Все деньги легальны
Все деньги легальны | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 29 августа 2000 г. | |||
Студия | The Cutting Room , The Hit Factory , Quad Studios ( Нью-Йорк ); Playground Studios ( Лос-Анджелес ) | |||
Жанр | Хип-хоп | |||
Длина | 51 : 52 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер |
| |||
Амиль хронология | ||||
| ||||
Синглы из All Money Is Legal | ||||
All Money Is Legal , также известный как AMIL: (All Money Is Legal) — единственный студийный альбом американского рэпера Амила . Он был выпущен 29 августа 2000 года на лейблах Roc-A-Fella , Columbia и Sony Music . Джей-Зи , Дэймон Дэш и Амил были исполнительными продюсерами в команде продюсеров , в которую входил Just Blaze . До выпуска альбома Амил была наиболее известна благодаря своей роли в сингле Jay-Z 1998 года " Can I Get A... ". Она была одной из нескольких многообещающих артистов, подписавших контракт с Roc-A-Fella, наряду с Мемфисом Блик и Бини Сигел , которые выпустили альбом в 2000 году. связана с лейблом и его соучредителем Jay-Z, получив прозвище «Первая леди Roc-A-Fella».
Хип -хоп- альбом, тексты песен All Money Is Legal посвящены богатству и, в меньшей степени, личной жизни Амила. Он был записан в Playground Studios в Лос-Анджелесе , а также в The Cutting Room , The Hit Factory и Quad Studios в Нью-Йорке . Хотя Jay-Z написала стихи Амила для их прошлого сотрудничества, она написала собственные тексты для всех треков альбома. Амил в основном читает рэп На протяжении всего альбома Амиль изображал себя «золотоискателя » , но в некоторых треках поет. По мнению академических комментаторов и музыкальных критиков, на протяжении всего альбома .
Рецензии были неоднозначными, постановка и стихи Амила разделили критиков. Альбом достиг 45 строчки в чарте Billboard 200 США . два сингла — « I Got That » с вокалом Бейонсе и « 4 da Fam С альбома были выпущены » со стихами Мемфиса Блика, Beanie Sigel и Jay-Z, которые продвигались с помощью музыкальных клипов . "I Got That" занял первое место в чарте Bubbling Under R&B/Hip-Hop Singles Billboard , а "4 da Fam" попал в чарт Hot R&B/Hip-Hop Songs . Вскоре после выхода All Money Is Legal Амил был исключен из состава Roc-A-Fella. В индустрии ходили слухи, что ее уход был вызван личным конфликтом с Джей-Зи. Спустя годы она публично опровергла эти слухи и заявила, что ушла, потому что не смогла справиться с давлением со стороны индустрии и хотела иметь больше времени для ухода за своим ребенком. Хотя ее музыкальная карьера продолжалась, Амиль не подписала контракт с другим крупным лейблом и выпала из коммерческого мейнстрима хип-хопа.
Предыстория и запись
[ редактировать ]В 1997 году Амил сформировала женскую группу Major Coins. вместе с Лиз Лейте и Моник [ 1 ] [ 2 ] В то время Амиль не был заинтересован в карьере сольного исполнителя и не был уверен в продолжении карьеры рэпера, а позже сказал: «Я никогда не рассматривал это как выход за рамки моей известности на улицах». [ 2 ] Когда Jay-Z попросил Лейте исполнить вокал для песни «It's Like That» из его третьего студийного альбома Vol. 2... Тяжелая жизнь (1998), [ 2 ] Амил сопровождал ее в студию звукозаписи. [ 1 ] Jay-Z попросил Эмиль заниматься фристайлом во время сессий, и ее вокал был использован в сингле с альбома " Can I Get A... ". [ 1 ] Позже он посоветовал ей стать сольной артисткой. [ 2 ]

После распада Major Coins Jay-Z подписал Амила с Roc-A-Fella в 1998 году. [ 1 ] [ 3 ] Она была одной из нескольких новых артистов, подписавших контракт с лейблом. [ 4 ] и она стала высокопоставленным членом лейбла и получила прозвища « Дайана Росс » и « Первая леди Roc-A-Fella». [ 5 ] [ 6 ] Согласно статье «Факт» за 2015 год , подписание контракта Амила с лейблом стало предметом слухов в индустрии. [ 7 ] Она опровергла сообщения о беременности от женатого мужчины. [ 3 ] и романтические отношения с Джей-Зи. [ 2 ] Фокси Браун обвинила Джей-Зи в том, что она использовала Амила, чтобы попытаться создать нового артиста, похожего на нее. [ 8 ] В интервью 2003 года он опроверг эти утверждения и сказал, что прекратил работать с Брауном в пользу Амила, потому что две женщины часто ссорились во время турне. [ 9 ]
