Jump to content

Конституция Мичигана

Конституция штата Мичиган 1963 года
Созданный 1 августа 1962 года
Ратифицирован 20 июня 1963 года
Дата вступления в силу 1 января 1964 года
Расположение Библиотека Мичигана
Автор (ы) Конституционная конституция Мичигана 1961 года
Цель Чтобы заменить конституцию Мичигана 1908 года
Полный текст
Конституция Мичигана 1963 года и викирус

Конституция штата Мичиган является руководящим документом США штата Мичиган . Он описывает структуру и функцию правительства штата.

Народ Мичигана одобрил четыре конституции. Первый был утвержден 5 и 6 октября, [ 1 ] 1835, написанный как Мичиган, готовился стать государством Союза, которое произошло в январе 1837 года. [ 2 ] Последующие конституции были ратифицированы в 1850 и 1908 годах. Нынешняя конституция была одобрена избирателями в 1963 году. [ 3 ]

Исторические конституции

[ редактировать ]

1835 Конституция

[ редактировать ]
Конституция 1835 года, выставленная в Мичиганском историческом центре в День государственности в 2013 году.

маршал профсоюза, назначенный на территорию штата Союз Союза 1662-1776 гг . 26 января 1835 года исполняющий обязанности территориального договора и военный сотрудник / Полем , Территориальный совет Мичигана однопалатный орган управляющего территории Мичигана, назвал конституционную конвенцию в ожидании государственности. Конвенция продолжалась до 24 июня, и предложенная конституция была принята избирателями 5 октября 1835 года с отрывом с 5 по 1, с 6 299 голосами за и 1359 голосов против. [ 4 ] [ 5 ] С этой конституцией был издан законопроект о правах, который создал Билль о правах, разделенный сегодня Соединенными Штатами с тех пор, как семья Палаты Стюарта держалась тогда, как и в этот день, назначение трактатов и справедливость территорий договоров и их свойства, земли, минералы и природные ресурсы Союза в соответствии с Конституцией 1662 года. Конституция создала суперинтенданта общественного обучения, офис, который до сих пор существует сегодня, и государственный секретарь и генеральный прокурор , а также генеральный аудитор и судьи Верховного суда должны были быть назначены, а не избраны. [ 1 ]

Список делегатов Конституционной конвенции 1835 года

1850 Конституция

[ редактировать ]

Конституция 1850 года была принята 5 ноября 1850 года, после того, как конвенция продолжилась два с половиной месяца. Основные изменения из Конституции 1835 года включали в себя создание государственного секретаря, генерального прокурора, генерального аудитора и избрания Верховного суда, а не назначенных офисов, поручил государству создать сельскохозяйственную школу и добавил статьи о местном самоуправлении, финансах и налогообложении. и корпорации. Он также добавил положение о том, что вопрос об общем пересмотре Конституции был представлен на всеобщих выборах каждые 16 лет. [ 4 ] [ 7 ] Предлагаемая поправка, которая распространяется на женщин, было побеждено право голоса в 1874 году, 136 000-40 000. [ 8 ]

Список делегатов Конституционной конвенции 1850 года

Мичиган провел конвенцию в 1867 году, но избиратели отклонили полученную конституцию. [ 9 ]

1908 Конституция

[ редактировать ]

Конституция 1908 года была принята 3 ноября того же года, после того, как с октября 1907 года по марту 1908 года конвенция из 96 делегатов продолжила четыре с половиной месяца. [ 4 ] [ 10 ] [ 11 ]

Список делегатов Конституционной конвенции 1907–1908 гг.

1963 Конституция

[ редактировать ]

Статья I: Декларация прав

[ редактировать ]
Многие положения статьи I Конституции Мичигана, по -видимому, взяты из Билля о правах Соединенных Штатов, причем некоторые разделы являются дословными.

Статья Первая из конституции Мичигана аналогична законопроекту о правах Соединенных Штатов и состоит из 27 разделов, хотя изначально состоявшаяся только из 23 раздела, когда нынешняя конституция была принята в 1963 году. Она аналогична декларации во многих других государственных конституциях. и отражает многие положения, найденные в универсальной декларации прав человека . В первом разделе указывается, как «вся политическая власть присущи людям». Второй раздел устанавливает верховенство закона , равенство до закона и принципы недискриминации. В третьем разделе описываются права собрания, консультации, обучения и ходатайства; Права ассоциации и протеста также могут быть получены из этого раздела. В четвертом раздел устанавливает свободу религии , говоря: «Каждый человек будет свободным, чтобы поклоняться Богу в соответствии с диктатами его собственной совести». Пятый раздел защищает свободу слова и свободу прессы . Секция шесть состоит из права на ношение оружия .

