Jump to content

Шин Чэ Хо

(Перенаправлено с Шин Чэхо )
Шин Чэ Хо
Шин Чэ Хо
Рожденный ( 1880-12-08 ) 8 декабря 1880 г.
Умер 21 февраля 1936 г. ) ( 1936-02-21 ) ( 55 лет

Философская карьера
Альма-матер
  • Национальная конфуцианская академия ( Сонгюнгван )
Награды Президентский орден «За заслуги перед Национальным фондом» (1962) (PH) [ 1 ]
Эра Философия XIX / XX веков
Область Восточная философия
Школа
Основные интересы
Известные идеи
Корейское имя
хангыль
Шин Чэ Хо
Ханджа
Пересмотренная романизация Син Чэ Хо
МакКьюн-Рейшауэр Син Чаэхо
Название произведения
хангыль
твердая древесина
Ханджа
Пересмотренная романизация Дандже
МакКьюн-Рейшауэр Тандже

Шин Чэ Хо , или Син Чэхо ( корейский : 신채호 ; 8 декабря 1880 — 21 февраля 1936), был активистом за независимость Кореи, историком, анархистом , националистом и основателем корейской националистической историографии (민족족, минджок ; иногда сокращенный минджоку ) . [ 2 ] : 7  [ 3 ] : 27  [ 4 ] : 52  Он пользуется большим уважением на Севере. [ 5 ] : 112–3  и Южная Корея . [ 6 ] : 26–7 

Две его работы, «Новое прочтение истории» ( «Докса Силлон» ), написанная в 1908 году, и «Ранняя история Чосон» ( «Чосон Сангоса» ), опубликованная в 1931 году, считаются ключевыми произведениями националистической историографии в современной Корее. [ 7 ] : 445  Он утверждал, что современные корейцы и жители Маньчжурии принадлежат к одной расе, которая имеет наследственные претензии как на Корею, так и на Маньчжурию . [ 6 ] : 26  [ 8 ] : 3  Шин также изучал корейскую мифологию . [ 4 ] : 53  Во время своего изгнания в Китай Шин вступил в Восточную анархическую ассоциацию и писал антиимпериалистические и выступающие за независимость статьи в различных изданиях; его анархистская деятельность привела к его аресту и последующей смерти в тюрьме 21 февраля 1936 года. [ 7 ] : 447  [ 9 ] : 128 

Статуя Син Чхэ Хо в Сеула Большом парке .

Биография

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Шин родился 8 декабря 1880 года. Его дед был чиновником королевского консультативного департамента. Его псевдоним был «Дансэн», который позже он изменил на «Дандже». Его дедушка обучал Шина различным неоконфуцианским книгам и концепциям, а позже он поступил в конфуцианскую академию Сунгюнкван . [ 7 ] : 441–2  получив докторскую степень в 1905 году. [ 10 ] Шин, в ограниченных возможностях, читал итальянскую литературу и историю и опубликовал несколько работ, связанных с Италией; Есть некоторые предположения, что Данте мог оказать влияние на творчество Шин Чэ Хо, в частности на «Небо мечты» (1916). [ 11 ] : 313 

Шин продолжал работать в редакциях двух газет, « Хвансон Синмун» и «Тэхан Мэйл Синбо» , и стал лидером подпольной группы «патриотического просвещения» Синминхо . [ 7 ] : 443  Его группа позже мигрировала в Маньчжурию в 1910 году. [ 8 ] : 3  и привлечь таких радикалов, как И Тонг-хви, корейский большевик, участвовавший в «деле заговора 1911 года», [ 12 ] : 6–7  Это была попытка убить японского генерал-губернатора Тераучи , что привело к аресту нескольких членов Синминхо и, в конечном итоге, к роспуску Синминхо . [ 13 ] : 46 

За границей

[ редактировать ]

