дядя Тупело
дядя Тупело | |
---|---|
Справочная информация | |
Источник | Бельвилл, Иллинойс , США |
Жанры | |
Годы активности | 1987–1994 |
Этикетки | |
Спин-оффы | |
Предыдущие участники | Джей Фаррар Майк Хейдорн Джефф Твиди Билл Белзер Кен Кумер Макс Джонстон Джон Стирратт |
Веб-сайт | www |
Uncle Tupelo — группа альтернативной кантри -музыки из Бельвилля, штат Иллинойс , действовавшая с 1987 по 1994 год. Джей Фаррар , Джефф Твиди и Майк Хейдорн сформировали группу после того, как солист их предыдущей группы The Primitives уехал учиться в колледж. Трио записало три альбома для Rockville Records, прежде чем подписать контракт с Sire Records и расшириться до пяти человек. Вскоре после выпуска дебютного альбома Anodyne на мейджор-лейбле Фаррар объявил о своем решении покинуть группу из-за испорченных отношений со своим соавтором песен Твиди. Uncle Tupelo распался 1 мая 1994 года после завершения прощального тура. После распада Фаррар вместе с Хейдорном сформировал Son Volt , а остальные участники продолжили работу как Wilco .
Хотя Uncle Tupelo распались еще до того, как достигли коммерческого успеха, группа известна своим влиянием на сцену альтернативной кантри-музыки. [ 4 ] Первый альбом группы No Depression стал синонимом жанра и оказал большое влияние. Звук дяди Тупело отличался от популярной кантри-музыки того времени, черпая вдохновение из таких разнообразных стилей, как хардкор-панк группы The Minutemen , а также кантри-инструменты и гармония семьи Картер и Хэнка Уильямса . В текстах Фаррара и Твиди часто упоминалась Средняя Америка и рабочий класс Бельвилля.
История
[ редактировать ]Плебеи и примитивы
[ редактировать ]Джей Фаррар вместе со своими братьями Уэйдом и Дейдом играл в гаражной группе начала 1980-х годов под названием The Plebes. [ 5 ] Родом из Бельвилля, штат Иллинойс , The Plebes стремились принять участие в конкурсе «битвы оркестров», но для выступления им нужен был еще один старшеклассник. Они пригласили Джеффа Твиди , школьного друга Джея Фаррара, присоединиться к группе и сыграть с ними на шоу. [ 6 ] Несмотря на отсутствие навыков игры на своем инструменте, Твиди сыграл важную роль в группе, заказав первые концерты. В то время как The Plebes играли музыку в стиле рокабилли , Твиди хотел играть панк-рок, подобный музыке, которую он изначально слышал в исполнении группы. Это вызвало напряженность между Твиди и Дейдом Фарраром, который покинул группу через два месяца после присоединения Твиди. [ 7 ]
Прежде чем покинуть группу в 1984 году, Дэйд Фаррар познакомил ее участников с Майком Хейдорном , младшим братом своей девушки; Затем к группе присоединился Хейдорн в качестве барабанщика. [ 7 ] [ 8 ] Затем The Plebes решили сменить название на The Primitives, отсылку к песне 1965 года психоделической рок-группы The Groupies. [ 7 ] [ 9 ] Из-за непопулярности панк-рока в районе Сент-Луиса , The Primitives начали играть гаражный рок, ориентированный на блюз, в быстром темпе. Они регулярно выступали в свадебном зале в Миллштадте, штат Иллинойс , где мать Твиди Джо Энн собирала вступительный взнос. [ 8 ] [ 10 ] Они также регулярно выступали в B St Bar в Бельвилле с такими группами, как The Newsboys (позже Sammy and the Snowmonkeys), Charlie Langrehr и The Simons. Уэйд Фаррар был солистом группы, но его учёба в Университете Южного Иллинойса и попытка зачисления в армию США означали, что он мог посвятить группе лишь небольшое количество времени. Кроме того, Хайдорн сломал ключицу во время концерта в 1986 году, из-за чего группа взяла перерыв. Джей Фаррар и Твиди продолжали писать песни и выступать в доме Хейдорна, пока он выздоравливал, и к 1987 году они возобновили работу группы. [ 11 ] The Primitives временно добавили Тони Мэйра в качестве басиста, чтобы Твиди мог играть на гитаре, но месяц спустя группа решила оставить Твиди на басу и остаться втроем. [ 8 ] Чтобы избежать путаницы с успешной британской группой, также называвшейся The Primitives , они решили снова сменить название на Uncle Tupelo. [ 12 ] Хотя под названием The Primitives они исполняли только кавер-версии 1960-х годов, трио решило применить новый подход и написать собственную музыку под новым именем. [ 13 ]
Как дядя Тупело
