Лонни Берр
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Лонни Берр | |
---|---|
Рожденный | Леонард Берр Бэбин 31 мая 1943 г. |
Другие имена | Бархатный смог |
Занятия |
|
Супруг | Дайан Дики (1970-настоящее время) |
Лонни Берр (родился 31 мая 1943 года) - американский актер, артист и писатель, наиболее известный как один из девяти из первых тридцати девяти Мышкетеров , у которых остался семилетний контракт на все съемки (1955–1959) Уолта Диснея. Детское телешоу « Клуб Микки Мауса» . « Клуб Микки Мауса» был первым национальным телешоу, в котором снимались дети, которые выступали в первую очередь самими собой, а также выступали в роли персонажей в сценах и музыкальных номерах. Оригинальное шоу транслировалось в синдикации в 1960-х годах, снова было показано в 1975 году, а затем на канале Disney в 1980-х - начале 2000-х годов.
После появления в сериале карьера Берра в сфере развлечений включала работу в качестве характерного актера, танцора, певца и хореографа. Его карьера писателя включала в себя работу автором книг, драматургом, автором текстов, журналистом, критиком и поэтом. На протяжении всей взрослой жизни он продолжал чтить свой опыт работы в Диснее. Как его процитировали в интервью: «Независимо от того, покорю ли я когда-нибудь Маттерхорн или выиграю Пулитцеровскую премию, меня всегда будут называть Мышкетером Лонни; именно так начнется некролог. Я пришел к выводу, что это чудесная ассоциация».
Ранний период жизни
[ редактировать ]Берр родился в Дейтоне, Кентукки . Семья переехала в Хайленд-Парк, Калифорния, когда ему было три года. С 1 по 12 классы Лонни посещал Hollywood Professional School — частную школу для детей, работающих в шоу-бизнесе. Он датского, французского, ольстерско-шотландского и немецкого происхождения. Его родители, Говард Эмброуз Бэбин и Дороти Долорис Берр, представляли ночной клуб и танцевальную команду водевиля, которая гастролировала с 1934 по 1941 год под названием «Dot and Dash». (Одноименная афроамериканская команда появилась в фильме 1935 года «Искушение» .)
Ранние выступления
[ редактировать ]В четыре года Берр начал уроки танцев у легендарного учителя чечетки Уилли Кована и вскоре начал танцевать, петь и имитировать живую аудиторию и местные телешоу в Пасадене, Калифорния. Он начал выступать на радио после того, как стал профессионалом в пять лет. К шести годам (1949 г.) он работал на национальном телевидении, радио, в кино, театре и рекламе. Его первые два появления в кино были в фильмах 1951 года «Янки в Корее» и «Королева на день» , за которыми последовали «М» (американский римейк 1951 года), «Ганс Христиан Андерсен» (1952), «Величайшее шоу на Земле» (1952) и «Апачи» (1954).
Первой повторяющейся телевизионной ролью Берра (1950–1951) была роль соседа Оливера Куимби в Рагглс» ситуационной комедии « с Чарли Рагглсом в главной роли . Он сыграл главную роль Джимми, главного героя в эпизоде «Святой террор» сериала «Наездник на дальности » (1953), десять раз появлялся в сериале «Час комедии Колгейта» , а также появлялся в «Шоу Роя Роджерса» , «Шоу Алана Янга » , «All Star Revue ». Шоу Дональда О'Коннора и Отец знает лучше .
По радио его слышали в сериале «Очарованная леди» в роли Бастера Жука, Прекрасного принца и других персонажей, детского героя в популярной мыльной опере NBC Radio «Доктор Пол» , а в 1953 году — в роли Крошечного Тима в « Рождественской песне Диккенса в сериале «Звезды над Голливудом» . В течение двух лет в начале 1950-х он также был голосом на национальном радио мальчика-энтузиаста, любившего спагетти от шеф-повара Боярди («О боже, это же шеф-повар Бой-Ар-ДИ !!»). После многих лет работы на радио и озвучивания Лонни стал заранее записанным голосом Смитсоновского национального музея авиации и космонавтики в 21 веке, предоставляя посетителям общую информацию, время открытия и закрытия, а также инструкции по безопасности и действиям в чрезвычайных ситуациях.
