Еврейская западная музыкальная музыка
Еврейская музыкальная музыка в западном искусстве - это художественная музыка , созданная для выступления и пения в синагоге и похожа на создание церковной музыки, известной как классическая музыка. Музыкальная композиция стихов для обслуживания используется для игры в литургических мероприятиях, праздниках и шаббатах , а также в параратургических мероприятиях, таких как: свадьбы, Брит Милах и другие выступления с религиозным наземным мотивом.
Эта музыка была сыграна среди еврейских общин в Италии в Авиньоне Франции и в городе Амстердам в течение 17 и 18 веков. Музыка - это организованный язык в нотах , составленных и художественно напечатанных, а затем представлена профессиональным певцам и инструментам для практики и выступления перед аудиторией. Следовательно, это считается художественной музыкой , а не народной музыкой . Западная еврейская художественная музыка звучит очень похоже на западный нееврейский и написан в соответствии с принципами западного стиля того периода, в котором он создан. Таким образом, это явление было противоречивым и сильно критиковано среди еврейских общин, где оно было выполненный.

История
[ редактировать ]
- Еврейская музыкальная композиция в соответствии с западной художественной теорией периода была первоначально задокументирована в западных музыкальных нотах . Свидетельство музыкальных заметок 12 -го века было найдено в Каире Генизе и было написано Нормандиям Обадией Прозелит . Эти музыкальные ноты являются самым ранним (самым древним) музыкальным письменным документом, принадлежащим синагоге.
- В течение 16 -го и 17 -го веков культура эпохи Возрождения была значительно широко распространена, и, следовательно, она повлияла на еврейскую общину. Одним из последствий этого было исполнение художественной музыки в синагогах. Еврейские люди, которые не чувствовали себя комфортно, чтобы быть частью менее развитой культуры, начали строить большие синагоги, красиво структурированные и великолепно великолепно украшенные изобразительными искусствами, не меньше, чем последовательные церкви в Казале Монферрато, Флоренция, Венеция и в Риме. Выдающимся композитором того периода был итальянский композитор Саламон Росси . Он был хорошо известен благодаря его великому вкладу в художественную музыку, сыгранную в синагогах. Первые признаки художественной музыки в синагогах были выявлены в Падуве (между 1555 годами по 1565 год), в Ферраре (1605), Мантуне (с 1610 по 1612) и в Венеции (примерно в 1628 году). В течение этого периода, из-за контрреформации , евреи были отправлены в гетто в Италии. По -видимому, еврейские общины, трансформируемые в гетто и синагога арт -музыки не только совпадают со временем, но и имеют отношения причинности.
- В середине 17 -го века, начало среднего периода барокко , исполнение художественной музыки было распространено во многих синагогах в Италии. Мы знаем, что благодаря сочинениям Иегуды Ми-Модена, которая цитировала слова Натанель Тработа из 1645 года о музыке, которую играют и пели в синагогах, в то время как евреи поклоняются Богу. Исследователи обнаружили, что художественная музыка является общей компонентом и институционализирована в культурной жизни еврейских гетто в Италии
- Потомки Анусима (Crypt-Ehews) из Испании и Португалии , которые поселились в Амстердаме в конце 16-го века, стали одним из самых процветающих общин в Европе в 17 и 18 веках. Эти крипто-евреи, которые вернулись в иудаизм, ассимилировали христианскую культуру в те годы, когда они жили как христианин . Примесь еврейского народа, которые скрывают свою истинную идентичность, живут как христианин, принадлежащий к высокому обществу и необходимость создавать искусство, привела к многим произведениям искусства в различных областях.
