Jump to content

Рабо Карабекян

Рабо Карабекян
Первое появление Завтрак чемпионов (1973)
Последнее появление Синяя Борода (1987)
Создано Курт Воннегут
Информация во вселенной
Пол Мужской
Занятие Художник
Супруг Дороти (разведена)
Эдит Тафт
Дети Терри и Анри
Национальность Американский

Рабо Карабекян — вымышленный персонаж, рассказчик и главный герой романа 1987 года «Синяя Борода» американского писателя Курта Воннегута . [ 1 ] Карабекян — художник- абстракционист-экспрессионист, впервые появившийся в романе « Завтрак чемпионов» 1973 года как художник картины «Искушение святого Антония» стоимостью 50 000 долларов . Роман Воннегута 1987 года «Синяя Борода» представляет собой во многом вымышленную автобиографию Карабекяна и рассказывается в основном как повествование от первого лица .

Вымышленная биография

[ редактировать ]
«Репродукция» картины «Искушение святого Антония» .

Карабекян родился в 1916 году. Его родители пережили геноцид армян . Они переехали в Сан-Игнасио, Калифорния , где талант молодого Рабо как художника стал очевидным. Однако, несмотря на невероятный фотореализм , его учитель в целом считал, что его работы не имеют души (то есть не вызывают эмоционального отклика у зрителя ). Его отец был сапожником и занимался ремонтом, пока не увлекся изготовлением сложных ковбойских сапог. Его мать работала на консервном заводе и умерла от столбняка , когда Рабо было 12 лет. [ 2 ]

Перед войной Карабекян написал известному художнику Дэну Грегори (урожденному Грегоряну), показав ему свои картины и умоляя Грегори стать наставником Карабекяна. Вместо этого Карабекян вступает в отношения с помощницей Грегори Мэрили Кемп, которая доставляет Карабекяну дорогие краски и материалы. После того, как Карабекян отправляет Грегори картину, написанную новыми красками, Грегори в ярости понимает, что картины были написаны его красками, и в пьяной ярости сбивает Кемп с лестницы, сломав ей ноги. Грегори, понимая, что его могут арестовать, говорит Кемпу, что она может получить то, что хочет, если она не выдвигает обвинения. Кемп, который оказался любовницей Грегори, а не его помощником, велит Дэну стать наставником Карабекяна, что он и делает. [ 3 ] Позже Карабекяна увольняют после того, как Грегори обнаруживает, что он и Кемп тайком ускользнули в Музей современного искусства . Несмотря на то, что Кемп-старший остается близким другом Карабекяна, его роман прекращается. [ 4 ] и остается с жестоким Грегори, потому что он ее кормилец. [ 5 ]

В молодости он пошел в армию, чтобы участвовать во Второй мировой войне , и благодаря своим артистическим способностям был направлен в камуфляжное подразделение. К сожалению, во время службы на передовой его позиция была захвачена, что стоило ему глаза, на котором он носил повязку всю оставшуюся жизнь. [ 2 ] Выздоравливая после ранения в военном госпитале, Карабекян познакомился с медсестрой Дороти. Позже они поженились, переехали в Нью-Йорк и родили двух сыновей. Они согласились, что Рабо станет бизнесменом, чтобы лучше обеспечивать свою семью. Однако Рабо начал пренебрегать своей семьей, выпивая в барах с другими художниками-экспрессионистами, и Дороти в конце концов бросает его и забирает с собой их сыновей. [ 6 ] Позже Карабекян снова женится на овдовевшей Эдит Тафт, внучатой ​​племяннице бывшего президента Уильяма Говарда Тафта , и они остаются в браке 20 лет до ее смерти от сердечного приступа. [ 7 ]

После войны Карабекян подружился со многими абстрактными экспрессионистами, в том числе с Джексоном Поллоком . [ 8 ] Карабекян смог заработать немного денег, продавая картины, которые он купил у мирных жителей во время войны, и, в отличие от своих друзей, смог прокормить себя, занимаясь своим искусством. Он мог оплатить счета других художников, и они выплатили свой долг искусством. В результате он в конечном итоге собрал крупнейшую в мире частную коллекцию произведений абстрактного экспрессионизма.

