Jump to content

Железные дороги в Пилбаре

(Перенаправлено с железных дорог Пилбары )

Железные дороги в Пилбаре — это совокупность железных дорог в регионе Пилбара на северо-западе Западной Австралии .

Карта железорудных рудников в Пилбара на 2022 год районе
Сохранился Hamersley Iron Alco C628 в Дампире в июле 2003 г.
BHP EMD SD70AC в апреле 2012 г.
Rio Tinto GE ES44DCi на руднике Брокман 4 в июне 2012 г.
Fortescue Metals Group GE Dash 9-44CW в мае 2008 г.

В 1887 году Казачий трамвай. открылся [ 1 ] за ней в 1911 году последовала Западно-Австралийской государственной железной дороги (WAGR). железная дорога Мраморной полосы Однако к 1950-м годам она закрылась.

После открытия Пилбара региона правительством Западной Австралии для добычи полезных ископаемых в 1960-х годах четыре компании начали добывать и экспортировать железную руду . Из-за расстояний от рудников до морских портов были построены железные дороги как наиболее экономичный способ транспортировки руды. В отличие от других линий в Западной Австралии , которые были построены с узкой колеей , все линии Пилбара были построены с шириной колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) и стандартной ширины колеи использование американской (широкой) подвижного состава ширины колеи . [ 2 ] Это произошло потому, что железорудная промышленность определила, что требуемая нагрузка будет «тяжеловесной», и считалось, что структура пути и подвижной состав должны соответствовать стандартной колеи. Эти «железные дороги» (так их называли) были построены совместным предприятием Morrison-Knudsen , Mannix Contractors из Канады и McDonald Constructions из Австралии. [ 3 ] [ 4 ]

Первой компанией, начавшей свою деятельность в июне 1966 года, была Goldsworthy Mining с линией от горы Голдсуорси до острова Финукейн . В августе 1966 года Hamersley Iron ( компания Rio Tinto ) открыла 298-километровую линию от горы Том-Прайс до нового порта на острове Ист-Интеркурс, недалеко от Дампира . Вскоре после этого его продлили на 100 километров до второй шахты в Парабурду . В марте 1969 года совместное предприятие Mount Newman Mining начало эксплуатацию 427-километровой линии от рудника Mount Whaleback до Порт-Хедленда . Совместное предприятие Cliffs Robe River Iron Associates открыло 162-километровую линию от горы Энид до мыса Ламберт , недалеко от Уикхема, в июле 1972 года. [ 2 ]

С тех пор перевозки железной руды расширялись по мере открытия новых рудников. В результате слияний и поглощений произошла значительная консолидация собственности на шахты (и железнодорожные пути), особенно с BHP и Rio Tinto . [ 5 ]

21 июня 2001 года восемь BHP Billiton GE AC6000CW объединились, чтобы установить мировой рекорд самого длинного и тяжелого поезда; буксировка поезда в 682 вагона, валовой массой 99 734 тонны (82 000 тонн руды) и длиной 7,3 километра. [ 6 ] В апреле 2008 года Fortescue Metals Group открыла линию от рудника Cloud Break до Порт-Хедленда. [ 7 ] В ноябре 2015 года компания Hancock Prospecting открыла 344-километровую линию от Рой-Хилла . [ 8 ]

В 2013 году Aurizon совместно с Brockman Mining и Atlas Iron в рамках соглашения об альянсном исследовании завершила исследование новой независимой железорудной железной дороги в Пилбаре. [ 9 ] По состоянию на 2014 год Длина железорудных путей в Пилбаре составляла 2295 километров. На его долю приходилось 94% всего экспорта железной руды Австралии. [ 10 ]

В 2020 году Rio Tinto завершила проект AutoHaul, полностью автоматизировав свой парк из более чем 200 двигателей в беспилотную конфигурацию. [ 11 ] [ 12 ]

железные дороги

[ редактировать ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Goldsworthy Mining эксплуатировала локомотивы той же конструкции, что и классы WAGR H и K , а также один EMD JT42C ( GML10 , основанный на классах V / Line N и Australian National DL ).

Остальные три горнодобывающие компании используют более крупные локомотивы, построенные с учетом преимуществ широкой (американской) колеи погрузки . Некоторые из них были построены по лицензии в Австралии компаниями AE Goodwin , Comeng и перестроены компаниями A Goninan & Co и Clyde Engineering , однако большинство из них были импортированы из Соединенных Штатов. [ 2 ]

В состав эксплуатируемых локомотивов входили представители следующих классов:

Для крупнотоннажных перевозок тяжелой железной руды требуются глубоководные порты, которые должны выдерживать очень большие приливы .

В разработке

[ редактировать ]

Премия инженерного наследия

[ редактировать ]

Тяжелые железные дороги получили международный знак инженерного наследия от компании Engineers Australia в рамках программы признания инженерного наследия . [ 13 ]

  1. Из прошлого Daily News , 4 апреля 1914 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Оберг, Леон (1980). Тепловозы Австралии . Терри Хиллз: AH & AW Reed. стр. 65/66. ISBN  0-589-502115 .
  3. ^ Контракты на строительство железорудных линий в штате Вашингтон, железнодорожный транспорт , май 1965 г., стр. 7.
  4. Строительство железорудной железной дороги на горе Ньюман Норманом Лесли Смитсоном и прохождение последнего шипа - официальное открытие железорудной железной дороги на горе Ньюман, 22 января 1969 года, Норман Лесли Смитсон
  5. ^ Джойс, Джон; Тилли, Аллан (1980), Железные дороги в Пилбаре , J&A Publications , получено 21 марта 2015 г.
  6. BHP побивает свой собственный рекорд «самого тяжелого поезда» Railway Gazette International, 1 августа 2001 г.
  7. Fortescue открывает самую тяжеловесную железную дорогу в мире Railway Gazette International, 14 июля 2008 г.
  8. ^ Рейл Рой Хилл
  9. ^ Независимая железная дорога Восточной Пилбары Ауризон
  10. ^ Статистический отчет Trainline 2, Бюро инфраструктурного транспорта и региональной экономики, 2014 г., стр. 21
  11. ^ «Восстание машин: Rio Tinto открывает новые горизонты с AutoHaul» .
  12. ^ «Первая в мире сеть автономных поездов Rio Tinto теперь полностью функционирует» . 17 мая 2020 г.
  13. ^ «Пилбарские тяжеловесные железные дороги» . Инженеры Австралии . Проверено 7 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c62986ed30f2ce99b1a6f0a8ae5300f6__1715484480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/f6/c62986ed30f2ce99b1a6f0a8ae5300f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railways in the Pilbara - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)