Jump to content

Бюст Констанцы Бонарелли

Координаты : 43 ° 46'13,34 "N 11 ° 15'30,06" E  /  43,7703722 ° N 11,2583500 ° E  / 43,7703722; 11.2583500
Бюст Констанцы Бонарелли
Художник Джан Лоренцо Бернини
Год 1636–1637  ( 1636–1637 )
Каталог 35
Тип Скульптура
Середина Мрамор
Размеры 72 см (28 дюймов)
Расположение Национальный музей Барджелло , Флоренция
Координаты 43 ° 46'13,34 "N 11 ° 15'30,06" E  /  43,7703722 ° N 11,2583500 ° E  / 43,7703722; 11.2583500
Предшественник Накорми мою овцу
С последующим Бюсты Паоло Джордано и Изабеллы Орсини.

Бюст Констанцы Бонарелли мраморная скульптура, созданная Джан Лоренцо Бернини в 1630-х годах. [ 1 ] В настоящее время произведение экспонируется в Национальном музее дель Барджелло во Флоренции , Италия . считается одним из самых личных произведений Бернини. Бюст Костанцы Пикколомини Бонарелли , жены Маттео Бонарелли, одного из учеников и коллег Бернини,

Джан Лоренцо Бернини

Сюжет произведения — Костанца Бонарелли , в которую он влюбился, когда ее муж работал помощником Бернини в 1636 году. Во время встреч с Бонарелли Бернини решил потратить часть своего свободного времени на выслеживание Бонарелли. Позже Бернини обнаружил, что у его брата Луиджи также был роман с Костанцей. [ 2 ] Разочарование, которое Луиджи проявил против Бонарелли во время вражды, создало напряженность и привело к тому, что Бернини напал на своего брата. Затем Бернини решил ворваться в дом своего брата и попытаться напасть на него и убить; В ходе нападения один из его слуг напал на Луиджи с ножом и тупым предметом. Также известно, что Бернини держал меч во время нападения и охотно использовал его, чтобы сразить своего брата. [ 3 ]

Позже Бернини был наказан и оштрафован на три тысячи скуди за убийство своего брата во время этого дела; Папа Урбан VIII в конце концов освободил его от штрафов из-за его репутации в церкви и отношений с Папой. Спустя годы после романа и после разговора с Папой Бернини решил уйти от Костанцы Бонарелли и вместо этого жениться на другой женщине по имени Катерина Тецио; он позаботился о том, чтобы посвятить себя своей работе, а также своей семье и вере до конца своих лет как художник. [ 4 ]

Бюст Констанцы Бонарелли был произведением искусства, в котором были представлены многочисленные элементы стиля барокко; бюст кажется легким, а волосы и одежда излучают энергию и жизнь. [ 5 ] Бернини удалось изобразить некоторые хорошие качества при создании бюста, например, добавив к нему драпировку. Помимо «Бюста Констанцы Бонарелли» , Бернини использовал аналогичную драпировку и в нескольких других скульптурах. созданного [ 6 ]

Этот бюст был создан в честь короля Карла I.

Одним из примеров, который имеет аналогичный акцент на драпировке, может быть « Бюст Карла» . Бюст Карла был еще одной скульптурой, которая не только подчеркивала работу драпировки, но и имела больше деталей в складках. Расположение одежды на этом бюсте, кажется, придает изображению больше жизни, делая фигуру бюста более реалистичной. [ 7 ]

Выражение

[ редактировать ]

Еще один аспект, который Бернини включил в бюст Констанцы Бонарелли, — это эмоции, выраженные на лице. Детали скульптуры были хорошо проработаны и включали в себя множество надрезов и разрезов, чтобы придать скульптуре точность и детализацию, например, складки и оборки на одежде или волосы на груди человека. Добавив эти детали, Бернини смог сформировать выражение лица Констанцы; особенности бюста, а также свет и тьма, которые статуя создает в работе, внешний вид произведения искусства предполагает, что Бернини остается верным фигуре, а также точному ее изображению. [ 8 ] По мере того, как Бернини добавлял больше деталей в выражение лица, он придал Костанце слегка приоткрытую губу, подчеркивая эмоции лица скульптуры, отражая реализм произведения, а также то, как на нем изображен бюст головы, иллюстрирующий ощущение предмета работы. . [ 9 ]

Контраст

[ редактировать ]

