Jump to content

Викторино Техера

Викторино Техера
Викторино Техера
Рожденный
Викторино Техера-Маркес

( 1922-11-02 ) 2 ноября 1922 г.
Венесуэла
Умер 25 августа 2018 г. ) ( 2018-08-25 ) ( 95 лет
Нью-Йорк
Альма-матер Колумбийский университет ( бакалавр , доктор философии )
Супруг Гертрауд П. Техера
Научные консультанты Дж. Х. Рэндалл мл., Джастус Бухлер

Викторино Техера (урожденный Техера Маркес; 2 ноября 1922 г. - 25 августа 2018 г.) [ 1 ] ) был писателем, учёным и профессором философии со специализацией в области древнегреческой мысли, метафизики , эстетики и американской философии ( натурализм , семиотика ). Он родился в Каракасе, Венесуэла . Он особенно известен своими работами по «Диалогам» Платона . [ 2 ] Многие ученые считают, что работа Техеры в этой области является его самым ценным вкладом в философию (см. «Примечания и дополнительная литература»). Он был редактором и соавтором журнала Тельмы Лавин по истории и антиистории в философии (1989, 2012). [ 3 ] чей « От Сократа до Сартра» (1984) [ 4 ] лег в основу одноименного сериала PBS.

Его дедом был президент Венесуэлы Викторино Маркес Бустильос , его двоюродным дедушкой был венесуэльский писатель и историк Фелипе Техера и двоюродный брат Энрике Техера Парис.

Молодость, образование и дипломатия

[ редактировать ]

Техера учился в колледже Св. Марии в Саутгемптоне, Англия , школе-интернате, с 1930 по 1938 год, получив Matriculate (сертификат о статусе поступления в университет) в Лондоне в 1939 году. Он получил стипендию для обучения в Колумбийском университете в США, получив степень бакалавра. степень гуманитарных наук в колледже философии ( Phi Beta Kappa ) в 1948 году и докторскую степень в аспирантуре по философии в 1956 г. защитил диссертацию на тему «Философия и искусство поэзии». Он также получил степень доцента (подготовку учителя) в Центральном университете Венесуэлы в 1951 году.

В начале своей карьеры Техера занимал следующие дипломатические посты:

  • Секретариат Организации Объединенных Наций, Нью-Йорк (консультант по лингвистике, 1946–49). Он занимался первыми синхронными переводами с французского и испанского на английский язык. Он работал под началом секретаря ООН Трюгве Лие, выполняя синхронные переводы с французского и испанского на английский язык. Техера и Джордж Л. Шерри (Шершевский) [ 5 ] занимал первые должности в ООН по синхронному переводу, Шерри делала русский перевод.
  • Содиректор информационных служб; Третий секретарь посольства Венесуэлы, Вашингтон, округ Колумбия, 1951–1954 годы. [ 6 ] [ 7 ]
  • Вице-консул Венесуэлы, Новый Орлеан, Луизиана, 1954–1955 годы. [ 8 ]
  • Помощник редактора Организации американских государств Лас-Америка (ОАГ), Вашингтон, округ Колумбия, 1955 и 1956 годы. [ 8 ]

Интеллектуальные влияния и академическая карьера

[ редактировать ]

Годы в Колумбии

[ редактировать ]

Когда он был студентом Колумбийского университета, среди главных преподавателей, оказавших непосредственное влияние на его работу, были известные историки интеллектуального труда и культуры Джон Х. Рэндалл-младший . [ 9 ] Юстус Бухлер , Ирвин Эдман , Жак Барсун . Будучи кандидатом наук, он был ассистентом Ирвина Эдмана . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] он считает Эндрю Чиаппе, Алана Уилларда Брауна и Квентина Андерсона Среди других своих выдающихся учителей в Колумбийском университете .