[ редактировать ]Примитивы переименовали себя в Дядюшку Тупело — имя, созданное путем объединения двух случайно выбранных слов из словаря. Вдохновленный названием, карикатурист Чак Вагнер, друг группы, создал персонажа, напоминающего старого толстого Элвиса Пресли . [ 8 ] [ 14 ] Трио записало демо-кассету из четырех песен, которая позволила им открыть места для разогрева таких исполнителей, как Джонни Тандерс и Уоррен Зевон . [ 8 ] Твиди познакомился с Тони Маргаритой, когда работал клерком в Euclid Records в Сент-Луисе. Посетив два концерта группы, Маргарита предложила стать их менеджером. [ 15 ] Дядя Тупело начал регулярно давать концерты в Cicero's Basement — баре недалеко от кампуса Вашингтонского университета в Сент-Луисе . Группы, играющие в похожем стиле, в том числе группа Chicken Truck Брайана Хеннемана , часто выступали на этом месте, которое к концу 1988 года считалось центром новой музыкальной сцены. [ 16 ] Группа временно расширилась до четырех человек с добавлением гитариста Алекса Матрукса, но вскоре вернулась к трио. [ 8 ]
Дядя Тупело записал демо-треки на чердаке будущего чикагского панк-продюсера Мэтта Эллисона в Шампейне, штат Иллинойс . Демо, распространяемое под названием Not Forever, Just for Now , включает в себя «I Got Drunk» и «Screen Door», а также ранние версии нескольких других песен, которые войдут в первый студийный альбом группы. [ 17 ] CMJ New Music Report дал кассете восторженную оценку и назвал Uncle Tupelo лучшей неподписанной группой года. Эта награда привлекла внимание независимых лейблов, и группа решила подписать контракт с Джеем Фиалковым и Дебби Саутвуд-Смит из Giant Records , которые предложили записать их в CBGB в Нью-Йорке. [ 18 ] Объясняя свое решение, группа заявила, что «[наши] первоначальные цели не искажаются независимым лейблом». [ 19 ]
Записи на Rockville Records
[ редактировать ]Вскоре после подписания контракта с дядей Тупело Giant Records сменила название на Rockville Records. Первый альбом группы для Роквилля, No Depression , был записан за десять дней в январе 1990 года в студии звукозаписи Fort Apache South в Бостоне , штат Массачусетс . Тематическая структура альбома вращалась вокруг их подростковой жизни в Бельвилле; примерами являются песни о желании избежать работы на фабрике и песни о страхе перед потенциальным в Персидском заливе военным призывом . [ 20 ] Впечатленные своей предыдущей работой над альбомом Dinosaur Jr. 's Bug , группа хотела, чтобы Пол Колдери и Шон Слэйд продюсировали альбом. Слэйд позволил Фаррару играть на том же Gibson Les Paul SG Junior 1961 года , на котором Дж. Маскис первоначально играл на Bug . [ 21 ] Альбом был выпущен 21 июня 1990 года, и группа отпраздновала это событие, отыграв два вечера в ресторане Cicero's.
В перерывах между турами Фаррар, Твиди и Хейдорн сформировали кантри-кавер-группу Coffee Creek вместе с Брайаном Хеннеманом (позже участником The Bottle Rockets ). Хеннеман произвел впечатление на дядю Тупело, и его пригласили в группу работать гитарным техником, а иногда и мультиинструменталистом. [ 22 ] В то время как Фаррар и Хейдорн избегали слишком много пить после выступлений, Твиди продолжал пить всю ночь. Хотя Твиди прекратил отношения после того, как начал встречаться со Сью Миллер в 1991 году, между Твиди и Фарраром уже образовался значительный разрыв в общении. [ 23 ]
К марту 1991 года No Depression было продано около 15 000 копий альбома , и он был упомянут в статье журнала Rolling Stone о восходящих звездах. [ 8 ] [ 24 ] Однако Rockville Records отказалась выплачивать группе какие-либо гонорары за альбом, и эта тема будет продолжаться до конца контракта группы. [ 24 ] За семнадцать дней группа записала второй альбом на ферме Лонг-Вью в сельской местности Норт-Брукфилд, штат Массачусетс . Still Feel Gone с более многослойным звучанием также был спродюсирован Колдери и Слэйдом при участии Слэйда, Хеннемана, Рича Гилберта, Криса Бесса из Enormous Richard и Гэри Луриса из The Jayhawks . Группа была разочарована выпуском альбома и решила прекратить сотрудничество с Kolderie и Slade. [ 25 ] Вскоре после этого дядя Тупело записал «Shaking Hands (Soldier's Joy)» для Мишель Шокед альбома Arkansas Traveler и присоединился к ней в сопровождающем туре с Тадж-Махалом и The Band . Однако тур продлился всего несколько концертов из-за управленческих проблем между Shocked и The Band. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
