Мышечные косяки ритм
Мышечные косяки ритм | |
---|---|
Источник | Muscle Shoals, Алабама , США |
Жанры | R & B , душа , страна |
Годы активны | 1960-е-1980-е годы |
Прошлые члены | Норберт Путнэм Дэвид Бриггс Джерри Карриган Барри Беккет Роджер Хокинс Дэвид Худ Джимми Джонсон |
Rhythm Section Muscle Shoals - это группа музыкантов американского сессии, базирующейся в северном Алабамского городе городка . Одна из самых выдающихся американских студийных домашних групп с 1960 -х по 1980 -е годы эти музыканты, индивидуально или как группа, были связаны с более чем 500 записями, включая 75 золотых и платиновых хитов. Они были мастерами создания южной комбинации R & B , музыки соул и кантри, известной как «звук мышечной косяки», чтобы поддержать чернокожих артистов, которые часто были в неверии, узнав, что студийные музыканты были белыми . За прошедшие годы с 1962 по 1969 год под названием «Ритм -сечение мышечной косяки» было две последовательные группы, и общим фактором в них была связь с Риком Холлом в Stauls Studios в мышечных косяках. [ 1 ]
Первоначальной группой, нанятой Холлом в начале 1960-х годов, была Норберт Путнэм , Дэвид Бриггс и Джерри Кэрриган , которые создали хит-записи, которые принесли признание и рост в эту неизвестную и необычную студию. Эта группа ухаживала за Nashville Studios и оставила Muscle Shoals, чтобы продолжить независимую карьеру в Нэшвилле.
Чтобы заменить этих музыкантов, Холл нанял основную группу, состоящую из Барри Беккета , Роджера Хокинса , Дэвида Худа и Джимми Джонсона , изначально назвав «Банду второй славы», но широко известный под прозвищем « The Skayrers ». [ 2 ] Впоследствии силока записали, продюсировали или спроектировали классические хиты Ареты Франклин , Уилсона Пикетта , Перси Сланчи , «Роллинг Стоунз» , «Боб Дилан » , «Пол Саймон» , Леон Рассел , Линорд Скайнирд , Род Стюарт , Боб Сегер и певцы . Закачки были предметом документального фильма 2013 года Muscle Shoals , лауреата Гран -фестиваля международного кинофестиваля в Боулдере 2013 года . Они были упомянуты по имени в текстах « Sweet Home Alabama » (1974) Lynyrd Skynyrd и появляются на обложке альбома Cher 's 1969 года 3614 Highway Jackson .
Арета Франклин записала на славу только один раз, когда бокала обеспечивают сопровождение; Ее хитовая песня " Я никогда не любил мужчину (как я тебя люблю) " была записана в студии в 1967 году. [ 3 ] После того, как муж Франклина Тед Уайт начал ссору, продюсер Джерри Уэкслер решил продолжить запись LP в Нью -Йорке, опять же, используя бокащики. [ 4 ] Группа также сопровождала Франклина на других альбомах, таких как « Lady Soul », « Арета прибывает » , « Арета сейчас » и « Эта девушка влюблена в тебя ». [ 5 ]
В 1969 году силока расстались с Rick Hall и Fame Studios и основали свой собственный конкурирующий бизнес, The Muscle Shoals Sound Studios . Они также защитили авторские права на название «Ритм -секция мышечной косяки». Была сформирована третья ритмская секция славы, состоящая из Фримена Брауна (барабанов), Джесси Бойса (бас), младшего Лоу (гитара), Клейтона Айви (клавиатура) и латунной секции с четырьмя мужчинами. Они были смесью афроамериканцев и белых, и иногда их называли бандой славы. Как оригинальная группа славы, так и вторая группа (болоты) были введены в Зал славы Алабамы и в Зал славы музыкантов в 2008 году.
