Jump to content

Сэнфорд Мейснер

(Перенаправлено от Meisner актерского мастерства )

Сэнфорд Мейснер
Рожденный ( 1905-08-31 ) 31 августа 1905 г.
Бруклин , Нью -Йорк, США
Умер 2 февраля 1997 г. (1997-02-02) (в возрасте 91 года)
Другие имена Сэнди
Занятия
  • Актер
  • актерский учитель
Годы активны 1924–1997
Супруги
  • Пегги Мередит
    ( м. 1948; Div. 1950)
  • Бетти Гуч (разведенный)
Партнер Джеймс Карвилл

Санфорд Мейснер (31 августа 1905 года - 2 февраля 1997 г.) был американским актером и исполняющим обязанности учителя, который разработал подход к актерскому обучению, который в настоящее время известен как техника Мейснера . [ 1 ] В то время как Мейснер подвергался воздействию метода, действующего в групповом театре , его подход заметно различался в том, что он полностью отказался от использования аффективной памяти , отличной характеристики действия метода. Мейснер сохранил акцент на «реальности дела», которая была основой его подхода. [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

в Бруклине Нью Мейснер родился . -Йорк , штат [ 3 ] Его младшими братьями и сестрами были Джейкоб, Рут и Роберт. Чтобы улучшить здоровье Санфорда в течение юности, его семья отправилась в поездку в Catskills . В то время как там, однако, его брат Джейкоб заразился туберкулезом бычьего туберкулеза от употребления непастеризованного молока и вскоре умер. В интервью много лет спустя Мейснер описал это событие как «доминирующее эмоциональное влияние в моей жизни, из которого я никогда не сбежал». [ 4 ] Поскольку он не смог справиться с чувствами вины, связанного со смертью его брата, за что его родители обвинили его, молодой Мейснер стал изолированным и отключенным.

Он нашел релиз в игре в семейное пианино и в конечном итоге присутствовал на музыкальном институте Дамрош (ныне в школе Джульярда ), где он учился стать концертным пианистом. [ 5 ] Однако, когда Великая депрессия Нью -Йорка поразила, его отец вытащил его из музыкальной школы, чтобы помочь с семейным бизнесом в районе одежды . Мейснер позже вспомнил, что его единственным средством переноски долгих дней, проведенных, проведенных болтами ткани, было развлечь себя, воспроизводя, по его мнению, все классические фортепианные пьесы, которые он изучал в музыкальной школе. Мейснер полагал, что этот опыт помог ему развиться в двадцать лет, острое чувство звука, похожее на идеальную подачу . [ 6 ] Позже, будучи актерским учителем, он часто оценивал работу своих учеников с закрытыми глазами, а голова резко похоронила в его руках. Этот трюк был только отчасти для эффекта, объяснил он, потому что он на самом деле помог ему более внимательно слушать работу его ученика и точно определить истинные и ложные моменты в их актерском мастерстве. [ 6 ]

После окончания средней школы Erasmus Hall в 1923 году Мейснер профессионально занимался актерским мастерством, что заинтересовало его с юности. Он действовал в Нижнем Ист -Сайде в на улице Кристи доме поселений под руководством Ли Страсберга , который сыграл бы важную роль в его развитии. В возрасте 19 лет Мейснер услышал, что театральная гильдия нанимает подростков и после короткого интервью была нанята как дополнительное, чтобы они знали, чего они хотят . Опыт глубоко повлиял на него, что привело к осознанию того, что актерское мастерство всегда было амбициями его жизни. Он и Страсберг оба появились в оригинальной театральной гильдии «Роджерс» и Харта, ревю «Гаррик Гайти» , из которой появилась песня " Манхэттен ".

Групповой театр

[ редактировать ]
Санфорд Мейснер (Центр Back Row) с членами The Group Theatre в 1938 году

Несмотря на опасения своих родителей, Мейснер продолжал продолжать карьеру в актерском мастерстве, получая стипендию для обучения в театральной гильдии актерского мастерства . Здесь он снова встретил Гарольда Клурмана и Ли Страсберга . Страсберг должен был стать еще одним из самых влиятельных актерских теоретиков века и отца метода , действующего техники, полученной, как и собственной Мейснера, из системы Константина Станиславского . Трое стали друзьями. В 1931 году Клурман, Страсберг и Шерил Кроуфорд (другой член театральной гильдии) выбрали 28 актеров (один из которых был Мейснером) для формирования группового театра . Эта компания оказала влияние на все искусство актерского мастерства в Соединенных Штатах. Мейснер лето с групповым театром в своей репетиционной штаб -квартире 1936 года в загородном клубе Pine Brook в сельской местности Николс, штат Коннектикут . [ 7 ]

