Jump to content

Мышечные косяки ритм

Мышечные косяки ритм
Источник Muscle Shoals, Алабама , США
Жанры R & B , душа , страна
Годы активны 1960-е-1980-е годы
Прошлые члены Норберт Путнэм
Дэвид Бриггс
Джерри Карриган
Барри Беккет
Роджер Хокинс
Дэвид Худ
Джимми Джонсон

Rhythm Section Muscle Shoals - это группа музыкантов американского сессии, базирующейся в северном Алабамского городе городка . Одна из самых выдающихся американских студийных домашних групп с 1960 -х по 1980 -е годы эти музыканты, индивидуально или как группа, были связаны с более чем 500 записями, включая 75 золотых и платиновых хитов. Они были мастерами создания южной комбинации R & B , музыки соул и кантри, известной как «звук мышечной косяки», чтобы поддержать чернокожих артистов, которые часто были в неверии, узнав, что студийные музыканты были белыми . За прошедшие годы с 1962 по 1969 год под названием «Ритм -сечение мышечной косяки» было две последовательные группы, и общим фактором в них была связь с Риком Холлом в Stauls Studios в мышечных косяках. [ 1 ]

Первоначальной группой, нанятой Холлом в начале 1960-х годов, была Норберт Путнэм , Дэвид Бриггс и Джерри Кэрриган , которые создали хит-записи, которые принесли признание и рост в эту неизвестную и необычную студию. Эта группа ухаживала за Nashville Studios и оставила Muscle Shoals, чтобы продолжить независимую карьеру в Нэшвилле.

Чтобы заменить этих музыкантов, Холл нанял основную группу, состоящую из Барри Беккета , Роджера Хокинса , Дэвида Худа и Джимми Джонсона , изначально назвав «Банду второй славы», но широко известный под прозвищем « The Skayrers ». [ 2 ] Впоследствии силока записали, продюсировали или спроектировали классические хиты Ареты Франклин , Уилсона Пикетта , Перси Сланчи , «Роллинг Стоунз» , «Боб Дилан » , «Пол Саймон» , Леон Рассел , Линорд Скайнирд , Род Стюарт , Боб Сегер и певцы . Закачки были предметом документального фильма 2013 года Muscle Shoals , лауреата Гран -фестиваля международного кинофестиваля в Боулдере 2013 года . Они были упомянуты по имени в текстах « Sweet Home Alabama » (1974) Lynyrd Skynyrd и появляются на обложке альбома Cher 's 1969 года 3614 Highway Jackson .

Арета Франклин записала на славу только один раз, когда бокала обеспечивают сопровождение; Ее хитовая песня " Я никогда не любил мужчину (как я тебя люблю) " была записана в студии в 1967 году. [ 3 ] После того, как муж Франклина Тед Уайт начал ссору, продюсер Джерри Уэкслер решил продолжить запись LP в Нью -Йорке, опять же, используя бокащики. [ 4 ] Группа также сопровождала Франклина на других альбомах, таких как « Lady Soul », « Арета прибывает » , « Арета сейчас » и « Эта девушка влюблена в тебя ». [ 5 ]

В 1969 году силока расстались с Rick Hall и Fame Studios и основали свой собственный конкурирующий бизнес, The Muscle Shoals Sound Studios . Они также защитили авторские права на название «Ритм -секция мышечной косяки». Была сформирована третья ритмская секция славы, состоящая из Фримена Брауна (барабанов), Джесси Бойса (бас), младшего Лоу (гитара), Клейтона Айви (клавиатура) и латунной секции с четырьмя мужчинами. Они были смесью афроамериканцев и белых, и иногда их называли бандой славы. Как оригинальная группа славы, так и вторая группа (болоты) были введены в Зал славы Алабамы и в Зал славы музыкантов в 2008 году.