История
[ редактировать ]В 1958 году Рик Холл , местный музыкант и автор песен во Флоренции, штат Алабама , подружился с Томом Стаффордом, чей отец владел аптекой в центре Флоренции. Над аптекой, вверх по рекордной лестнице, у Стаффорда было какое -то звукозаписывающее снаряжение. [ 6 ] Он сотрудничал с Риком Холлом и Билли Шерриллом , чтобы создать «Spar» (аббревиатура для Publishing and Recording Stafford). Он попросил некоторых 16-летних участников местной группы Норберта Путнэма , Дэвида Бриггса и Джерри Карригана сделать некоторые демонстрации песни. [ 6 ] Именно здесь эти молодые музыканты впервые подвергались созданию оригинальных частей на новых песнях, и они стали опытными в этом. Также часты эти комнаты были будущими музыкальными элитами, такими как Донни Фриттс , Спунер Олдхэм , Терри Томпсон и Дэн Пенн . [ 6 ] Стаффорд и Шеррилл позже прекратили Холл из партнерства, и унижение Холла вызвало его попытку превзойти их в качестве их конкурента. [ 7 ]
Достижение роста рекордной индустрии
[ редактировать ]В 1961 году Холл взял кредит, чтобы купить заброшенный кирпичный склад в Muscle Shoals, штат Алабама, чтобы сделать рекордскую студию. [ 7 ] Muscle Shoals - один из четырех городов на северо -западе Алабамы, сгруппированных вдоль реки Теннесси ; Другие - Флоренция , Шеффилд и Тускумбия . Его ритм -секцией (пианино, бас и барабаны) были Бриггс, Путнэм и Карриган.
Одним из первых протеже Холла был афроамериканский белхоп в отеле Sheffield Hotel по имени Артур Александр , который написал несколько песен. Холл был требовательным мастером задач, и его сеанс записи требовал 30 или 40 дублей, чтобы получить нужные треки, которые он хотел. [ 6 ] Песня « Ты лучше двигаться дальше » Роуз до 24 на Billboard's Hot 100 в марте 1962 года, а через два года версии обложки были записаны как Hollies , так и The Rolling Stones . [ 8 ] Артур Александр был доставлен в Филадельфию, чтобы появиться на Дика Кларка американской группе . [ 6 ] Успех ошеломил студии Big City; Музыкальная индустрия быстро заметила эту неизвестную маленькую студию под названием Fame (Florence Alabama Music Enterprises).
Известные продюсеры начали приходить в мышечные косяки, чтобы записаться с этой домашней группой, чтобы захватить воспринимаемый «звук мышечной косяки». Продюсер в Атланте Билл Лоури принес Тамса , который записал « какой дурак (как ты думаешь, я) », а Фелтон Джарвис из Нэшвилла привел Томми Роу , чтобы записать « все ». Перси Сленки из Джимми Хьюз записал « кражи » с теми же игроками с подростковыми сессиями, и он поднялся до № 17 на Billboard Hot 100 [ 9 ] За ним последовали "сосед, сосед" и "Почему не сегодня вечером" - оба из которых сделали графики. Холл заявил: «Эти хиты показали, что слава может быть музыкально разнообразной, и они объявили о нашей политике открытых дверей в отношении других лейблов». [ 7 ] Финансовый успех Рика Холла от «Вы лучше двигаться дальше» дал ему столицу, чтобы обеспечить землю в Мускул-Шолс-Сити, где в 1962 году он построил первокласную студию на 603 Авалон-авеню, созданную после Оуэна Брэдли в Нэшвилле. [ 6 ] Примерно через 50 лет здание будет перечислено в Национальном реестре исторических мест . [ 10 ]
Вскоре музыкальные магнаты Нэшвилла Рэй Стивенс , Боб Бекхэм и Фелтон Джарвис заставили заманить музыкантов Холла, сказав, что в Нэшвилле они в четыре раза зарабатывают на деньги, Рик Холл платил им. [ 6 ] Они ушли в отставку в качестве группы, чтобы продолжить независимую карьеру в Нэшвилле, а Холл был без его ритм-секции. Заменяющие музыканты изначально называли «второй бандой славы», но позже были названы «Заборы». [ 11 ]
Столомы ранние дни
[ редактировать ]Основной группой новой ритмской секции Рика Холла была:
- Барри Беккет - Клавиатуры
- Роджер Хокинс - барабаны
- Дэвид Худ - бас
- Джимми Джонсон - гитара