Седьмой раздел предусматривает, что военная власть подчиняется гражданской власти, а восьмой раздел обеспечивает защиту от расквартирования солдат на частной собственности и неоправданное вторжение агентов государства. Девятый раздел запрещает рабство и непроизвольное рабство, но, в частности, допускает уголовные наказания, которые составляют общественные работы. В разделе десятый говорится: «Законопроект о достижении, ex post facto или законодательство, нарушающий обязательство договора».

Раздел одиннадцать защищает от необоснованных поисков и судорог и создает необходимость для правоохранительных органов получить ордера на проведение любого. Часть раздела Одиннадцати была сбита в суд много раз как нарушение Конституции Соединенных Штатов (Lucas v. People, Caver v. Kropp, People v. Pennington и People v. Andrews); Эта часть гласит: «Положения настоящего раздела не должны быть истолкованы для замыкания из доказательств в любом уголовном преступлении, занимающегося любым наркотическим наркотиком, огнестрельным оружием, бомбой, взрывчатым или любому другим опасным оружием, изъятым офицером мира за пределами вращения какого -либо жилищного дома в это состояние ». Раздел Двенадцать защищает судебный приказ Habeas Corpus, в то время как тринадцать разделов предоставляют «поклонник в любом суде этого государства, имеет право преследовать по суду или защищать его иск, либо в его собственном человеке, либо от адвоката». Это может быть истолковано как право на доступ к судам.

Секция четырнадцать сохраняет право на суд присяжных , как в гражданском языке (для тех, у кого есть правовые средства, присяжные за справедливые средства правовой защиты требуют особого процесса), так и в уголовных делах. В пятнадцатилетнем разделе запрещает двойную опасность , предусматривает, что «все лица до осуждения должны быть подлезными поручительными поручителями», но продолжает перечислять ограниченные случаи, когда залог может быть отказано, и средства правовой защиты для тех, кому было отказано в залог. Секция шестнадцати лет защищает от чрезмерных наказаний, включая жестокое или необычное наказание, чрезмерный залог и чрезмерные штрафы. Это также запрещает необоснованное задержание свидетелей. Семнадцать секций защищают человека от принудительного самообвинения и предусматривают справедливое лечение во время расследований и слушаний. Раздел восемнадцати запрещает свидетелям увольнять из -за религиозных убеждений. Раздел «Девятнадцать» обеспечивает право на истину как защиту от обвинений в клевете. В разделе двадцать предусматривается права обвиняемого во время уголовного разбирательства. Раздел двадцать один запрещает тюремное заключение за долги, а в разделе двадцать два предусматривается определение измены и требования, чтобы осудить кого-то за это. Раздел двадцать три провозглашает «перечисление в настоящей конституции определенных прав не должно быть истолковано как отказ или унижение других, удерживаемых народом».

Раздел двадцать четыре предусматривает права жертв преступлений и был принят инициативой в 1988 году. Раздел двадцать пять был принят по инициативе в 2004 году и определяет брак между одним мужчиной и одной женщиной, эффективно запрещающим однополые браки и многоженство. Раздел двадцать шесть запрещает программы позитивных действий и требует равного обращения со всеми кандидатами для государственного образования, занятости и контрактов; Он был принят в 2006 году инициативой. Раздел двадцать семь предусматривает исследования эмбриональных стволовых клеток человека в штате; Это было принято инициативой в 2008 году . Раздел двадцать восемь обеспечивает право на репродуктивную свободу ; Это было принято инициативой в 2022 году .

Статья II: Выборы

[ редактировать ]
Сенатор США из Мичигана, Карл Левин , является примером того, как кто-то извлек выгоду из решения Верховного суда, отменяющего государственные сроки для членов Конгресса, подобных тем, которые были найдены в статье II Конституции Мичигана. Он служил в Сенате с 1979 по 2015 год.

Вторая статья устанавливает основные правила, процедуры и руководящие принципы для выборов в штате Мичиган. Он предусматривает, что все граждане Соединенных Штатов, которым в возрасте не менее 21 года (хотя 26 -я поправка к конституции Соединенных Штатов снижает это до 18 лет), проживали в штате не менее шести месяцев, и кто отвечает требованиям Местная резиденция имеет право голосовать. Это также дает возможность законодательному органу исключить людей из голосования из -за умственной некомпетентности (хотя в деле Doe v. Федеральный окружной суд Георга Сингал сочтел неконституционным отрицать человека в праве голосовать исключительно из -за существования психического заболевания) [ 12 ] или приверженность тюрьме или тюрьме. Это также позволяет законодательному органу уменьшить эти требования к президентским выборам.

