Jump to content

Эдикт Милана

(Перенаправлен из мира церкви )

Бюст императора Константина I , Роман, 4 век

Сидикт Милана ( латынь : Edictum Mediiolanense греческий : ΔιάταγμΔεδιολάvisor ; , диатагма Tōn Mediolanōn ) был согласием в феврале 313 года по достопримечательному доступу христиан. Римская империя. [ 1 ] Западный римский император Константин I и император Лициний , которые контролировали Балкан , встретились в Mediolanum (современный Милан ) и, среди прочего, согласились изменить политику в отношении христиан [ 1 ] После указания толерации, выпущенного императором Галерием двумя годами ранее в Сердике . Уставок Милана дал христианство юридический статус и отсрочку от преследований, но не сделал его государственной церковью Римской империи , [ 2 ] который произошел в 380 году нашей эры с указанием Фессалоники , [ 3 ] Когда Никена Христианство получило нормативный статус. [ 4 ] [ 5 ]

Документ находится в Lactantius of De Mortibus De Mortibus и в Цезарии Евсевия истории Церкви с заметными расходящимися между ними. [ 6 ] [ 7 ] Был ли был официальный «указ о Милане» больше не обсуждается среди ученых, которые обычно отвергают историю, поскольку она возникла в истории церкви. [ 8 ] [ 1 ]

Версия, найденная в Лактантии, не в форме указания. [ 7 ] Это письмо Лициния к губернаторам провинций в Восточной империи, которое он только что победил, победив Максимин [ 9 ] Позже в том же году и выпущен в Никомедии . [ 1 ] [ 10 ]

Римляне считали себя очень религиозными и приписали свой успех как мировую власть своему коллективному благочестию ( Pietas ) в поддержании хороших отношений с богами . Римляне были известны большим количеством божеств , которые они почитали. [ 11 ] Присутствие греков на итальянском полуострове представило некоторые религиозные практики, такие как культ Аполлона . Римляне искали общий язык между их главными богами и греками, адаптируя греческие мифы и иконографию для латинской литературы и римского искусства . Согласно легендам , большинство религиозных учреждений Рима могут быть отслежены до его основателей ; Эта архаичная религия была основой MOS Maiorum , «Путь предков» или просто «традиция», которая считается центральной для римской идентичности. Благодаря интерпретации Грека и интерпретации Романа религии других народов, включенных в Римскую империю, сосуществовали в римской богословской иеологической иеологии.

Иудейско -христианская настойчивость в том, чтобы их Бога был единственным Богом, и, полагая, что все другие боги были ложными богами, не могла быть введена в систему. Их сомнения помешали им клятвы лояльности, направленные на божественность Императора . В частности, отказ христиан платить еврейский налог [ 12 ] [ 13 ] был воспринят как угроза не только для государственного культа, но и самому государству. Это привело к различным формам преследования . Император Дезий (р. 249–251) выпустил указы, которые наложили жесткие ограничения на христиан, политика продолжалась его преемником Валерианом. С вступлением в Галлиен (р. 253–268) Церковь пользовалась периодом почти 40 лет без официальных санкций против христиан, которые Евсевий назвал «маленьким» миром Церкви . В 311 году Галерий опубликовал указ от Никомедии , который официально положил конец преследованиям.

Эдикт терпимости Галерия

[ редактировать ]
Остатки Имперского дворца Медиоланум (Милан). Императорский дворец (в значительной степени построен Maximian , коллега Диоклетиана ) был большим комплексом с несколькими зданиями, садами и внутренними дворами, использованными для частной и общественной деятельности императора, а также для его суда, семьи и имперской бюрократии.

С момента падения династии Северана в 235 году н.э. соперники имперского престола предложили поддержать или преследовать христиан . [ 14 ] Указатель терпимости Галерия был выдан императором Галерия из Сердики и был отправлен в Никомедию 30 апреля 311 года. По его положениям христиане, которые «следовали за такими капризны Институты древности »получили снисходительность. [ 15 ]

Поэтому, для этого наше снисходительность, они должны молиться своему Богу за нашу безопасность, за безопасность Республики, и для их собственного, чтобы Содружество может продолжать не пострадать со всех сторон, и что они могут безопасно жить в своих дома.