В 1958 году Рик Холл , местный музыкант и автор песен во Флоренции, штат Алабама , подружился с Томом Стаффордом, чей отец владел аптекой в ​​центре Флоренции. Над аптекой, вверх по рекордной лестнице, у Стаффорда было какое -то звукозаписывающее снаряжение. [ 6 ] Он сотрудничал с Риком Холлом и Билли Шерриллом , чтобы создать «Spar» (аббревиатура для Publishing and Recording Stafford). Он попросил некоторых 16-летних участников местной группы Норберта Путнэма , Дэвида Бриггса и Джерри Карригана сделать некоторые демонстрации песни. [ 6 ] Именно здесь эти молодые музыканты впервые подвергались созданию оригинальных частей на новых песнях, и они стали опытными в этом. Также часты эти комнаты были будущими музыкальными элитами, такими как Донни Фриттс , Спунер Олдхэм , Терри Томпсон и Дэн Пенн . [ 6 ] Стаффорд и Шеррилл позже прекратили Холл из партнерства, и унижение Холла вызвало его попытку превзойти их в качестве их конкурента. [ 7 ]

Достижение роста рекордной индустрии

[ редактировать ]

В 1961 году Холл взял кредит, чтобы купить заброшенный кирпичный склад в Muscle Shoals, штат Алабама, чтобы сделать рекордскую студию. [ 7 ] Muscle Shoals - один из четырех городов на северо -западе Алабамы, сгруппированных вдоль реки Теннесси ; Другие - Флоренция , Шеффилд и Тускумбия . Его ритм -секцией (пианино, бас и барабаны) были Бриггс, Путнэм и Карриган.

Одним из первых протеже Холла был афроамериканский белхоп в отеле Sheffield Hotel по имени Артур Александр , который написал несколько песен. Холл был требовательным мастером задач, и его сеанс записи требовал 30 или 40 дублей, чтобы получить нужные треки, которые он хотел. [ 6 ] Песня « Ты лучше двигаться дальше » Роуз до 24 на Billboard's Hot 100 в марте 1962 года, а через два года версии обложки были записаны как Hollies , так и The Rolling Stones . [ 8 ] Артур Александр был доставлен в Филадельфию, чтобы появиться на Дика Кларка американской группе . [ 6 ] Успех ошеломил студии Big City; Музыкальная индустрия быстро заметила эту неизвестную маленькую студию под названием Fame (Florence Alabama Music Enterprises).

Известные продюсеры начали приходить в мышечные косяки, чтобы записаться с этой домашней группой, чтобы захватить воспринимаемый «звук мышечной косяки». Продюсер в Атланте Билл Лоури принес Тамса , который записал « какой дурак (как ты думаешь, я) », а Фелтон Джарвис из Нэшвилла привел Томми Роу , чтобы записать « все ». Перси Сленки из Джимми Хьюз записал « кражи » с теми же игроками с подростковыми сессиями, и он поднялся до № 17 на Billboard Hot 100 [ 9 ] За ним последовали "сосед, сосед" и "Почему не сегодня вечером" - оба из которых сделали графики. Холл заявил: «Эти хиты показали, что слава может быть музыкально разнообразной, и они объявили о нашей политике открытых дверей в отношении других лейблов». [ 7 ] Финансовый успех Рика Холла от «Вы лучше двигаться дальше» дал ему столицу, чтобы обеспечить землю в Мускул-Шолс-Сити, где в 1962 году он построил первокласную студию на 603 Авалон-авеню, созданную после Оуэна Брэдли в Нэшвилле. [ 6 ] Примерно через 50 лет здание будет перечислено в Национальном реестре исторических мест . [ 10 ]

Вскоре музыкальные магнаты Нэшвилла Рэй Стивенс , Боб Бекхэм и Фелтон Джарвис заставили заманить музыкантов Холла, сказав, что в Нэшвилле они в четыре раза зарабатывают на деньги, Рик Холл платил им. [ 6 ] Они ушли в отставку в качестве группы, чтобы продолжить независимую карьеру в Нэшвилле, а Холл был без его ритм-секции. Заменяющие музыканты изначально называли «второй бандой славы», но позже были названы «Заборы». [ 11 ]

Столомы ранние дни

[ редактировать ]

Основной группой новой ритмской секции Рика Холла была:

С любовью называли бокалами, но позже официально приняв название ритм-секция «Мускулистые косяки», эта группа достигла необычайного успеха в качестве одной из самых известных групп сессионных музыкантов своей эпохи. [ 11 ] Прозвище «Столомы» было придумано продюсером Денни Корделлом во время записи Леона Рассела из -за их «забавного, душевного южного болотного звучания». [ 12 ]

Гитарист Джимми Джонсон был первым сотрудником славы и выполнял там много рабочих мест, в том числе игра в ритм -гитару, инженерию и подметание пола. [ 13 ] В 1964 году был нанят барабанщик Роджер Хокинс. Когда басист Дэвид Худ впервые получил звонок, что работа в славе открылась, он работал в магазине шин своего отца. [ 14 ]

Клавичный игрок Барри Беккет ничего не знал о Muscle Shoals в 1967 году, но был нанят там на сессии, Джеймс и Бобби Очини « I'm Your Puppet ». Он сказал: «Каждую ночь я просто сидел там и слушал ленту [все еще без вокала] снова и снова», и сказал: «Это было потрясающе». [ 14 ] Беккет, не имея твердого предложения о работе, перевез свою семью из Флориды в мускулистые косяки и в конечном итоге был нанят. Во многих хитовых записях из мышечных косяков было много случаев, когда другие музыканты присоединятся или заменяли, в том числе чипсы Moman (гитара), младший Лоу (гитара) Дэн Пенн , Томми Когбилл , Пит Карр (гитара), Spooner Oldham (Organce и пианино). [ 7 ]

По словам музыкального писателя Карлы Джин Уитли, более чем несколько человек были удивлены, узнав, что музыканты, поддерживающие многих известных чернокожих артистов, были белыми. Уитли сказал: «Было много продюсеров, обвиняемых в лжи [об этом] ... Род Стюарт был одним из тех, кто вывел его продюсера и сказал:« Серьезно? » " [ 15 ] В начале 1960 -х годов не было обычной практики, чтобы они были такими же музыкантами, как « домашняя группа » для записи разных артистов, исключения были Motown и Stax Records [ Цитация необходима ] Полем Холл хотел получить постоянный звук, а не иметь незнакомых музыкантов на каждой сессии. [ 14 ] « Нью -Йорк Таймс» называется «Мускулистые косяки» звучат «коренной американской музыкой, отчетливо южным объединением ритма и блюза, души и музыки кантри». [ 16 ]

Atlantic Records Исполнительный директор Джерри Уэкслер познакомился с Холлом и привел таких артистов, как Уилсон Пикетт и Арета Франклин для записи на славе с группой южных музыкантов на основе их предыдущей строки хитовых записей. [ 17 ]

1967 Арета Франклин Сессия

[ редактировать ]

В январе 1967 года Джерри Векслер привезла Арету Франклин, а затем в середине 20-х годов, в мускулистые косяки для своей первой сессии для Атлантики. [ 18 ] Во время этой первой сессии с бокалами « Я никогда не любил человека так, как я тебя люблю », в то время муж Франклина, Тед Уайт, который сначала был сердечным, стал воинственным. Уайт тайно делил бутылку водки с секцией рога во время сеанса. [ 7 ] [ 19 ] Затем Уайт потребовал, чтобы Кен Лэкстон, трубач, который был белым, был уволен за проходы в Арете. [ 20 ] Холл и Уэкслер неохотно согласились. Примерно через час белые ворвались в диспетчерскую и потребовали, чтобы игрока саксофона был уволен, сказав: «Он флиртует с моей женой». [ 7 ] Затем продюсеры выстрелили в Sax Player. К этому времени все были истощены, и быстро выдержка была прекращена.

Через час Рик Холл, который начал пить после окончания сессии, отправился в гостиничный номер Ареты и Теда в отеле Downtowner во Флоренции «чтобы попытаться сгладить вещи», но кулак разразился между Холлом и Уайтом, с Aretha Присоединился к тому, чтобы попытаться вытащить Холл. [ 7 ] Затем Холл закричал, проклял и стучал дверью, возбуждая Уэкслер, чей комната была рядом. [ 21 ] Уэкслер был в ужасе. Холл пошел в вестибюль, назвал комнату Ареты, и сказал Теду, что ему лучше уехать из города. [ 7 ] Они ушли на следующий день.