Шин отправился в добровольное изгнание в августе 1910 года, когда Япония объявила об аннексии Кореи. [ 14 ] [ 7 ] : 444–5  Он отправился в корейский анклав Синханчон во Владивостоке , где стал главным автором газет «Хэджо Синмун» и «Тэянбо» . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Он переехал в Китай в 1913 году. [ 14 ] и путешествовал по стране. [ 7 ] : 444–5  Шин так и не вернулся в Корею. [ 6 ] : 27  и поскольку он отказался подать заявление на получение гражданства Японской империи, он стал апатридом . [ 1 ] Движение за независимость Первого марта 1919 года побудило его присоединиться к Временному правительству Кореи в Шанхае. [ 7 ] : 445  Шин быстро разочаровался во Временном правительстве. [ 9 ] : 123–4  кульминацией которого стало столкновение с временным лидером Ли Сын Маном ( И Сын Ман ), и Шин уходит, чтобы принять анархизм. [ 18 ] : 34  и разработал «Декларацию корейской революции» для Праведного Братства ( Уйёлдан ) в 1923 году. [ 7 ] : 445  Шин присоединился к Восточной анархической ассоциации в 1926 году. [ 7 ] : 446 

Арест и смерть

[ редактировать ]

Шин был арестован японской военной полицией на Тайване в мае 1928 года за попытку контрабанды 12 000 юаней в виде поддельных банкнот из Тайваня под псевдонимом «Ю Бён Тэк» (유병택; 柳烟澤) в попытке помочь финансировать Восточную Общая деятельность Анархической ассоциации и завод по производству бомб. [ 7 ] : 446  Окружной суд Даляня приговорил его к 10 годам тюремного заключения с отбыванием наказания в тюрьме Люшунь . [ 19 ] Шин умер в одиночной камере тюрьмы Люшунь от кровоизлияния в мозг 21 февраля 1936 года. [ 19 ] [ 20 ] : 156  [ 7 ] : 447  Республика Корея посмертно наградила Шина «Президентским орденом за заслуги перед национальным фондом» в 1962 году и гражданством 13 апреля 2013 года. [ 1 ]

Минджок национализм и корейский этнический

[ редактировать ]

Шин Чэ Хо много писал о теории этнической истории, которая стремилась бросить вызов традиционным концепциям границ в Корее и поощрять корейский национализм. Эта теория широко известна как корейский минджок (민족; 民族); [ 21 ] : 188  Раннюю форму минджока можно найти в его статье «Читатель новой истории». [ 22 ] : 6–7  Работы Шина по минджоку оспаривают традиционную концепцию Кореи как географически определяемой «полуостровной нации» (반도 국; пандогук ), которая родилась из политики, связанной с « Небесным мандатом» в классической китайской политической философии. [ 6 ] : 29  Эта китайская гегемония была истолкована Шином и другими как китаецентрическая, поскольку она передала пограничный контроль в руки китайского двора. [ 3 ] : 27  [ 6 ] : 29–30 

Историографическая работа Шина минджок прослеживает историю нации по ее расовой генеалогии и происхождению, опираясь на наследуемую расу и культуру. [ 23 ] : 16  Минджок , определялся условиями своей истории, а история формировалась минджоком следовательно , эти два понятия были взаимными и неразделимыми. По мнению Шина, «если отбросить минджок , истории не будет»; игнорировать или преуменьшать значение минджока означало обесценивать саму историю. [ 6 ] : 32 

В великой истории минджока нации существовала раса-хозяин, чуджок (주족); идентификация чуджока была необходима для прослеживания подлинной истории нации и укрепила этноцентрическую национальную историю. Для Кореи чуджок был древним корейско-маньчжурским королевством Пуё (부여; 夫餘), [ 6 ] : 32  которая, по оценке Шина, началась 5000 лет назад с рождением Дангуна , легендарного сына медведя, превращенного в человека богом Ванином. [ 23 ] : 16  Путем объединения мифологии и генеалогии было прослежено общее происхождение корейцев и маньчжурцев, что фактически сделало их семьей. [ 6 ] : 33  Тем самым Шин попытался стереть географическую границу между Кореей и Маньчжурией в пользу этнического воссоединения. [ 21 ] : 231 

