Викторино Техера
Викторино Техера | |
---|---|
![]() Викторино Техера | |
Рожденный | Викторино Техера-Маркес 2 ноября 1922 г. Венесуэла |
Умер | 25 августа 2018 г. Нью-Йорк | ( 95 лет
Альма-матер | Колумбийский университет ( бакалавр , доктор философии ) |
Супруг | Гертрауд П. Техера |
Научные консультанты | Дж. Х. Рэндалл мл., Джастус Бухлер |
Викторино Техера (урожденный Техера Маркес; 2 ноября 1922 г. - 25 августа 2018 г.) [ 1 ] ) был писателем, учёным и профессором философии со специализацией в области древнегреческой мысли, метафизики , эстетики и американской философии ( натурализм , семиотика ). Он родился в Каракасе, Венесуэла . Он особенно известен своими работами по «Диалогам» Платона . [ 2 ] Многие ученые считают, что работа Техеры в этой области является его самым ценным вкладом в философию (см. «Примечания и дополнительная литература»). Он был редактором и соавтором журнала Тельмы Лавин по истории и антиистории в философии (1989, 2012). [ 3 ] чей « От Сократа до Сартра» (1984) [ 4 ] лег в основу одноименного сериала PBS.
Его дедом был президент Венесуэлы Викторино Маркес Бустильос , его двоюродным дедушкой был венесуэльский писатель и историк Фелипе Техера и двоюродный брат Энрике Техера Парис.
Молодость, образование и дипломатия
[ редактировать ]Техера учился в колледже Св. Марии в Саутгемптоне, Англия , школе-интернате, с 1930 по 1938 год, получив Matriculate (сертификат о статусе поступления в университет) в Лондоне в 1939 году. Он получил стипендию для обучения в Колумбийском университете в США, получив степень бакалавра. степень гуманитарных наук в колледже философии ( Phi Beta Kappa ) в 1948 году и докторскую степень в аспирантуре по философии в 1956 г. защитил диссертацию на тему «Философия и искусство поэзии». Он также получил степень доцента (подготовку учителя) в Центральном университете Венесуэлы в 1951 году.
В начале своей карьеры Техера занимал следующие дипломатические посты:
- Секретариат Организации Объединенных Наций, Нью-Йорк (консультант по лингвистике, 1946–49). Он занимался первыми синхронными переводами с французского и испанского на английский язык. Он работал под началом секретаря ООН Трюгве Лие, выполняя синхронные переводы с французского и испанского на английский язык. Техера и Джордж Л. Шерри (Шершевский) [ 5 ] занимал первые должности в ООН по синхронному переводу, Шерри делала русский перевод.
- Содиректор информационных служб; Третий секретарь посольства Венесуэлы, Вашингтон, округ Колумбия, 1951–1954 годы. [ 6 ] [ 7 ]
- Вице-консул Венесуэлы, Новый Орлеан, Луизиана, 1954–1955 годы. [ 8 ]
- Помощник редактора Организации американских государств Лас-Америка (ОАГ), Вашингтон, округ Колумбия, 1955 и 1956 годы. [ 8 ]
Интеллектуальные влияния и академическая карьера
[ редактировать ]Годы в Колумбии
[ редактировать ]Когда он был студентом Колумбийского университета, среди главных преподавателей, оказавших непосредственное влияние на его работу, были известные историки интеллектуального труда и культуры Джон Х. Рэндалл-младший . [ 9 ] Юстус Бухлер , Ирвин Эдман , Жак Барсун . Будучи кандидатом наук, он был ассистентом Ирвина Эдмана . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] он считает Эндрю Чиаппе, Алана Уилларда Брауна и Квентина Андерсона Среди других своих выдающихся учителей в Колумбийском университете .