Перед выпуском своего дебютного альбома Амил участвовала в записи альбомов Мэрайи Кэри , Джермейна Дюпри , Тамар Брэкстон и Funkmaster Flex . [ 1 ] [ 10 ] Она снова сотрудничала с Jay-Z для синглов 1999 года « Nigga What, Nigga Who (Originator 99) » и « Do It Again (Put Ya Hands Up) ». [ 1 ] [ 11 ] и песня 2000 года « Hey Papi ». [ 12 ] Джей-Зи написал все куплеты Амила для этого сотрудничества. [ 3 ] Она также выступала в его туре Hard Knock Life. [ 13 ] Амил, ставший известным как один из протеже Джей-Зи, [ 12 ] [ 14 ] описала свою работу с ним как «естественную» и «всегда гладкую». [ 2 ] Как она рассказала Vibe в 2000 году: «[Он] просто отдал эту карьеру в мои руки. Я перешла от того, чтобы вообще ничего не иметь, к ношению бриллиантов». [ 3 ] В том же году она появилась в Sprite рекламной кампании вместе с Роксаной Шанте , Миа Икс , Энджи Мартинес и Евой ; их называют «Пять смертоносных женщин», отсылка к фильму 1978 года «Пять смертельных ядов» . [ 15 ] Она также сыграла главную героиню Таню в 2000 года, снятом прямо на видео, фильме «Спускайся или ложись» ; [ 3 ] [ 16 ] он распространялся в рамках совместной сделки с Roc-A-Fella и Miramax . [ 16 ] Амиль также была единственной известной женщиной в документальном фильме 2000 года « За кулисами» . [ 4 ]
All Money Is Legal был записан в The Cutting Room , The Hit Factory и Quad Studios в Нью-Йорке и Playground Studios в Лос-Анджелесе . Эмил, Джей-Зи и Дэймон Дэш альбома были исполнительными продюсерами . [ 17 ] Это был один из нескольких альбомов многообещающих артистов Roc-A-Fella, выпущенных в 2000 году, наряду с « Мемфиса Блика » The Doesnging и Бини Сигел » «The Truth . [ 4 ] Амил является соавтором всех песен альбома. [ 18 ] и Джей-Зи сказала, что у нее «талант к сочинению песен». [ 3 ] Чтобы «скептики, которые говорят, что Джей - ее кукловод», воспринимали его всерьез как сольного исполнителя, Амил сказал: «Я оставил этот альбом себе - ни больше, ни меньше». [ 19 ] Она сказала, что хочет избегать сексуальных тем в All Money Is Legal и планирует не использовать ненормативную лексику в своей будущей музыке, объяснив: «Я знаю, что грешу, но я пытаюсь стать лучше». [ 3 ] Продюсер Just Blaze внес свой вклад в создание All Money Is Legal . [ 20 ] и почувствовал, что его работа над альбомом повысила его авторитет в Roc-A-Fella. [ 21 ] Бейонсе записала свой гостевой вокал для « I Got That » в 2000 году на отдельной записи. Ее тогдашний менеджер Мэтью Ноулз заплатил Roc-A-Fella за это место, чтобы оценить ее жизнеспособность как сольного исполнителя, поскольку она все еще была частью Destiny's Child в то время . В результате этого сотрудничества Бейонсе впервые работала со своим будущим мужем Джей-Зи. [ 22 ]
Композиция и тексты песен
[ редактировать ]All Money Is Legal — хип-хоп альбом из 13 треков. [ 23 ] [ 24 ] Помимо Just Blaze, в продюсерскую группу альбома входили Тайрон Файфф , Джон-Джон Робинсон , LES , Poke & Tone , Rockwilder , EZ Elpee, Чавон Генри, Шон Лэшли, K-Rob, Джей Гарфилд, Лофи и Omen. [ 17 ] [ 18 ] Дэвид Браун , писавший для Entertainment Weekly , описал его композиции как имеющие «низкие ритмы и незагроможденную атмосферу», похожие на музыку Jay-Z той эпохи. [ 23 ] и Талия Джексон из Dayton Daily News сказала, что на альбоме есть его фирменные фанк- сэмплы и припевы в стиле R&B . [ 25 ]
В лирическом плане песни All Money Is Legal сосредоточены в основном на материальных ценностях и деньгах. [ 3 ] [ 23 ] о чем свидетельствует название альбома. [ 23 ] Некоторые треки затрагивают более личные проблемы, [ 3 ] [ 24 ] в частности «Улыбнись 4 мне» и «Ссоры». [ 24 ] Джим Фарбер из New York Daily News написал, что Эмиль была более личной в своей музыке, чем Фокси Браун и Лил Ким , которых он назвал «сексуальными мультфильмами». [ 26 ] Амил исполняет большую часть своего вокала на альбоме, но также поет в нескольких треках, таких как "Get Down". [ 24 ] [ 28 ] Критики назвали стиль рэпа Амила песенным. [ 23 ] [ 26 ] и Фарбер сказала, что она «специализируется на коротких резких мелодиях». [ 26 ]