Отличием от минджока было государство, кукга (국가; 國家; или кукка ). Минджок кукга как более базовая концепция, чем кукга , существенно не менялся от поколения к поколению, тогда как могла меняться в зависимости от королевства, правительства и правил. [ 6 ] : 40 

Определив минджок против империализма и колониализма как богатую и могущественную этническую историю, Шин построил социальную защиту . По большому счету, целью был отказ от надзора и влияния как Китая, так и Японии. [ 6 ] : 42  Современные японские историки также утверждали, что корейцы и маньчжурцы представляли собой одну и ту же группу, но их усилия заключались в том, чтобы доказать, что Корея исторически неотличима от других наций, и тем самым уменьшить важность Кореи. [ 6 ] : 30 

Социальный дарвинизм

[ редактировать ]

Шина иногда называют социальным дарвинистом , что было популярной концепцией в начале 20 века. В работах Шина маньчжурско-корейский пуё минджок интерпретируется как стандарт меры исторического прогресса в Корее. [ 6 ] : 34  Шин описал расовую историю конфликтов между различными расами Восточной Азии, а также политическую историю. Шина В направлении этого прогресса проект минджок был изложен в терминах расовых побед: конкретно для Пуё победой должно было стать полное воссоединение расы и последующая защита от культурной ассимиляции и империализма. [ 6 ] : 35 

Эта «дарвиновско-спенсеровская» структура, которая ценила этнический национализм и чистоту, позволила Сину написать расовую историю Кореи, которая попыталась положить конец японским колониальным оправданиям, соединив этническую историю и прогресс, что неизбежно нанесло вред фальсификации корейского общества. с японской культурой, а не с прогрессивной. [ 21 ] : 34–5  Это в некоторой степени аналогично нордизму или прогрессивистской этнографии, но с корейско-ориентированной точки зрения.

Шин не назвал Корею «победителем» в этих расовых битвах. Шин описал медленное падение минджока , в первую очередь приписывая высшую точку королю Силлы Муёлю , а затем падение через падение Балхэ и медленное разрушение корейского социального единства посредством политики и войны. Шин хвалил династии Корё и Чосон , но настаивал на том, что успехи, которые они принесли, были лишь частичными, сетуя на то, что, если ученые «ищут полного объединения, его невозможно найти после Тангуна». [ 6 ] : 35–6 

Син Чэ Хо часто считается основным источником политической идеологии чучхе (주체; 主體; означает «самостоятельность или автономия» ; иногда пишется «чучэ» ). Чучхе стремится к полной автономии страны как в национальном, так и в историческом смысле. [ 23 ] : 5  Однако неясно, создан ли северокорейский чучхе Шина по образцу или просто похож на чучхе . [ 21 ] : 270–2  Такие ученые, как Шейла Миёси Джагер, писали, что сильные ссылки на историю северокорейской идеологии встречаются редко, но сходство в языке, символике и концепциях делает Шин Чэ Хо хорошим кандидатом, оказывающим влияние на Ким Ир Сена и его собственный чучхе. государственная идеология. [ 23 ] : 5  Шина Концепция чучхе также является специфически корейской; однако он имеет сходство с японским Кокутаем (국체; Кукче ). [ 24 ] : 135 

Анархизм

[ редактировать ]

Анархистская философия Шин Чэ Хо в значительной степени игнорируется современными корейскими учеными. [ 21 ] : 272  Одна из его более поздних работ, «Небо мечты », считается одной из таких работ на анархическую тематику и исследует темы «ясного понимания», «собственного пути» человека и восхваляет «человеческую борьбу» как праведный путь. Книга также бросила вызов литературным стандартам, закончившись многоточием и нарушив историческую преемственность, заимствовав персонажей из корейской истории. [ 11 ] : 324–5 

Наследие

[ редактировать ]

