Jump to content

Грузовик Mack NO 7½ тонны с колесной формулой 6x6

(Перенаправлено с грузовика Mack NO 7,5 тонн 6х6 )
Мак НЕТ серии
грузовик Мак НО-6; Военный музей Оверлона, Нидерланды
Тип 7 1/2-тонный (6803 кг) тягач 6x6
Место происхождения  Соединенные Штаты
История производства
Производитель Мак Тракс
Произведено 1943–1945
построено 2050 (всего все модели)
Варианты №2, №3, №6, №7
Технические характеристики (№7 [ 1 ] )
Масса 29 103 фунта (13 201 кг) пустого
Длина 24 фута 8 дюймов (7,52 м)
Ширина 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
Высота 10 футов 4 дюйма (3,15 м)

Двигатель Мак ЭЙ
159 л.с. (119 кВт) при 2100 об/мин
Передача инфекции 5-ступенчатая двухдиапазонная раздаточная коробка
Приостановка Неразрезные мосты на листовых рессорах
Запас топлива 160 галлонов США (610 л)
Оперативный
диапазон
400 миль (643,7 км) по дороге
Максимальная скорость 32 миль в час (51 км/ч) на дороге

Мак НЕТ 7 + 1 / 2 -тонный грузовик 6х6 — тяжелый с колесной формулой 6х6, грузовой автомобиль разработанный в 1940-х годах американским производителем Mack Trucks . Он использовался армией США в качестве артиллерийского тягача для тяжелой артиллерии во время и после Второй мировой войны . Официальное обозначение армии США было: Грузовик, 7 1/2 тонны, 6х6, тягач . [ 2 ] Его G-номер был (G-532) .

В 1940 году компания Mack Trucks приступила к разработке колесного артиллерийского тягача для армии США с грузоподъемностью 7 + 1 / 2 тонны (6803 кг), для буксировки 155-мм пушки , 8-дюймовой гаубицы , 8-дюймовой пушки и 240-мм гаубицы . [ 2 ] Контракт на производство машины был заключен в сентябре 1940 года, а в январе 1942 года машина типа НО-1 отбуксировала первый лафет 240-мм гаубицы с завода Bucyrus в Южном Милуоки, штат Висконсин, на испытательный полигон Абердинского полигона . [ 2 ]

NO-1 был первым в серии из пяти очень похожих тягачей. НО-2 отличался деталями, в том числе брезентовой крышей кабины (у НО-1 была металлическая крыша) и лебедкой за передним бампером (над бампером у НО-1). Всего в 1943 году было поставлено 403 единицы НО-2. [ 2 ] Следующими моделями тягачей, незначительно отличавшимися от НО-2, были НО-3 и НО-6. Всего в 1943 и 1944 годах было заказано и поставлено 1097 таких единиц. Последней из серии была модель NO-7, из которых 188 было поставлено в 1944 году и 362 в 1945 году. Несколько NO-7 были поставлены после войны на вооружение. европейские армии восстанавливаются, в том числе армии Великобритании , Франции , Бельгии и Нидерландов . [ 2 ] [ 3 ]

Модели NO-4 и NO-5 представляли собой прототипы тяжелых аварийно-спасательных машин , оснащенных Gar Wood краном , который мог поворачиваться влево и вправо. Ни одна модель не была запущена в производство. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Описание

[ редактировать ]
Мак НЕ буксирует пистолет; Шоу «Война и мир»

Машина имела типичную конфигурацию: передний двигатель под капотом , за которым находилась большая кабина водителя, вмещающая пять солдат, и задний грузовой отсек.

Двигатель был Mack EY, 6-цилиндровый бензиновый рабочим объемом 707 куб. Дюймов (11,6 л); мощность 159 л.с. (119 кВт) при 2100 об/мин и 534 фунт-сила-фут (724 Нм) при 800 об/мин. [ 2 ] Трансмиссия имела 5 передач вперед и одну назад. Установка раздаточной коробки с дополнительным понижающим редуктором позволяла повышать и понижать передачи (5F1Rx2). [ 1 ] [ 5 ] Тяга была на всех шести колесах ( 6х6 ), с шинами 14,00-24 . Пустой вес автомобиля составлял 29 103 фунта (13 201 кг), а при полной загрузке — 44 453 фунта (20 164 кг). [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ]

Бензобаки были расположены по обеим сторонам автомобиля, их общая емкость составляла 170 галлонов США (640 л; 140 имп галлонов). В передней части машины была установлена ​​лебедка Garwood тяговым усилием 40 000 фунтов (18 000 кг). Его можно было использовать для помощи в установке пистолета или для помощи в перемещении автомобиля, если он застрял. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Грузовой отсек имел длину 11 футов (3,35 м) и ширину 8 футов (2,44 м) и мог перевозить 7 + 1 / 2 тонны (6803 кг) груза. Начиная с модели НО-2, в задней части грузовой кабины устанавливался небольшой кран для помощи в размещении орудия. [ 2 ] Максимальная буксируемая нагрузка автомобиля составляла 50 000 фунтов (22 680 кг). [ 6 ]

Варианты

[ редактировать ]

Всего было построено 2053 автомобиля Mack NO в 7 вариантах, как описано в следующей таблице. [ 2 ] [ 3 ]

Тип Модель Годы производства Количество построенных
Артиллерийский тягач НО-1 1
Артиллерийский тягач НО-2 1943 403
Артиллерийский тягач НО-3 и НО-6 1943-1944 гг. 1,097
Аварийный автомобиль НО-4 1
Аварийный автомобиль НО-5 1
Артиллерийский тягач НО-7 1944 и 1945 годы 550 (188 + 362)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «ТМ-9-2800-1947 Военная техника» . Министерство армии США. 27 октября 1947 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Вандервин, Барт (1998). Отчет о военных Маках на службе и за ее пределами . Колеса и гусеницы. После битвы. стр. 79–87. ISBN  1-870067-09-6 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Дойл, Дэвид (2003). Стандартный каталог военной техники США . Публикации Крауса. стр. 213–215. ISBN  0-87349-508-Х .
  4. ^ Jump up to: а б Уэр, Пэт (2010). Всемирная энциклопедия военной техники . Книги Лоренца. п. 241. ИСБН  978-0-7548-2052-9 .
  5. ^ Jump up to: а б с «TM-11-1679 Руководство по техническому обслуживанию моделей Mack NO2, 3 и 6, 7 1/2 тонны, 6X6, тягач» . Министерство армии США. Апрель 1943 года . Проверено 11 декабря 2014 г.
  6. ^ Дойл, Дэвид (2003). Стандартный каталог военной техники США, 2-е издание . Публикации Краузе. п. 213. ИСБН  978-0873495080 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8cbd8c849decf2d77e4e77118b8e431__1691269980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/31/c8cbd8c849decf2d77e4e77118b8e431.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mack NO 7½-ton 6x6 truck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)