Фактические буквы никогда не были извлечены. Тем не менее, они подробно цитируются в Лактантиусе ( о смерти преследователей De Mortibus persecutorum ), который дает латинский текст обоих указанного толерации Галерия, как опубликовано в Никомедии 30 апреля 311 и лицинего из письма о толерации и реституции Лициния. адресован губернатору Бифинии и размещена в Никомедии 13 июня 313 года. [ 16 ] Последний гласит: [ 17 ]

Когда мы, Константин Август и Лициний Август, так счастливо встретились в Милане и вместе рассмотрели все, что касалось интереса и безопасности государства, мы решили ... предоставить христианам и всем свободную власть следовать религии их Выбор, чтобы все, что было божественным на небесах, мог быть благоприятным и благоприятным для всех, кто находится под нашей властью.

Евсевий Цезарея перевел оба документа на грек в своей истории Церкви ( Historia Ecclesiastica ). Его версия письма Лициния должна быть получена из копии, опубликованной в провинции Палеестина Прима (вероятно, в его столице, Цезарея ) в конце лета или ранней осенью 313, но происхождение его копии Эдикта Галерия в 311 Поскольку это, похоже, не было обнародовано в Цезарии. В своем описании событий в Милане в своей жизни Константина Евсевий уничтожил роль Лициния, которую он изобразил как злой фольгу своему герою Константину. [ Цитация необходима ]

Уставок Милана был фактически направлен против Максимуса Дазы , Цезаря на Востоке, который стал созданием Августа. Получив инструкции императора Галерия отменить преследование в 311 году, Максимин поручил своим подчиненным воздержанию, но он не освободил христиан из тюрем или виртуальных смертных предложений на шахтах, поскольку Константин и Лициний сделали оба на Западе. [ 18 ]

После смерти Галерия Максимин больше не был ограничен и с энтузиазмом занимался возобновляемыми преследованиями на восточных территориях под его контролем, поощряя петиции против христиан. Одна из этих петиций, адресованных не только максимином, но и для Константина и Лициния, сохраняется в каменной надписи в Ариканде в Ликии и является «просьбой христиане, которые давно нелояль Наконец, следует, наконец, быть подавленным и не пострадать от какой -либо абсурдной новизны, чтобы оскорбить честь из -за богов ». [ 18 ]

Считается, что указывается только на христианство и даже для того, чтобы сделать его официальной религией империи (которая не произошла до указания Фессалоники в 380 году) [ Цитация необходима ] Полем Действительно, указ прямо дает религиозную свободу христиан, которые были объектом особого преследования, но также идут еще дальше и предоставляет свободу всем остальным религиям:

Когда вы увидите, что это было предоставлено нам [христиане], ваше поклонение будет знать, что мы также уместили другим религиям право открытого и свободного соблюдения их поклонения ради мира нашего времени, что каждый из них Может иметь свободную возможность поклоняться, как ему нравится; Это регулирование сделано, что мы, возможно, не отвлекаем от какого -либо достоинства какой -либо религии.

- «Эдикт Милана» Лактантий, о смерти преследователей (смерть Persecutorum) , гл. 48. Opera, ed. 0. F. Fritzsche, 2, p 288 кв. ( Билл Отец. ECC. LAT. 11). [ 19 ]

Поскольку Лициний составил указ с намерением публиковать его на востоке [ 20 ] После его надежного победы над Максимином он выражает религиозную политику, принятую Лицинемасом, язычником, а не Константином, [ 20 ] который уже был христианином. Собственная политика Константина вышла за рамки просто терпимости христианства. Он терпел язычество и другие религии, но активно продвигал христианство. [ 20 ]

Религиозное заявление

[ редактировать ]