Его ранней философской страстью была греческая философия, и он получил инструкции по классическому греческому языку от Фреда Хаусхолдера . Он изучал историю философии, эстетику и теорию литературы. В конце 1940-х он также посещал летние занятия в Школе английского языка Кеньона. На него глубоко повлияли произведения Джона Дьюи и Джорджа Сантаяны , а также работы и литература « Новых критиков» Джона Кроу Рэнсома . Его художественные и литературные интересы в Нью-Йорке позволили встретиться с известными художниками, писателями и поэтами поколение битников, такое как Аллен Гинзберг , Джек Керуак , Фриц Штерн и художник Джейкоб Кайнен , с которыми у него сложилась прочная дружба. [ 13 ] Он был идентифицирован как персонаж Виктора Вильянуэвы из романа Керуака « В дороге » . [ 14 ] латиноамериканский поэт. Техера также публиковал и переводил стихи.

Портрет встречи с Техерой в Колумбийском университете середины века был опубликован в автобиографии Фрица Стерна. [ 15 ] включая авторов, и переиздано в New York Times. [ 16 ]

Академические достижения

[ редактировать ]

Бухлера. Прежде всего, Техера чувствовал сильное влияние метафизики литературного искусства Юстуса Бухлера (метафизики человеческого производства) и выставочного характера философии, отраженного в «Метафизике природных комплексов» [ 17 ] и Главная Света. [ 18 ] Влияние Бухлера — одно из наиболее очевидных в опубликованных работах Техеры. Бухлер был его руководителем диссертации в Колумбийском университете, когда он написал «Философию и искусство поэзии» (1956): [ 19 ] [ 20 ] и давний коллега и корреспондент.

Техера читал лекции по истории в Джорджтаунском университете с 1951 по 1954 год, а затем преподавал философию в Политехническом институте Ренсселера с 1956 по 1960 год, в Университете Фарли Дикинсона с 1960 по 1961 год и в Университете Говарда с 1961 по 1966 год. После этого он принял постоянную должность профессора философии и Сравнительная литература в Государственном университете Нью-Йорка (SUNY) кампус в Стоуни-Брук. В 1991 году ему было присвоено звание профессора гуманитарных наук Университета Стоуни-Брук, а с тех пор он получил звание почетного профессора университета (1996).

В Стоуни-Брук он преподавал древнегреческую философию, историю философии, эстетику, классическую политическую философию, американскую философию, древнегреческую философию, философию истории и диалоги Платона , занимаясь преподавательской деятельностью в течение 40 лет.

Исследования и публикации

[ редактировать ]

Обширные и разнообразные исследования Техеры в области гуманитарных наук завершились созданием книг, в том числе:

  • Образы греческой мысли (1971), [ 21 ]
  • Переписывая историю древнегреческой философии (1997), [ 22 ]
  • Диалоги Платона один за другим: диалогическая интерпретация (около 1984 г., ред., 1999 г.), [ 23 ] его самая известная работа. Происходит из традиции натуралистов Колумбийского университета (ср. Эндрю Дж. Рек, «Новые американские философы», 1968 г.) . [ 24 ] [ 25 ] ) чтение Платона от Фредерика Дж. Э. Вудбриджа до Дж. Х. Рэндалла-младшего, [ 9 ] эта оригинальная работа стала важным томом американских натуралистических исследований драматического и диалогического прочтения Платона. Это помогло подготовить новое поколение учеников Платона и изменило традиционный план чтения, обычно связанный с Платоном.

Он добавил к искусству и гуманитарным наукам:

  •  Искусство и человеческий интеллект (1965), [ 26 ]
  •  История как гуманитарная наука (1984), [ 27 ]
  •  Семиотика от Пирса до Барта (1988), [ 28 ]
  •  История и антиистория в философии (под редакцией Тельмы Лавин; 1989), [ 3 ]
  •  Литература, критика и теория знаков (1995), [ 29 ] и
  •  Американский модерн: непройденный путь (с подзаголовком: Эстетика, метафизика и интеллектуальная история у некоторых классических американских философов; 1996) [ 30 ]

Вклад в классическую американскую философию

[ редактировать ]

Техера - первый американский философ, применивший методы суждения Юстуса Бухлера к изучению истории. [ 27 ] и эстетика. Вместе с Бет Дж. Сингер, Тельмой З. Лавин и Хорасом С. Тайером, [ 31 ] он помог возродить интерес к классической американской мысли через Общество развития американской философии (SAAP). Он возобновил интерес к философии культуры Джона Дьюи с упором на поэтику и риторику, координационный анализ Бухлера и философскую историографию.