К 1992 году альтернативный рок стал мейнстримом, и ожидалось, что альбом, выпущенный в этом стиле, принесет группе контракт с мейджор-лейблом. Однако дядя Тупело не захотел идти по стопам таких групп, как Nirvana , и решил исполнять кантри и народные песни «как большое «пошел ты» на рок-сцену». [ 29 ] [ 30 ] Питер Бак , гитарист REM , увидел выступление трио в клубе 40 Watt в Афинах, штат Джорджия , и разыскал их после выступления. Бак был впечатлен версией "Atomic Power", которую играла группа, и предложил свои услуги для их следующего альбома. В течение пяти дней Бак продюсировал следующий альбом группы, 16–20 марта 1992 года . [ 31 ] Бак разрешил им оставаться у себя дома во время сеансов и не брал денег за свои услуги. В этом альбоме роль Хеннемана была увеличена, и он сам научился играть на мандолине и бузуки . [ 32 ] Несмотря на отход от стиля популярного альтернативного рока, крупные лейблы начали проявлять значительный интерес к Uncle Tupelo после 16–20 марта 1992 года . выхода [ 30 ] Альбом был продан больше, чем две их предыдущие записи вместе взятые, хотя Роквилл был недоволен тем, что он не соответствовал стилю популярного альтернативного рока. [ 33 ]
Контракт с мейджор-лейблом
[ редактировать ]Джо МакИвен из Sire Records В 1992 году группу начал интересовать . МакИвен, который привел в Sire таких известных исполнителей, как Dinosaur Jr. и Shawn Colvin , заинтересовался ими с тех пор, как услышал демо-запись Not Forever, Just for Now . По настоянию Гэри Луриса МакИвен предложил дяде Тупело контракт. Менеджер группы Тони Маргерита применил пункт об освобождении от ответственности на сумму 50 000 долларов, который он включил в их контракт в Роквилле, что позволило группе подписать семилетний контракт с Sire. Сделка предусматривала выпуск двух альбомов и предусматривала бюджет первого в размере 150 000 долларов. [ 34 ]
Примерно во время записи 16–20 марта 1992 года Майк Хейдорн нашел постоянную работу в газетной компании Бельвилля и встречался с женщиной, у которой было двое детей от предыдущего брака. Дядя Тупело планировал тур по Европе, но Хейдорн хотел остаться в Бельвилле со своей девушкой, на которой он женился в августе 1992 года. [ 28 ] [ 35 ]
Группа провела прослушивание перед промо-туром 16–20 марта 1992 года , и выделились два кандидата: Билл Белзер и Кен Кумер . Хотя Фаррар и Твиди согласились, что Кумер был лучшим барабанщиком, их напугал его рост шесть футов четыре дюйма и длинные дреды . Вместо этого группа выбрала Белзера на замену Хейдорну, но он пробыл в группе всего шесть месяцев. [ 36 ] Твиди объяснил уход Белзера: [ 37 ]
Мне хочется верить, что это было чисто музыкально, и я искренне верю, что в музыкальном плане это не сработало. Я также считаю, что мы не были достаточно эмоционально зрелыми, чтобы быть близкими друзьями с геем в тот момент нашей жизни... А Билл был и остается очень гордым и праведным геем, очень открыто заявляющим о своей гомосексуальности.
После турне по Европе на разогреве у Sugar группа заменила Белзера на Кумера. Группа также экспериментировала с новыми участниками: Джон Стирратт заменил Брайана Хеннемана (который ушел, чтобы сформировать The Bottle Rockets), а Макс Джонстон , брат Мишель Шокед, присоединился в качестве живого исполнителя на мандолине и скрипке . Стирратт стал штатным басистом, что позволило Твиди исполнять больше песен на гитаре. [ 38 ]
Теперь группа Uncle Tupelo, состоящая из пяти человек, записала свой дебютный альбом на мейджор-лейбле в студии Cedar Creek в Остине, штат Техас, в начале 1993 года. Anodyne состоял из студийных записей и включал дуэт с Фарраром и Дугом Сэмом из квинтета сэра Дугласа. . [ 39 ] Альбом был продан тиражом 150 000 копий и стал их единственной записью в чарте Billboard Heatseekers . [ 40 ] [ 41 ] Группа гастролировала до конца года, завершившись аншлаговым концертом в Tramps в Нью-Йорке. Из-за их концертного успеха ведущие руководители Sire начали рассматривать группу как потенциальный хит. [ 40 ]
В 1993 году группа записала кавер на трек «Effigy» группы Creedence Clearwater Revival для альбома No Alternative, посвященного борьбе со СПИДом , выпущенного Red Hot Organization .