Карьера Лонни как театрального актера началась в шесть лет в знаменитом театре Пасадены в Калифорнии . После появления в двух пьесах он исполнил свою первую главную роль на сцене в возрасте восьми лет в «Клубничном круге» . Его ранние телевизионные рекламные ролики включали появление в «Космическом патруле » (сериал 1950-х годов), где он съел миску Чекса , одного из спонсоров шоу, и «Одинокий рейнджер» , в котором он и Клейтон Мур (оригинальный телевизионный «Одинокий рейнджер»), оба верхом на лошадях, рекламировали совершенство хлопьев для завтрака Cheerios . (Лонни спешился, чтобы насладиться хлопьями за завтраком.)
Клуб Микки Мауса
[ редактировать ]В 1955 году Лонни подписал семилетний контракт со студией Уолта Диснея в качестве одного из двадцати четырех оригинальных мышкетеров, нанятых для первого сезона «Клуба Микки Мауса» из тысяч детей, прошедших прослушивание. Будучи одним из четырех мальчиков из тридцати девяти детей, у которых остался контракт на протяжении всего сериала, Лонни был членом «Красной команды», группы, которая составляла первую струнную группу шоу. Лонни появился в первом номере шоу «Перекличка» и в заключительном номере «Альма-матер», которые транслировались ежедневно в течение первых двух сезонов. К сожалению, из-за заметной травмы лица во время репетиции он не попал в камеру в третьем сезоне перед съемками этих двух номеров, но в остальном он был активным участником Red Team третьего сезона, продолжая выступать в пародиях и музыкальных эстрадных номерах как соло, так и с другими. Мышкетеры. Общепризнано, что он был одним из трех лучших танцоров шоу, а его слегка хриплый певческий голос и сходство с певцом Мелом Торме по прозвищу «Бархатный туман» заставили других мышкетеров называть Лонни «Бархатным смогом».
Лонни появился в более чем 200 эпизодах оригинального «Клуба Микки Мауса» . Популярность, которой пользовались он и другие члены Красной команды, продолжилась после того, как ABC отменила сериал в 1959 году, поскольку он был повторен в 1960-х и 1970-х годах, а затем продолжался на канале Disney с 1980-х по начало 2000-х годов. «Мыши», как часто называли себя взрослые мышкетеры, продолжали приобретать новых поклонников; в конечном итоге взрослые, которые в детстве были фанатами, смотрели его вместе со своими детьми и внуками. Дисней также лицензировал шоу на международном уровне, и они транслировались на пяти языках в более чем сорока зарубежных странах, включая Японию, Францию, Мексику, Австралию (двенадцать лет), некоторые части Южной Америки, а в 1980-х и 1990-х годах в России (СССР) и другие страны Варшавского договора.
Роли во взрослом возрасте
[ редактировать ]После того, как в 1958 году прекратились съемки «Клуба Микки Мауса» , Лонни взял перерыв в развлекательном бизнесе. В четырнадцать лет он закончил последний год средней школы. Поступив в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, он получил степени бакалавра искусств и магистра театрального искусства к двадцати годам. Он закончил год, чтобы получить докторскую степень. несколько лет спустя он получил степень по английской литературе, но решил вернуться к своей профессиональной карьере в исполнительском искусстве и к своей новой карьере в качестве публикуемого автора. Берр возобновил свою исполнительскую карьеру в 1960-х годах в пьесах, музыкальных комедиях, кино, телевидении, рекламе, индустриальных фильмах, ночных клубах и других живых выступлениях. Он превратился из детской телезвезды во взрослого характерного актера, сознательно беря на себя роли, в которых он мог варьировать свою внешность и поведение до такой степени, что в 1980-х годах Роберт Осборн , тогдашний обозреватель The Hollywood Reporter , а затем ведущий TCM , назвал его «мастером кино». маскировка».
