Jump to content

Энн Фернальд

Энн Фернальд
Альма-матер Университет Орегона
Научная карьера
Диссертация Акустические детерминанты предпочтения младенцами слова «матери»   (1982).
Веб-сайт психология Стэнфорд .edu /фернальд

Энн Фернальд — американский психолог. Она работает профессором биологии человека Джозефины Ноттс Ноулз в Стэнфордском университете. [1] и был описан как «ведущий исследователь речи, направленной на младенцев». [2]

Фернальд получил докторскую степень. степень бакалавра психологии в Университете Орегона в 1982 году. [3] где училась под наставничеством Патрисии К. Куль . Помимо своей должности профессора психологии, Фернальд взяла на себя административную роль в Стэнфорде в качестве заместителя проректора по развитию факультета. [4] Она также входит в консультативный совет калифорнийской компании VersaMe , которая специализируется на дошкольном образовании и частично была вдохновлена ​​исследованиями Фернальда. [5] Ее муж, Рассел Фернальд , является профессором биологии человека Бенджамина Скотта Крокера в Стэнфорде.

Карьера [ править ]

детей Фернальд специализируется на развитии речи , исследуя развитие скорости и эффективности раннего понимания речи у детей в связи с их формирующейся лексической и грамматической компетентностью. Недавно она также начала изучать развитие речи у двуязычных испано-англоговорящих детей и детей, которые помимо английского изучают испанский. Ее исследования показали, что младенцы предпочитают детский лепет речи взрослых и что это играет важную роль в их языковом развитии. [6] и этот детский лепет имеет универсальные черты, охватывающие множество культур и языков. [7] [8] Она также изучила влияние телевидения на младенцев и показала, что юные телезрители повторяют эмоциональные реакции актеров, которых они видят. [9] [10]

Избранное исследование [ править ]

Исследование социально статуса - экономического

Одним из исследований, на которых сосредоточился Фернальд, было влияние социально-экономического статуса на навыки обработки речи и словарный запас. Социально-экономический статус в этом исследовании основывался на уровне образования каждого родителя, профессии каждого родителя и доходе. Она сосредоточилась на детях в возрасте от восемнадцати до двадцати четырех месяцев. В начале своего исследования она обнаружила, что вначале у детей не было разницы в навыках и словарном запасе, но в двадцать четыре месяца у них был примерно шестимесячный разрыв. Ее исследования способствовали дебатам во время движения за гражданские права , когда был поднят вопрос о том, действительно ли существует неравенство в образовании между черными и белыми школами. В своем исследовании она обнаружила, что социально-экономический статус действительно влияет на то, как дети развивают речь. К этим факторам относятся: уход за детьми и количество времени, проводимого с ребенком. В исследовании Фернальд она обнаружила, что социально-экономический статус имеет значение, но количество и качество взаимодействия с детьми. Исследования Фернальда способствовали овладению языком, а также помогли проиллюстрировать, что существует множество факторов, влияющих на то, как ребенок развивает свой словарный запас. [11]

раннего языкового опыта Эффекты усвоения и

Энн Фернальд и Адриана Вайследер подготовили настоящее исследование, чтобы ответить на вопрос: «Связан ли ранний опыт общения с языком с развитием эффективности языковой обработки, и если да, то различия в эффективности обработки опосредуют хорошо установленную связь между ранним языковым опытом и более поздним словарным запасом». знание?" Чтобы ответить на эти вопросы, Вейследер и Фернальд собрали 29 младенцев, изучающих испанский язык, которые развивались в соответствии со своими родителями. Участвовавшие семьи состояли из латиноамериканских семей с низким доходом. Фернальд сделал аудиозаписи обычных дней жизни младенцев и их взаимодействия с родителями. Родителей также попросили вести журнал своих детей, в котором также содержались записи их общения. Что касается показателей выразительного словарного запаса, родители собрали оценки продуктивного словарного запаса. Эффективность обработки речи измерялась путем предъявления младенцам пар изображений во время прослушивания предложений, содержащих одно из слов. Детей также проверяли на направленную на ребенка речь, то есть на изменение тона голоса при разговоре с ребенком. Фернальд обнаружил, что детям из малообеспеченных семей доступна разнообразная речь взрослых. Основной момент, о котором следует знать, включает в себя разницу между испаноязычными семьями с низким доходом и речью, ориентированной на ребенка, и ее прогнозируемое влияние на словарный запас. Кроме того, усвоенный словарный запас возникал только тогда, когда речь была обращена к младенцу, а не в разговоре взрослого. Эти результаты позволяют сделать вывод, что эффективность обработки речи действительно облегчает речь, ориентированную на ребенка, и ее связь со словарным запасом. [12]

