Jump to content

Хронология аэродрома Моффетт

предложил воздушную разведку В стремлении страны обеспечить безопасность вдоль своих протяженных береговых линий футуристичный контр-адмирал Уильям А. Моффетт . Благодаря его усилиям в начале 1930-х годов были введены в эксплуатацию две военно-морские авиабазы ​​для перевозки дирижаблей ВМФ (дирижаблей), которые, по его мнению, были способны решить эту задачу.

1910-е годы

[ редактировать ]

Первая мировая война: немцы демонстрируют дирижабли Zeppelin как оружие войны

1920-е годы

[ редактировать ]

Первый большой ангар для дирижаблей в США построен в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси.

Сентябрь, USS Shenandoah спущен на воду и вылетел из Лейкхерста.

25 ноября, USS Los Angeles, построенный компанией Zeppelin в Германии, передан ВМС США в Лейкхерсте.

3 сентября, Военный корабль США «Шенандоа» сталкивается с шквалом в Огайо и терпит крушение.

24 июня (Вашингтон, округ Колумбия),Военно-морское ведомство санкционирует строительство двух больших дирижаблей, названных USS Akron и USS Macon , которые станут ядром современных ВВС.

Военно-морской флот начинает поиск базы для этих дирижаблей на западном побережье.

Начало дирижаблей в районе залива, начало авиабазы ​​Саннивейл, Калифорния.

Глядя на 1700 акров полей брокколи, цветной капусты и сена, Лора Тейн Уиппл , местный агент по недвижимости, которая тогда продавала ранчо в Саннивейле, вспомнила, как читала о необходимости создания базы дирижаблей «метрополии» на западном побережье. Фотографии, которые она сделала в первый день, когда увидела ранчо, станут панорамой, которую она отправит в ВМФ.

Уиппл предупредил представителей Торговой палаты района Залива и политиков штата, которые начали кампанию за создание базы. Конкуренция была острой, особенно с городом Сан-Диего, который предлагал лагерь Кирни за 1 доллар. Округа Санта-Клара, Сан-Матео, Сан-Франциско и Аламеда объединили усилия, чтобы собрать 470 000 долларов (6,2 миллиона долларов в долларах 2012 года) для покупки 1000 акров ранчо Посолми , которое считается последним нетронутым земельным грантом в Калифорнии.

Начинаются переговоры о покупке 1000 акров ранчо Иниго, входящего в состав мексиканского земельного гранта ранчо Посолми , в котором участвуют восемь разных землевладельцев.

  • Хирш Лэнд Компания
  • Генри Вонг Хим из Сан-Франциско
  • Владения Южнобережного порта
  • Минни и Антоне Медейрос
  • Семья Холтхаус
  • Merrill Lion, сдавший в аренду компании Fosgate-Lion Seed.

30 июля, приобрела Торговая палата Сан-Хосе участок площадью 1000 акров (4,0 км²). 2 ) участок ранчо Иньиго, граничащего с заливом Сан-Франциско , оплаченный почти 480 000 долларов, собранными гражданами округа Санта-Клара , [1] затем «продал» этот участок за 1 доллар правительству США в качестве базы для дирижабля ВМС США «Мейкон» . Это место оказалось идеальным для аэропорта, поскольку здесь часто ясно, в то время как другие части залива Сан-Франциско покрыты туманом. Это происходит из-за прибрежного хребта на западе, который блокирует холодный океанический воздух, который является причиной тумана в Сан-Франциско .

Первоначально база называлась Airbase Sunnyvale CAL , поскольку считалось, что название ее «Маунтин-Вью» заставит чиновников опасаться столкновения дирижаблей со склонами гор. [2]

1930-е годы

[ редактировать ]

12 февраля (Вашингтон, округ Колумбия),NAS Sunnyvale была выбрана в качестве места на Тихоокеанском побережье. Законопроект Конгресса принимает 1000 акров земли и подписан президентом Гербертом Гувером . Земля была продана правительству за 1 доллар, чтобы соответствовать сделке Сан-Диего. Новая база принесет Северной Калифорнии столь необходимые рабочие места и доход.

Ангар был спроектирован и разработан для перевозки военного корабля США Macon (ZRS-5). Огромное сооружение Hangar One , предназначенное для размещения этого дирижабля, остается вторым по величине сооружением в Соединенных Штатах без внутренней поддержки. Самый большой из них — аэродок Goodyear в Акроне, штат Огайо, где был построен военный корабль США «Мейкон».

1931–1935 годы авианосца Мейкон.

[ редактировать ]

Мэй (Акрон, Огайо),USS Macon начал строиться

8 июля, Начинается строительство первого ангара . [3] Его строительство предшествовало другим зданиям, расположенным на базе и датируемым 1933 годом. Ангар №1 — настоящая достопримечательность: колоссальное сооружение, обозначающее землю и горизонт Силиконовой долины. Его длина составляет 1133 фута, ширина 308 футов и высота 198 футов. Для сравнения, авиационные ангары в начале 1930-х годов имели высоту от тридцати до пятидесяти футов и редко превышали 200 футов в плане.

