Jump to content

дядя Тупело

(Перенаправлено из дискографии дяди Тупело )
дядя Тупело
Первоначальный состав дяди Тупело (около 1991 г.) - Джей Фаррар, Джефф Твиди и Майк Хейдорн.
Первоначальный состав дяди Тупело (около 1991 г.) - Джей Фаррар, Джефф Твиди и Майк Хейдорн.
Справочная информация
Источник Бельвилл, Иллинойс , США
Жанры
Годы активности 1987–1994
Этикетки
Спин-оффы
Предыдущие участники Джей Фаррар
Майк Хейдорн
Джефф Твиди
Билл Белзер
Кен Кумер
Макс Джонстон
Джон Стирратт
Веб-сайт www .uncletupelo

Uncle Tupelo группа альтернативной кантри -музыки из Бельвилля, штат Иллинойс , действовавшая с 1987 по 1994 год. Джей Фаррар , Джефф Твиди и Майк Хейдорн сформировали группу после того, как солист их предыдущей группы The Primitives уехал учиться в колледж. Трио записало три альбома для Rockville Records, прежде чем подписать контракт с Sire Records и расшириться до пяти человек. Вскоре после выпуска дебютного альбома Anodyne на мейджор-лейбле Фаррар объявил о своем решении покинуть группу из-за испорченных отношений со своим соавтором песен Твиди. Uncle Tupelo распался 1 мая 1994 года после завершения прощального тура. После распада Фаррар вместе с Хейдорном сформировал Son Volt , а остальные участники продолжили работу как Wilco .

Хотя Uncle Tupelo распались еще до того, как достигли коммерческого успеха, группа известна своим влиянием на сцену альтернативной кантри-музыки. [ 4 ] Первый альбом группы No Depression стал синонимом жанра и оказал большое влияние. Звук дяди Тупело отличался от популярной кантри-музыки того времени, черпая вдохновение из таких разнообразных стилей, как хардкор-панк группы The Minutemen , а также кантри-инструменты и гармония семьи Картер и Хэнка Уильямса . В текстах Фаррара и Твиди часто упоминалась Средняя Америка и рабочий класс Бельвилля.

Плебеи и примитивы

[ редактировать ]

Джей Фаррар вместе со своими братьями Уэйдом и Дейдом играл в гаражной группе начала 1980-х годов под названием The Plebes. [ 5 ] Родом из Бельвилля, штат Иллинойс , The Plebes стремились принять участие в конкурсе «битвы оркестров», но для выступления им нужен был еще один старшеклассник. Они пригласили Джеффа Твиди , школьного друга Джея Фаррара, присоединиться к группе и сыграть с ними на шоу. [ 6 ] Несмотря на отсутствие навыков игры на своем инструменте, Твиди сыграл важную роль в группе, заказав первые концерты. В то время как The Plebes играли музыку в стиле рокабилли , Твиди хотел играть панк-рок, подобный музыке, которую он изначально слышал в исполнении группы. Это вызвало напряженность между Твиди и Дейдом Фарраром, который покинул группу через два месяца после присоединения Твиди. [ 7 ]

Прежде чем покинуть группу в 1984 году, Дэйд Фаррар познакомил ее участников с Майком Хейдорном , младшим братом своей девушки; Затем к группе присоединился Хейдорн в качестве барабанщика. [ 7 ] [ 8 ] Затем The Plebes решили сменить название на The Primitives, отсылку к песне 1965 года психоделической рок-группы The Groupies. [ 7 ] [ 9 ] Из-за непопулярности панк-рока в районе Сент-Луиса , The Primitives начали играть гаражный рок, ориентированный на блюз, в быстром темпе. Они регулярно выступали в свадебном зале в Миллштадте, штат Иллинойс , где мать Твиди Джо Энн собирала вступительный взнос. [ 8 ] [ 10 ] Они также регулярно выступали в B St Bar в Бельвилле с такими группами, как The Newsboys (позже Sammy and the Snowmonkeys), Charlie Langrehr и The Simons. Уэйд Фаррар был солистом группы, но его учёба в Университете Южного Иллинойса и попытка зачисления в армию США означали, что он мог посвятить группе лишь небольшое количество времени. Кроме того, Хайдорн сломал ключицу во время концерта в 1986 году, из-за чего группа взяла перерыв. Джей Фаррар и Твиди продолжали писать песни и выступать в доме Хейдорна, пока он выздоравливал, и к 1987 году они возобновили работу группы. [ 11 ] The Primitives временно добавили Тони Мэйра в качестве басиста, чтобы Твиди мог играть на гитаре, но месяц спустя группа решила оставить Твиди на басу и остаться втроем. [ 8 ] Чтобы избежать путаницы с успешной британской группой, также называвшейся The Primitives , они решили снова сменить название на Uncle Tupelo. [ 12 ] Хотя под названием The Primitives они исполняли только кавер-версии 1960-х годов, трио решило применить новый подход и написать собственную музыку под новым именем. [ 13 ]

Как дядя Тупело

[ редактировать ]
Ранний постер шоу дяди Тьюпело в стиле оригинального рисунка Чака Вагнера.

