента в оценках. [ 9 ]

Достоверность и надежность используемых тестов также могут повлиять на результаты используемых оценок. Когда психологи выбирают, какие оценки они собираются использовать, они должны выбрать тот, который будет наиболее эффективным для того, на что они смотрят. Кроме того, важно, чтобы психологи знают о возможности клиента, сознательно или неосознанно, подделка ответов, и рассмотрим использование тестов, которые имеют масштабы достоверности внутри них. [ 9 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фразы «психологическая оценка» и «психологическая оценка», по -видимому, используются взаимозаменяемо. Например, словарь Американской психологической ассоциации (APA) не определяет «психологическую оценку», но определяет «психологическую оценку» как «сборы и интеграцию данных для оценки поведения человека, способностей и других характеристик, особенно для целей о постановке диагноза или рекомендации по лечению »(выделение добавлено). [ 1 ] Статья на веб -сайте APA под названием «Понимание психологического тестирования и оценки», объясняет: «Психологические оценки служат той же цели [как медицинские тесты]. Психологи используют тесты и другие инструменты оценки для измерения и наблюдения за поведением пациента для достижения диагноза и руководство лечением »(акцент добавлен). [ 2 ]
  1. ^ «Словарь APA психологии» . Dictionary.apa.org . Получено 13 ноября 2022 года .
  2. ^ «Понимание психологического тестирования и оценки» . www.apa.org . Получено 13 ноября 2022 года .
  3. ^ Framingham, J. (2011). Что такое психологическая оценка?. Psych Central. Получено 11 ноября 2013 года с http://psychcentral.com/lib/what-is-pychological-assessment/0005890
  4. ^ Эштон, Майкл С. (2013). Индивидуальные различия и личность (2 -е изд.). Амстердам: академическая пресса. ISBN  9780124160095 Полем OCLC   835227535 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Грегори, RJ (2010). Психологическое тестирование: история, принципы и приложения. (7-е изд., С. 1-29 включительно). Бостон, Массачусетс: Аллин и Бэкон.
  6. ^ Jump up to: а беременный Фаншер Р. и Рутерфорд А. (2012). Пионеры психологии. (4-е изд., С. 563-601 включительно). Нью -Йорк, Нью -Йорк: WW Norton & Company, Inc.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Meyer, G., Finn, S. & Eyde, L. (2001). Психологическое тестирование и психологическая оценка. Американский психолог, 56 (2), 128-165.
  8. ^ Jump up to: а беременный Fernandez-Ballesteros, R. (2003). Энциклопедия психологической оценки. (Том 1, с. 173-175). Лондон: Sage Publications.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Groth-Marnat, G. (2003). Справочник по психологической оценке . Хобокен, Нью -Джерси: Джон Вили и сыновья.
  10. ^ Брионес, Элизабет М.; Бенхэм, Грант (23 февраля 2016 г.). «Исследование эквивалентности мер самоотчетов, полученных в результате краудсорсинга и образцов студентов» . Методы исследования поведения . 49 (1): 320–334. doi : 10.3758/s13428-016-0710-8 . ISSN   1554-3528 . PMID   26907746 .
  11. ^ ГРИВА, Рэйчел; Эллиотт, Джейд (10 апреля 2013 г.). «Киберфункциональный: я могу, так что я? Киберпсихология, поведение и социальные сети . 16 (5): 364–369. doi : 10.1089/cyber.2012.0271 . ISSN   2152-2715 . PMID   23574347 .
  12. ^ Питтенгер, Дэвид (декабрь 1993 г.). «Утилита индикатора типа Майерс-Бриггс». Обзор образовательных исследований . 63 (4): 467–488. doi : 10.3102/00346543063004467 . S2CID   145472043 .
  13. ^ Майкл, Джеймс (февраль 2003 г.). «Использование индикатора типа Майерс-Бриггс в качестве инструмента для развития лидерства? Применить с осторожностью». Журнал лидерства и организационных исследований . 10 : 68–81. doi : 10.1177/107179190301000106 . S2CID   144116283 .
