16–20 марта 1992
16–20 марта 1992 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 3 августа 1992 | |||
Записано | 16–20 марта 1992 года в студии Джона Кин, Афины, Джорджия | |||
Жанр | Альтернативная страна | |||
Длина | 44 : 38 | |||
Этикетка | Роквилл | |||
Продюсер | Питер Бак | |||
Дядя Тупело хронология | ||||
|
16–20 марта 1992 года является третьим студийным альбомом альтернативного кантри- группы дядя Тупело , выпущенного 3 августа 1992 года. Название относится к пятидневному промежутке, во время которого был записан альбом. В альбоме, почти полностью акустическая запись, представлены оригинальные песни и обложки традиционных народных песен почти равным численности, а также был продюсирован REM гитаристом Питером Баком .
Наряду с остальной частью каталога дяди Тупело, этот альбом был переиздан в 2003 году.
Фон
[ редактировать ]В 1990 году REM гитарист Питер Бак присутствовал на концерте дядю Тупело в 40 -ваттном клубе в Афинах, штат Джорджия. Бак был особенно впечатлен исполнением группы «Великая атомная сила» Братьев Лувина и связался с группой после шоу. Певицы дяди Тупело Джей Фаррар и Джефф Твиди обменялись своими интересами в музыке мятлика с Бак и решили сотрудничать над акустическим музыкальным проектом в будущем. [ 1 ]
Два года спустя альтернативные рок -группы, такие как Нирвана, ворвались в мейнстрим. Фаррар был разгневан в отношении давления со стороны музыкальной индустрии, чтобы звучать как тенденция: [ 2 ]
Это должно изолировать нас от этой отраслевой чушь, людей, которые ищут следующую нирвану. Я не думаю, что кто -то - следующая нирвана, конечно, не мы. Люди всегда говорят о следующих Битлз, о следующем Элвисе. Вы не можете предсказать это.
Разочарование дяди Тупело своим звукозаписывающим лейблом Rockville Records вырос, когда лейбл отказался платить роялти группы за продажи своих первых двух альбомов. Это привело к «контексту ничего не произвев» для записи третьего альбома. В то время, что было резким контрастом с популярными музыкальными стилями, дядя Тупело решил записать альбом народных песен. [ 3 ]
Запись
[ редактировать ]До начала записи группы барабанщик Майк Хайдорн объявил, что намеревался покинуть группу по личным причинам. Тем не менее, Хайдорн хотел работать с Питером Баком, поэтому он согласился отложить свой отъезд до тех пор, пока 16–20 марта 1992 года . [ 4 ]
Группа осталась в доме Питера Бака, находясь в Афинах, штат Джорджия, чтобы записать альбом. Бак предложил размещать группу бесплатно, так что бюджет в размере 13 500 долларов США, выделенный Rockville, мог быть потрачен на оплату сборов студии звукозаписи и аудиоинженеры Дэвида Барбе и Джона Кин . Бак призвал группу устроить определенное количество материала каждую ночь, чтобы держать группу в темпе. Гитарист Брайан Хеннеман также внес свой вклад и научился играть в мандолине - такую же, что Бак использовал в хит Рем « Потеряй мою религию » - и Бузуки для альбома. [ 3 ] Пятидневный пролет, который группа провела в студии звукозаписи, в конечном итоге использовался в качестве названия альбома. [ 1 ]
Содержание альбома отражало народные темы, сочетаемые с новым материалом от Tweedy и Farrar. Некоторые из песен имеют христианские темы, но были помещены в альбом, чтобы отразить «безумие и страх, которые заставит мужчин пожелать такого искупления». Лики Джеффа Твиди сильно повлияли на альбом Ника Дрейка 1972 года Pink Moon . [ Цитация необходима ] Фаррар "преступники" перефразирует Джорджа Хоша кампании кампанию [ Цитация необходима ] и был рассмотрен музыкальным журналистом Грегом Котом как одним из «Знутых песен» группы. Средство Фаррара из Сары Огана "Приходите все вы шахтеры" [ 5 ] (Название было сокращено до «Coalminers», и песня, указанная как «традиционная» на альбоме), оплакивала суровые условия труда в индустрии добычи угля, но выбор был плохо принят некоторыми из самых близких коллег группы; По словам певца Ника Саукс из ослепительных убийц : [ 6 ]
Мы могли бы время от времени подражать пению Джея и вставить наши собственные слова: «Это очень горячо работая в книжном магазине моей мамы». Было слишком много, чтобы услышать эти песни о шахтерах угля, приходящих от обычных парней, которые работали в магазинах звукозаписи, купили SST Records и отправились на шоу Black Flag .