Примитивы переименовали себя в Дядюшку Тупело — имя, созданное путем объединения двух случайно выбранных слов из словаря. Вдохновленный названием, карикатурист Чак Вагнер, друг группы, создал персонажа, напоминающего старого толстого Элвиса Пресли . [ 8 ] [ 14 ] Трио записало демо-кассету из четырех песен, которая позволила им открыть места для разогрева таких исполнителей, как Джонни Тандерс и Уоррен Зевон . [ 8 ] Твиди познакомился с Тони Маргаритой, когда работал клерком в Euclid Records в Сент-Луисе. Посетив два концерта группы, Маргарита предложила стать их менеджером. [ 15 ] Дядя Тупело начал регулярно давать концерты в Cicero's Basement — баре недалеко от кампуса Вашингтонского университета в Сент-Луисе . Группы, играющие в похожем стиле, в том числе группа Chicken Truck Брайана Хеннемана , часто выступали на этом месте, которое к концу 1988 года считалось центром новой музыкальной сцены. [ 16 ] Группа временно расширилась до четырех человек с добавлением гитариста Алекса Матрукса, но вскоре вернулась к трио. [ 8 ]

Дядя Тупело записал демо-треки на чердаке будущего чикагского панк-продюсера Мэтта Эллисона в Шампейне, штат Иллинойс . Демо, распространяемое под названием Not Forever, Just for Now , включает в себя «I Got Drunk» и «Screen Door», а также ранние версии нескольких других песен, которые войдут в первый студийный альбом группы. [ 17 ] CMJ New Music Report дал кассете восторженную оценку и назвал Uncle Tupelo лучшей неподписанной группой года. Эта награда привлекла внимание независимых лейблов, и группа решила подписать контракт с Джеем Фиалковым и Дебби Саутвуд-Смит из Giant Records , которые предложили записать их в CBGB в Нью-Йорке. [ 18 ] Объясняя свое решение, группа заявила, что «[наши] первоначальные цели не искажаются независимым лейблом». [ 19 ]

Записи на Rockville Records

[ редактировать ]

Вскоре после подписания контракта с дядей Тупело Giant Records сменила название на Rockville Records. Первый альбом группы для Роквилля, No Depression , был записан за десять дней в январе 1990 года в студии звукозаписи Fort Apache South в Бостоне , штат Массачусетс . Тематическая структура альбома вращалась вокруг их подростковой жизни в Бельвилле; примерами являются песни о желании избежать работы на фабрике и песни о страхе перед потенциальным в Персидском заливе военным призывом . [ 20 ] Впечатленные своей предыдущей работой над альбомом Dinosaur Jr. 's Bug , группа хотела, чтобы Пол Колдери и Шон Слэйд продюсировали альбом. Слэйд позволил Фаррару играть на том же Gibson Les Paul SG Junior 1961 года , на котором Дж. Маскис первоначально играл на Bug . [ 21 ] Альбом был выпущен 21 июня 1990 года, и группа отпраздновала это событие, отыграв два вечера в ресторане Cicero's.

В перерывах между турами Фаррар, Твиди и Хейдорн сформировали кантри-кавер-группу Coffee Creek вместе с Брайаном Хеннеманом (позже участником The Bottle Rockets ). Хеннеман произвел впечатление на дядю Тупело, и его пригласили в группу работать гитарным техником, а иногда и мультиинструменталистом. [ 22 ] В то время как Фаррар и Хейдорн избегали слишком много пить после выступлений, Твиди продолжал пить всю ночь. Хотя Твиди прекратил отношения после того, как начал встречаться со Сью Миллер в 1991 году, между Твиди и Фарраром уже образовался значительный разрыв в общении. [ 23 ]

К марту 1991 года No Depression было продано около 15 000 копий альбома , и он был упомянут в статье журнала Rolling Stone о восходящих звездах. [ 8 ] [ 24 ] Однако Rockville Records отказалась выплачивать группе какие-либо гонорары за альбом, и эта тема будет продолжаться до конца контракта группы. [ 24 ] За семнадцать дней группа записала второй альбом на ферме Лонг-Вью в сельской местности Норт-Брукфилд, штат Массачусетс . Still Feel Gone с более многослойным звучанием также был спродюсирован Колдери и Слэйдом при участии Слэйда, Хеннемана, Рича Гилберта, Криса Бесса из Enormous Richard и Гэри Луриса из The Jayhawks . Группа была разочарована выпуском альбома и решила прекратить сотрудничество с Kolderie и Slade. [ 25 ] Вскоре после этого дядя Тупело записал «Shaking Hands (Soldier's Joy)» для Мишель Шокед альбома Arkansas Traveler и присоединился к ней в сопровождающем туре с Тадж-Махалом и The Band . Однако тур продлился всего несколько концертов из-за управленческих проблем между Shocked и The Band. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