Единственная песня, которая была закончена: « Я никогда не любил мужчину (как я тебя люблю) », продолжалась номер один на рисунке продаж Billboard R & B и номер девяти на Billboard Hot 100, так что Atlantic Records хотели бокала, но без зала и без мышечных косяков. [ 21 ] Решением состояло в том, чтобы лететь по бокалам в Нью -Йорк, чтобы записаться в Atlantic Studios. Менее чем через месяц бокала были в нью -йоркской записи « уважение », первое попадание Ареты, в котором занимал место R & B номер один в течение восьми недель и был номером один на поп -чартах в течение двух недель. [ 22 ] Rolling Stone назвал его пятой лучшей песней всех времен. [ 21 ] Некоторые другие песни, которые они делали, были правильной женщиной, делайте правильный мужчина , подумайте , делитесь своей любовью со мной и позвонили мне . [ 11 ]

1969: Независимость

[ редактировать ]
3614 Шоссе Джексона, сентябрь 2007 г.

В 1969 году, после финансового спора, болоты оторвались от Рика Холла и славы, чтобы купить крошечную студию со стенами, покрытыми мешкой на шоссе Джексон 3614. [ 14 ] В процессе им помогал Уэкслер, который организовал кредит из Atlantic Records, чтобы сделать столь необходимые обновления оборудования для 8-трековых машин записи, которые были совместимы с оборудованием Atlantic. Заборы должны были отдать кредиты, предоставляя студийное время. Сначала у Хокинса и Джонсона было больше собственности, но впоследствии они сделали Худ и Беккет равны партнерам бесплатно. [ 14 ] Ритм -сечение мышечной костюмов создала более 50 попаданий в этой студии. [ 21 ]

Единственная ванная комната студии часто использовалась в качестве звуковой кабины. Музыканты будут слушать на крыльце, чтобы выступить с окончательным суждением о готовых песнях. Дэвид Худ сказал: «Здание было зданием крекербок. был адаптирован для использования в студии ». [ 20 ]

Они спросили себя: «Как мы будем называть это местом?» Дэвид Худ предложил название «звучание мышечных косяков», и все они смеялись. Шутка заключалась в том, что новая студия, технически, была в Шеффилде, а не на мышечных костюмах. Только местные жители знали бы это, потому что города слились вместе. Поскольку у них был спор с Риком Холлом, Худ сказал: «Я подумал, что давайте назовем это« мышечным косяком », просто чтобы добраться до Рика». [ 20 ] Они также торговали на названии «Ритм -секция мышечных косяков».

Вещи были худыми в первый год. Наконец, у них был хит -сингл с « Take a Maria » от RB Greaves . Песня достигла номер два на Hot 100 и была сертифицирована золотом. [ 20 ] В 1971 году Atlantic Records перенесла свой бизнес Muscle Shoals в Criteria Studios в Майами и попросил бокала переехать туда. Когда бокалы отказались, Атлантик назвал свой кредит на новом оборудовании. Примерно в это же время Stax Records в Мемфисе сталкивался с финансовыми трудностями и начал аутсорсинговую работу для мышечных косяков.

Затем все больше и больше бизнеса от известных художников приходили на бокал, заменив потерянный атлантический бизнес. С этого момента студия начала опускаться такими хитами, как » Леона Рассела « Тесная веревка , основные певцы « Я отвезу тебя туда » и » Пола Саймона « Кодахром . [ 14 ]

1969 сеанс Rolling Stones

[ редактировать ]

Rolling Stones, недавно подписанные в Atlantic Records, прибыли в Шеффилд, штат Алабама, в декабре 1969 года, через две ночи после выступления в Уэст -Палм -Бич , штат Флорида. [ 21 ] Они были уверены, что запланированная сессия записи может быть в секрете. Маленькая студия на шоссе Джексон 3614 все еще находилась в зачаточном состоянии, и до сих пор только один хит, плюс альбом Sher , который не имел коммерческого успеха. Рик Холл сардонически сказал: «Роллинг -камни думали, что они режут славу». [ 19 ]

