Jump to content

MacRobertson Air Race

(Перенаправлен из Macrobertson Air Race )

Карта Африки и Евразия
Раф Милденхолл
Раф Милденхолл
Багдад
Багдад
Аллахабад
Аллахабад
Сингапур
Сингапур
Дарвин
Дарвин
Чарлевиль
Чарлевиль
Мельбурн
Мельбурн
MacRobertson Air Race Start, Finish и обязательные остановки. Помимо остановки в этих местах, конкуренты выбрали свой собственный маршрут

MacRobertson Trophy Air Race (также известная как The London to Melbourne Air Race ) состоялась в октябре 1934 года в рамках празднования столетия в Мельбурне . Раса была разработана лорд -мэром Мельбурна , сэром Гарольдом Генгултом Смитом , [ 1 ] И призовые деньги в размере 15 000 фунтов стерлингов были предоставлены сэром Макферсоном Робертсоном , богатым производителем кондитерских изделий австралийских кондитерских изделий, в тех условиях, когда гонка будет названа в честь его кондитерской компании Macrobertson , и что она была организована как можно более безопасной. [ 2 ] Дальнейшим условием было то, что золотая медаль была награждена каждому пилоту, который завершил курс в течение 16 дней. [ 2 ] [ 3 ]

Организация и правила

[ редактировать ]

Раса была организована комитетом по авиации, где представители правительства Австралии, авиации и мельбурнских столетия. [ 2 ] Королевский аэрофт -клуб курировал мероприятие. [ 4 ] Гонка пробежала от RAF Mildenhall в Восточной Англии до ипподрома Флемингтона , Мельбурн, [ 2 ] Приблизительно 11 300 миль (18 200 км). [ 3 ] Было пять обязательных остановок, в Багдаде , Аллахабаде , Сингапуре , Дарвине и Чарлевиле, Квинсленд ; В противном случае конкуренты могут выбрать свои собственные маршруты. [ 2 ] Еще 22 дополнительных остановок были предоставлены запасы топлива и нефти, предоставленные Shell и Stanavo . Королевский аэрофт -клуб приложил некоторые усилия, чтобы убедить страны по маршруту, чтобы улучшить объекты в точках остановки.

Плакат Macrobertson Air Race, 1934

Основные правила были: нет ограничения размером самолета или электроэнергии, нет ограничения размера экипажа, и нет пилота, чтобы присоединиться к самолету после того, как он покинул Англию. Самолет должен был нести тридневные рационы на одного члена экипажа, плавания (например, плавучесть или личные устройства флотации ), дымовые сигналы и эффективные инструменты. Были призы за самые быстрые самолеты (10 000 фунтов стерлингов и трофей, 1500 фунтов стерлингов и 500 фунтов стерлингов), а также за лучшую производительность в формуле гандикапа (2000 фунтов стерлингов и 1000 фунтов стерлингов) на любых самолетах, заканчивающихся в течение 16 дней. [ 5 ] [ 2 ]

Старт был установлен на рассвете (6:30) 20 октября 1934 года. К тому времени начальное поле более чем 60 было сокращено до 20, включая три специально построенных De Havilland DH.88 Comet Racers [ А ] Два нового поколения американских авиалайнеров с металлическими металлическими устройствами и смесь более ранних гонщиков, световые транспорты и старые бомбардировщики.

Продолжительность: 9 минут и 26 секунд.
Моротные новости, освещающие гонку 1934 года. Включая речь Скотта.
G-ACSS Grosvenor House выставлен на авиасалоне в Фарнборо в сентябре 1988 года.

Во -первых, за пределами 60 000 человек были Джим Моллисон и его жена Эми Джонсон в комете Black Magic , и они были ранними лидерами в гонке, пока не вынуждены уйти в Аллахабад с проблемами с двигателем. Это оставило DH.88 House Grosvenor, который летал на полете лейтенант CWA Скотт и капитан Том Кэмпбелл Блэк, намного опередив оставшегося поля, и они выиграли за время менее трех дней, несмотря на то, что вышли на последнюю сцену с одним двигателем Заброшен обратно из-за индикатора давления нефти, дающего неисправное низкое чтение. Они также выиграли бы приз для гандикапа, но в правилах гонки предусмотрено, что ни один самолеты не смогут выиграть более одного приза. За их усилия Королевское авиационное общество наградило их серебряную медаль за аэронавтику.

