Танго Геймворкс
![]() | |
Раньше | Танго КК (2010) |
---|---|
Тип компании | Разделение |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1 марта 2010 г Одайбе , Токио , Япония | в
Основатель | Синдзи Миками |
Штаб-квартира | Сибаура , Токио , Япония |
Ключевые люди |
|
Продукты | |
Количество сотрудников | 50 (2024) |
Родитель | ЗениМакс Медиа (2010–2024 гг.) Крафтон (2024 – настоящее время) |
Веб-сайт | tangogameworks.com |
Tango Gameworks — японский разработчик видеоигр, базирующийся в Токио . Основанная в марте 2010 года Синдзи Миками , ранее работавшим в Capcom , компания была приобретена ZeniMax Media в октябре того же года из-за финансовых проблем.
Компания Tango разработала выживания игры The Evil Within , The Evil Within 2 , приключенческий боевик Ghostwire: Tokyo и ритмичный экшен . Hi-Fi Rush ужасов
Материнская компания Tango ZeniMax Media была приобретена Microsoft в марте 2021 года, в результате чего Tango стала первой японской студией в Microsoft Gaming . портфолио разработчиков [ 1 ] Microsoft закрыла студию в июне 2024 года. В августе 2024 года южнокорейское издательство Krafton объявило о достижении соглашения о приобретении студии у Microsoft за нераскрытую сумму, а Tango также заключила стратегическое партнерство с Microsoft.
История
[ редактировать ]Синдзи Миками работал в компании Capcom, разработчике видеоигр , с 1989 года, работая над несколькими ее франшизами и создавая Resident Evil серию видеоигр ужасов . Со временем Capcom стала слишком большой для Миками, который также хотел разрабатывать игры, основанные на концепциях, отличных от ужасов, как он это делал для Capcom. Некоторое время он работал на внештатной основе, руководя экшен-игрой Vanquish для PlatinumGames и продюсируя экшен-хоррор Shadows of the Damned для Grasshopper Manufacture . неоднократно просила его Sega разработать для них игру ужасов, но он отклонял это предложение. [ 2 ] 1 марта 2010 года 44-летний Миками и команда из двенадцати разработчиков основали Tango в Одайбе , Токио , куда он переехал из своего предыдущего офиса в Осаке . [ 2 ] [ 3 ] Сигенори Нисикава, директор MadWorld PlatinumGames, присоединился к компании в мае 2010 года. [ 4 ] Танго сразу же приступила к работе над несколькими проектами: небольшая команда в течение шести месяцев работала над шуточной игрой, в которой главную роль должен был сыграть таракан, стоящий на двух ногах и стреляющий из пистолета. [ 2 ]
Их основным проектом была Noah , научно-фантастическая в открытом мире, на выживание приключенческая игра вдохновленная фильмом 1984 года «Дюна» . В этой игре Земля стала практически непригодной для жизни, и человечество переселилось на другие планеты, где одна колония теряет связь с другими, и исследовательской группе поручено их найти. Вскоре после начала разработки этой игры у Tango возникли финансовые проблемы; по словам Миками, «что-то произошло». [ 2 ] Американский издатель видеоигр Bethesda Softworks помог ему и заставил свою материнскую компанию ZeniMax Media приобрести студию. Об этой сделке было объявлено 28 октября 2010 года. [ 2 ] [ 5 ] Для приобретения ZeniMax использовала часть 150 миллионов долларов США, которые она ранее привлекла в виде частного финансирования. [ 6 ] Миками согласился на приобретение, поскольку считал, что Bethesda и ZeniMax обеспечат «наиболее независимую» среду разработки для Tango. [ 7 ] Студия была объединена с ZeniMax Asia KK, азиатско-тихоокеанским филиалом ZeniMax, базирующимся в токийском районе Аоми , и реорганизована в подразделение под названием Tango Gameworks. [ 3 ] [ 5 ] В ноябре 2010 года к Tango присоединились композитор Масафуми Такада (ранее работавший в Grasshopper Manufacture), а также художник Наоки Катакаи и программист Шиничиро Исикава (оба ранее работали в Capcom). [ 8 ] К марту 2012 года в студии работало 65 сотрудников, и Миками рассчитывал в конечном итоге вырасти до 100 сотрудников. [ 9 ]