Три песни, мелодия Евангелия «Warfare», гимн «сатана, ваше королевство должно спуститься» и баллада «Я бы хотел, чтобы мой ребенок родился», была взята из высокой атмосферы , сборник песен, записанных Джоном Коэном в Вирджинии и севере Каролина . [ 7 ] Наряду с версией Огана «Coalminers», баллада «Убийство " Лилли Шулл "ранее была выпущена на OH My Little Darling , сборнике юго -восточных народных песен, выпущенных на новых рекордах мира . [ 8 ] В интервью 2002 года с Энтони Декуртисом Твиди отметил, что все песни, которые дядя Тупело записал на протяжении всей своей карьеры, «Сандаски» занимает для него особое место: [ 9 ]
«Сандаски», вероятно, трек, которым я больше всего горжусь. Это инструментальный, это было реальное сотрудничество, и оно как бы вышло из нас в студии, очень простая импровизированная естественная музыка. Я думаю, что это красиво. Я также не чувствую, что я был такой частью этого, потому что это просто произошло, и, возможно, это облегчает его слушать. Это тот, который больше всего остается в моей голове.
Выпуск и прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Альтернативная пресса | благоприятный [ 11 ] |
Чикаго Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
CMJ | благоприятный [ 13 ] |
Развлечения еженедельно | B+ [ 14 ] |
Вилы | 8.4/10 [ 15 ] |
Q. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Катящий камень | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Неразрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
16–20 марта 1992 года продали больше копий, чем их первые два альбома, без депрессии и все еще чувствовали себя в совокупности. Дядя Тупело отправился в экскурсию по небольшим клубам, чтобы продвигать альбом. Тем не менее, группа сопротивлялась исполнению материала с марта , поскольку многие заведения привлекли аудиторию панк -рока ; Твиди думал, что «это было бы самоубийством», если бы дядя Тупело исполнил акустические песни. [ 17 ]
Альбом сгенерировал в основном положительные отзывы. Джейсон Анкен из Allmusic назвал альбом «блестящее воскресение ушедшей эры американского народного мастерства». [ 10 ] Билл Вайман из Entertainment Weekly отметил, что это «движущийся и искренний манифест депрессии». [ 14 ]
Март был переиздан в 2003 году через Legacy Records . Переиздание содержало пять бонусных треков: акустические демонстрации «Grindstone» и марионеток « Я хочу быть твоей собакой », живая версия « Мухолового мельницы », ранее не выдуманное «Возьми мое слово» и версия темы Песня из Waltons . Отзывы о переиздании также были в основном положительными. Писатель Pitchfork Уильям Бауэрс назвал лучшим альбомом мартовского дяди Тупело «на сегодняшний день», утверждая, что «акустическая гитара редко звучит лучше, чем здесь». Тем не менее, Бауэрс также раскритиковал добавление бонусных треков. [ 15 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Точильный камень" | Джей Фаррар | Феррат | 3:16 |
2. | "Угольные линии" | Сара Оган Ганнинг [ 18 ] | Феррат | 2:33 |
3. | "Подожди" | Джефф Твиди | Твиди | 2:09 |
4. | "Преступники" | Феррат | Феррат | 2:20 |
5. | "Шаткая земля" | Феррат | Феррат | 2:49 |
6. | " Сатана, ваше королевство должно спуститься " | Традиционный, обр. Фаррар, Твиди | Твиди | 1:53 |
7. | "Черный глаз" | Твиди | Твиди | 2:19 |
8. | " Moonshiner " (традиционный) - " | Традиционный, обр. Фаррар, Твиди | Феррат | 4:23 |
9. | "Я бы хотел, чтобы мой ребенок родился" | Традиционный, обр. Фаррар, Твиди | Твиди | 1:39 |
10. | "Атомная сила" | Ира Лувин , Чарли Лувин , Бадди Бэйн | Феррат | 1:51 |
11. | "Лилли Шох" | Традиционный, обр. Фаррар, Твиди | Феррат | 5:15 |
12. | "Война" | Традиционный, обр. Фаррар, Твиди | Твиди | 3:43 |
13. | "Фатальная рана" | Твиди | Твиди | 4:09 |
14. | "Сандаски" | Фаррар, Твиди | инструментальный | 3:43 |
15. | "Протирать часы" | Феррат | Феррат | 2:36 |
Общая длина: | 44:38 |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
16. | «Возьми мое слово» (B-Side to "Sauget Wind" сингл, 1992) | Фаррар, Твиди, Майк Хайдорн | инструментальный | 2:03 |
17. | «Grindstone» (акустическая демонстрация 1991 года) | Феррат | Феррат | 3:55 |
18. | «Атомная власть» (акустическая демонстрация 1991 года) | И. Лувин, С. Лаутив, Бейн | Феррат | 1:35 |
19. | « Я хочу быть твоей собакой » (Акустическая демонстрация 1991 года) | Игги Поп , Дейв Александр , Рон Ашетон , Скотт Ашетон | Твиди | 3:50 |
20. | «Moonshiner» (Live 24.01.1993) | Традиционный, обр. Фаррар, Твиди | Феррат | 5:05 |
21. | «Уолтон (тема)» (Акустическая демонстрация 1991 года, скрытый трек) | Джерри Голдсмит | инструментальный | 1:13 |
Общая длина: | 62:25 |
- Треки 17–19 и 21 ранее не выпущены.