В статье также устанавливается время, место и способ выборов, в дополнение к необходимости голосования избирателей -резидентов за увеличение налогов на имущество выше определенных порогов на округе и муниципальном уровне, а также для выпуска муниципального и округа. облигации Вторая статья устанавливает Государственный совет по холст и первичные выборы. Он запрещает обозначения кандидатов, за исключением случаев аналогичных фамилий. Он также дает инструкциям законодательного органа «принять законы для сохранения чистоты выборов, сохранить секретность голосования, защищать от злоупотреблений факультативной франшизой и обеспечить систему регистрации избирателей и проталкивания».

Вторая статья предусматривает ограниченную прямую демократию посредством инициативы , референдума и отзывов , устанавливая процесс для всех трех. Все трое вызывают петиции, за которыми следуют голоса голосования.

Вторая статья также пытается ограничить количество терминов сенаторов Соединенных Штатов и представителей штата Мичиган. Для сенаторов это дважды в течение любого двадцати четырех лет (не более двухсторонних терминов без разрыва в двух условиях), в то время как для представителей это три раза в течение любого двенадцатилетнего периода (не более трех последовательных Условия без перерыва в трех условиях). Такие ограничения сроков были приняты в 1992 году в результате голосования, но были признаны неконституционными Верховным судом Соединенных Штатов .

Статья III: Общее правительство

[ редактировать ]
Печать штата Мичиган, как это предусмотрено в разделе 3 статьи 3

В статье третьей изложены некоторые основы правительства штата Мичиган, в том числе столица штата является Lansing и что в пределах правительства должно быть разделение полномочий на законодательные , исполнительные и судебные филиалы. Он также устанавливает великую печать и ополченцу , при условии, что закон будет регулировать оба. Статья также позволяет государству и его подразделениям заключать соглашения с другими правительствами, включая другие штаты, Соединенные Штаты и Канаду , и любые подразделения в нем.

Раздел шестой ограничивает внутренние улучшения. Седьмой раздел статьи продолжает общее право и законы, уже действующие в то время, когда он требует силы, которые не противоречат самой Конституции. В разделе восьмой говорится, что «либо Палата законодательного органа, либо губернатор может запросить мнение Верховного суда по важным вопросам права в торжественных случаях в отношении конституционности законодательства после того, как оно было принято в соответствии с законом, но до даты его вступления в силу».

Статья IV: Законодательная ветвь

[ редактировать ]
Пол Мичиганской палаты представителей

Статья IV имеет 54 раздела, первоначально имея только 53 раздела до добавления ограничений сроков для членов законодательного органа штата.

Раздел 1 предоставляет законодательные полномочия государства в Палате представителей и Сенат . Это продолжается, заявляя, что число сенаторов должно быть 38 лет, а их условия должны быть в течение четырех лет. Он описывает процесс создания сенаторских районов и факторов и правил распределения. Затем он устанавливает количество представителей в 110 и их условия на два года.

Он продолжается, описывая правила и факторы распределения для репрезентативных районов, включая метод, процесс формирования районов для районов, аннексии или слияния с городом для целей распределения, смелости островов. В статье также описывается состав и расширяет возможности Комиссии, которая привлекает законодательные округа штатов, в том числе право на участие в Комиссии, условиях, заполнение вакансий, должностных лиц, компенсации, публичных слушаний и публичных записей. Он также обрабатывает разногласия со стороны Комиссии относительно того, какой план является лучшим или наиболее подходящим, который урегулируется Верховным судом . Тот же раздел также дает возможность любому избирателям оспаривать линии, проведенные Комиссией в Верховном суде на какой -либо основе предвзятости или дискриминации или не соответствовать стандартам, изложенным в Конституции.

Седьмой раздел устанавливает квалификацию сенаторов и представителей: «Каждый сенатор и представитель должны быть гражданином Соединенных Штатов, не менее 21 года, и избирателем округа, который он представляет. Удаление его жительства из округа должно Считаться отпуском офиса.

