Jump to content

Еврейская западная музыкальная музыка

Еврейская музыкальная музыка в западном искусстве - это художественная музыка , созданная для выступления и пения в синагоге и похожа на создание церковной музыки, известной как классическая музыка. Музыкальная композиция стихов для обслуживания используется для игры в литургических мероприятиях, праздниках и шаббатах , а также в параратургических мероприятиях, таких как: свадьбы, Брит Милах и другие выступления с религиозным наземным мотивом.

Эта музыка была сыграна среди еврейских общин в Италии в Авиньоне Франции и в городе Амстердам в течение 17 и 18 веков. Музыка - это организованный язык в нотах , составленных и художественно напечатанных, а затем представлена ​​профессиональным певцам и инструментам для практики и выступления перед аудиторией. Следовательно, это считается художественной музыкой , а не народной музыкой . Западная еврейская художественная музыка звучит очень похоже на западный нееврейский и написан в соответствии с принципами западного стиля того периода, в котором он создан. Таким образом, это явление было противоречивым и сильно критиковано среди еврейских общин, где оно было выполненный.

Еврейская пара танцев 15 -го века. Справа - люте -игрок и певец.
«Барселона Хаггада» с 14 -го века, с западным музыкальным инструментом
  • Еврейская музыкальная композиция в соответствии с западной художественной теорией периода была первоначально задокументирована в западных музыкальных нотах . Свидетельство музыкальных заметок 12 -го века было найдено в Каире Генизе и было написано Нормандиям Обадией Прозелит . Эти музыкальные ноты являются самым ранним (самым древним) музыкальным письменным документом, принадлежащим синагоге.
  • В течение 16 -го и 17 -го веков культура эпохи Возрождения была значительно широко распространена, и, следовательно, она повлияла на еврейскую общину. Одним из последствий этого было исполнение художественной музыки в синагогах. Еврейские люди, которые не чувствовали себя комфортно, чтобы быть частью менее развитой культуры, начали строить большие синагоги, красиво структурированные и великолепно великолепно украшенные изобразительными искусствами, не меньше, чем последовательные церкви в Казале Монферрато, Флоренция, Венеция и в Риме. Выдающимся композитором того периода был итальянский композитор Саламон Росси . Он был хорошо известен благодаря его великому вкладу в художественную музыку, сыгранную в синагогах. Первые признаки художественной музыки в синагогах были выявлены в Падуве (между 1555 годами по 1565 год), в Ферраре (1605), Мантуне (с 1610 по 1612) и в Венеции (примерно в 1628 году). В течение этого периода, из-за контрреформации , евреи были отправлены в гетто в Италии. По -видимому, еврейские общины, трансформируемые в гетто и синагога арт -музыки не только совпадают со временем, но и имеют отношения причинности.
  • В середине 17 -го века, начало среднего периода барокко , исполнение художественной музыки было распространено во многих синагогах в Италии. Мы знаем, что благодаря сочинениям Иегуды Ми-Модена, которая цитировала слова Натанель Тработа из 1645 года о музыке, которую играют и пели в синагогах, в то время как евреи поклоняются Богу. Исследователи обнаружили, что художественная музыка является общей компонентом и институционализирована в культурной жизни еврейских гетто в Италии
  • Потомки Анусима (Crypt-Ehews) из Испании и Португалии , которые поселились в Амстердаме в конце 16-го века, стали одним из самых процветающих общин в Европе в 17 и 18 веках. Эти крипто-евреи, которые вернулись в иудаизм, ассимилировали христианскую культуру в те годы, когда они жили как христианин . Примесь еврейского народа, которые скрывают свою истинную идентичность, живут как христианин, принадлежащий к высокому обществу и необходимость создавать искусство, привела к многим произведениям искусства в различных областях.
  • Единственной еврейской общиной, оставленной во Франции после изгнания 1394 года из Франции, была еврейская община Прованса . Поскольку они не были исключены, у них была возможность развить богатую культуру сообщества. Один из оставшихся из этого сообщества имеет большую ценность - кантата для брюса

Музыкальный фон

[ редактировать ]

Сочетание музыки в религиозных церемониях является общим костюмом в человеческой культуре. Влияние музыки оказывает на его слушателей, упоминается в Байбле в разных случаях. Три примера этого:

Дэвид играет на арфе.

Масореты , которые стремились создать единообразие для еврейской молитвы, изобрели Никкуд (вокализация иврита) и канттин , которая впоследствии стала значительным слоем для стандартизации еврейской молитвы. Тем не менее, версии канттинга различаются, поэтому невозможно узнать мелодию, которую она потилась в период, когда она была написана. Подобные явления произошли в христианской церкви . В течение периода Карла Великого в 9 -м веке из -за требования Церкви объединить все версии христианских молитвенных ранних музыкальных заметок, которые революционировали мир западной музыки: он создал единый язык, понятный для всех, кто приобрел Знание музыкальной нотации.

Музыкальная нотация - это система, используемая для визуально представлять музыку, воспринимаемую в горе с использованием письменных символов. С момента своего создания западная музыка развивалась и стала важным языком для документации по западной музыкальной документации. Элементы аранжировки голосов и гармонии, а также различные компоненты, которые у него есть, являются важным элементом в оправдании, приведенном для исполнения музыки в западном стиле в синагоге.

Обадия Просела

[ редактировать ]

Проблема Обадии Прозелита в музыкальной области все еще исследуются. 3 мелодии, которые являются фрагментами Генизы в Каире Генизе, проводятся в Кембриджском университете и в библиотеке еврейской богословской семинарии Америки в Нью -Йорке. Эти мелодии были написаны в музыкальных заметках Неймса Обадией Прозелите в первой половине 12 -го века. Эти персонажи являются самой ранней музыкальной письменной работой из синагоги, написанной в западных заметках, которую можно прочитать с помощью ученых -музыки.

Обадия Профела была христианским членом дворянства , который обратился к иудаизму и был знаком с написанием музыки с использованием музыкальной нотации . Одним из результатов является музыкальный сегмент библейских текстов, который он, вероятно, узнал из одного из ближневосточных сообществ, где он остался после своего обращения в 1102 году. Среди мелодий «Кто на горе Хорев», который звучит похоже на Григорианский стиль музыкального стиля.

Песни саламона

[ редактировать ]
«Хаширим Ашер ле Шломо» 1 -я обложка

Еврейский композитор Саламон Росси был делам Мантуи Гонзага композитором по семейным с конца 16 -го века до 1630 -х годов (ранний период барокко ), который написал светскую музыку. Его книга «Песни саламона» («Хаширим Ашер Л'Хломо») - одна из самых ранних работ синагоги. Во введении в книгу он описывает последовательность событий, которые привели к ее публикации, где он поднимает спорную проблему исполнения нерелигиозной музыки в своем стиле периода в синагоге. Он подчеркивает, что песни составлены в соответствии с мудростью стиля западной музыкальной гармонии позднего эпохи Возрождения и раннего периода барокко. Он также документирует количество голосов в этих композициях.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7d98f4972b8bf4ccfa2985c02a11489__1702420020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/89/c7d98f4972b8bf4ccfa2985c02a11489.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jewish western art music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)