Расставаться
[ редактировать ]С добавлением Стирратта, Кумера и Джонстона незадолго до записи Anodyne отношения Фаррара и Твиди стали более бурными, что привело к словесным ссорам после концертов. В одном из рассказов Твиди вспоминал: [ 42 ]
Примерно в это же время я говорил что-то в микрофон на сцене, а потом [Фаррар] отводил меня в сторону и говорил: «Никогда больше не говори в этот микрофон». Он неправильно истолковал бы мой разговор в микрофон как еще одно свидетельство моего вышедшего из-под контроля, безудержного эго, еще одно свидетельство того, что я чувствую, что мне больше не нужно так чертовски бояться.
Твиди чувствовал, что новые участники дали ему новую возможность внести свой вклад в группу, но Фаррар чувствовал презрение к новому беззаботному отношению Твиди. Спустя годы Фаррар утверждал, что у него возникло искушение покинуть группу после того, как он увидел, как Твиди гладит волосы подруги Фаррара, и это, по его мнению, было предложением. [ 43 ] В январе 1994 года Фаррар позвонил менеджеру Тони Маргарите и сообщил ему о своем решении покинуть группу. Фаррар сказал Маргарите, что ему больше не весело и что он больше не хочет работать с Твиди. [ 44 ] Вскоре после разрыва Фаррар объяснил свой уход: «Просто казалось, что мы с Джеффом действительно несовместимы. Это перестало быть симбиотическими отношениями в написании песен, вероятно, после выхода первой пластинки». [ 45 ]
Твиди был в ярости из-за того, что услышал эту новость из вторых рук от Маргариты, а не напрямую от Фаррара. На следующий день между ними произошла словесная конфронтация. [ 46 ] В качестве одолжения Маргарите, которая потратила значительную сумму денег на поддержание существования группы, Фаррар согласился на последний тур с дядей Тупело по Северной Америке. Через две недели после начала тура Твиди и Фаррар снова поругались из-за того, что Фаррар отказался спеть гармонию в любой из песен Твиди. [ 46 ] Группа впервые появилась на национальном телевидении во время тура, когда они были показаны в передаче Late Night с Конаном О'Брайеном . Sire попросил группу исполнить на шоу "The Long Cut", что еще больше разозлило Фаррара, поскольку песня была написана и спета Твиди.
Последние концерты дяди Тупело, два концерта в The Blue Note в Колумбии, штат Миссури , и два концерта в Mississippi Nights в Сент-Луисе , состоялись с 28 апреля по 1 мая 1994 года. По этому случаю был создан специальный плакат «последнего этапа», который в шутку назвал группу «четвертой лучшей кантри-группой Сент-Луиса» на основании опроса читателей Riverfront Times . В последний вечер Твиди и Фаррар исполнили по девять песен во время концерта, а Майк Хейдорн выступил в качестве барабанщика на бисе. [ 47 ]
После расставания
[ редактировать ]После последнего тура дяди Тупело Твиди призвал своих товарищей по группе присоединиться к нему в новой группе, в то время как Фаррар искал участников для своей собственной группы. Твиди смог сохранить остальную часть состава Uncle Tupelo и создал Wilco . Они начали репетировать через несколько дней после финального концерта Дяди Тупело, а к августу 1994 года уже были в студии звукозаписи для своего первого альбома AM . Фаррар попросил Джима Боквиста присоединиться к его новой группе Son Volt ; Бокист был мультиинструменталистом, выступавшим с Джо Генри на разогреве в последнем туре дяди Тупело. Боквист также завербовал своего брата Дэйва, а Фаррар убедил Майка Хейдорна покинуть Бельвиль и присоединиться к группе. Новая четверка Фаррара приступила к записи своего дебютного альбома Trace в ноябре 1994 года. [ 48 ]
Уилко подписал контракт с Reprise Records, а Сон Вольт подписал контракт с Warner Bros. Records . У Son Volt был ранний студенческий рок- хит с песней "Drown" из альбома Trace , но в последующие годы Уилко сохранил более коммерчески успешную карьеру. [ 49 ] [ 50 ] Что касается возможности воссоединения, Майк Хейдорн сообщил в интервью PopMatters, что «ни в чем нельзя быть уверенным, но я должен сказать: «Нет такого». [ 51 ] Фаррар сказал, что он не хочет, чтобы группа снова собралась вместе, а Твиди сказал, что, по его мнению, воссоединение не будет продуктивным в музыкальном плане. [ 52 ] [ 53 ]