В разделах восемь и девять описывают нерешительность законодателей федеральными, штатными или местными служащими или должностными лицами, но позволяет им быть в резервах вооруженных сил и или или нотариус. Раздел Десят запрещает конфликты интереса к государственным, окружным и муниципальным контрактам для законодателей и других государственных служащих. Раздел Одиннадцать описывает привилегии членов законодательного органа, все из которых аналогичны членам Конгресса . Раздел Двенадцать устанавливает Комиссию по компенсации штатов и позволяет законодательному органу переопределять ее только активные действия.

Разделы тринадцать и четырнадцать решают конкретные процедурные проблемы законодательного органа, включая кворумы, сосуды, отсрочки и связанные с ними темы.

Статья V: Исполнительная филиал

[ редактировать ]
Гретхен Уитмер - губернатор Мичигана и глава исполнительной власти.

Статья V содержит в общей сложности 30 разделов, в которых описывается полномочия и обязанности офицеров в исполнительной власти правительства штата.

Исполнительная власть государства наделена губернатором . [ 13 ]

Раздел 2 ограничивает количество государственных исполнительных департаментов 20, которые могут быть реорганизованы губернатором по приказу ( законодательный орган имеет право не одобрить реорганизацию в течение 60 дней). Глава каждого департамента должен быть одним лицом, назначенным губернатором, за исключением случаев, когда Конституция или Закон предусматривают правление или комиссию.

Многие назначения губернатора подчиняются советам и согласию , Сената штата однако голосование в Сенате предназначено только для неодобрения назначения, в отличие от совета и согласия Сената Соединенных Штатов на назначение в президенты, которое требуется перед кандидатом Входит в должность. [ 14 ]

Департаменты правительства штата находятся под надзором губернатора, а директора формируют кабинет губернатора . Губернатор также имеет право инициировать судебные разбирательства на имя государства, чтобы обеспечить соблюдение конституционного или государственного мандата, но эта власть не разрешает иск против законодательного органа. [ 15 ] Губернатор также имеет право удалять или приостановить с должности любого избранного или назначенного государственного сотрудника, за исключением законодателя или судьи. [ 16 ]

Губернатор является главнокомандующим Мичиганской национальной гвардии , выпускает выборы для заполнения вакансий в законодательном органе, имеет право предоставлять репрессии, коммутации и прощения, и может созвать законодательный орган в необычных случаях.

Ежегодно губернатор доставляет состояние государственного сообщения на совместную сессию законодательного органа и может представлять специальные сообщения в течение года на различные темы. Они также дают бюджетную рекомендацию каждый год, помогая директору государственного бюджета . Губернатор имеет вето в линейном элементе для законопроектов об ассигнованиях.

Статья V также предписывает полномочия и обязанности трех других основных избранных государственных офицеров: губернатора -лейтенанта , государственного секретаря и генерального прокурора . Все трое номинированы на своих партийных конвенциях; Губернатор -лейтенант бежит по билету с губернатором на всеобщих выборах.

Чтобы иметь право на участие в выборах в качестве губернатора или лейтенанта -губернатора, человеку должно быть 30 лет, а зарегистрированный избиратель в Мичигане за четыре года, предшествующие выборам.

предоставлена Предназначенная резиденция ​​для использования губернатора в Лансинге. У них также есть летняя резиденция на острове Макинак .

Как и вице -президент Соединенных Штатов , лейтенант -губернатор является президентом Сената штата. Губернатор -лейтенант также в первую очередь находится в линии губернаторской преемственности, за которым следует государственный секретарь и генеральный прокурор. В отличие от вице -президента, когда губернатор выходит за пределы штата, лейтенант -губернатор обладает всеми полномочиями губернатора, включая полномочия подписать законопроекты, принятые законодательным органом.

В соответствии с поправкой к конституции штата, принятой избирателями в 1992 году, губернатор, лейтенант-губернатор, государственный секретарь и генеральный прокурор ограничивается двумя четырехлетними сроками на должности.

Статья VI: судебная ветвь

[ редактировать ]
Достопочтенный Роберт П. Янг -младший был главным судьей Верховного суда Мичигана и функциональным руководителем судебного отделения.

Конституция предоставляет судебную власть государства в «Один суд», разделенную на один Верховный суд , один апелляционный суд, один окружной суд (суд первой инстанции), суды по добычу и другим судам, которые может установить законодательный орган. [ 17 ]

Верховный суд состоит из семи судей, назначенных на партийные конвенции и избраны на непартийных всеобщих выборах. Главный судья избирается судом из числа его членов, и суд также выбирает администратора судов. [ 18 ] Суд обладает «общей суперинтизированной властью» над всеми судами в штате, но у него нет полномочий снять судью. Решения Суда и несоответствия должны быть в письменной форме.