Его ранней философской страстью была греческая философия, и он получил инструкции по классическому греческому языку от Фреда Хаусхолдера . Он изучал историю философии, эстетику и теорию литературы. В конце 1940-х он также посещал летние занятия в Школе английского языка Кеньона. На него глубоко повлияли произведения Джона Дьюи и Джорджа Сантаяны , а также работы и литература « Новых критиков» Джона Кроу Рэнсома . Его художественные и литературные интересы в Нью-Йорке позволили встретиться с известными художниками, писателями и поэтами поколение битников, такое как Аллен Гинзберг , Джек Керуак , Фриц Штерн и художник Джейкоб Кайнен , с которыми у него сложилась прочная дружба. [ 13 ] Он был идентифицирован как персонаж Виктора Вильянуэвы из романа Керуака « В дороге » . [ 14 ] латиноамериканский поэт. Техера также публиковал и переводил стихи.
Портрет встречи с Техерой в Колумбийском университете середины века был опубликован в автобиографии Фрица Стерна. [ 15 ] включая авторов, и переиздано в New York Times. [ 16 ]
Академические достижения
[ редактировать ]Бухлера. Прежде всего, Техера чувствовал сильное влияние метафизики литературного искусства Юстуса Бухлера (метафизики человеческого производства) и выставочного характера философии, отраженного в «Метафизике природных комплексов» [ 17 ] и Главная Света. [ 18 ] Влияние Бухлера — одно из наиболее очевидных в опубликованных работах Техеры. Бухлер был его руководителем диссертации в Колумбийском университете, когда он написал «Философию и искусство поэзии» (1956): [ 19 ] [ 20 ] и давний коллега и корреспондент.
Техера читал лекции по истории в Джорджтаунском университете с 1951 по 1954 год, а затем преподавал философию в Политехническом институте Ренсселера с 1956 по 1960 год, в Университете Фарли Дикинсона с 1960 по 1961 год и в Университете Говарда с 1961 по 1966 год. После этого он принял постоянную должность профессора философии и Сравнительная литература в Государственном университете Нью-Йорка (SUNY) кампус в Стоуни-Брук. В 1991 году ему было присвоено звание профессора гуманитарных наук Университета Стоуни-Брук, а с тех пор он получил звание почетного профессора университета (1996).
В Стоуни-Брук он преподавал древнегреческую философию, историю философии, эстетику, классическую политическую философию, американскую философию, древнегреческую философию, философию истории и диалоги Платона , занимаясь преподавательской деятельностью в течение 40 лет.
Исследования и публикации
[ редактировать ]Обширные и разнообразные исследования Техеры в области гуманитарных наук завершились созданием книг, в том числе:
- Образы греческой мысли (1971), [ 21 ]
- Переписывая историю древнегреческой философии (1997), [ 22 ]
- Диалоги Платона один за другим: диалогическая интерпретация (около 1984 г., ред., 1999 г.), [ 23 ] его самая известная работа. Происходит из традиции натуралистов Колумбийского университета (ср. Эндрю Дж. Рек, «Новые американские философы», 1968 г.) . [ 24 ] [ 25 ] ) чтение Платона от Фредерика Дж. Э. Вудбриджа до Дж. Х. Рэндалла-младшего, [ 9 ] эта оригинальная работа стала важным томом американских натуралистических исследований драматического и диалогического прочтения Платона. Это помогло подготовить новое поколение учеников Платона и изменило традиционный план чтения, обычно связанный с Платоном.
Он добавил к искусству и гуманитарным наукам:
- Искусство и человеческий интеллект (1965), [ 26 ]
- История как гуманитарная наука (1984), [ 27 ]
- Семиотика от Пирса до Барта (1988), [ 28 ]
- История и антиистория в философии (под редакцией Тельмы Лавин; 1989), [ 3 ]
- Литература, критика и теория знаков (1995), [ 29 ] и
- Американский модерн: непройденный путь (с подзаголовком: Эстетика, метафизика и интеллектуальная история у некоторых классических американских философов; 1996) [ 30 ]
Вклад в классическую американскую философию
[ редактировать ]Техера - первый американский философ, применивший методы суждения Юстуса Бухлера к изучению истории. [ 27 ] и эстетика. Вместе с Бет Дж. Сингер, Тельмой З. Лавин и Хорасом С. Тайером, [ 31 ] он помог возродить интерес к классической американской мысли через Общество развития американской философии (SAAP). Он возобновил интерес к философии культуры Джона Дьюи с упором на поэтику и риторику, координационный анализ Бухлера и философскую историографию.
