Jump to content

Рурализм (Уругвай)

Флаг, используемый уругвайскими сельскими жителями, основан на национальном флаге Уругвая . Зеленый фон представляет сельскую местность, а белые и красные линии являются символами партий Бланко и Колорадо.

Рурализм (исп. Ruralismo ) — правая традиционалистская политическая идеология в Уругвае.

Руралисты защищают традиционную латиноамериканскую аграрную экономическую модель, основанную на экстенсивном животноводстве, либеральном капитализме , социальном консерватизме и строгой финансовой экономии , оправдывая систему гасиенд и эстансий . [ 1 ] Традиционно связанное с сельским населением и интересами землевладельцев, движение присутствовало как во фракциях Бланко и Колорадо , так и в группах экономического давления или недолговечных политических партиях.

Идеология

[ редактировать ]
Уругвайская крестьянская семья (1890 г.)

Уругвайский сельизм восходит к 19 веку, несмотря на то, что его наибольший размах был достигнут в 20 веке. Ученые относят это движение к либерально-консервативной оппозиции социальным реформам Хосе Батлье-и-Ордоньеса . [ 1 ]

Рурализм рассматривает большую сельскую местность Уругвая как главное сравнительное преимущество страны на мировом рынке. Таким образом, движение рассматривает развитие сельских районов как идеальную экономическую модель для страны и отвергает программу индустриализации импортозамещения, продвигаемую правительствами 20-го века.

Руралисты консервативны в финансовом отношении и положительно относятся к ранней налогово-бюджетной политике Уругвая, в которой почти не было прямых налогов, за исключением редко взимаемого налога на недвижимость . Сельские жители решительно выступали против различных налоговых реформ, проведенных Батле, большинство из которых были в основном ориентированы на сельских землевладельцев и значительно увеличили государственные доходы. Движение также было против прогрессивного налогообложения , считая его аморальным и называя «фискальным воровством». [ 1 ]

Одна из трех трематод Хуана Мануэля Бланеса (1881 г.)

Руралисты оправдывают сельское население как людей, апеллирующих к «своим усилиям» и сохраняющих «физическое и моральное здоровье» в отличие от гедонистических, материалистических и «развращенных» городских горожан. В 1933 году, призывая к демонстрации Марша в Монтевидео , газета El Debate заявила: [ 2 ]

Монтевидео, эпикурейский и материалистический, официальная резиденция Коледжадо , роковая штаб-квартира законодательного органа, который продолжает вводить налоги (...), гнездо хищных политиков (...) Монтевидео, эгоистический и чувственный, не желающий видеть ужасного зло, от которого страдает сельская местность, презирающая ее боль (...) Именно тогда Монтевидео очнется от своего комфорта, и олигархи поймут (...), что их удовольствия находятся под угрозой! [ 2 ]

Главный аспект уругвайской сельской риторики основан на предполагаемом нападении щедрого, беспорядочного, непроизводительного и расточительного города на продуктивное, коммунитаристское и морально превосходящее аграрное общество . Таким образом, защита сельских интересов будет подразумевать антигосударственную позицию, которая остановит агрессивную политику налогообложения и экономического вмешательства, с помощью которой правительство стремилось финансировать свой бюрократический аппарат и перекачивать ресурсы из сельской местности в городские районы. [ 1 ] Сельские жители исторически проявляли презрение к государственным служащим и профессиональным политикам, которые «живут за счет государственного бюджета » и «завидуют» меритократическому процветанию, достигнутому сельским населением. [ 2 ]

Работник ранчо, памятник сельским труженикам.