Военный корабль США «Акрон» посетил Саннивейл

Начинается строительство оставшейся части авиабазы ​​​​Моффетт. С архитектурной и инженерной точки зрения самые старые и исторически значимые здания NAS Moffett включают в себя ангар номер один и формальную группу зданий, ведущих к нему (а также построенные позже ангары для дирижаблей два и три ). Этот район назван « Шенандоа Плаза» в честь военного корабля США «Шенандоа» , ограниченного Бушнелл-стрит, парковкой за Сейр-авеню, а также дорогами Весткоут и Кларк. Центральная часть имеет осевую планировку, при этом основные здания симметрично расположены вдоль большой центральной зеленой территории. Есть также важные исторические резиденции офицеров, сгруппированные вокруг Берри-Драйв, к югу от главного закрытого входа, в другой формальной планировке с травяными срединами, травяным островом в конце южного тупика и характерно пригородной изогнутой жилой улицей. Еще один жилой комплекс изначально планировался для северной стороны въезда в соответствии с симметрией плана, но так и не был построен.

Военно-морского ведомства Эти самые ранние здания были спроектированы и построены Бюро верфей и доков . Они иллюстрируют самый популярный современный архитектурный стиль Калифорнии и правительства 1920-х и начала 1930-х годов, архитектурный стиль позднего испанского колониального возрождения.

11 марта (Акрон, Огайо),Военный корабль США Macon, окрещенный Джанетт Уиттон Моффетт

4 апреля (Атлантический океан),Военный корабль США «Акрон» терпит крушение, погибло 74 человека, в том числе контр-адмирал Моффетт, тогдашний начальник Управления аэронавтики ВМФ.

12 апреля,Авиабаза «NAS Саннивейл» и Ангар Один были выделены, сданы в эксплуатацию и введены в эксплуатацию.

21 апреля (Акрон, Огайо),Первый официальный полет USS Macon

18 мая,После смерти контр-адмирала Уильяма А. Моффета , которому приписывают создание аэродрома, и в знак признания значительного вклада контр-адмирала Моффета в военно-морскую историю, вклада, который принес ему неофициальный титул «Отец морской авиации». ", [4] после потери USS Akron аэродром переименован в NAS Moffett Field.

23 июня (Акрон, Огайо),США Мейкон введен в эксплуатацию

6 июля,Мейкон получает на борт свой первый самолет

12 октября (Лейкхерст, Нью-Джерси),Военный корабль США Macon отправляется с восточного побережья на свою новую базу базирования на авиабазе NAS Moffett Field.

15 октября, Военный корабль США «Мейкон» завершил свой первый рейс через Соединенные Штаты в Саннивейл, прибыв с большой помпой после 70-часового полета.

апрель,USS Macon летит на восток во Флориду

Середина июля,Военный корабль США «Мейкон» удивляет президента Рузвельта на борту корабля, возвращающегося из поездки на Гавайи.

12 февраля, USS Macon постигла та же участь, что и USS Akron, потерпевший крушение в океане у побережья Пойнт-Сур, штат Калифорния. Всего два человека погибли

26 февраля (Вашингтон, округ Колумбия),ВМС США отменяют свою большую программу жестких дирижаблей, поскольку авианосцы USS Shenandoah, USS Akron и USS Macon пострадали от аварий, и эра больших дирижаблей подходит к концу.

Июль,Пять эскадрилий военно-морских самолетов начинают работу с базы NAS Moffett Field на экспериментальной основе.

После крушения USS Macon ВМС хотели закрыть NAS Moffett Field из-за высокой стоимости операций.

В Сан-Диего у армии и военно-морского флота возникли проблемы с юрисдикцией над Северным островом в гавани Сан-Диего, где как военно-морская авиация Сан-Диего, так и армейский стадион Роквелл-Филд остров разделяли . Военно-морской флот хотел, чтобы армия покинула Северный остров в гавани Сан-Диего, поскольку им необходимо было расширить NAS San Diego как тренировочный аэродром для растущего числа пилотов авианосцев. Армия оказала сильное сопротивление, поскольку Роквелл-Филд был крупным тренировочным аэродромом для курсантов и использовал это поле для летной подготовки с 1912 года.

Появляется предложение ВМФ об обмене NAS Moffett Field на армию в обмен на Rockwell Field , Калифорния; Боллинг Филд, Вашингтон, округ Колумбия; и остров Форд, Гавайи.

1935–1943 Учебная база армейской авиации Саннивейл, Калифорния.

[ редактировать ]

Октябрь,При тонкой помощи президента Франклина Рузвельта , бывшего помощника министра военно-морского флота, военное министерство провело сложную перестройку объектов, в результате чего Моффетт был передан под юрисдикцию армии, а Роквелл Филд был передан военно-морскому флоту, став NAS North Island . [5] Армия определенно чувствовала себя обделенной президентом, считая его «старым военно-морским офицером», поскольку Рузвельт служил помощником министра военно-морского флота с 1913 по 1920 год.