Фаррар и Твиди подали в суд на генерального директора Rockville Records и Dutch East India Trading Барри Тененбаума в 2000 году из-за гонораров, которые лейбл якобы был им должен, добившись реституции от Тененбаума и совместных прав на первые три альбома дяди Тупело. После получения прав группа выпустила сборник под названием 89/93: An Anthology . В 2003 году Uncle Tupelo переиздали свои первые три альбома, общий тираж которых до судебного иска составил более 200 000 копий. [ 54 ]
Влияния
[ редактировать ]Как The Primitives, Твиди и Фаррар находились под сильным влиянием таких панк-групп, как The Ramones и The Sex Pistols . Однако они начали слушать музыку в стиле кантри, потому что панк-рок не был хорошо принят на музыкальных сценах Бельвилля и Сент-Луиса. Хотя изначально их познакомили с кантри их родители, только в это время они начали слушать его на досуге. [ 10 ] [ 55 ] Фаррар обычно писал песни о Центральной Америке , а Твиди писал на более распространенные темы, такие как отношения. Фаррар черпал влияние у таких авторов, как Курт Воннегут и Джек Керуак , которых он читал, работая в книжном магазине своей матери. [ 56 ] Как певец, тексты Фаррара были в центре внимания во время выступлений, но музыкальный стиль группы в основном определялся Твиди и Хейдорном. [ 57 ] Джефф Твиди сказал в интервью газете St. Louis Post-Dispatch : [ 13 ]
Вероятно, у нас больше влияний, чем мы знаем, что делать. У нас есть два основных стиля, которые оказали на нас влияние. Например, мы любим Black Flag так же, как ранние Боб Дилан и Динозавр-младший, так же, как Хэнк Уильямс ... Для нас хардкор-панк - это еще и фолк-музыка. Мы проводим тесную параллель между ними. Если будет возможность, мы сыграем оба в одном сете. У нас нет никаких предубеждений в отношении музыки.
Твиди, в частности, был вдохновлен Минитменами и написал песню о Д. Буне после его гибели в автокатастрофе. [ 58 ] Группа выпустила песни, первоначально исполненные Creedence Clearwater Revival , The Carter Family , Lead Belly , Gram Parsons , The Soft Boys , The Louvin Brothers , Texas Tornados и The Stooges . [ 59 ] Выпуск 16–20 марта 1992 года, когда альтернативная музыка прорывалась, был шагом, вдохновленным решением Нила Янга выпустить сложные альбомы On the Beach и Tonight's the Night сразу после коммерчески успешного Harvest . [ 30 ] Критик Майкл Коркоран сравнил музыкальный стиль группы с « Бобом Молдом, выступающим фронтменом Soul Asylum в ускоренной версии песни Грэма Парсонса ». [ 60 ]
Наследие
[ редактировать ]Дядя Тупело считается одним из основателей жанра альтернативного кантри , смеси альтернативного рока и традиционной музыки кантри. [ 55 ] [ 61 ] Хотя этот жанр со временем стал ассоциироваться с такими сольными исполнителями, как Грэм Парсонс и Лайл Ловетт , Uncle Tupelo считается первой альтернативной кантри-группой. [ 62 ] Некоторые средства массовой информации, такие как BBC, даже предположили, что они были единственными создателями этого жанра. [ 63 ] [ 64 ] Однако Твиди и Хайдорн оспаривают это утверждение, а Фаррар говорит, что нет никакой разницы между альтернативным кантри и другими жанрами, такими как рутс-рок . [ 65 ] [ 66 ] Хайдорн прокомментировал в интервью Country Standard Time: [ 67 ]
Странно слышать упоминание дяди Тупело, потому что то, что мы делали, входило в такую длинную историю музыки. Люди ошибаются, когда начинают с нас и говорят, что мы начали что-то, потому что мы просто перехватывали мяч, начиная с Вуди Гатри и заканчивая началом 60-х и Flying Burrito Brothers, которые на нас повлияли. Мы не начинали жанр. Мы внесли свой вклад в создание длинной череды довольно хорошей музыки. Именно так мы смотрели на это в то время – делать то, что подходит песне.
Первые три альбома группы оказали влияние на современных рок-исполнителей, таких как Richmond Fontaine и Whiskeytown . [ 68 ] [ 69 ] Использование дядей Тупело искаженных гитар для игры в стиле музыки, известном своей серьезностью, стало устойчивой тенденцией в современном роке 1990-х годов. [ 70 ] Джейсон Анкени написал в AllMusic , что: [ 1 ]
Выпустив в 1990 году свой дебютный альбом No Depression , трио Uncle Tupelo из Бельвилля, штат Иллинойс, начало нечто большее, чем просто собственную карьеру: соединив простоту и честность кантри-музыки с бодрящей яростью панка, они положили начало революции. который отозвался по всему американскому андеграунду.