Статья VII: местное правительство

[ редактировать ]

Статья VII предусматривает местные подразделения правительства, особенно округа, поселки, города и деревни.

Округа должны регулироваться избранным советом уполномоченных, а также широко избранным шерифом, клерком, казначеем, Регистром поступок и прокурором. Закон штата также предусматривает дополнительную форму правительства графства, в которую входят популярно избранная руководителя округа. [ 19 ] В настоящее время только округа Окленд и Бэй управляются таким образом. Округам также предоставляется полномочия принять устав, при условии голосования народа. В настоящее время единственные округа Уэйн и Макомб приняли участки округа.

Статья VIII: образование

[ редактировать ]

Статья VIII предусматривает систему государственного образования в государстве, в которой говорится, что «религия, мораль и знания необходимы для хорошего правительства и счастья человечества, школ и средств образования навсегда поощрять».

Законодательный орган обвиняется в поддержании государственных школ штата и назначает надзор за образованием в штате широко избранным государственным советом по образованию; Государственный совет, в свою очередь, выбирает государственного суперинтенданта общественного обучения, который является главным должностным лицом Мичиганского департамента образования.

Каждое из 15 государственных университетов Мичигана регулируется правлением, который либо избран (в случаях штата Мичиганский университет попечительского совета Мичиганского университета , Совета регентов и совета Университета Уэйнского университета ), либо назначен губернатором (губернатор ( в случаях других советов по контролю или попечителям других университетов). Каждый совет выбирает президента университета.

Законодательный орган также создает и поддерживает общественные и младшие колледжи и публичные библиотеки.

Статья IX: финансы и налогообложение

[ редактировать ]

Статья IX касается налогообложения и финансовых проблем с правительством Мичигана.

В разделе 1 рассказывается, как налоги следует использовать для оплаты расходов правительства.

Раздел 2 дает полномочия налогообложения для правительства Мичигана исключительно для правительства Мичигана и не может быть продано или дано любым другим группам.

В разделе 3 описывается оценка имущества для налогообложения, как имущество следует оценить для налогообложения, а также другие детали налогов на имущество.

В разделе 4 говорится, что некоммерческая религиозная и образовательная недвижимость освобождается от реального и личного налога на имущество.

В разделе 5 говорится, что оценка имущества будет предоставлена ​​законодательным органом Мичигана и что свойства, оцененные государством, должны быть оценены как та же доля истинной денежной стоимости, как указано в законодательном органе.

Раздел 7 заявляет, что штат Мичиган или его подразделение не взимает подоходный налог.

В разделе 8 говорится, что штат не может налогообложения более чем 4% налога с продаж на валовой налогооблагаемой налогооблагаемой продаже ощутимого личного имущества. Налог на налог с продаж или налог на использование не будет взиматься с продажи лекарств и пищевых продуктов, за исключением алкогольных напитков.

В разделе 9 описывается, что не менее 90% налогов, собранных в результате налога с продаж транспортных транспортных средств в инфраструктуре общественного транспорта. Наряду с этими 100% налогов с продаж, собранных в топливо для транспортных транспортных средств, будут использоваться в инфраструктуре общественного транспорта.

В разделе 10 говорится, что 15% налогов с продаж, не превышающие 4%, будут использоваться исключительно муниципальными правительствами, по данным населения.

В разделе 11 говорится, что 60% налогов с продаж, не более 4%, будут использоваться для школьной помощи и государственного образования.

Раздел 12 Государственных доказательств долга государством не будут выпущены, за исключением долгов, уполномоченных Конституцией Мичигана.

Раздел 13 Государственных государственных органов разрешается взять на себя долги.

В разделе 14 говорится, что общий долг штата не разрешается превышать 15% доходов штата предыдущего финансового года, и такие долги будут оплачены к концу финансового года.

В разделе 15 изложены штат может занимать деньги в суммах, утвержденных 2/3 каждой палаты законодательного органа штата, и большинство избирателей, голосующих на любых всеобщих выборах.

В разделе 16 изложены долги, связанные с государственным образованием; Облигации школьных округов, выплаты ссуд и взимание налогов по школьным округам, а также разрешение школьных округов непрерывными ограничениями налоговых ставок или процентов.

Раздел 17 заявляет, что государство не может оплачивать покупки без ассигнований по закону.

В разделе 18 говорится, что кредит штата не будет использоваться для помощи какого -либо лица или организации без разрешения Конституции Мичигана.

