Эдикт Милана

Сидикт Милана ( латынь : Edictum Mediiolanense греческий : ΔιάταγμΔεδιολάvisor ; , диатагма Tōn Mediolanōn ) был согласием в феврале 313 года по достопримечательному доступу христиан. Римская империя. [ 1 ] Западный римский император Константин I и император Лициний , которые контролировали Балкан , встретились в Mediolanum (современный Милан ) и, среди прочего, согласились изменить политику в отношении христиан [ 1 ] После указания толерации, выпущенного императором Галерием двумя годами ранее в Сердике . Уставок Милана дал христианство юридический статус и отсрочку от преследований, но не сделал его государственной церковью Римской империи , [ 2 ] который произошел в 380 году нашей эры с указанием Фессалоники , [ 3 ] Когда Никена Христианство получило нормативный статус. [ 4 ] [ 5 ]
Документ находится в Lactantius of De Mortibus De Mortibus и в Цезарии Евсевия истории Церкви с заметными расходящимися между ними. [ 6 ] [ 7 ] Был ли был официальный «указ о Милане» больше не обсуждается среди ученых, которые обычно отвергают историю, поскольку она возникла в истории церкви. [ 8 ] [ 1 ]
Версия, найденная в Лактантии, не в форме указания. [ 7 ] Это письмо Лициния к губернаторам провинций в Восточной империи, которое он только что победил, победив Максимин [ 9 ] Позже в том же году и выпущен в Никомедии . [ 1 ] [ 10 ]
Фон
[ редактировать ]Римляне считали себя очень религиозными и приписали свой успех как мировую власть своему коллективному благочестию ( Pietas ) в поддержании хороших отношений с богами . Римляне были известны большим количеством божеств , которые они почитали. [ 11 ] Присутствие греков на итальянском полуострове представило некоторые религиозные практики, такие как культ Аполлона . Римляне искали общий язык между их главными богами и греками, адаптируя греческие мифы и иконографию для латинской литературы и римского искусства . Согласно легендам , большинство религиозных учреждений Рима могут быть отслежены до его основателей ; Эта архаичная религия была основой MOS Maiorum , «Путь предков» или просто «традиция», которая считается центральной для римской идентичности. Благодаря интерпретации Грека и интерпретации Романа религии других народов, включенных в Римскую империю, сосуществовали в римской богословской иеологической иеологии.
Иудейско -христианская настойчивость в том, чтобы их Бога был единственным Богом, и, полагая, что все другие боги были ложными богами, не могла быть введена в систему. Их сомнения помешали им клятвы лояльности, направленные на божественность Императора . В частности, отказ христиан платить еврейский налог [ 12 ] [ 13 ] был воспринят как угроза не только для государственного культа, но и самому государству. Это привело к различным формам преследования . Император Дезий (р. 249–251) выпустил указы, которые наложили жесткие ограничения на христиан, политика продолжалась его преемником Валерианом. С вступлением в Галлиен (р. 253–268) Церковь пользовалась периодом почти 40 лет без официальных санкций против христиан, которые Евсевий назвал «маленьким» миром Церкви . В 311 году Галерий опубликовал указ от Никомедии , который официально положил конец преследованиям.
Эдикт терпимости Галерия
[ редактировать ]
С момента падения династии Северана в 235 году н.э. соперники имперского престола предложили поддержать или преследовать христиан . [ 14 ] Указатель терпимости Галерия был выдан императором Галерия из Сердики и был отправлен в Никомедию 30 апреля 311 года. По его положениям христиане, которые «следовали за такими капризны Институты древности »получили снисходительность. [ 15 ]
Поэтому, для этого наше снисходительность, они должны молиться своему Богу за нашу безопасность, за безопасность Республики, и для их собственного, чтобы Содружество может продолжать не пострадать со всех сторон, и что они могут безопасно жить в своих дома.