У Карабекяна были собственные крупные заказы, в том числе фрески . Отвергая свои фотореалистичные корни, его работы имели тенденцию быть абстрактными , состоящими из революционной краски для дома под названием Sateen Dura-Luxe на холсте в качестве фона, покрытого цветной лентой. Хотя он утверждал, что работы полностью абстрактны, он признался себе, что лента представляет собой ауру живых существ на ландшафте. К сожалению, его выбор материалов был неудачным: не столь революционный сатин Dura-Luxe и лента в конце концов отвалились, по существу уничтожив со временем всю его работу. [ 9 ] Сатин Dura-Luxe оказался очень токсичным при контакте с воздухом, поэтому его остатки хранятся в подвале.

Поскольку наиболее известная работа Карабекяна выглядела очень простой, многие из его друзей сомневались, что у него настоящий художественный талант. Однако, когда у него было настроение, он мог рисовать фотографически и много лет учился у иллюстратора Дэна Грегори. Во время подготовки одной из своих работ он доказал другу свой талант, изобразив его в пыли, размазанной по холсту.

«Тайна» Карабекяна в «Синей Бороде » хранится в большом старом картофельном сарае в его поместье, куда он никогда никого не пускает. [ 10 ]

«Искушение Святого Антония» стоит 50 000 долларов и имеет сплошной зеленый цвет с одной тонкой вертикальной оранжевой полоской Day-Glo. Его с негодованием встретили люди из книги, которые считали покупку его картины пустой тратой денег. Карабекян защищает картину в конце романа Воннегута 1973 года « Завтрак чемпионов» как изображение единственного первозданного элемента человечества: «их осознания». Карабекян далее описывает свои взгляды в «Синей Бороде» как видение каждого человека как тонкой и яркой неоновой трубки, олицетворяющей его душу и его сознание.

Карабекяна «Искушение святого Антония» также появляется в романе Воннегута 1982 года «Меткий глаз Дик» .

На протяжении всего романа «Синяя Борода» упоминается, что Карабекян хранит секретный предмет в картофельном сарае на своей территории. В конце концов, по настоянию Цирцеи Берман, Карабекян сообщает, что внутри сарая находится его последняя картина под названием «Теперь очередь женщин», которую он намеревался показать после своей смерти. Картина представляет собой огромную фотореалистичную картину опыта Карабекяна во Второй мировой войне, когда он и пять тысяч двести восемнадцать других военнопленных, цыган и выживших в концентрационных лагерях были брошены в долину, когда немецкие войска поняли, что война проиграна. . Картина, ставшая чрезвычайно успешной как туристическая достопримечательность, должна стать единственной картиной Карабекяна, содержащей «душу». [ 11 ]

Сьюзан Фаррелл отмечает, что само существование Карабекяна начинается с трагедии, поскольку его родители встретились жертвами геноцида. Он растет с отцом, который отказался от жизни после потери большинства своих друзей и семьи, а его более оптимистичная мать умирает, когда Карабекян еще молод. Фаррелл предлагает Карабекяну и женщинам на протяжении всей его жизни учитывать гендерное неравенство в «Синей Бороде» , заявляя, что «отношения Рабо с различными женщинами в его жизни предполагают стремление к заботе и равновесию». Горе из-за смерти жены заставляет Карабекяна написать свой шедевр, и открытие картины миру с помощью Бермана является символом его возрождения. [ 12 ] Карабекян также ценит как экспрессионистское, так и реалистическое искусство. Дэвид Рэмптон отмечает, что роман заканчивается тем, что Карабекян превращает свой особняк в «музей, который служит комментарием к истории искусства, которую исследует роман». [ 13 ]

Появления в романах Воннегута

[ редактировать ]
  1. ^ Мойнахан, Джулиан (1987). «Военнопленный в Хэмптоне» . Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» . Нью-Йорк. п. 12 . Проверено 13 марта 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Фаррелл 2009 , с. 46.
  3. ^ Фаррелл 2009 , с. 38.
  4. ^ Фаррелл 2009 , стр. 35–36.
  5. ^ Фаррелл 2009 , с. 39.
  6. ^ Фаррелл 2009 , стр. 36, 39–40.
  7. ^ Фаррелл 2009 , с. 45.
  8. ^ Фаррелл 2009 , с. 48.
  9. ^ Фаррелл 2009 , стр. 40–41.
  10. ^ Фаррелл 2009 , стр. 36, 41.
  11. ^ Фаррелл 2009 , стр. 36–37.
  12. ^ Фаррелл 2009 , с. 37.
  13. ^ Фаррелл 2009 , с. 42.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1fc691f9403d95fc7c75aee7e37f74a__1720241520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/4a/c1fc691f9403d95fc7c75aee7e37f74a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rabo Karabekian - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)