Он способствовал восстановлению семиотики Чарльза Сандерса Пирса , особенно ее применения к теории литературы и философии ( Семиотика литературы ). Книги Техеры по семиотике представляют собой значительную попытку устранить разрыв между учеными, занимающимися литературным дискурсом, и теми, кто работает в социальных (или гуманитарных) науках и естественных науках. [ 32 ] Центральная тема искусства и духовности в американской философии пронизывает его книги по семиотике « Американский модерн: непройденный путь», а также более поздние работы.

Его более поздние работы в американской философии пошли по двум путям: (1) теория творческой рациональности через эстетически осознанный метафизический натурализм Юстуса Бухлера и семиотики Пирса, и (2) более полная эстетика и поэтика, ориентированная на теорию в гуманитарных науках и в теория интерпретации ( Герменевтика ). Его последняя книга « Два метафизических натурализма» дополняет книгу «Американский модерн», в которой подробно рассматриваются некоторые практические функции американской философской рефлексии. Это соответствие классической американской философии также контрастирует с когнитивистской эстетикой « Феноменологии» , которая превращает эстетический объект в когнитивный объект, не признавая при этом его измерение чувства или когнитивную выгоду, доступную в искусстве как искусстве в самом полном смысле, который и Чарльз С. Пирс и Юстус Бухлер защищаются.

Платона Диалоги и переписывание истории древнегреческой философии

[ редактировать ]

Работа Техеры по изучению Платона подчеркивает природу «Диалогов Платона » как драматизированных разговорных встреч и коммуникативных взаимодействий, которыми их показывает их дизайн, а также их характер как литературных произведений искусства. Он следит за тоном, в котором платоновский Сократ обращается к своим собеседникам, чтобы добиться сатирического эффекта посредством настойчивого диалогического остроумия, юмора и иронии, которые часто упускаются читателями. Его опубликованные работы о Платоне показывают, что диалоги являются сатирическими по отношению к спартанскому милитаризму и пифагорейской интеллектуальности, а также к фракциям (реакционное инакомыслие, партийность и т. д.), демократическим или олигархическим. Он выдвинул это направление исследований, чтобы противостоять традиционалистскому чтению Платона с его пристрастием к этическим или политическим положениям, и заменил его чтением «Диалогов » в школе Колумбийского университета посредством их литературного построения и выразительной речи.

Техера выдвигает аргумент, что ничто не квалифицирует произведения Платона как разъяснительные трактаты. Скорее, они проявляют все признаки диалогичности Диалоги . . То есть это работы по самопознанию, тщательно спланированные оригинальные запросы . Вместо того, чтобы поддерживать догму, которую часто называют «платоническим идеализмом», Техера следует внутренним подсказкам и приемам самофокусировки при исследовании формирующей прозы «Диалогов» в соответствии с интерпретационной поэтикой, развитой в его книге по теории литературы ( «Литература, критика и теория»). знаков ).

Самая известная книга Техеры «Диалоги Платона: диалогическая интерпретация» (ок. 1984 г., обновленная и исправленная в 1999 г.) [ 2 ] [ 33 ] выдвинул драматическое и диалогическое прочтение Платона, которое повлияло и ускорило поколение исследований Платона (ср. издания Джеральда А. Пресса в разделе «Дальнейшее чтение» ниже). [ 34 ] Техера изобрел и применил уникальную систему обозначений, чтобы устранить путаницу в учености Платона, решить сократическую проблему в этих и других статьях, чтобы отличить Сократа Платона от Сократа исторического, Сократа Ксенофонта и различных интерпретаций, которые, как утверждается, являются собственными взглядами Платона. «Чтобы отслеживать множество составных Сократов, как «традиции», так и отдельных комментаторов, мы используем ярлык SocC, « Сократ в верхнем регистре C» (см. Руководство по программе «Философия Сократа», стр. 106). [ 35 ]

Обозначения Техеры для отслеживания Сократа

[ редактировать ]