Их альбом 1990 года No Depression дал название влиятельному альтернативному кантри-журналу . [ 71 ] [ 72 ] Из-за влияния альбома и периодического издания термин «No Depression» стал синонимом альтернативного кантри, особенно для групп с влиянием панк-рока. [ 62 ] [ 73 ] Альтернативное кантри-движение сыграло важную роль в успехе будущих традиционалистских кантри-деятелей, таких как Робби Фулкс и Шелби Линн . [ 74 ]
Члены
[ редактировать ]- Джей Фаррар — вокал, гитара (1987–1994)
- Майк Хейдорн — ударные (1987–1992)
- Джефф Твиди — вокал, бас, гитара (1987–1994)
- Билл Белзер — ударные (1992)
- Кен Кумер — ударные (1992–1994)
- Макс Джонстон — скрипка, мандолина (1992–1994)
- Джон Стирратт — бас, гитара (1992–1994)
Хронология
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]Год | Заголовок | Комментарии |
---|---|---|
1990 | Нет депрессии |
|
1991 | Все еще чувствую себя ушедшим
|
|
1992 | 16–20 марта 1992 г.
|
|
1993 | Анодин
|
|
Сборники
[ редактировать ]Год | Заголовок | Комментарии |
---|---|---|
1992 | Все еще чувствую себя ушедшим, 16–20 марта 1992 г.
|
|
2002 | 89/93: Антология
|
|
Демо-записи
[ редактировать ]- Все демо-записи выпускаются самостоятельно на кассетах .
Год | Заголовок | Комментарии |
---|---|---|
1987 | Дальтоник и рифма | |
1988 | Жить и иначе |
|
1989 | Не навсегда, только сейчас |
Одиночные игры
[ редактировать ]Год | сторона А | Стороны B | Комментарии |
---|---|---|---|
1990 | "Я напился"
|
«Город грехов» | |
1991 | "Пистолет"
|
"Я хочу уничтожить тебя" | |
«Пистолет» / «Я хочу уничтожить тебя» / «Все еще быть рядом» (демо)
|
| ||
1992 | "Согет Ветер"
|
«В поисках выхода» (вживую) "Поверь мне на слово" |
|
1993 | "Длинный разрез"
|
"У нас было" (вживую) |
|
Взносы
[ редактировать ]Год | Песня | Альбом | Комментарии |
---|---|---|---|
1990 | «Прежде чем я сломаюсь» (демо) | из ворот Сборник | |
1991 | "Не забуду" | фильму "Вопрос градусов" Саундтрек к | |
1992 | " Двигайся дальше " | Еще 20 взрывных, фантастических, мегахитовых взрывов! компиляция |
|
«Рукопожатие (Солдатская радость)» | Путешественник из Арканзаса |
| |
"Подожди" | Столар Треки Том. 1 компиляция | ||
1993 | "Голубые глаза" | в честь Грэма Парсонса Conmemorativo: компиляция |
|
"Чучело" | Нет альтернативной компиляции |
| |
«Ты уверен, что Хэнк сделал это именно так?» | Товарный знак качества, Vol. 2 компиляция |
| |
«Пятнадцать ключей» (вживую) |
| ||
1994 | "Самогонщик" | седьмого тома Best of Mountain Stage Сборник |
|
Дядя Тупело также записал часовой радиовыпуск, который был выпущен на лейбле Legacy Records в 2003 году. Legacy распространяла компакт-диск под названием The Long Cut: A One Hour Radio Special некоммерческим радиостанциям только в качестве способа продвижения нового альбома. выпуски студийных альбомов группы. Специальный выпуск ведет Лорен Фрей и включает интервью Фаррара, Твиди и Хейдорна. [ 76 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Анкени, Джейсон. «Дядя Тупело | Биография и история» . Вся музыка . Проверено 29 мая 2007 г.
- ^ Мэлоун, Билл С.; Лэрд, Трейси (2018). Кантри-музыка США: издание, посвященное 50-летию . Издательство Техасского университета. п. 528. ИСБН 978-1-4773-1535-4 .
- ^ Анкени, Джейсон. «Вилко | Биография и история» . Вся музыка . Проверено 8 августа 2021 г.
- ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Американский альтернативный рок/пост-панк» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 13 ноября 2010 года . Проверено 31 мая 2006 г.
- ^ Кот 2004 , стр. 10.
- ^ Кот 2004 , стр. 17.
- ^ Перейти обратно: а б с Кот 2004 , стр. 18.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хейдорн, Майк (2003). No Depression Примечания к переизданию переиздания . Унаследованные записи.
