Jump to content

Первые инженеры Ньюкасла

1-й Ньюкасл Инженерс, RE
Активный 1 сентября 1860 г. – настоящее время
Страна  Великобритания
Ветвь Территориальная армия
Тип Полевой инженер
Роль Дивизионные инженеры
Часть 50-я (Нортумбрийская) дивизия
63-я (2-я Нортумбрийская) дивизия
15-я индийская дивизия
23-я (Нортумбрийская) дивизия
72 (Тайнские инженеры-электрики) инженерный полк (V)
Гарнизон/штаб Ньюкасл-апон-Тайн
Помолвки Вторая англо-бурская война
Первая мировая война :
* Гравенстафельский хребет
* Сен-Жюльен
* Фрезенбергский хребет
* Бельвард-Ридж
* Флер-Курселетт
* Морваль
* Ле Транслой
* Бьют-де-Варленкур
* Первый Скарп
* Вторая обувь
* Второй Пасшендале
* Первая Сомма (1918)
* Розьер
* Эстерс
* Третья Эна
* Боревуар
* Камбре
* Этот
* Самбре
* Македония
* Месопотамия
Вторая мировая война :
* Аррас
* Дюнкерк
* Газала
* Мерса Матрух
* Аламейн
* Сицилийские высадки
* Примосольский мост
* Высадка в Нормандии
* Виллер-Бокаж
* Мон Пинкон
* Операция «Рыночный сад»
* Операция Грабеж
Командиры
Примечательный
командиры
Полковник сэр Чарльз Палмер

1- е инженерно-добровольческое подразделение Ньюкасла , позже Нортумбрийское дивизионное инженерное подразделение , было подразделением королевских инженеров (RE) британских добровольческих сил и территориальной армии, основанным в 1860 году. Его роты участвовали в обеих мировых войнах, особенно в битве при Розьере и при штурмовом переправе через реку. на реке Селле в 1918 году и в День Д в 1944 году. Его преемники продолжают служить в сегодняшней армии. Бронировать .

Ранняя история

[ редактировать ]

1 -й отряд инженеров-добровольцев Ньюкасла (EV) был сформирован в составе роты в Ньюкасл-апон-Тайн во время энтузиазма по поводу добровольческого движения, вызванного страхом вторжения в 1859 году; его первые офицерские комиссии были датированы 1 сентября 1860 года. [ 1 ] [ 2 ] Многие первые добровольцы пришли с инженерных заводов Армстронга в Элсвике . [ 3 ] Рота была прикреплена в административных целях к 1-му стрелковому добровольческому корпусу Ньюкасл-апон-Тайн. [ 4 ]

В 1874 году компания «Ньюкасл» была объединена с более крупной (8 рот) 1-й Даремской EV в Джарроу на противоположном ( графство Дарем ) берегу реки Тайн . Это подразделение было сформировано и им командовал Чарльз Палмер (1822–1907), основатель Palmers Shipbuilding and Iron Company , а затем первый мэр и член парламента Джарроу. [ 5 ] Эти два подразделения были сформированы в 1-й Даремский административный батальон EV, объединенный в 1880 году в 1-й Ньюкасл-апон-Тайн и Дарем EV , с Палмером в качестве командира и численностью 1300 человек. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]

Палмер, к настоящему времени назначенный сэром Чарльзом Палмером, 1-м баронетом Гринкл-Парка, ушел из подразделения в 1888 году в звании полковника. В том же году 1-й Ньюкасл-апон-Тайн EV был разделен на три отдельных подразделения: 1-й Ньюкасл-апон-Тайн RE (добровольцы) , 1-й Даремский RE (V) , [ 8 ] и Тайнское подразделение RE (V), Submarine Miners , которое позже стало Тайнскими инженерами-электриками . [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] И 1-й Newcastle RE (V), и Tyne Submarine Miners получили свой стаж от первоначального 1-го Newcastle EV, созданного в 1860 году. [ 12 ]

Подполковником-комендантом нового 1-го Ньюкаслского RE был младший брат сэра Чарльза Палмера, Альфред Септимус Палмер (1834–1910), горный инженер из Ньюкасла, который был майором в 1-м Ньюкаслском и Даремском EV. [ 2 ] [ 13 ] Почетным полковником был Уильям Генри Аллинсон (1827–1917), который был заместителем командира 1-го Ньюкаслского и Даремского полков. [ 2 ] [ 14 ]

Подразделение направило отряд из одного офицера и 25 других чинов на помощь регулярным РЭ во время Второй англо-бурской войны в 1900 году. [ 15 ]

Территориальные силы

[ редактировать ]

