Сэнфорд Мейснер
Сэнфорд Мейснер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Бруклин , Нью -Йорк, США | 31 августа 1905 г.
Умер | 2 февраля 1997 г. Шерман Оукс, Лос -Анджелес , Калифорния, США | (в возрасте 91 года)
Другие имена | Сэнди |
Занятия |
|
Годы активны | 1924–1997 |
Супруги |
|
Партнер | Джеймс Карвилл |
Санфорд Мейснер (31 августа 1905 года - 2 февраля 1997 г.) был американским актером и исполняющим обязанности учителя, который разработал подход к актерскому обучению, который в настоящее время известен как техника Мейснера . [ 1 ] В то время как Мейснер подвергался воздействию метода, действующего в групповом театре , его подход заметно различался в том, что он полностью отказался от использования аффективной памяти , отличной характеристики действия метода. Мейснер сохранил акцент на «реальности дела», которая была основой его подхода. [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]в Бруклине Нью Мейснер родился . -Йорк , штат [ 3 ] Его младшими братьями и сестрами были Джейкоб, Рут и Роберт. Чтобы улучшить здоровье Санфорда в течение юности, его семья отправилась в поездку в Catskills . В то время как там, однако, его брат Джейкоб заразился туберкулезом бычьего туберкулеза от употребления непастеризованного молока и вскоре умер. В интервью много лет спустя Мейснер описал это событие как «доминирующее эмоциональное влияние в моей жизни, из которого я никогда не сбежал». [ 4 ] Поскольку он не смог справиться с чувствами вины, связанного со смертью его брата, за что его родители обвинили его, молодой Мейснер стал изолированным и отключенным.
Он нашел релиз в игре в семейное пианино и в конечном итоге присутствовал на музыкальном институте Дамрош (ныне в школе Джульярда ), где он учился стать концертным пианистом. [ 5 ] Однако, когда Великая депрессия Нью -Йорка поразила, его отец вытащил его из музыкальной школы, чтобы помочь с семейным бизнесом в районе одежды . Мейснер позже вспомнил, что его единственным средством переноски долгих дней, проведенных, проведенных болтами ткани, было развлечь себя, воспроизводя, по его мнению, все классические фортепианные пьесы, которые он изучал в музыкальной школе. Мейснер полагал, что этот опыт помог ему развиться в двадцать лет, острое чувство звука, похожее на идеальную подачу . [ 6 ] Позже, будучи актерским учителем, он часто оценивал работу своих учеников с закрытыми глазами, а голова резко похоронила в его руках. Этот трюк был только отчасти для эффекта, объяснил он, потому что он на самом деле помог ему более внимательно слушать работу его ученика и точно определить истинные и ложные моменты в их актерском мастерстве. [ 6 ]
После окончания средней школы Erasmus Hall в 1923 году Мейснер профессионально занимался актерским мастерством, что заинтересовало его с юности. Он действовал в Нижнем Ист -Сайде в на улице Кристи доме поселений под руководством Ли Страсберга , который сыграл бы важную роль в его развитии. В возрасте 19 лет Мейснер услышал, что театральная гильдия нанимает подростков и после короткого интервью была нанята как дополнительное, чтобы они знали, чего они хотят . Опыт глубоко повлиял на него, что привело к осознанию того, что актерское мастерство всегда было амбициями его жизни. Он и Страсберг оба появились в оригинальной театральной гильдии «Роджерс» и Харта, ревю «Гаррик Гайти» , из которой появилась песня " Манхэттен ".