Мейснер, наряду с рядом других актеров в компании, в конечном итоге сопротивлялся озабоченности Страсберга с помощью аффективных упражнений на память. В 1934 году член компании Стелла Адлер вернулась из частного обучения со Станиславским в Париже и объявила, что Станиславский пришел к выводу, что, как часть репетиционного процесса, углубляясь в свои прошлые воспоминания, поскольку источник эмоций был лишь последним средством, и что это Актер должен скорее стремиться развивать мысли и чувства персонажа посредством физического действия, концентрированного использования воображения и веры в «данные обстоятельства» текст В результате Мейснер начал сосредоточиться на новом подходе к искусству актерского мастерства. [ 8 ]

Когда в 1940 году Групповой театр расформировался, Мейснер продолжил в качестве главы актерской программы в соседнем игровом доме в Нью -Йорке, в которой он преподавал с 1935 года. [ 9 ] В обучении он нашел уровень удовлетворения, похожий на то, что он нашел в игре на пианино в детстве. В Playhouse он разработал свою собственную форму действия метода, которая была основана на системе Станиславского, обучении Мейснера с Ли Страсбергом и на откровениях Стеллы Адлер об использовании воображения. Сегодня этот подход называется техникой Мейснера . Это было в эти первые годы в Соседливый театр, в котором Мейснер был ненадолго замужем за молодой актрисой Пегги Мередит, которая появилась в нескольких бродвейских постановках.

Актерская студия была основана в 1947 году двумя бывшими театральными актерами Элией Казан , Робертом Льюисом и Шерил Кроуфордом . Страсберг первоначально не попросил присоединиться к группе, в то время как Мейснер был одним из первых инструкторов, которые преподавали в студии. Однако к 1951 году, после того, как Казан переехал в Голливуд , чтобы сосредоточиться на своей режиссерской карьере, Страсберг стал художественным руководителем группы. В последующие годы многие студенты Actors Studio стали хорошо известны в киноиндустрии. Позднее настаивание Страсберга, что он сильно обучил их несчастным Мейснеру, создавая враждебность со своим бывшим наставником, которая продолжалась до смерти Страсберга.

Школа театра по соседству

[ редактировать ]

В 1935 году Мейснер поступил на факультет школы театра по соседству и продолжал в качестве директора действующего департамента до его выхода на пенсию в 1990 году и служил почетным режиссером до его смерти в 1997 году. [ 10 ] В 1928 году школа театра в соседнем театре открыла свои двери. Первый класс из девяти учеников имел честь преподавать театральные светила Марта Грэм , Луи Хорст , Лора Эллиотт и Агнес де Милле . За годы преподавания в The Playhouse этот основатель группового театра разработал и усовершенствовал так называемую технику Мейснера: «Жить правдиво при данных воображаемых обстоятельствах». [ 11 ] Техника Meisner представляет собой пошаговую процедуру самообследования для актера, который теперь широко признан как один из главных методов актерского мастерства, преподаваемых сегодня.

Примечательные студенты и выпускники соседнего игрового дома под руководством Санфорда Мейснера включают: Дилан Макдермотт , Джеймс Каан , Стив МакКуин , Роберт Дювалл , Грегори Пек , Сидни , Дайан Китон, Джефф Голдблум Поллак Тони Рэндалл, Сидни Поллак, Дэвид Мамет, Конни Бриттон, Брайан Герагти, Тони Рэндалл, Сидни Поллак, Дэвид Мамет, Конни Бриттон, Брайан Герагти, Тони Рэндалл , , Сидни Поллак , , Дэвид Мамет, Конни Бриттон, Брайан Герагти, Тони Рэндалл Дэвид Мамет , Конни Бриттон , Брайан Гераг Лесли Мунвес , Шери Рене Скотт , Крис Нот , Такер Смоллвуд , Мэри Стинберген , Бетси фон Фюрстенберг , Эллисон Дженни , Дженнифер Грей , Эшли Аткинсон , Кристофер Мелони , Алекс Коул Тейлор , [ 12 ] и многое другое.

Мейснер/Карвилль Школа актерского мастерства

[ редактировать ]

В 1983 году Мейснер и его партнер по жизни Джеймс Карвилл основали школу Meisner/Carville актерского мастерства на Карибском острове Бекии . Студенты со всего мира приезжали каждое лето, чтобы участвовать в летнем интенсивном виде с Мейснером. Школа актерского мастерства Мейснера/Карвилла работала на острове и, начиная с 1985 года, также в Северном Голливуде. Мейснер разделил свое время между жильем по соседству в Нью -Йорке и двумя школьными местами. Весной 1995 года тогдашняя школа актерского мастерства Мейснера/Карвилла сменила Санфорд Мейснер Центр искусств , театральная компания и школа в Северном Голливуде [ 13 ] Основана Мейснером, Джеймсом Карвиллом и Мартином Бартером. [ 14 ] Выпускники 2-летней программы Meisner могут прослушиваться для компании. Компания стала фиксацией на театральной сцене в Лос -Анджелесе в течение нескольких лет после смерти Мейснера. [ 15 ] Мейснер посещал каждую репетицию и каждую производительность до самого конца.

