Станция Фремонт
Фремонт, Калифорния | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 37260 Бульвар Фремонт Фремонт, Калифорния Соединенные Штаты | |||||||||||||||||||||||||
Координаты | 37 ° 33'33 "N 122 ° 00'26" W / 37,559097 ° N 122,007176 ° W | |||||||||||||||||||||||||
Владелец | Город Фремонт | |||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Подразделение UP Niles [1] | |||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||||||||
Соединения | Транзит переменного тока : 99, 210, 251, 801, U Стэнфордский шаттл «Маргарита» : AE‑F [2] | |||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | Да | |||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Код станции | Амтрак : FMT | |||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Открыто | сентябрь 1910 г.; 4 июня 1993 г. | |||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1941 | |||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | июнь 1999 г. | |||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||
МОЙ 2023 | 29,125 [3] (Амтрак) | |||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Фремонт (также известная как станция Фремонт-Сентервилл ) — железнодорожная станция, расположенная в районе Сентервилл города Фремонт, Калифорния , США. Станция обслуживается линиями Amtrak Capitol Corridor пригородными / междугородными железнодорожными и Altamont Corridor Express пригородными железнодорожными линиями (ACE). На станции есть две платформы, обслуживающие два пути подразделения Niles. Большинство поездов используют более длинную западную платформу (Платформа 1).
История
[ редактировать ]Сентервилля Первая станция Южно-Тихоокеанской железной дороги представляла собой не что иное, как товарный вагон , действовавший в этом качестве с мая 1909 года по сентябрь 1910 года. В этом месяце было открыто нынешнее деревянное строение. Это была одна из шестидесяти станций Типа 23, построенных Southern Pacific, и ее стоимость составляла менее 5000 долларов США (что эквивалентно 163 500 долларов США в 2023 году). [4] В первые годы своего существования станция была загружена, обслуживая как грузовые, так и пассажирские перевозки, включая два-три ежедневных молочных поезда . К середине 1920-х годов автомобильное движение начало расти, и молочные поезда были прекращены. Пассажирское сообщение закончилось 29 марта 1940 года. Агентство железнодорожных экспрессов продолжало осуществлять перевозки на станцию и обратно до 1958 года. Станция была полностью закрыта 30 сентября 1961 года.
В последующие десятилетия станция много раз переходила из рук в руки, в разное время становясь мебельным магазином, магазином специй, магазином игрушек и магазином электроники. Однако его состояние ухудшилось, и в 1991 году его закрыли. Закусочная Depot, расположенная в западной части депо, содержит историческую стойку «молочного завода» и стулья от маслозавода Cloverdale Creamery (закрывшегося в 2000 году). Fremont Flowers (открывшийся в депо в 1956 году) перенес на склад оригинальные стулья и прилавок для закусочной. Владелец цветочного магазина также владеет закусочной Depot Diner.
июня 4 1993 года компания Amtrak возобновила работу депо. [5] В декабре того же года он был приобретен городом. 15 марта 1995 г. станция была перенесена с южной стороны путей на северную; его также повернули на 180 градусов, чтобы освободить больше места для парковки. Станция восстанавливалась в период с октября 1998 года по 12 июня 1999 года. Стоимость этих проектов составила более 900 000 долларов. [4] Сейчас станция выглядит так, как в 1910 году. 23 ноября 2002 года на южной стороне путей были построены платформа и навес. Он называется Bill Ball Plaza, в честь бывшего мэра Фремонта.
В 2018 году ACE получила 3,4 миллиона долларов на расширение одной платформы во Фремонте для размещения десятивагонных поездов. [6] [7] Платформы были перестроены в 2022–2023 годах для улучшения доступности в рамках соглашения с Amtrak в 2020 году. [8] [9] [10] Работа обошлась в 4,2 миллиона долларов. [11] [12]
В проекте Думбартонского железнодорожного коридора , который несколько раз изучался с 1990-х годов, Фремонт будет использоваться в качестве промежуточной станции. [13] В опубликованном в 2016 году Плане развития предусматривалось Капитолийского коридора перенаправление поездов через прибрежное подразделение , которое используется меньшим количеством грузовых перевозок. Ardenwood Park & Ride заменит станцию Фремонт для службы Amtrak, хотя служба ACE по-прежнему будет использовать Фремонт. [14]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 4.
- ^ «Транзитная информация о станции Фремонт Сентервилл» (PDF) . Столичная транспортная комиссия . 2 марта 2021 г. . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: штат Калифорния» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Фремонт» . Великие американские станции . Проверено 2 февраля 2013 г.
- ^ Национальная ассоциация железнодорожных пассажиров (11 июня 1993 г.). «Горячая линия №777» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 31 июля 2012 г.
- ^ «Два железнодорожных агентства Центральной долины получили 12,3 миллиона долларов в виде финансирования SB 1» (пресс-релиз). Два железнодорожных агентства Центральной долины получили 12,3 миллиона долларов в виде финансирования SB 1. Ноябрь 2018.
- ^ «Программа государственной помощи железным дорогам СБ-1 (по состоянию на 22 декабря 2023 г.)» (PDF) . Транспортное агентство штата Калифорния. 22 декабря 2023 г.
- ^ «Работы по улучшению доступности станции Фремонт начнутся в феврале» . Управление объединенных полномочий Капитолийского коридора. 27 февраля 2022 г.
- ^ «Проект улучшения доступности станции Фремонт, этап 2: 23 января – подлежит уточнению» . Управление объединенных полномочий Капитолийского коридора. 27 января 2023 г.
- ^ «Отчет о ходе выполнения Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA), декабрь 2023 г.» (PDF) . Амтрак. Декабрь 2023. стр. 1, 2.
- ^ «Amtrak отмечает повышение доступности станций Bay Area» (пресс-релиз). Амтрак. 4 июня 2024 г.
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak на 2023 финансовый год, штат Калифорния» (PDF) . Амтрак. Март 2024. с. 7.
- ^ «Краткое содержание отчета об исследовании проекта железнодорожного коридора Думбартон» (PDF) . Управление транзита округа Сан-Матео. Май 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2016 г.
- ^ «ГОДОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КАПИТОЛИЙСКОГО КОРИДОРА МЕЖДУНАРОДНОГО ПАССАЖИРСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 2019-20 ФГ – 2020-21 ФГ» (PDF) . Управление объединенных полномочий Капитолийского коридора. стр. 9–10.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Фремонт, на Викискладе?
- Станции Amtrak в округе Аламеда, Калифорния
- Станции Altamont Corridor Express в округе Аламеда, Калифорния
- Здания и сооружения во Фремонте, Калифорния
- Автобусные станции Amtrak Thruway в округе Аламеда, Калифорния
- Автобусные станции в округе Аламеда, Калифорния
- Бывшие станции Южно-Тихоокеанской железной дороги в Калифорнии
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1910 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1993 году.
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1940 году.