Групповой театр
[ редактировать ]
Несмотря на опасения своих родителей, Мейснер продолжал продолжать карьеру в актерском мастерстве, получая стипендию для обучения в театральной гильдии актерского мастерства . Здесь он снова встретил Гарольда Клурмана и Ли Страсберга . Страсберг должен был стать еще одним из самых влиятельных актерских теоретиков века и отца метода , действующего техники, полученной, как и собственной Мейснера, из системы Константина Станиславского . Трое стали друзьями. В 1931 году Клурман, Страсберг и Шерил Кроуфорд (другой член театральной гильдии) выбрали 28 актеров (один из которых был Мейснером) для формирования группового театра . Эта компания оказала влияние на все искусство актерского мастерства в Соединенных Штатах. Мейснер лето с групповым театром в своей репетиционной штаб -квартире 1936 года в загородном клубе Pine Brook в сельской местности Николс, штат Коннектикут . [ 7 ]
Мейснер, наряду с рядом других актеров в компании, в конечном итоге сопротивлялся озабоченности Страсберга с помощью аффективных упражнений на память. В 1934 году член компании Стелла Адлер вернулась из частного обучения со Станиславским в Париже и объявила, что Станиславский пришел к выводу, что, как часть репетиционного процесса, углубляясь в свои прошлые воспоминания, поскольку источник эмоций был лишь последним средством, и что это Актер должен скорее стремиться развивать мысли и чувства персонажа посредством физического действия, концентрированного использования воображения и веры в «данные обстоятельства» текст В результате Мейснер начал сосредоточиться на новом подходе к искусству актерского мастерства. [ 8 ]
Когда в 1940 году Групповой театр расформировался, Мейснер продолжил в качестве главы актерской программы в соседнем игровом доме в Нью -Йорке, в которой он преподавал с 1935 года. [ 9 ] В обучении он нашел уровень удовлетворения, похожий на то, что он нашел в игре на пианино в детстве. В Playhouse он разработал свою собственную форму действия метода, которая была основана на системе Станиславского, обучении Мейснера с Ли Страсбергом и на откровениях Стеллы Адлер об использовании воображения. Сегодня этот подход называется техникой Мейснера . Это было в эти первые годы в Соседливый театр, в котором Мейснер был ненадолго замужем за молодой актрисой Пегги Мередит, которая появилась в нескольких бродвейских постановках.
Актерская студия была основана в 1947 году двумя бывшими театральными актерами Элией Казан , Робертом Льюисом и Шерил Кроуфордом . Страсберг первоначально не попросил присоединиться к группе, в то время как Мейснер был одним из первых инструкторов, которые преподавали в студии. Однако к 1951 году, после того, как Казан переехал в Голливуд , чтобы сосредоточиться на своей режиссерской карьере, Страсберг стал художественным руководителем группы. В последующие годы многие студенты Actors Studio стали хорошо известны в киноиндустрии. Позднее настаивание Страсберга, что он сильно обучил их несчастным Мейснеру, создавая враждебность со своим бывшим наставником, которая продолжалась до смерти Страсберга.
Школа театра по соседству
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Декабрь 2016 ) |
В 1935 году Мейснер поступил на факультет школы театра по соседству и продолжал в качестве директора действующего департамента до его выхода на пенсию в 1990 году и служил почетным режиссером до его смерти в 1997 году. [ 10 ] В 1928 году школа театра в соседнем театре открыла свои двери. Первый класс из девяти учеников имел честь преподавать театральные светила Марта Грэм , Луи Хорст , Лора Эллиотт и Агнес де Милле . За годы преподавания в The Playhouse этот основатель группового театра разработал и усовершенствовал так называемую технику Мейснера: «Жить правдиво при данных воображаемых обстоятельствах». [ 11 ] Техника Meisner представляет собой пошаговую процедуру самообследования для актера, который теперь широко признан как один из главных методов актерского мастерства, преподаваемых сегодня.
Примечательные студенты и выпускники соседнего игрового дома под руководством Санфорда Мейснера включают: Дилан Макдермотт , Джеймс Каан , Стив МакКуин , Роберт Дювалл , Грегори Пек , Сидни , Дайан Китон, Джефф Голдблум Поллак Тони Рэндалл, Сидни Поллак, Дэвид Мамет, Конни Бриттон, Брайан Герагти, Тони Рэндалл, Сидни Поллак, Дэвид Мамет, Конни Бриттон, Брайан Герагти, Тони Рэндалл , , Сидни Поллак , , Дэвид Мамет, Конни Бриттон, Брайан Герагти, Тони Рэндалл Дэвид Мамет , Конни Бриттон , Брайан Гераг Лесли Мунвес , Шери Рене Скотт , Крис Нот , Такер Смоллвуд , Мэри Стинберген , Бетси фон Фюрстенберг , Эллисон Дженни , Дженнифер Грей , Эшли Аткинсон , Кристофер Мелони , Алекс Коул Тейлор , [ 12 ] и многое другое.