Он способствовал восстановлению семиотики Чарльза Сандерса Пирса , особенно ее применения к теории литературы и философии ( Семиотика литературы ). Книги Техеры по семиотике представляют собой значительную попытку устранить разрыв между учеными, занимающимися литературным дискурсом, и теми, кто работает в социальных (или гуманитарных) науках и естественных науках. [ 32 ] Центральная тема искусства и духовности в американской философии пронизывает его книги по семиотике « Американский модерн: непройденный путь», а также более поздние работы.
Его более поздние работы в американской философии пошли по двум путям: (1) теория творческой рациональности через эстетически осознанный метафизический натурализм Юстуса Бухлера и семиотики Пирса, и (2) более полная эстетика и поэтика, ориентированная на теорию в гуманитарных науках и в теория интерпретации ( Герменевтика ). Его последняя книга « Два метафизических натурализма» дополняет книгу «Американский модерн», в которой подробно рассматриваются некоторые практические функции американской философской рефлексии. Это соответствие классической американской философии также контрастирует с когнитивистской эстетикой « Феноменологии» , которая превращает эстетический объект в когнитивный объект, не признавая при этом его измерение чувства или когнитивную выгоду, доступную в искусстве как искусстве в самом полном смысле, который и Чарльз С. Пирс и Юстус Бухлер защищаются.
Платона Диалоги и переписывание истории древнегреческой философии
[ редактировать ]Работа Техеры по изучению Платона подчеркивает природу «Диалогов Платона » как драматизированных разговорных встреч и коммуникативных взаимодействий, которыми их показывает их дизайн, а также их характер как литературных произведений искусства. Он следит за тоном, в котором платоновский Сократ обращается к своим собеседникам, чтобы добиться сатирического эффекта посредством настойчивого диалогического остроумия, юмора и иронии, которые часто упускаются читателями. Его опубликованные работы о Платоне показывают, что диалоги являются сатирическими по отношению к спартанскому милитаризму и пифагорейской интеллектуальности, а также к фракциям (реакционное инакомыслие, партийность и т. д.), демократическим или олигархическим. Он выдвинул это направление исследований, чтобы противостоять традиционалистскому чтению Платона с его пристрастием к этическим или политическим положениям, и заменил его чтением «Диалогов » в школе Колумбийского университета посредством их литературного построения и выразительной речи.
Техера выдвигает аргумент, что ничто не квалифицирует произведения Платона как разъяснительные трактаты. Скорее, они проявляют все признаки диалогичности Диалоги . . То есть это работы по самопознанию, тщательно спланированные оригинальные запросы . Вместо того, чтобы поддерживать догму, которую часто называют «платоническим идеализмом», Техера следует внутренним подсказкам и приемам самофокусировки при исследовании формирующей прозы «Диалогов» в соответствии с интерпретационной поэтикой, развитой в его книге по теории литературы ( «Литература, критика и теория»). знаков ).
Самая известная книга Техеры «Диалоги Платона: диалогическая интерпретация» (ок. 1984 г., обновленная и исправленная в 1999 г.) [ 2 ] [ 33 ] выдвинул драматическое и диалогическое прочтение Платона, которое повлияло и ускорило поколение исследований Платона (ср. издания Джеральда А. Пресса в разделе «Дальнейшее чтение» ниже). [ 34 ] Техера изобрел и применил уникальную систему обозначений, чтобы устранить путаницу в учености Платона, решить сократическую проблему в этих и других статьях, чтобы отличить Сократа Платона от Сократа исторического, Сократа Ксенофонта и различных интерпретаций, которые, как утверждается, являются собственными взглядами Платона. «Чтобы отслеживать множество составных Сократов, как «традиции», так и отдельных комментаторов, мы используем ярлык SocC, « Сократ в верхнем регистре C» (см. Руководство по программе «Философия Сократа», стр. 106). [ 35 ]
Обозначения Техеры для отслеживания Сократа
[ редактировать ]Условные обозначения (индексы), которые он использовал для обозначения типов Сократа, с которыми мы можем столкнуться при обсуждении греческой литературы и философии, включают следующее:
- СоцП – Сократ Платона – как драматический персонаж в «Диалогах» Платона. Платоновский Сократ дразнит или вежлив, опровергает или рационализирует, логичен в аргументах или паралогичен, рассказывает своим собеседникам истории, намеками высмеивает или откладывает суждения и выглядит как ищущий определений, которые он затем не может принять. Сократ Платона был индуктивным, вопрошающим, скептическим, антидогматичным и в этом смысле антисистематическим. Он также рассказчик, поэт-цитатёр, создатель мифов, шутник, ироничный этимолог и интеллектуально скрупулёзный человек. SocP часто цитирует поэтов, которых он ошибочно интерпретирует как ненавидящих.
