Jump to content

Шоссе Кабул-Кандагар

Координаты : 32 ° 06'43 "N 66 ° 02'48" E  /  32,11203 ° N 66,04664 ° E  / 32,11203; 66.04664
(Перенаправлено с шоссе Кабул-Кандагар )
Шоссе Кабул-Кандагар
Расположение
Страна Афганистан
Система автомагистралей

Шоссе Кабул-Кандагар (NH0101) длиной 483 километра (300 миль) соединяет Афганистана два крупнейших города , Кабул и Кандагар . Он начинается в Даште Барчи в Кабуле и проходит через Майдан Шар , Сайдабад , Газни и Калат , пока не достигнет Айно Мина в Кандагаре. [ 1 ] В настоящее время его восстанавливают в разных местах. [ 2 ] Эта автомагистраль является ключевой частью национальной системы автомагистралей Афганистана или «Национальной автомагистрали 1» . На всей трассе между Кабулом и Кандагаром нет горных перевалов , но в некоторых местах поблизости есть много гор. Афганистана Примерно 35 процентов населения проживает в пределах 50 км (31 миль) от участка Кабул-Кандагар афганской кольцевой дороги .

Шоссе Кабул-Кандагар в провинции Забуль на юге Афганистана (октябрь 2012 г.)
Кабул - Кандагар Шоссе в провинции Майдан-Вардак в 2010 году.

Сообщается, что шоссе Кабул-Кандагар было спроектировано и заасфальтировано в 1960-х годах афганскими и американскими инженерами по контрактам с США Управлением международного сотрудничества . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Это было время, когда Советский Союз и США распространяли свое влияние в Афганистане. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В те годы по шоссе в основном ездили грузовые автомобили и автобусы, поскольку частных автомобилей по сравнению с нынешним временем было очень мало. В 1980-е годы, помимо грузовиков и частных автомобилей, между Кабулом и Кандагаром часто можно было видеть военные конвои Советского Союза. Состояние дороги начало ухудшаться в 1990-х годах.

В конце 2002 или начале 2003 года, во время президентства Хамида Карзая , Соединенные Штаты профинансировали ремонт и восстановление 389 км (242 миль) дорог (стоимостью около 190 миллионов долларов). [ 9 ] в то время как Япония профинансировала 50 км (31 миль). До ремонта можно было использовать только около 43 км (27 миль) шоссе. Проект реконструкции курировался группой Louis Berger при содействии в планировании и проектировании турецких и индийских инженеров. Первый этап асфальтирования был завершен в декабре 2003 года, и шоссе было открыто для движения. [ 10 ] Дорога из Кандагара в Кабул обычно занимала у путешественников 18 часов, но после реконструкции это время сократилось примерно до 6 часов.

В 2022 году правительство Афганистана приняло решение о восстановлении и ремонте дороги. [ 11 ] Вскоре работы начались в разных провинциях страны, где проходит шоссе. [ 12 ] [ 2 ] Строительство пункта взимания платы началось в провинции Кабул в конце 2022 года. [ 13 ] Еще один пункт взимания платы за проезд планируется построить в провинции Кандагар. [ 14 ]

Конечная Даште Барчи автобусная остановка обеспечивает транспортные услуги в провинциях Майдан-Вардак , Бамиан , Газни , Дайкунди и Гор . [ 15 ] Еще один такой терминал есть в Айно Мина в Кандагаре. [ 16 ] и один в западной части этого города, который обеспечивает автобусное сообщение с Лашкаргахом , Заранджем , Фарахом и Гератом . [ 17 ] Автовокзалы регулируются Министерством транспорта и гражданской авиации Афганистана .

Шоссе Кабул-Кандагар начинается от Даште Барчи в западной части Кабула . [ 18 ] Она пересекает провинции Кабул Майдан - , Вардак , Газни , Забул и Кандагар .

Крупные аварии и проблемы безопасности

[ редактировать ]

По состоянию на начало 2004 года боевики Талибана продолжали преследовать путешественников по коридору. На пути были убиты афганские охранники, солдаты, наемники и рабочие. В октябре 2003 года они похитили турецкого подрядчика, а в декабре того же года похитили двух индийских рабочих. В феврале 2004 года повстанцы Талибана сбили вертолет Louis Berger Group , в результате чего погибли трое.