Мейснер/Карвилль Школа актерского мастерства
[ редактировать ]В 1983 году Мейснер и его партнер по жизни Джеймс Карвилл основали школу Meisner/Carville актерского мастерства на Карибском острове Бекии . Студенты со всего мира приезжали каждое лето, чтобы участвовать в летнем интенсивном виде с Мейснером. Школа актерского мастерства Мейснера/Карвилла работала на острове и, начиная с 1985 года, также в Северном Голливуде. Мейснер разделил свое время между жильем по соседству в Нью -Йорке и двумя школьными местами. Весной 1995 года тогдашняя школа актерского мастерства Мейснера/Карвилла сменила Санфорд Мейснер Центр искусств , театральная компания и школа в Северном Голливуде [ 13 ] Основана Мейснером, Джеймсом Карвиллом и Мартином Бартером. [ 14 ] Выпускники 2-летней программы Meisner могут прослушиваться для компании. Компания стала фиксацией на театральной сцене в Лос -Анджелесе в течение нескольких лет после смерти Мейснера. [ 15 ] Мейснер посещал каждую репетицию и каждую производительность до самого конца.
Примечательные студенты
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Август 2015 ) |
На протяжении всей своей карьеры Мейснер работал и учил студентам, которые стали хорошо известны. Сидни Поллак и Чарльз Э. Конрад служили старшими помощниками Мейснера. Техника полезна не только для актеров, но и для директоров, писателей и учителей. Ряд режиссеров также учились с ним, среди них Сидни Люмет и Джон Франкенхаймер , а также такие писатели, как Артур Миллер и Дэвид Мамет . По крайней мере, 37 из студентов, которые учились у Санфорда Мейснера, были номинированы на премию Оскар или выиграли. [ 16 ]
Список известных студентов
[ редактировать ]- Аарон Экхарт
- Алек Болдуин
- Александра Даддарио
- Хрустальный Чаппелл
- Боб был
- Кристоф Вальц [ 17 ]
- Кристофер Ллойд
- Кристофер Мелони
- Конни Бриттон
- Дэвид Духовны
- Дэвид Раш
- Дайан Китон [ 18 ]
- Дилан МакДермотт
- Эйлин Фултон
- Эли Уоллах
- Фрэнсис Стернхаген
- Грейс Келли
- Грегори Пек
- Иллина Дуглас
- Джек Лорд
- Джеймс Каан [ 19 ]
- Джеймс Духан
- Джеймс Франко
- Джеймс Гандольфини [ 20 ]
- Джейсон Пристли [ 21 ]
- Джефф Бриджес
- Джефф Голдблюм
- Дженнифер Скай
- Джессика Уолтер
- Иди Аллен [ 19 ]
- Ты Гул Туртру
- Джон Войт
- Июнь Картер Кэш
- Карл Урбан [ 22 ]
- Корона Риттер [ 23 ]
- Ли Грант
- Луиза Лассер
- Лесли Нильсен
- Марк Райделл
- Мэри Стинберген
- Майкл К. Уильямс
- Мишель Пфайффер
- Наоми Уоттс
- Ной Эммерих
- Пол Сорвино
- Пегги Фери
- Пегги Мередит [ 24 ]
- Питер Фальк
- Рене О'Коннор
- Роберт Дюваль [ 19 ]
- Роджер Барт
- Сандра Баллок
- Скотт Каан
- Шон Астин
- Шери Рене Скотт
- Стивен Колберт [ 25 ]
- Стив МакКуин
- Сьюзен Блейкли [ 26 ]
- Сюзанна Плешетт
- Сидней Поллак
- Терри Стоун
- Тина Фей
- Том Круз
- Тони Рэндалл
- Ты Баррелл
- Уил Уитон [ 27 ]
В кино и телевизионные выступления
[ редактировать ]Хотя он редко появлялся на пленке, он выступал в Tender Shene The Night , история на первой странице , и Майки и Ники . Его последняя актерская роль была в первом сезоне эпизода телевизионной медицинской драмы ER под названием «Бесконный в Чикаго». Актер Ноа Уайл работал с ним и назвал этот опыт основным моментом своей карьеры.
