Jump to content

Питер К. Смит

Питер К. Смит
Рожденный ( 1943-09-23 ) 23 сентября 1943 г. (80 лет)
Академическое образование
Альма-матер Оксфордский университет ; Университет Шеффилда
Диссертация Социально-игровое поведение дошкольников (1971).
Академическая работа
Дисциплина Психология развития
Учреждения Голдсмитс, Лондонский университет

Профессор Питер К. Смит (родился 23 сентября 1943 г.) — психолог развития, проявляющий особый интерес к социальному развитию детей.

Карьера [ править ]

Смит получил степень бакалавра наук в Оксфордском университете и степень доктора философии. из Университета Шеффилда . После получения докторской степени он продолжил обучение в Университете Шеффилда , получив должность персонального кафедры в 1991 году, а затем перешел в Голдсмитс Лондонского университета в 1995 году. Там он возглавлял отдел школьных и семейных исследований. [1] работал на кафедре психологии с 1998 по 2011 год. В 2011 году он вышел на пенсию с должности почетного профессора психологии.

Академическая работа [ править ]

Смит является автором, соавтором или соавтором 28 книг, а также автором или соавтором 198 журнальных статей и 124 глав книг. [2]

Его общие работы по развитию детей включают книгу «Подростковый возраст: очень краткое введение» (Oxford University Press, 2016). [3] [2] и последующие издания учебника (совместно с Хелен Коуи и Марком Блейдсом) «Понимание развития детей» (Блэквеллс, 1988, 1991, 1998, 2002, 2011, 2015). [4] Он был одним из редакторов сборника (вместе с Крейгом Хартом) «Справочника Уайли-Блэквелла по социальному развитию детей» (Wiley-Blackwell, 2010). В 2015 году он был награжден премией Уильяма Тьерри Прейера за выдающиеся достижения в исследованиях человеческого развития от Европейского общества психологии развития.

Он известен своими работами над детскими играми, среди его работ - отредактированный сборник (совместно с Тони Пеллегрини) «Природа игры: человекообразные обезьяны и люди» (Гилфорд, 2005), [5] и книга «Дети и игры» (Блэквелл, 2010 г.). [6]

Его самые обширные исследования были посвящены издевательствам и насилию в школах, где он руководил рядом исследовательских проектов. Он был председателем Европейского сотрудничества в области науки и технологий по борьбе с киберзапугиванием (COST ACTION IS0801) с 2008 по 2012 год. [7] и был руководителем проекта «Запугивание, киберзапугивание, безопасность и благополучие учеников», финансируемого Индийско-европейской исследовательской сетью в рамках инициативы в области социальных наук (2012–2015). [8] В настоящее время он является со-руководителем проекта «Сравнительное исследование киберзапугивания в Катаре и Великобритании: факторы риска, влияние на здоровье и решения», финансируемого Национальным исследовательским фондом Катара (2013–2016 гг.). Публикации включают отредактированные сборники (совместно с Деброй Пеплер и Кеном Ригби) «Запугивание в школах: насколько успешными могут быть вмешательства?» (Издательство Кембриджского университета, 2004 г.); (совместно с Цин Ли и Донной Кросс) Киберзапугивание на глобальной игровой площадке: исследование с международной точки зрения (Wiley-Blackwell, 2012); (совместно с Жоржем Стеффгеном) Киберзапугивание через новые средства массовой информации: результаты международной сети (Psychology Press, 2013) и (совместно с Кымджу Квак и Юичи Тода) Школьное издевательство в разных культурах: восточные и западные перспективы (Cambridge University Press, 2016). [9] Он является автором книги «Понимание школьного издевательства: его природа и стратегии предотвращения» (Sage, 2014). [10]


Награды [ править ]

Он является членом Британского психологического общества , Ассоциации психологических наук и Академии социальных наук. [11]


Ссылки [ править ]

  1. ^ «Отдел школьных и семейных исследований» . Голдсмитс, Лондонский университет . Проверено 9 февраля 2019 г.
  2. ^ Хансен, Кетил Ленерт. «Запугивание, киберзапугивание и гендерное издевательство в межнациональном контексте – UiT» . de.uit.no (на норвежском букмоле). Арктический университет Норвегии. Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
  3. ^ Смит, Питер К. (2016). Подростковый возраст: очень краткое введение . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780199665563 . Проверено 9 февраля 2019 г.
  4. ^ Смит, Питер К.; Коуи, Хелен; Блейдс, Марк (2015). Понимание развития детей . Джон Уайли и сыновья. ISBN  9781118772980 . Проверено 9 февраля 2019 г.
  5. ^ Пеллегрини, Энтони Д.; Смит, Питер К. (2005). Природа игры: человекообразные обезьяны и люди . Гилфорд Пресс. ISBN  9781593851170 . Проверено 9 февраля 2019 г.
  6. ^ Смит, Питер К. (2009). Дети и игра: понимание детского мира . Джон Уайли и сыновья. ISBN  9781444310993 . Проверено 9 февраля 2019 г.
  7. ^ «Киберзапугивание: борьба с негативным и усиление позитивного использования новых технологий в отношениях в образовательных учреждениях» . сайты.google.com . Проверено 9 февраля 2019 г.
  8. ^ «Запугивание, киберзапугивание, безопасность и благополучие учеников» . сайты.google.com . Индийско-европейская исследовательская сеть . Проверено 9 февраля 2019 г.
  9. ^ Смит, Питер К.; Квак, Кымджу; Тода, Юичи (2016). Школьная травля в разных культурах: восточные и западные перспективы . Издательство Кембриджского университета. ISBN  9781316546116 . Проверено 9 февраля 2019 г.
  10. ^ Смит, Питер К. (2014). Понимание школьной травли: ее природа и стратегии предотвращения . МУДРЕЦ. ISBN  9781473905436 . Проверено 9 февраля 2019 г.
  11. ^ «Профессор Питер Смит» . Голдсмитс, Лондонский университет . Проверено 9 февраля 2019 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d00d696ec2a9b02688e94e3a70bb2111__1711179840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/11/d00d696ec2a9b02688e94e3a70bb2111.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter K. Smith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)