Условные обозначения (индексы), которые он использовал для обозначения типов Сократа, с которыми мы можем столкнуться при обсуждении греческой литературы и философии, включают следующее:

  • СоцП – Сократ Платона – как драматический персонаж в «Диалогах» Платона. Платоновский Сократ дразнит или вежлив, опровергает или рационализирует, логичен в аргументах или паралогичен, рассказывает своим собеседникам истории, намеками высмеивает или откладывает суждения и выглядит как ищущий определений, которые он затем не может принять. Сократ Платона был индуктивным, вопрошающим, скептическим, антидогматичным и в этом смысле антисистематическим. Он также рассказчик, поэт-цитатёр, создатель мифов, шутник, ироничный этимолог и интеллектуально скрупулёзный человек. SocP часто цитирует поэтов, которых он ошибочно интерпретирует как ненавидящих.
  • SocH – Исторический Сократ – как вопрошающий или искатель знаний, критический нонконформист, критический искатель истины и компетентности. Сократ, который утверждал, что знает только то, чего он не знал, является одновременно SocH и SocP. Нам известно лишь небольшое количество фактов относительно SocH. Мы недостаточно знаем о СоцХ, чтобы утверждать, что существовала такая вещь, как «круг Сократа».
  • SocX — Сократ Ксенофонта — основан на свидетельстве Ксенофонта в его произведениях о том, что Сократ — спартанист, шовинист, конвенциональный наставник милитариста, но не философ.
  • SocHc — Сократ Цицерона — основано на свидетельстве Цицерона, как в «Академике .
  • SocC — Составной Сократ — традиционный Сократ, наследник пифагорейской или платонической традиции интерпретации Платона. Традиционное составное прочтение Платона. Кроме того, взгляд на сократизм (или сократицизм), связанный с составным взглядом, часто ограничивающимся практикой допроса и индукции, или теорией идей, как у И. М. Кромби (Доктрины), Дж. Н. Финдли (Неписаные доктрины) и др.
  • SocC + (x) — обозначение, используемое для обозначения ученого-платона. Для получения дополнительных примеров этой записи мы нашли SocCa для Сократа Антона и SocCr для Россетти. [ 36 ] Сократ.
  • SocD - Доктринальный Сократ - Сократ произошел от буквального прочтения как продвигающая систему доктрин.
  • SocCn - Сократ Ницше - Отношение Ницше к Сократу. Ницше охарактеризовал Платона как строителя доктринальной системы идеалистической традиции. Афористичный Ницше — антисистематик, антисистемный строитель для того, чтобы иметь возможность подвергать сомнению свои собственные предположения. Ницше одновременно нравился и не нравился однозначный SocC «традиции».
  • SocDn - нижний индекс доктрины Сократа Ницше - «Сократ», который, как обнаружено разными толкователями, придерживается разных доктрин. Сократ, которого не любил Ницше, смесь черт, заимствованных у Диогена Лаэртского и Ксенофонта, смесь одновременно культурного героя и привязанности к некоторым рационалистическим догмам.
  • СоцУ - Сократ Однозначный - неизвестный или некритически сформированный Сократ. Сократ, к которому прикреплены сказочные предикаты, как в SocC. Нераспространенный Сократ «традиции». (Нераспределенный средний термин), например: «Сократ был первым, кто рассуждал о образе жизни». Этот ярлык предназначен для сложного двусмысленного, трудно поддающегося устранению двусмысленности (или не стоящего устранения двусмысленности) «Сократа» во многих антидиалогических произведениях о Сократе, в которых не применяется критика источников. Это «нераспределенный» Сократ, как и в ошибочности нераспределенного среднего термина, потому что он так часто используется как таковой. Он санкционирует избегание различий между SocP и SocH или другими Сократами .
  • SocLy - Сократ в Лисиде - вымышленный отчет самого Сократа о разговоре, который он когда-то вел. Это софистические черты, несовместимые с SocP. Несократический Сократ, использующий несократический язык.
  • SocL - Сократ Диогена Лаэртского - Сократ Биографической традиции, которая также исторически недостоверна. Взгляд на Сократа через народные верования, а через верования и доктрины, как это делает Лаэртий. Сократ как смесь противоречивых атрибутов, но некоторые черты совпадают с чертами как SocP, так и SocX, все слухи, хорошие или плохие, записаны о Сократе.
  • SocA — Аристофан Сократ — драматический персонаж комедии Аристофана «Облака» .
  • SocAs — аристофановский Сократ Штрауса — интерпретационная конструкция, образовавшаяся в ответ на «древнюю ссору между поэзией и философией», выведенную из недиалогического прочтения Платона.
  • SocXs - Ксенофантовый Сократ Штрауса - Сократ, который принимает взгляды Исхомаха в Ксенофонте. «Сократ» Штрауса, который в основном представляет собой SocX с некоторыми сверхдобавленными чертами SocP и получен из буквального прочтения обоих, что усиливает доктрины Платона Законов Законы » - это «посмертная» работа, написанная не самим Платоном. На это указывают внешние и внутренние свидетельства). как академическое произведение, вероятно, выпущенное пифагорейским главой Платоновской академии Спевсиппом после смерти Платона). Другое обозначение — SocPs, Платоновский Сократ по Штраусу.