Когда добровольцы были включены в новые Территориальные силы (TF) в соответствии с реформами Холдейна 1908 года, первоначальный план заключался в том, чтобы 1-й Ньюкаслский RE включил в состав 2-й Нортумбрийской полевой роты Нортумбрийской пехотной дивизии, а остальная часть подразделения должна была быть объединена. в Тайн-Электротехников как Нортумберленд (Крепость) RE. [ 16 ] Однако к 1910 году этот план был изменен, и 1-й Ньюкаслский RE обеспечивал всю дивизионную RE, а его командир стал командующим королевским инженером (CRE). Эта организация действовала в начале Первой мировой войны : [ 4 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Значок RE Cap (шифр короля Георга V)

Нортумбрийские дивизионные инженеры

  • Штаб-квартира: мост Баррас, Ньюкасл.
  • CRE: подполковник Фредерик С. Кроуфорд (с 23 мая 1907 г. по 16 апреля 1915 г.)
  • 1-я (Ньюкасл) Нортумбрийская полевая рота (майор Г.К. Поллард)
  • 2-я (Ньюкасл) Нортумбрийская полевая рота (майор Дж. Э. Макферсон)
  • Нортумбрийская (Ньюкасл) дивизионная телеграфная компания - с 1911 года обозначена как сигнальная рота.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Мобилизация

[ редактировать ]

3 августа 1914 года бойцы Нортумбрийской дивизии вернулись домой из ежегодного тренировочного лагеря. На следующий день был получен приказ о мобилизации, и они вернулись в свои строевые залы. Мобилизованная дивизия разместила гарнизон в обороне Тайна в составе Центральных сил внутренней обороны и начала подготовку к войне. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

31 августа ТФ было разрешено сформировать подразделения «2-й линии», первоначально для внутренней обороны, состоящие из людей, которые не вызвались добровольцами на службу за границей, а также новых добровольцев, которые наводнили их. Позже военнослужащие были переведены домой. части обороны, 2-я линия была подготовлена ​​к службе за рубежом, а подразделения «3-й линии» были организованы для поиска призывников для 1-й и 2-й линий. Подразделения различались префиксами «1/», «2/» и «3/», а части 2-й линии Нортумбрийской дивизии сформировали 2-ю Нортумбрийскую дивизию . [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

28-й дивизион

[ редактировать ]

1/1-я Нортумбрийская полевая рота покинула Нортумбрийскую дивизию 26 декабря 1914 года и присоединилась к 28-й дивизии, формировавшейся в Винчестере . Это было формирование регулярных пехотных батальонов, вернувшихся из Индии, с инженерами, связями и медицинскими услугами, предоставленными территориальными ротами. Рота высадилась в Гавре 19 января 1915 года и первую половину года служила в составе 28-й дивизии во Франции, включая сражения при Гравенстафельском хребте (22–23 апреля), Сен-Жюльене (24 апреля – 4 мая), Фрезенбергском хребте. (8–13 мая) и Бельвард-Ридж (24–25 мая). [ 22 ] [ 28 ] [ 29 ]

Когда 1/1-я Нортумбрийская полевая рота вернулась в 1-ю Нортумбрийскую дивизию, она была заменена 2/1-й Нортумбрийской полевой ротой из 2-й Нортумбрийской дивизии, которая присоединилась к 28-й дивизии 10 июля 1915 года. До конца войны 2/1-я рота служила с этим разделением во Франции и Македонии . В 1917 году ей присвоен номер 449-й полевой роты. Она осталась в составе 28-й дивизии после перемирия с Болгарией (30 сентября 1918 г.) и в ноябре 1918 г. вместе с дивизией двинулась в Дарданеллы. В 1919 году он служил в Турции в составе 28-й дивизии. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

Знак формирования 50-й (Нортумбрийской) дивизии в Первой мировой войне.

50-я дивизия

[ редактировать ]

В начале апреля 1915 года Нортумбрийская дивизия была проинформирована о том, что вскоре будет отправлена ​​во Францию, и 16 апреля она начала отправляться в порты погрузки ( Саутгемптон и Фолкстон ). дивизия завершила сосредоточение в районе Стенворде . 23 апреля [ 22 ] [ 32 ] Уже на следующий день он был брошен в бой в битве при Сен-Жюльене, заняв позиции вдоль канала Изер , а затем контратакуя. Пехота дивизии вела ожесточенные бои. [ 22 ] [ 33 ] Тем временем дивизионные инженеры остались в Стенворде, но с 26 апреля их каждую ночь отправляли работать на новой линии обороны у высоты 60 , куда дивизия отошла в ночь со 2 на 3 мая. [ 34 ]

На Нортумберлендскую дивизию теперь возложили ответственность за удержание участка линии фронта, и она изучила методы позиционной войны, в ходе которой инженеры были заняты улучшением обороны. Как и 28-я дивизия, Нортумберлендская дивизия также участвовала в боях у хребтов Фрезенберг и Беллевард, а также снова при Бельварде 16 июня. [ 22 ] [ 35 ] Затем до конца 1915 года его перенесли на юг, в более тихие сектора. [ 36 ]