Сентябрь,Армия захватила NAS Moffett Field в сентябре 1935 года и сразу же разочаровалась в нем, в основном из-за высокой стоимости обслуживания Hangar One , и хотела вывести его из строя.

Президент Рузвельт не допустил закрытия объекта, и армия назначила Моффетта в свое Западное командование летной подготовки в качестве штаба для летной подготовки пилотов и экипажей к западу от Скалистых гор . База стала базой для 82-й наблюдательной эскадрильи ВВС США и 9-й материальной эскадрильи авиабазы.

Среди пилотов, отработавших свое крыло на базе, был 2-й лейтенант Джимми Стюарт , впоследствии ставший известным актером.

Также в 1939 году Моффетт увидел создание Аэронавигационной лаборатории Эймса . [6]

1940-1950-е годы

[ редактировать ]

7 декабря, Японцы атакуют Перл-Харбор

После нападения японцев на Перл-Харбор ВМС хотели использовать ангары для дирижаблей в Моффетте для полетов на дирижаблях вместе с Тихоокеанским побережьем. Однако армия, все еще недовольная необходимостью передать Роквелл Филд ВМФ, оказала сильное сопротивление. И снова соперничество между родами войск было отклонено военным министерством, сославшимся на необходимость береговой обороны ВМФ в качестве приоритета и приказав армии переместить свой учебный штаб на Гамильтон-Филд в округе Марин, к северу от Сан-Франциско. [6]

Вид с воздуха на аэродром Моффетт Филд НАН и Исследовательский центр Эймса НАСА.

февраль,Последний армейский самолет вылетает, поскольку штаб Западного командования летной подготовки переехал на армейский аэродром Санта-Ана .

16 апреля,Контроль над объектом был возвращен ВМФ, и он был повторно введен в эксплуатацию под названием NAS Sunnyvale. [3] Четыре дня спустя он был снова переименован в NAS Moffett Field .

С конца Второй мировой войны и до ее закрытия на авиабазе NAS Moffett Field разрабатывались и использовались несколько поколений наземных противолодочных и морских патрульных самолетов, в том числе Lockheed P2V Neptune и Lockheed P-3 Orion . До распада СССР и в течение некоторого времени после этого ежедневные противолодочные , морские разведчики, поддержка флота и различные учебные вылеты совершались с авиабазы ​​NAS Moffett Field для патрулирования вдоль побережья Тихого океана , в то время как другие эскадрильи и самолеты Моффетта периодически перебрасывались в другие районы. Базы в Тихом океане, Индийском океане и Персидском заливе на срок до шести месяцев.

1942–1947 Дирижабли времен Второй мировой войны и операции на газовых баллонах.

[ редактировать ]

Значимость исторического района объясняется связью с расширяющимися оборонными возможностями ВМФ, инженерными технологиями, более легкими, чем дирижабли, конструкцией ангара и системы переноса дирижаблей, а также планировкой и архитектурным стилем станции. предназначен для поддержки этой оборонной технологии.

После Перл-Харбора в 1941 году ВМФ отчаянно нуждался в возвращении NAS Moffett Field , чтобы начать операции по дирижаблям на Западном побережье. Хотя армия сопротивлялась передаче, Вашингтон, округ Колумбия, настаивал и приказал армии покинуть базу.

январь,ВМС ввели в строй эскадрилью ZP-32 на авиабазе NAS Moffett Field , первоначально без каких-либо дирижаблей.

февраль,Сдутые дирижабли, хранившиеся в Лейкхерсте, были отправлены по железной дороге в NAS Moffett Field . Это были дирижабли класса ТС (ТС-13 и ТС-14), которые были переданы ВМФ, когда армия отказалась от программы LTA в 1937 году.

Патрульное подразделение ZP-32 было сформировано из двух дирижаблей TC-класса и двух дирижаблей L-класса , базирующихся на авиабазе NAS Moffett Field .

16 апреля,После восстановления аэродрома ВМС вновь вводят его в эксплуатацию NAS Moffett Field.

Октябрь,Первые курсанты прибыли на обучение полетам на дирижаблях. NAS Moffett Field провела первичную подготовку, чтобы разгрузить NAS Lakehurst .

Во время войны потенциальные пилоты дирижаблей набирались непосредственно из предполетных школ, некоторые из них были бывшими военнослужащими LTA. Пилоты дирижаблей ВМФ не прошли перекрестную подготовку и не имели квалификации для управления самолетами. Обучение на дирижабле длилось четыре месяца (позже оно было продлено до шести месяцев) и, возможно, побудило некоторых курсантов добровольно участвовать в обучении LTA, а не HTA. Первоначально обучаясь в NAS Moffett Field , курсанты работали наземными экипажами, изучая процедуры управления дирижаблями. Далее последовало несколько полетов на свободных аэростатах, наполненных водородом , а затем курсанты тренировались на L-класса дирижаблях (дирижаблях) . После завершения начальной подготовки кадеты отправились в авиабазу ВМС Лейкхерст для повышения квалификации на дирижаблях К-класса .