В Южной Корее, после освобождения от Японии , Шин не считался важным писателем. Термин минджок был осужден как политически неприемлемый старым знакомым Шина по Временному правительству , а ныне первым президентом Южной Кореи Ли Сын Маном . Новое правительство Южной Кореи отдало предпочтение термину «кукка» (국가), который подразумевал верность Республике Корея, а не минджоку Шина (민족). В 1960-х годах политический режим Ли закончился, и антиимпериалистические настроения удвоились, после чего ученые, занимающиеся новой автономной историей Кореи, возродили термин минджок . К 1980 году Шин Чэ Хо стал влиятельной фигурой в корейской историографии, но такие понятия, как минджок и другие, интерпретируются таким образом, чтобы отдать предпочтение правительству Южной Кореи, а не правительству Северной Кореи. [ 6 ] : 40–1 

Военный режим Пак в Южной Корее настаивал на капиталистическом экономическом развитии, отмечая, что демонтаж северокорейского коммунистического государства пойдет на пользу минджок сэнджону . Следуя националистическим тенденциям, некоторые южнокорейские движения Минджунг обратились к национальной самообеспеченности ( минджок чучесунг ). [ 25 ] : 442–3 

Северная Корея также спонсировала перечитывание Шина среди других корейских авторов. В Корейской Народно-Демократической Республике Ким Ир Сен считается лидером минджока и следует аналогичным генеалогическим следам корейцев в древней Корейско-Маньчжурии. [ 6 ] : 39–40  [ 21 ] : 271 

Шин Чэ Хо пользуется большим уважением в Северной Корее. [ 5 ] : 112–3  и оказал длительное влияние на корейское восприятие Японии и империализма в целом. [ 3 ] : 27  Две его работы, «Докса Силлон» («Новое прочтение истории»), написанная в 1908 году, и «Чосон Сангоса» («Ранняя история Чосона»), опубликованная в 1931 году, имеют особое значение в националистической историографии современной Кореи. [ 7 ] : 446  [ 8 ] : 3 

Следствием националистической мысли Шина могло стать разочарование корейской диаспоры: чем ближе кореец был к корейской земле, тем ближе он был к своему культурному «пространству». Для Шина космос, культура и патриотизм стали неразделимы. [ 21 ] : 239  Некоторых корейцев беспокоит их этнокультурное продолжение и потеря «корейскости», поскольку корейцы либо выезжают за границу, либо перенимают иностранные обычаи. [ 26 ]

Стандарты образования

[ редактировать ]

Высокие стандарты образования Шин Чэ Хо и ранний зачисление детей в школу (в возрасте 4 лет) подверглись критике как чрезмерные. Он ответил, что некоторые четырехлетние дети уже знают первую тысячу китайских иероглифов, а некоторые уже начали программу «Первое обучение детей» ( Dongmong seonsup ). Он также утверждал, что исторические стандарты образования были более высокими, чем современные стандарты. [ 7 ] : 453  При этом Шин считал, что все корейские граждане должны изучать хангыль и ханджа , чтобы помочь сохранить корейскую идентичность, а не подчиняться китайской языковой системе и изучать корейскую патриотическую литературу. [ 7 ] : 458–9 

Опасения по поводу Минджока мысли

[ редактировать ]

В рамках историографии минджока Шин упрекнул некоторых ученых за то, что они слишком много внимания уделяют географии и границам, а не минджока этническим границам ; он назвал этих ученых «территориальными историками». Однако в его собственных работах последовательно использовались территориальные термины, границы, границы, которые различаются только тем, как Шин оправдывал их очень древней Кореей, тогда как термины «территориальных историков» обычно восходят к более молодым китайским судам. Ситуация усугубляется тем фактом, что у Шина было мало убедительных ссылок на свои исторические утверждения, если они вообще были, что делало его границы во многом произвольными или основанными на народной истории. [ 6 ] : 31 

«Небо мечты» заимствовано из «Божественной комедии» Данте.

[ редактировать ]

» Шин Чэ Хо «Небо мечты временами напоминает «Божественную комедию» Данте . Если бы Шин сознательно представил « Божественную комедию» в корейском стиле как подлинное произведение корейской художественной литературы, это было бы фальсификацией историографического проекта минджок собственными стандартами Шина этнокультурной автономии. Читал ли Шин « Божественную комедию» Данте , остается лишь предположением. [ 11 ] : 313 

Библиография

[ редактировать ]

Син Чэ Хо написал как минимум 12 романов и 28 стихотворений (17 в стиле Сидзё); он также писал эссе по литературной критике, статьи, опубликованные в газетах и ​​журналах, исторические книги и перевод книги « Три великих основателя Италии» с китайского на корейский.