Фернальд также изучал, чтобы выяснить, влияет ли высота и тон голоса взрослых при разговоре с младенцами на цель общения. Было использовано несколько различных тестов, чтобы определить, имело ли вообще то, что она исследовала, какую-либо ценность. В тестах приняли участие 80 участников, 20 матерей и 20 отцов детей в возрасте от 10 до 14 месяцев, а затем 20 девочек и 20 студентов колледжей мужского пола, которые не имели непосредственного опыта работы с младенцами или детьми старше 5 лет. В тестах Фернальда было 5 естественные образцы направленной речи младенцев и взрослых, записанные от матерей 12-месячных детей в 5 стандартизированных контекстах взаимодействия: предложение внимания, одобрение, запрет, комфорт и игра/телефон. Затем они получили 25 вокализаций, направленных на младенцев, и 25 вокализаций, направленных на взрослых, которые были отфильтрованы с помощью электроники для устранения языкового содержания. Затем они попросили 80 испытуемых прослушать эти речевые акты, отфильтрованные по содержанию, и попытались определить намерения говорящего, используя только «просодическую» информацию или высоту тона и тон. Испытуемые могли гораздо чаще определить цель направленной речи младенца, чем направленной речи взрослого. Это позволило показать, что высота направленной речи младенца более информативна, чем направленная речь взрослого, и это полезно для довербальных младенцев. В конечном итоге Фернальд смог предоставить больше информации о том, как модели направленной детской речи полезны для понимания детьми речевого намерения. [13]

В одном из исследований Фернальда анализируется, как младенцы воспринимают различные эмоции посредством телевидения. В одном из экспериментов младенцы, наблюдая за актерами по телевизору, выражали отрицательные и положительные эмоции, играя с определенными игрушками. Это исследование ответило на вопрос, будет ли 10-12-месячный ребенок испытывать те же эмоции по отношению к игрушке, что и актеры телесериала, и будет ли он вызывать те же эмоции по отношению к игрушке. После того, как младенцы закончили смотреть, им представили те же предметы, и у них было 30 секунд на то, чтобы закодировать и отреагировать. Когда младенцу подарили игрушку, по отношению к которой актер испытывал негативные эмоции, младенец ассоциировал эту же игрушку также с отрицательными эмоциями, что привело к его отстранению. Эту же процедуру проделывали еще раз, но с игрушкой, на которую актер отреагировал положительно, и снова ребенок соотносил положительные эмоции с игрушкой и положительно реагировал на нее в течение 30 секунд. Эта симуляция доказывает, что вопрос Фернальда верен. Она обнаружила, что младенцы способны интерпретировать и кодировать те же эмоции, которые отображаются на экране телевизора. Это лишь один из многих способов, с помощью которых младенец улавливает социальные ссылки. Социальные ссылки — это процесс, в котором ребенок полагается на социальные сигналы в определенном контексте, чтобы передать правильную реакцию. Этот метод эффективно исследует, кодирует ли младенец определенные эмоции по отношению к определенным объектам от незнакомца на телевидении и если да, то каким образом. [14]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Почести и награды преподавателей Хумбио, 2009–2010 гг . Архивировано 8 июля 2010 г. в Wayback Machine , Стэнфордский университет, получено 6 декабря 2010 г.
  2. ^ Эшфорд, Хосе Б.; ЛеКрой, Крейг Уинстон; Лорти, Кэти Л. (2009), Поведение человека в социальной среде: многомерная перспектива (4-е изд.), Cengage Learning, с. 253, ISBN  978-0-495-60169-2 .
  3. ^ Биография факультета Анны Фернальд .
  4. ^ Дейли, Ивонн (март – апрель 1999 г.), «Разыскивается: женский факультет» , Stanford Magazine , заархивировано из оригинала 9 июня 2010 г. , получено 7 декабря 2010 г.
  5. ^ «ВерсаМе» . Ноябрь 2015 года . Проверено 30 июля 2016 г.
  6. ^ Причудливые разговоры — хороший инструмент , United Press International , октябрь 1982 года .
  7. ^ Мо, Томас Х. II (17 февраля 1992 г.), « Парентский язык: универсальный язык» , Los Angeles Times .
  8. ^ Нэш, Дж. Мадлен (3 февраля 1997), «Fertile Minds» , Time , заархивировано из оригинала 13 сентября 2001 года .
  9. ^ Младенцы под влиянием телевидения: исследование , CBC News , 21 января 2003 г.
  10. ^ «Исследования показывают, что телевидение влияет на поведение младенцев» , Daily Times , Пакистан, 27 января 2003 г.
  11. ^ Фернальд, Энн; Марчман, Вирджиния А.; Вайследер, Адриана (2013). «Различия SES в навыках обработки речи и словарном запасе очевидны в 18 месяцев» . Наука развития . 16 (2): 234–248. дои : 10.1111/дес.12019 . ПМК   3582035 . ПМИД   23432833 .
  12. ^ Вайследер, Адриана; Фернальд, Энн (2013). «Говорить с детьми важно» . Психологическая наука . 24 (11): 2143–2152. дои : 10.1177/0956797613488145 . ПМЦ   5510534 . ПМИД   24022649 .
  13. ^ Фернальд, Энн (1989). «Интонация и коммуникативный смысл в речи матери младенцам: является ли мелодия посланием?». Развитие ребенка . 60 (6): 1497–510. дои : 10.2307/1130938 . JSTOR   1130938 . ПМИД   2612255 .
  14. ^ Мамме, Донна Л.; Фернальд, Энн (2003). «Младенец как наблюдатель: обучение на эмоциональных реакциях, наблюдаемых в телевизионном сценарии». Развитие ребенка . 74 (1): 221–237. дои : 10.1111/1467-8624.00532 . ПМИД   12625447 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ec4c6d3f60ef63880e91c4755a7298f__1698698460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/8f/9ec4c6d3f60ef63880e91c4755a7298f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anne Fernald - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)