Jump to content

Сант-Андреа-аль-Квиринале

Координаты : 41 ° 54'02 "N 12 ° 29'22" E  /  41,90068 ° N 12,48934 ° E  / 41,90068; 12,48934
Церковь Святого Андрея на Квиринале
Фасад церкви Сант-Андреа-аль-Квиринале с гербом кардинала Камилло Франческо Марии Памфили .
Карта
Нажмите на карту, чтобы увидеть маркер.
41 ° 54'02 "N 12 ° 29'22" E  /  41,90068 ° N 12,48934 ° E  / 41,90068; 12,48934
Расположение Виа дель Квиринале, 30
Рим
Страна Италия
Номинал Католик
Веб-сайт Официальный сайт
История
Статус Настоятельская церковь Титула
Преданность Андрей Апостол
Архитектура
Архитектор(ы) Джан Лоренцо Бернини
Стиль Барокко
Новаторский 1658
Завершенный 1670
Администрация
епархия Рим
Духовенство
Кардинал-защитник Одило Шерер

Церковь Святого Андрея на Квиринале ( итал . Sant'Andrea al Quirinale , лат . S. Andreae in Quirinali ) — римско-католическая титульная церковь в Риме , Италия, построенная для иезуитской семинарии на Квиринальском холме .

Церковь Сант-Андреа, важный образец архитектуры римского барокко , была спроектирована Джан Лоренцо Бернини совместно с Джованни де Росси.

Бернини получил комиссию в 1658 году. [ 1 ] Церковь была построена к 1661 году, хотя внутренняя отделка была завершена только в 1670 году. Ранее на этом месте располагалась церковь Сант-Андреа-а-Монтекавалло 16-го века.

По заказу бывшего кардинала Камилло Франческо Марии Памфили и с одобрения Папы Александра VII , Сант-Андреа была третьей иезуитской церковью, построенной в Риме после церкви Джезу и Сант-Игнацио . Она должна была служить иезуитскому послушнику , который был основан в 1566 году. Бернини считал церковь одним из своих самых совершенных произведений; его сын Доменико вспоминал, что в последние годы жизни Бернини часами сидел внутри него, оценивая то, чего он достиг. [ 2 ]

Французский драматург Викторьен Сарду первый акт своей пьесы «Тоска» поместил в церкви .

С 2007 года он служит титульной церковью бразильского кардинала Одило Шерера .

Экстерьер

[ редактировать ]

Главный фасад церкви выходит на Виа дель Квиринале (бывшая Виа Пиа), как и Сан-Карло алле Кваттро Фонтане Борромини , расположенный дальше по дороге. В отличие от Сан-Карло, Сант-Андреа находится в стороне от улицы, а пространство за пределами церкви окружено низкими изогнутыми стенами. Овальный цилиндр окружает купол, а большие улитки передают боковую нагрузку. Главный фасад улицы имеет эдикулярный фронтон, в центре которого полукруглое крыльцо с двумя ионическими колоннами отмечает главный вход. Над антаблементом крыльца расположен геральдический герб покровителя Памфили. [ 3 ]

Интерьер

[ редактировать ]
Главный алтарь — Мученичество святого Андрея (1668 г.) работы Гийома Куртуа .

Внутри главный вход расположен на короткой оси церкви и обращен прямо к главному алтарю. Овальную форму главного прихожанина церкви определяют стена, пилястры и антаблемент, обрамляющие боковые приделы, а также золотой купол наверху. [ 3 ] Большие парные колонны, поддерживающие изогнутый фронтон, отличают углубленное пространство главного алтаря от пространства прихожан.

Фонарь в Сант-Андреа-аль-Квиринале

В отличие от темных приделов, высокая алтарная ниша хорошо освещена из скрытого источника и становится основным визуальным акцентом нижней части интерьера. В результате прихожане фактически становятся «свидетелями» театрального повествования о святом Андрее, которое начинается в часовне Главного алтаря и завершается куполом.

Над главным алтарем находится картина маслом « Мученичество святого Андрея» (1668 г.) французского художника Гийома Куртуа , изображение, на котором изображен Андрей, привязанный к диагоналям креста, на котором он был распят. Андрей появляется во второй раз как бы прорываясь через изогнутый фронтон кувуклной рамы к главному алтарю; на этот раз он представлен белой лепной скульптурой работы Антонио Раджи . Он изображен на облаке, обозначая небесное явление, и, протянув руку и устремив взгляд вверх, указывает, что он находится на пути к небу, представленному золотым куполом, лепными головами херувимов, сгруппировавшимися вокруг отверстия в фонарь и фонарный свод с Голубем Святого Духа. [ 4 ] Это драматическое визуальное повествование поддерживается не только вверх по пространству церкви, но и использует разные художественные приемы. Бернини объединил живопись, скульптуру и архитектуру в синтез, чтобы визуально создать идею апофеоза Святого Андрея в этом духовном театре. Подобный синтез художественных приемов он использовал в своем оформлении «Эксстаза святой Терезы» в капелле Корнаро Санта-Мария-делла-Виттория . Этот синтез получил название «единство изобразительного искусства». [ 5 ]