NAS Moffett Field был центром операций LTA на Западном побережье, а штаб-квартира командующего Третьего крыла дирижаблей флота была сформирована на NAS Moffett Field для обеспечения поддержки эскадрильи ZP-32 .

31 октября,Затем Goodyear начала программу по отправке новых сдутых дирижаблей из Акрона, штат Огайо, в NAS Moffett Field для окончательной сборки и накачивания. Первый дирижабль, выполненный по этой программе, К-20 был принят на вооружение ВМФ.

1942–1943 гг. Построены ангары 2 и 3.

[ редактировать ]

ноябрь,Началось строительство второго и третьего ангаров . Эти ангары были спроектированы для размещения небольших дирижаблей и воздушных шаров, используемых для разведки, до тех пор, пока дальность полета более тяжелых самолетов (самолетов) не станет достаточной для патрулирования побережья. В конце 1942 года две дополнительные станции LTA на западном побережье были также введены в эксплуатацию в NAS Santa Ana , Калифорния и NAS Tillamook , Орегон.

Ангары два и три были завершены. Эти конструкции с деревянным каркасом были построены для обслуживания программы наблюдения за дирижаблями. Военно-морского ведомства Это были два из семнадцати кораблей, построенных по стандартным планам Бюро верфей и доков под руководством Аршама Амирикяна в качестве главного инженера.

Новые Ангары №2 и №3 имеют длину 1075 футов, ширину 297 футов и высоту 171 фут. Они имеют вытянутую параболическую форму, отражающую профиль размещенных внутри дирижаблей. В общей сложности пятьдесят одна ферма из массивной древесины Дугласа Фир опирается на бетонные изогнутые каркасы, в которых расположены двухэтажные магазины и офисные помещения. Две конструкции из бетонных и деревянных стоек и перемычек поддерживают многопутные передвижные двери высотой 121 фут с обоих концов. Эти ангары занимают монументальное место на мощеной территории аэродрома и являются знакомой достопримечательностью района залива Сан-Франциско.

Программа сборки Goodyear на авиабазе NAS Moffett Field завершилась после поставки тридцати девяти (39) дирижаблей G-класса , дирижаблей L-класса и дирижаблей K-класса .

В годы войны на базе дежурило до двадцати дирижаблей одновременно. NAS Moffett Field имела отличные результаты по обнаружению кораблей и мин. Однако по мере того, как реактивные самолеты были разработаны и начали брать на себя функции дирижаблей, программа «легче воздуха» (LTA) пришла в упадок.

Военно-морской флот начинает сворачивать операции LTA, особенно на западном побережье, где японские подводные лодки никогда не представляли серьезной угрозы.

Маршировать,Завершается начальная подготовка к полетам на дирижабле, и NAS Moffett Field назначается совместной станцией LTA/HTA.

Июнь, Прибывает первый дирижабль М-класса , самый большой дирижабль на вооружении ВМФ.

14 и 15 августа,Окончание Второй мировой войны в Азии происходит, когда вооруженные силы Японии капитулировали перед силами союзных держав.

Август,Последний военный дирижабль на авиабазе NAS Moffett Field сдулся. Эпоха в NAS Moffett Field кораблей легче воздуха завершилась.

1943–1953 гг. Военно-морской патруль тяжелее воздушных операций.

[ редактировать ]

Июнь, VJ-18 был принят в строй и начал обучение с VJ-14 .

Июль, Эскадрильи ВПБ PV -1 Venturas с 8-м отрядом патрульной службы 2-го отряда прибыли в качестве VJ-14 переведенных . В конце 1944 года четыре эскадрильи VPB , в общей сложности пятьдесят три PV плюс две вспомогательные эскадрильи: VJ-1 со смешанным набором самолетов и VJ-18 с девятью буксирными самолетами Martin JM на борту находились .

6 августа, NAS Moffett Field открывает два небольших вспомогательных аэродрома ВМС (NAAF) в Уотсонвилле и Юрике , Калифорния, чтобы обеспечить большее патрулирование тихоокеанского побережья, к северу и югу от NAS Moffett Field . Ограниченные операции HTA начались на авиабазе NAS Moffett Field в декабре вспомогательной эскадрильей VJ-14 .

Эскадрильи ВПБ получают новые гарпуны ПВ-2 . Учебное подразделение противолодочной борьбы NAS Moffett Field было сформировано из тринадцати (13) самолетов, включая десять (10) OS2U Kingfishers .

Военно-морской флот решил переместить VR-4 на NAS Moffett Field из NAS Alameda , и по контракту на 2,5 миллиона долларов началось укрепление рулежных дорожек. ВМС США «Моффетт Филд» имели дальность полета 7000 футов. взлетно-посадочная полоса, которая была частью аэропорта площадью 1,14 миллиона кв. ярдов. асфальтовый коврик с восемью швартовочными кругами. Казармы существовали для 290 офицеров и 2500 рядовых. На базе работало почти 1000 гражданских лиц, в основном в отделе сборки и ремонта.