К 1992 году альтернативный рок стал мейнстримом, и ожидалось, что альбом, выпущенный в этом стиле, принесет группе контракт с мейджор-лейблом. Однако дядя Тупело не захотел идти по стопам таких групп, как Nirvana , и решил исполнять кантри и народные песни «как большое «пошел ты» на рок-сцену». [ 29 ] [ 30 ] Питер Бак , гитарист REM , увидел выступление трио в клубе 40 Watt в Афинах, штат Джорджия , и разыскал их после выступления. Бак был впечатлен версией "Atomic Power", которую играла группа, и предложил свои услуги для их следующего альбома. В течение пяти дней Бак продюсировал следующий альбом группы, 16–20 марта 1992 года . [ 31 ] Бак разрешил им оставаться у себя дома во время сеансов и не брал денег за свои услуги. В этом альбоме роль Хеннемана была увеличена, и он сам научился играть на мандолине и бузуки . [ 32 ] Несмотря на отход от стиля популярного альтернативного рока, крупные лейблы начали проявлять значительный интерес к Uncle Tupelo после 16–20 марта 1992 года . выхода [ 30 ] Альбом был продан больше, чем две их предыдущие записи вместе взятые, хотя Роквилл был недоволен тем, что он не соответствовал стилю популярного альтернативного рока. [ 33 ]

Контракт с мейджор-лейблом

[ редактировать ]

Джо МакИвен из Sire Records В 1992 году группу начал интересовать . МакИвен, который привел в Sire таких известных исполнителей, как Dinosaur Jr. и Shawn Colvin , заинтересовался ими с тех пор, как услышал демо-запись Not Forever, Just for Now . По настоянию Гэри Луриса МакИвен предложил дяде Тупело контракт. Менеджер группы Тони Маргерита применил пункт об освобождении от ответственности на сумму 50 000 долларов, который он включил в их контракт в Роквилле, что позволило группе подписать семилетний контракт с Sire. Сделка предусматривала выпуск двух альбомов и предусматривала бюджет первого в размере 150 000 долларов. [ 34 ]

Примерно во время записи 16–20 марта 1992 года Майк Хейдорн нашел постоянную работу в газетной компании Бельвилля и встречался с женщиной, у которой было двое детей от предыдущего брака. Дядя Тупело планировал тур по Европе, но Хейдорн хотел остаться в Бельвилле со своей девушкой, на которой он женился в августе 1992 года. [ 28 ] [ 35 ]

Группа провела прослушивание перед промо-туром 16–20 марта 1992 года , и выделились два кандидата: Билл Белзер и Кен Кумер . Хотя Фаррар и Твиди согласились, что Кумер был лучшим барабанщиком, их напугал его рост шесть футов четыре дюйма и длинные дреды . Вместо этого группа выбрала Белзера на замену Хейдорну, но он пробыл в группе всего шесть месяцев. [ 36 ] Твиди объяснил уход Белзера: [ 37 ]

Мне хочется верить, что это было чисто музыкально, и я искренне верю, что в музыкальном плане это не сработало. Я также считаю, что мы не были достаточно эмоционально зрелыми, чтобы быть близкими друзьями с геем в тот момент нашей жизни... А Билл был и остается очень гордым и праведным геем, очень открыто заявляющим о своей гомосексуальности.

После турне по Европе на разогреве у Sugar группа заменила Белзера на Кумера. Группа также экспериментировала с новыми участниками: Джон Стирратт заменил Брайана Хеннемана (который ушел, чтобы сформировать The Bottle Rockets), а Макс Джонстон , брат Мишель Шокед, присоединился в качестве живого исполнителя на мандолине и скрипке . Стирратт стал штатным басистом, что позволило Твиди исполнять больше песен на гитаре. [ 38 ]

Теперь группа Uncle Tupelo, состоящая из пяти человек, записала свой дебютный альбом на мейджор-лейбле в студии Cedar Creek в Остине, штат Техас, в начале 1993 года. Anodyne состоял из студийных записей и включал дуэт с Фарраром и Дугом Сэмом из квинтета сэра Дугласа. . [ 39 ] Альбом был продан тиражом 150 000 копий и стал их единственной записью в чарте Billboard Heatseekers . [ 40 ] [ 41 ] Группа гастролировала до конца года, завершившись аншлаговым концертом в Tramps в Нью-Йорке. Из-за их концертного успеха ведущие руководители Sire начали рассматривать группу как потенциальный хит. [ 40 ]

В 1993 году группа записала кавер на трек «Effigy» группы Creedence Clearwater Revival для альбома No Alternative, посвященного борьбе со СПИДом , выпущенного Red Hot Organization .