Техера является первым, кто использовал такие соглашения и стандарты практик критического анализа источников при изучении греческой философии. Это была первая существенная полезность со времени написания Эриком Хэвлоком проблемы Сократа. [ 37 ] из которых страдали современные ученые и которые закончились «дилеммой противоречия» (Хейвлок). [ 37 ] [ 38 ]

Эрик Хэвлок сгруппировал усилия исследователей интерпретации Платона среди следующих: 1) скептиков, Олофа Гигона и Антона-Германа Хроуста , 2) альтернатив скептиков, Грегори Властоса , Теренса Ирвина и Герасима Х. Сантаса, 3) и реконструктивистов сократицизма. , Кеннет Дж. Довер и WKC Гутери . Этому положила начало более ранняя, а теперь и столетняя традиция интерпретации Платона посредством тезиса Джона Бёрнета - А.Э. Тейлора (моя терминология, впервые процитированная в ранней статье Хэвлока). [ 39 ] [ 40 ] ), что, по сути, сделало Платона простым репортером учения Сократа (Теория форм, идей), а средние диалоги, вместе взятые, охватывают всех исторических Сократов, SocH. Эти проблемы также рассматриваются в недавних работах Чарльза Х. Кана. [ 41 ] которые противоречат работам Техеры и Хэвлока, которые сводят к минимуму ценность категоризации диалогов между ранним, средним и поздним периодами, а также счетами, навязанными стилометрикой . Благодаря полезности конвенций Техеры современные ученые имеют преимущество в решении таких дилемм прогрессивным и упорядоченным образом, будь то с классической, философской или исторической ориентации. Более полное рассмотрение и цитаты этих подходов можно найти в недавней работе филолога Хольгера Теслеффа, в которой он отмечает наблюдения Техеры о догматических интерпретациях Платона и «постплатонической догматизации платонизма». [ 42 ]

Натуралистический взгляд Техеры на Аристотеля

[ редактировать ]

Три книги Техеры об Аристотеле ( «Возвращение короля»). [ 43 ] , Два метафизических натурализма [ 44 ] и » Аристотель в «Воплощении [ 45 ] ) показывают, как Аристотель был превращен в платонизирующего логика длинной серией александрийских, латинских и византийских комментаторов, которые, в свою очередь, использовали Аристотеля как правильное «введение в Платона», Платона, который был пифагоризирован академией (как академическая реинтерпретация диалогов) и начатые уже после его жизни, во вторичной литературе. Эта давняя традиция изображения Аристотеля и искажения Платона оспаривается Техерой как догматическая антидиалогическая и доксографическая традиция интерпретации и составляет основу его исследования досхоластического Аристотеля. Эти книги помогают читателю восстановить натуралиста (исследователя природы) и гуманиста Аристотеля, любителя поэтической драмы.

