MacRobertson Air Race
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2019 г. ) |
MacRobertson Trophy Air Race (также известная как The London to Melbourne Air Race ) состоялась в октябре 1934 года в рамках празднования столетия в Мельбурне . Раса была разработана лорд -мэром Мельбурна , сэром Гарольдом Генгултом Смитом , [ 1 ] И призовые деньги в размере 15 000 фунтов стерлингов были предоставлены сэром Макферсоном Робертсоном , богатым производителем кондитерских изделий австралийских кондитерских изделий, в тех условиях, когда гонка будет названа в честь его кондитерской компании Macrobertson , и что она была организована как можно более безопасной. [ 2 ] Дальнейшим условием было то, что золотая медаль была награждена каждому пилоту, который завершил курс в течение 16 дней. [ 2 ] [ 3 ]
Организация и правила
[ редактировать ]Раса была организована комитетом по авиации, где представители правительства Австралии, авиации и мельбурнских столетия. [ 2 ] Королевский аэрофт -клуб курировал мероприятие. [ 4 ] Гонка пробежала от RAF Mildenhall в Восточной Англии до ипподрома Флемингтона , Мельбурн, [ 2 ] Приблизительно 11 300 миль (18 200 км). [ 3 ] Было пять обязательных остановок, в Багдаде , Аллахабаде , Сингапуре , Дарвине и Чарлевиле, Квинсленд ; В противном случае конкуренты могут выбрать свои собственные маршруты. [ 2 ] Еще 22 дополнительных остановок были предоставлены запасы топлива и нефти, предоставленные Shell и Stanavo . Королевский аэрофт -клуб приложил некоторые усилия, чтобы убедить страны по маршруту, чтобы улучшить объекты в точках остановки.

Основные правила были: нет ограничения размером самолета или электроэнергии, нет ограничения размера экипажа, и нет пилота, чтобы присоединиться к самолету после того, как он покинул Англию. Самолет должен был нести тридневные рационы на одного члена экипажа, плавания (например, плавучесть или личные устройства флотации ), дымовые сигналы и эффективные инструменты. Были призы за самые быстрые самолеты (10 000 фунтов стерлингов и трофей, 1500 фунтов стерлингов и 500 фунтов стерлингов), а также за лучшую производительность в формуле гандикапа (2000 фунтов стерлингов и 1000 фунтов стерлингов) на любых самолетах, заканчивающихся в течение 16 дней. [ 5 ] [ 2 ]
Старт был установлен на рассвете (6:30) 20 октября 1934 года. К тому времени начальное поле более чем 60 было сокращено до 20, включая три специально построенных De Havilland DH.88 Comet Racers [ А ] Два нового поколения американских авиалайнеров с металлическими металлическими устройствами и смесь более ранних гонщиков, световые транспорты и старые бомбардировщики.

Во -первых, за пределами 60 000 человек были Джим Моллисон и его жена Эми Джонсон в комете Black Magic , и они были ранними лидерами в гонке, пока не вынуждены уйти в Аллахабад с проблемами с двигателем. Это оставило DH.88 House Grosvenor, который летал на полете лейтенант CWA Скотт и капитан Том Кэмпбелл Блэк, намного опередив оставшегося поля, и они выиграли за время менее трех дней, несмотря на то, что вышли на последнюю сцену с одним двигателем Заброшен обратно из-за индикатора давления нефти, дающего неисправное низкое чтение. Они также выиграли бы приз для гандикапа, но в правилах гонки предусмотрено, что ни один самолеты не смогут выиграть более одного приза. За их усилия Королевское авиационное общество наградило их серебряную медаль за аэронавтику.

Примечательно, что как второе, так и третье самое быстрое время были взяты авиалайнерами, KLM Douglas DC-2 PH-Aju Uiver («Сборк») и Roscoe Turner D. Boeing 247 оба завершили курс менее чем за день больше, чем победитель ; DC-2 KLM даже летал на обычном маршруте с пассажирами.