Июнь,Армия передает бывшую площадку перехватчиков в заливе Хаф-Мун на базу NAS Moffett Field в качестве отдаленной посадочной площадки (OLF).

Во время Корейской войны в 1950 году на авиабазе NAS Moffett Field разместился первый ночной реактивный истребитель ВМФ. За это время было построено больше вспомогательных зданий и посадочных площадок.

1945–1967 НАТС, МАТС и МАК

[ редактировать ]

NAS Moffett Field проводила обучение транспортных и патрульных эскадрилий. В последующие годы войны база превратилась в крупный центр эскадрильи военно-морской воздушной транспортной службы (NATS).

После войны NAS Moffett Field стал центром Западного побережья для NATS , а затем и для вклада ВМФ в MATS (еще позже MAC ).

ВР-7 был выведен из эксплуатации, что положило конец участию ВМФ в Командовании военно-воздушных перевозок (MAC).

1953–1963 Первая главная реактивная база ВМФ - авианосные эскадрильи.

[ редактировать ]

Военно-морской флот размещает две авианосные эскадрильи на авиабазе NAS Moffett Field ВМФ и назначает эту станцию ​​первой главной реактивной базой .

Рост городов обрек реактивные операции на авиабазе NAS Moffett Field , и в конце 1950-х годов реактивные эскадрильи начали перемещаться в NAS Miramar , хотя Douglas AD Skyraiders оставались там до 1963 года.

1960-е годы

[ редактировать ]

1960–2010 Синий куб ВВС США.

[ редактировать ]

Близлежащий испытательный центр спутников ВВС (на юго-западном углу) (STC) был создан рядом с полем NAS Moffett Field . Часто называемый «Голубой куб», он действовал до 2010 года как база ВВС Онидзука , теперь являющаяся частью Сети управления спутниками ВВС (AFSCN).

1963–1994 Центр Ориона P3 западного побережья ВМС США.

[ редактировать ]

январь, Авиабаза NAS Moffett Field была выбрана в качестве западного побережья и первого центра для нового Lockheed P-3 Orion . NAS Moffett Field вернулась к своей первоначальной задаче по дальней разведке и противолодочному патрулированию. Эти самолеты станут обычным явлением на авиабазе NAS Moffett Field в течение следующих тридцати (30) лет.

1970-е годы

[ редактировать ]

База станет штаб-квартирой командующего патрульным крылом Тихоокеанского флота США , отвечающего за патрулирование 93 миллионов квадратных миль Тихого океана от Аляски до Гавайев.

12 апреля, ВМС США Lockheed P-3C (157332), выполнявший рейс с авиабазы ​​NAS Moffett Field в Саннивейле, Калифорния, столкнулся с самолетом Convair CV-990 (N711NA), эксплуатируемым НАСА, во время захода на посадку на взлетно-посадочную полосу 32L. Самолет разбился на муниципальном поле для гольфа Саннивейла, в полумиле от взлетно-посадочной полосы, что привело к разрушению обоих самолетов и гибели всех находившихся на борту, за исключением одного члена экипажа ВМФ. [7] [Н 1]

После реорганизации станции задачей NAS Moffett Field стала поддержка учебных противолодочных и патрульных эскадрилий. В ходе этой миссии проводилось только техническое обслуживание самолетов звена и среднего звена.

1980-е годы

[ редактировать ]

В августе во время авиашоу NAS Moffett Field итальянская демонстрационная группа Frecce Tricolori и демонстрационная летная группа F-104 ВМС Германии «Викинги» [8] выступал перед публикой.

1990-е годы

[ редактировать ]

База подлежит закрытию в рамках программы перестройки и закрытия баз Министерства обороны (BRAC).

1992–1994 Полевые передачи НАН Моффетта в НАСА.

[ редактировать ]

На пике своего развития в 1990-е годы NAS Moffett Field была основной базой ВМС США на Тихоокеанском флоте для операций P-3C . Помимо штаба командующего Патрульными крыльями Тихоокеанского флота США ( COMPATWINGSPAC ); Командир ДЕСЯТОГО патрульного крыла ( COMPATWING 10 ); и командир резервного патрульного крыла Тихоокеанского региона / Patrol Wing FOUR ( COMRESPATWINGPAC / COMPATWING 4 ), на аэродроме также размещалась ТРИДЦАТЬ ОДНА патрульная эскадрилья (VP-31) на западном побережье P-3C ... эскадрилья замены флота , шесть (6) дополнительные действующие эскадрильи P-3C и военно-морского резерва эскадрилья P-3C в дополнение к НАСА и Национальной гвардии Калифорнии авиационной деятельности .

после холодной войны Сокращение оборонной деятельности и связанные с этим действия по перестройке и закрытию баз (BRAC) в 1990-х годах определили необходимость закрытия NAS Moffett Field .

