Питер К. Смит
Питер К. Смит | |
---|---|
Рожденный | 23 сентября 1943 г. |
Академическое образование | |
Альма-матер | Оксфордский университет ; Университет Шеффилда |
Диссертация | Социально-игровое поведение дошкольников (1971). |
Академическая работа | |
Дисциплина | Психология развития |
Учреждения | Голдсмитс, Лондонский университет |
Профессор Питер К. Смит (родился 23 сентября 1943 г.) — психолог развития, проявляющий особый интерес к социальному развитию детей.
Карьера [ править ]
Смит получил степень бакалавра наук в Оксфордском университете и степень доктора философии. из Университета Шеффилда . После получения докторской степени он продолжил обучение в Университете Шеффилда , получив должность персонального кафедры в 1991 году, а затем перешел в Голдсмитс Лондонского университета в 1995 году. Там он возглавлял отдел школьных и семейных исследований. [1] работал на кафедре психологии с 1998 по 2011 год. В 2011 году он вышел на пенсию с должности почетного профессора психологии.
Академическая работа [ править ]
Смит является автором, соавтором или соавтором 28 книг, а также автором или соавтором 198 журнальных статей и 124 глав книг. [2]
Его общие работы по развитию детей включают книгу «Подростковый возраст: очень краткое введение» (Oxford University Press, 2016). [3] [2] и последующие издания учебника (совместно с Хелен Коуи и Марком Блейдсом) «Понимание развития детей» (Блэквеллс, 1988, 1991, 1998, 2002, 2011, 2015). [4] Он был одним из редакторов сборника (вместе с Крейгом Хартом) «Справочника Уайли-Блэквелла по социальному развитию детей» (Wiley-Blackwell, 2010). В 2015 году он был награжден премией Уильяма Тьерри Прейера за выдающиеся достижения в исследованиях человеческого развития от Европейского общества психологии развития.
Он известен своими работами над детскими играми, среди его работ - отредактированный сборник (совместно с Тони Пеллегрини) «Природа игры: человекообразные обезьяны и люди» (Гилфорд, 2005), [5] и книга «Дети и игры» (Блэквелл, 2010 г.). [6]
Его самые обширные исследования были посвящены издевательствам и насилию в школах, где он руководил рядом исследовательских проектов. Он был председателем Европейского сотрудничества в области науки и технологий по борьбе с киберзапугиванием (COST ACTION IS0801) с 2008 по 2012 год. [7] и был руководителем проекта «Запугивание, киберзапугивание, безопасность и благополучие учеников», финансируемого Индийско-европейской исследовательской сетью в рамках инициативы в области социальных наук (2012–2015). [8] В настоящее время он является со-руководителем проекта «Сравнительное исследование киберзапугивания в Катаре и Великобритании: факторы риска, влияние на здоровье и решения», финансируемого Национальным исследовательским фондом Катара (2013–2016 гг.). Публикации включают отредактированные сборники (совместно с Деброй Пеплер и Кеном Ригби) «Запугивание в школах: насколько успешными могут быть вмешательства?» (Издательство Кембриджского университета, 2004 г.); (совместно с Цин Ли и Донной Кросс) Киберзапугивание на глобальной игровой площадке: исследование с международной точки зрения (Wiley-Blackwell, 2012); (совместно с Жоржем Стеффгеном) Киберзапугивание через новые средства массовой информации: результаты международной сети (Psychology Press, 2013) и (совместно с Кымджу Квак и Юичи Тода) Школьное издевательство в разных культурах: восточные и западные перспективы (Cambridge University Press, 2016). [9] Он является автором книги «Понимание школьного издевательства: его природа и стратегии предотвращения» (Sage, 2014). [10]
Награды [ править ]
Он является членом Британского психологического общества , Ассоциации психологических наук и Академии социальных наук. [11]
Ссылки [ править ]
- ^ «Отдел школьных и семейных исследований» . Голдсмитс, Лондонский университет . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Хансен, Кетил Ленерт. «Запугивание, киберзапугивание и гендерное издевательство в межнациональном контексте – UiT» . de.uit.no (на норвежском букмоле). Арктический университет Норвегии. Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Смит, Питер К. (2016). Подростковый возраст: очень краткое введение . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199665563 . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Смит, Питер К.; Коуи, Хелен; Блейдс, Марк (2015). Понимание развития детей . Джон Уайли и сыновья. ISBN 9781118772980 . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Пеллегрини, Энтони Д.; Смит, Питер К. (2005). Природа игры: человекообразные обезьяны и люди . Гилфорд Пресс. ISBN 9781593851170 . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Смит, Питер К. (2009). Дети и игра: понимание детского мира . Джон Уайли и сыновья. ISBN 9781444310993 . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ «Киберзапугивание: борьба с негативным и усиление позитивного использования новых технологий в отношениях в образовательных учреждениях» . сайты.google.com . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ «Запугивание, киберзапугивание, безопасность и благополучие учеников» . сайты.google.com . Индийско-европейская исследовательская сеть . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Смит, Питер К.; Квак, Кымджу; Тода, Юичи (2016). Школьная травля в разных культурах: восточные и западные перспективы . Издательство Кембриджского университета. ISBN 9781316546116 . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Смит, Питер К. (2014). Понимание школьной травли: ее природа и стратегии предотвращения . МУДРЕЦ. ISBN 9781473905436 . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ «Профессор Питер Смит» . Голдсмитс, Лондонский университет . Проверено 9 февраля 2019 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Официальная страница сотрудников Голдсмитс-Колледжа