После приобретения ZeniMax Миками предполагал, что Tango продолжит разработку нескольких игр одновременно. Noah был отменен, и началась разработка другого AAA проекта , Zwei . Изначально в этой игре мужчина и женщина, скованные цепью, охотились на вампира, причем либо два игрока управляли каждым персонажем индивидуально, либо один игрок одновременно. [ 2 ] О двух было официально объявлено в апреле 2012 года. [ 10 ] Со временем игра превратилась в однопользовательскую игру ужасов на выживание и получила новое название The Evil Within , о котором было объявлено в апреле 2013 года. [ 2 ] [ 11 ] В августе 2014 года Танго переехала из Аоми в район Сибаура . [ 3 ] The Evil Within была выпущена Bethesda в октябре 2014 года. [ 12 ] Это была последняя игра, созданная Миками, который отказался от этой роли, чтобы будущие игры Tango открывали возможности для других людей. [ 2 ] Продолжение The Evil Within , The Evil Within 2 , было анонсировано на E3 2017 и выпущено Bethesda в октябре 2017 года. [ 13 ] [ 14 ] Bethesda В июне 2019 года во время пресс-конференции на выставке E3 2019 Миками и креативный директор Икуми Накамура анонсировали Ghostwire: Tokyo — приключенческий боевик с элементами ужасов. [ 15 ] Накамура ушел из Tango в сентябре 2019 года, покинув студию через девять лет. [ 16 ]
Материнская компания Tango ZeniMax Media была приобретена Microsoft за 7,5 миллиардов долларов США в марте 2021 года и стала частью Microsoft Gaming . [ 17 ] [ 18 ] Благодаря этому приобретению Tango стала первой студией разработки производителя Xbox , базирующейся в Японии. [ 1 ] В марте 2022 года Tango выпустила мобильную игру Hero Dice и закрыла ее пять месяцев спустя. [ 19 ] 25 января 2023 года на Xbox и Bethesda Developer_Direct компания Tango Gameworks анонсировала Hi-Fi Rush , ритм-экшен-игру, выпущенную в тот же день. [ 20 ] В феврале 2023 года Bethesda Softworks объявила, что Миками покинет Tango Gameworks в ближайшие месяцы. Позже Миками основал новую студию под названием Kamuy. [ 21 ]
Закрытие Microsoft, приобретение Krafton
[ редактировать ]В мае 2024 года Мэтт Бути, президент Microsoft Gaming по игровому контенту и студиям, объявил о планах закрыть Tango Gameworks. [ 22 ] Закрыта была одна из четырёх студий, находившихся под управлением Microsoft, наряду с Arkane Austin , Alpha Dog Games и Roundhouse Studios. Это решение было резко раскритиковано как фанатами, так и журналистами, причем критика была сосредоточена вокруг решения Microsoft закрыть студию, несмотря на критический успех Hi-Fi Rush . [ 23 ] Студия закрылась 14 июня 2024 года. [ 24 ]
12 августа 2024 года южнокорейское издательство Krafton объявило о приобретении Tango Gameworks за неуказанную сумму. Соглашение вступило в силу 1 августа, и около 50 из первоначальных 105 сотрудников будут возвращены, а остальные, как сообщается, уже нашли работу в другом месте. [ 25 ] Он также подтвердил, что приобретение будет включать в себя права на Hi-Fi Rush и что существуют планы «продолжить развитие» объекта и «изучить будущие проекты». Права на The Evil Within и Ghostwire: Tokyo остались за Microsoft, при этом компания планирует продолжать работать вместе с Tango и Krafton в рамках стратегического партнерства, помогая Tango в переходе и поддерживая будущие Hi-Fi Rush . проекты [ 26 ] [ 27 ]
Разработано игр
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Издатель(и) |
---|---|---|---|
2014 | Зло внутри | PlayStation 3 , PlayStation 4 , Windows , Xbox 360 , Xbox One | Бетесда Софтворкс |
2017 | Зло внутри 2 | PlayStation 4, Windows, Xbox One | |
2022 | Ghostwire: Токио | PlayStation 5 , Windows, Xbox Series X/S | |
Герой говорит | Андроид , iOS | ЗениМакс Азия | |
2023 | Привет-Fi Раш | Windows, Xbox Series X/S, PlayStation 5 | Бетесда Софтворкс |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Мюррей, Шон (12 марта 2021 г.). «Фил Спенсер говорит, что приобретение Tango Gameworks — это «большой шаг» для будущего Xbox в Японии» . Геймер . Архивировано из оригинала 29 сентября 2022 года . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Леоне, Мэтт (20 февраля 2014 г.). «Синдзи Миками и фонтан молодости» . Полигон . Архивировано из оригинала 23 апреля 2017 года . Проверено 14 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с "Компания" . Tango Gameworks (на японском языке). Архивировано из оригинала 18 июня 2019 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ Дженкинс, Дэвид (10 мая 2010 г.). «Директор MadWorld покидает Platinum Games» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 30 августа 2018 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кицманн, Людвиг (28 октября 2010 г.). «Синдзи Миками будет разрабатывать игры для Bethesda, поскольку Zenimax приобретает Tango» . Engadget . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 14 июня 2017 г.