Раздел 19 предотвращает инвестирование штата или покупки в любой корпорации, за исключением пенсий или пенсии, ограниченных законом, благотворительными или образовательными целями, принадлежащими попечителям, постоянным или фондам пожертвований, инвестициями в банки, ассоциации сбережений и кредитования или кредитных союзов.

В разделе 20 штаты Никакие государственные деньги не должны быть депонированы в банках, экономии ссудных ассоциаций или кредитных союзов, кроме тех, которые организованы федеральным правительством штата или Соединенных Штатов. Никакие деньги, депонированные в банках, экономии ссудных ассоциаций или кредитных союзов, превышают 50% от чистой стоимости связанных банков, ассоциаций сбережений или кредитных союзов. Любые банки, экономия кредитных ассоциаций или кредитные союзы, получение таких средств должно публиковать эти депозиты публично.

Раздел 21 требует от государства ежегодно учитывать все государственные финансы, государственные и местные. Местные органы власти требуются единообразным бухгалтерским учетом по всему штату.

Раздел 22 ПРОЦЕДУРЫ ПРОЦЕДУРЫ ИСКЛЮЧЕНИЯ И КОНСТРАКТИЯ ПРЕТЧИТАЦИИ ВАШИХ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ.

В разделе 23 говорится, что все финансовые отчеты должны быть доступны общедоступными. Все доходы и расходы должны публиковать и распределяться ежегодно.

В разделе 24 говорится, что финансовые выгоды пенсионных планов не должны быть уменьшены или нарушены.

В разделе 25 объявляют налоги на имущество или местные налоги не разрешаются повышать лимит, предписанный Конституцией, без разрешения избирателей. Государству не разрешается расширять услуги местными органами власти таким образом, чтобы обременять местные органы власти или изменять долю финансирования на большую долю, оплачиваемую местными органами власти.

Раздел 26 описывает ограничение на то, сколько налогов может быть поднято в финансовом году, этот предел не может быть изменен без одобрения большинства избирателей, как это предусмотрено в статье XII. Описывает формулу лимита дохода и связанные с ними ситуации, касающиеся лимита доходов и доходов штата.

В разделе 27 говорится, что государство может превышать лимит дохода только, если, губернатор требует, чтобы законодатель объявил о чрезвычайной ситуации, запрос является специфичным для характера чрезвычайной ситуации, и не менее 2/3 законодательного органа обеих домов заявляет о чрезвычайной ситуации в чрезвычайной ситуации. в соответствии с просьбой губернатора.

В разделе 28 Государства Никакие расходы правительства штата не должны быть приобретены в любом финансовом году, который превышает ограничения в разделах 26 и 27.

В разделе 29 говорится, что государству не разрешается снизить долю затрат на любые услуги. Законодательный орган или каких -либо департаментов местных органов власти или каких -либо департаментов местных органов власти, если не будет выполнено государственное ассигнование, не требуется новая услуга или увеличение существующей услуги, превышающего, чем те, которые заявлены законом, и не требуется выплата за затраты местных органов власти.

Раздел 30 штатов Общие государственные расходы на местные органы власти не должны быть снижены ниже, чем в 1978-1979 финансовом году.

Раздел 31 Государствам местным органам власти не разрешается взимать налоги без разрешения по закону или одобрению большинства квалифицированных избирателей в местных органах власти.

Раздел 32 Налогоплательщики штатов могут подать иск в Апелляционный суд штата Мичиган, чтобы обеспечить соблюдение положений разделы 25–11.

В разделе 33 описываются определения, используемые в предыдущих разделах статьи IX.

Раздел 34 заявляет, что законодательный орган Мичигана должен реализовать разделы 25–33 в статье IX.

Раздел 35 устанавливает целевой фонд природных ресурсов для штата Мичиган.

В разделе 36 говорится, что на табачных изделиях будет потрачен 6% налог с продаж, который должен быть потрачен на улучшение здравоохранения у жителей штатов.

Раздел 37 устанавливает целевой фонд для ветеранов.

Раздел 38 Целевой фонд для ветеранов, описанный в разделе 37, будет управляться попечительским советом Фонда, состоящим из ветеранов, которые с честью увольняются или назначены губернатором.

Раздел 39 Совет попечителей целевого фонда для целевого фонда, описанного в разделе 38, должен управлять целевым фондом, описанным в разделе 38.

Раздел 40 устанавливает консерваторию и унаследованные фонды. Это финансирует и защищает леса, парки вне транспортных средств, парки отдыха, снегоходные парки, государственные парки и водные пути.