Дуглас DC-2 нарисован для представления KLM DC-2 PH-Aju Uiver

Примечательно, что как второе, так и третье самое быстрое время были взяты авиалайнерами, KLM Douglas DC-2 PH-Aju Uiver («Сборк») и Roscoe Turner D. Boeing 247 оба завершили курс менее чем за день больше, чем победитель ; DC-2 KLM даже летал на обычном маршруте с пассажирами.

Уивер вытащили из грязи жителями Олбери.
Roscoe Turner's Boeing 247d, победитель третьего места, как показано сегодня в United Air Lines маркировке в Национальном музее воздушных и космических космос .
The Macrobertson Air Race Trophy.
Статья в «Сиднейском утреннем геральде» от 24 января 1941 года, в которой говорится, что трофей был пожертвован в Красное Крест, чтобы расплавить военные усилия.

Во время гонки Uiver , низкий уровень топлива после того, как команда потерялась, когда попал в сильные грозы, оказался над Олбери , Новый Южный Уэльс . [ 6 ] [ 7 ] Лайл Феррис, главный инженер -электрик почтового отделения, отправился на электростанцию ​​и сигнализировал «Олбери» на самолет в коде Морзе, включив и выключив город Таун -стрит. Артур Ньюнхэм, диктор на радиостанции 2CO Corowa, призвал автомобили, чтобы выстроиться на выносливость, чтобы осветить импровизированную взлетно -посадочную полосу. [ 7 ]

Уивер . успешно приземлился, а на следующее утро местные жители вытащили из грязи, чтобы лететь в Мельбурн и выиграть раздел гандикапа в гонке, заняв второе место в общем зачете В благодарности KLM сделал большое пожертвование в районную больницу Олбери, а Альф Во, мэр Олбери , был награжден офицером Ордена Оранжевого Нассау . [ 7 ]

Позже в том же году DC-2, полет из Нидерландов в Батавию , потерпел крушение в сирийской пустыне возле Рутба Уэллса в Западном Ираке, убив всех семи на борту; Это отмечено летающей копией.

Комета G-ACSR быстро отправилась в фильм о гонке в Британию, установив рекорд обратного путешествия 13 дней 6 часов 43 мин. [ 8 ]

Гонка была основой для австралийской телевизионной мини -сериалы 1991 года The Great Air Race .