Профессор Техера был одним из основателей Международного общества Платона в Перудже , Италия, в 1989 году, членом Международного организационного комитета Международной конференции по греческой философии и был удостоен звания почетного гражданина Линдоса , Родос , за свою работу по греческой культуре в В 1992 году он занимал должность председателя программы Комитета по эстетике в 1968 году и в исполнительном комитете Философского общества Лонг-Айленда в 1976 году. В 1986 году он был директором программы конференции Общества развития американской философии в честь Джона Х. Рэндалла-младшего и Герберта В. Шнайдера .

Библиография

[ редактировать ]
  • Искусство и человеческий интеллект (Appleton-Century, 1965) [ 26 ]
  • Аналитика Аристотеля (американский RDM, 1966)
  • Образы греческой мысли (Appleton-Century, 1971) [ 21 ]
    В. Техера
  • Диалоги Платона один за другим, структурная интерпретация (Ирвингтон, Нью-Йорк, 1984) [ 46 ]
  • История как гуманитарная наука: концепция истории у некоторых классических американских философов (Lanham: UPA, 1984). [ 27 ]
  • Основы городов-государств западной политической мысли (1984; Лэнхэм: УПА, 2-е издание, 1993 г.) [ 47 ]
  • Ницше и греческая мысль (Дордрехт: Нийхофф, 1987) [ 48 ]
  • Семиотика от Пирса до Барта: введение в изучение коммуникации, интерпретации и выражения (Лейден: Брилл, 1988) [ 28 ]
  • История и антиистория в философии (под редакцией Т. Лавина (Дордрехт: Kluwer, 1989)) [ 49 ]
  • Литература, критика и теория знаков (Филадельфия: Дж. Бенджаминс, 1995) [ 29 ]
  • Набор инструментов Аристотеля: поэтика, риторика, аналитика (E. Mellen Press, 1996) [ 45 ]
  • Американский модерн: непройденный путь - эстетика, метафизика и интеллектуальная история в классической американской философии (Роуман Литтлфилд, 1996) [ 30 ]
  • Диалоги Платона: диалогический подход (Edwin Mellen Press, 1997) [ 25 ]
  • Переписывание истории древнегреческой философии (Greenwood Publishers, 1997) [ 22 ]
  • Возвращение короля: интеллектуальная война за демократические Афины (University Press of America, 1998) [ 43 ]
  • Диалоги Платона один за другим: диалогическая интерпретация (University Press of America, 1999) [ 2 ]
  • Два метафизических натурализма - Аристотель и Юстус Бухлер , под редакцией Атилы Баята (Lexington Books, 2015) [ 44 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ «Наследие Ньюсдэй» . Газета «Ньюсдей» . 25 августа 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Техера, Викторино (1999). Диалоги Платона один за другим: диалогическая интерпретация . Университетское издательство Америки.
  3. ^ Перейти обратно: а б Лавин и Техера (2012). История и антиистория в философии . Рутледж.
  4. ^ Лавин, Тельма (1984). От Сократа до Сартра: философские поиски . Нью-Йорк: Bantam Books.
  5. ^ Шерри, Джордж (26 октября 2011 г.). «Джордж Л. Шерри, посланник и известный голос в ООН» . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ Техера, Викторино (10 сентября 1951 г.). «Венесуэльская литература: интерпретация - кризис колебаний и сомнений». Каракасский журнал .
  7. ^ Техера, Викторино (июль 1951 г.). «Венесуэльская литература: интерпретация». Мир ООН . 5 (7): 52.
  8. ^ Перейти обратно: а б Келли, Юджин (1984). Новые очерки о Сократе . Лэнхэм, доктор медицины: Университетское издательство Америки. п. 183. ИСБН  0-8191-4250-6 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Рэндалл, Джон. «Джон Герман Рэндалл-младший» .
  10. ^ Эдман, Ирвин (1928). Работы Платона (под редакцией, с предисловием Ирвина Эдмана) . Современное библиотечное издание.
  11. ^ Койре, Александр (1945). Открытие Платона (Предисловие Ирвина Эдмана) . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
