Железные дороги в Пилбаре
Железные дороги в Пилбаре — это совокупность железных дорог в регионе Пилбара на северо-западе Западной Австралии .
История
[ редактировать ]


В 1887 году Казачий трамвай. открылся [ 1 ] за ней в 1911 году последовала Западно-Австралийской государственной железной дороги (WAGR). железная дорога Мраморной полосы Однако к 1950-м годам она закрылась.
После открытия Пилбара региона правительством Западной Австралии для добычи полезных ископаемых в 1960-х годах четыре компании начали добывать и экспортировать железную руду . Из-за расстояний от рудников до морских портов были построены железные дороги как наиболее экономичный способ транспортировки руды. В отличие от других линий в Западной Австралии , которые были построены с узкой колеей , все линии Пилбара были построены с шириной колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) и стандартной ширины колеи использование американской (широкой) подвижного состава ширины колеи . [ 2 ] Это произошло потому, что железорудная промышленность определила, что требуемая нагрузка будет «тяжеловесной», и считалось, что структура пути и подвижной состав должны соответствовать стандартной колеи. Эти «железные дороги» (так их называли) были построены совместным предприятием Morrison-Knudsen , Mannix Contractors из Канады и McDonald Constructions из Австралии. [ 3 ] [ 4 ]
Первой компанией, начавшей свою деятельность в июне 1966 года, была Goldsworthy Mining с линией от горы Голдсуорси до острова Финукейн . В августе 1966 года Hamersley Iron ( компания Rio Tinto ) открыла 298-километровую линию от горы Том-Прайс до нового порта на острове Ист-Интеркурс, недалеко от Дампира . Вскоре после этого его продлили на 100 километров до второй шахты в Парабурду . В марте 1969 года совместное предприятие Mount Newman Mining начало эксплуатацию 427-километровой линии от рудника Mount Whaleback до Порт-Хедленда . Совместное предприятие Cliffs Robe River Iron Associates открыло 162-километровую линию от горы Энид до мыса Ламберт , недалеко от Уикхема, в июле 1972 года. [ 2 ]
С тех пор перевозки железной руды расширялись по мере открытия новых рудников. В результате слияний и поглощений произошла значительная консолидация собственности на шахты (и железнодорожные пути), особенно с BHP и Rio Tinto . [ 5 ]
21 июня 2001 года восемь BHP Billiton GE AC6000CW объединились, чтобы установить мировой рекорд самого длинного и тяжелого поезда; буксировка поезда в 682 вагона, валовой массой 99 734 тонны (82 000 тонн руды) и длиной 7,3 километра. [ 6 ] В апреле 2008 года Fortescue Metals Group открыла линию от рудника Cloud Break до Порт-Хедленда. [ 7 ] В ноябре 2015 года компания Hancock Prospecting открыла 344-километровую линию от Рой-Хилла . [ 8 ]
В 2013 году Aurizon совместно с Brockman Mining и Atlas Iron в рамках соглашения об альянсном исследовании завершила исследование новой независимой железорудной железной дороги в Пилбаре. [ 9 ] По состоянию на 2014 год [update]Длина железорудных путей в Пилбаре составляла 2295 километров. На его долю приходилось 94% всего экспорта железной руды Австралии. [ 10 ]
В 2020 году Rio Tinto завершила проект AutoHaul, полностью автоматизировав свой парк из более чем 200 двигателей в беспилотную конфигурацию. [ 11 ] [ 12 ]
железные дороги
[ редактировать ]- Железная дорога Фортескью — принадлежит и управляется FMG .
- Железная дорога Голдсуорси и железная дорога Маунт-Ньюман — принадлежат и управляются BHP .
- Железная дорога Hamersley & Robe River — контрольный пакет акций принадлежит Rio Tinto и управляется ее дочерней компанией Pilbara Iron .
- Железная дорога Рой-Хилл — принадлежит и управляется компанией Hancock Prospecting .
Подвижной состав
[ редактировать ]Goldsworthy Mining эксплуатировала локомотивы той же конструкции, что и классы WAGR H и K , а также один EMD JT42C ( GML10 , основанный на классах V / Line N и Australian National DL ).
Остальные три горнодобывающие компании используют более крупные локомотивы, построенные с учетом преимуществ широкой (американской) колеи погрузки . Некоторые из них были построены по лицензии в Австралии компаниями AE Goodwin , Comeng и перестроены компаниями A Goninan & Co и Clyde Engineering , однако большинство из них были импортированы из Соединенных Штатов. [ 2 ]
В состав эксплуатируемых локомотивов входили представители следующих классов:
Алко
[ редактировать ]Порты
[ редактировать ]Для крупнотоннажных перевозок тяжелой железной руды требуются глубоководные порты, которые должны выдерживать очень большие приливы .
- Порт-Хедленд
- Голдсуорси - сейчас закрыто
- Шей Гэп
- Ярри шахта
В разработке
[ редактировать ]- Порт Анкетелл , недалеко от мыса Ламберт.
Премия инженерного наследия
[ редактировать ]Тяжелые железные дороги получили международный знак инженерного наследия от компании Engineers Australia в рамках программы признания инженерного наследия . [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Из прошлого Daily News , 4 апреля 1914 г.
- ^ Jump up to: а б с Оберг, Леон (1980). Тепловозы Австралии . Терри Хиллз: AH & AW Reed. стр. 65/66. ISBN 0-589-502115 .
- ^ Контракты на строительство железорудных линий в штате Вашингтон, железнодорожный транспорт , май 1965 г., стр. 7.
- ↑ Строительство железорудной железной дороги на горе Ньюман Норманом Лесли Смитсоном и прохождение последнего шипа - официальное открытие железорудной железной дороги на горе Ньюман, 22 января 1969 года, Норман Лесли Смитсон
- ^ Джойс, Джон; Тилли, Аллан (1980), Железные дороги в Пилбаре , J&A Publications , получено 21 марта 2015 г.
- ↑ BHP побивает свой собственный рекорд «самого тяжелого поезда» Railway Gazette International, 1 августа 2001 г.
- ↑ Fortescue открывает самую тяжеловесную железную дорогу в мире Railway Gazette International, 14 июля 2008 г.
- ^ Рейл Рой Хилл
- ^ Независимая железная дорога Восточной Пилбары Ауризон
- ^ Статистический отчет Trainline 2, Бюро инфраструктурного транспорта и региональной экономики, 2014 г., стр. 21
- ^ «Восстание машин: Rio Tinto открывает новые горизонты с AutoHaul» .
- ^ «Первая в мире сеть автономных поездов Rio Tinto теперь полностью функционирует» . 17 мая 2020 г.
- ^ «Пилбарские тяжеловесные железные дороги» . Инженеры Австралии . Проверено 7 мая 2020 г.