Конкуренты

[ редактировать ]
Официальный порядок отделки
Тип самолета Личность Раса
Нет.
Экипаж Страна происхождения Примечания
DH.88 Комета
Гросвенор Хаус
G-ACS 34 CWA Скотт ,
Том Кэмпбелл Блэк
Великобритания Прошло время 71 ч 0 мин
Откровенный победитель
Дуглас DC-2
Uiver
PH-AJU 44 KD Parmentier ,
JJ Moll, B. Prins,
К. Ван Бругге
Нидерланды Прошло время 90 ч 13 мин
Победитель на гандикапе [ B ]
Boeing 247d
Warner Bros. Comet
NR257Y 5 Роско Тернер ,
Клайд Эдвард Пангборн ,
Ридер Николс
Соединенные Штаты Прошло время 92 ч 55 мин. Второе в скоростной гонке.
DH.88 Комета G-ACSR 19 О. Кэткарт Джонс,
KF Waller
Великобритания Прошло время 108 ч 13 мин. Третий в скоростной гонке.
Майлз М.2F ястреб -майор Zk-adj 2 S/LDR. М. МакГрегор,
HC Walker
Новая Зеландия Прошло время 7 D 14 ч
Самый быстрый одноморяд
Airspeed As.5 Courier G-acjl 14 S/LDR. Д. Стодарт,
Сержант Пилот К. Стодарт
Великобритания Прошло время 9 D 18 ч
DH.80 Puss Moth
Мой Хильдергарде
VH-UQO 16 CJ 'Jimmy' Мелроуз Австралия Прошло время 10 D 16 ч
Второе на гандикапе [ C ]
Desoutter Mk.ii Луна-дод 7 Лейтенант М. Хансен,
Д. Дженсен
Дания Прибыл 31 октября
D.89 Dragon Rapide
Тинуи
ZK-ACO 60 JD Hewitt,
Се Кей , Ф. Стюарт
Новая Зеландия Прибыл 3 ноября
Не классифицируется
Майлз М.3 Сокол G-Actm 31 HL Brook,
Мисс Э. Лей (пассажир)
Великобритания Прибыл 20 ноября
Фейри IIIF G-aaby 15 F/O CG Davies,
Lt.cdr. CN Hill
Великобритания Прибыл 24 ноября
Фейри Фокс я G-Acxo 35 Рэй Парар ,
Г. Хемсворт
Австралия Вышел из гонки в Париже .
В конце концов достиг Мельбурна 13 февраля 1935 года [ 9 ]
Lambert Monocoupe 145
Малышка Рут
NC501W 33 JH Wright,
Дж. Польша Уорнер
Соединенные Штаты Удалился в Калькутте
DH.88 Комета
Черная магия
G-acsp 63 Джим Моллон ;
Эми Джонсон
Великобритания Из Карачи Моллисон сбился с пути и приземлился в Джубулпуре. Нет высокооктанового топлива, заполненного бензином. Двигатели «сгорели» во время полета в Аллахабад.
Пандер S4
Пост -нтинг
PH-OST 6 Gerrit Johannes Geysendorffer ,
DL Asjes, P. Pronk
Нидерланды Уничтожен в наземном столкновении в Аллахабаде . [ 10 ]
Ба -орл
Дух Wm.
Shaw & Co Ltd
G-ACVU 47 F/Lt. Г. Шоу Великобритания Встал в Бушире
Lockheed Vega
Шайба
G-ABGK 36 Дж. Вудс,
DC Bennett
Австралия Перевернулся при посадке в Алеппо , ушел
AirSpeed ​​As.8 Viceroy G-acmu 58 Т. Невилл Стек ,
SL Turner
Великобритания Снять с несколькими механическими проблемами в Афинах
Granville Gee Bee R-6 H
QED
NX14307 46 Жаклин Кокран ,
У. Смит Пратт
Соединенные Штаты Удалились с неисправными закрылками после ущерба в Бухаресте
Фейри Фокс я G-ACXX 62 HD Gilman,
JK Baines
Великобритания Разбился возле Палаццо Сан -Жервасио в Италии ; Оба экипажа убили

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ G-acss grosvenor house нарисован в красный цвет, черная магия G-ACSP в черном и G-ACSR без имени в зеленой краске
  2. ^ Комета выиграла гандикап, но правила помешали командам выиграть более одного приза, поэтому DC-2 получил награду [ 5 ]
  3. ^ Поскольку Boeing 247 занял второе место в гонке скорости [ 5 ]
  1. ^ «Полет Uiver - ABC (нет) - Австралийская вещательная корпорация» . www.abc.net.au. ​Получено 1 сентября 2021 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Рэй Джуэлл (1988). PDF . А 4 : 3–1 ISSN   0815-998X  Q10836746610
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Медаль - Macrobertson International Air Race, Виктория, Австралия, 1934» . Музеи Victoria Collections . Получено 1 сентября 2021 года .
  4. ^ Air Race Macrobertson, 1934 год , архивирована из оригинала 4 апреля 2004 года
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Полет P1166
  6. ^ «Мемориальный самолет Uiver» . Сайт Олбери Сити . Олбери -Сити. Архивировано из оригинала 19 июля 2008 года . Получено 16 июня 2008 года .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Полет Уивера» . Сайт ABC Goulburn Murray . Австралийская вещательная корпорация . Получено 16 июня 2008 года .
  8. ^ Льюис, Петр. Британские гоночные и рекордные самолеты . Лондон: Путнэм, 1970. ISBN   0-370-00067-6 . P272
  9. ^ Доус, Аллан В. (2021). Удача последняя Австралия: Alella Books. Стр. 1–146. ISBN  9781006346361 .
  10. ^ «Де Пандерджагер Уитгебранд в Аллахабаде» . aviacrash.nl (на голландском языке) . Получено 3 февраля 2008 года .
  • Льюис, Питер. 1970. Британские гоночные и рекордные самолеты. Путнэм ISBN   0-370-00067-6
  • "Финал" . Полет . Тол. Xxvi, нет. 1350. 8 ноября 1934 г. с. 1166.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce0f30e69ee249f5dc6e7a3936f8913d__1726305780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/3d/ce0f30e69ee249f5dc6e7a3936f8913d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MacRobertson Air Race - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)