Раздел 41 устанавливает целевой фонд для защиты от игры и рыбы для охоты и рыбалки.

Раздел 42 устанавливает целевой фонд для рыбы и дикой природы Nongame.

Статья X: собственность

[ редактировать ]

Статья XI: государственные служащие и занятость

[ редактировать ]

Статья XI предписывает присягу, которая будет принята всеми сотрудниками штата. Это также устанавливает время, в которое начинаются сроки избирательных государственных офицеров и судей - 12 часов 1 января после их выборов.

В этой статье также устанавливаются положения, касающиеся денег и государственных чиновников, заявляя, что никакой дополнительной компенсации не может быть предоставлена ​​никакой государственной, агентской или подрядчика после оказания услуг или заключенного контракта. Кроме того, лицо имеет опекунгу или контроль над государственными деньгами не может быть членом законодательного органа или занимать должность в соответствии с государством, пока бухгалтерский учет не будет выполнен из того, за что они несут ответственность.

Государственная государственная служба также описана в этой статье.

Подобно процессу на федеральном уровне, Мичиганской палате представителей предоставлена ​​единственная власть импичмента гражданских офицеров, и тогда Сенат пытается импичментировать.

В 2010 году избиратели утвердили так называемую «поправку к Кваме», названную в честь бывшего мэра Кваме Килпатрика из Детройта . Он предусматривает, что человек не имеет права на выборы или назначение в какое -либо государственное или местное офис, если он был осужден за совершение преступления, связанного с «нечестностью, обманом, мошенничеством или нарушением общественного доверия», связанного с их обязанностями на избранной должности или в общественной занятости. [ 20 ]

Статья XII: Поправка и пересмотр

[ редактировать ]

Статья XII устанавливает правила, с помощью которых можно изменить в Конституцию. Несколько методов могут быть использованы для предложения и ратификации поправок. Раздел 1 допускает поправку путем предложения законодательного органа и ратификации народным голосованием. [ 21 ] Раздел 2, однако, позволяет электорату предлагать поправки по ходатайству и ратификацию народным голосованием. [ 22 ]

Раздел 3 устанавливает прецедент, который, начиная с 1978 года и каждый 16 -й год после этого, избирателям штата будут спросить, будет ли конституция пересмотрена. Если большинство из популярных голосов считает это так, будет конституционная конвенция. [ 23 ]

Список делегатов Конституционной конвенции 1961–1962 гг.

Поправки

[ редактировать ]

Конституция Мичигана была изменена несколько раз с момента ее создания. [ 24 ]

Предмет поправки Статья/раздел Метод Год Действие Проголосовать за Проголосовать против
Установить комиссию по судебному преследованию Искусство. Мы, сек. 30 [ 25 ] HJR PP 1968 Август 1968 Одобренный 553,182 228,738
Требовать, чтобы законодательный орган создал комиссию по компенсации государственных сотрудников Искусство. IV, гл. 12 [ 26 ] HJR AAA 1968 года Август 1968 Одобренный 417,393 346,839
Определите способ заполнения судебных вакансий Искусство, сек. 20, [ 27 ] 22, [ 28 ] 23, [ 29 ] 24 [ 30 ] Hjr F 1968 Август 1968 Одобренный 494,512 266,561
Запретить общественную помощь непубличным школам и учащимся Искусство. Viii, беги. 2 [ 31 ] Инициационная петиция 1970 года Ноябрь 1970 Одобренный 1,416,838 1,078,740
Позвольте законодательному органу авторизовать лотереи и продажу лотерейных билетов Искусство. IV, гл. 41 [ 32 ] HJR V 1972 года Май 1972 г. Одобренный 1,352,768 506,778
Разрешить судебное разбирательство присяжных менее 12 присяжных во всех судебных преследованиях за проступки, наказуемые тюремными заключением не более 1 года Искусство. Я, сек. 20 [ 33 ] Hjr M 1972 Август 1972 Одобренный 696,570 357,186
Запретить увеличение заработной платы законодателей для законодателей, если не утверждено 2/3 голосования каждой палаты законодательного органа Искусство. IV, гл. 12 [ 34 ] HJR 2002 года Август 2002 г. Одобренный 1,057,503 404,682
Ограничивает выдающиеся власти местных сообществ Искусство. IV, гл. 12 [ 35 ] SJR E 1972 Ноябрь 2006 г. Одобренный 2,914,214 724,573
Создать независимую комиссию по перераспределению Искусство. IV, гл. 6 [ 36 ] Инициатива петиция 2017 года Ноябрь 2018 года Одобренный 2,507,294 1,586,831