Ранние сельские жители считали, что мораль проистекает из «почвы и крови», а не из абстрактного разума, считая, что сельское общество естественным образом сделало граждан добродетельными из-за его требований к тяжелому труду и честности, в отличие от городского контекста, который поощрял безнравственность. Повседневная жизнь в сельской местности теоретически формировала характер людей и удерживала их от лени и непристойности. Как заявил Луис Альберто де Эррера , ранчо рассматривались как «мастерские законных людей, дом для работы и благородства , где нет места праздности и где нельзя научиться никакому злу» и «синоним порядочности, честности, традиционное гостеприимство, приличие и безмятежная радость, в общем, счастье». Помещиков хвалили за защиту своих рабочих от болезней, азартных игр и пьянства — «зла», свирепствовавшего в бедных городах . Эррера указывал, что « хасендадо должен быть постоянным апологетом высочайшей трезвости среди своих пеонов ». Таким образом, ранчо рассматривались как «колыбель» местной цивилизации и традиционных ценностей, а их социальная распространенность была ключом к будущему страны. [ 2 ] и его предполагаемая «сельская судьба». [ 3 ]

Эстансия г-на Родольфо дель Пино (1910)

Рурализм радикально выступает против любой перераспределительной земельной реформы и защищает традиционную estancia модель землевладения , а также право на собственность . Сельские жители положительно относятся к животноводам, защищая их экономическую и социальную роль, и считают животноводство положительной деятельностью как для национальной экономики, так и для тех, кто его практикует, что противоречит проектам развития, которые пытались способствовать интенсивному сельскому хозяйству . [ 1 ]

Руралистская мысль находилась под глубоким влиянием европейского либерализма и ранней капиталистической экономики и морали. [ 1 ] Большинство сельских жителей выступали за невмешательства экономику , несмотря на то, что некоторые мелкие фракции защищали создание аграрной дирижистской системы. [ 4 ]

Руралисты отрицали существование классового конфликта в деревне, считая, что наличие объединяющей «сельской культуры» превратило эстансии в гармоничную «большую семью» без конфликта интересов между пеонами и землевладельцами. [ 5 ] Эррера резюмировал свои взгляды на эту тему, описав эстансию своих родителей:

Мы были упорядоченной и дискретной семьей. Наши двери охраняли старые традиции криолло , которые являются честью латиноамериканского народа. Мы жили счастливо в нашей строгой посредственности. Работодатель был лучшим другом своих работников. Их объединяла любовь к работе. Дети древних пеонов выросли среди детей estanciero , называя друг друга «tú» ( испанское неофициальное местоимение ); и так будет всегда на всех уровнях жизни. Те бедняки были менее бедными, чем сейчас, но и показа их было меньше. Мы верили в порядок и счастливое изобилие, без удивлений в сердце и без лихорадок в теле. Но потом пришли реформисты и, громко рассмеявшись над тем патриархальным хладнокровием, в котором они видели признак отсталости и слабоумия, начали его ломать.

Милитаризм

[ редактировать ]
Полковник Лоренцо Латорре , диктатор Уругвая (1876–1880)

Развитие капитализма в Уругвае в конце 19 века было сложным и медленным процессом из-за тяжелых политических потрясений, которые страна пережила с момента обретения независимости. Несмотря на то, что большая часть сельской местности принадлежала либо отдельным землевладельцам, либо государству, границы между различными эстанциями были нечеткими, а постоянные гражданские войны препятствовали аграрной модернизации страны и инвестициям в сельское хозяйство.

После экономического опустошения, вызванного Революцией копий (1870–1873), большая часть уругвайской экономической элиты и Бланко каудильо поддержали государственный переворот, устроенный президентом Педро Варелой и полковником Лоренцо Латорре с целью создания милитаристского правительства, которое установить социальный мир и модернизировать национальную экономику. Латорре наконец пришел к власти в 1876 году, положив начало периоду, известному как милитаризм . [ 6 ]

Во время диктаторского правления государство реализовало экономическую модель, основанную на экспорте сырьевых товаров, используя военный аппарат для стабилизации страны и обеспечения права на собственность. Рождение новой системы положило начало политической активности сельских владельцев ранчо, которые активно сотрудничали с режимом для защиты своих интересов. [ 6 ]

Бараны, используемые для разведения (1901 г.). Так называемая «Революция шерсти» ( Revolución del Lanar ) изменила традиционные методы производства.