Вскоре после прибытия во Францию ​​дивизия получила свой номер, став 50-й (Нортумбрийской) дивизией , бригады имели номера 149, 150 и 151, а рота связи - 50. 1/1-я Нортумбрийская полевая рота присоединилась к дивизии 2 июня 1915 года. а 17 июня дивизионные инженеры были дополнительно усилены 7-й полевой ротой RE, регулярным подразделением. [ 22 ] [ 37 ] 7-я полевая рота высадилась во Франции вместе с 4-й дивизией 22 августа 1914 года и участвовала в отступлении из Монса , а также в сражениях на Марне , Эне и Арментьере . [ 38 ] Он был прикреплен к 48-й дивизии (Южный Мидленд) на несколько недель, прежде чем присоединиться к 50-й дивизии. [ 22 ] [ 39 ] [ 40 ]

1916
50-я дивизия вернулась в Ипрский выступ в декабре 1915 года. Это означало более интенсивную позиционную войну, когда дивизионные инженеры и связисты постоянно занимались ремонтом обороны и коммуникаций. [ 41 ] В августе 1916 года дивизия была переброшена в сектор Соммы , а к 10 сентября выдвинулась на линию Базентен-ле-Пти , где немедленно начала рыть сборные и плацдармовые траншеи для нового этапа битвы на Сомме . [ 42 ] Эта атака ( битва при Флере-Курселетте ) началась 15 сентября, когда 50-я дивизия атаковала между Хай Вудом и Мартинпюхом. 7-я полевая рота с частью пионерского батальона приступила к ремонту дороги в направлении Мартинпейха, а 1/1-я и 1/2-я Нортумрианские полевые роты находились в резерве вокруг железнодорожной траншеи. [ 43 ] По мере развития атаки к полудню 15 сентября они занимались рытьем коммуникационных траншей, ремонтом дорог и строительством огневых точек под обстрелом. Это продолжалось в течение семи дней боя, и потери среди саперов были тяжелыми. [ 44 ]

Бои возобновились 25 сентября ( битва при Морвале ), и 50-я дивизия продолжала действовать в течение октября и ноября (бои при Ле-Транслое и Бют-де-Варленкуре ). Последним действием дивизии на Сомме перед сменой была атака на Гирд-Тренч и Хук-Сап 14 ноября, которая не добилась успеха. Дивизия была выведена в ночь с 17 на 18 ноября и переведена в резерв корпуса. [ 45 ]

1917
' Когда 3 февраля 1917 года инженерные роты TF были пронумерованы, 1/1-я нортумбрийская стала 446-й (1-я нортумбрийская), а 1/2-я стала 447-й (2-я нортумбрийская). [ 30 ]

В середине февраля дивизия двинулась на юг, чтобы захватить часть линии фронта у французской армии. Траншеи находились в плохом состоянии, и их пришлось ремонтировать рабочим группам под руководством полевых рот. [ 46 ] В конце марта дивизия снова двинулась на север, чтобы принять участие в наступлении на Аррас . Он консолидировал территории, захваченные в Первой битве при Скарпе (9–14 апреля), а затем атаковал во Второй битве при Скарпе (23–24 апреля), понес тяжелые потери. Саперы занимались ремонтом дорог, расчисткой блиндажей, рытьем и прокладкой траншей, прокладкой и ремонтом телефонных линий, и все это под обстрелами, и их потери были многочисленными. [ 47 ]

После пребывания в армейском резерве 50-я дивизия вернулась на строй, и лето 1917 года прошло в энергичной позиционной войне с постоянными патрулями, рейдами и строительством или ремонтом оборонительных сооружений. [ 48 ] Затем он присоединился к последней фазе Третьего Ипрского наступления , известного как Вторая битва при Пашендейле . Из-за заболоченной местности немецкая оборона основывалась на бетонных дотах и ​​воронках от снарядов, а не на блиндажах и траншеях. 149-я бригада атаковала 26 октября при поддержке 446-й полевой роты. Атака не удалась, и атакующие роты были практически уничтожены. В последующие дни остальная часть дивизии добилась небольших успехов, но дорогой ценой. Дивизия была освобождена 9 ноября. [ 49 ]

1918
Когда 21 марта 1918 года началось весеннее наступление немцев , 50-я дивизия находилась в резерве штаба к западу от канала Соммы , за фронтом 5-й армии , который подвергся атаке. Ночью дивизии было приказано занять тыловую линию обороны, известную как «Зеленая линия», где на следующий день они подверглись атаке. Дивизия удерживала свои позиции, но соседняя дивизия отступила, и мосты на фланге 149-й бригады пришлось удерживать некоторым инженерам, прежде чем они были снесены. На следующий день дивизии было приказано отступить за канал Соммы и отступить более чем на 10 миль, ведя арьергардные действия. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ]