С любовью называли бокалами, но позже официально приняв название ритм-секция «Мускулистые косяки», эта группа достигла необычайного успеха в качестве одной из самых известных групп сессионных музыкантов своей эпохи. [ 11 ] Прозвище «Столомы» было придумано продюсером Денни Корделлом во время записи Леона Рассела из -за их «забавного, душевного южного болотного звучания». [ 12 ]
Гитарист Джимми Джонсон был первым сотрудником славы и выполнял там много рабочих мест, в том числе игра в ритм -гитару, инженерию и подметание пола. [ 13 ] В 1964 году был нанят барабанщик Роджер Хокинс. Когда басист Дэвид Худ впервые получил звонок, что работа в славе открылась, он работал в магазине шин своего отца. [ 14 ]
Клавичный игрок Барри Беккет ничего не знал о Muscle Shoals в 1967 году, но был нанят там на сессии, Джеймс и Бобби Очини « I'm Your Puppet ». Он сказал: «Каждую ночь я просто сидел там и слушал ленту [все еще без вокала] снова и снова», и сказал: «Это было потрясающе». [ 14 ] Беккет, не имея твердого предложения о работе, перевез свою семью из Флориды в мускулистые косяки и в конечном итоге был нанят. Во многих хитовых записях из мышечных косяков было много случаев, когда другие музыканты присоединятся или заменяли, в том числе чипсы Moman (гитара), младший Лоу (гитара) Дэн Пенн , Томми Когбилл , Пит Карр (гитара), Spooner Oldham (Organce и пианино). [ 7 ]
По словам музыкального писателя Карлы Джин Уитли, более чем несколько человек были удивлены, узнав, что музыканты, поддерживающие многих известных чернокожих артистов, были белыми. Уитли сказал: «Было много продюсеров, обвиняемых в лжи [об этом] ... Род Стюарт был одним из тех, кто вывел его продюсера и сказал:« Серьезно? » " [ 15 ] В начале 1960 -х годов не было обычной практики, чтобы они были такими же музыкантами, как « домашняя группа » для записи разных артистов, исключения были Motown и Stax Records [ Цитация необходима ] Полем Холл хотел получить постоянный звук, а не иметь незнакомых музыкантов на каждой сессии. [ 14 ] « Нью -Йорк Таймс» называется «Мускулистые косяки» звучат «коренной американской музыкой, отчетливо южным объединением ритма и блюза, души и музыки кантри». [ 16 ]
Atlantic Records Исполнительный директор Джерри Уэкслер познакомился с Холлом и привел таких артистов, как Уилсон Пикетт и Арета Франклин для записи на славе с группой южных музыкантов на основе их предыдущей строки хитовых записей. [ 17 ]
1967 Арета Франклин Сессия
[ редактировать ]В январе 1967 года Джерри Векслер привезла Арету Франклин, а затем в середине 20-х годов, в мускулистые косяки для своей первой сессии для Атлантики. [ 18 ] Во время этой первой сессии с бокалами « Я никогда не любил человека так, как я тебя люблю », в то время муж Франклина, Тед Уайт, который сначала был сердечным, стал воинственным. Уайт тайно делил бутылку водки с секцией рога во время сеанса. [ 7 ] [ 19 ] Затем Уайт потребовал, чтобы Кен Лэкстон, трубач, который был белым, был уволен за проходы в Арете. [ 20 ] Холл и Уэкслер неохотно согласились. Примерно через час белые ворвались в диспетчерскую и потребовали, чтобы игрока саксофона был уволен, сказав: «Он флиртует с моей женой». [ 7 ] Затем продюсеры выстрелили в Sax Player. К этому времени все были истощены, и быстро выдержка была прекращена.
Через час Рик Холл, который начал пить после окончания сессии, отправился в гостиничный номер Ареты и Теда в отеле Downtowner во Флоренции «чтобы попытаться сгладить вещи», но кулак разразился между Холлом и Уайтом, с Aretha Присоединился к тому, чтобы попытаться вытащить Холл. [ 7 ] Затем Холл закричал, проклял и стучал дверью, возбуждая Уэкслер, чей комната была рядом. [ 21 ] Уэкслер был в ужасе. Холл пошел в вестибюль, назвал комнату Ареты, и сказал Теду, что ему лучше уехать из города. [ 7 ] Они ушли на следующий день.