Процесс модернизации, активно продвигаемый сельскими землевладельцами, вызвал ряд экономических и социальных изменений, которые укрепили модель агроэкспорта. Землевладение было в значительной степени сконцентрировано, что способствовало внедрению латифундио-минифундиальной структуры землевладения . [ 7 ]

Внедрение овцеводства и селекционного разведения улучшило экспорт и национальный доход, сделав экстенсивное земледелие наиболее распространенным продуктивным видом деятельности в стране. Наконец, развитие системы наемного труда усилило сельский капитализм. [ 7 ]

Модель агроэкспорта оставалась национальной экономической системой до начала 20 века, когда на смену ей пришла этатистская индустриализация. [ 7 ]

ПОНИМАТЬ

[ редактировать ]
Члены Сельской ассоциации Уругвая на собрании.

Процесс модернизации был поддержан созданием в 1871 году самого мощного сельского совета по торговле Сельской ассоциации Уругвая (исп. Asociación Rural del Uruguay ). [ 6 ]

ARU выступал за четко определенную повестку дня и требовал от правительства ряда мер, которые в большинстве случаев были реализованы. Ассоциация способствовала развитию проектов общественных работ, созданию профессиональных вооруженных и полицейских сил, а также правовой реформе. [ 8 ]

В первые годы своего существования Ассоциация поддерживала научные исследования в сельской местности Уругвая и в 1898 году основала собственную лабораторию. Гильдия также владела библиотекой с более чем 3000 томами. [ 9 ]

Следующие правительства после падения военной диктатуры постепенно дистанцировались от Ассоциации. [ 9 ]

Революция 1904 года

[ редактировать ]
Памятник генералу Апарисио Саравиа в Монтевидео

Революция 1904 года — крестьянское восстание под руководством генерала Апарисио Саравиа против правительства Колорадо Хосе Батлье-и-Ордоньеса. [ 10 ] Саравиа выступал против реформистской политики правительства и поддерживал сохранение экономической модели, основанной на сельской местности. Саравиа одержал победу в предыдущем восстании в 1897 году, в ходе которого он взял под свой контроль местную полицию, что дало ему большую военную мощь. В отличие от большинства уругвайских владельцев ранчо, которые демилитаризовали свои территории после модернизации, Саравиа смог собрать мощную армию в своей северной эстансии «Эль-Кордобес». [ 10 ] откуда он также принял участие в Бразильской федералистской революции .

Апарисио Саравиа на военном параде (1903 г.)

После того, как Батль нарушил Крестный договор (исп. Pacto de la Cruz ), согласно которому он был вынужден позволить белым политикам принимать участие в его правительстве, Саравиа приказал всем владельцам ранчо продать свой скот, набрать своих людей и отправиться в «Эль». Кордобес», чтобы принять участие в «вооруженном протесте». Саравиа набрал 15 000–20 000 человек и, после того как правительство отказалось вести переговоры, начал революцию. [ 11 ]

Партия Бланко в предыдущие годы сформировала организованную армию с сильной иерархией, но значительная часть революционеров не была связана с партией и представляла собой всего лишь крестьян, изгнанных со своих земель после модернизации. Многие солдаты использовали девизы «Aire ​​libre y carne gorda» (буквально: свободный воздух и жирное мясо) или «Patria para todos» (буквально: отечество для всех) как проявление социального недовольства. Революция не ограничивалась политическими причинами, но в основном была мотивирована желанием обедневшего сельского населения улучшить свои условия жизни. [ 11 ]

Саравиа погиб в бою в битве при Масольере , что положило конец революции. Саравиа называют «эпигоном» сельской традиции. [ 12 ] и остается одной из самых важных исторических фигур партии Бланко.

Сельская федерация и Сельское исследование

[ редактировать ]

В 1915 году, во время второго президентства Батлье и Ордоньеса, сторонники жесткой линии в сельской местности создали Сельскую федерацию (исп. Federación Rural ) как способ занять более конфронтационную позицию по отношению к правительству. [ 7 ] Создание организации активно поддержали АРУ, а также консервативные фракции традиционных партий. [ 13 ]

По словам Луиса Альберто де Эрреры, одного из его основателей и наиболее влиятельных членов, консервативный «Альянс владельцев ранчо» был основан с целью противодействия « якобинской » политике батлистов и продвижения «аграрного национализма». Руралисты считали батллизм «злейшим врагом», который «отрезал страну», пытаясь навредить сельской местности от «ложного и лживого города юга». [ 3 ]