Примечательные студенты

[ редактировать ]

На протяжении всей своей карьеры Мейснер работал и учил студентам, которые стали хорошо известны. Сидни Поллак и Чарльз Э. Конрад служили старшими помощниками Мейснера. Техника полезна не только для актеров, но и для директоров, писателей и учителей. Ряд режиссеров также учились с ним, среди них Сидни Люмет и Джон Франкенхаймер , а также такие писатели, как Артур Миллер и Дэвид Мамет . По крайней мере, 37 из студентов, которые учились у Санфорда Мейснера, были номинированы на премию Оскар или выиграли. [ 16 ]

Список известных студентов

[ редактировать ]

В кино и телевизионные выступления

[ редактировать ]

Хотя он редко появлялся на пленке, он выступал в Tender Shene The Night , история на первой странице , и Майки и Ники . Его последняя актерская роль была в первом сезоне эпизода телевизионной медицинской драмы ER под названием «Бесконный в Чикаго». Актер Ноа Уайл работал с ним и назвал этот опыт основным моментом своей карьеры.

Год Заголовок Роль Примечания
1959 История на первой странице Фил Стэнли
1962 Нежная ночь Доктор Франц Грегоровиус
1976 Майки и Ники Дэйв Резник

Мейснер является автором книги «Санфорд Мейснер по актерскому мастерству» (Knopf Doubleday 1987), которую некоторые считают необходимым инструментом для современных актеров. [ 28 ]

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

Два брака Мейснера, Пегги Мередит (урожденная Мейер) и Бетти Гуч, соответственно, закончились разводом. Мейснер, который был бисексуалом, [ 29 ] провел оставшуюся часть своей жизни с партнером Джеймсом Карвиллом.

В 1970 году у Мейснера был диагностирован рак горла и перенес ларингэктомию . [ 14 ] После этой операции он жил почти три десятилетия, до 2 февраля 1997 года, когда он умер во сне в возрасте 91 года в своем доме в Шерман -Оукс, Лос -Анджелес. [ 30 ]

Техника Мейснера

[ редактировать ]

Необычные методы Мэйснера считались неортодоксальными и эффективными. Актер Деннис Лонгвелл писал о том, чтобы сидеть на одном из занятий Мейснера однажды, когда Мейснер выдвинул двух студентов вперед для актерского упражнения. Им дали одну линию диалога, сказали отвернуться, и они дали указание не делать или говорить что -либо, пока что -то не случилось, чтобы заставить их произнести слова (один из фундаментальных принципов техники Мейснера). Линия первой студента появилась, когда Мейснер подошел к нему сзади и дала ему сильную щепотку на спине, вдохновив его спрыгнуть и закричать его линию от боли. Линия другого студента появилась, когда Мейснер протянул руку и сунул руку в ее блузку. Ее линия вышла как хихиканье, когда она отошла от его прикосновения. [ 31 ]