Текст
[ редактировать ]Фактические буквы никогда не были извлечены. Тем не менее, они подробно цитируются в Лактантиусе ( о смерти преследователей De Mortibus persecutorum ), который дает латинский текст обоих указанного толерации Галерия, как опубликовано в Никомедии 30 апреля 311 и лицинего из письма о толерации и реституции Лициния. адресован губернатору Бифинии и размещена в Никомедии 13 июня 313 года. [ 16 ] Последний гласит: [ 17 ]
Когда мы, Константин Август и Лициний Август, так счастливо встретились в Милане и вместе рассмотрели все, что касалось интереса и безопасности государства, мы решили ... предоставить христианам и всем свободную власть следовать религии их Выбор, чтобы все, что было божественным на небесах, мог быть благоприятным и благоприятным для всех, кто находится под нашей властью.
Евсевий Цезарея перевел оба документа на грек в своей истории Церкви ( Historia Ecclesiastica ). Его версия письма Лициния должна быть получена из копии, опубликованной в провинции Палеестина Прима (вероятно, в его столице, Цезарея ) в конце лета или ранней осенью 313, но происхождение его копии Эдикта Галерия в 311 Поскольку это, похоже, не было обнародовано в Цезарии. В своем описании событий в Милане в своей жизни Константина Евсевий уничтожил роль Лициния, которую он изобразил как злой фольгу своему герою Константину. [ Цитация необходима ]
Уставок Милана был фактически направлен против Максимуса Дазы , Цезаря на Востоке, который стал созданием Августа. Получив инструкции императора Галерия отменить преследование в 311 году, Максимин поручил своим подчиненным воздержанию, но он не освободил христиан из тюрем или виртуальных смертных предложений на шахтах, поскольку Константин и Лициний сделали оба на Западе. [ 18 ]
После смерти Галерия Максимин больше не был ограничен и с энтузиазмом занимался возобновляемыми преследованиями на восточных территориях под его контролем, поощряя петиции против христиан. Одна из этих петиций, адресованных не только максимином, но и для Константина и Лициния, сохраняется в каменной надписи в Ариканде в Ликии и является «просьбой христиане, которые давно нелояль Наконец, следует, наконец, быть подавленным и не пострадать от какой -либо абсурдной новизны, чтобы оскорбить честь из -за богов ». [ 18 ]
Считается, что указывается только на христианство и даже для того, чтобы сделать его официальной религией империи (которая не произошла до указания Фессалоники в 380 году) [ Цитация необходима ] Полем Действительно, указ прямо дает религиозную свободу христиан, которые были объектом особого преследования, но также идут еще дальше и предоставляет свободу всем остальным религиям:
Когда вы увидите, что это было предоставлено нам [христиане], ваше поклонение будет знать, что мы также уместили другим религиям право открытого и свободного соблюдения их поклонения ради мира нашего времени, что каждый из них Может иметь свободную возможность поклоняться, как ему нравится; Это регулирование сделано, что мы, возможно, не отвлекаем от какого -либо достоинства какой -либо религии.
- «Эдикт Милана» Лактантий, о смерти преследователей (смерть Persecutorum) , гл. 48. Opera, ed. 0. F. Fritzsche, 2, p 288 кв. ( Билл Отец. ECC. LAT. 11). [ 19 ]
Поскольку Лициний составил указ с намерением публиковать его на востоке [ 20 ] После его надежного победы над Максимином он выражает религиозную политику, принятую Лицинемасом, язычником, а не Константином, [ 20 ] который уже был христианином. Собственная политика Константина вышла за рамки просто терпимости христианства. Он терпел язычество и другие религии, но активно продвигал христианство. [ 20 ]
Религиозное заявление
[ редактировать ]Хотя указ Милана обычно представляется как первое великое действие Константина в качестве христианского императора, оспаривается, является ли указ Милана актом подлинной веры. Документ можно рассматривать как первый шаг Константина в создании союза с христианским Богом, которого он считал самым сильным божеством. [ 21 ] В то время он был обеспокоен социальной стабильностью и защитой империи от гнева христианского Бога: с этой точки зрения указ может быть прагматическим политическим решением, а не религиозным сдвигом. Тем не менее, большинство историков считают, что принятие Константина христианства было подлинным, и что указ Милана был просто первым официальным актом Константина как преданного христианина. Эта точка зрения поддерживается продолжающимися услугами Константина от имени христианства во время остальной части его правления. [ 22 ]
Мир церкви
[ редактировать ]Предыдущий указатель Галерия не сделал ничего, чтобы восстановить конфискованную собственность христиан. Это было оставлено в указателе Милана. Были даны инструкции о местах встречи христиан и других объектов, которые должны быть возвращены, и компенсация, которая будет выплачена государством нынешним владельцам: [ 23 ]
То же самое должно быть восстановлено христианам без оплаты или каких -либо претензий о возмещении и без какого -либо мошенничества или обмана.