В 1920 году Федерация провела национальное исследование под названием « Сельская энкуэста », чтобы изучить ситуацию в сельской местности с точки зрения сельских жителей. Исследование показало, что местами наибольшей бедности и моральных пороков в сельской местности были не эстансии , а ранчериос , где проживало большинство безработного и обедневшего населения. Таким образом, в статье делается вывод, что эстансии можно приписать содействию моральной добродетели и экономическому развитию. Исследование завершилось призывом к реформе образования и другой политике заработной платы. [ 3 ]

Незначительные сельские партии

[ редактировать ]
Хосе Ирурета Гойена (около 1930 г.)

После того, как Конституция 1918 года дала небольшим политическим партиям больше шансов на получение парламентского представительства, некоторые второстепенные партии безуспешно пытались использовать это преимущество для получения голоса в законодательстве. [ 14 ]

Демократический Союз

[ редактировать ]

В 1919 году ведущий деятель Сельской федерации Хосе Ирурета Гойена основал Демократический союз (исп. Unión Democrática ), несмотря на то, что изначально он выступал против создания сельской партии. Партия была тесно связана с высшим классом, что подорвало ее возможности стать массовым движением . Партия полностью провалилась на следующих выборах и не получила ни одного депутата, что привело к ее роспуску. [ 14 ]

Идея создания консервативной партии, которая поддерживала бы интересы капиталистов против боевого реформизма, зародилась не среди владельцев ранчо, а среди бизнесменов. Тем не менее, Сельская федерация одобрила эту инициативу, и Ирурета Гойена стала первым кандидатом в депутаты от партии. [ 13 ]

Франсиско Пириа , уругвайский бизнесмен (около 1900 г.)

Демократический союз назначил газету El Siglo своим официальным средством массовой информации. Партию поддержали многие важные бизнес-деятели той эпохи, такие как Франсиско Пириа , Элиас Регулес , Энрике Луссич или Хулио Майос, все они были кандидатами на законодательные должности. Многие иностранные бизнесмены, особенно представители британской общины, поскольку именно ей принадлежало большинство национализированных компаний, также поддержали проект. [ 13 ]

Членами партии также были экс-президенты Сельской федерации Алехандро Викторика и Карлос Ароцена, а также члены совета директоров Федерации Патрисио Лесса, Хорхе Уилсон, Сальвадор Соса, Ладислао Рубио и Антонио Отеги. Однако это вызвало конфликт внутри Федерации, поскольку многие соответствующие фигуры, такие как Луис Альберто де Эррера или Педро Манини Риос, не поддержали эту инициативу. [ 13 ]

Партия использовала дорогостоящие методы пропаганды, еще не встречавшиеся в стране: от плакатов на улицах до легких самолетов, разбрасывающих листовки над городом. Парадоксально, но Демократический союз не смог организовать организованную кампанию в сельской местности, где были бы их наиболее доступные целевые избиратели, и представил своих кандидатов только в Монтевидео. [ 13 ]

Партии не удалось найти депутата, поскольку она получила всего 686 голосов. [ 13 ] Абсолютный провал проекта был воспринят некоторыми аналитиками как урок, извлеченный экономической элитой Уругвая, которая начала влиять на местную политику через уже сложившиеся традиционные партии и с тех пор не предприняла ни одной крупномасштабной попытки создать новую партию. [ 13 ] [ 14 ]

Корпоративные партии

[ редактировать ]

Позже в кругах сельских жителей были основаны две дирижистские корпоративистские партии: Аграрная партия (исп. Partido Agrario ) в 1928 году и Руралистская партия (исп. Partido Ruralista ) в 1936 году. [ 4 ]

Оба родились в разгар экономического кризиса и предложили развитие государственной корпоративистской системы, подобной системе фашистской Италии , как способа решения проблем, связанных с крахом Уолл-стрит в 1929 году . Популяризация корпоративистской политики и пик фашизма в Уругвае послужили стимулами для создания партий. [ 4 ]

Аграрная партия
[ редактировать ]
Бенито Муссолини охарактеризован как крестьянин во время битвы за зерно .