Расставаться

[ редактировать ]

С добавлением Стирратта, Кумера и Джонстона незадолго до записи Anodyne отношения Фаррара и Твиди стали более бурными, что привело к словесным ссорам после концертов. В одном из рассказов Твиди вспоминал: [ 42 ]

Примерно в это же время я говорил что-то в микрофон на сцене, а потом [Фаррар] отводил меня в сторону и говорил: «Никогда больше не говори в этот микрофон». Он неправильно истолковал бы мой разговор в микрофон как еще одно свидетельство моего вышедшего из-под контроля, безудержного эго, еще одно свидетельство того, что я чувствую, что мне больше не нужно так чертовски бояться.

Твиди чувствовал, что новые участники дали ему новую возможность внести свой вклад в группу, но Фаррар чувствовал презрение к новому беззаботному отношению Твиди. Спустя годы Фаррар утверждал, что у него возникло искушение покинуть группу после того, как он увидел, как Твиди гладит волосы подруги Фаррара, и это, по его мнению, было предложением. [ 43 ] В январе 1994 года Фаррар позвонил менеджеру Тони Маргарите и сообщил ему о своем решении покинуть группу. Фаррар сказал Маргарите, что ему больше не весело и что он больше не хочет работать с Твиди. [ 44 ] Вскоре после разрыва Фаррар объяснил свой уход: «Просто казалось, что мы с Джеффом действительно несовместимы. Это перестало быть симбиотическими отношениями в написании песен, вероятно, после выхода первой пластинки». [ 45 ]

Твиди был в ярости из-за того, что услышал эту новость из вторых рук от Маргариты, а не напрямую от Фаррара. На следующий день между ними произошла словесная конфронтация. [ 46 ] В качестве одолжения Маргарите, которая потратила значительную сумму денег на поддержание существования группы, Фаррар согласился на последний тур с дядей Тупело по Северной Америке. Через две недели после начала тура Твиди и Фаррар снова поругались из-за того, что Фаррар отказался спеть гармонию в любой из песен Твиди. [ 46 ] Группа впервые появилась на национальном телевидении во время тура, когда они были показаны в передаче Late Night с Конаном О'Брайеном . Sire попросил группу исполнить на шоу "The Long Cut", что еще больше разозлило Фаррара, поскольку песня была написана и спета Твиди.

Последние концерты дяди Тупело, два концерта в The Blue Note в Колумбии, штат Миссури , и два концерта в Mississippi Nights в Сент-Луисе , состоялись с 28 апреля по 1 мая 1994 года. По этому случаю был создан специальный плакат «последнего этапа», который в шутку назвал группу «четвертой лучшей кантри-группой Сент-Луиса» на основании опроса читателей Riverfront Times . В последний вечер Твиди и Фаррар исполнили по девять песен во время концерта, а Майк Хейдорн выступил в качестве барабанщика на бисе. [ 47 ]

После расставания

[ редактировать ]

После последнего тура дяди Тупело Твиди призвал своих товарищей по группе присоединиться к нему в новой группе, в то время как Фаррар искал участников для своей собственной группы. Твиди смог сохранить остальную часть состава Uncle Tupelo и создал Wilco . Они начали репетировать через несколько дней после финального концерта Дяди Тупело, а к августу 1994 года уже были в студии звукозаписи для своего первого альбома AM . Фаррар попросил Джима Боквиста присоединиться к его новой группе Son Volt ; Бокист был мультиинструменталистом, выступавшим с Джо Генри на разогреве в последнем туре дяди Тупело. Боквист также завербовал своего брата Дэйва, а Фаррар убедил Майка Хейдорна покинуть Бельвиль и присоединиться к группе. Новая четверка Фаррара приступила к записи своего дебютного альбома Trace в ноябре 1994 года. [ 48 ]

Уилко подписал контракт с Reprise Records, а Сон Вольт подписал контракт с Warner Bros. Records . У Son Volt был ранний студенческий рок- хит с песней "Drown" из альбома Trace , но в последующие годы Уилко сохранил более коммерчески успешную карьеру. [ 49 ] [ 50 ] Что касается возможности воссоединения, Майк Хейдорн сообщил в интервью PopMatters, что «ни в чем нельзя быть уверенным, но я должен сказать: «Нет такого». [ 51 ] Фаррар сказал, что он не хочет, чтобы группа снова собралась вместе, а Твиди сказал, что, по его мнению, воссоединение не будет продуктивным в музыкальном плане. [ 52 ] [ 53 ]

Фаррар и Твиди подали в суд на генерального директора Rockville Records и Dutch East India Trading Барри Тененбаума в 2000 году из-за гонораров, которые лейбл якобы был им должен, добившись реституции от Тененбаума и совместных прав на первые три альбома дяди Тупело. После получения прав группа выпустила сборник под названием 89/93: An Anthology . В 2003 году Uncle Tupelo переиздали свои первые три альбома, общий тираж которых до судебного иска составил более 200 000 копий. [ 54 ]