Камни были там три дня, проводя большую часть своего времени в студии, спроектированной Swamper Jimmy Johnson. [ 21 ] В первую ночь они записали « Ты должен двигаться »; Вторая ночь, « коричневый сахар », третий, « дикие лошади ». Мик Джаггер написал три стиха на подушечке стенографиста на месте «Brown Sugar», который сделал номер 490 в . списке 500 лучших песен, когда -либо записанных Сын Swamper Дэвида Худа, который был там, сказал: «Их визит хранился в секрете от большинства местных жителей, и крупнейшая в мире рок -н -ролл пришла, записана и ушла (направилась в позор в Альтамонте, не меньше) без консервативных городов даже даже зная, что они были там ". [ 21 ] В документальном фильме «Мускулистые косяки » Кит Ричардс сказал о сессиях: «Я не думаю, что мы были очень плодовитыми когда -либо». [ 23 ]

Сессионные сессионные закачки

[ редактировать ]

Когда Atlantic Records записывались в Нью -Йорке, типичная процедура заключалась в том, чтобы нанять аранжировщика , который придумал стиль песни из демонстрационной записи и написать части для всех музыкантов. [ 7 ] На сессии музыканты приходили и просто играли то, что было написано для них. Если это было не успешным, аранжировщик должен был обвинить. [ 7 ] В мышечных костюмах и других южных студиях процесс был совершенно другим. Музыканты редко читают музыку, и обычно ничего не было написано заранее; Это называлось «сессией головы». [ 24 ]

Например, в записи Muscle Shoals классического хит Уилсона Пикетта " Land of 1000 танцев " Джерри Веклер выбрал песню - это должна была стать версия песни Криса Кеннера . В своем первоначальном состоянии он был слишком медленным и имел пианино Honky-Tonk. Уэкслер верил в то, что бокащики могут что -то сделать из этого. [ 7 ]

Когда началась сессия, бокалы начали пробовать разные ритм -узоры, танцевальные ритмы и темпы для песни. После часа этого ничего не было. [ 7 ] Затем чипсы Маман ударил на гитаре , который установил базовую канавку , и все попали. Они решили разбить его, положив интерлюду сольного барабана. Во время этого Пикетт начал кричать из -за барабанщика: «Нет, нах нах нах», - сказал: «Мне нужен кто -то, чтобы помочь мне сейчас». Он был захвачен на пленку, и игроки были вызваны в диспетчерскую, где Рик Холл крикнул: «Ребята, мы теперь решаем рекорд Smash». [ 7 ] Музыканты Моман и Когбилл не согласились, сказав, что вступления не было и не было , песня была далеко не закончена. Пикетт позаимствовал линию: «Нах, нах нах нах» и ее мелодии у Cannibal & The Headhunters в 1965 году «Земля 1000 танцев». [ 25 ] То, что началось как рекламная либера, Фрэнки Гарсия (Cannibal) с живого выступления, затем было включено в их запись песни, которая достигла 30 в чарте Billboard Hot 100 в начале 1965 года. [ 25 ] Это не было частью собственной оригинальной записи Криса Кеннера 1962 года.

В автобиографии Холла он сказал, что Пикетт предложил петь графство «один, два, три». [ 7 ] Уэкслер рассказал другую историю и заявил: «После десятков неудачных попыток я придумал идею. [ 24 ] Холл сказал, что это было сумасшедшим - кто когда -либо слышал о том, чтобы петь графа? Пикетт сказал: «Позвольте мне показать вам» и заставил игроков Рога (Уэйн Джексон, Чарли Чалмерс, Эндрю Лав и Флойд Ньюман), чтобы ударить по аккорду. [ 24 ]

Следующая известная басовая лика, которая на самом деле была вторым счетом, и провел испытания у трех басистов, чтобы найти что-то необычное. [ 7 ] Маман предложил им позволить Томми Когбиллу (гитарист) переключиться на бас и попробовать. Когбилл положил Вазелин на кончики пальцев и доставил лизать, на которую они надеялись. [ 7 ]