, Запасная эскадрилья западного побережья 31-я патрульная эскадрилья ( VP-31 ), была дезактивирована, а ее функции объединены с ее аналогом на восточном побережье, 30-й патрульной эскадрильей ( VP-30 ) в NAS Джексонвилле , Флорида. Несколько действующих эскадрилий P-3C , эскадрилья военно-морского резерва P-3C и COMRESPATWINGPAC / COMPATWING 4 также были деактивированы, в то время как COMPATWINGSPAC и COMPATWING 10 (переименованные в COMPATRECONWING 10 ) были переведены на NAS Уидби-Айленд , штат Вашингтон, а остальные патрульные эскадрильи были переведены на NAS. Остров Уидби , Вашингтон, или NAS Барберс-Пойнт , Гавайи (до его закрытия в 1999 году), после чего эскадрильи Барберс-Пойнт перебрались на авиационную базу морской пехоты Канеохе-Бей , Гавайи.

остров NAS Действующие активы Lockheed P-3C были переведены на Whidbey Island . На пике своего развития операции P-3 насчитывали девять эскадрилий: семь оперативных, одну учебную и одну резервную.

1 июля, NAS Moffett Field была закрыта как военно-морская аэродром и передана Исследовательскому центру Эймса НАСА . НАСА Эймс теперь управляет объектом как Федеральный аэродром Моффетт . С тех пор, как Моффет был выведен из эксплуатации как основной военный объект, часть Моффетта стала доступной для публики, включая оцепленную часть внутренней части массивного Ангара Один . Когда-то в дни представлений устраивались полеты на воздушном шаре, а внутри происходили непогоды.

NAS Moffett Field закрывается как военная база. Его название меняется на Федеральный аэродром Моффетт .

Передача с федерального аэродрома Моффетта в Исследовательский центр Эймса НАСАНАСА, владелец соседнего исследовательского центра Эймса, взяло на себя контроль над объектом NAS Moffett Field . Надзор за двумя взлетно-посадочными полосами NAS Moffett Field , тремя авиационными ангарами и объектами площадью 3,5 миллиона квадратных футов был передан Исследовательскому центру Эймса НАСА. В качестве нового федерального хранителя НАСА Эймс управляет общим объектом в самом сердце «Силиконовой долины» на южной оконечности залива Сан-Франциско и служит местом размещения ряда других федеральных, гражданских и военных агентств.

Непосредственные вопросы заключались в том, как использовать недавно приобретенную землю в соответствии с миссией НАСА и как оплатить содержание и эксплуатацию такого большого объекта. Первоначально эти вопросы были рассмотрены в Плане комплексного использования федерального аэродрома Моффетта (CUP) и связанной с ним экологической оценке (EA), которые в 1994 году привели к выводу об отсутствии значительного воздействия (FONSI).

Город Сан-Хосе принимает резолюцию, в которой говорится, что, если федеральное правительство решит прекратить эксплуатацию федерального аэродрома Моффетт , аэродром должен стать гражданским аэропортом для долгосрочной выгоды округа Санта-Клара.

После передачи собственности НАСА местные лидеры сообществ Маунтин-Вью и Саннивейл сформировали Комитет общественных действий (CAC), чтобы рекомендовать использование на федеральном аэродроме Моффетт .

Июнь,CAC завершил шесть месяцев всесторонних общественных обсуждений будущего федерального аэродрома Моффетт и тщательного анализа практических альтернатив сохранения Исследовательского центра Эймса НАСА в качестве оператора федеральных объектов там.

Октябрь,Городской совет Саннивейла в принципе согласился участвовать с городом Маунтин-Вью и НАСА в изучении создания крупного воздушного и космического центра, расположенного на федеральном аэродроме Моффетт и в Эймсе, аналогичного тем, которые созданы в Вашингтоне, округ Колумбия, Хантсвилле, Алабама, и на мысе Канаверал. , Флорида.

Программа «Гражданский резерв» позволила бы федеральному правительству использовать грузовые самолеты в случае чрезвычайной ситуации в обмен на разрешение коммерческого использования военных баз или других невоенных объектов, одобренных Конгрессом.

25 ноября, Согласно решению, принятому на заседании городского совета Саннивейла, авиаперевозки на авиабазе NAS Moffett Field в рамках федеральной программы гражданского резервного воздушного флота неприемлемы для города Саннивейл. Решение совета было основано на отчете и рекомендациях Объединенного консультативного комитета сообщества Саннивейл / Маунтин-Вью (CAC) по федеральному аэродрому Моффетт после серии обширных публичных слушаний по вопросам, связанным с будущим федерального аэродрома Моффетт и Исследовательского центра Эймса НАСА. В первую очередь жителей беспокоит уровень шума предлагаемых грузовых самолетов.

Конструкция Ангара Один была идентифицирована как источник токсичных химикатов, просачивающихся в отложения на водно-болотных угодьях, граничащих с заливом Сан-Франциско.