24–25 марта 50-я дивизия защищала переправы через канал, затем, когда 5-я армия продолжала отступать, она снова отступила в ночь с 25 на 26 марта, приняв участие в битве при Розьере в течение следующих двух дней. Утром 27 марта CRE было приказано сформировать сводный пехотный батальон из 7-й и 447-й полевых рот и некоторых частей 150-й бригады. Сводный батальон занял позицию для охраны фланга 149-й бригады, но атаки противника на этом фронте не последовало. Однако в 11.30 штаб дивизии получил сообщение о том, что противник прорвался у Пройарта, и батальон РЭ был направлен для взаимодействия с двумя батальонами соседней дивизии ( 24-й дивизии ) в контратаку. Эта контратака была остановлена ​​недалеко от Пряра, но существующие траншеи удерживались в течение ночи и следующего дня, пока дивизия не отошла к Морейлю , где немецкое наступление было окончательно остановлено 31 марта. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ]

50-я дивизия была освобождена 1 апреля и отправлена ​​на север. Он занял позиции вокруг Эстера подвергнуться второй фазе немецкого весеннего наступления (битва при Лисе 8 апреля, как раз вовремя, чтобы на следующий день ), что привело к битве при Эстересе . Линия фронта, удерживаемая 40-й дивизией и 2-й португальской дивизией , рухнула, и после того, как они прошли, 50-я дивизия защищала ряд укрепленных ферм и плацдармов. Войска упорно сражались весь день, а затем отступили за реки Лау и Лис , разрушив в ту же ночь мосты. Немцы взяли Эстерес 10 апреля, несмотря на контратаки, и 11–12 апреля дивизия была оттеснена, ведя арьергардные действия. Сильно сокращенная дивизия была заменена на рассвете 13 апреля. [ 57 ] [ 58 ]

После отдыха дивизии и подготовки полученных пополнения войск 50-я дивизия двинулась на юг и сменила французские войска в секторе реки Эна . К сожалению, это произошло прямо на пути третьего этапа немецкого весеннего наступления ( Третьей битвы при Эне ), который начался 27 мая. Несколько батальонов были захвачены, все командиры бригад пострадали, а к концу дня дивизия фактически прекратила свое существование. Дивизионные инженеры были отправлены вместе с пионерами и резервами занять желтую (резервную) линию, но не смогли достичь ее, встретив наступающего противника еще до того, как они достигли позиции. Остатки дивизии были выведены через две ночи. [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]

Нортумбрийские батальоны 50-й дивизии были сокращены до кадров , обучающих свежие подразделения армии США , в то время как дивизия была воссоздана за счет батальонов, вернувшихся с македонского фронта . Дивизионные инженеры были одними из немногих частей, оставшихся в составе воссозданной дивизии. [ 22 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]

Восстановленная 50-я дивизия вновь вступила в бой во время наступления союзников к победе в битве при Боревуаре (3–8 октября). Встречалось серьезное сопротивление. 6 октября 150-й полк прорвался к линии Боревуар, но последующие атаки 149-го полка на следующий день не увенчались успехом. Затем 7-я полевая рота под покровом темноты и сильного дождя разложила плацдармы, и 151-я Бде прорвалась к рассвету 8 октября. [ 65 ]

После прорыва линии Боревуар БЭФ преследовал немцев до реки Селле , форсировать которую пришлось стандартной операцией ( битва при Селле ). Был только один участок, на котором 50-я дивизия могла форсировать реку. CRE, подполковник П. де Х. Холл и офицеры 7-й, 446-й и 447-й полевых рот провели рекогносцировку позиции и разработали планы использования 12 дощатых мостов и четырех плавучих мостов для штурмовой переправы. Мосты были построены из древесины захваченной немецкой свалки и спрятаны примерно в 50 ярдах от выбранного места. Саперы приступили к работе в 01.00 17 октября, прорезая живые изгороди впереди пехоты. Когда в «Нулевой час» (20.05) обрушился артиллерийский обстрел, мостовые группы (один офицер РЭ и один офицер-пионер, 17 саперов и 50 пионеров на каждую группу из четырех мостов) выдвинулись и собрали свои мосты за десять минут: «все это, благодаря густому туману, операция прошла под носом у противника без потерь». [ 66 ] Затем дивизия переправилась через реку и вступила в ожесточенные бои за «железнодорожный треугольник» на окраине Ле-Като . [ 67 ]

После периода в резерве дивизия снова присоединилась к наступлению, прорвавшись через лес Мормаль и через реку Самбре по дощатым мостам (4–5 ноября). Дивизия продолжала преследование, пока 10 ноября не была заменена, а на следующий день перемирие с Германией вступило в силу . Демобилизация началась в декабре, и к марту 1919 года дивизия и ее части были сокращены до кадрового состава и разошлись по домам. [ 22 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ]

Следующие офицеры служили в качестве CRE 50-й (Нортумбрийской) дивизии: [ 22 ]

  • Полковник Ф.С. Кроуфорд, 23 мая 1907 г. - 16 апреля 1915 г.
  • Подполковник Дж. Э. Макферсон (ранее командующий 2-й Нортумбрийской полевой ротой), с 16 апреля 1915 г.
  • Подполковник К.В. Сингер, 16 июля 1915 г. - 23 декабря 1916 г., 25 марта - 4 апреля 1917 г.
  • Майор Э. К. Хендерсон (временно), 23 декабря 1916 г. - 25 марта 1917 г.
  • Подполковник HEF Рэтбоун, 9 апреля 1917 г. - 5 февраля 1918 г.
  • Подполковник Дж. А. Маккуин (ранее действовавший, 4–9 апреля 1917 г.), 5 февраля – 24 июня 1918 г.
  • Подполковник П.де Х. Холл, с 30 июля 1918 г.