- SocH – Исторический Сократ – как вопрошающий или искатель знаний, критический нонконформист, критический искатель истины и компетентности. Сократ, который утверждал, что знает только то, чего он не знал, является одновременно SocH и SocP. Нам известно лишь небольшое количество фактов относительно SocH. Мы недостаточно знаем о СоцХ, чтобы утверждать, что существовала такая вещь, как «круг Сократа».
- SocX — Сократ Ксенофонта — основан на свидетельстве Ксенофонта в его произведениях о том, что Сократ — спартанист, шовинист, конвенциональный наставник милитариста, но не философ.
- SocHc — Сократ Цицерона — основано на свидетельстве Цицерона, как в «Академике I» .
- SocC — Составной Сократ — традиционный Сократ, наследник пифагорейской или платонической традиции интерпретации Платона. Традиционное составное прочтение Платона. Кроме того, взгляд на сократизм (или сократицизм), связанный с составным взглядом, часто ограничивающимся практикой допроса и индукции, или теорией идей, как у И. М. Кромби (Доктрины), Дж. Н. Финдли (Неписаные доктрины) и др.
- SocC + (x) — обозначение, используемое для обозначения ученого-платона. Для получения дополнительных примеров этой записи мы нашли SocCa для Сократа Антона и SocCr для Россетти. [ 36 ] Сократ.
- SocD - Доктринальный Сократ - Сократ произошел от буквального прочтения как продвигающая систему доктрин.
- SocCn - Сократ Ницше - Отношение Ницше к Сократу. Ницше охарактеризовал Платона как строителя доктринальной системы идеалистической традиции. Афористичный Ницше — антисистематик, антисистемный строитель для того, чтобы иметь возможность подвергать сомнению свои собственные предположения. Ницше одновременно нравился и не нравился однозначный SocC «традиции».
- SocDn - нижний индекс доктрины Сократа Ницше - «Сократ», который, как обнаружено разными толкователями, придерживается разных доктрин. Сократ, которого не любил Ницше, смесь черт, заимствованных у Диогена Лаэртского и Ксенофонта, смесь одновременно культурного героя и привязанности к некоторым рационалистическим догмам.
- СоцУ - Сократ Однозначный - неизвестный или некритически сформированный Сократ. Сократ, к которому прикреплены сказочные предикаты, как в SocC. Нераспространенный Сократ «традиции». (Нераспределенный средний термин), например: «Сократ был первым, кто рассуждал о образе жизни». Этот ярлык предназначен для сложного двусмысленного, трудно поддающегося устранению двусмысленности (или не стоящего устранения двусмысленности) «Сократа» во многих антидиалогических произведениях о Сократе, в которых не применяется критика источников. Это «нераспределенный» Сократ, как и в ошибочности нераспределенного среднего термина, потому что он так часто используется как таковой. Он санкционирует избегание различий между SocP и SocH или другими Сократами .
- SocLy - Сократ в Лисиде - вымышленный отчет самого Сократа о разговоре, который он когда-то вел. Это софистические черты, несовместимые с SocP. Несократический Сократ, использующий несократический язык.