- ↑ Группа также была известна как «The Primatives» из-за опечатки на их визитных карточках.
- ^ Перейти обратно: а б Кот 2004 , стр. 19.
- ^ Кот 2004 , стр. 22.
- ^ Дэкерт, С. Рене (22 апреля 2002 г.). «Дядя Тупело 89/93: Антология » PopMatters
- ^ Перейти обратно: а б Пик, Стив (28 января 1988 г.). «Дядя Тупело больше не примитивен». Пост-отправка Сент-Луиса .
- ^ Кот 2004 , стр. 23.
- ^ Суд 2004 , стр. 107-1. 25–26.
- ^ Суд 2004 , стр. 107-1. 29–30.
- ^ Кот 2004 , стр. 38.
- ^ Пик, Стив (5 июля 1990 г.). «Дядя Тупело: От Бельвилля до Роквилля». Пост-отправка Сент-Луиса .
- ^ Тороян, Дайан (ноябрь 1989 г.). «Дядя Тупело делает гигантский шаг» . Солнце . Последний доступ 8 июня 2007 г.
- ^ Блэксток, Питер (23 января 1991 г.). «Дядя Тупело предлагает разные взгляды на жизнь маленького городка». Остин Американ-Стейтсмен .
- ^ Суд 2004 , стр. 107-1. 41–44.
- ^ Суд 2004 , стр. 107-1. 48–49.
- ^ Суд 2004 , стр. 107-1. 51–53.
- ^ Перейти обратно: а б Кот 2004 , стр. 52.
- ^ Кот 2004 , стр. 58.
- ^ Саах, Дж; Хабибион, С; Аттенбург, М. (1994). "Последнее интервью дяди Тупело!" . УНО МАС. Архивировано из оригинала 9 апреля 2001 года . Проверено 8 июня 2007 г.
- ^ Морс, Стив (8 октября 1992 г.). «Шоу Shocked продолжается, несмотря на споры». Бостон Глобус .
- ^ Перейти обратно: а б Пульс, Эрик (6 ноября 1992 г.). «Tupelo сокращает свой шокирующий тур» . Чикаго Сан-Таймс .
- ^ Суд 2004 , стр. 107-1. 59–60.
- ^ Перейти обратно: а б с Кот 2004 , стр. 66.
- ^ Кот 2004 , стр. 61.
- ^ Кот 2004 , стр. 63.
- ^ Эйхенбергер, Билл (1 марта 1994 г.). «Жизнь в порядке; дядя Тупело дает ответный удар, добавляет акустику и поет отличные песни». Отправка Колумбуса .
- ^ Суд 2004 , стр. 107-1. 71–73.
- ^ Кот 2004 , стр. 69.
- ^ Кот 2004 , стр. 73.
- ^ Кот 2004 , стр. 74.
- ^ Кот 2004 , стр. 75.
- ^ Кот 2004 , стр. 78.
- ^ Перейти обратно: а б Детская кроватка 2004 , стр. 101-1. 79–80.
- ^ «Искатели тепла». Рекламный щит . 10 октября 1993 г.
- ^ Кот 2004 , стр. 77.
- ^ Ллевеллин, Кэти (8 сентября 2005 г.). «Джей Фаррар подробно рассказывает о расставании дяди Тупело» . Питчфорк Медиа . Архивировано из оригинала 8 марта 2008 г. Последний доступ 8 июня 2007 г.
- ^ Суд 2004 , стр. 107-1. 81–82.
- ^ Блэксток, Питер (осень 1995 г.). «Джей Фаррар прокладывает путь от дяди Тупело» . Никакой депрессии . Архивировано из оригинала 26 марта 2007 г. Последний доступ 8 июня 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Детская кроватка 2004 , стр. 101-1. 82–83.
- ^ Кот 2004 , стр. 84–85.
- ^ Суд 2004 , стр. 107-1. 89–90.
- ^ «Горячие мейнстрим-рок-треки». Рекламный щит . 13 апреля 1996 г.
- ^ Коэн, Джонатан (13 апреля 2007 г.). «Уилко: В зоне комфорта» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 22 июня 2007 г. Последний доступ 8 июня 2007 г.
- ^ Дэкерт, С. Рене (22 апреля 2002 г.). «Дядя Тупело 89/93: Антология — Музыкальный обзор PopMatters» . ПопМатерс . Последний доступ 8 июня 2007 г.
- ^ Пайс, Мэтт (4 апреля 2007 г.). «Джей Фаррар из Son Volt ищет побега» . Чикаго Трибьюн . Последний доступ 8 марта 2015 г.
- ^ Канделл, Стив (2 мая 2007 г.). «Главные достопримечательности: Джефф Твиди» . Вращаться . Архивировано из оригинала 4 июня 2007 г. Последний доступ 8 июня 2007 г.