63-й дивизион

[ редактировать ]

2-я Нортумбрийская дивизия, с августа 1915 года носившая номер 63-й (2-я Нортумбрийская) дивизия , была точной копией 50-й дивизии. Он начал собираться в Ньюкасле и его окрестностях в январе 1915 года как часть Северного командования . Его дивизионная RE включала 2/1-ю и 2/2-ю Нортумбрийские полевые роты и 2/1-ю Нортумбрийскую сигнальную роту, все базировались в Ньюкасле. [ 19 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 71 ]

Дивизия отвечала за прибрежный участок Сихэм-Харбор Сандерленд – Ньюкасл при защите северо-восточной Англии. Еще в январе 1915 года части 2-й линии дивизии начали привлекаться для комплектования 1-й линии, и после этого они редко набирали силу. [ 25 ] [ 26 ] 2/1-я Нортумбрийская полевая рота была заменена в 63-й дивизии на 3/1-ю, а когда дивизионные предприятия RE были увеличены до трех полевых рот, к январю 1916 года была добавлена ​​новая 1/3-я. Дивизионная рота связи получила номер 63-й. [ 25 ] [ 26 ] [ 71 ]

В ноябре 1915 года 63-я дивизия перебралась в Ноттингемшир с дивизионным RE в Уорксопе . В этот период дивизия входила в состав Восьмой новой армии. Но отток призывов в 50-ю дивизию, сражавшуюся на Западном фронте, был настолько велик, что пехотные части дивизии так и не были укомплектованы. Весной 1916 года было принято решение о роспуске дивизии. 63-я (2-я Нортумбрийская) дивизия прекратила свое существование 21 июля 1916 года. Ее численность (вместе с дивизионной артиллерией) была передана в состав Королевской военно-морской дивизии , а дивизионные полевые роты были переданы в состав 15-й Индийской дивизии , служившей в Месопотамии . [ 25 ] [ 26 ] [ 71 ] [ 72 ]

63-я (2/1-я Нортумбрийская) дивизионная рота связи не выезжала за границу и была расформирована для призыва в Англию. [ 19 ] [ 25 ]

Следующий офицер служил CRE 63-й (2-й Нортумбрийской) дивизии: [ 25 ]

  • Подполковник Дж. Э. Макферсон (ранее CRE, 50-я дивизия), с 18 ноября 1915 г.

15-я индийская дивизия

[ редактировать ]

Дивизия была сформирована 7 мая 1916 года в Месопотамии и уже участвовала в боевых действиях. Нортумбрийские инженеры присоединились к дивизии на Евфратском фронте следующим образом: [ 25 ] [ 26 ] [ 71 ] [ 72 ]

  • 2/2-я Нортумбрийская полевая рота, присоединившаяся 1 декабря 1916 года, 6 марта 1917 года получила номер 448-й (Нортумбрийской) полевой роты.
  • 3/1-я Нортумбрийская полевая рота, присоединенная 10 марта 1917 года, 6 марта стала 450-й (Нортумбрийской) полевой ротой.
  • 1/3-я Нортумбрийская полевая рота, присоединившаяся 10 января 1917 года, 6 марта получила номер 451-й (Нортумбрийской) полевой роты.

Дивизия принимала участие во взятии Рамади 28–9 сентября 1917 г., оккупации Хита 9 марта 1918 г. и действиях хана Багдади 26–7 марта 1918 г. [ 72 ]

В конце войны дивизия быстро пришла в упадок и была официально расформирована в марте 1919 года. [ 72 ]

Следующие офицеры служили CRE 15-й индийской дивизии, пока были прикреплены нортумбрийские роты: [ 72 ]

  • Подполковник CBL Гринстрит, 28 октября 1916 г. - 7 февраля 1917 г.
  • Подполковник Дж. Ф. Тернер, с 7 февраля 1917 г.

