Фрэнк Уильям Фостер
Фрэнк Уильям Фостер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 10 апреля 1887 года Паддингтон, Лондон, Англия |
Умер | 5 марта 1963 г. (в возрасте 75 лет) Чтение, Беркшир, Англия |
Верность | Великобритания |
Услуга/ | Королевский флот Королевские ВВС |
Годы службы | 1903–1945 |
Классифицировать | Крыло командир |
Сражения/войны | |
Награды | Выдающийся летающий крест Заслуженная медаль |
Командир крыла Фрэнк Уильям Фостер DFC , DSM (10 апреля 1887 года, Лондон - 5 марта 1963 года, чтение ). то, что он родился в Западном Лондоне, он был воспитан и получил образование в деревне Стоккросс Несмотря на в Беркшире . Он присоединился к Королевскому флоту в 1903 году в возрасте 16 лет и увидел действие во многих кинотеатрах Первой мировой войны , включая битву при Ютландии , в которой он получил отличную службу .
Он перешел в RAF в последней части войны и был награжден выдающимся летающим крестом за галантность и преданность дежурству в Северной России. При прекращении деятельности он присоединился к небольшой группе пионеров, которые изо всех сил пытались разработать технику посадки на палубе самолета на старом переоборудованном крейсере - HMS Argus . В течение этого периода он находился в RAF № 205 RAF (прибрежная зона, группа № 9), базирующаяся из лейхаров RAF .
В 1927 году неприятности разразились на северо-западных границах Британской Индии , и летающий офицер Фостер был составлен с эскадрой старых бойцов Бристоля, чтобы полиция Гималаев и сохранить приказ. Это включало активную службу в течение пяти лет. В качестве формы расслабления, на одном из своих листьев он совершил поход, сопровождаемый индийским гидом по Тибету , посещая район Ладакх .
Вернувшись из Индии в 1933 году, последовало короткое заклинание в качестве инструктора по радио и коммуникации, до возвращения в море в злополучной HMS Courageous . Фостер был перенесен в прибрежное командование в Плимуте , сравнительно короткое время, прежде чем HMS Courageous был потоплен против врага. Прибрежная командование привела к продвижению в звание командира крыла, включающего перевод в Western Atears Command , Derby House, Ливерпуль , один из ряда жизненно важных коммуникационных центров для трех служб. Он предложил в отслеживании и окончательном уничтожении Бисмарка . Для его службы он упоминался в отправках три раза, 17 марта 1941 года, 11 июня 1942 года и 14 января 1944 года.
Служба командира крыла Фостера во Второй мировой войне унесла его за пределы обычного уходящего в отставку возраста, но, конечно, день должен был прийти, когда ему пришлось отказаться от служб, в ноябре 1945 года. Не для него, однако была сидячая жизнь выхода на пенсию Полем В январе 1946 года он присоединился к Администрации по оказанию помощи и реабилитации Организации Объединенных Наций по оказанию помощи и реабилитации (UNRRA) в качестве сотрудника по связям с общественностью, пока администрация не закрылась в июне 1948 года. Министерство снабжения знало командующего крыла Связывание между министерством воздуха и производителями самолетов. В декабре 1955 года он, наконец, должен был уйти с активной сцены.
У командующего крылом Фостер была жена Эдит и двое детей, Гарольд и Бетти - его дом оставался в Стоккроссе до конца своей жизни, когда его отвезли в боевую больницу в чтении после долгой борьбы с болезнью Паркинсона . Он умер там 5 марта 1963 года, в возрасте 75 лет.
ВМС Карьера
[ редактировать ]Источник: [ 1 ]
- 22 июня 1903 года - добровольно
- 23 июня 1903 г. - мальчик 2 -й класс, HMS не подходит
- 21 января 1904 - мальчик 1 -й класс
- 1 сентября 1904 г. - Signal Boy, HMS Hercules
- 22 ноября 1904 г. - HMS Sutlej
- 25 января 1905 - HMS Iphigenia
- 27 апреля 1905 г. - Сигнал (подписался на 12 -летнюю службу)
- 20 августа 1905 г. - HMS Hogue
- 9 ноября 1905 г. - Qual. Сказать.