печатные платыПолихлорированные дифенилы (ПХБ), использованные в крыше, стали основной причиной необходимости сноса крыши.

Асбест и свинецХотя асбест и свинец присутствуют в изоляционных материалах и красках, они считались дополнительными загрязнителями, а не основной причиной удаления обшивки; однако, как только было принято решение об удалении обшивки, эти материалы (в первую очередь внутри интерьера) оказались обнаженными, и их пришлось восстанавливать, как и крышу.

2003–2012 Опасные отходы Hangar One.

[ редактировать ]

Частная компания предложила очистить первый ангар и покрыть его снаружи солнечными панелями, чтобы окупить затраты на очистку, но этот план так и не был реализован, поскольку он был слишком дорогостоящим, а ориентация ангара для сбора солнечной энергии была далеко не идеальной. .Резюме: http://www.nuqu.org/20060505/185/

23 мая,Был выпущен первоначальный EE/CA (инженерная оценка/анализ затрат) для Ангара № 2 (Площадка 29), в котором рекомендовалось снести Ангар № 1. Первоначальные выводы EC/CA были представлены на заседании Федерального консультативного совета по восстановлению аэродрома (RAB) бывшей военно-морской базы Моффетт. Впоследствии было принято решение пересмотреть документ Hangar One EE/CA на основе комментариев сообщества и новой информации.

9 мая,Предлагается тканевый чехолНа собрании RAB член сообщества и архитектор Линда Эллис представила архитектурную ткань в качестве альтернативы для включения в обновленный Hangar One EE/CA. В ответ было сказано, что ВМФ не рассматривал альтернативные варианты. Скотт Громко, менеджер ВМФ по ремонтным проектам, предложил обсудить предоставление копий протокольных чертежей и существующих документов для изучения Эллисом этого предмета.

АвгустВоенно-морской флот предложил снять с ангара токсичную обшивку и оставить скелет, защитив его эпоксидной смолой. Военно-морской флот заявил, что реконструкция конструкции обойдется еще в 15 миллионов долларов и что ответственность за это лежит на НАСА. Участники кампании расценили это как частичную победу.

17 августа,Публичное свидетельство ВМФ

17 сентября,НАСА указывает, что оно все еще призывало ВМС восстановить первый ангар, но было готово помочь спасти конструкцию; в частности, НАСА выступало за повторное прикрытие конструкции одновременно с ее разбором.

Публичное свидетельство Консультативному совету по сохранению исторического наследия (ACHP)

январь,Пересмотренный документ EE/CA, выпущенный в 2008 году, и последующий документ-решение (Меморандум о действиях) наконец подписаны координатором по окружающей среде BRAC, бывшей военно-морской базой Моффетт, федеральным аэродромом .

2010-е годы

[ редактировать ]

НАСА находит застройщика для исследовательского парка НАСА (NRP) площадью 77 акров и стоимостью 1 миллиард долларов. Все еще на этапе планирования NRP заменит многие старые здания ВМФ новыми исследовательскими центрами, офисами, жильем и кампусом для консорциума университетов во главе с Калифорнийским университетом в Санта-Крус.

апрель,Начали снимать внешние панели Hangar One, начиная с верхних мансардных панелей. Работа над южными дверями продолжалась летом 2011 года, а затем осенью 2011 года была продолжена работа над южными, восточной и западной сторонами ангара.

декабрь,Управление ангаром №1 возвращается НАСА, в то время как ВМФ продолжает работу по уменьшению подземного шлейфа опасных отходов.

Новое начало для федерального аэродрома Моффетт

Федеральный аэродром Моффетт имеет периодическое воздушное движение: в среднем приземляется 5-10 рейсов в день.

Аэродром регулярно используется Калифорнийской национальной гвардией , армией, НАСА, Lockheed Martin Space Systems (производителем коммерческих спутников), основателями Google для их частных самолетов, департаментом шерифа округа Санта-Клара для их вертолетов STAR 1 и Air Force One. во время президентских визитов в район залива

Обнаружено место крушения авианосца USS Macon

[ редактировать ]

февраль,Научно-исследовательскому институту аквариумов Монтерей-Бей (MBARI) удалось обнаружить и обследовать поле обломков военного корабля США «Мейкон» , а также обнаружить артефакты. Помимо восстановления артефактов, исследование включало сбор данных сонара, видео и фотокамер.

Может,MBARI вернулась на место крушения военного корабля США «Мейкон » в рамках годового исследовательского проекта по выявлению археологических ресурсов в заливе Монтерей. Для обследования местности использовался гидролокатор бокового обзора.

Сентябрь,Последующая экспедиция к военного корабля США «Мейкон месту крушения »Более полное возвращение, включая исследования с помощью дистанционно управляемых аппаратов и привлечение исследователей из MBARI и Управления национальных морских заповедников Национального управления океанических и атмосферных исследований.