Вступительный трек "Smile 4 Me" был вдохновлен жизнью Амила и включает слова: "Мои люди на севере пытаются сократить предложение / Пока я влюблен в ниггера с женой и ребенком". [ 24 ] [ 27 ] В "Smile 4 Me" Эмиль пересказывает аспекты своей жизни до музыкальной карьеры, такие как жизнь на пособие и воровство в магазинах . [ 23 ] Вторая песня, «I Got That», включает в себя припев Бейонсе и призывает женщин стать более независимыми. [ 24 ] Комментаторы сравнили песню с музыкой, выпущенной Destiny's Child: [ 29 ] [ 30 ] а автор журнала Spin заявил, что он продолжает «заявления о простой финансовой и романтической независимости», присутствующие во всей дискографии Бейонсе. [ 29 ] Амил называет сатану корнем всего бизнеса . В тяжелом басовом треке "Quarrels" [ 3 ] [ 24 ] в котором есть дополнительный вокал певца R&B Томаса. [ 28 ] Другие критики интерпретировали песню как о нездоровых отношениях. [ 26 ] [ 31 ] В «Подруга» она переживает из-за неверности после того, как завела парня у женщины, и рассказывает о стыде перехода «от Gucci сандалий обратно к безымянным брендам » в «Anyday». [ 23 ]
Лирика Амила на All Money Is Legal была приведена в качестве примера темы « золотокопания » в хип-хопе в исполнении женщин. В научной статье 2003 года профессор женских исследований Лейли Д. Филлипс и профессор социальной психологии Дионн П. Стивенс назвали «Амиль и все деньги законны» частью тенденции, когда женщины-исполнители хип-хопа выполняют стереотипную роль «золотоискателей». [ 32 ] Наряду с «Фриком», «Дивой» и «Дайком», Филлипс и Стивенс назвали «Золотоискательницу» одним из основных архетипов, принятых женщинами-рэперами, определяя роль следующими терминами:
«Золотоискательница предположительно прибегнет к любым сексуальным средствам, чтобы получить любое финансовое вознаграждение, которое она хочет или в котором нуждается, рассматривая мужчин как ступеньки для удовлетворения краткосрочных потребностей. Краткосрочность определяется не столько промежутком времени, сколько скорее образ мышления, согласно которому мужчина хорош до тех пор, пока он может удовлетворить требования Золотоискателя. Она берет все, что может, и когда колодец иссякает, Золотоискатель уходит в историю». [ 32 ]
Они выделили слова «Знаешь, я должен держать фокусы в рукаве, оставлять их банкротами с синими шарами , пока член не пойдет кровью» из заглавного трека «All Money is Legal (AMIL)» как пример образа золотоискателя в песне Амила. музыка. [ 32 ] Андреа Дункан из Vibe написала, что Амиль использовала альбом, чтобы сбалансировать свой образ золотоискательницы на сцене и более мягкий характер в личной жизни. [ 3 ] Лен Риги, писавший для The Morning Call , охарактеризовал стиль Амила как «рэп золотоискателя», но отметил, что в альбоме есть песни, которые «не только из бриллиантов и крупных монет». [ 33 ]
All Money Is Legal включает в себя три функции от Jay-Z. [ 18 ] Амил и Джей-Зи читают рэп о материализме в песне "Heard It All", [ 23 ] в котором пара пытается обмануть друг друга. [ 26 ] Он также внес свой вклад в "That's Right" после того, как услышал продюсирование Just Blaze во время записи. [ 21 ] Его последнее появление - завершающий альбом " 4 da Fam ", в котором также участвуют Мемфис Блик и Бини Сигел. [ 28 ] В своем куплете в «4 da Fam» Джей-Зи рассказал о ожидании ребенка: «У меня четыре племянника, и они все пишут… и у меня будет ребенок, что еще больше пугает». [ 34 ] Колонка в Vibe интерпретировала эту строку как объявление о беременности от Джей-Зи, который был незаурядным холостяком . в то время [ 35 ] В заявлении для New York Daily News в 2000 году Jay-Z опроверг эти сообщения. [ 36 ] В январе 2012 года у него родился первый ребенок, Блю Айви , от Бейонсе. [ 34 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]
альбома «I Got That» был выпущен 5 июля 2000 года как главный сингл . [ 24 ] [ 28 ] Клип на «I Got That» появился в списке самых просматриваемых клипов BET за 1 и 8 августа 2000 года. [ 37 ] [ 38 ] Видео также транслировалось на The Box — ныне несуществующей музыкальной видеосети — в течение тех же двух недель. [ 37 ] [ 38 ] Кэти Иандоли из Dazed похвалила "I Got That" как демонстрацию потенциала Амила как рэпера. [ 30 ] Напротив, Vibe назвал эту песню одним из худших артистических пар года в хип-хопе из-за ее особенности Бейонсе. [ 39 ] "I Got That" занял первое место в Bubbling Under R&B/Hip-Hop Singles . Billboard чарте 16 сентября [ 40 ] Ретроспективно вокал Бейонсе аплодировали; Эндрю Унтербергер из Spin сказал, что песня «заслуживает лучшего, и хриплый припев Бея - главная причина этого». [ 29 ] и Иандоли сказал, что «Бейонсе оказала Амилу услугу всей ее жизни» своим фильмом. [ 30 ]