Сильно критикующая традиционные партии и профессиональных политиков, Аграрная партия была основана Андресом Подестой, владельцем ранчо из Сан-Хосе-де-Майо , который восхищался итальянским фашизмом, наряду со многими мелкими производителями. [ 4 ]

Аграрная партия считала, что у фермеров слишком мало силы давления из-за разделения их голосов между партиями Бланко и Колорадо. Подеста раскритиковал недостаточную представительность парламента Уругвая, заявив на радиоконференции, что: [ 4 ]

Мы видим среди наших национальных представителей много юристов, многих врачей, некоторых инженеров, владельцев ранчо, журналистов и дипломированных специалистов, а остальных можно квалифицировать как людей без должностей и льгот. (...) Очевидно, что, учитывая активность тех, кто делает политику своей профессией и образом жизни и действия, очень трудно и почти невозможно, чтобы торговцы, промышленники или фермеры могли получить доступ в Парламент. Это настолько очевидно в каждом демократическом парламенте, что для доказательства моего утверждения не требуется никаких демонстраций. [ 4 ]

В отличие от традиционных сельских сторонников, аграрии были глубокими дирижистами и поддерживали мирную земельную реформу, которая должна была перераспределить собственность посредством государственных покупок и прогрессивного налогообложения. Заявленный последователь Муссолини, Подеста также хотел, чтобы государство поддерживало индустриализацию и технологическую модернизацию. [ 4 ]

Руралистская партия
[ редактировать ]

Руралистская партия была основана в Сальто в 1936 году влиятельными скотоводами. Партия опубликовала в средствах массовой информации общенациональный манифест, нападая на профессиональных политиков, призывая всех сельских рабочих присоединиться и называя их «единственными генераторами национального богатства». Партия руководила газетой « Ла Кампанья » и поддерживала корпоративистскую политику, несмотря на двойственное отношение к фашизму. Движение не имело успеха на выборах, но сыграло ключевую роль в формировании будущих сельских групп, таких как LFAR. [ 4 ]

Федеральная лига сельских действий

[ редактировать ]
Бенито Нардоне и Дуайт Д. Эйзенхауэр (1960)

Liga Federal de Acción Ruralista (буквально: Федеральная лига сельских действий) — массовое движение в Уругвае, возглавляемое Бенито Нардоне . [ 15 ]

Нардоне , которого называют правым популистом , был ведущим радиопрограммы на CX4 Radio Rural , где он транслировал местные новости, давал экономические советы сельским предпринимателям и выражал свои политические взгляды. Используя народный и непочтительный язык, Нардоне представил дихотомию между « ботудо » (буквально: носящие сапоги), которые были сельскими рабочими и мелкими фермерами, и « галерудо » (буквально: носящими цилиндры), могущественными землевладельцами. руководил Сельской федерацией. [ 15 ]

Конфликты Нардоне с Сельской федерацией привели к основанию LFAR, поддерживаемого политиком Доминго Бордаберри , как массового движения с целью отделения сельской идеологии от интересов высших классов. Движение получило свое название от Федеральной лиги, возглавляемой Хосе Артигасом, как способ подтвердить свой популярный характер. Лига утверждала, что следует художественной идеологии, и считала себя выше всех политических партий. [ 15 ]

Движение было неортодоксальной ветвью традиционной сельской мысли, поскольку оно защищало не только возможность земельной реформы, но также находилось под сильным влиянием католического социального учения и реакционной идеологии. Тем не менее, Лиге удалось быстро стать одной из самых важных групп давления в стране, поддерживаемой гиперперсоналистским руководством Нардоне, который представил себя как харизматического лидера . На низовом уровне сельские жители были организованы в cabildos , которые общались с Нардоне, чтобы выразить различные потребности, которые испытывали города. [ 15 ]

Использование радиораспространения было центральным элементом кампании Нардоне, поскольку это было самое распространенное средство массовой информации в сельской местности. [ 16 ] Движение было распущено вскоре после смерти Нардоне в 1964 году.