  14. ^ SK Mangal (1 августа 2013 г.). Общая психология . Sterling Publishers Pvt. ООО с. 37. ISBN  978-81-207-0798-6 .
  15. ^ Стивен Бабу (22 декабря 2014 г.). Психология для медсестер . Elsevier Health Sciences. п. 10. ISBN  978-81-312-3791-5 .
  16. ^ Jump up to: а беременный Джевон, Джевон, Фил, Филипп (31 января 2011 г.). Клинический диагноз . Джон Уайли и сыновья, включенные. С. 1–6. ISBN  9781444335163 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  17. ^ МакГрат, JJ; и др. (22 июля 2014 г.). «Связь между семейной историей психических расстройств и общими когнитивными способностями» . Переводная психиатрия . 4 (7): E412. doi : 10.1038/tp.2014.60 . PMC   4119227 . PMID   25050992 .
  18. ^ Баркер, Крис; Пистронг, Нэнси; Эллиотт, Роберт (11 декабря 2015 г.). Методы исследования в клинической психологии . Джон Уайли и сыновья. п. 116. ISBN  9781118773208 .
  19. ^ McCrae, Robert R.; Коста, Пол Т. (1997). «Структура личности как человеческая универсальная» . Американский психолог . 52 (5): 509–516. doi : 10.1037/0003-066x.52.5.509 . ISSN   1935-990x . PMID   9145021 . S2CID   19598824 .
  20. ^ Jump up to: а беременный Эштон, Майкл С. (13 июня 2017 г.). Индивидуальные различия и личность (3 -е изд.). Elsevier Science. ISBN  9780128098455 Полем OCLC   987583452 .
  21. ^ Фрэмингем, Джейн (17 мая 2016 г.). «Миннесота -многофазная инвентаризация личности (MMPI) | Psych Central» . Psych Central . Получено 12 марта 2018 года .
  22. ^ «История MMPI - Университет Миннесоты Пресс» . www.upress.umn.edu . Получено 24 марта 2018 года .
  23. ^ Дрейтон, М. (1 марта 2009 г.). «Миннесотская многофазная инвентаризация личности-2 (MMPI-2)» . Профессиональная медицина . 59 (2): 135–136. doi : 10.1093/occmed/kqn182 . ISSN   0962-7480 . PMID   19233834 .
  24. ^ Jump up to: а беременный «Интервью экспертов MMPI-2-RF-Университет Миннесоты Пресс» . www.upress.umn.edu . Получено 25 апреля 2018 года .
  25. ^ «Шкалы MMPI-2-Университет Миннесотской Прессы» . www.upress.umn.edu . Получено 3 мая 2018 года .
  26. ^ «Шкалы MMPI-2-RF-Университет Миннесотской Прессы» . www.upress.umn.edu . Получено 3 мая 2018 года .
  27. ^ «Миннесотская многофазная инвентаризация личности . www.pearsonclinical.com . Получено 3 мая 2018 года .
  28. ^ «Миннесотская многофазная инвентарь-инвентаризация-восстановительная форма ™» . www.pearsonclinical.com . Получено 3 мая 2018 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный «Миннесотская многофазная инвентаризация личности - определение, цель, описание, риски, ключевые термины» . www.healthofchildren.com . Получено 3 мая 2018 года .
  30. ^ «MMPI-A Scales-Университет Миннесотской Прессы» . www.upress.umn.edu . Получено 3 мая 2018 года .
  31. ^ «Шкалы MMPI-A-RF-Университет Миннесотской Прессы» . www.upress.umn.edu . Получено 3 мая 2018 года .
  32. ^ Коста, Pt; McCrae, RR (1 сентября 1976 г.). «Возрастные различия в структуре личности: кластерный аналитический подход» . Журнал геронтологии . 31 (5): 564–570. doi : 10.1093/geronj/31.5.564 . ISSN   0022-1422 . PMID   950450 .
  33. ^ "Neo Personality Inventory-3 | Sigma" . Системы оценки Sigma . Получено 17 марта 2018 года .