All Money Is Legal был выпущен на лейблах Roc-A-Fella, Columbia и Sony Music 29 августа 2000 года на кассете и компакт-диске . [ 41 ] Он был выпущен как в «откровенной» версии с лейблом Parental Advisory , так и в «чистой» версии с отредактированными текстами. [ 41 ] Изначально альбом планировалось выпустить в начале августа. [ 28 ] С формой аббревиатуры , соответствующей имени артиста, All Money Is Legal поочередно называется AMIL: (Все деньги легальны) . [ 3 ] Альбом был продан тиражом 29 000 копий за первую неделю после выпуска. [ 42 ] и одновременно дебютировал и занял 45-е место в чарте Billboard 200 США . [ 43 ] В Billboard Top R&B/Hip-Hop Albums чарте All Money Is Legal достиг своей пиковой позиции под номером 12 7 октября 2000 года и находился в чарте в общей сложности восемь недель. [ 44 ]
Второй сингл «4 da Fam» вышел 29 июля 2000 года. [ 45 ] [ а ] и выпущен как Double A-Side с "I Got That"; [ 46 ] [ 47 ] Ранее этим летом состоялась премьера сопутствующего музыкального видео "4 da Fam". [ 48 ] В статье Vulture 2017 года Джон Кеннеди отреагировал на песню вяло, назвав ее «сносной версией отряда Roc-A-Fella, которая больше похожа на упражнение по построению команды». [ 49 ] В статье Complex 2018 года Эндрю Барбер и Эл Шипли назвали "4 da Fam" "действительно пластинкой Джея", несмотря на то, что она входит в альбом Амила; они похвалили Jay-Z за «лучшую очистку стихов и ударов». [ 50 ] Песня достигла 99-го места в чарте Hot R&B/Hip-Hop Songs Billboard и 29-го места в чарте Hot Rap Songs Billboard . [ 51 ] [ 52 ] «Это правильно» и «Get Down» были выпущены на 12-дюймовом сингле и виниловой пластинке в качестве промо-синглов . [ 53 ] [ 54 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | Б [ 23 ] |
Лос-Анджелес Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сан-Антонио Экспресс-Новости | ![]() ![]() ![]() ![]() |
США сегодня | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Альбом получил неоднозначную реакцию критиков. В Vibe Андреа Дункан похвалила его как «удивительно разнообразную и продуманную коллекцию треков». [ 3 ] Маккензи Уилсон из AllMusic сказала, что Эмиль была «достаточно смелой, чтобы выступать соло» со своим «уличным умом нью-йоркского детства» и «знойной дерзостью» на протяжении всей музыки. [ 55 ] Рецензент The Source оценил альбом как «набор, демонстрирующий женское чутье [Амиля]». [ 19 ] и Энтони М. Томпсон из San Antonio Express-News описали это как «отчетливое женское прикосновение». [ 57 ] Несмотря на критику All Money Is Legal как «к сожалению, названную», Дэн ДеЛука сказал в The Philadelphia Inquirer , что рэп-способности Эмиль отличают ее от других женщин-рэперов и позволяют ей выделиться среди артистов, представленных на альбоме. [ 59 ] В Entertainment Weekly Дэвид Браун похвалил некоторые тексты, в частности, отсылки к Эзопу и Блейку Кэррингтону , но отверг общий акцент на деньгах как неоригинальный. [ 23 ] Та-Нехиси Коутс , писавший для Washington City Paper , раскритиковал All Money Is Legal как «шизофреническую работу» с песнями, «качающимися от болезненной честности к гангста-сучьим штучкам». Коутс счел альбом «самоненавистническим» и сказал, что Амил «свела себя до проститутки с микрофоном» с откровенно сексуальной лирикой. [ 27 ]
Некоторые рецензенты назвали "Quarrels" и "Smile 4 Me" яркими моментами альбома. Анонимный обозреватель журнала Billboard похвалил автографическую песню «Smile 4 Me» как «свидетельство лиризма [Амиля]» и написал, что ее стихи в «Ссорах» на темы морали «заставят головы одновременно кивнуть и задуматься». [ 24 ] Несмотря на общую негативную оценку альбома, Коутс сказала, что Эмиль успешно избавилась от своего прошлого в «меланхоличных признаниях », таких как «Smile 4 Me». [ 27 ] Лен Риги из The Morning Call похвалил "Smile 4 Me" как песню, которая лучше всего отражает ее "твердую самоуверенность" и "жестокую решимость" Эмиль. [ 33 ] Позже Риги назвал All Money Is Legal одним из лучших альбомов года. [ 60 ] Обозреватель Vibe назвал "Quarrels" наряду с синглом Евы 1999 года " Love Is Blind " примерами "волевых, женских песен", написанных и записанных женщинами-рэперами. [ 61 ] Несмотря на их критику альбома Амил как худшего по сравнению с ее сотрудничеством с Jay-Z, Сорен Бейкер , пишущий для Los Angeles Times , считал, что она продемонстрировала «многообещающую способность, когда станет более личной в своих рассказах». [ 56 ] С другой стороны, Талия Джексон из Dayton Daily News раскритиковала Эмиль как «менее чем правдоподобную, когда она не читает рэп о своем материальном мире». [ 25 ] В интервью Billboard 2014 года Амиль сказала, что «Smile 4 Me» была одной из ее любимых песен с альбома и что она обычно предпочитает песни, взятые из ее личной жизни. [ 2 ]