Поскольку они записывались в Mono на одном треке, теперь все должны были правильно воспроизводить его от начала до конца. Если бы кто -то пропустил его роль, им всем пришлось бы сделать всю песню с самого начала, и повторение часто теряет волнение песни из -за усталости. Холл сказал: «Все смотрели друг на друга, как:« Если ты пропустишь это, чувак, ты мертв »». [ 7 ] были высокие пятерки Когда они преуспели, вокруг студии . Холл сказал: «Когда вы слышите эту запись сегодня, вы можете сказать, что все питаются энтузиазмом всех остальных в этой комнате». [ 7 ]

Более поздние годы

[ редактировать ]
Звук мышечных косяков - новое место

В апреле 1979 года в апреле 1979 года секция «Muscle Shoals» закрыла оригинал на шоссе Джексон и переехала в новую студию на 1000 Алабама -авеню в соседнем Шеффилде. Городские лидеры продали заброшенные 31 000 квадратных футов Шеффилда (2900 м. 2 ) Оружейная палата по борьбе по непобедимой цене, чтобы противостоять предложению близлежащего города заманить их. [ 14 ] В том же году новая студия записала Bob Dylan альбом Mlow Train , который представлен Барри Беккетом, который также выступил на нем. [ 26 ] Новая студия ознаменовала новое начало для Беккет, Хокинса, Худа и Джонсона, что позволило им двигаться к производству и публикации, а не на выступление. [ 14 ] Они продолжали работать там до 1985 года, когда закрывали бизнес. Они продали его своему давнему другу Томми Коуч, владельцу Malaco Records , базирующемуся в Джексоне, штат Миссисипи . В то время три из бокалов присоединились к другим игрокам сессии, такими как клавишник Карсон Уитсетт , поддерживая Бобби "Синий" Блэнд и другие артисты, записывающие для лейбла Малако. Они иногда работали в других студиях.

Беккет покинул Алабаму в 1982 году, чтобы переехать в Нэшвилл, где он стал A & R человеком для Warner Music Group . [ 27 ] Позже он работал независимо с Алабамой , спящей за рулем , Кенни Чесни и другими. Он выступал на сеансах записи до 2005 года, когда проблемы со здоровьем заставили его уйти в отставку. Он умер в 2009 году в возрасте 66 лет. [ 16 ]

В течение 1990 -х и позже группа продолжала работать в качестве студийной группы, часто с Клейтоном Айви на клавишных, для артистов, в том числе Грегг Аллман ( All Night All Stars ), Т. Грэм Браун , Джимми Баффет , Мелисса Этеридж , Джон Хиатт , дуб Ридж Бойз , Джонни Пейчек , Этта Джеймс и Джо Луи Уокер . [ 11 ]

Почести и награды

[ редактировать ]

Lynyrd Skynyrd называл музыкантов «The Skampers» в песне 1974 года « Sweet Home Alabama »:

"Теперь у Muscle Shoals есть бокащики
И они, как известно, выбрали одну или две песни
Господи, они так много меня снимают
Они поднимают меня, когда я чувствую себя синим
Теперь, как насчет тебя? "

Ритм -сечение мышечной косяки, индивидуально или как группа, была связана с более чем 500 записями, включая 75 золотых и платиновых хитов. [ 12 ] Они появились на обложке альбома Шер 1969 года 3614 Шоссе Джексона . [ 11 ] Четыре члена были введены в Зал славы Алабамы в 1995 году, а также получили «награду за жизнь за неработающие достижения». [ 12 ] в Нэшвилле был введен в Зал славы музыкантов в Нэшвилле В 2008 году в Зал славы музыкантов , а также музыканты-бокалсы Пит Карр (гитара), Spooner Oldham (орган и фортепиано), Альберт С. Лоу-младший, Клэйтон Айви, Рэнди Маккормик и Уилл Макфарлейн. [ 28 ] В 2019 году была введена оригинальная ритмская секция мышечной костюмов, в том числе Норберт Путнэм, Дэвид Бриггс, Джерри Кэрриган, Терри Томпсон, граф «Арахис» Монтгомери, Джо Саут и Реджи Янг , а также в разделе «Мускулистые штука» : « [ 29 ] Аарон Браун, Харрисон Кэллоуэй, Ронни Идес, Чарльз Роуз и Харви Томпсон. [ 30 ]