Как The Primitives, Твиди и Фаррар находились под сильным влиянием таких панк-групп, как The Ramones и The Sex Pistols . Однако они начали слушать музыку в стиле кантри, потому что панк-рок не был хорошо принят на музыкальных сценах Бельвилля и Сент-Луиса. Хотя изначально их познакомили с кантри их родители, только в это время они начали слушать его на досуге. [ 10 ] [ 55 ] Фаррар обычно писал песни о Центральной Америке , а Твиди писал на более распространенные темы, такие как отношения. Фаррар черпал влияние у таких авторов, как Курт Воннегут и Джек Керуак , которых он читал, работая в книжном магазине своей матери. [ 56 ] Как певец, тексты Фаррара были в центре внимания во время выступлений, но музыкальный стиль группы в основном определялся Твиди и Хейдорном. [ 57 ] Джефф Твиди сказал в интервью газете St. Louis Post-Dispatch : [ 13 ]

Вероятно, у нас больше влияний, чем мы знаем, что делать. У нас есть два основных стиля, которые оказали на нас влияние. Например, мы любим Black Flag так же, как ранние Боб Дилан и Динозавр-младший, так же, как Хэнк Уильямс ... Для нас хардкор-панк - это еще и фолк-музыка. Мы проводим тесную параллель между ними. Если будет возможность, мы сыграем оба в одном сете. У нас нет никаких предубеждений в отношении музыки.

Твиди, в частности, был вдохновлен Минитменами и написал песню о Д. Буне после его гибели в автокатастрофе. [ 58 ] Группа выпустила песни, первоначально исполненные Creedence Clearwater Revival , The Carter Family , Lead Belly , Gram Parsons , The Soft Boys , The Louvin Brothers , Texas Tornados и The Stooges . [ 59 ] Выпуск 16–20 марта 1992 года, когда альтернативная музыка прорывалась, был шагом, вдохновленным решением Нила Янга выпустить сложные альбомы On the Beach и Tonight's the Night сразу после коммерчески успешного Harvest . [ 30 ] Критик Майкл Коркоран сравнил музыкальный стиль группы с « Бобом Молдом, выступающим фронтменом Soul Asylum в ускоренной версии песни Грэма Парсонса ». [ 60 ]

Наследие

[ редактировать ]

Дядя Тупело считается одним из основателей жанра альтернативного кантри , смеси альтернативного рока и традиционной музыки кантри. [ 55 ] [ 61 ] Хотя этот жанр со временем стал ассоциироваться с такими сольными исполнителями, как Грэм Парсонс и Лайл Ловетт , Uncle Tupelo считается первой альтернативной кантри-группой. [ 62 ] Некоторые средства массовой информации, такие как BBC, даже предположили, что они были единственными создателями этого жанра. [ 63 ] [ 64 ] Однако Твиди и Хайдорн оспаривают это утверждение, а Фаррар говорит, что нет никакой разницы между альтернативным кантри и другими жанрами, такими как рутс-рок . [ 65 ] [ 66 ] Хайдорн прокомментировал в интервью Country Standard Time: [ 67 ]

Странно слышать упоминание дяди Тупело, потому что то, что мы делали, входило в такую ​​длинную историю музыки. Люди ошибаются, когда начинают с нас и говорят, что мы начали что-то, потому что мы просто перехватывали мяч, начиная с Вуди Гатри и заканчивая началом 60-х и Flying Burrito Brothers, которые на нас повлияли. Мы не начинали жанр. Мы внесли свой вклад в создание длинной череды довольно хорошей музыки. Именно так мы смотрели на это в то время – делать то, что подходит песне.

Первые три альбома группы оказали влияние на современных рок-исполнителей, таких как Richmond Fontaine и Whiskeytown . [ 68 ] [ 69 ] Использование дядей Тупело искаженных гитар для игры в стиле музыки, известном своей серьезностью, стало устойчивой тенденцией в современном роке 1990-х годов. [ 70 ] Джейсон Анкени написал в AllMusic , что: [ 1 ]

Выпустив в 1990 году свой дебютный альбом No Depression , трио Uncle Tupelo из Бельвилля, штат Иллинойс, начало нечто большее, чем просто собственную карьеру: соединив простоту и честность кантри-музыки с бодрящей яростью панка, они положили начало революции. который отозвался по всему американскому андеграунду.