Ретроспективные оценки All Money Is Legal остались неоднозначными. В журнала Rolling Stone статье за 2018 год Роб Шеффилд похвалил Эмиль за выпуск «ее собственного потрясающего альбома с отличным названием» после ее раннего сотрудничества с Jay-Z. [ 62 ] В статье для PopMatters, опубликованной примерно через три года после выпуска альбома, Терри Сойер сказал, что музыка Амила была типичной и оставила лишь «мимолетное впечатление, пожимающее плечами». Он неблагосклонно сравнил Амила с рэпером Сараем , заявив, что у обоих «практически идентичные», «шелковистые, взорванные вокальные стили». [ 63 ] В Fact Сон Роу сказала, что голос Эмиль сделал ее музыку «предложением «люби ее или ненавидь ее», но выделила «4 da Fam» как «лучшую Roc La Familia ». версию отряда эпохи [ 7 ] Complex также включил All Money is Legal «фактически неверных» названий хип-хоп-альбомов 2015 года в список , потому что, по их словам, «угадай что, Амил, все деньги незаконны». [ 64 ]
Последствия
[ редактировать ]
Амил был исключен из состава Roc-A-Fella вскоре после выхода All Money Is Legal . [ 5 ] [ 65 ] После появления в музыкальном видео вместе с рэпером Бэби (позже известным как Birdman ), в колонке Vibe в феврале 2001 года было высказано предположение, что она, скорее всего, подпишет контракт на запись с Cash Money , лейблом, соучредителем которого он является. [ 66 ] Но она так и не подписала контракт с Cash Money и, за исключением нескольких избранных релизов, в значительной степени выпала из мейнстрима звукозаписывающей индустрии крупных лейблов. [ 2 ] [ 5 ] [ 67 ]
Слухи в музыкальной индустрии объясняют уход Амила из Roc-A-Fella личным конфликтом между ней и Jay-Z, а также его неодобрением ее (сообщаемого) увеличения веса. [ 6 ] [ 66 ] Во время интервью Vibe в 2011 году она ответила на слухи о ней и Джей-Зи:
«Люди думают, что между нами была вражда, но никакой вражды никогда не было. Всякое случается, и я не был готов к тому, как развивалась моя карьера в то время. Это было действительно ошеломляюще». [ 65 ]
Амиль сказала, что взяла перерыв в музыкальной карьере, потому что была морально не готова к давлению индустрии и хотела позаботиться о своем ребенке, который страдал астмой . Назвав себя «бунтующей против индустрии» после выпуска альбома, она отказалась заниматься его продвижением и сказала: «Я сама исчезла». Она сказала, что сожалеет о подписании контракта со звукозаписывающей компанией, предпочитая вместо этого быть «бродячим рэпером» и автором песен. [ 2 ]
Jay-Z в то время не комментировал уход Амила из Roc-A-Fella и по состоянию на 2017 год до сих пор публично не обсуждал, почему Амила исключили из лейбла. [ 6 ] [ 66 ] Тем не менее, Джей-Зи защитил качество All Money Is Legal от его недоброжелателей в 2013 году, выступая в нью-йоркском радиошоу The Breakfast Club . Когда DJ Envy спросил Jay-Z, кто был «худшим подписантом» на Roc-A-Fella, Шарламань-бог прервал его, сказав «Амиль!» и Jay-Z ответил: «Нет, нет, я бы не сказал «Амиль». Альбом Амила, вам стоит его послушать. Он хорош!» [ 68 ]
Список треков
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из аннотации к книге « Все деньги легальны» . [ 18 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Улыбнись 4 мне" |
| ЭЗ Элпи | 4:26 |
2. | « I Got That » (с участием Бейонсе ) |
| 3:17 | |
3. | "Спускайся" |
| Джон-Джон | 4:29 |
4. | "Вы совершенно не правы" |
| Роквилдер | 3:51 |
5. | «Heard It All» (с участием Jay-Z ) |
|
| 3:27 |
6. | «Ссоры» (с участием Карла Томаса ) |
|
| 4:10 |
7. | "Подруга" |
| Роквилдер | 3:14 |
8. | «Все деньги легальны (AMIL)» |
| Ty Fyffe | 3:46 |
9. | «Это верно» (с участием Jay-Z) |
| Просто Блейз | 4:21 |
10. | "В любой день" |
| К-Роб | 4:08 |
11. | "Сырой" |
| Лофей | 4:11 |
12. | «Нет один может сравниться» |
| предзнаменование | 4:15 |
13. | « 4 da Fam » (с участием Jay-Z, Мемфиса Блика и Бини Сигел ) |
| Ty Fyffe | 4:19 |
Общая длина: | 51:52 |
Образцы кредитов
- «Smile 4 Me» содержит отрывок из « Summer Love » в исполнении Дэвида Оливера .