Единственная песня, которая была закончена: « Я никогда не любил мужчину (как я тебя люблю) », продолжалась номер один на рисунке продаж Billboard R & B и номер девяти на Billboard Hot 100, так что Atlantic Records хотели бокала, но без зала и без мышечных косяков. [ 21 ] Решением состояло в том, чтобы лететь по бокалам в Нью -Йорк, чтобы записаться в Atlantic Studios. Менее чем через месяц бокала были в нью -йоркской записи « уважение », первое попадание Ареты, в котором занимал место R & B номер один в течение восьми недель и был номером один на поп -чартах в течение двух недель. [ 22 ] Rolling Stone назвал его пятой лучшей песней всех времен. [ 21 ] Некоторые другие песни, которые они делали, были правильной женщиной, делайте правильный мужчина , подумайте , делитесь своей любовью со мной и позвонили мне . [ 11 ]
1969: Независимость
[ редактировать ]
В 1969 году, после финансового спора, болоты оторвались от Рика Холла и славы, чтобы купить крошечную студию со стенами, покрытыми мешкой на шоссе Джексон 3614. [ 14 ] В процессе им помогал Уэкслер, который организовал кредит из Atlantic Records, чтобы сделать столь необходимые обновления оборудования для 8-трековых машин записи, которые были совместимы с оборудованием Atlantic. Заборы должны были отдать кредиты, предоставляя студийное время. Сначала у Хокинса и Джонсона было больше собственности, но впоследствии они сделали Худ и Беккет равны партнерам бесплатно. [ 14 ] Ритм -сечение мышечной костюмов создала более 50 попаданий в этой студии. [ 21 ]
Единственная ванная комната студии часто использовалась в качестве звуковой кабины. Музыканты будут слушать на крыльце, чтобы выступить с окончательным суждением о готовых песнях. Дэвид Худ сказал: «Здание было зданием крекербок. был адаптирован для использования в студии ». [ 20 ]
Они спросили себя: «Как мы будем называть это местом?» Дэвид Худ предложил название «звучание мышечных косяков», и все они смеялись. Шутка заключалась в том, что новая студия, технически, была в Шеффилде, а не на мышечных костюмах. Только местные жители знали бы это, потому что города слились вместе. Поскольку у них был спор с Риком Холлом, Худ сказал: «Я подумал, что давайте назовем это« мышечным косяком », просто чтобы добраться до Рика». [ 20 ] Они также торговали на названии «Ритм -секция мышечных косяков».
Вещи были худыми в первый год. Наконец, у них был хит -сингл с « Take a Maria » от RB Greaves . Песня достигла номер два на Hot 100 и была сертифицирована золотом. [ 20 ] В 1971 году Atlantic Records перенесла свой бизнес Muscle Shoals в Criteria Studios в Майами и попросил бокала переехать туда. Когда бокалы отказались, Атлантик назвал свой кредит на новом оборудовании. Примерно в это же время Stax Records в Мемфисе сталкивался с финансовыми трудностями и начал аутсорсинговую работу для мышечных косяков.