Хотя указ Милана обычно представляется как первое великое действие Константина в качестве христианского императора, оспаривается, является ли указ Милана актом подлинной веры. Документ можно рассматривать как первый шаг Константина в создании союза с христианским Богом, которого он считал самым сильным божеством. [ 21 ] В то время он был обеспокоен социальной стабильностью и защитой империи от гнева христианского Бога: с этой точки зрения указ может быть прагматическим политическим решением, а не религиозным сдвигом. Тем не менее, большинство историков считают, что принятие Константина христианства было подлинным, и что указ Милана был просто первым официальным актом Константина как преданного христианина. Эта точка зрения поддерживается продолжающимися услугами Константина от имени христианства во время остальной части его правления. [ 22 ]

Мир церкви

[ редактировать ]

Предыдущий указатель Галерия не сделал ничего, чтобы восстановить конфискованную собственность христиан. Это было оставлено в указателе Милана. Были даны инструкции о местах встречи христиан и других объектов, которые должны быть возвращены, и компенсация, которая будет выплачена государством нынешним владельцам: [ 23 ]

То же самое должно быть восстановлено христианам без оплаты или каких -либо претензий о возмещении и без какого -либо мошенничества или обмана.

Он поручил провинциальным магистратам сразу выполнить приказ со всей энергией, чтобы общественный порядок мог быть восстановлен, а продолжение божественной пользы может «сохранить и процветать наши успехи вместе с добрам государства». Константин приказал, чтобы реституция была за счет государства. Для христиан иммунитеты и гарантии, содержащиеся в Законе, имели наиболее важные результаты. Впервые стало возможным публично наблюдать за литургией в своей полноте и серьезно и искренне пытаться формировать жизнь империи в соответствии с христианскими идеалами и стандартами. Радость христиан в этом изменении в их публичном статусе выражается Евсевием в его «церковной истории» (x, ii).

Этот период церковной истории также известен как «мир церкви» . Евсевий говорит, что он заявил, что «это рада нам удалить все условия». [ 24 ] Далее указывает, что отдельные римляне направляют какие -либо ошибки на христиан: «... то же самое будет восстановлено христианам без оплаты или каких -либо требований о возмещении и без какого -либо мошенничества или обмана». [ 24 ] Призыв к правильным историческим ошибкам может также отражать желания лидеров, чтобы избежать неблагоприятных последствий, таких как социальные беспорядки и дальнейшие завоевания. Кошарич говорит, что Константин был суеверным и верил в существование нехристианских богов настолько, что они не хотели компенсировать баланс добра и зла. [ 25 ] Считалось, что чем раньше баланс восстановлен римлянами, устанавливающими состояние справедливости с христианами, тем скорее государство станет стабильным. [ Цитация необходима ]