- «I Got That» содержит отрывок из «Seventh Heaven» в исполнении Гвен Гатри .
- «Get Down» содержит сэмпл из « Blank Generation », исполненного Ричардом Хеллом и группой Voidoids .
- "Heard It All" содержит отрывок из композиции " Chitarra Romana ", написанной Керубини, Ди Лаццаро и Харпером.
- «Anyday» содержит отрывок из «Collage» в исполнении группы The Three Degrees .
- «4 da Fam» содержит отрывок из «Main Theme» Роя Бадда .
Кредиты и персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из AllMusic: [ 17 ]
- Амиль — ассоциированный исполнительный продюсер, основной артист, вокал
- Бейонсе - признанный артист, основной артист
- Шон Картер – приглашенный артист, главный художник, исполнительный продюсер
- Кевин Крауз — сведение
- Дэймон Дэш — исполнительный продюсер
- Тайрон Файфи — продюсер
- Крис Герингер — мастеринг
- Джейсон Гольдштейн — сведение
- Эрвин Горостиза — художественное руководство
- Мэнни Маррокен — сведение
- Мемфис Блик – приглашенный артист, исполнитель, главный художник
- Моника Морроу - стилист
- Джон-Джон Робинсон — инженер, продюсер
- Бини Сигел - приглашенный художник, главный художник
- Брайан Стэнли — инженер, микширование
- Карл Томас — приглашенный артист, основной артист, вокал
- Ричард Травали — сведение
- Реджи Уэллс — грим
- Карлайл Янг — инженер
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (2000) | Пик позиция |
---|---|
США Рекламный щит 200 [ 43 ] | 45 |
США Лучшие R&B/хип-хоп альбомы ( Billboard ) [ 44 ] | 12 |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Поттс, Диана. «Биография: Амиль» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Рамирес, Эрика (31 марта 2014 г.). «Ladies First: 31 женщина-рэпер, изменившая хип-хоп» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 14 июня 2017 года . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Дункан, Андреа (декабрь 2000 г.). «Один на миллион» . Атмосфера . 8 (10): 139 – через Google Книги . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с Джонс, Стив (27 декабря 1999 г.). «У аутсайдеров свой день». USA Today – через WestLaw .
- ^ Перейти обратно: а б с Жан-Батист Рено младший (6 июня 2015 г.). «Где они сейчас? Издание Roc-A-Fella Records» . ВХ1 . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Тарп, Фрейзер; Сетаро, Шон; Гейл, Алекс; Роке, Анслем Самуэль; Шунейя, Алекса; Роланд, Дрия; Ортис, Эдвин; Скарано, Росс; Дженкинс, Брэндон; Клинкенберг, Брендан; Диас, Анхель (1 июля 2017 г.). "Энциклопедия Джей-Зи " Комплекс Архивировано из оригинала 7 октября . Получено мая 1 ,
- ^ Перейти обратно: а б Роу, Сын (10 июня 2015 г.). «Взлет и падение Roc-A-Fella Records» . Факт . п. 12. Архивировано из оригинала 4 апреля 2018 года . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ Браун (2005) : 64
- ^ Браун (2005) : 66
- ^ Нормент, Линн (июнь 2000 г.). «Sounding Off: Лучшее в записанной музыке» . Эбони . 55 (8): 32. Архивировано из оригинала 10 февраля 2019 г. – через Google Книги .
- ^ Берри, Питер А. (19 декабря 2017 г.). «Mase Bodies вольным стилем под бит Jay-Z «Do It Again (Put Ya Hands Up)»» . ХХL . Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 года . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кришнамурти, Совмья (21 ноября 2012 г.). «Мнение: до Ники Минаж правили эти 8 женщин-MC» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 7 октября 2018 года . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ Фицджеральд, Трент (19 сентября 2018 г.). «Родился Нил Роджерс, Кэм'рон выпустил «SDE» и многое другое: 19 сентября в истории хип-хопа» . Бумбокс . Таунсквер Медиа . Архивировано из оригинала 19 сентября 2018 года . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ бывший Крис (декабрь 2000 г.). «Свидетель Джейховой» . Атмосфера . 8 (10): 129–130, 132–136. Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 г. – через Google Книги .