- SocL - Сократ Диогена Лаэртского - Сократ Биографической традиции, которая также исторически недостоверна. Взгляд на Сократа через народные верования, а через верования и доктрины, как это делает Лаэртий. Сократ как смесь противоречивых атрибутов, но некоторые черты совпадают с чертами как SocP, так и SocX, все слухи, хорошие или плохие, записаны о Сократе.
- SocA — Аристофан Сократ — драматический персонаж комедии Аристофана «Облака» .
- SocAs — аристофановский Сократ Штрауса — интерпретационная конструкция, образовавшаяся в ответ на «древнюю ссору между поэзией и философией», выведенную из недиалогического прочтения Платона.
- SocXs - Ксенофантовый Сократ Штрауса - Сократ, который принимает взгляды Исхомаха в Ксенофонте. «Сократ» Штрауса, который в основном представляет собой SocX с некоторыми сверхдобавленными чертами SocP и получен из буквального прочтения обоих, что усиливает доктрины Платона Законов (« Законы » - это «посмертная» работа, написанная не самим Платоном. На это указывают внешние и внутренние свидетельства). как академическое произведение, вероятно, выпущенное пифагорейским главой Платоновской академии Спевсиппом после смерти Платона). Другое обозначение — SocPs, Платоновский Сократ по Штраусу.
Техера является первым, кто использовал такие соглашения и стандарты практик критического анализа источников при изучении греческой философии. Это была первая существенная полезность со времени написания Эриком Хэвлоком проблемы Сократа. [ 37 ] из которых страдали современные ученые и которые закончились «дилеммой противоречия» (Хейвлок). [ 37 ] [ 38 ]
Эрик Хэвлок сгруппировал усилия исследователей интерпретации Платона среди следующих: 1) скептиков, Олофа Гигона и Антона-Германа Хроуста , 2) альтернатив скептиков, Грегори Властоса , Теренса Ирвина и Герасима Х. Сантаса, 3) и реконструктивистов сократицизма. , Кеннет Дж. Довер и WKC Гутери . Этому положила начало более ранняя, а теперь и столетняя традиция интерпретации Платона посредством тезиса Джона Бёрнета - А.Э. Тейлора (моя терминология, впервые процитированная в ранней статье Хэвлока). [ 39 ] [ 40 ] ), что, по сути, сделало Платона простым репортером учения Сократа (Теория форм, идей), а средние диалоги, вместе взятые, охватывают всех исторических Сократов, SocH. Эти проблемы также рассматриваются в недавних работах Чарльза Х. Кана. [ 41 ] которые противоречат работам Техеры и Хэвлока, которые сводят к минимуму ценность категоризации диалогов между ранним, средним и поздним периодами, а также счетами, навязанными стилометрикой . Благодаря полезности конвенций Техеры современные ученые имеют преимущество в решении таких дилемм прогрессивным и упорядоченным образом, будь то с классической, философской или исторической ориентации. Более полное рассмотрение и цитаты этих подходов можно найти в недавней работе филолога Хольгера Теслеффа, в которой он отмечает наблюдения Техеры о догматических интерпретациях Платона и «постплатонической догматизации платонизма». [ 42 ]
Натуралистический взгляд Техеры на Аристотеля
[ редактировать ]Три книги Техеры об Аристотеле ( «Возвращение короля»). [ 43 ] , Два метафизических натурализма [ 44 ] и » Аристотель в «Воплощении [ 45 ] ) показывают, как Аристотель был превращен в платонизирующего логика длинной серией александрийских, латинских и византийских комментаторов, которые, в свою очередь, использовали Аристотеля как правильное «введение в Платона», Платона, который был пифагоризирован академией (как академическая реинтерпретация диалогов) и начатые уже после его жизни, во вторичной литературе. Эта давняя традиция изображения Аристотеля и искажения Платона оспаривается Техерой как догматическая антидиалогическая и доксографическая традиция интерпретации и составляет основу его исследования досхоластического Аристотеля. Эти книги помогают читателю восстановить натуралиста (исследователя природы) и гуманиста Аристотеля, любителя поэтической драмы.