Глядя на коллекцию бюстов Бернини, можно понять, что большинство из них имеют религиозную тематику. [ 10 ] Бюст Констанцы Бонарелли не был связан с покровительством церкви, а вместо этого представляет кого-то, кого Бернини помнил из своего прошлого; этот человек имел отношение к его личной жизни вне работы, а также к женщине, которую он когда-то любил. Эта скульптура также не была никем заказана, а создана как его личная работа. Именно это отличает этот бюст от других бюстов, созданных Бернини; бюсты, которые он создавал, обычно изображали важных деятелей высшего класса или других важных людей. [ 11 ]

Контекст

[ редактировать ]
Другой ракурс Костанцы Бонарелли

Бернини Оглядываясь назад на «Бюст Констанцы Бонарелли» , можно сказать, что у Бернини было направление в создании этого конкретного произведения искусства. Мысли Бернини об этой работе связаны с его привязанностью к определенным женщинам в свое время. Помимо интереса к Костанце Бонарелли, портретный бюст был создан Бернини для того, чтобы сформировать опыт и воспоминания определенного человека, которого он когда-то знал. Бюст, созданный Бернини, был создан для того, чтобы почтить память Констанцы Бонарелли, женщины, которую он когда-то любил, а также сохранить во времени жизнь этого конкретного человека. [ 11 ] Накоплением черт лица, а также лепкой всей головы статуи художник передает нам воспоминание о своем прошлом времени; Бюст Констанцы Бонарелли был создан как личное произведение искусства, а не по заказу кого-то другого. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Виттковер, Рудольф (1997). Бернини: Скульптор римского барокко (4-е изд.). Файдон Пресс. п. 256. ИСБН  978-0-7148-3715-4 . OCLC   777304255 .
  2. ^ Мормандо, Франко (2012). «Рецензия на возлюбленную Бернини: портрет Констанцы Пикколомини». Ежеквартальный журнал «Ренессанс» . 65 (3): 888–889. дои : 10.1086/668318 . JSTOR   10.1086/668318 . S2CID   164205791 .
  3. ^ Макфи, Сара (2006). «Костанца Бонарелли: Биография против архива» . В Дельбеке, Мартен; Леви, Эвонн Анита; Остроу, Стивен Ф. (ред.). Биографии Бернини: критические очерки . Пенн Стейт Пресс. стр. 100-1 315–376. ISBN  978-0-271-02901-6 .
  4. ^ Суслов, Кэтрин М. (1987). «Старость и старинный стиль в «жизни» художников: Джанлоренцо Бернини». Художественный журнал . 46 (2): 115–121. дои : 10.2307/776888 . JSTOR   776888 .
  5. ^ Джонс, Джонатан (8 августа 2003 г.). «Костанца Бонарелли, Джанлоренцо Бернини (c1636-37)» . Хранитель . Проверено 27 ноября 2011 г.
  6. ^ «Джан Лоренцо Бернини | Биография, стиль, скульптуры, архитектура, картины и факты | Британника» . www.britanica.com . Проверено 29 марта 2023 г.
  7. ^ Раатшен, Гудрун (1996). «Гипсовые слепки бюста Карла I работы Бернини». Журнал Берлингтон . 138 (1125): 813–816. JSTOR   887180 .
  8. ^ Пуу, Тёну (2015). «Совершенство в искусстве». Искусство, науки и экономика . стр. 119–157. дои : 10.1007/978-3-662-44130-5_6 . ISBN  978-3-662-44129-9 .
  9. ^ артинконтекст (02.10.2021). «Скульптуры Бернини - взгляд на лучшие статуи Джана Лоренцо Бернини» . artincontext.org . Проверено 11 мая 2023 г.
  10. ^ «Бернини и рождение портретной скульптуры в стиле барокко». Обзоры выбора в Интернете . 46 (10): 46–5440–46-5440. Июнь 2009 г. doi : 10.5860/choice.46-5440 .
  11. ^ Jump up to: а б Моретти, Ребекка (30 сентября 2013 г.). «Макфи раскрывает женщину за скульптурой Бернини» . Высоты . Том. 94, нет. 32. с. А2. ПроКвест   1439091458 .
  12. ^ «Бюст Костанцы Бонарелли работы Джан Лоренцо Бернини» . www.thehistoryofart.org . Проверено 11 мая 2023 г. [ самостоятельно опубликованный источник? ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0515c8a3c1727052817ef11a7c7e763__1722186840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/63/d0515c8a3c1727052817ef11a7c7e763.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bust of Costanza Bonarelli - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)