Ритм -раздел «Мышечные косяки» представлен в документальном фильме 2013 года. [ 23 ] Muscle Shoals , который получил главный приз на Международном кинофестивале Boulder 2013 года . [ 31 ]

Выбранные записи

[ редактировать ]
Песня Художник Дата Наброски на
США поп -карта [ 32 ] [ 33 ]
Примечания
" Мустанг Салли " Уилсон Пикетт Записано 4 ноября 1966 года #9
" Я никогда не любил мужчину (как я тебя люблю) " Арета Франклин Записано 24 января 1967 года #9
" Уважать " Арета Франклин Записано 14 февраля 1967 года #1
" Скажи маму " Один Джеймс Октябрь 1967 года #23
" Потратьте время, чтобы узнать ее " Перси Санки Записано 1 февраля 1968 года #11
" Эй, Джуд " Уилсон Пикетт Записано 27 ноября 1968 года #23 с участием Дуэна Аллмана на гитаре [ 34 ]
« Заниматься любовью (в темном конце улицы) » Кларенс Картер Записано 6 января 1969 года
" Возьми письмо, Мария " RB Грив Записано 19 августа 1969 г. #2
" Я отвезу тебя туда " Основные певцы Сентябрь 1971 #1
" Kodachrome " Пол Саймон Записано в 1973 году #2
" Mainstreet " Боб Сегер Записано в 1976 году #24