Заголовок Романизация Издатель Дата
Лян Цичао (Liang Qichao) , История трех героев в строительстве Италии , или Три великих основателя Италии (Три героя основания Италии) (перевод с китайского на корейский) Иддали цзяньго сан цзе чуань ( пиньинь ) Кванхак Сопо 1907
Связь между историей и патриотизмом Ежемесячный журнал Ассоциации Тэхана 1908
Два принципа истории Тэхан Мэйл Синбо 1908
Герой И Сун Син Тэхан Мэйл Синбо 1908
Новая программа чтения истории [ а 1 ] Докса Синрон , или Докса Силлон Тэхан Мэйл Синбо
Четырехтысячелетняя история Великого Востока Тэдонг Сачинён Са 1908
Генерал Эльчи Мундук Кванхак Сопо 1908
Сказка о рыцаре Чхве Тотонге из восточной страны , или Биография Чхве Дотонга, великана восточной страны Тонгук Когул Чое Тотонг Чон 1909
Восточная Италия Тэхан Мэйл Синбо 1909
Вопросы по истории Кореи Не Рюса Муп'ил Тэхан Мэйл Синбо 1909
Исторические анекдоты Кукса-и Ильса Тэхан Мэйл Синбо 1909
Исследование древней религии Сонкё Восточного государства Тонгук Кодаэ Сонкё Ко Тэхан Мэйл Синбо 1910
Краткая история корейской автономии 1910
Введение в древнюю историю Тангуна Тан Коса Чунгка Са 1912
Древняя история Кореи Чосон Санго Са Неопубликовано (черновик) 1915
Небеса снов , Небеса, увиденные во сне , или Небо снов. Ккум ханоль Неопубликовано [ а 2 ] 1915
История Кореи Чосон Са 1918
Сборник корейской истории Чосон Са Тонгрон Неопубликовано 1919–1922 (восток)
Культура Мунхва Пьен Неопубликовано 1919–1922 (восток)
Идеологические изменения Сасанг Пьенч'ан Пьен Неопубликовано 1919–1922 (восток)
Исследование географии Квангёк Ко Неопубликовано 1919–1922 (восток)
Декларация корейской революции Чосон Хёкмёнг Сённ Неопубликовано 1923
Изменения в древней литературе и поэзии Кореи 1924
О методе интерпретации существительных, описываемых Иду системой 1924
Idu-mun Myǒngsa Haesǒk-pǒp Idu-mun Myǒngsa Haesǒk-pǒp Донг-а Ильбо 1925
Бесплатные новогодние записки странника 1925
Сравнительное исследование Востока и Запада в «Исторических записях Трех Королевств». Самкук Саки Чунг Тонгсо Янджа Сангван Коджонг Донг-а Ильбо 1925
Поправка к истории Тонги в Самкикчи Самкукчи Тонгидзё Кёджонг Неопубликовано 1925
Исследование речных вод Пхеньяна , или Исследование реки Паэсу в Пхеньяне Пхеньян Паэсу Ко Донг-а Ильбо 1925
Последовательное исследование трех Хань , или Исследование первых и последних трех Ханьских состояний Чонху Самхан Ко Донг-а Ильбо 1924–1925 (восток)
Самый крупный инцидент за тысячу лет в истории Кореи Чосон Ёксасан Илч'нннянэ Чеил Тэсакон Донг-а Ильбо 1925
Король Чата, который держал под стражей своего отца Пурол Сухан Чадаванг Шида Ильбо [ ко ] 1926
О хронологии Когурё и Силлы Кокурёва Силла Конгук Ёндаэ-э Тэхайу Шида Ильбо [ ко ] 1926
Таэкайя Чонгук Ко Таэкайя Чонгук Ко Неопубликовано 1927
Чонг Ин-Гонконг Якчан Чонг Ин-Гонконг Якчан Неопубликовано 1927
Легенды Древней Кореи Чосон-и Кодэ Синхва Неопубликовано 1927
Великая битва двух драконов , или Война драконов Ён ква ён Ай тэгёнкчён 1928
Поисковые исследования по истории Кореи Чосонса Ёнгу Чо 1930
История Кореи [ а 3 ] Чосон Ильбо 1931–1932 ( СП )
Культурная история Древней Кореи Чосон Ильбо 1931
Кому принадлежит Великая Китайская стена Чосон Ильбо 1932
Исследование истории Тангуна
Лучшие годы корейского народа Чосон Ильбо 1932
Год смерти генерала Ёнгэ Сомуна
Некоторые вопросы по истории Кореи Чосон-са Чонгни-э Тэхун Саи 1920–1929 (восток)
Превратности Дэ Гая Неопубликовано
Краткая биография Чон Ин Хона Неопубликовано
Обращение к истории культуры Чосона или Миф о Тангуне Чосон не раб
Собрание сочинений Сина Чэхо , или Полное собрание сочинений Сина «Тандже» Чэ-хо , в 3-х томах Тандже Син Чэ Хо Чонджип, 3 гвон Ульса Мунхваса 1978 ( ППХ )