Живой театр - любимое средство выступления Берра. Его 45 драматических, комедийных и музыкальных театральных постановок включают Гауэра Чемпиона оригинальную бродвейскую постановку « Мак и Мейбл» (1974–75) с Робертом Престоном и Бернадетт Питерс ; две постановки Джорджа М. (1969), первая национальная компания с Джоэлом Греем и его собственная постановка в Лас-Вегасе 1983 года ; Смерть продавца (1999) в Театральном центре Олни ; в Театре Форда ( Вашингтон, округ Колумбия постановка «Гроздья гнева» ) (2005); второе возрождение « Нет, нет, Нанетт» ; «Мальчики из Сиракуз» ( Театр Гудмана , Чикаго); премьера комедии «Над холмом», которую он также написал и поставил; в роли фашиста Капитано Альдо Финци в «Тамаре» , самой продолжительной пьесе Лос-Анджелеса (девять лет); и годовая постановка « 42-й улицы» в Лос-Анджелесе ( Театр Шуберта , Лос-Анджелес). В Actors' Equity летней программе на обоих побережьях Лонни сыграл одну из главных ролей в роли Спэтса Палаццо в «Сахаре» с покойным Арте Джонсоном , Марселласа в «Музыканте» с Питером Маршаллом. с Джинджер Роджерс в «Коко» и с Эльке Соммер в «Ирме ла Дус» .
Живые выступления Лонни включают выступления в 1980-х, 1990-х и начале 2000-х годов в Диснейленде и Мире Уолта Диснея (WDW) в 30-минутных сценических шоу, воссоединяющих некоторых из оригинальных Mouseketeers, которые исполнили новые номера, а также несколько воссозданных из оригинального сериала. Лонни также написал сценарий и поставил хореографию для первого из этих выступлений.
В качестве рекламы возвращения оригинального «Клуба Микки Мауса » на телевидение в середине 1970-х годов Лонни и другие «Мышкетеры» появились в «Завтра» , Тома Снайдера национальном ночном ток-шоу из Нью-Йорка. Лонни и трое других мышкетеров также посетили Квинс, чтобы появиться на матче Shea Stadium New York Mets с Микки Маусом , который должен был выбросить первый бейсбольный мяч. Вместо этого Микки передал мяч Лонни, что сделало его единственным Мышкетером, забросившим первый мяч в матче Высшей бейсбольной лиги . Микки и Лонни снова были вместе в 1980-х годах, когда Диснейленд рекламировал свою тщательно обновленную Новую Страну Фантазий с 10 остановками посредством поездки на поезде Amtrak из Калифорнии в Новый Орлеан . Диснея Лонни был представителем в ток-шоу и новостях на местном телевидении, в детских больницах, школах, а также на публичных встречах с мэрами городов и другими чиновниками.
Фильмы Лонни с тех пор, как он получил докторскую степень. семестр включает «Живи немного», «Люби немного» ( Элвис ), «Сладкое милосердие» , «Больница» , «Узник второй авеню» , «Копакабана» , «Розовая молния» , «Крюк » , «Львиное сердце» , «Молчание ветчины» (итал. «Il Silenzio dei Prosciutti»), Газеты , Мистер Субботний вечер , Незаконное поведение , Полицейская академия: Миссия в Москве и удачи с Аннет Фуничелло .
Хотя Лонни и Аннет поддерживали отношения в течение многих лет после Клуба Микки Мауса, «Много удачи» ознаменовало первое и единственное появление двух оригинальных «Мышкетеров» для взрослых. На самом деле, Лонни и Аннет были парнем и подругой в первый год Клуба Микки Мауса и «стабилизировались» на вечеринке в течение нескольких часов, пока ее отец не узнал об этом и немедленно не заставил ее вернуть кольцо. Но только после публикации в 1994 году автобиографии Аннет « Мечта – это желание твоего сердца » Лонни обнаружил, что он был тем счастливым молодым человеком, который подарил Аннет ее первый поцелуй!