641-я (Нортумбрийская) полевая рота

[ редактировать ]

В мае 1915 года все бойцы TF, которые только записались на службу внутренней службы, были переведены в бригады внутренней обороны (называемые временными бригадами). 2-я временная бригада была сформирована на северо-востоке Англии из военнослужащих 50-й (Нортумбрийской) и 49-й (Западный райдинг) дивизий, включая 2-ю временную полевую роту RE. К марту 1916 года Временные бригады были сосредоточены вдоль юго-восточного побережья Англии. Закон о военной службе 1916 года отменил различие между внутренней и иностранной службой, и все солдаты TF стали нести ответственность за службу за границей, если они годны по состоянию здоровья. Временные бригады и части получили численность, и отныне частью их роли была физическая подготовка, чтобы подготовить людей к призыву за границу. 2-я временная бригада стала 222-й пехотной бригадой, а в марте 1917 года полевая рота была переименована в 641-ю (Нортумбрийскую) полевую роту . Подразделение никогда не служило за границей, но просуществовало как минимум до августа 1917 года. [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ]

Также была сформирована 454-я (Нортумбрийская) резервная полевая рота (вероятно, из 2-й или 3-й линейной территории) и просуществовала с января по декабрь 1917 года. О ней мало что известно, но она не распространилась за границу и, вероятно, была включена в состав центральной учебной организации в 1918 год. [ 30 ] [ 74 ]

Межвоенный

[ редактировать ]

50- я (Нортумбрийская) пехотная дивизия была преобразована в апреле 1920 года в так называемую Территориальную армию , инженеры которой были организованы следующим образом: [ 22 ] [ 77 ] [ 78 ]
50-я (Нортумбрийская) дивизия инженеров, RE

  • 232-я (Нортумбрийская) полевая рота
  • 233-я (Нортумбрийская) полевая рота
  • 234-я (Нортумбрийская) полевая рота

Подразделения связи были переведены из RE в недавно сформированный Королевский корпус связи в 1920 году: 50-я дивизия связи в Гейтсхеде поглотила 5-й (велосипедист) батальон Восточно-Йоркширского полка и перебралась в Халл. [ 19 ] Позже каждой дивизии была выделена «рота полевого парка», которая служила базой для полевых рот и располагала специализированным оборудованием, включая дивизионный мостовой взвод. [ 79 ] Рота полевого парка 50-й дивизии имела номер 235 в порядке следования за полевыми ротами.

После Мюнхенского кризиса 1938 года размер ТА увеличился вдвое, при этом большинство существующих частей и соединений создали дубликаты. 232–235 рот инженеров 50-й (Нортумбрийской) дивизии были дублированы 505–508 ротами, но вместо того, чтобы новые подразделения были закреплены за новой 2-й линейной дивизией ( 23-й (Нортумбрийской) дивизией ), они были смешаны следующим образом: [ 78 ] [ 80 ]

50-я (Нортумбрийская) дивизия инженеров, RE

  • 232-я (Нортумбрийская) полевая рота
  • 505-я полевая рота
  • 235-я (Нортумбрийская) рота Филд-Парка

23-я (Нортумбрийская) дивизия инженеров, RE [ 81 ]

  • 233-я (Нортумбрийская) полевая рота
  • 507-я полевая рота
  • 508-я рота полевого парка

Северное командование

  • 234-я (Нортумбрийская) полевая рота в Гейтсхеде
  • 506-я полевая рота в Ньюкасле

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Битва за Францию

[ редактировать ]
Знак формирования 50-й (Нортумбрийской) дивизии во Второй мировой войне.

50-я дивизия

[ редактировать ]

50-я дивизия присоединилась к Британскому экспедиционному корпусу (BEF) во Франции в феврале 1940 года. [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] Когда немцы атаковали в мае, дивизия вместе с остальными частями BEF двинулась в Бельгию и заняла позиции на реке Дендре . [ 85 ] Однако немцы прорвали французские позиции, и БЭФ был вынужден отступить. К 19 мая 50-я дивизия была переброшена обратно в Вими-Ридж к северу от Арраса, чтобы подготовиться к контратаке в составе «Франкфорса». [ 86 ] [ 87 ]

21 мая часть дивизии атаковала при поддержке танков в так называемой битве при Аррасе . [ 88 ] Однако после этой краткой остановки немцы продолжили наступление, и Аррас стал опасным выступом, и дальнейшая атака была отменена. [ 89 ] К этому времени BEF был отрезан от основной части французских армий и начал отступление к Дюнкерку. 50-я дивизия была отправлена ​​на север, к Ипру, где обнаружила открытый фланг, куда уже отступили бельгийцы. [ 90 ] Начался плановый вывод войск. [ 91 ] обеспечивая арьергард восточного фланга БЭФ, понеся при этом тяжелые потери от бомбардировок. [ 92 ] К ночи с 31 мая на 1 июня дивизия вернулась через французскую границу в резерве для французских защитников. [ 93 ] [ 94 ] Дивизия, за вычетом тяжелой техники, была эвакуирована из Дюнкерка 1 июня и на следующий день высадилась в Соединенном Королевстве. [ 95 ]

23-й дивизион

[ редактировать ]