- Единственной еврейской общиной, оставленной во Франции после изгнания 1394 года из Франции, была еврейская община Прованса . Поскольку они не были исключены, у них была возможность развить богатую культуру сообщества. Один из оставшихся из этого сообщества имеет большую ценность - кантата для брюса
Музыкальный фон
[ редактировать ]Сочетание музыки в религиозных церемониях является общим костюмом в человеческой культуре. Влияние музыки оказывает на его слушателей, упоминается в Байбле в разных случаях. Три примера этого:

- В книге Псалмов - племя Леви, поющего в храме в Иерусалиме . ( Псалмы , глава 92, 4 -й стих)
- В истории короля Саула , который пригласил Дэвида сыграть музыку для него.
- В истории битвы между тремя королями: королем Иудеи , царя Израиля, Иорама и короля Эдома, которые боролись против Моава , сына Лота . Вода выбежала, и поэтому, прежде чем они пошли в бой, Иорам умолял Елисею пророка пророчествовать и создать воду. Элиш в свою очередь потребовал использовать силу музыки, с которой ему удалось предоставить воду. [ 1 ]
Масореты , которые стремились создать единообразие для еврейской молитвы, изобрели Никкуд (вокализация иврита) и канттин , которая впоследствии стала значительным слоем для стандартизации еврейской молитвы. Тем не менее, версии канттинга различаются, поэтому невозможно узнать мелодию, которую она потилась в период, когда она была написана. Подобные явления произошли в христианской церкви . В течение периода Карла Великого в 9 -м веке из -за требования Церкви объединить все версии христианских молитвенных ранних музыкальных заметок, которые революционировали мир западной музыки: он создал единый язык, понятный для всех, кто приобрел Знание музыкальной нотации.
Музыкальная нотация - это система, используемая для визуально представлять музыку, воспринимаемую в горе с использованием письменных символов. С момента своего создания западная музыка развивалась и стала важным языком для документации по западной музыкальной документации. Элементы аранжировки голосов и гармонии, а также различные компоненты, которые у него есть, являются важным элементом в оправдании, приведенном для исполнения музыки в западном стиле в синагоге.
Обадия Просела
[ редактировать ]Проблема Обадии Прозелита в музыкальной области все еще исследуются. 3 мелодии, которые являются фрагментами Генизы в Каире Генизе, проводятся в Кембриджском университете и в библиотеке еврейской богословской семинарии Америки в Нью -Йорке. Эти мелодии были написаны в музыкальных заметках Неймса Обадией Прозелите в первой половине 12 -го века. Эти персонажи являются самой ранней музыкальной письменной работой из синагоги, написанной в западных заметках, которую можно прочитать с помощью ученых -музыки.
Обадия Профела была христианским членом дворянства , который обратился к иудаизму и был знаком с написанием музыки с использованием музыкальной нотации . Одним из результатов является музыкальный сегмент библейских текстов, который он, вероятно, узнал из одного из ближневосточных сообществ, где он остался после своего обращения в 1102 году. Среди мелодий «Кто на горе Хорев», который звучит похоже на Григорианский стиль музыкального стиля.
Песни саламона
[ редактировать ]
Еврейский композитор Саламон Росси был делам Мантуи Гонзага композитором по семейным с конца 16 -го века до 1630 -х годов (ранний период барокко ), который написал светскую музыку. Его книга «Песни саламона» («Хаширим Ашер Л'Хломо») - одна из самых ранних работ синагоги. Во введении в книгу он описывает последовательность событий, которые привели к ее публикации, где он поднимает спорную проблему исполнения нерелигиозной музыки в своем стиле периода в синагоге. Он подчеркивает, что песни составлены в соответствии с мудростью стиля западной музыкальной гармонии позднего эпохи Возрождения и раннего периода барокко. Он также документирует количество голосов в этих композициях.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- великого еврейского композитора Саламона Работа и вклад Росси
- Израиль Адлер на веб -сайте "WorldCat Identities".
- Список еврейских художественных музыкальных работ из Национальной библиотеки Израиля
- Список статей о еврейской художественной музыке на Rambi сайте
- Еврейский музыкальный центр [ Постоянная мертвая ссылка ] в еврейском университете Иерусалима