Среди 67 ролей на телевидении Лонни - гостевые роли в фильмах "Деревенские жители из Беверли" , "Охотник" , "Блюз Хилл-стрит" , "Новый Гиджет" , "Спасенные звонком" , повторяющаяся роль в сериалах "Фэлкон Крест" , "Она написала убийство ", "Надежда Чикаго" , "Лоис и Кларк" , "Жара в Лос-Анджелесе" , "Убийство". : Жизнь на улицах , дневные драмы «Другой мир» и «Главная больница» . Он был гостем более чем 100 национальных и местных ток-шоу с 1960-х по 21 век, продвигая Клуб Микки Мауса для Диснея , а также свои собственные книги, критику, стихи и пьесы.
Как писатель, Лонни является автором мемуаров «Случайный мышкетер» (2014) и «Двое для шоу: великие комедийные команды 20-го века» (2000). Он имеет два поэтических сборника, сорок восемь стихотворений, опубликованных в литературных журналах и газетах, является лауреатом 11 поэтических премий. Он драматург , автор четырех пьес ( «Бритва Оккама» , «Над холмом» , «Дети чужие» и «Уходят все» ) и мюзикла (книга и тексты песен «Фантазии» ), которые были поставлены в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия. , а также двадцать две радиодрамы, транслируемые по всей стране для Heartbeat Theater и две для American Radio Theater . Наконец, он является автором многочисленных статей, эссе, а также критиков кино и театра, чьи работы были опубликованы в более чем двадцати национальных и региональных газетах и журналах, включая Los Angeles Times , New York Times Syndicate , American Film , Cincinnati Enquirer , США. , Луисвилл Сегодня , Уи , Хартфорд Курант , Раскадровка и онлайн-публикации.
Берр был одним из ведущих и креативным консультантом ( WGAw , второй сценарист) ABC телевизионного специального выпуска 1980 года «25 лет Mouseketeers» (также известного как специальный выпуск к 25-летию Mouseketeers ). Он также сыграл важную роль в создании сценариев для живых выступлений некоторых из первых мышкетеров в Диснейленде на протяжении 1980-х и 1990-х годов.
Как хореограф , Берр специализируется на создании чечетки и джазовых номеров для актеров, певцов и деятелей, не имеющих танцоров. Примеры его работ включают живые и снятые на видео постановки Диснея и Диснейленда/WDW; его свинг-танец с Хейли Миллс в роли учительницы младших классов средней школы мисс Блисс в эпизоде «Спасите для меня последний танец» (4 февраля 1989 г.) сериала « Доброе утро, мисс Блисс» (название сериала изменено на «Спасенные звонком »), оригинал Бургер Carl's Jr. с гуакамоле "Фламенко, Оле!" реклама, спектакли и несколько промышленных шоу. Он работал с такими великими танцорами, как Боб Фосс , Твайла Тарп , Винсент Патерсон , Гауэр Чемпион , Ларри Фуллер , Лестер Уилсон , Кенни Ортега , Джо Лейтон , Томми Тьюн и Ди Ди Вуд ( «Звуки музыки» , «Мэри Поппинс» ).
Будучи заядлым покровителем библиотек и музеев с начала 1960-х годов, Лонни осознает важность отдачи, когда это возможно. Предметы из ряда областей его интересов теперь принадлежат Смитсоновскому национальному музею американской истории , Культурному центру Скирболла , Библиотеке Таузенд-Оукс , Архиву американского радио ( Таузенд-Оукс, Калифорния ), Архиву кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе , Архивному исследовательскому центру Говарда Готлиба Бостонского университета. , Центр СМИ Пейли в Нью-Йорке (основан в 1975 году как Музей радиовещания; переименован в Музей телевидения и радио в 1991 году). -2007), Чикагский музей радиовещания и Библиотека Хантингтона, коллекции произведений искусства и ботанические сады (Сан-Марино, Калифорния).