- ^ Кот 2004 , стр. 72.
- ^ Перейти обратно: а б Кляйн, Джо (13 июня 2004 г.). «Альтернативные проселочные дороги» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 июня 2007 г.
- ^ Ганал, Джейн (20 февраля 2004 г.). «Профиль: Джей Фаррар» . Хроники Сан-Франциско . Последний доступ 8 июня 2007 г.
- ^ Суд 2004 , стр. 107-1. 36–37.
- ^ Твиди, Джефф. Тексты песен. «Д. Бун». Все еще чувствую себя ушедшим . ЛП . Роквилл 1991.
- ^ «Дядя Тупело: Выпущенные каверы» . Factorybelt.net. Последний доступ 22 мая 2007 г.
- ^ Коркоран, Майкл (11 января 1991 г.). «Дядя Тупело делает себе имя как группа, за которой стоит следить». Чикаго Сан-Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б Ши, Эрик. «Дядя Тупело — Альтернативный кантри — Кантри — Музыка» . РеалНетворкс . Архивировано из оригинала 24 июня 2009 года . Проверено 8 июня 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Жанр: Альтернативный кантри-рок» . Вся музыка . Проверено 22 мая 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Музыкальные профили — дядя Тупело» . Би-би-си. Архивировано из оригинала 11 июня 2007 года .
- ^ Орр, Джей (19 марта 2002 г.). «Пять денежных титулов и ведущие релизы дяди Тупело» . Телевидение кантри-музыки . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Последний доступ 8 марта 2015 г.
- ^ Ремз, Джеффри (май 1996 г.). «Альтернативная страна, инди-сцена растет» . Countrystandardime.com. Архивировано из оригинала 2 сентября 2007 г. Последний доступ 8 июня 2007 г.
- ^ Боровик, Джули (21 июля 2003 г.). «Интервью Джея Фаррара» . nadamucho.com. Последний доступ 8 июня 2007 г.
- ^ Бейкер, Брайан (март 2003 г.). «10 лет спустя дядя Тупело по-прежнему опережает свое время» . Countrystandardtime.com. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Последний доступ 8 июня 2007 г.
- ^ Ноубл, Джонатан П. (29 апреля 2003 г.). «Звуковые фрагменты» . Дейли Техас . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Последний доступ 8 июня 2007 г.
- ^ Мервис, Скотт (12 мая 2005 г.). «Музыкальный превью: вечно плодовитый Райан Адамс с легкостью продвигается вперед с Dead-like 'Roses' » . Питтсбург Пост-Газетт . Последний доступ: 8 июня 2007 г.
- ^ Мун, Том (1 мая 2003 г.). «Дядя Тупело: Анодин (рецензия)» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 1 октября 2007 г. Последний доступ 8 июня 2007 г.
- ^ «Нет депрессии: исследование прошлого, настоящего и будущего американской музыки» . Архивировано из оригинала 2 июля 2007 г. Последний доступ 18 декабря 2006 г.
- ^ «Пионеры альтернативного кантри, дядя Тупело, получают новую антологию» . Канадский онлайн-эксплорер . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: непригодный URL ( ссылка ) Последнее обращение 9 июня 2007 г. - ^ Кот, Грег. «Биография дяди Тупело» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Последний доступ 21 мая 2007 г.
- ^ Ашер, Марк (16 мая 2003 г.). «Дядя Тупело Live: Оглядываясь назад на группу, которая изобрела альтернативный кантри» . Бостон Феникс . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Последний доступ 8 июня 2007 г.
- ^ «Нет депрессии: исследование прошлого, настоящего и будущего американской музыки» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2008 г. Последний доступ 18 декабря 2006 г.
- ^ Унтербергер, Ричи. «Длинная версия: часовой выпуск на радио (обзор)» . Вся музыка . Последний доступ 27 сентября 2007 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Гудман, Дэвид (1999). Modern Twang: Альтернативный путеводитель и справочник по стране (1-е изд.). Нэшвилл , Теннесси : Даулинг Пресс. ISBN 1-891847-03-1 .
- Кот, Грег (2004). Уилко: Учимся умирать (1-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк : Broadway Books. ISBN 0-7679-1558-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Американские альтернативные группы стран
- Американские кантри-рок-группы
- Музыкальные группы из Сент-Луиса
- Музыкальные группы распущены в 1994 году.
- Музыкальные коллективы, созданные в 1987 году.
- Музыкальные группы из Иллинойса
- Вилко
- 1987 заведений в Иллинойсе
- Исполнители Sire Records
- Голландские художники по торговле в Ост-Индии
- Исполнители Giant Records (независимые)