Затем все больше и больше бизнеса от известных художников приходили на бокал, заменив потерянный атлантический бизнес. С этого момента студия начала опускаться такими хитами, как » Леона Рассела « Тесная веревка , основные певцы « Я отвезу тебя туда » и » Пола Саймона « Кодахром . [ 14 ]
1969 сеанс Rolling Stones
[ редактировать ]Rolling Stones, недавно подписанные в Atlantic Records, прибыли в Шеффилд, штат Алабама, в декабре 1969 года, через две ночи после выступления в Уэст -Палм -Бич , штат Флорида. [ 21 ] Они были уверены, что запланированная сессия записи может быть в секрете. Маленькая студия на шоссе Джексон 3614 все еще находилась в зачаточном состоянии, и до сих пор только один хит, плюс альбом Sher , который не имел коммерческого успеха. Рик Холл сардонически сказал: «Роллинг -камни думали, что они режут славу». [ 19 ]
Камни были там три дня, проводя большую часть своего времени в студии, спроектированной Swamper Jimmy Johnson. [ 21 ] В первую ночь они записали « Ты должен двигаться »; Вторая ночь, « коричневый сахар », третий, « дикие лошади ». Мик Джаггер написал три стиха на подушечке стенографиста на месте «Brown Sugar», который сделал номер 490 в . списке 500 лучших песен, когда -либо записанных Сын Swamper Дэвида Худа, который был там, сказал: «Их визит хранился в секрете от большинства местных жителей, и крупнейшая в мире рок -н -ролл пришла, записана и ушла (направилась в позор в Альтамонте, не меньше) без консервативных городов даже даже зная, что они были там ". [ 21 ] В документальном фильме «Мускулистые косяки » Кит Ричардс сказал о сессиях: «Я не думаю, что мы были очень плодовитыми когда -либо». [ 23 ]
Сессионные сессионные закачки
[ редактировать ]Когда Atlantic Records записывались в Нью -Йорке, типичная процедура заключалась в том, чтобы нанять аранжировщика , который придумал стиль песни из демонстрационной записи и написать части для всех музыкантов. [ 7 ] На сессии музыканты приходили и просто играли то, что было написано для них. Если это было не успешным, аранжировщик должен был обвинить. [ 7 ] В мышечных костюмах и других южных студиях процесс был совершенно другим. Музыканты редко читают музыку, и обычно ничего не было написано заранее; Это называлось «сессией головы». [ 24 ]
Например, в записи Muscle Shoals классического хит Уилсона Пикетта " Land of 1000 танцев " Джерри Веклер выбрал песню - это должна была стать версия песни Криса Кеннера . В своем первоначальном состоянии он был слишком медленным и имел пианино Honky-Tonk. Уэкслер верил в то, что бокащики могут что -то сделать из этого. [ 7 ]
Когда началась сессия, бокалы начали пробовать разные ритм -узоры, танцевальные ритмы и темпы для песни. После часа этого ничего не было. [ 7 ] Затем чипсы Маман ударил на гитаре , который установил базовую канавку , и все попали. Они решили разбить его, положив интерлюду сольного барабана. Во время этого Пикетт начал кричать из -за барабанщика: «Нет, нах нах нах», - сказал: «Мне нужен кто -то, чтобы помочь мне сейчас». Он был захвачен на пленку, и игроки были вызваны в диспетчерскую, где Рик Холл крикнул: «Ребята, мы теперь решаем рекорд Smash». [ 7 ] Музыканты Моман и Когбилл не согласились, сказав, что вступления не было и не было , песня была далеко не закончена. Пикетт позаимствовал линию: «Нах, нах нах нах» и ее мелодии у Cannibal & The Headhunters в 1965 году «Земля 1000 танцев». [ 25 ] То, что началось как рекламная либера, Фрэнки Гарсия (Cannibal) с живого выступления, затем было включено в их запись песни, которая достигла 30 в чарте Billboard Hot 100 в начале 1965 года. [ 25 ] Это не было частью собственной оригинальной записи Криса Кеннера 1962 года.