Почести
[ редактировать ]Профессор Техера был одним из основателей Международного общества Платона в Перудже , Италия, в 1989 году, членом Международного организационного комитета Международной конференции по греческой философии и был удостоен звания почетного гражданина Линдоса , Родос , за свою работу по греческой культуре в В 1992 году он занимал должность председателя программы Комитета по эстетике в 1968 году и в исполнительном комитете Философского общества Лонг-Айленда в 1976 году. В 1986 году он был директором программы конференции Общества развития американской философии в честь Джона Х. Рэндалла-младшего и Герберта В. Шнайдера .
Библиография
[ редактировать ]- Искусство и человеческий интеллект (Appleton-Century, 1965) [ 26 ]
- Аналитика Аристотеля (американский RDM, 1966)
- Образы греческой мысли (Appleton-Century, 1971) [ 21 ]
В. Техера - Диалоги Платона один за другим, структурная интерпретация (Ирвингтон, Нью-Йорк, 1984) [ 46 ]
- История как гуманитарная наука: концепция истории у некоторых классических американских философов (Lanham: UPA, 1984). [ 27 ]
- Основы городов-государств западной политической мысли (1984; Лэнхэм: УПА, 2-е издание, 1993 г.) [ 47 ]
- Ницше и греческая мысль (Дордрехт: Нийхофф, 1987) [ 48 ]
- Семиотика от Пирса до Барта: введение в изучение коммуникации, интерпретации и выражения (Лейден: Брилл, 1988) [ 28 ]
- История и антиистория в философии (под редакцией Т. Лавина (Дордрехт: Kluwer, 1989)) [ 49 ]
- Литература, критика и теория знаков (Филадельфия: Дж. Бенджаминс, 1995) [ 29 ]
- Набор инструментов Аристотеля: поэтика, риторика, аналитика (E. Mellen Press, 1996) [ 45 ]
- Американский модерн: непройденный путь - эстетика, метафизика и интеллектуальная история в классической американской философии (Роуман Литтлфилд, 1996) [ 30 ]
- Диалоги Платона: диалогический подход (Edwin Mellen Press, 1997) [ 25 ]
- Переписывание истории древнегреческой философии (Greenwood Publishers, 1997) [ 22 ]
- Возвращение короля: интеллектуальная война за демократические Афины (University Press of America, 1998) [ 43 ]
- Диалоги Платона один за другим: диалогическая интерпретация (University Press of America, 1999) [ 2 ]
- Два метафизических натурализма - Аристотель и Юстус Бухлер , под редакцией Атилы Баята (Lexington Books, 2015) [ 44 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ «Наследие Ньюсдэй» . Газета «Ньюсдей» . 25 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Техера, Викторино (1999). Диалоги Платона один за другим: диалогическая интерпретация . Университетское издательство Америки.
- ^ Перейти обратно: а б Лавин и Техера (2012). История и антиистория в философии . Рутледж.
- ^ Лавин, Тельма (1984). От Сократа до Сартра: философские поиски . Нью-Йорк: Bantam Books.
- ^ Шерри, Джордж (26 октября 2011 г.). «Джордж Л. Шерри, посланник и известный голос в ООН» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Техера, Викторино (10 сентября 1951 г.). «Венесуэльская литература: интерпретация - кризис колебаний и сомнений». Каракасский журнал .
- ^ Техера, Викторино (июль 1951 г.). «Венесуэльская литература: интерпретация». Мир ООН . 5 (7): 52.
- ^ Перейти обратно: а б Келли, Юджин (1984). Новые очерки о Сократе . Лэнхэм, доктор медицины: Университетское издательство Америки. п. 183. ИСБН 0-8191-4250-6 .
- ^ Перейти обратно: а б Рэндалл, Джон. «Джон Герман Рэндалл-младший» .
- ^ Эдман, Ирвин (1928). Работы Платона (под редакцией, с предисловием Ирвина Эдмана) . Современное библиотечное издание.
- ^ Койре, Александр (1945). Открытие Платона (Предисловие Ирвина Эдмана) . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
- ^ Сантаяна, Джордж (1936). Философия Сантаяны (под редакцией Ирвина Эдмана) . Современное библиотечное издание.