23-я (Нортумбрийская) дивизия вступила в строй только 2 октября 1939 года, и почти сразу же 506-я полевая рота была выведена и присоединилась к реформируемой 5-й пехотной дивизии , а затем ко 2-й пехотной дивизии , которой она служила на протяжении всей войны. Частично обученная 23-я дивизия была отправлена ​​во Францию ​​в некомплектном виде, главным образом для обеспечения рабочей силой в тылу, но после прорыва немцев ей было приказано защищать фронт протяженностью 16 миль вдоль Северного канала . Обойденные с фланга и столкнувшиеся с пятью немецкими танковыми дивизиями , пехота и инженеры отступили к Аррасу, делая все возможное, чтобы сдержать врага, неся при этом тяжелые потери. Дивизия играла второстепенную роль в битве при Аррасе и к 27 мая отошла к периметру Дюнкерка, к тому времени уже неспособная к дальнейшим действиям. [ 96 ] [ 97 ] [ 98 ] [ 99 ] [ 100 ] [ 101 ] [ 102 ] [ 103 ] [ 104 ]

После эвакуации из Дюнкерка 23-я дивизия была расформирована. 233-я полевая рота присоединилась к 50-й дивизии, а 507-я полевая рота и 508-я полевая рота были переведены в состав Лондонских войск обороны RE. Позже 507-я полевая рота отправилась в Северную Ирландию в составе 148-й бригадной группы до середины 1942 года, когда она присоединилась к 47-й (Лондонской) пехотной дивизии , резервному формированию, в котором она оставалась до конца войны. [ 95 ] [ 96 ] [ 97 ] [ 105 ] [ 106 ] [ 107 ] К февралю 1941 года 508-я рота Филд-Парка была приписана к Войскам VIII корпуса Королевских инженеров и, за исключением короткого перерыва, служила с этим подразделением при обороне дома и на протяжении всей кампании в Северо-Западной Европе . [ 107 ] [ 108 ]

Северная Африка

[ редактировать ]

После переоснащения и переподготовки в Великобритании 50-я дивизия 23 апреля 1941 года отбыла в Египет. [ 82 ] [ 109 ] После пребывания на Кипре, в Ираке и Сирии он присоединился к 8-й британской армии в битве при Газале (26 мая – 21 июня 1942 г.). [ 82 ] [ 109 ] 150-я бригада под командованием 232-й полевой роты сформировала отдельную бригадную группу и находилась в Западной пустыне с ноября прошлого года. Она снова присоединилась к дивизии в феврале 1942 года, но во время «Битвы у Котла» при Газале вся бригада, включая 232-ю полевую роту, была захвачена 1 июня и так и не была переформирована. [ 95 ] [ 106 ]

235-я рота Филд-Парка также исчезла из боевого порядка дивизии в тот же день, будучи временно заменена 142-й эскадрильей Филд-Парк из 1-й бронетанковой бригады , но вернулась в сентябре. [ 95 ] [ 106 ]

В сражениях при Мерса-Матрухе и Аламейне , а также на протяжении оставшейся части Североафриканской кампании дивизия действовала только с двумя уцелевшими полевыми ротами (233 и 505) и полевым парком (295). После Мерса-Матруха они занимались разработкой резервной позиции за главной линией обороны у Эль-Аламейна . Во время преследования к Триполи после боя они были заняты ремонтом дорог, разрушенных отступающим противником. [ 110 ] Они также понесли потери при разминировании . [ 111 ]

50-я дивизия выдвинулась из Триполи, чтобы возглавить атаку в битве при Марете 20 марта 1943 года. Позиция противника находилась за Вади Зигзау шириной 200 футов (61 м) с почти недоступными бортами высотой 20 футов (6,1 м). инженеры дивизии под командованием CRE, подполковника CEA Браунинга, изготовили большое количество фашин и лестниц , с помощью которых они и пехота продвигались вперед «как будто при штурме Бадахоса По словам историка RE, ». Пехота штурмовала три-четыре опорных пункта и образовала плацдарм. Под метким артиллерийским огнем и под пулеметным обстрелом саперы начали прокладывать дамбы для танков и техники. Потери были чрезвычайно тяжелыми, но одну дамбу для гусеничной техники удалось проложить. Усовершенствовать его для колесной техники не удалось, и первые легкие танки, пересекшие его, нанесли в грязи такие повреждения, что более тяжелые танки не смогли последовать за ним. В ночь с 21 на 22 марта сильный дождь вызвал разлив в Вади , который еще больше повредил переход. «Разбитый и утомленный» 50-й дивизион РЭ был усилен сапёрами и минёрами из 4-я индийская дивизия и вечером 22 марта приступила к работам на двух новых дамбах, в то время как противник контратаковал: вади находилось под сильным огнем с близкого расстояния, а восходящая луна вырисовывала силуэты людей, работающих на дальнем берегу. Строительство дамб было завершено в 03.30 23 марта под сильным артиллерийским обстрелом, предшествовавшим новой контратаке противника. Тогда саперы отошли, не торопясь, чтобы не тревожить обороняющуюся пехоту. [ 112 ] [ 113 ] 50-я дивизия также находилась на переднем крае атаки на Вади-Акарит 6 апреля, когда перед инженерами дивизии стояла задача расчистить бреши в минных полях и переправиться через противотанковый ров. [ 114 ] [ 115 ]