В автобиографии Холла он сказал, что Пикетт предложил петь графство «один, два, три». [ 7 ] Уэкслер рассказал другую историю и заявил: «После десятков неудачных попыток я придумал идею. [ 24 ] Холл сказал, что это было сумасшедшим - кто когда -либо слышал о том, чтобы петь графа? Пикетт сказал: «Позвольте мне показать вам» и заставил игроков Рога (Уэйн Джексон, Чарли Чалмерс, Эндрю Лав и Флойд Ньюман), чтобы ударить по аккорду. [ 24 ]
Следующая известная басовая лика, которая на самом деле была вторым счетом, и провел испытания у трех басистов, чтобы найти что-то необычное. [ 7 ] Маман предложил им позволить Томми Когбиллу (гитарист) переключиться на бас и попробовать. Когбилл положил Вазелин на кончики пальцев и доставил лизать, на которую они надеялись. [ 7 ]
Поскольку они записывались в Mono на одном треке, теперь все должны были правильно воспроизводить его от начала до конца. Если бы кто -то пропустил его роль, им всем пришлось бы сделать всю песню с самого начала, и повторение часто теряет волнение песни из -за усталости. Холл сказал: «Все смотрели друг на друга, как:« Если ты пропустишь это, чувак, ты мертв »». [ 7 ] были высокие пятерки Когда они преуспели, вокруг студии . Холл сказал: «Когда вы слышите эту запись сегодня, вы можете сказать, что все питаются энтузиазмом всех остальных в этой комнате». [ 7 ]
Более поздние годы
[ редактировать ]
В апреле 1979 года в апреле 1979 года секция «Muscle Shoals» закрыла оригинал на шоссе Джексон и переехала в новую студию на 1000 Алабама -авеню в соседнем Шеффилде. Городские лидеры продали заброшенные 31 000 квадратных футов Шеффилда (2900 м. 2 ) Оружейная палата по борьбе по непобедимой цене, чтобы противостоять предложению близлежащего города заманить их. [ 14 ] В том же году новая студия записала Bob Dylan альбом Mlow Train , который представлен Барри Беккетом, который также выступил на нем. [ 26 ] Новая студия ознаменовала новое начало для Беккет, Хокинса, Худа и Джонсона, что позволило им двигаться к производству и публикации, а не на выступление. [ 14 ] Они продолжали работать там до 1985 года, когда закрывали бизнес. Они продали его своему давнему другу Томми Коуч, владельцу Malaco Records , базирующемуся в Джексоне, штат Миссисипи . В то время три из бокалов присоединились к другим игрокам сессии, такими как клавишник Карсон Уитсетт , поддерживая Бобби "Синий" Блэнд и другие артисты, записывающие для лейбла Малако. Они иногда работали в других студиях.
Беккет покинул Алабаму в 1982 году, чтобы переехать в Нэшвилл, где он стал A & R человеком для Warner Music Group . [ 27 ] Позже он работал независимо с Алабамой , спящей за рулем , Кенни Чесни и другими. Он выступал на сеансах записи до 2005 года, когда проблемы со здоровьем заставили его уйти в отставку. Он умер в 2009 году в возрасте 66 лет. [ 16 ]
В течение 1990 -х и позже группа продолжала работать в качестве студийной группы, часто с Клейтоном Айви на клавишных, для артистов, в том числе Грегг Аллман ( All Night All Stars ), Т. Грэм Браун , Джимми Баффет , Мелисса Этеридж , Джон Хиатт , дуб Ридж Бойз , Джонни Пейчек , Этта Джеймс и Джо Луи Уокер . [ 11 ]
Почести и награды
[ редактировать ]Lynyrd Skynyrd называл музыкантов «The Skampers» в песне 1974 года « Sweet Home Alabama »:
"Теперь у Muscle Shoals есть бокащики
И они, как известно, выбрали одну или две песни
Господи, они так много меня снимают
Они поднимают меня, когда я чувствую себя синим
Теперь, как насчет тебя? "
Ритм -сечение мышечной косяки, индивидуально или как группа, была связана с более чем 500 записями, включая 75 золотых и платиновых хитов. [ 12 ] Они появились на обложке альбома Шер 1969 года 3614 Шоссе Джексона . [ 11 ] Четыре члена были введены в Зал славы Алабамы в 1995 году, а также получили «награду за жизнь за неработающие достижения». [ 12 ] в Нэшвилле был введен в Зал славы музыкантов в Нэшвилле В 2008 году в Зал славы музыкантов , а также музыканты-бокалсы Пит Карр (гитара), Spooner Oldham (орган и фортепиано), Альберт С. Лоу-младший, Клэйтон Айви, Рэнди Маккормик и Уилл Макфарлейн. [ 28 ] В 2019 году была введена оригинальная ритмская секция мышечной костюмов, в том числе Норберт Путнэм, Дэвид Бриггс, Джерри Кэрриган, Терри Томпсон, граф «Арахис» Монтгомери, Джо Саут и Реджи Янг , а также в разделе «Мускулистые штука» : « [ 29 ] Аарон Браун, Харрисон Кэллоуэй, Ронни Идес, Чарльз Роуз и Харви Томпсон. [ 30 ]