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Зал славы - -глюм 1» . Famestudios.com . Получено 5 сентября 2019 года .
  2. ^ «Заборы :: Мэйн -стрит Лоуренсбург Теннесси» . Mainstreetlawrenceburgtn.com . Получено 5 сентября 2019 года .
  3. ^ «В тот день, когда Арета Франклин нашла свой звук - и куча людей чуть не убила его» . Хранитель . 19 августа 2018 года . Получено 16 апреля 2021 года . Атлантика подняла ее и в начале 1967
  4. ^ «В тот день, когда Арета Франклин нашла свой звук - и куча людей чуть не убила его» . Хранитель . 19 августа 2018 года . Получено 16 апреля 2021 года . Атлантика подняла ее и в начале 1967
  5. ^ «Заборы на гитаристах рассказывают о классических сессиях Ареты Франклин» . Al.com Alabama Media Group . 17 августа 2018 года . Получено 16 апреля 2021 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Путнэм, Норберт (2017). Уроки музыки: музыкальные мемуары. Тол. 1 ​Нэшвилл: Thimbleton House Media. ISBN  978-1-61850-090-8 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Холл, Рик; Пейс, Терри (2015). Рик Холл: Мое путешествие от стыда к славе (первое изд.). Кловис, Монтерей, Калифорния: Наследие строителей. ISBN  978-1941437-52-0 .
  8. ^ Уитберн, Джоэл. Billboard Book of Top 40 хитов: пересмотренные и расширенные , Billboard Books, New York, 1992.
  9. ^ «Слава записей для переиздания коллекции Джимми Хьюза» . Soultracks.com . 2008-10-28 . Получено 6 июля 2019 года .
  10. ^ «Национальный реестр исторических мест: Флоренция, Алабамские музыкальные предприятия (Fame) студии звукозаписи» . Nps.gov . Уснациональный парк Сервис. 29 ноября 2016 г. Получено 19 июля 2019 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Вестергаард, Шон. «Ритм -секция мышечной косяки: биография художника» . Allmusic . Получено 7 июля 2019 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в «Алабамский музыкальный зал славы/1995 г. Индукторы/мышечные ритмные секции/биоа» . Alamhof.org . Алабамский музыкальный зал славы . Получено 18 июля 2019 года .
  13. ^ "Muscle Shoals Rhythm Section: Джимми Джонсон" . Alamhof.org . Алабамский музыкальный зал славы . Получено 8 июля 2019 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Поуснер, Говард (6 января 1980 г.). «Музыка с мышцами» . Атланта, Джорджия: Журнал Atlanta Journal & Convition Magazine. С. 19–21 . Получено 7 июля 2019 года .
  15. ^ Йегер, Эндрю (5 августа 2014 г.). «Muscle Shoals Sound Studio: как засиливатели изменили американскую музыку (обзор книг)» . Wbhm.org . WHBM, Университет Алабамы в Бирмингеме . Получено 18 июля 2019 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный Вебер, Брюс (16 июня 2009 г.). «Барри Беккет, 66 лет, музыкант Muscle Shoals» . Нью -Йорк Таймс . № Нью -Йорк издание. п. A - 19 . Получено 22 июля 2019 года .
  17. ^ "Джимми Хьюз" . Discogs.com . Получено 5 сентября 2019 года .
  18. ^ Wake, Matt (17 августа 2018 г.). «Заборы на гитаристах рассказывают о классических сессиях Ареты Франклин» . Expo.al.com . Alabama Media Group . Получено 19 июля 2019 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный Браун, Мик (17 августа 2018 г.). «Внутри Muscle Shoals, легендарная студия, которая дала Арете Франклин свой прорывной удар» . Телеграф . Получено 14 июля 2019 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мудрый, Карл. «Арета к черным ключам: история мышечной косяки» . Songfacts.com . Получено 9 июля 2019 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Уитли, Карла Джин (2014). Muscle Shoals Sound Studios: как закаланки изменили американскую музыку . Чарльстон: История пресса. ISBN  978-1-62619-239-3 Полем Получено 14 июля 2019 года .
  22. ^ Хоган, изд. «Арета Франклин/Обзор уважения/песни» . Allmusic . Получено 20 июля 2019 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный «Мышечные косяки» . Мышечные костюмы Фильм . Ear Goggles Productions Ltd. 2012 . Получено 17 января 2017 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный в Уэкслер, Джерри; Ритц, Дэвид (1993). Ритм и блюз: жизнь в американской музыке (1 -е изд.). Нью -Йорк: Knopf. п. электронная книга. ISBN  978-0-307-81900-0 .
  25. ^ Jump up to: а беременный Quiñones, Ben (2005-12-28), «Naa na na na naa: Как изменил рок-н-ролл на западном побережье» , LA Weekly , архивировано с оригинала 2013-01-27
  26. ^ Грей, Майкл (2008). "Барри Беккет". Энциклопедия Боб Дилан . New York & London: Continuum International Publishing Group .
  27. ^ Кингсбери, Пол; Макколл, Майкл; Rumble, John W. (2012). Энциклопедия кантри -музыки второе издание . Составлено сотрудником Зала славы и музея кантри -музыки: издательство Оксфордского университета. ISBN  9780199920839 Полем Получено 19 июля 2019 года .
  28. ^ Крепс, Даниэль (29 октября 2008 г.). «Kid Rock, Кит Ричардс помогает индуктировать сверчки, мышечные костюмы в Зал славы музыкантов» . Катящий камень .
  29. ^ Синглтон-Рикман, Лиза (31 мая 2015 г.). «Легендарные мышечные рога воссоединяются для выпуска CD» . Timesdaily.com . Timesdaily, Флоренция, Алабама . Получено 17 июля 2019 года .
  30. ^ Полсон, Дэйв (17 июля 2019 г.). «Музыкантные Холл раскрывает призывников 2019 года». Тол. 115, нет. 198. USA Today Network. Теннессин (Нэшвилл). п. 3а, 4а.
  31. ^ Гутман, Марк (29 февраля 2016 г.). «Урок истории: международный кинофестиваль Боулдер» . BoulderlifestylePubs.com . Boulder Lifestyle Magazine . Получено 16 июля 2019 года .
  32. ^ Уитберн, Джоэл (1992). Billboard Book of Top 40 хитов . Billboard Books . ISBN  978-0823082803 .
  33. ^ Мышечные косяки звучат (ноты лайнера). Различные художники. Rhino Records . 1993. R2-71517. {{cite AV media notes}}: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка )
  34. ^ косяки Мышечные Диск Rhino Records. 1993.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c978a9ceee35d016ddb874e7a4e85698__1722723300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/98/c978a9ceee35d016ddb874e7a4e85698.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Muscle Shoals Rhythm Section - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)