Главный алтарь - Мученичество святого Андрея Первозванного (1668 г.), включая купол, боковые приделы и фонарь.
План этажа - Легенда: (1) Главный вход, (2) Часовня Святого Франциска Ксаверия, (3) Часовня Страстей, (4) Часовня Святого Станислава Костки, (5) Часовня Святого Игнатия Лойолы, (6) Главная алтарь, (7) Вход в послушничество и доступ в покои святого Станислава Костки.
Святой Андрей, возносящийся на небо на облаке, автор Антонио Раджи.

Первая часовня справа, часовня Святого Франциска Ксаверия, хранит три полотна Бачиччо. [ 3 ] с изображением крещения , проповеди и смерти святого Франциска Ксаверия (1705 г.). На потолке Филиппо Браччи написал «Славу святого Франциска Ксаверия» .

Часовня Страстей, также известная как Часовня Бичевания, имеет три полотна со сценами из Страстей Иисуса Христа Джачинто Бранди : « Положение» , «Бичевание» и « Дорога на Голгофу» (1682).

Слева от главного алтаря в часовне Святого Станислава Костки находится рака святого, урна из бронзы и лазурита, изготовленная в 1716 году. Роспись над погребальным памятником Мадонна с младенцем и святым Станиславом Косткой принадлежит Карло Маратте ( 1687) и потолочная фреска «Слава святых» Джованни Одацци . В последней часовне, посвященной святому Игнатию Лойоле, находятся картины «Мадонна с младенцем» и «Святые» и Поклонение королей и пастухов» « Людовико Маццанти , а на потолке изображена «Слава ангелов» работы Джузеппе Кьяри .

Между часовней Святого Станислава Костки и главным алтарем находится придел с большим распятием. Здесь находится могила короля Сардинии и Пьемонта Карла Эммануила IV, который в 1815 году отрекся от престола, чтобы вступить в Общество Иисуса , а затем до своей смерти в 1819 году жил в иезуитском послушничестве, примыкающем к церкви.

Захоронения

[ редактировать ]

Комнаты святого Станислава Костки в иезуитском послушничестве

[ редактировать ]
Скульптура Святого Станислава Костки (1702-03) работы Пьера Легро в иезуитском послушничестве рядом с церковью Сант-Андреа-аль-Квиринале в Риме.

комнаты Святого Станислава Костки Рядом с костелом реконструированы . Скульптура из полихромного мрамора работы Пьера Легро (1702–03) изображает умирающего святого. о. Андреа Поццо нарисовал в комнатах сцены из жизни святого. Картина на холсте над головой Станислава Легро была написана Томмазо Минарди в 1825 году. [ 6 ] и покрывает некоторые старые, обветшавшие фрески. [ 7 ]

Список кардиналов-священников

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Сан-Андреа-аль-Квиринале", Библиотека Эдварда Уорта
  2. ^ Хиббард, Ховард.1986 изд. Бернини , Пеликан, стр.148
  3. ^ Jump up to: а б с «Церковь Сант-Андреа-аль-Квиринале», Turismo Roma, отдел крупных мероприятий, спорта, туризма и моды.
  4. ^ Хиббард, 1986, стр.147.
  5. ^ Лавин, Ирвинг (1980), Бернини и единство визуальных искусств , Нью-Йорк: Oxford University Press, ISBN  0-19-520184-1
  6. ^ «Минарди, Томмазо» . Энциклопедия Треккани (на итальянском языке).
  7. Подробное обсуждение этих комнат, статуи и неудачного предложения художника перенести ее в часовню святого внутри церкви см.: Герхард Бисселл, Пьер Ле Гро 1666-1719 , Ридинг (Si Vede) 1997 (на немецком языке). ), стр. 73-79.
  • Гиззи, Федерико (1994), Церкви Рима в стиле барокко , Ньютон Комптон, ISBN  88-7983-514-9
  • Хиббард, Ховард (1974), Бернини , Хармондсворт, Англия: Пингвин, ISBN  0-14-013598-7
  • Лавин, Ирвинг (1980), Бернини и единство визуальных искусств , Нью-Йорк: Oxford University Press, ISBN  0-19-520184-1
  • Бисселл, Герхард (1997), Пьер Ле Гро 1666–1719 , Чтение: Си Веде, ISBN  0-9529925-0-7
[ редактировать ]

медиафайлы по теме: Сант-Андреа-аль-Квиринале. Викискладе есть

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed49ddb725a9ccd0ada590db117bf2fc__1705672800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/fc/ed49ddb725a9ccd0ada590db117bf2fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sant'Andrea al Quirinale - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)