Их альбом 1990 года No Depression дал название влиятельному альтернативному кантри-журналу . [ 71 ] [ 72 ] Из-за влияния альбома и периодического издания термин «No Depression» стал синонимом альтернативного кантри, особенно для групп с влиянием панк-рока. [ 62 ] [ 73 ] Альтернативное кантри-движение сыграло важную роль в успехе будущих традиционалистских кантри-деятелей, таких как Робби Фулкс и Шелби Линн . [ 74 ]

Хронология

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]
Год Заголовок Комментарии
1990 Нет депрессии
  • Лейбл: Rockville Records (ROCK-6050-2/1/4)
  • Релиз: 21 июня 1990 г.
  • Формат: CD (-2), кассета (-4)
  • Название альбома стало прозвищем альтернативной кантри -музыки жанра . [ 61 ] [ 62 ]
  • Периодическое издание No Depression использует в качестве названия название альбома. [ 75 ]
  • Переиздан 15 апреля 2003 года только на компакт-диске (Legacy Recordings) с шестью бонус-треками.
1991 Все еще чувствую себя ушедшим
  • Лейбл: Rockville Records (ROCK-6070-2/4)
  • Релиз: 17 сентября 1991 г.
  • Формат: CD (-2), кассета (-4)
  • Переиздан 15 апреля 2003 года только на компакт-диске (Legacy Recordings) с пятью бонус-треками.
1992 16–20 марта 1992 г.
  • Лейбл: Rockville Records (ROCK-6090-2/4)
  • Релиз: 3 августа 1992 г.
  • Формат: CD (-2), кассета (-4)
  • Переиздан 15 апреля 2003 года только на компакт-диске (Legacy Recordings) с пятью бонус-треками и скрытым треком.
1993 Анодин
  • Лейбл: Sire Records (9 45424-2/4)
  • Релиз: 5 октября 1993 г.
  • Формат: CD (-2), кассета (-4)
  • Переиздан 11 марта 2003 года только на компакт-диске (Rhino Records) с пятью бонус-треками.

Сборники

[ редактировать ]
Год Заголовок Комментарии
1992 Все еще чувствую себя ушедшим, 16–20 марта 1992 г.
  • Этикетка: Голландская Ост-Индия (6110-1)
2002 89/93: Антология
  • Ретроспективный сборник с тремя ранее не издававшимися треками.

Демо-записи

[ редактировать ]
  • Все демо-записи выпускаются самостоятельно на кассетах .
Год Заголовок Комментарии
1987 Дальтоник и рифма
1988 Жить и иначе
1989 Не навсегда, только сейчас

Одиночные игры

[ редактировать ]
Год сторона А Стороны B Комментарии
1990 "Я напился"
  • Лейбл: Rockville Records (ROCK6055-7)
«Город грехов»
1991 "Пистолет"
  • Лейбл: Rockville Records (ROCK6069-7)
"Я хочу уничтожить тебя"
«Пистолет» / «Я хочу уничтожить тебя» / «Все еще быть рядом» (демо)
  • Лейбл: Rockville Records (ROCK6069-4)
  • Тройная сторона А.
  • Кассетная версия сингла «Gun».
1992 "Согет Ветер"
  • Лейбл: Rockville Records (ROCK6089-7)
«В поисках выхода» (вживую)

"Поверь мне на слово"

1993 "Длинный разрез"
  • Лейбл: Sire Records

"У нас было" (вживую)
"Truck Drivin' Man" (вживую)
"Анодин" (вживую)
"Сьюзи Кью" (вживую)
«Пятнадцать ключей» (вживую)

  • Обложка сингла гласит "The Long Cut + 5 Live".
  • Только промо-сингл.
Год Песня Альбом Комментарии
1990 «Прежде чем я сломаюсь» (демо) из ворот Сборник
1991 "Не забуду" фильму "Вопрос градусов" Саундтрек к
1992 " Двигайся дальше " Еще 20 взрывных, фантастических, мегахитовых взрывов! компиляция
«Рукопожатие (Солдатская радость)» Путешественник из Арканзаса
"Подожди" Столар Треки Том. 1 компиляция
1993 "Голубые глаза" в честь Грэма Парсонса Conmemorativo: компиляция
"Чучело" Нет альтернативной компиляции
«Ты уверен, что Хэнк сделал это именно так?» Товарный знак качества, Vol. 2 компиляция
«Пятнадцать ключей» (вживую)
  • 7-дюймовый сборник, выпущенный немецким журналом What's That Noise (WTN 006); также включает треки Cordelia's Dad , Swell и Fellow Travellers.
1994 "Самогонщик" седьмого тома Best of Mountain Stage Сборник