  12. ^ Сантаяна, Джордж (1936). Философия Сантаяны (под редакцией Ирвина Эдмана) . Современное библиотечное издание.
  13. ^ Кайнен, Джейкоб. «Документы Якоба Кайнена» . Смитсоновский архив американского искусства .
  14. ^ «Бит обложки книг «В дороге» » . Обложки книг Beat .
  15. ^ Стерн, Фриц (8 октября 2006 г.). «Пять Германии, которые я знал» . Нью-Йорк Таймс .
  16. ^ Стерн, Фриц (8 октября 2006 г.). «Может ли это случиться здесь?» . Воскресное книжное обозрение «Нью-Йорк Таймс» .
  17. ^ Бухлер, Юстус (1966). Метафизика природных комплексов . Издательство Колумбийского университета.
  18. ^ Бухлер, Юстус (1974). Главная Света . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-501748-9 .
  19. ^ Техера, Викторино (1958). Философия и искусство поэзии (Диссертация). Диссертация. OCLC   36615131 .
  20. ^ Техера, В. (декабрь 1956 г.). «Докторские диссертации 1956 года». Обзор метафизики . 10 (2): 376–379. JSTOR   20123579 .
  21. ^ Перейти обратно: а б Уивер, Виктория (1971). Образы греческой мысли . Эпплтон Сенчури. ISBN  9780390869241 .
  22. ^ Перейти обратно: а б Техера, Викторино (1997). Переписывание истории древнегреческой философии . Издательская группа Гринвуд. ISBN  9780313303579 .
  23. ^ Техера, Викторино (1999). Диалоги Платона один за другим: диалогическая интерпретация . Университетское издательство Америки.
  24. ^ Рек, Эндрю (1968). Новые американские философы . Издательство Университета штата Луизиана.
  25. ^ Перейти обратно: а б Харт, Ричард (1997). Диалоги Платона: диалогический подход . Эдвин Меллен Пресс. стр. Глава X.
  26. ^ Перейти обратно: а б Техера, Викторино (1965). Искусство и человеческий интеллект . Эпплтон Сенчури. ISBN  9780891970316 .
  27. ^ Перейти обратно: а б с Уивер, Виктор (1984). История как гуманитарная наука Университетское издательство Америки. ISBN  9780819137685 .
  28. ^ Перейти обратно: а б Техера, Викторино (1988). Семиотика от Пирса до Барта: концептуальное введение в изучение интерпретации и выражения общения . Брилл. ISBN  9004085971 .
  29. ^ Перейти обратно: а б Техера, Викторино (1995). Литература, критика и теория знаков . Джон Бенджаминс.
  30. ^ Перейти обратно: а б Техера, Викторино (1996). Американский модерн: непройденный путь . Мэриленд: Роуман Литтлфилд.
  31. ^ Шук, Джон Р., изд. (2010). «Тайер, Гораций Стэндиш». Словарь современных американских философов . Континуум. doi : 10.1093/acref/9780199754663.001.0001/acref-9780199754663-e-962 . ISBN  978-0-19-975466-3 – через Oxford Reference.
  32. ^ Хаузер, Натан. «Обзор литературы, критики и теории знаков» . Арисбе .
  33. ^ Хэвлок, Эрик (1990). «Диалоги Платона один за другим: структурный анализ» . Международные исследования в области философии . 22 (1). дои : 10.5840/intstudphil1990221132 .
  34. ^ Попкин, Ричард (1999). Колумбийская история западной философии . Издательство Колумбийского университета. ISBN  9780231101288 .
  35. ^ «Диалогическая динамика, Сократ и критика источников» из книги «Философия Сократа», материалы 2-й Международной конференции по греческой философии на Самосе, Греция, 1990 г. Афины, Греция. 1991. с. 106. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  36. ^ Россетти, Ливио. «Ливио Россетти» .
  37. ^ Перейти обратно: а б Хэвлок, Эрик (1979). «Сократовская проблема: некоторые размышления» . Открытый репозиторий Бингемтонского университета .
  38. ^ Хэвлок, Эрик (1990). «Диалоги Платона один за другим. Структурный анализ». Международные исследования в области философии . 22 (1): 139–140. дои : 10.5840/intstudphil1990221132 .
