Железная дорога ФИЛС -Вэлли
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2014 г. ) |
Железная дорога ФИЛС -Вэлли | ||
---|---|---|
![]() Железная дорога долины Филс в Эсмингене | ||
Обзор | ||
Родное имя | Филстальбан | |
Местный | Баден-Вюртемберг , Германия | |
Условия |
| |
Услуга | ||
Номер маршрута | 750 | |
Технический | ||
Длина линии | 94 л.с. (58 миль) | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) | |
Электрификация | 15 кВ 16,7 Гц переменного тока | |
|
Железная дорога долины Филс ( немецкая : Филстальбан , исторически Филсбан или Вуртембергиш Остбан - Вуртемберг Восточная железная дорога ) обозначает линию Вюртемберга от Штутгарта через Гёппеннген до Ульма . Он проходит от Плочингена до Гислингена и дер -Стейге через долину Филс .
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]
Железная дорога долины Филс была построена в рамках первой железнодорожной линии в Вюртемберге, соединяющем судоходную шейр в Хейлбронне через Штутгарт с судоходным Дунаем в Ульме , с дальнейшим соединением от Ульма до озера Констанс .
Секция Штутгарта-Эспинген в линии была построена в рамках Центральной железной дороги ( Зентралбан ) в период с 1844 по 1846 год. Линия была завершена между Каннстаттом и Эсмингеном 22 октября 1845 года, и туннель Розенштейна была завершена 4 июля 1846 года, что позволило первое. Поезд, чтобы столкнуться с станцией Штутгарта 26 сентября 1846 года. Он был продлен до Плочингена в декабре 1846 года, а 28 июня 1850 года первый поезд прокатился по новой линии одиночной треки воли Королевских железных дорог Вюртемберга ( Кёниглих Вюртембергише Статс-Эйзенбанен ). Линия также считается первой железной дорогой, которая пересекает низкую горную хребту в Европе из -за Geislinger Steige ( Geislingen Ramp ). Вверх градиент составляет 1: 44,5 или 2,2%.
Электрификация
[ редактировать ]Линия была электрифицирована в 1933 году. До того, как эти специальные помощники помогли подтолкнуть поезда вверх по Гейслингеру Штейге . Грузовые поезда по -прежнему подталкиваются по склону дополнительными локомотивами класса 151 между Гейслингеном Западом и Амстеттеном .
Военный ущерб
[ редактировать ]Мост Розенштейна через Шеяр в Штутгарте был разрушен во второй мировой войне . До его замены временным мостом, все услуги закончились на плохих станциях Cannstatt , и между туннелем Розенштейна работала трансфер в туннеле Розенштейна в Neckar и Stuttgart Hauptbahnhof. [ 2 ]
Планы развития
[ редактировать ]Из -за высоких уровней движения в этой линии федеральный транспортный план 1985 года содержал предложения для участков нового и модернизированного пути для этого маршрута. Варианты планирования варьировались от обновления существующей линии (которая не разрешила бы высокоскоростные услуги) до строительства совершенно новой линии между Плочингеном и Гюнсбургом, обходящим ULM. Все рассматриваемые варианты будут обойровать сложный раздел Geislinger Steige . В 2007 году, как часть проекта Штутгарта 21 , предполагаемый вариант-это строительство высокоскоростной железной дороги Вендлингена-Ульма , что будет означать, что служба на дальние расстояния больше не будет использовать железную дорогу долины Филс.
Операции
[ редактировать ]Расписание и транспортные средства
[ редактировать ]

Все виды услуг работают на железной дороге долины Филс. В то время как раздел Stuttgart-Clochingen интегрирован в сеть STUTTGART S-Bahn , региональные услуги работают на восточных участках линии. Они проходят от Плочингена до Гислилингена и Гейслингена до ULM, обычно один раз в час, используя класс 425 или класс 426, несколько единиц или класс 110 / класс 143 локомотивы, перевозящих свозрежи .
Поезда Regionalexpress (re) проводятся ежечасно между Штутгартом и Neu-ulm (некоторые продолжаются до Донауворта ), с дополнительными почасовыми поездами между Штутгартом Плохингеном и Тюбингеном . Они управляются двойными вагонками, вытащившими локомотивы класса 146.2 . Некоторые поезда из Ульма продолжаются через Штутгарт на железной дороге Франконии до Мосбаха -Неккарельц.