Дядя Тупело также записал часовой радиовыпуск, который был выпущен на лейбле Legacy Records в 2003 году. Legacy распространяла компакт-диск под названием The Long Cut: A One Hour Radio Special некоммерческим радиостанциям только в качестве способа продвижения нового альбома. выпуски студийных альбомов группы. Специальный выпуск ведет Лорен Фрей и включает интервью Фаррара, Твиди и Хейдорна. [ 76 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Анкени, Джейсон. «Дядя Тупело | Биография и история» . Вся музыка . Проверено 29 мая 2007 г.
  2. ^ Мэлоун, Билл С.; Лэрд, Трейси (2018). Кантри-музыка США: издание, посвященное 50-летию . Издательство Техасского университета. п. 528. ИСБН  978-1-4773-1535-4 .
  3. ^ Анкени, Джейсон. «Вилко | Биография и история» . Вся музыка . Проверено 8 августа 2021 г.
  4. ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Американский альтернативный рок/пост-панк» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 13 ноября 2010 года . Проверено 31 мая 2006 г.
  5. ^ Кот 2004 , стр. 10.
  6. ^ Кот 2004 , стр. 17.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Кот 2004 , стр. 18.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хейдорн, Майк (2003). No Depression Примечания к переизданию переиздания . Унаследованные записи.
  9. Группа также была известна как «The Primatives» из-за опечатки на их визитных карточках.
  10. ^ Перейти обратно: а б Кот 2004 , стр. 19.
  11. ^ Кот 2004 , стр. 22.
  12. ^ Дэкерт, С. Рене (22 апреля 2002 г.). «Дядя Тупело 89/93: Антология » PopMatters
  13. ^ Перейти обратно: а б Пик, Стив (28 января 1988 г.). «Дядя Тупело больше не примитивен». Пост-отправка Сент-Луиса .
  14. ^ Кот 2004 , стр. 23.
  15. ^ Суд 2004 , стр. 107-1. 25–26.
  16. ^ Суд 2004 , стр. 107-1. 29–30.
  17. ^ Кот 2004 , стр. 38.
  18. ^ Пик, Стив (5 июля 1990 г.). «Дядя Тупело: От Бельвилля до Роквилля». Пост-отправка Сент-Луиса .
  19. ^ Тороян, Дайан (ноябрь 1989 г.). «Дядя Тупело делает гигантский шаг» . Солнце . Последний доступ 8 июня 2007 г.
  20. ^ Блэксток, Питер (23 января 1991 г.). «Дядя Тупело предлагает разные взгляды на жизнь маленького городка». Остин Американ-Стейтсмен .
  21. ^ Суд 2004 , стр. 107-1. 41–44.
  22. ^ Суд 2004 , стр. 107-1. 48–49.
  23. ^ Суд 2004 , стр. 107-1. 51–53.
  24. ^ Перейти обратно: а б Кот 2004 , стр. 52.
  25. ^ Кот 2004 , стр. 58.
  26. ^ Саах, Дж; Хабибион, С; Аттенбург, М. (1994). "Последнее интервью дяди Тупело!" . УНО МАС. Архивировано из оригинала 9 апреля 2001 года . Проверено 8 июня 2007 г.
  27. ^ Морс, Стив (8 октября 1992 г.). «Шоу Shocked продолжается, несмотря на споры». Бостон Глобус .
  28. ^ Перейти обратно: а б Пульс, Эрик (6 ноября 1992 г.). «Tupelo сокращает свой шокирующий тур» . Чикаго Сан-Таймс .
  29. ^ Суд 2004 , стр. 107-1. 59–60.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Кот 2004 , стр. 66.
  31. ^ Кот 2004 , стр. 61.
  32. ^ Кот 2004 , стр. 63.
  33. ^ Эйхенбергер, Билл (1 марта 1994 г.). «Жизнь в порядке; дядя Тупело дает ответный удар, добавляет акустику и поет отличные песни». Отправка Колумбуса .
  34. ^ Суд 2004 , стр. 107-1. 71–73.
  35. ^ Кот 2004 , стр. 69.
  36. ^ Кот 2004 , стр. 73.
  37. ^ Кот 2004 , стр. 74.
  38. ^ Кот 2004 , стр. 75.
  39. ^ Кот 2004 , стр. 78.
  40. ^ Перейти обратно: а б Детская кроватка 2004 , стр. 101-1. 79–80.
  41. ^ «Искатели тепла». Рекламный щит . 10 октября 1993 г.
  42. ^ Кот 2004 , стр. 77.
  43. ^ Ллевеллин, Кэти (8 сентября 2005 г.). «Джей Фаррар подробно рассказывает о расставании дяди Тупело» . Питчфорк Медиа . Архивировано из оригинала 8 марта 2008 г. Последний доступ 8 июня 2007 г.
  44. ^ Суд 2004 , стр. 107-1. 81–82.
  45. ^ Блэксток, Питер (осень 1995 г.). «Джей Фаррар прокладывает путь от дяди Тупело» . Никакой депрессии . Архивировано из оригинала 26 марта 2007 г. Последний доступ 8 июня 2007 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Детская кроватка 2004 , стр. 101-1. 82–83.
  47. ^ Кот 2004 , стр. 84–85.
  48. ^ Суд 2004 , стр. 107-1. 89–90.
  49. ^ «Горячие мейнстрим-рок-треки». Рекламный щит . 13 апреля 1996 г.
  50. ^ Коэн, Джонатан (13 апреля 2007 г.). «Уилко: В зоне комфорта» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 22 июня 2007 г. Последний доступ 8 июня 2007 г.