  34. ^ «Отчет о примере Neo-Pi-3» (PDF) . Системы оценки Sigma . 2010 год . Получено 17 марта 2018 года .
  35. ^ Миллер, Джошуа Д.; Линам, Дональд Р. (1 марта 2015 г.). «Использование отчетов о себе и информаторах в оценке патологии личности в клинических условиях- легкая и эффективная комбинация 1–2». Клиническая психология: наука и практика . 22 (1): 20–24. doi : 10.1111/cpsp.12090 . ISSN   1468-2850 .
  36. ^ Х., Палаханг; М., Никфарджам; А., Салахиан (2011). «Эффективность фактора эмоциональности гексако-PI-R при скрининге депрессивных и тревожных расстройств (смешанных) у студентов университетов» . eprints.skums.ac.ir . Получено 16 марта 2018 года .
  37. ^ Jump up to: а беременный Трофимова, в (2016). «Беспоступление между функциональными аспектами активности и нейрохимической моделью темперамента взрослых». В Арнольде, MC (ред.). Темперамента: индивидуальные различия, социальные и экологические влияния и влияние на качество жизни . Нью -Йорк: Nova Science Publishers . С. 77–147.
  38. ^ Русалов, виртуальная машина; Трофимова, в (2007). Структура темперамента и его измерение. Торонто, Канада: Психологическая служба пресса .
  39. ^ Трофимова, в; Роббинс, Т.В. (2016). «Системы темперамента и возбуждения: новый синтез дифференциальной психологии и функциональной нейрохимии». Нейробиологии и биобиоэвиральные обзоры . 64 : 382–402. doi : 10.1016/j.neubiorev.2016.03.008 . HDL : 11375/26202 .
  40. ^ Трофимова, в (2018). «Функциональность против размерности в психологических таксономиях и загадка эмоциональной валентности» . Философские транзакции Королевского общества B: биологические науки . 373 (1744): 20170167. DOI : 10.1098/rstb.2017.0167 . PMC   5832691 .
  41. ^ «Структура анкеты темперамента» . Dictionary.apa.org . Получено 13 ноября 2022 года .
  42. ^ Lilienfeld, S., Lynn, S. & Lohr, J. (2003). Наука и лженаука в клинической психологии. (1-е изд., С. 1-25 включительно). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Guilford Press.
  43. ^ Jump up to: а беременный Бертт, Гарольд Эрнест, (1948). Прикладная психология , (стр. 38-63). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: Prentice-Hall, Inc, X, 821 стр.
  44. ^ «Этические принципы психологов и кодекс поведения» . Американская психологическая ассоциация. 2010 год . Получено 6 февраля 2020 года . (Поправка к 1 января 2017 г.)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Анастаси, Энн ; Урбина, Сусана (1997). Психологическое тестирование (седьмое изд.). Верхняя седл -река, Нью -Джерси: Прентис Холл . ISBN  978-0-02-303085-7 .
  • Гольдштейн, Джеральд; Пиво, Сьюзен, ред. (2004). Комплексное руководство по психологической оценке: том I: интеллектуальная и неврологическая оценка . Хобокен, Нью -Джерси: Джон Вили и сыновья. ISBN  978-0-471-41611-1 .
  • Грегори, Роберт Дж. (2011). Психологическое тестирование: история, принципы и приложения (шестое изд.). Бостон: Аллин и Бэкон. ISBN  978-0-205-78214-7 .
  • Groth-Marnat, Gary (2009). Справочник по психологической оценке (пятое изд.). Хобокен, Нью -Джерси: Уайли. ISBN  978-0-470-08358-1 .
  • Хоган, Томас П.; Брук Кэннон (2007). Психологическое тестирование: практическое введение (второе изд.). Хобокен, Нью -Джерси: Джон Вили и сыновья. ISBN  978-0-471-73807-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bdd09214960a48cbe03ac8a1f6d7608a__1720751460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/8a/bdd09214960a48cbe03ac8a1f6d7608a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Psychological evaluation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)