Цель техники Мейснера часто описывалась как заставляя актеров «жить правдиво при воображаемых обстоятельствах». [ 32 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Krasner 2000 , pp. 142–146 и Postlewait 1998 , p. 719.
  2. ^ Longwell & Meisner 1987 , с. 9–10.
  3. ^ Джексон 2002 .
  4. ^ Longwell & Meisner 1987 , p. 5
  5. ^ Дэвидсон, Эндрю (2 января 2023 г.). «Актер слушания: пересечения между музыкальностью техники Мейснера и обучением ушей в Dalcroze Eurhythmics» . Театр, танцевальный и спектакльный тренинг . 14 (1): 8. doi : 10.1080/19443927.2022.2152483 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Дэвидсон, Эндрю (2 января 2023 г.). «Актер слушания: пересечения между музыкальностью техники Мейснера и обучением ушей в Dalcroze Eurhythmics» . Театр, танцевальный и спектакльный тренинг . 14 (1): 14. doi : 10.1080/194443927.2022.2152483 .
  7. ^ Казань, Элия (22 августа 1997 г.). Элия ​​Казан: Жизнь , Элия Казан, да Капо Пресс, 1997, с. 153 ​Хахетт книги. ISBN  978-0-306-80804-3 .
  8. ^ «Компэгни Азот - Мертоде Мисиснер» . Cie-azot.com (во Фрехе) . Получено 28 ноября 2018 года .
  9. ^ Postlewait 1998 , p. 719.
  10. ^ «Наша история» , по соседскому игроку
  11. ^ «Что такое Мейснер» , Meisner International
  12. ^ "О нас" , актерская студия Тейлора, Бербанк, Калифорния
  13. ^ McCulloh, TH (30 мая 1996 г.). «Санфорд Мейснер Центр принимает роль« танца » . Los Angeles Times . ISSN   0458-3035 . Получено 20 мая 2016 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный «Сэнфорд Мейснер, 91 год, исполняющий обязанности учителя - некролог» . За кулисами . 21 февраля 2001 г. Получено 20 мая 2016 года .
  15. ^ Флинт, Питер Б. (4 февраля 1997 г.). «Санфорд Мейснер, наставник, который руководил актерами и режиссерами к истине, умирает в 91» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 20 мая 2016 года .
  16. ^ Carville & Trost 2017 , с. 683–685.
  17. ^ "Кристоф Вальц - укроп пикл" . 11 марта 2010 года. Архивировано с оригинала 21 декабря 2021 года . Получено 19 августа 2013 г. - через YouTube.
  18. ^ «5 известных актеров, которые изучали технику Мейснера» Лорен Каррайн, студия Green Shirt, 17 апреля 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а беременный в «Где они учились?, , За кулисы 19 сентября 2001 г.
  20. ^ Ицкофф, Дэйв (19 июня 2013 г.). «Джеймс Гандольфини мертв в 51 году; сложный босс толпы в сопрано » . New York Times . п. 2 ​Получено 19 июня 2013 года .
  21. ^ "Meisner Training" . corogues.com . Компания студии Actors Actors. Архивировано с оригинала 23 января 2015 года . Получено 23 января 2015 года .
  22. ^ «Клиенты» (PDF) . JohnsonLaird.com .
  23. ^ «Кристен Риттер о том, как быть (симпатичной) сукой | co.create | творческий подход + культура + коммерция» . Архивировано с оригинала 22 декабря 2013 года . Получено 23 января 2015 года .
  24. ^ Келли, Ричард. Шон Пенн: Его жизнь и время . Canongate (2005) с. 59 ISBN   9781841957395
  25. ^ «Стивен Колберт Шмузс о семейных смертельных случаях» . 16 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Получено 19 августа 2013 г. - через YouTube.
  26. ^ "Сьюзен Блейкли Био" . Официальная страница Сьюзен Блейкли . Получено 31 декабря 2016 года .
  27. ^ «Пост о актерском мастерстве и важность поддержания его простой» . 8 ноября 2013 года.
  28. ^ https://www.backstage.com/magazine/article/books-every-actor-shelf-10187/ [ только URL ]
  29. ^ Carville & Trost 2017 , p. 51
  30. ^ Центр, Сэнфорд Мейснер. «Санфорд Мейснер Центр - История» . Санфорд Мейснер Центр . Получено 27 декабря 2023 года .
  31. ^ Longwell & Meisner 1987 , p. 34
  32. ^ Сильверберг 1994 , с. 9

Источники

[ редактировать ]
  • Карвилл, Джеймс; Трост, Скотт (2017). Де Дерев мы, замечательная жизнь Санфорда Мейснера, Джеймса Карвилла и Буолу . Лос -Анджелес: GR8 Книги. ISBN  978-09993327-9-5 .
  • Джексон, Кеннет Т. , изд. 2002. Энциклопедия Scribner American Lives . Тол. 5. [SL]: Гейл Группа. ISBN   978-0-684-80663-1 .
  • Краснер, Дэвид (2000). «Страсберг, Адлер и Мейснер: Метод действует». В Ходже, Элисон (ред.). Обучение актера двадцатого века . Лондон и Нью -Йорк: Routledge. С. 129–150. ISBN  0-415-19452-0 .
  • Лонгвелл, Деннис; Мейснер, Сэнфорд (1987). Сэнфорд Мейснер на актерском мастерстве . Нью -Йорк: Рэндом Хаус. ISBN  978-0-394-75059-0 .
  • Postlewait, Thomas (1998). «Мейснер, Сэнфорд». В Банхэме, Мартин (ред.). Кембриджский гид по театру . Кембридж: издательство Кембриджского университета. п. 719. ISBN  0-521-43437-8 .
  • Сильверберг, Ларри (1994). Подход Санфорда Мейснера: рабочая книга актера - Рабочая тетрадь . Нью -Гемпшир: Смит и Краус. ISBN  978-1-880399-77-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3c4368d2cb9563f72edd04fe0538565__1727136120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/65/d3c4368d2cb9563f72edd04fe0538565.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sanford Meisner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)