Во время гонки Uiver , низкий уровень топлива после того, как команда потерялась, когда попал в сильные грозы, оказался над Олбери , Новый Южный Уэльс . [ 6 ] [ 7 ] Лайл Феррис, главный инженер -электрик почтового отделения, отправился на электростанцию и сигнализировал «Олбери» на самолет в коде Морзе, включив и выключив город Таун -стрит. Артур Ньюнхэм, диктор на радиостанции 2CO Corowa, призвал автомобили, чтобы выстроиться на выносливость, чтобы осветить импровизированную взлетно -посадочную полосу. [ 7 ]
Уивер . успешно приземлился, а на следующее утро местные жители вытащили из грязи, чтобы лететь в Мельбурн и выиграть раздел гандикапа в гонке, заняв второе место в общем зачете В благодарности KLM сделал большое пожертвование в районную больницу Олбери, а Альф Во, мэр Олбери , был награжден офицером Ордена Оранжевого Нассау . [ 7 ]
Позже в том же году DC-2, полет из Нидерландов в Батавию , потерпел крушение в сирийской пустыне возле Рутба Уэллса в Западном Ираке, убив всех семи на борту; Это отмечено летающей копией.
Комета G-ACSR быстро отправилась в фильм о гонке в Британию, установив рекорд обратного путешествия 13 дней 6 часов 43 мин. [ 8 ]
Гонка была основой для австралийской телевизионной мини -сериалы 1991 года The Great Air Race .
Конкуренты
[ редактировать ]Тип самолета | Личность | Раса Нет. |
Экипаж | Страна происхождения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
DH.88 Комета Гросвенор Хаус |
G-ACS | 34 | CWA Скотт , Том Кэмпбелл Блэк |
Великобритания | Прошло время 71 ч 0 мин Откровенный победитель |
Дуглас DC-2 Uiver |
PH-AJU | 44 | KD Parmentier , JJ Moll, B. Prins, К. Ван Бругге |
Нидерланды | Прошло время 90 ч 13 мин Победитель на гандикапе [ B ] |
Boeing 247d Warner Bros. Comet |
NR257Y | 5 | Роско Тернер , Клайд Эдвард Пангборн , Ридер Николс |
Соединенные Штаты | Прошло время 92 ч 55 мин. Второе в скоростной гонке. |
DH.88 Комета | G-ACSR | 19 | О. Кэткарт Джонс, KF Waller |
Великобритания | Прошло время 108 ч 13 мин. Третий в скоростной гонке. |
Майлз М.2F ястреб -майор | Zk-adj | 2 | S/LDR. М. МакГрегор, HC Walker |
Новая Зеландия | Прошло время 7 D 14 ч Самый быстрый одноморяд |
Airspeed As.5 Courier | G-acjl | 14 | S/LDR. Д. Стодарт, Сержант Пилот К. Стодарт |
Великобритания | Прошло время 9 D 18 ч |
DH.80 Puss Moth Мой Хильдергарде |
VH-UQO | 16 | CJ 'Jimmy' Мелроуз | Австралия | Прошло время 10 D 16 ч Второе на гандикапе [ C ] |
Desoutter Mk.ii | Луна-дод | 7 | Лейтенант М. Хансен, Д. Дженсен |
Дания | Прибыл 31 октября |
D.89 Dragon Rapide Тинуи |
ZK-ACO | 60 | JD Hewitt, Се Кей , Ф. Стюарт |
Новая Зеландия | Прибыл 3 ноября |
Не классифицируется | |||||
Майлз М.3 Сокол | G-Actm | 31 | HL Brook, Мисс Э. Лей (пассажир) |
Великобритания | Прибыл 20 ноября |
Фейри IIIF | G-aaby | 15 | F/O CG Davies, Lt.cdr. CN Hill |
Великобритания | Прибыл 24 ноября |
Фейри Фокс я | G-Acxo | 35 | Рэй Парар , Г. Хемсворт |
Австралия | Вышел из гонки в Париже . В конце концов достиг Мельбурна 13 февраля 1935 года [ 9 ] |
Lambert Monocoupe 145 Малышка Рут |
NC501W | 33 | JH Wright, Дж. Польша Уорнер |
Соединенные Штаты | Удалился в Калькутте |
DH.88 Комета Черная магия |
G-acsp | 63 | Джим Моллон ; Эми Джонсон |