- ^ Мартин, Мэтт (28 октября 2010 г.). «Создатель Resident Evil Синдзи Миками присоединяется к ZeniMax» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 30 августа 2018 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ Каллен, Джонни (3 ноября 2010 г.). «Миками выбрал Bethesda для покупки Tango, потому что у нее была «наиболее независимая среда разработки» » . ВГ247 . Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ Флетчер, Дж. К. (5 ноября 2011 г.). «Бывший композитор Grasshopper, бывший сотрудник Capcom присоединился к Mikami's Tango» . Engadget . Архивировано из оригинала 29 августа 2018 года . Проверено 14 июня 2017 г.
- ^ Каллен, Джонни (13 марта 2012 г.). «Первая игра Tango, которая выйдет не раньше 2013 года, использует внешний движок» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 13 октября 2017 года . Проверено 14 июня 2017 г.
- ^ Уокер, Джон (26 апреля 2012 г.). «Bethesda анонсирует новый ужастик Синдзи Миками: Zwei» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 19 июля 2019 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ Иван, Том (19 апреля 2013 г.). «Bethesda представляет игру Синдзи Миками The Evil Within» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 18 февраля 2019 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ Уильямс, Майк (20 октября 2014 г.). «Обзор The Evil Within PS4: в ловушке прошлого, с прицелом в будущее» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 18 июня 2019 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ Слива, Марти (12 июня 2017 г.). «E3 2017: анонсирован The Evil Within 2, объявлена дата выхода» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ Фенлон, Уэс (12 июня 2017 г.). «The Evil Within 2 возвращает этот ужас в октябре этого года, в пятницу, 13-го» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ О'Коннор, Алиса (10 июня 2019 г.). «Студия The Evil Within снова пугает нас GhostWire: Tokyo» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 14 июня 2019 г.
- ^ Холл, Чарли (4 сентября 2019 г.). «Звезда E3 2019 покидает свою большую игру от Bethesda, GhostWire: Tokyo» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ Басс, Дина; Шрайер, Джейсон (21 сентября 2020 г.). «Microsoft купит Bethesda за 7,5 миллиардов долларов, чтобы усилить Xbox» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ Робинсон, Энди (9 марта 2021 г.). «Microsoft подтверждает, что приобретение Bethesda завершено и «некоторые игры» станут эксклюзивными» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ Миддлер, Иордания (30 июня 2022 г.). «Tango Gameworks закрывает свою мобильную игру всего через 5 месяцев» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Бейли, Кэт (25 января 2023 г.). «Tango Gameworks объявляет о Hi-Fi Rush во время презентации Xbox Developer_Direct, которая выйдет сегодня» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 января 2023 года . Проверено 25 января 2023 г.
- ^ Романо, Сал (23 февраля 2023 г.). «Синдзи Миками покидает Tango Gameworks» . Гемацу . Архивировано из оригинала 23 февраля 2023 года . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ Толберт, Сэмюэл (26 октября 2023 г.). «Microsoft реорганизует лидерство Xbox в играх, Мэтт Бути и Сара Бонд получают промо-акции» . Центр Windows . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (7 мая 2024 г.). «Microsoft закрывает разработчика Redfall Аркейна Остина, разработчика Hi-Fi Rush Tango Gameworks и многих других в разрушительных сокращениях в Bethesda» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 мая 2024 года . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Керр, Крис (14 июня 2024 г.). «Разработчик Hi-Fi Rush и Ghostwire Tokyo был закрыт Microsoft» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 14 июня 2024 года . Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ Кеннеди, Виктория (16 августа 2024 г.). «Приобретение Tango Gameworks приведет к переводу около 50 из первоначальных 100 сотрудников» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 августа 2024 года . Проверено 16 августа 2024 г.
- ^ Корден, Джез (12 августа 2024 г.). «Бывшая студия Xbox Tango Gameworks и Hi-Fi Rush были приобретены компанией Krafton Inc, принадлежащей PUBG, что спасло ее от закрытия» . Центр Windows . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 12 августа 2024 года . Проверено 12 августа 2024 г.
- ^ Дринг, Кристофер (12 августа 2024 г.). «Krafton приобретает Tango Gameworks и Hi-Fi Rush IP у Xbox» . GamesIndustry.biz . Проверено 12 августа 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Слияния и поглощения 2010 г.
- Японские компании, основанные в 2010 году.
- Японские дочерние компании иностранных компаний
- Компании-разработчики программного обеспечения, расположенные в Токио
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2010 году.
- Японские компании видеоигр
- Компании-разработчики видеоигр
- ЗениМакс Медиа