Ритм -раздел «Мышечные косяки» представлен в документальном фильме 2013 года. [ 23 ] Muscle Shoals , который получил главный приз на Международном кинофестивале Boulder 2013 года . [ 31 ]
Выбранные записи
[ редактировать ]Песня | Художник | Дата | Наброски на США поп -карта [ 32 ] [ 33 ] |
Примечания |
---|---|---|---|---|
" Мустанг Салли " | Уилсон Пикетт | Записано 4 ноября 1966 года | #9 | |
" Я никогда не любил мужчину (как я тебя люблю) " | Арета Франклин | Записано 24 января 1967 года | #9 | |
" Уважать " | Арета Франклин | Записано 14 февраля 1967 года | #1 | |
" Скажи маму " | Один Джеймс | Октябрь 1967 года | #23 | |
" Потратьте время, чтобы узнать ее " | Перси Санки | Записано 1 февраля 1968 года | #11 | |
" Эй, Джуд " | Уилсон Пикетт | Записано 27 ноября 1968 года | #23 | с участием Дуэна Аллмана на гитаре [ 34 ] |
« Заниматься любовью (в темном конце улицы) » | Кларенс Картер | Записано 6 января 1969 года | ||
" Возьми письмо, Мария " | RB Грив | Записано 19 августа 1969 г. | #2 | |
" Я отвезу тебя туда " | Основные певцы | Сентябрь 1971 | #1 | |
" Kodachrome " | Пол Саймон | Записано в 1973 году | #2 | |
" Mainstreet " | Боб Сегер | Записано в 1976 году | #24 |
Смотрите также
[ редактировать ]- Мускулистые рога
- Братья Фанк
- Букер Т. и МГ
- Привет ритм
- JB
- Мемфисские мальчики
- Nashville A-Team
- Compass Point All Stars
- Секция башни силового рога
- MFSB
- Любовь неограниченный оркестр
- Abnuceals Emuukha Electric Symphony Orchestra от Frank Zappa
- Разрушительная команда
- Раздел
- Эдди Хинтон
- Категория: Muscle Shoals Rhythm Sect
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Зал славы - -глюм 1» . Famestudios.com . Получено 5 сентября 2019 года .
- ^ «Заборы :: Мэйн -стрит Лоуренсбург Теннесси» . Mainstreetlawrenceburgtn.com . Получено 5 сентября 2019 года .
- ^ «В тот день, когда Арета Франклин нашла свой звук - и куча людей чуть не убила его» . Хранитель . 19 августа 2018 года . Получено 16 апреля 2021 года .
Атлантика подняла ее и в начале 1967
- ^ «В тот день, когда Арета Франклин нашла свой звук - и куча людей чуть не убила его» . Хранитель . 19 августа 2018 года . Получено 16 апреля 2021 года .
Атлантика подняла ее и в начале 1967
- ^ «Заборы на гитаристах рассказывают о классических сессиях Ареты Франклин» . Al.com Alabama Media Group . 17 августа 2018 года . Получено 16 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Путнэм, Норберт (2017). Уроки музыки: музыкальные мемуары. Тол. 1 Нэшвилл: Thimbleton House Media. ISBN 978-1-61850-090-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Холл, Рик; Пейс, Терри (2015). Рик Холл: Мое путешествие от стыда к славе (первое изд.). Кловис, Монтерей, Калифорния: Наследие строителей. ISBN 978-1941437-52-0 .
- ^ Уитберн, Джоэл. Billboard Book of Top 40 хитов: пересмотренные и расширенные , Billboard Books, New York, 1992.
- ^ «Слава записей для переиздания коллекции Джимми Хьюза» . Soultracks.com . 2008-10-28 . Получено 6 июля 2019 года .
- ^ «Национальный реестр исторических мест: Флоренция, Алабамские музыкальные предприятия (Fame) студии звукозаписи» . Nps.gov . Уснациональный парк Сервис. 29 ноября 2016 г. Получено 19 июля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Вестергаард, Шон. «Ритм -секция мышечной косяки: биография художника» . Allmusic . Получено 7 июля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Алабамский музыкальный зал славы/1995 г. Индукторы/мышечные ритмные секции/биоа» . Alamhof.org . Алабамский музыкальный зал славы . Получено 18 июля 2019 года .