- ^ Кайнен, Джейкоб. «Документы Якоба Кайнена» . Смитсоновский архив американского искусства .
- ^ «Бит обложки книг «В дороге» » . Обложки книг Beat .
- ^ Стерн, Фриц (8 октября 2006 г.). «Пять Германии, которые я знал» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Стерн, Фриц (8 октября 2006 г.). «Может ли это случиться здесь?» . Воскресное книжное обозрение «Нью-Йорк Таймс» .
- ^ Бухлер, Юстус (1966). Метафизика природных комплексов . Издательство Колумбийского университета.
- ^ Бухлер, Юстус (1974). Главная Света . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-501748-9 .
- ^ Техера, Викторино (1958). Философия и искусство поэзии (Диссертация). Диссертация. OCLC 36615131 .
- ^ Техера, В. (декабрь 1956 г.). «Докторские диссертации 1956 года». Обзор метафизики . 10 (2): 376–379. JSTOR 20123579 .
- ^ Перейти обратно: а б Уивер, Виктория (1971). Образы греческой мысли . Эпплтон Сенчури. ISBN 9780390869241 .
- ^ Перейти обратно: а б Техера, Викторино (1997). Переписывание истории древнегреческой философии . Издательская группа Гринвуд. ISBN 9780313303579 .
- ^ Техера, Викторино (1999). Диалоги Платона один за другим: диалогическая интерпретация . Университетское издательство Америки.
- ^ Рек, Эндрю (1968). Новые американские философы . Издательство Университета штата Луизиана.
- ^ Перейти обратно: а б Харт, Ричард (1997). Диалоги Платона: диалогический подход . Эдвин Меллен Пресс. стр. Глава X.
- ^ Перейти обратно: а б Техера, Викторино (1965). Искусство и человеческий интеллект . Эпплтон Сенчури. ISBN 9780891970316 .
- ^ Перейти обратно: а б с Уивер, Виктор (1984). История как гуманитарная наука Университетское издательство Америки. ISBN 9780819137685 .
- ^ Перейти обратно: а б Техера, Викторино (1988). Семиотика от Пирса до Барта: концептуальное введение в изучение интерпретации и выражения общения . Брилл. ISBN 9004085971 .
- ^ Перейти обратно: а б Техера, Викторино (1995). Литература, критика и теория знаков . Джон Бенджаминс.
- ^ Перейти обратно: а б Техера, Викторино (1996). Американский модерн: непройденный путь . Мэриленд: Роуман Литтлфилд.
- ^ Шук, Джон Р., изд. (2010). «Тайер, Гораций Стэндиш». Словарь современных американских философов . Континуум. doi : 10.1093/acref/9780199754663.001.0001/acref-9780199754663-e-962 . ISBN 978-0-19-975466-3 – через Oxford Reference.
- ^ Хаузер, Натан. «Обзор литературы, критики и теории знаков» . Арисбе .
- ^ Хэвлок, Эрик (1990). «Диалоги Платона один за другим: структурный анализ» . Международные исследования в области философии . 22 (1). дои : 10.5840/intstudphil1990221132 .
- ^ Попкин, Ричард (1999). Колумбийская история западной философии . Издательство Колумбийского университета. ISBN 9780231101288 .
- ^ «Диалогическая динамика, Сократ и критика источников» из книги «Философия Сократа», материалы 2-й Международной конференции по греческой философии на Самосе, Греция, 1990 г. Афины, Греция. 1991. с. 106.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Россетти, Ливио. «Ливио Россетти» .
- ^ Перейти обратно: а б Хэвлок, Эрик (1979). «Сократовская проблема: некоторые размышления» . Открытый репозиторий Бингемтонского университета .
- ^ Хэвлок, Эрик (1990). «Диалоги Платона один за другим. Структурный анализ». Международные исследования в области философии . 22 (1): 139–140. дои : 10.5840/intstudphil1990221132 .