Библиографические примечания

[ редактировать ]
  1. Перепечатано в журнале «Молодежь» в 1910 году под названием «Кукса Сарон» («Неофициальный взгляд на корейскую историю»).
  2. Опубликовано посмертно Клубом памяти Танджэ Син Чхэ Хо (редактор) в серии Sin Ch'ae-ho (Сеул: Hyungseol, 1995).
  3. Перепечатано в 1948 году под названием «Древняя история Кореи».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Пэ, Джи Сук (март 2009 г.). «Борец за независимость хочет получить семейную регистрацию» . «Корея Таймс» . Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года . Проверено 25 июня 2014 г.
  2. ^ Чо, Ён Хо (1980). «Очерк истории корейской историографии». Корееведение . 4 : 1–27. дои : 10.1353/ks.1980.0003 . S2CID   162859304 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Пак, Соян (январь 2012 г.). «Разговор с колониальными призраками и слухи о Пунгсу в современной Южной Корее (1990–2006): история вторжения в Пунгсу (фэн-шуй), связанная со сносом бывшего японского колониального генерального здания и железных шипов». Журнал культурных исследований . 16 (1): 21–42. дои : 10.1080/14797585.2011.633834 . S2CID   143580293 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Робинсон, Майкл (1986). «Национализм и корейская традиция, 1896–1920: иконоборчество, реформа и национальная идентичность». Корееведение . 10 :35–53. дои : 10.1353/ks.1986.0001 . S2CID   153349101 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Дэвид-Уэст, Альзо (2011). «Между конфуцианством и марксизмом-ленинизмом: чучхе и случай Чонг Тасана». Корееведение . 35 : 93–121. дои : 10.1353/ks.2011.0007 . S2CID   144136781 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Шмид, Андре (февраль 1997 г.). «Открытие Маньчжурии заново: Син Чэхо и политика территориальной истории в Корее» . Журнал азиатских исследований . 56 (1): 26–46. дои : 10.2307/2646342 . JSTOR   2646342 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Шин, Ён-ха (2004). «Философский мир Син Чэ Хо». Ин Ли, Сын Хван; Корейская национальная комиссия по делам ЮНЕСКО (ред.). Корейская философия: ее традиции и современная трансформация . Сеул, Южная Корея: Элизабет, Нью-Джерси – Холлим. стр. 441–461. ISBN  1565911784 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с Армстронг, Чарльз (1995). «Центрирование периферии: маньчжурские изгнанники и северокорейское государство» (PDF) . Корееведение . 19 : 1–16. дои : 10.1353/ks.1995.0017 . S2CID   154659765 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Робинсон, Майкл (1984). «Национальная идентичность и мысль о Син Чаэхо: Садаэджуи и Чучэ в истории и политике». Журнал корееведения . 5 : 121–142. дои : 10.1353/jks.1984.0003 . S2CID   144453287 .
  10. ^ Куйвон. «Син Чэхо – По дороге на гору Пэкду» . Корейский мост .
  11. ^ Перейти обратно: а б с Пак, Сан-Джин (декабрь 2012 г.). » Син Чэ Хо «Литературная ценность «Неба мечты : незначительное изменение комедии Данте ». Акта Кореана . 15 (2): 311–340. дои : 10.18399/acta.2012.15.2.003 .