Год | Заголовок | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1959 | История на первой странице | Фил Стэнли | |
1962 | Нежная ночь | Доктор Франц Грегоровиус | |
1976 | Майки и Ники | Дэйв Резник |
Автор
[ редактировать ]Мейснер является автором книги «Санфорд Мейснер по актерскому мастерству» (Knopf Doubleday 1987), которую некоторые считают необходимым инструментом для современных актеров. [ 28 ]
Личная жизнь и смерть
[ редактировать ]Два брака Мейснера, Пегги Мередит (урожденная Мейер) и Бетти Гуч, соответственно, закончились разводом. Мейснер, который был бисексуалом, [ 29 ] провел оставшуюся часть своей жизни с партнером Джеймсом Карвиллом.
В 1970 году у Мейснера был диагностирован рак горла и перенес ларингэктомию . [ 14 ] После этой операции он жил почти три десятилетия, до 2 февраля 1997 года, когда он умер во сне в возрасте 91 года в своем доме в Шерман -Оукс, Лос -Анджелес. [ 30 ]
Техника Мейснера
[ редактировать ]Необычные методы Мэйснера считались неортодоксальными и эффективными. Актер Деннис Лонгвелл писал о том, чтобы сидеть на одном из занятий Мейснера однажды, когда Мейснер выдвинул двух студентов вперед для актерского упражнения. Им дали одну линию диалога, сказали отвернуться, и они дали указание не делать или говорить что -либо, пока что -то не случилось, чтобы заставить их произнести слова (один из фундаментальных принципов техники Мейснера). Линия первой студента появилась, когда Мейснер подошел к нему сзади и дала ему сильную щепотку на спине, вдохновив его спрыгнуть и закричать его линию от боли. Линия другого студента появилась, когда Мейснер протянул руку и сунул руку в ее блузку. Ее линия вышла как хихиканье, когда она отошла от его прикосновения. [ 31 ]
Цель техники Мейснера часто описывалась как заставляя актеров «жить правдиво при воображаемых обстоятельствах». [ 32 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Ион Кохар (1931–2009), Румынский актерский учитель
- Сэнфорд Мейснер: Лучший секрет американского театра , документальный фильм 1990 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Krasner 2000 , pp. 142–146 и Postlewait 1998 , p. 719.
- ^ Longwell & Meisner 1987 , с. 9–10.
- ^ Джексон 2002 .
- ^ Longwell & Meisner 1987 , p. 5
- ^ Дэвидсон, Эндрю (2 января 2023 г.). «Актер слушания: пересечения между музыкальностью техники Мейснера и обучением ушей в Dalcroze Eurhythmics» . Театр, танцевальный и спектакльный тренинг . 14 (1): 8. doi : 10.1080/19443927.2022.2152483 .
- ^ Jump up to: а беременный Дэвидсон, Эндрю (2 января 2023 г.). «Актер слушания: пересечения между музыкальностью техники Мейснера и обучением ушей в Dalcroze Eurhythmics» . Театр, танцевальный и спектакльный тренинг . 14 (1): 14. doi : 10.1080/194443927.2022.2152483 .
- ^ Казань, Элия (22 августа 1997 г.). Элия Казан: Жизнь , Элия Казан, да Капо Пресс, 1997, с. 153 Хахетт книги. ISBN 978-0-306-80804-3 .
- ^ «Компэгни Азот - Мертоде Мисиснер» . Cie-azot.com (во Фрехе) . Получено 28 ноября 2018 года .
- ^ Postlewait 1998 , p. 719.
- ^ «Наша история» , по соседскому игроку
- ^ «Что такое Мейснер» , Meisner International
- ^ "О нас" , актерская студия Тейлора, Бербанк, Калифорния
- ^ McCulloh, TH (30 мая 1996 г.). «Санфорд Мейснер Центр принимает роль« танца » . Los Angeles Times . ISSN 0458-3035 . Получено 20 мая 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Сэнфорд Мейснер, 91 год, исполняющий обязанности учителя - некролог» . За кулисами . 21 февраля 2001 г. Получено 20 мая 2016 года .