Кредиты
[ редактировать ]- Джей Фаррар - гитара , 12 струнная гитара , вокал , гармоника , бас -гитара
- Джефф Твиди - бас -гитара, вокал, гитара, 12 струнная гитара
- Майк Хайдорн - барабаны , тарелки , бубнун
- Дополнительный персонал
- Энди Карлсон - скрипка
- Билл Холмс - аккордеон
- Брайан Хеннеман - Мандолина ; Банджо (трек 3) , Бузуки (трек 5) , гитара (трек 8) , слайд -гитара (трек 11)
- Джон Кин - инженерная инженерия , микширование , педаль стальная гитара; Гитара (трек 7) , бас -гитара (трек 13) , банджо (трек 14)
- Дэвид Барб - Инжиниринг; Бас -гитара (трек 5)
- Питер Бак - продюсер , обратная связь
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Кошка 2004, с
- ^ Дурчхольц, Даниэль (16 августа 1992 г.). «Отключение дядю Тупело нового, акустического альбома подчеркивает написание песен больше, чем звук». Сент-Луис Пост-Диспетч .
- ^ Jump up to: а беременный Кошка 2004, с
- Qal Sallell 2004, стр. 68–69
- ^ «Allmusic: песни, написанные Сарой Оган Гюннинг» . Последнее доступно 11 января 2008 года.
- ^ Kot 2004, с. 64–65
- ^ Маршалл, Алли. «Воздух там: старая музыкальная музыка исполняется 40 лет» . Архивировано из оригинала 2008-03-06. Последний день доступа 13 января 2008 г.
- ^ « О, моя маленькая дорогая: типы народных песен» (подробности альбома) » . Архивировано из оригинала 2011-05-17 . Получено 2008-01-13 . Последний день доступа 13 января 2008 г.
- ^ Decurtis, Энтони (2005). Другими словами: художники говорят о жизни и работе . Хэл Леонард . ISBN 0-634-06655-2 .
- ^ Jump up to: а беременный Анкен, Джейсон. "16-20 марта 1992 - дядя Тулель " Аллюмический
- ^ Jump up to: а беременный в «Обзоры альбомов в CD Universe» . Получено 3 августа 2024 года .
- ^ "Чикагская Tribune Review" . Получено 3 августа 2024 года .
- ^ CMJ обзор архивировал 2007-06-24 на archive.today
- ^ Jump up to: а беременный Wyman, Билл (22 января 1993 г.). «16–20 марта 1992 г. Обзор» . Развлечения еженедельно . Получено 8 января 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бауэрс, Уильям (25 апреля 2003 г.). «Дядя Тупело:« Нет депрессии »,« все еще чувствую себя ушли »и« 16–20 марта 1992 года » . Pitchfork Media . Архивировано из оригинала 8 марта 2008 года . Получено 14 июня 2013 года .
- ^ «Дядя Тупело: 16-20 марта 1992 года: музыкальные обзоры: Rolling Stone» . 26 июля 2008 года. Архивировано с оригинала 2008-07-26 . Получено 3 августа 2024 года .
- ^ Эйхенбергер, Билл (1 марта 1994 г.). «Жизнь в порядке; дядя Тупело пинает назад, добавляет акустическое прикосновение и поет отличные песни». Columbus Dispatch .
- ^ «Приходите все вы шахтеры (Сара Оган Ганнинг)» . Политическая народная музыка . Получено 10 мая 2024 года .
- Кот, Грег (2004). Wilco: Учимся умереть (1 -е изд.). Нью -Йорк , Нью -Йорк : Бродвейские книги. ISBN 0-7679-1558-5 .