- ^ "Muscle Shoals Rhythm Section: Джимми Джонсон" . Alamhof.org . Алабамский музыкальный зал славы . Получено 8 июля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Поуснер, Говард (6 января 1980 г.). «Музыка с мышцами» . Атланта, Джорджия: Журнал Atlanta Journal & Convition Magazine. С. 19–21 . Получено 7 июля 2019 года .
- ^ Йегер, Эндрю (5 августа 2014 г.). «Muscle Shoals Sound Studio: как засиливатели изменили американскую музыку (обзор книг)» . Wbhm.org . WHBM, Университет Алабамы в Бирмингеме . Получено 18 июля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Вебер, Брюс (16 июня 2009 г.). «Барри Беккет, 66 лет, музыкант Muscle Shoals» . Нью -Йорк Таймс . № Нью -Йорк издание. п. A - 19 . Получено 22 июля 2019 года .
- ^ "Джимми Хьюз" . Discogs.com . Получено 5 сентября 2019 года .
- ^ Wake, Matt (17 августа 2018 г.). «Заборы на гитаристах рассказывают о классических сессиях Ареты Франклин» . Expo.al.com . Alabama Media Group . Получено 19 июля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Браун, Мик (17 августа 2018 г.). «Внутри Muscle Shoals, легендарная студия, которая дала Арете Франклин свой прорывной удар» . Телеграф . Получено 14 июля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мудрый, Карл. «Арета к черным ключам: история мышечной косяки» . Songfacts.com . Получено 9 июля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Уитли, Карла Джин (2014). Muscle Shoals Sound Studios: как закаланки изменили американскую музыку . Чарльстон: История пресса. ISBN 978-1-62619-239-3 Полем Получено 14 июля 2019 года .
- ^ Хоган, изд. «Арета Франклин/Обзор уважения/песни» . Allmusic . Получено 20 июля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Мышечные косяки» . Мышечные костюмы Фильм . Ear Goggles Productions Ltd. 2012 . Получено 17 января 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Уэкслер, Джерри; Ритц, Дэвид (1993). Ритм и блюз: жизнь в американской музыке (1 -е изд.). Нью -Йорк: Knopf. п. электронная книга. ISBN 978-0-307-81900-0 .
- ^ Jump up to: а беременный Quiñones, Ben (2005-12-28), «Naa na na na naa: Как изменил рок-н-ролл на западном побережье» , LA Weekly , архивировано с оригинала 2013-01-27
- ^ Грей, Майкл (2008). "Барри Беккет". Энциклопедия Боб Дилан . New York & London: Continuum International Publishing Group .
- ^ Кингсбери, Пол; Макколл, Майкл; Rumble, John W. (2012). Энциклопедия кантри -музыки второе издание . Составлено сотрудником Зала славы и музея кантри -музыки: издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199920839 Полем Получено 19 июля 2019 года .
- ^ Крепс, Даниэль (29 октября 2008 г.). «Kid Rock, Кит Ричардс помогает индуктировать сверчки, мышечные костюмы в Зал славы музыкантов» . Катящий камень .
- ^ Синглтон-Рикман, Лиза (31 мая 2015 г.). «Легендарные мышечные рога воссоединяются для выпуска CD» . Timesdaily.com . Timesdaily, Флоренция, Алабама . Получено 17 июля 2019 года .
- ^ Полсон, Дэйв (17 июля 2019 г.). «Музыкантные Холл раскрывает призывников 2019 года». Тол. 115, нет. 198. USA Today Network. Теннессин (Нэшвилл). п. 3а, 4а.
- ^ Гутман, Марк (29 февраля 2016 г.). «Урок истории: международный кинофестиваль Боулдер» . BoulderlifestylePubs.com . Boulder Lifestyle Magazine . Получено 16 июля 2019 года .
- ^ Уитберн, Джоэл (1992). Billboard Book of Top 40 хитов . Billboard Books . ISBN 978-0823082803 .
- ^ Мышечные косяки звучат (ноты лайнера). Различные художники. Rhino Records . 1993. R2-71517.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ косяки Мышечные Диск Rhino Records. 1993.