В марте 2004 года повстанцы убили турецкого инженера и афганского охранника. Еще один турецкий инженер и переводчик были похищены. Это действие побудило Соединенные Штаты создать небольшие военно-гражданские группы в трех местах вдоль маршрута. Этих команд больше не существует.

8 мая 2016 г. в результате крупной автомобильной аварии на шоссе Кабул-Кандагар в округе Мокор провинции Газни погибли по меньшей мере 73 и были ранены более 50 человек . Два автобуса, следовавшие из Кабула в Кандагар, столкнулись с бензовозом, вызвав огненный ад. Сообщается, что автомобили превысили скорость, чтобы избежать засады, устроенной талибами. [ 19 ] В сентябре 2016 года в результате столкновения бензовоза с пассажирским автобусом погибли по меньшей мере 35 человек.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Применение системы нумерации дорог на национальном шоссе», [1] Архивировано 7 мая 2017 г. в Wayback Machine, Министерство общественных работ (16 октября 2015 г.).
  2. ^ Jump up to: а б «Жители Майдан-Вардака хотят ускорить работу на дороге Кабул-Герат» . Паджвок Афганские новости . 12 декабря 2022 г. Проверено 2 января 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Шуберт, Фрэнк Н. (1991). «Инженерный корпус армии США и автомобильные дороги Афганистана 1960–1967» (PDF) . Американское общество инженеров-строителей . Проверено 24 января 2023 г.
  4. ^ «Роль США в строительстве афганских дорог восходит к 1960-м годам» . РельефВеб. 11 декабря 2002 года . Проверено 24 января 2023 г.
  5. ^ «Афганистан в 1950-60-е годы» . Атлантика. 2 июля 2013 года . Проверено 24 января 2023 г.
  6. ^ «Перспективы Афганистана» . США: Офис историка. 22 сентября 1959 года . Проверено 24 января 2023 г.
  7. ^ «Золотой век Гильменда» . Новости Би-би-си. 7 августа 2014 года . Проверено 24 января 2023 г.
  8. ^ «Историческая хронология Афганистана» . США: PBS NewsHour. 4 мая 2011 года . Проверено 24 января 2023 г.
  9. ^ Коновер, Тед (2010). «Двусторонние дороги». Маршруты человека: как дороги меняют мир и то, как мы живем сегодня . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. п. 166. ИСБН  978-1-4000-4244-9 .
  10. ^ Пресс-релиз USAID: Афганцы празднуют завершение этапа I от шоссе Кабул до Кандагара. Архивировано 20 октября 2011 г. в Wayback Machine.
  11. ^ «Начинается строительство дороги Забул-Кандагар: моджахед» . Информационное агентство «Бахтар» . 29 июля 2022 г. . Проверено 2 января 2023 г.
  12. ^ «Начинаются работы по реконструкции дороги в Газни» . Информационное агентство «Бахтар» . 25 октября 2022 г. . Проверено 2 января 2023 г.
  13. ^ Специальный репортаж о строительстве крупнейших электронных ворот Кабул-Кандагарского шоссе на YouTube.
  14. Строительство платных ворот на шоссе Кабул — Кандагар на YouTube (телевизионная сеть Ariana, 31 декабря 2022 г.)
  15. Создание первого в истории автовокзала в Дашт Барчи на YouTube ( Ariana News , 5 января 2023 г.)
  16. ^ Автобусный вокзал Кабула и терминал Кандагар, 8 сентября 2022 г., на YouTube.
  17. Автовокзал Герата и терминал Кандагар, 8 сентября 2022 г., на YouTube.
  18. Новая 40-метровая дорога в Даште Барчи в репортаже Хафиза Амири на YouTube (Ariana News, 23 января 2023 г.)
  19. ^ «В результате крушения бензовоза в афганском Газни погибло более 70 человек» . Аль-Джазира. 8 мая 2016 г.
[ редактировать ]

32 ° 06'43 "N 66 ° 02'48" E  /  32,11203 ° N 66,04664 ° E  / 32,11203; 66.04664

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0b7429396d83215ba26fb6f0fb40508__1684713900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/08/d0b7429396d83215ba26fb6f0fb40508.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kabul–Kandahar Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)