- ^ Аддис, Эбби (июнь – июль 2000 г.). «Смертельнее, чем хотя бы» . Атмосфера . 112 (34): 92 – через Google Книги . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Кенон, Марси (19 августа 2000 г.). «Ты проделал долгий путь, детка» . Рекламный щит . Том. 8, нет. 5. с. 36 – через Google Книги .
- ^ Перейти обратно: а б с «Кредиты: все деньги легальны» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Все деньги легальны (вкладыш на обложке). Амиль . Roc-A-Fella Records , Columbia Records и Sony Music . 19 сентября 2000 г.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Группа, Vibe Media (2000). «Амиль: Все деньги легальны » . Источник (128–131): 138 – через Интернет-архив .
{{cite journal}}
:|last1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Хэй, Кэмерон (3 августа 2017 г.). «5 сумасшедших откровений Roc-A-Fella из живого подкаста IttheReal» . Сложный . Архивировано из оригинала 4 августа 2017 года . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бланко, Элвин Аква (21 августа 2013 г.). «Just Blaze благодарит Эмила за то, что он сделал его популярным продюсером Roc-A-Fella [Видео]» . Хип-хоп проводной . Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ Тараборелли (2015) : с. 264
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Браун, Дэвид (18 сентября 2000 г.). «Все деньги легальны» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 года . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Обзоры и превью» . Рекламный щит . Том. 112, нет. 39. 23 сентября 2000 г., стр. 35–36. Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 г. – через Google Книги .
- ^ Перейти обратно: а б Джексон, Талия (6 октября 2000 г.). «Амиль: Все деньги легальны » . Дейтон Дейли Ньюс . Получено 29 апреля 2019 г. - через Newspapers.com . (требуется подписка)
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фарбер, Джим (20 августа 2000 г.). «У аутсайдеров свой день» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Получено 29 апреля 2019 г. - через Newspapers.com . (требуется подписка)
- ^ Перейти обратно: а б с д Коутс, Та-Нехиси (10 ноября 2000 г.). «Все деньги легальны» . Вашингтонская городская газета . Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 года . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Джонсон, Илон (25 мая 2000 г.). «Амил нажимает на Jay-Z, Beyoncé, More ради «денег» » . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 года . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Унтербергер, Эндрю; и др. (19 августа 2015 г.). «Все песни Бейонсе в рейтинге» . Вращаться . Архивировано из оригинала 26 июня 2017 года . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Яндоли, Кэти (23 апреля 2014 г.). «Самые недооцененные черты Бейонсе» . Ошеломленный . Архивировано из оригинала 30 марта 2015 года . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ Ахимен, Мэри (8 декабря 2000 г.). « Все деньги легальны » . Журнал новостей . Нью-Касл, Делавэр . Проверено 30 апреля 2019 г. - через Newspapers.com . (требуется подписка)
- ^ Перейти обратно: а б с Стивенс и Филлипс (2003) : с. 18
- ^ Перейти обратно: а б Риги, Лен (21 октября 2000 г.). «Амиль: Все деньги легальны » . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания . Получено 29 апреля 2019 г. - через Newspapers.com . (требуется подписка)
- ^ Перейти обратно: а б Маркман, Роб (9 января 2012 г.). «Джей-Зи берет на себя отцовство: от «Славы» до «Не может быть жизни» » . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ Группа, Vibe Media (август 2000 г.). « Вайб Конфиденциально» . Атмосфера . 8 (6): 56 – через Google Книги .
{{cite journal}}
:|last1=
имеет общее имя ( справка ) [ постоянная мертвая ссылка ] - ^ Финк, Митчелл; Рубин, Лорен (7 июня 2000 г.). «Сплетня: Бебе машет рукой на прощание Бо Джорджу» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Получено 29 апреля 2019 г. - через Newspapers.com . (требуется подписка)
- ^ Перейти обратно: а б «Видеомонитор» . Рекламный щит . Том. 112, нет. 34. 19 августа 2000. с. 96. Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Видеомонитор» . Рекламный щит . Том. 112, нет. 35. 26 августа 2000. с. 93. Архивировано из оригинала 28 июня 2014 г. – через Google Книги .
- ^ Вайнгартен, Марк (декабрь 2000 г.). «Партнеры по рифме» . Атмосфера . 8 (10): 58–59. Архивировано из оригинала 28 июня 2014 г. – через Google Книги .
- ^ «Bubbling Under R&B/Hip-Hop: 16 сентября 2000 г. | Billboard Архив » . Рекламный щит . (требуется подписка)
- ^ Перейти обратно: а б «Релизы: вся музыка легальна» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ Лавин, Уилл (24 июня 2016 г.). «Есть ли у Jay-Z проблемы с маркетингом артисток? Бывшая певица Roc Nation Бриджит Келли взвешивает это» . Интернэшнл Бизнес Таймс (Великобритания) . Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Amil AMIL (Все деньги легальны) « История чарта [ Billboard 200]» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История чарта Amil AMIL (All Money Is Legal) [лучшие R&B/хип-хоп альбомы]» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Горячие рэп-синглы» . Рекламный щит . Том. 112, нет. 31. 29 июля 2000. с. 28 – через Google Книги .