Термин «мир церкви» иногда применяется в Великобритании и Ирландии к окончанию преследований, последовавших за католическим освобождением между 1778 и 1926 годами. [ Цитация необходима ] В Германии это может относиться к жизни после Kulturkampf . [ Цитация необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Френд, WHC (1965). Ранняя церковь . Spck , p. 137.
  2. ^ Кембриджская история христианства . Издательство Кембриджского университета. Цитата : «Христианство не стало официальной религией империи при Константине, как часто по ошибке утверждается ...»
  3. ^ Энциклопедия Британская. «Христианство: альянс между церковью и империей» . Цитата: «... Император Феодосия I (Царствовал 379–395), который сделал католическое христианство официальной религией империи ...»
  4. ^ Мировая энциклопедия межконфессиональных исследований: мировые религии . Jnanada Prakashan. 2009 ISBN   978-81-7139-280-3 . В наиболее здравом смысле «мейнстрим» относится к христианству Никейна, или, скорее, традициям, которые продолжают претендовать на приверженность никейскому вероисповеданию.
  5. ^ Элер, Сидни Зденек; Морралл, Джон Б. (1967). Церковь и государство на протяжении веков: коллекция исторических документов с комментариями . п. 6-7. ISBN  9780819601896 Полем Архивировано из оригинала 15 мая 2016 года . Получено 28 сентября 2016 года . Этот указ является первым, который определенно представляет католическую ортодоксальность как установленную религию римского мира. [...] подтверждение истинной доктрины Троицы делает тест на признание состояния.
  6. ^ Ленски, Ноэль (2017). «Значение указания Милана». В Сияенски, Эдвард (ред.). Константин: религиозная вера и имперская политика . Лондон: Routledge . С. 27–56 . Получено 21 мая 2021 года . Различия в таблице с стр. 39–40
  7. ^ Jump up to: а беременный Крест и Ливингстон. Оксфордский словарь христианской церкви 1974 года. «Милан, указ».
  8. ^ Поттер, Д. Константин Император 2013 с. 148. Он называет «указ Милана» как так называемый указатель Милана в примечании 10 на вершине р. 329.
  9. ^ Стивенсон, J. Новый Eusebius spck 1965, p. 302
  10. ^ Как заявляет Дэвид Поттер в своей книге 2013 года «Константин Император» : «Что важно, так это то, что документ, когда -то ошибочно известный как указ о Милане (так и не было такого) и приписывается Константину, является продуктом языческого императора который решил, что подход Константина к «христианскому вопросу» был правильным. Важные морские изменения в направлении имперской политики ». Поттер с. 149
  11. ^ Об обзоре представления римской религии у ранних христианских авторов, см. RPC Hanson, «Христианское отношение к языческим религиям до времени Константина Великого» и Карлоса А. Контрераса, «христианские взгляды язычника» в Aufstieg und Niedergang der Römischen Welt II.23.1 (1980) 871–1022.
  12. ^ Историки обсуждают, различало ли римское правительство между христианами и евреями до Fiscus модификации Nerna Judaicus в 96 году. С тех пор практикующие евреи, но не христиане, платили налог. Данн, Джеймс Д.Г., евреи и христиане: расставание путей, 70–135 гг . B. Eerdmans Publishing (1999), ISBN   0-8028-4498-7 , с. 33–34.; Boatwright, Mary Taliaferro & Gargola, Daniel J & Talbert, Richard John Alexander, The Romanals: от деревни в Империю , Oxford University Press (2004), ISBN   0-19-511875-8 , P. 426
  13. ^ Уайлен, Стивен М., евреи во времена Иисуса: введение , Paulist Press (1995), ISBN   0-8091-3610-4 , стр. 190-192.
  14. ^ Френд, Whc Ранняя церковь Spck 1965, p. 135
  15. ^ Стивенсон, J. Новый Eusebius spck 1965, p. 296
  16. ^ Lactantius, Смерть Persecutorum 34.1-35.1, 48.1-12
  17. ^ Макдональд, Уильям Ллойд (1962). Ранняя христианская и византийская архитектура . Нью -Йорк: Г. Бразилл. п. 11 - через интернет -архив.
  18. ^ Jump up to: а беременный Напечатана надписью в Стивенсоне, J. Новый Eusebius Spck 1965, p. 297
  19. ^ И аналогично Евсевию .
  20. ^ Jump up to: а беременный в Оллер, Мариса (15 июня 2018 года). "Милан Эдик " Vcoin Community
  21. ^ Сорди, Марта . Христиане и Римская империя. Норман: Университет Оклахома Пресс, 1994. с. 134.
  22. ^ Майер, Пол Л. Евсевий: Церковная история . Grand Rapids: Kegel Publications, 1999. с. 374.
  23. ^ Евсевий, церковная история 5.15–17
  24. ^ Jump up to: а беременный «Пол Халсолл», Галерий и Константин: Эдикты терпимости 311/313 », Университет Фордхэма; Fordham.edu ; Интернет, по состоянию на 13 октября 2014 года.
  25. ^ Юрий Кошарич. «Константинское христианство» . The-Orb.net . Онлайн -справочник для средневековых исследований. Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 года . Получено 14 октября 2014 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9b5a487f8e6229a15f9fd48c2fdc203__1726947900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/03/c9b5a487f8e6229a15f9fd48c2fdc203.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edict of Milan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)