  39. ^ Хэвлок, Эрик (1934). «Доказательства учения Сократа» (PDF) . Труды и труды Американской филологической ассоциации . 65 : 287–292. дои : 10.2307/283034 . JSTOR   283034 .
  40. ^ Росс, сэр Дэвид (1968). Пятьдесят лет (и двенадцать) классической науки . Великобритания: Бэзил Блэквелл – Оксфорд. п. 161.
  41. ^ Кан, Чарльз (1997). Платон и сократический диалог . Издательство Кембриджского университета. дои : 10.1017/CBO9780511585579 . ISBN  9780521648301 .
  42. ^ Теслефф, Хольгер (1999). Исследования двухуровневой модели Платона . Хельсинки, Финляндия: Финское общество наук и литературы. п. 2.
  43. ^ Перейти обратно: а б Техера, Викторино (1998). Возвращение короля: интеллектуальная война за демократические Афины . Роуман Литтлфилд.
  44. ^ Перейти обратно: а б Техера, Викторино (2015). Баят (ред.). Два метафизических натурализма: Аристотель и Юстус Бухлер . Лексингтонские книги.
  45. ^ Перейти обратно: а б Органон Аристотеля в воплощении: поэтика, риторика, аналитика . Эдвин Меллен Пресс. 1996. ISBN  9780773488847 .
  46. ^ Техера, Виктор (1984). Диалоги Платона один за другим: структурная интерпретация . Издательство Ирвингтон.
  47. ^ Техера, Викторино (1993). Основы городов-государств западной политической мысли . Роуман Литтлфилд.
  48. ^ Техера, Викторино (1987). Ницше и греческая мысль . Академическое издательство Клювер.
  49. ^ Техера, Викторино (1989). История и антиистория в философии . Дордрехт Клювер.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Пресс, редактор Джеральда А., Диалоги Платона: новые исследования и интерпретации (Роуман и Литтлфилд, 1993).
  • Пресс, изд. Джеральда А., «Кто говорит за Платона?» Исследования платонической анонимности (Роуман и Литтлфилд, 2000).
  • Гонсалес, редактор Франсиско Дж., Третий путь: новые направления в платонических исследованиях (Роуман и Литтлфилд, 1995).
  • Келли, редактор Юджина, «Новые очерки о Сократе» (Лэнхэм: УПА, 1984).
  • Теслефф, Хольгер, Исследования двухуровневой модели Платона , Выпуск 113 Комментарии к человеческой литературе / (Финское общество наук и литературы, 1999).
  • Теслефф, Хольгер, Исследования по платоновской хронологии , Выпуск 70. Комментарии к человеческой литературе / (Финляндское общество наук и литературы, 1982).
  • Антон, редактор Джона П., Натурализм и историческое понимание (SUNY Press, 1965).
  • Редакторы Антона, Джона П. и Энтони Пройсса, «Очерки древнегреческой философии», том 2 (SUNY Press, 1983).
  • Антон, Джон П. Американский натурализм и греческая философия (Книги по гуманитарным наукам, Прометей, 2005).
  • Рэндалл младший, Джон Герман, Платон: драматург разумной жизни (издательство Колумбийского университета, 1970).
  • Вудбридж, Фредерик Дж. Э., Сын Аполлона (Бостон: Houghton, 1929).
  • Хэвлок, Эрик А., Предисловие к Платону (Кембридж, Массачусетс: Белкнап, 1963).
  • Робб, редактор Кевина, «Язык и мысль в ранней греческой философии» (Монистическая библиотека философии Института Гегелера (Иллинойс, 1983)).
  • Робб, Кевин, Грамотность и Пайдея в Древней Греции (Oxford University Press (Нью-Йорк, 1994).
[ редактировать ]
  • Шаблон: DBCS/maintenance/no ID Эрик А. Хэвлок на Monoskop.org
  • Обзор Эрика А. Хэвлока в Центре философской документации [1]
  • Работы Герасимоса X. Сантаса [2]
  • Работы Чарльза Х. Кана [3] , [4]
  • Работы Хольгера Теслеффа [5]
  • Шук, Джон Р., редактор «Словаря современных американских философов» [6]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb6ad6ceb929f4994f1fde4213874f1c__1700919300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/1c/cb6ad6ceb929f4994f1fde4213874f1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victorino Tejera - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)