Он поручил провинциальным магистратам сразу выполнить приказ со всей энергией, чтобы общественный порядок мог быть восстановлен, а продолжение божественной пользы может «сохранить и процветать наши успехи вместе с добрам государства». Константин приказал, чтобы реституция была за счет государства. Для христиан иммунитеты и гарантии, содержащиеся в Законе, имели наиболее важные результаты. Впервые стало возможным публично наблюдать за литургией в своей полноте и серьезно и искренне пытаться формировать жизнь империи в соответствии с христианскими идеалами и стандартами. Радость христиан в этом изменении в их публичном статусе выражается Евсевием в его «церковной истории» (x, ii).
Этот период церковной истории также известен как «мир церкви» . Евсевий говорит, что он заявил, что «это рада нам удалить все условия». [ 24 ] Далее указывает, что отдельные римляне направляют какие -либо ошибки на христиан: «... то же самое будет восстановлено христианам без оплаты или каких -либо требований о возмещении и без какого -либо мошенничества или обмана». [ 24 ] Призыв к правильным историческим ошибкам может также отражать желания лидеров, чтобы избежать неблагоприятных последствий, таких как социальные беспорядки и дальнейшие завоевания. Кошарич говорит, что Константин был суеверным и верил в существование нехристианских богов настолько, что они не хотели компенсировать баланс добра и зла. [ 25 ] Считалось, что чем раньше баланс восстановлен римлянами, устанавливающими состояние справедливости с христианами, тем скорее государство станет стабильным. [ Цитация необходима ]
Термин «мир церкви» иногда применяется в Великобритании и Ирландии к окончанию преследований, последовавших за католическим освобождением между 1778 и 1926 годами. [ Цитация необходима ] В Германии это может относиться к жизни после Kulturkampf . [ Цитация необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Френд, WHC (1965). Ранняя церковь . Spck , p. 137.
- ^ Кембриджская история христианства . Издательство Кембриджского университета. Цитата : «Христианство не стало официальной религией империи при Константине, как часто по ошибке утверждается ...»
- ^ Энциклопедия Британская. «Христианство: альянс между церковью и империей» . Цитата: «... Император Феодосия I (Царствовал 379–395), который сделал католическое христианство официальной религией империи ...»
- ^ Мировая энциклопедия межконфессиональных исследований: мировые религии . Jnanada Prakashan. 2009 ISBN 978-81-7139-280-3 .
В наиболее здравом смысле «мейнстрим» относится к христианству Никейна, или, скорее, традициям, которые продолжают претендовать на приверженность никейскому вероисповеданию.
- ^
Элер, Сидни Зденек; Морралл, Джон Б. (1967). Церковь и государство на протяжении веков: коллекция исторических документов с комментариями . п. 6-7. ISBN 9780819601896 Полем Архивировано из оригинала 15 мая 2016 года . Получено 28 сентября 2016 года .
Этот указ является первым, который определенно представляет католическую ортодоксальность как установленную религию римского мира. [...] подтверждение истинной доктрины Троицы делает тест на признание состояния.