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Конституция Мичигана» . Mi.gov . Получено 23 апреля 2016 года .
  2. ^ История Мичигана 19 -го века
  3. ^ «Мичиганский законодательный орган» . Mi.gov . Получено 23 апреля 2016 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Мичиганское руководство 2011-2012 гг.
  5. ^ Журнал Сената штата Мичиган (1835–1836 гг. Эд.), Детройт: Джон С. Багг, 1836, с. III , получен 5 ноября 2018 года - через Hathitrust
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мичиганское руководство 1999-2000 гг.: Конституции Мичигана - Конституционные конвенции - Список участников
  7. ^ «Конституция Мичигана» . Mi.gov . Получено 23 апреля 2016 года .
  8. ^ Беренсон, Барбара Ф. (9 апреля 2018 г.). Массачусетс в женском движении избирательного права: революционные реформаторы . История пресса. п. 64. ISBN  978-1-4671-1862-0 Полем Получено 9 февраля 2020 года .
  9. ^ «Избирательное право женщины в Мичигане: график движения» .
  10. ^ «Конституция штата Мичиган 1908 года» . Mi.gov . Получено 23 апреля 2016 года .
  11. ^ Фэрле, Джон А. (1908). «Конституционная конституция Мичигана 1907–1908 гг.» . Американское политологическое обзор . 2 (3): 443–447. doi : 10.2307/1944826 . ISSN   1537-5943 .
  12. ^ «Право голоса» .
  13. ^ «Мичиганский законодательный орган» . Mi.gov . Получено 23 апреля 2016 года .
  14. ^ «Мичиганский законодательный орган» . Mi.gov . Получено 23 апреля 2016 года .
  15. ^ «Мичиганский законодательный орган» . Mi.gov . Получено 23 апреля 2016 года .
  16. ^ «Мичиганский законодательный орган» . Mi.gov . Получено 23 апреля 2016 года .
  17. ^ «Мичиганский законодательный орган» . Mi.gov . Получено 23 апреля 2016 года .
  18. ^ «Административная должность государственного суда» . Mi.gov . Получено 23 апреля 2016 года .
  19. ^ «Мичиганский законодательный орган» . Mi.gov . Получено 23 апреля 2016 года .
  20. ^ Oosting, Джонатан (11 июня 2010 г.). « Поправка Kwame» в Конституцию Мичигана запретит преступникам в течение 20 лет » . Mlive .
  21. ^ «Мичиганский законодательный орган» . Mi.gov . Получено 23 апреля 2016 года .
  22. ^ «Мичиганский законодательный орган» . Mi.gov . Получено 23 апреля 2016 года .
  23. ^ «Мичиганский законодательный орган» . Mi.gov . Получено 23 апреля 2016 года .
  24. ^ 2011-2012 Руководство Мичигана: предлагаемые поправки к Конституции 1963 года-Легкое усыновление или отказ
  25. ^ «Мичиганский законодательный орган» . Mi.gov . Получено 23 апреля 2016 года .
  26. ^ «Мичиганский законодательный орган» . Mi.gov . Получено 23 апреля 2016 года .
  27. ^ «Мичиганский законодательный орган» . Mi.gov . Получено 23 апреля 2016 года .
  28. ^ «Мичиганский законодательный орган» . Mi.gov . Получено 23 апреля 2016 года .
  29. ^ «Мичиганский законодательный орган» . Mi.gov . Получено 23 апреля 2016 года .
  30. ^ «Мичиганский законодательный орган» . Mi.gov . Получено 23 апреля 2016 года .
  31. ^ «Мичиганский законодательный орган» . Mi.gov . Получено 23 апреля 2016 года .
  32. ^ «Мичиганский законодательный орган» . Mi.gov . Получено 23 апреля 2016 года .
  33. ^ «Мичиганский законодательный орган» . Mi.gov . Получено 23 апреля 2016 года .
  34. ^ «Мичиганский законодательный орган» . Mi.gov . Получено 23 апреля 2016 года .
  35. ^ «Мичиганский законодательный орган» . Mi.gov . Получено 23 апреля 2016 года .
  36. ^ Джексон, Стивен. «Предложение 18-2» (PDF) . Фискальное агентство Сената .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c426179cf37e287a7b504a0da0273a4a__1725232320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/4a/c426179cf37e287a7b504a0da0273a4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Constitution of Michigan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)