Великобритания | Из Карачи Моллисон сбился с пути и приземлился в Джубулпуре. Нет высокооктанового топлива, заполненного бензином. Двигатели «сгорели» во время полета в Аллахабад. |
Пандер S4 Пост -нтинг |
PH-OST | 6 | Gerrit Johannes Geysendorffer , DL Asjes, P. Pronk |
Нидерланды | Уничтожен в наземном столкновении в Аллахабаде . [ 10 ] |
Ба -орл Дух Wm. Shaw & Co Ltd |
G-ACVU | 47 | F/Lt. Г. Шоу | Великобритания | Встал в Бушире |
Lockheed Vega Шайба |
G-ABGK | 36 | Дж. Вудс, DC Bennett |
Австралия | Перевернулся при посадке в Алеппо , ушел |
AirSpeed As.8 Viceroy | G-acmu | 58 | Т. Невилл Стек , SL Turner |
Великобритания | Снять с несколькими механическими проблемами в Афинах |
Granville Gee Bee R-6 H QED |
NX14307 | 46 | Жаклин Кокран , У. Смит Пратт |
Соединенные Штаты | Удалились с неисправными закрылками после ущерба в Бухаресте |
Фейри Фокс я | G-ACXX | 62 | HD Gilman, JK Baines |
Великобритания | Разбился возле Палаццо Сан -Жервасио в Италии ; Оба экипажа убили |
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ G-acss grosvenor house нарисован в красный цвет, черная магия G-ACSP в черном и G-ACSR без имени в зеленой краске
- ^ Комета выиграла гандикап, но правила помешали командам выиграть более одного приза, поэтому DC-2 получил награду [ 5 ]
- ^ Поскольку Boeing 247 занял второе место в гонке скорости [ 5 ]
- ^ «Полет Uiver - ABC (нет) - Австралийская вещательная корпорация» . www.abc.net.au. Получено 1 сентября 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Рэй Джуэлл (1988). PDF . А 4 : 3–1 ISSN 0815-998X Q10836746610
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Медаль - Macrobertson International Air Race, Виктория, Австралия, 1934» . Музеи Victoria Collections . Получено 1 сентября 2021 года .
- ^ Air Race Macrobertson, 1934 год , архивирована из оригинала 4 апреля 2004 года
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Полет P1166
- ^ «Мемориальный самолет Uiver» . Сайт Олбери Сити . Олбери -Сити. Архивировано из оригинала 19 июля 2008 года . Получено 16 июня 2008 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Полет Уивера» . Сайт ABC Goulburn Murray . Австралийская вещательная корпорация . Получено 16 июня 2008 года .
- ^ Льюис, Петр. Британские гоночные и рекордные самолеты . Лондон: Путнэм, 1970. ISBN 0-370-00067-6 . P272
- ^ Доус, Аллан В. (2021). Удача последняя Австралия: Alella Books. Стр. 1–146. ISBN 9781006346361 .
- ^ «Де Пандерджагер Уитгебранд в Аллахабаде» . aviacrash.nl (на голландском языке) . Получено 3 февраля 2008 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Льюис, Питер. 1970. Британские гоночные и рекордные самолеты. Путнэм ISBN 0-370-00067-6
- "Финал" . Полет . Тол. Xxvi, нет. 1350. 8 ноября 1934 г. с. 1166.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- MacRobertson Air Race - Государственная библиотека штата Новый Южный Уэльс
- MacRobertson Air Race - Мемориал Uiver DC -2 Проект восстановления, Олбери Новый Южный Уэльс
- Комета DH88 - самый быстрый от Англии в Австралию
- The Great Air Race , телевизионный фильм о Macrobertson Air Race
- Коллекция Uiver, Олбери Новый Южный Уэльс
- Том Кэмпбелл Блэк-победитель Macrobertson London To Melbourne Air Race 1934