- ^ Флинт, Питер Б. (4 февраля 1997 г.). «Санфорд Мейснер, наставник, который руководил актерами и режиссерами к истине, умирает в 91» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 20 мая 2016 года .
- ^ Carville & Trost 2017 , с. 683–685.
- ^ "Кристоф Вальц - укроп пикл" . 11 марта 2010 года. Архивировано с оригинала 21 декабря 2021 года . Получено 19 августа 2013 г. - через YouTube.
- ^ «5 известных актеров, которые изучали технику Мейснера» Лорен Каррайн, студия Green Shirt, 17 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а беременный в «Где они учились?, , За кулисы 19 сентября 2001 г.
- ^ Ицкофф, Дэйв (19 июня 2013 г.). «Джеймс Гандольфини мертв в 51 году; сложный босс толпы в сопрано » . New York Times . п. 2 Получено 19 июня 2013 года .
- ^ "Meisner Training" . corogues.com . Компания студии Actors Actors. Архивировано с оригинала 23 января 2015 года . Получено 23 января 2015 года .
- ^ «Клиенты» (PDF) . JohnsonLaird.com .
- ^ «Кристен Риттер о том, как быть (симпатичной) сукой | co.create | творческий подход + культура + коммерция» . Архивировано с оригинала 22 декабря 2013 года . Получено 23 января 2015 года .
- ^ Келли, Ричард. Шон Пенн: Его жизнь и время . Canongate (2005) с. 59 ISBN 9781841957395
- ^ «Стивен Колберт Шмузс о семейных смертельных случаях» . 16 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Получено 19 августа 2013 г. - через YouTube.
- ^ "Сьюзен Блейкли Био" . Официальная страница Сьюзен Блейкли . Получено 31 декабря 2016 года .
- ^ «Пост о актерском мастерстве и важность поддержания его простой» . 8 ноября 2013 года.
- ^ https://www.backstage.com/magazine/article/books-every-actor-shelf-10187/ [ только URL ]
- ^ Carville & Trost 2017 , p. 51
- ^ Центр, Сэнфорд Мейснер. «Санфорд Мейснер Центр - История» . Санфорд Мейснер Центр . Получено 27 декабря 2023 года .
- ^ Longwell & Meisner 1987 , p. 34
- ^ Сильверберг 1994 , с. 9
Источники
[ редактировать ]- Карвилл, Джеймс; Трост, Скотт (2017). Де Дерев мы, замечательная жизнь Санфорда Мейснера, Джеймса Карвилла и Буолу . Лос -Анджелес: GR8 Книги. ISBN 978-09993327-9-5 .
- Джексон, Кеннет Т. , изд. 2002. Энциклопедия Scribner American Lives . Тол. 5. [SL]: Гейл Группа. ISBN 978-0-684-80663-1 .
- Краснер, Дэвид (2000). «Страсберг, Адлер и Мейснер: Метод действует». В Ходже, Элисон (ред.). Обучение актера двадцатого века . Лондон и Нью -Йорк: Routledge. С. 129–150. ISBN 0-415-19452-0 .
- Лонгвелл, Деннис; Мейснер, Сэнфорд (1987). Сэнфорд Мейснер на актерском мастерстве . Нью -Йорк: Рэндом Хаус. ISBN 978-0-394-75059-0 .
- Postlewait, Thomas (1998). «Мейснер, Сэнфорд». В Банхэме, Мартин (ред.). Кембриджский гид по театру . Кембридж: издательство Кембриджского университета. п. 719. ISBN 0-521-43437-8 .
- Сильверберг, Ларри (1994). Подход Санфорда Мейснера: рабочая книга актера - Рабочая тетрадь . Нью -Гемпшир: Смит и Краус. ISBN 978-1-880399-77-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1905 Рождения
- 1997 Смерть
- Американские евреи 20-го века
- Американские ЛГБТК 20-го века
- Американские мужские актеры 20-го века
- Действуя теоретики
- Американские бисексуальные мужские актеры
- Американские учителя драмы
- Бисексуальные евреи
- Еврейские американские актеры
- Джулиардские выпускники школы
- ЛГБТ -люди из Нью -Йорка (штат)
- Актеры -мужчины из Бруклина
- Школа театра по соседству