Кузнец-сельский стиль

[ редактировать ]
Луис Альберто де Эррера в молодости, одетый в традиционную одежду и повязку Бланко, принимал участие в революции 1897 года .

Рурализм формально пришел к власти на срок 1959–1963 годов благодаря союзу с националистами- эрреристами . Новое правительство стремилось положить конец модели импортозамещения и вернуться к системе, основанной на экспорте сырьевых товаров. [ 5 ] Это было первое правительство Национальной партии после свержения Атанасио Агирре в 1865 году. [ 17 ]

Несмотря на свои традиционные антипартизанские позиции, сельские жители были легко введены в партию Бланко из-за их общего презрения к государственной индустриализации и благоприятных взглядов на сельскую местность. [ 17 ] Сам Нардоне занимал пост президента в 1960 году. [ 16 ] Эррера был видным идеологом сельского движения и ключевой фигурой первых лет движения. В молодые годы он участвовал в создании Сельской федерации и был важным бойцом среди сельских гильдий. [ 3 ] Эрреро-руралисты также разделяли ярый антикоммунизм . [ 18 ]

Альянс в конечном итоге распался, и лидеры сельских жителей были исключены из партии, но их наследие и влияние на идеологию бланко остались. [ 17 ]

Современный день

[ редактировать ]

И Сельская ассоциация, и Сельская федерация действуют и по сей день. [ 19 ] [ 20 ]

В 2018 году сельский житель [ 21 ] организация под названием Un Solo Uruguay была основана в противовес экономической политике правительства Табаре Васкеса . Движение приобрело широкую известность после организации демонстрации с участием более 60 000 протестующих в Дуразно . [ 22 ]

Некоторые протесты УрГУ были поддержаны политическим кандидатом и будущим президентом Луисом Лакальем Поу . [ 21 ] Организация была важной группой давления на всеобщих выборах в Уругвае в 2019 году . [ 23 ]