- 13 февраля 1906 г. - HMS Tamar
- 13 марта 1907 г. - HMS спартан
- 14 мая 1907 г. - HMS Победа
- 1 октября 1907 г. - Сигнальный человек
- 15 декабря 1907 г. - HMS Grafton
- 1 апреля 1908 года - ведущий сигнал -сигнал
- 27 сентября 1908 года - победа HMS
- 7 января 1909 г. - HMS Hawke
- 1 марта 1909 - HMS TAMAR (OTTER)
- 1 апреля 1909 г. - король HMS Alfred
- 1 октября 1909 - HMS TAMAR (OTTER)
- 1 апреля 1910 г. - HMS Minotaur
- 16 августа 1910 - HMS TAMAR (OTTER)
- 1 апреля 1911 года - HMS Crescent
- 22 июня 1911 года - победа HMS
- 28 января 1912 - HMS высокомерный
- 30 апреля 1912 г. - HMS Crescent
- 14 мая 1912 г. - HMS Orontes (альбатрос)
- 1 июля 1912 г. - HMS Egmont
- 15 ноября 1913 г. - Победа HMS
- 1 октября 1914 г. - йомены сигналов
- 23 октября 1914 г. - HMS Император Индии
- 19 июня 1916 г. - Acting Signal Batswain
- 19 октября 1916 г. - HMS Superb ( 1 -я боевая эскадрилья )
- 11 августа 1917 г. - Сигнал Бодовой
(Доступные военно -морские записи останавливаются здесь)
Карьера RAF
[ редактировать ]- 27 июля 1918 года - назначен вторым лейтенантом наблюдателя
- 22 декабря 1918 года - пилотный офицер
- 6 мая 1920 г. - Министерство воздуха
- 27 января 1920 г. - Повышенный офицер наблюдателя
- 15 июля 1926 г. - назначен летающим офицером (по отмене звания наблюдателя)
- 1 ноября 1928 г. - № 2 (Индийское крыло) Станция, Рисалпур
- 19 июня 1931 г. - Повышенное поднятое лейтенант , филиал общих обязанностей
- 30 июня 1932 года - HMS Currageous
- 1 июля 1938 года - лидер рекламной эскадрильи
- 24 апреля 1940 года - передано в техническую филиал
- 1 декабря 1940 года - Командующий Proment Wing (временный) - помещается в список отставных
- 11 ноября 1945 г. - возвращен в список отставных, как командир крыла
Почести и награды
[ редактировать ]- Звезда Монс, йомен сигналов 1914/15
- Медаль за выдающиеся заслуги - 15 сентября 1916 года. Следующие награды были утверждены в связи с рекомендациями Главно -командира о услугах, оказанных мелкими офицерами и людьми Большого флота в действии в Северном море 31 мая - 1 Июнь 1916 г. - Получить медаль за выдающиеся заслуги, йомен сигналов Фрэнк Уильям Фостер, 226416 (ныне актерский сигнал Бодовой) [ 2 ]
- Выдающийся летающий крест - 22 декабря 1918 года «Пилотный офицер Фрэнк Уильям Фостер Дсм (Северная Россия) в знак признания выдающихся служб, оказанных во время войны и после закрытия военных действий». [ 3 ]
- Медаль общего обслуживания, 2 -й/LT RAF 1918
- Медаль службы победы, 2 -й/LT RAF 1918
- Медаль и бар Генеральной службы Индии, F/O RAF 1930/31 (северо -западный граница)
- Серебряная юбилейная медаль, 1935
- Медаль коронации, 1937
- Военная медаль и упоминается в Dispatches Clasp, 1939/45
- Защитная медаль, 1945
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Национальный архив (ADM 188/399/226416)
- ^ "№ 29752" . Лондонская газета (добавка). 15 сентября 1916 г. с. 9087.
- ^ "№ 31703" . Лондонская газета (добавка). 22 декабря 1919 г. с. 15840.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История военно -морских коммуникаций - Ассоциация Королевской военно -морской коммуникации, история коммуникаций - первые школы сигнала
- Дерби Хаус, Ливерпуль - Ливерпуль и битва за подходы Атлантики и Запада - История (Би -би -си Ливерпуль, Местная история)
- Большие военно-морские истории- Battlesships-cruisers.co.uk и MaritimeQuest
- Архив воздушного рук флота - Архив флота Air Arm (FAA) Приветствующая страница на Британской военно -морской авиации
- 1887 Рождения
- 1963 Смерть
- Получатели выдающегося летающего креста (Великобритания)
- Получатели отличительной службы медали (Великобритания)
- Персонал Королевского флота Первой мировой войны
- Персонал Королевских ВВС Первой мировой войны
- Персонал Королевских ВВС во Второй мировой войне
- Моряки Королевского флота
- Сотрудники королевских ВВС