- ^ Коуи, Дель Ф. (23 августа 2009 г.). «Джей-Зи: За пределами разумного сомнения » . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 29 марта 2016 года . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ Я понял: 4 da fam . OCLC 74825265 .
- ^ Хэй, Карла (29 июля 2000 г.). «Команда MTV и Refac создаст линию бытовой электроники» . Рекламный щит . Том. 112, нет. 31. с. 97. Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 г. – через Google Книги .
- ^ Кеннеди, Джон (5 сентября 2017 г.). «Все 274 песни Jay-Z, от худшего к лучшему» . Стервятник . Нью-Йорк Медиа, ООО . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 года . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ Барбер, Эндрю; Шипли, Эл (20 марта 2018 г.). «100 лучших песен Jay-Z» . Сложный . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ «Горячие песни в стиле R&B/хип-хоп (4 da Fam)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ «Горячие рэп-песни (4 да фам)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ «Это правда» / «Get Down» (обложка-инкрустация). Амиль . Roc-A-Fella Records , Columbia Records и Sony Music . 2000.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Это верно; Спускайтесь . OCLC 612241100 .
- ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Маккензи. «Обзор AllMusic: Вся музыка легальна» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бейкер, Сорен (17 сентября 2000 г.). «Стойка для пластинок поп-музыки». Los Angeles Times – через WestLaw .
- ^ Перейти обратно: а б Томпсон, Энтони М. (22 сентября 2000 г.). «Обзоры новой музыки: Амил, АМИЛ (Все деньги легальны) (Roc-A-Fella/Колумбия)». Сан-Антонио Экспресс-Новости – через WestLaw .
- ^ Джонс, Стив (20 сентября 2000 г.). «Аманда Призрак пишет энергичный дебют - Рэп: Амил, все деньги легальны». USA Today – через WestLaw .
- ^ ДеЛука, Дэн (1 октября 2000 г.). «Амиль: АМИЛ (Все деньги легальны) » . Филадельфийский исследователь . Получено 29 апреля 2019 г. - через Newspapers.com . (требуется подписка)
- ^ Риги, Лен (6 января 2001 г.). «В центре внимания лучшие и худшие диски 2000 года». Утренний звонок – через WestLaw .
- ^ Брай, Дэвид (январь 2001 г.). «Одна нация в ритме: моменты, которые стоит запомнить [врезка]» . Атмосфера . 9 (11): 37. Архивировано из оригинала 12 декабря 2017 г. – через Google Книги .
- ^ Шеффилд, Роб (4 июня 2018 г.). «98 лучших песен 1998 года: самый странный год поп-музыки» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 2 мая 2019 г.
- ^ Сойер, Терри (11 ноября 2003 г.). «Сараи: Оригинал» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 11 февраля 2019 года . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ Брокенкул (12 января 2015 г.). «20 фактически неправильных названий рэп-альбомов: Амил, все деньги легальны (2000)» . Сложный . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хова, Трей (18 августа 2011 г.). «Эксклюзив V: Эмиль опровергает дебют в Твиттере + рассказывает о Джей-Зи и Ники Минаж» . Атмосфера . Архивировано из оригинала 14 июля 2017 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Группа, Vibe Media (февраль 2001 г.). « Конфиденциально Vibe : вся информация о самом низу» . Атмосфера . 9 (2): 36 – через Google Книги .
{{cite journal}}
:|last1=
имеет общее имя ( справка ) [ постоянная мертвая ссылка ] - ^ Ортис, Эдвин (17 марта 2014 г.). «Амиль снова читает рэп под инструментальные композиции Jay Z и готовит свой новый микстейп «Another Moment in Life» » . Сложный . Архивировано из оригинала 20 августа 2018 года . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ «The Breakfast Club Classic - Интервью Джей-Зи, 2013» . Клуб «Завтрак» (видео). Мощность 105.1 . 9 июля 2013. Событие происходит в 27:25. Архивировано из оригинала 14 ноября 2021 года . Проверено 13 мая 2019 г. - через YouTube (загружено 14 ноября 2016 г.).
Библиография
[ редактировать ]- Браун, Джейк (2005). Джей-Зи и династия Roc-A-Fella . Феникс: Издательство Amber Books. ISBN 0-9749779-1-8 – через Google Книги .
- Стивенс, Дионн П.; Филлипс, Лейли Д. (2003). «Уроды, золотоискатели, дивы и лесбиянки: социально-историческое развитие сексуальных сценариев афроамериканских женщин-подростков». Сексуальность и культура . 7 (1). Springer Science+Business Media : 3–49. дои : 10.1007/BF03159848 . S2CID 143036176 .
- Тараборелли, Дж. Рэнди (2015). Стать Бейонсе: Нерассказанная история (1-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Grand Central Publishing . ISBN 978-1-4555-1672-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]