- ^ Ленски, Ноэль (2017). «Значение указания Милана». В Сияенски, Эдвард (ред.). Константин: религиозная вера и имперская политика . Лондон: Routledge . С. 27–56 . Получено 21 мая 2021 года .
Различия в таблице с стр. 39–40
- ^ Jump up to: а беременный Крест и Ливингстон. Оксфордский словарь христианской церкви 1974 года. «Милан, указ».
- ^ Поттер, Д. Константин Император 2013 с. 148. Он называет «указ Милана» как так называемый указатель Милана в примечании 10 на вершине р. 329.
- ^ Стивенсон, J. Новый Eusebius spck 1965, p. 302
- ^ Как заявляет Дэвид Поттер в своей книге 2013 года «Константин Император» : «Что важно, так это то, что документ, когда -то ошибочно известный как указ о Милане (так и не было такого) и приписывается Константину, является продуктом языческого императора который решил, что подход Константина к «христианскому вопросу» был правильным. Важные морские изменения в направлении имперской политики ». Поттер с. 149
- ^ Об обзоре представления римской религии у ранних христианских авторов, см. RPC Hanson, «Христианское отношение к языческим религиям до времени Константина Великого» и Карлоса А. Контрераса, «христианские взгляды язычника» в Aufstieg und Niedergang der Römischen Welt II.23.1 (1980) 871–1022.
- ^ Историки обсуждают, различало ли римское правительство между христианами и евреями до Fiscus модификации Nerna Judaicus в 96 году. С тех пор практикующие евреи, но не христиане, платили налог. Данн, Джеймс Д.Г., евреи и христиане: расставание путей, 70–135 гг . B. Eerdmans Publishing (1999), ISBN 0-8028-4498-7 , с. 33–34.; Boatwright, Mary Taliaferro & Gargola, Daniel J & Talbert, Richard John Alexander, The Romanals: от деревни в Империю , Oxford University Press (2004), ISBN 0-19-511875-8 , P. 426
- ^ Уайлен, Стивен М., евреи во времена Иисуса: введение , Paulist Press (1995), ISBN 0-8091-3610-4 , стр. 190-192.
- ^ Френд, Whc Ранняя церковь Spck 1965, p. 135
- ^ Стивенсон, J. Новый Eusebius spck 1965, p. 296
- ^ Lactantius, Смерть Persecutorum 34.1-35.1, 48.1-12
- ^ Макдональд, Уильям Ллойд (1962). Ранняя христианская и византийская архитектура . Нью -Йорк: Г. Бразилл. п. 11 - через интернет -архив.
- ^ Jump up to: а беременный Напечатана надписью в Стивенсоне, J. Новый Eusebius Spck 1965, p. 297
- ^ И аналогично Евсевию .
- ^ Jump up to: а беременный в Оллер, Мариса (15 июня 2018 года). "Милан Эдик " Vcoin Community
- ^ Сорди, Марта . Христиане и Римская империя. Норман: Университет Оклахома Пресс, 1994. с. 134.
- ^ Майер, Пол Л. Евсевий: Церковная история . Grand Rapids: Kegel Publications, 1999. с. 374.
- ^ Евсевий, церковная история 5.15–17
- ^ Jump up to: а беременный «Пол Халсолл», Галерий и Константин: Эдикты терпимости 311/313 », Университет Фордхэма; Fordham.edu ; Интернет, по состоянию на 13 октября 2014 года.
- ^ Юрий Кошарич. «Константинское христианство» . The-Orb.net . Онлайн -справочник для средневековых исследований. Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 года . Получено 14 октября 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Подания толерации Галерия и Константина 311 и 313 из средневекового сборника исходных материалов (версия указания Лактантиуса)
- Прокламация Милана , как в Лактантии, смерть смерти римского права в Университете Гренобла
- Императорские указы Константина Евсевия из церковной истории .