29 января,Остатки дирижабля USS Macon добавлены в Национальный реестр исторических мест (NRHP). Археологические останки военного корабля США «Мейкон» лежат у калифорнийского побережья Биг-Сур в Национальном морском заповеднике NOAA в заливе Монтерей. На этом месте также находятся останки четырех дирижаблей эскадрильи небольших самолетов-разведчиков Curtiss F9C Sparrowhawk, которые военный корабль США Macon нес во внутреннем ангаре. Место крушения остается секретным и находится на территории морского заповедника, Национального морского заповедника залива Монтерей, и недоступно для дайверов из-за глубины (1500 футов; 460 м).

Это место также является могилой ВМС США.

1965–2008 исторические награды

[ редактировать ]

8 декабря,Ангар Один номинирован как Историческое место ВМС США .

3 января,Ангар №1 признан военно-морским историческим памятником командующим военно-морскими операциями.

Первый ангар внесен в реестр ресурсов наследия округа Санта-Клара.

Октябрь,Первый ангар внесен в список «Исторический американский инженерный рекорд CA-335», «Исторические достопримечательности гражданского строительства штата Калифорния» секцией Сан-Франциско Американского общества инженеров-строителей.

24 февраля, внесен Национальный исторический район Шенандоа Плаза в Национальный реестр исторических мест .

  • Критерий А: связь с береговой обороной и военно-морскими технологиями, которые внесли значительный вклад в общую картину нашей истории.
  • Критерий C, отличительный тип, период, способ постройки и высокие художественные ценности, обнаруженные в ангаре 1933 года.

Hangar One важен своим вкладом в расширение возможностей береговой обороны ВМС США и технологий дирижаблей в мирное время в стране с 1932 по 1941 год. Hangar One был признан единственным подходящим для включения в список отдельных национальных исторических зданий в Национальном реестре исторических мест. если так хочется.

Министерство внутренних дел и Служба национальных парков придает такое же значение национальным историческим местам и зданиям в них, а также национальным историческим зданиям. Разница в обозначении заключается лишь в том, что объект представляет собой совокупность предметов, имеющих историческое значение, а не одно здание.

Весь исторический район внесен в Национальный реестр исторических мест национального уровня значимости в соответствии с критерием А за связь с береговой обороной и военно-морскими технологиями, которые внесли значительный вклад в общие закономерности нашей истории; и критерий C, отражающий отличительный тип, период, метод строительства и высокие художественные ценности, представленные в плане и зданиях станции 1933 года.

20 мая,Ангар-1 был включен в список 11 исторических мест США, находящихся под наибольшей угрозой исчезновения, по версии Национального фонда охраны исторического наследия . [9] Фонд также включил Ангар Один в свой список мест Америки, находящихся под угрозой исчезновения . [10]

  1. ^ Макдонелл, Майкл Г., « NAS Moffett Field ... далеко от Мейкона», Новости морской авиации , начальник управления военно-морских операций и командования воздушных систем ВМС, Арлингтон, Вирджиния, март 1971 г., том 52, стр. 36.
  2. ^ Дэниел ДеБолт, « NAS Moffett Field Случайное 75-летие », Mountain View Voice , 28 ноября 2008 г., стр. 6
  3. ^ Jump up to: а б Бюро верфей и доков ВМС США (1947 г.). Строительство баз ВМФ во Второй мировой войне; История Бюро верфей и доков и Инженерного корпуса, 1940-1946 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. п. 251, Том I — Часть II: Континентальные базы. OCLC   568748097 . Проверено 29 декабря 2011 г.
  4. ^ «Аэродром ВМС США Саннивейл, исторический район Калифорнии (Моффетт-Филд)» . Историческая Силиконовая долина Калифорнии . Служба национальных парков . Проверено 13 марта 2007 г.
  5. ^ Забытые пионеры авиации: армейский стадион Роквелл Филд на Северном острове
  6. ^ Jump up to: а б Историческая авиабаза ВМС Калифорнии , поле ВМС Моффетт
  7. ^ «Описание аварии: 12 апреля 1973 г.». Сеть авиационной безопасности. Проверено: 20 августа 2011 г.
  8. ^ «Выставочная команда викингов» . Проверено 12 декабря 2011 г.
  9. ^ Объявлен список 11 исторических мест Америки, находящихся под наибольшей угрозой исчезновения, 2008 г. , Национальный фонд охраны исторического наследия.
  10. ^ Угрозы истории проявляются в сокращении бюджета и бульдозерах - Yahoo! Новости
  1. Один член экипажа ВМФ на P-3 все же выжил в катастрофе. Он находился в хвостовой части P-3, которая оторвалась от самолета при столкновении 990 сверху. Он выпал из сломанной хвостовой части и остался жив, получив тяжелые травмы. Люди на поле для гольфа, ставшие свидетелями крушения, пытались разбить окна на обломках клюшками для гольфа в тщетной попытке вытащить раненых, прежде чем огонь поглотит экипажи.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0426fdd8e87d34b8f58a4dbeddf96d7__1707153900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/d7/d0426fdd8e87d34b8f58a4dbeddf96d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Timeline of Moffett Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)