  51. ^ Дэкерт, С. Рене (22 апреля 2002 г.). «Дядя Тупело 89/93: Антология — Музыкальный обзор PopMatters» . ПопМатерс . Последний доступ 8 июня 2007 г.
  52. ^ Пайс, Мэтт (4 апреля 2007 г.). «Джей Фаррар из Son Volt ищет побега» . Чикаго Трибьюн . Последний доступ 8 марта 2015 г.
  53. ^ Канделл, Стив (2 мая 2007 г.). «Главные достопримечательности: Джефф Твиди» . Вращаться . Архивировано из оригинала 4 июня 2007 г. Последний доступ 8 июня 2007 г.
  54. ^ Кот 2004 , стр. 72.
  55. ^ Перейти обратно: а б Кляйн, Джо (13 июня 2004 г.). «Альтернативные проселочные дороги» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 июня 2007 г.
  56. ^ Ганал, Джейн (20 февраля 2004 г.). «Профиль: Джей Фаррар» . Хроники Сан-Франциско . Последний доступ 8 июня 2007 г.
  57. ^ Суд 2004 , стр. 107-1. 36–37.
  58. ^ Твиди, Джефф. Тексты песен. «Д. Бун». Все еще чувствую себя ушедшим . ЛП . Роквилл 1991.
  59. ^ «Дядя Тупело: Выпущенные каверы» . Factorybelt.net. Последний доступ 22 мая 2007 г.
  60. ^ Коркоран, Майкл (11 января 1991 г.). «Дядя Тупело делает себе имя как группа, за которой стоит следить». Чикаго Сан-Таймс .
  61. ^ Перейти обратно: а б Ши, Эрик. «Дядя Тупело — Альтернативный кантри — Кантри — Музыка» . РеалНетворкс . Архивировано из оригинала 24 июня 2009 года . Проверено 8 июня 2007 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б с «Жанр: Альтернативный кантри-рок» . Вся музыка . Проверено 22 мая 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  63. ^ «Музыкальные профили — дядя Тупело» . Би-би-си. Архивировано из оригинала 11 июня 2007 года .
  64. ^ Орр, Джей (19 марта 2002 г.). «Пять денежных титулов и ведущие релизы дяди Тупело» . Телевидение кантри-музыки . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Последний доступ 8 марта 2015 г.
  65. ^ Ремз, Джеффри (май 1996 г.). «Альтернативная страна, инди-сцена растет» . Countrystandardime.com. Архивировано из оригинала 2 сентября 2007 г. Последний доступ 8 июня 2007 г.
  66. ^ Боровик, Джули (21 июля 2003 г.). «Интервью Джея Фаррара» . nadamucho.com. Последний доступ 8 июня 2007 г.
  67. ^ Бейкер, Брайан (март 2003 г.). «10 лет спустя дядя Тупело по-прежнему опережает свое время» . Countrystandardtime.com. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Последний доступ 8 июня 2007 г.
  68. ^ Ноубл, Джонатан П. (29 апреля 2003 г.). «Звуковые фрагменты» . Дейли Техас . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Последний доступ 8 июня 2007 г.
  69. ^ Мервис, Скотт (12 мая 2005 г.). «Музыкальный превью: вечно плодовитый Райан Адамс с легкостью продвигается вперед с Dead-like 'Roses' » . Питтсбург Пост-Газетт . Последний доступ: 8 июня 2007 г.
  70. ^ Мун, Том (1 мая 2003 г.). «Дядя Тупело: Анодин (рецензия)» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 1 октября 2007 г. Последний доступ 8 июня 2007 г.
  71. ^ «Нет депрессии: исследование прошлого, настоящего и будущего американской музыки» . Архивировано из оригинала 2 июля 2007 г. Последний доступ 18 декабря 2006 г.
  72. ^ «Пионеры альтернативного кантри, дядя Тупело, получают новую антологию» . Канадский онлайн-эксплорер . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года. {{cite web}}: CS1 maint: непригодный URL ( ссылка ) Последнее обращение 9 июня 2007 г.
  73. ^ Кот, Грег. «Биография дяди Тупело» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Последний доступ 21 мая 2007 г.
  74. ^ Ашер, Марк (16 мая 2003 г.). «Дядя Тупело Live: Оглядываясь назад на группу, которая изобрела альтернативный кантри» . Бостон Феникс . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Последний доступ 8 июня 2007 г.
  75. ^ «Нет депрессии: исследование прошлого, настоящего и будущего американской музыки» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2008 г. Последний доступ 18 декабря 2006 г.
  76. ^ Унтербергер, Ричи. «Длинная версия: часовой выпуск на радио (обзор)» . Вся музыка . Последний доступ 27 сентября 2007 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a888916312fbae05682989d349b44314__1720340880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/14/a888916312fbae05682989d349b44314.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Uncle Tupelo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)