Большая часть движения использует антиполитическую риторику. [ 24 ] несмотря на то, что мелкие фракции предложили создать политическую партию. [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мораес, Мария Инес (2022). «Кузница консервативного сельского хозяйства». В Каэтано, Херардо ; Шашлык, Магдалена (ред.). История консерваторов и правых в Уругвае: от контрреволюции до Второй мировой войны (на испанском языке) (1-е изд.). Монтевидео: Банда Ориентал. стр. 118–131. ISBN  978-9974-1-1261-2 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Барран, Хосе Педро (2007). «Светская консервативная мысль и ее практика. Уругвай 1900–1933» (PDF) . Социальные исследования: университетский журнал, выходящий раз в полгода (на испанском языке). 33 (1): 59–99.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Каэтано, Херардо (2021). «El primer herrerismo. Консервативный либерализм, международный реализм и сельизм (1873–1925)» . Призмы . 25 (1): 48–70.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Альпини, Альфредо (2022). «Фашизм, корпоративизм и политические правые в Уругвае (1928–1940)» . Locus: History Magazine (на испанском языке). 28 (2): 167–184. дои : 10.34019/2594-8296.2022.v28.37814 . ISSN   2594-8296 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Хункаль Перес, Агустин (2019). «Левые и сельские рабочие в Уругвае (1955–1959)» (PDF) . Междисциплинарный журнал аграрных исследований (50): 93–128.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Таламанте, Мануэль (2022). «Институты и экономическая модернизация во время уругвайского милитаризма XIX века». В Каэтано, Херардо ; Шашлык, Магдалена (ред.). История консерваторов и правых в Уругвае: от контрреволюции до Второй мировой войны (на испанском языке) (1-е изд.). Монтевидео: Банда Ориентал. стр. 100–115. ISBN  978-9974-1-1261-2 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Фернандес, Эмилио (2007). «Экономическая и социальная эволюция аграрного сектора». Сельскохозяйственный сектор Уругвая: взгляд из сельской социологии (PDF) (на испанском языке). стр. 23–34.
  8. ^ Вальехо, Пабло (2022). «Практическое пособие по курсу истории современного Уругвая» . Рабочие документы (на испанском языке). ISSN   1688-9037 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Беретта Кури, Алсидес (2023). «Dies irae. Государство, наука и землевладельцы перед лицом вредителей и болезней в Уругвае (1870–1900)» . Асклепий . 75 (1).
  10. ^ Перейти обратно: а б Рама, Карлос М. (1971). «Крестьянские движения и аграрные проблемы в Уругвае с конца XVIII века до наших дней» . Revista de Ciencias Sociales (на испанском языке) (2): 207–222.
  11. ^ Перейти обратно: а б Майстеги, Линкольн Р. (2016). Orientales: Политическая история Уругвая (на испанском языке) (1-е изд.). Монтевидео: Планета. ISBN  978-9974-737-41-9 .
  12. ^ Родригес Хименес, Раумар (2011). «Знание о теле и управлении населением: экспериментальная гигиена и социальная медицина в Университете Республики XIX века» (PDF) . 9-й Аргентинский конгресс физического воспитания и науки, 13–17 июня 2011 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Каэтано, Херардо (2022). «Деловые организации и политика: от Сельской федерации к Демократическому союзу». В Каэтано, Херардо; Шашлык, Магдалена (ред.). История консерваторов и правых в Уругвае: от контрреволюции до Второй мировой войны (на испанском языке) (1-е изд.). Монтевидео: Банда Ориентал. стр. 160–175. ISBN  978-9974-1-1261-2 .
  14. ^ Перейти обратно: а б с Монестье, Фелипе. «Экономические элиты, политические партии и избирательная арена в Уругвае». В Рилле, Хосе; Хайме, Яффе (ред.). Политические партии и движения в Уругвае (на испанском языке). Том 4. Монтевидео: Критика.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Прието, Матиас (2022). Федеральная лига сельских действий: пример реакционного популизма в Уругвае в середине 20-го века (PDF) (на испанском языке). Монтевидео: Уделар-ФКС.
  16. ^ Перейти обратно: а б Альпини, Альфредо (2010). «Тактика государственного переворота и СМИ в Уругвае» (PDF) . Журнал юридической школы (28): 9–18.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Конде Соса, Фанни (2002). Интеллектуалы и сельское движение (PDF) (на испанском языке). Монтевидео: Уделар-ФКС.
  18. ^ Тамбури, Маурисио Даниэль Бруно (31 декабря 2018 г.). «Использование и значения концепции демократии в Уругвае (1958–1989) [Рецензируемая статья]» . Политика памяти (на испанском языке) (18): 209–221. дои : 10.47195/18.25 . ISSN   2683-7234 .
  19. ^ «ARU | Сельская ассоциация Уругвая» (на испанском языке ) Получено 1 ноября 2023 г.
  20. ^ «Сельская федерация | С деревней. За Уругвай» (на испанском языке). 24 июня 2022 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Лакалле Поу поддержал призыв сельских жителей Дуразно против правительства» . underlined.com.uy (на испанском языке). 22 января 2018 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
  22. ^ Бидегейн, Герман; Фрейгедо, Мартин; Казуло, Диего Пунтильяно (17 января 2022 г.). «Новые конфликты и связи между общественными движениями, политическими партиями и правительством в прогрессивном Уругвае (2005–2020)» . Социология (на испанском языке). 23 : 388–417. дои : 10.1590/15174522-113033 . ISSN   1517-4522 .
  23. ^ Фрейре Неме, Юлиана (2022). Непрозрачность помощи Многоцветному правительству (PDF) (на испанском языке). Монтевидео: Уделар-ФКС.
  24. ^ «Единый Уругвай предполагает антиполитический дискурс и не будет его девизом» . ЭЛЬ ПАИС (на испанском языке). 24 января 2023 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
  25. ^ ежедневно, (17 июля 2023 г.). «Меньшинство «Единого Уругвая» все еще хочет сформировать политическую партию, но большинство отказывается, потому что таким образом «система» «поглощает» их » . ежедневная газета (на испанском языке) . Проверено 18 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf019854b7a9d4a1fb59fc61b15e22e4__1709633100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/e4/bf019854b7a9d4a1fb59fc61b15e22e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ruralism (Uruguay) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)