Межрегиоэкспресс -сервис Sprinter работают между Штутгартом и Линдау , доставленным локомотивами класса 146.2 в ULM, или двумя дизельными локомотивами класса 218 , чтобы передать Geislinger Steige без существенной потери скорости.
Лед обычно проходит через Филсбан на почасовой основе, не останавливаясь. IC или EC Поезда обычно также бегают почасово, останавливаясь в Плочингене и Гёппингене , а иногда и в Geislingen An Der Steige . Из смены зимнего расписания на 9 декабря 2007 года услуги EC будут заменены французскими услугами TGV POS между Парижем и Мюнхеном .
Несколько раз в час иногда тяжелые грузовые поезда проходят по железной дороге долины Филс, в основном состоящие из смешанных грузовых автомобилей. Время от времени однородные поезда ( Ganzzüge ) используют линию.
Маршрут
[ редактировать ]Начиная с Эсмингена Ам -Герара , линия, бегущая вдоль шея, поднимается мягко, но неуклонно, пока не прибывает в Плочинген ; К тому времени, когда он достигает Süßen (384 метра над уровнем моря), он поднялся на 120 метров. От Süßen до Geislingen он непрерывно поднимается еще на 100 м. Выходя из долины Филс, маршрут делает большую кривую вокруг Гейслингена (469 метров над уровнем моря). Во время 112 метров поднимается по Geislinger Steige , слева есть памятник Майклу Ноллу, дизайнеру всей линии между Эслингеном и Ульмом. Саммит достигнут в Амстеттене , на высоте 582 м над уровнем моря. Линия достигает ULM после пробега по тонко урегулированным нагорьям Альба .
Модернизация
[ редактировать ]С середины 2004 года большая часть железной дороги долины Филс проводила модернизацию. Треки, точки, балласт и спящие, которые состояли из дубовых лучей, пропитанных минеральным визуализированным маслом, и были заменены более 40 лет. Начиная с 2005 года в Штутгарте, идя в направлении Гёппингена , старые сигналы типа HP были заменены пьесами по новым сигналам типа KS, которые были взяты в эксплуатацию с открытием нового автоматизированного центрального центра железной дороги в Плочингене Полем
Большие станции были оснащены типичными информационными экранами LCD в стиле DB, которые информируют пассажиров о задержках, отменах и другой информации. В Westerstetten старые платформы у станции, которые были расположены на северо -западе и за пределами города, были заменены новой остановкой в центре города, которая была открыта для службы в августе 2005 года.
На пасхальном празднике 2006 года старые центры управления железной дорогой в Эсмингене, Плочинген, Эберсбах и Ухинген были закрыты, и был открыт новый автоматизированный центр в Плочингене. Это централизовало электронную систему управления движением поезда между Untertürkheim и Göppingen, а также на железнодорожной секции Neckar-Alb от Вендлингена до Карлсруэ , где находится центр управления движением центральной железной дороги на юго-западе Германии. Только один человек, расположенный там в случае чрезвычайной ситуации, остается в Плочингене. С размещением 480 сигналов, модернизации 160 операционных единиц переключателя и продуманной земли работы, необходимой для установки необходимых кабелей, стоимость этого проекта составила 80 миллионов евро.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Железнодорожный атлас 2017 , с. 94–95, 104–05, 168.
- ^ Kurt Seidel: Die Remsbahn, Stuttgart, 1987, стр. 134 F (на немецком языке)
Источники
[ редактировать ]- Железнодорожный атлас Германия [ Немецкий железнодорожный атлас ]. Schweers + Wall. 2017. ISBN 978-3-89494-146-8 .
- Железнодорожные линии в Баден-Вюртемберге
- Железнодорожный транспорт в Штутгарте
- Транспорт в Ульме
- Железнодорожные линии открыты в 1845 году
- Здания и сооружения в Эсмингене (район)
- Здания и конструкции в Гёппингене (район)
- Здания и конструкции в альб-донау-Крейсе
- Здания и конструкции в ULM
- Штутгарт S-Bahn
- Swabian Jura