  12. ^ Су, Дэ Сук (1967). Корейское коммунистическое движение 1918–1948 гг . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.
  13. ^ Тихонов, Владимир (2012). «Дискурсы о расе и расизме в современной Корее 1890–1910-х годов». Корееведение . 36 : 31–57. дои : 10.1353/ks.2012.0008 . S2CID   154181698 .
  14. ^ Перейти обратно: а б Пан, Бён Юль (2016). «Националистические действия Дандже Син Чхэ Хо в Приморье России» . 한국학논총 (на корейском языке). 46 . ISSN   1225-9977 .
  15. ^ «Квонупхо [勸業會]» . Наша историческая сеть . Проверено 13 февраля 2024 г.
  16. ^ Чон, Джинсок (2 августа 2020 г.). «[Сумерки Империи '100 лет назад мы были'] [144] Японские газеты и журналисты в Приморской провинции» . Чосон Ильбо (на корейском языке) . Проверено 13 февраля 2024 г.
  17. ^ Чон, Джинсок (2013). История корейских газет [ История корейских газет ] (на корейском языке). Книги по общению. стр. 75–76. ISBN  978-89-6680-184-8 .
  18. ^ Тихонов, Владимир (2007). «Маскулинизация нации: гендерные идеологии в традиционной Корее и в корейском просветительском дискурсе 1890–1900-х годов» . Журнал азиатских исследований . 66 (4): 1029–1065. дои : 10.1017/s0021911807001283 .
  19. ^ Перейти обратно: а б «Исторические деятели 중구청 사이트» . Тэджон Чон-гу . Архивировано из оригинала 20 апреля 2015 года . Проверено 20 апреля 2015 г.
  20. ^ Korea Times , 3 декабря 1994 г. Цитируется Брюсом Камингсом (2005 г.), «Место Кореи под солнцем» (обновленное издание), Нью-Йорк и Лондон: WW Norton.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Шмид, Андре (2002). Корея между империями, 1895–1919 гг . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
  22. ^ Ли, Ки-Байк (сентябрь 1979 г.). «Национализм в историческом исследовании Тандже». Корейский журнал . 19 (9): 4–10.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д Джагер, Шейла Миёси (февраль 1996 г.). «Женщины, сопротивление и разделенная нация: романтическая риторика воссоединения Кореи» . Журнал азиатских исследований . 55 (1): 3–21. дои : 10.2307/2943634 . JSTOR   2943634 .
  24. ^ Робинсон, Майкл (1984). «Национальная идентичность и мысли Син Чаэхо: Садаеджуи и Чучэ в истории и политике». Журнал корееведения . 5 : 121–142. дои : 10.1353/jks.1984.0003 . S2CID   144453287 .
  25. ^ Сун, Мин Кю (2009). «Политика правды» антисеверокорейизма: постидеологическая культурная репрезентация Северной Кореи и культурная критика корейского национализма». Межазиатские культурные исследования . 10 (3): 439–459. дои : 10.1080/14649370902949457 . S2CID   143693682 .
  26. ^ Берджесс, Крис (2007). « Потеря» и «восстановление» голоса среди корейских международных брачных мигрантов: дискурсы корейскости в современной Японии» . Электронный журнал современных японоведов . 7 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2009 года . Проверено 24 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb307c12b405b5377c5a98c9de0d8918__1716445020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/18/cb307c12b405b5377c5a98c9de0d8918.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shin Chae-ho - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)