- ^ Хэвлок, Эрик (1934). «Доказательства учения Сократа» (PDF) . Труды и труды Американской филологической ассоциации . 65 : 287–292. дои : 10.2307/283034 . JSTOR 283034 .
- ^ Росс, сэр Дэвид (1968). Пятьдесят лет (и двенадцать) классической науки . Великобритания: Бэзил Блэквелл – Оксфорд. п. 161.
- ^ Кан, Чарльз (1997). Платон и сократический диалог . Издательство Кембриджского университета. дои : 10.1017/CBO9780511585579 . ISBN 9780521648301 .
- ^ Теслефф, Хольгер (1999). Исследования двухуровневой модели Платона . Хельсинки, Финляндия: Финское общество наук и литературы. п. 2.
- ^ Перейти обратно: а б Техера, Викторино (1998). Возвращение короля: интеллектуальная война за демократические Афины . Роуман Литтлфилд.
- ^ Перейти обратно: а б Техера, Викторино (2015). Баят (ред.). Два метафизических натурализма: Аристотель и Юстус Бухлер . Лексингтонские книги.
- ^ Перейти обратно: а б Органон Аристотеля в воплощении: поэтика, риторика, аналитика . Эдвин Меллен Пресс. 1996. ISBN 9780773488847 .
- ^ Техера, Виктор (1984). Диалоги Платона один за другим: структурная интерпретация . Издательство Ирвингтон.
- ^ Техера, Викторино (1993). Основы городов-государств западной политической мысли . Роуман Литтлфилд.
- ^ Техера, Викторино (1987). Ницше и греческая мысль . Академическое издательство Клювер.
- ^ Техера, Викторино (1989). История и антиистория в философии . Дордрехт Клювер.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Пресс, редактор Джеральда А., Диалоги Платона: новые исследования и интерпретации (Роуман и Литтлфилд, 1993).
- Пресс, изд. Джеральда А., «Кто говорит за Платона?» Исследования платонической анонимности (Роуман и Литтлфилд, 2000).
- Гонсалес, редактор Франсиско Дж., Третий путь: новые направления в платонических исследованиях (Роуман и Литтлфилд, 1995).
- Келли, редактор Юджина, «Новые очерки о Сократе» (Лэнхэм: УПА, 1984).
- Теслефф, Хольгер, Исследования двухуровневой модели Платона , Выпуск 113 Комментарии к человеческой литературе / (Финское общество наук и литературы, 1999).
- Теслефф, Хольгер, Исследования по платоновской хронологии , Выпуск 70. Комментарии к человеческой литературе / (Финляндское общество наук и литературы, 1982).
- Антон, редактор Джона П., Натурализм и историческое понимание (SUNY Press, 1965).
- Редакторы Антона, Джона П. и Энтони Пройсса, «Очерки древнегреческой философии», том 2 (SUNY Press, 1983).
- Антон, Джон П. Американский натурализм и греческая философия (Книги по гуманитарным наукам, Прометей, 2005).
- Рэндалл младший, Джон Герман, Платон: драматург разумной жизни (издательство Колумбийского университета, 1970).
- Вудбридж, Фредерик Дж. Э., Сын Аполлона (Бостон: Houghton, 1929).
- Хэвлок, Эрик А., Предисловие к Платону (Кембридж, Массачусетс: Белкнап, 1963).
- Робб, редактор Кевина, «Язык и мысль в ранней греческой философии» (Монистическая библиотека философии Института Гегелера (Иллинойс, 1983)).
- Робб, Кевин, Грамотность и Пайдея в Древней Греции (Oxford University Press (Нью-Йорк, 1994).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1922 рождения
- смертей в 2018 году
- Преподаватели Университета Стоуни-Брук
- Выпускники Колумбийского колледжа (Нью-Йорк)
- Выпускники Колумбийской высшей школы искусств и наук
- Американские философы XXI века
- Американские философы 20-го века
- Венесуэльские семиотики
- Венесуэльские писатели
- Американские ученые-классики
- Американские исследователи древнегреческой философии
- Венесуэльские историки ХХ века
- Американские семиотики
- Венесуэльские эмигранты в США