В апреле 1943 года в рамках подготовки к вторжению на Сицилию ( операция «Хаски» ) к 50-й дивизии присоединилась 168-я (Лондонская) пехотная бригада (в составе 1-й лондонской шотландской , 1-й лондонской ирландской стрелковой бригады и 10-го Королевского Беркширского полка ) из 56-й (Лондонской) пехотной бригады. Дивизия , в составе которой была 501-я полевая рота, [ 107 ] который вскоре был заменен 295-й Fd Co, еще одним лондонским подразделением. [ 95 ] [ 116 ] [ 117 ] 50-я пехотная дивизия была в первой волне штурма, а затем с боями продвинулась по восточной стороне острова, включая битву у моста Примосоль . [ 118 ] [ 119 ]

После окончания боевых действий на Сицилии 168-я (Лондонская) бригада была заменена 231-й отдельной пехотной бригадой (2-й Девонширский полк , 1-й Дорсетский полк и 1-й Хэмпширский полк ) вместе с 295-й полевой ротой, подразделением территориальной армии, первоначально набранным в Лондоне. Они участвовали в сицилийской кампании и высадке десанта в Италии в сентябре. Теперь они стали постоянными частями 50-й (Нортумбрийской) дивизии. В августе дивизионный мостовой взвод стал самостоятельным подразделением (как 15-й мостовой взвод) в составе дивизионного RE. [ 95 ] [ 82 ] [ 120 ]

Имея опыт морских десантов, 50-я дивизия была предназначена для предстоящего вторжения в Нормандию ( операция «Оверлорд» ) и в октябре 1943 года отплыла в Великобританию. [ 95 ] [ 121 ]

Северо-Западная Европа

[ редактировать ]

В день «Д» , 6 июня 1944 года, 50-я дивизия осуществила высадку на Голд-Бич . Для этого он был сильно усилен, включая две эскадрильи (81 и 82) 6-го штурмового полка RE из 79-й бронетанковой дивизии, оснащенные AVRE , и две дополнительные полевые роты RE (73 и 280), несущие взрывчатку для борьбы с пляжными препятствиями. Эти войска первыми достигли пляжа и начали работу под огнем до прибытия штурмовой пехоты. Собственная 235-я полевая парковая рота дивизии формировала специальные отряды, водившие бульдозеры и т. д . [ 122 ] [ 123 ] [ 124 ] [ 125 ] Покинув пляж, 50-я дивизия двинулась вглубь страны, к Байе , а затем в течение следующих нескольких дней закрепила свои успехи, отражая немецкие контратаки. Продвижение к Виллер-Бокажу задерживалось сильными танковыми частями. [ 126 ] [ 127 ]

В течение следующих двух месяцев дивизия медленно продвигалась через территорию Бокажа , прежде чем 5 августа ее сменили. [ 128 ] [ 129 ] Однако 9 августа он вернулся в бой, атакуя, преодолевая жесткое сопротивление в наступлении за Мон-Пинсон , когда союзники закрыли Фалезский проход . [ 130 ] Как только Сена была форсирована и началось преследование, 50-я дивизия поддержала быстрое наступление 11-й танковой дивизии , защищая фланг и «подавляя» местное сопротивление. 1 сентября дивизия захватила мосты через реку Сомму возле Амьена и достигла Арраса. 3 сентября он принял участие в освобождении Брюсселя . [ 131 ] [ 132 ] [ 133 ]

Еще большее сопротивление было встречено у канала Альберта , и 50-й дивизии пришлось совершить штурмовую переправу на штурмовых катерах, после чего инженеры возвели (и поддерживали его под шквальным огнем) складной мост, в то время как пехота продвигалась вперед и после ожесточенных боев захватила Гил . (7–11 сентября). [ 134 ] [ 135 ] Дивизия должна была сыграть второстепенную роль в операции «Маркет Гарден» , удерживая плацдарм, с которого наступала гвардейская бронетанковая дивизия , а затем защищая дорогу и мост у Неймегена , но последняя после поражения под Арнемом превратилась в крупный оборонительный бой. И снова инженерам пришлось устранять повреждения мостов. [ 136 ] [ 137 ]

Оборона плацдарма Неймегена была последней операцией 50-й дивизии. К тому времени она была очень слаба и в декабре 1944 года была расформирована для замены других частей 21-й группы армий . Большинство подразделений дивизии вернулись в Соединенное Королевство в качестве учебных кадров для превращения излишков личного состава Королевского флота и Королевских ВВС в пехоту. Тем не менее, дивизионный RE продолжал выполнять свою передовую инженерную роль: четыре роты стали 50-м штабом войск RE в составе 21-й группы армий до конца войны в Европе. [ 82 ] [ 138 ] [ 139 ] [ 140 ]

50-й штаб войск РЭ

[ редактировать ]

Для штурмовой переправы через Рейн ( операция «Грабеж ») полевые роты 50-го полка GHQTRE построили жизненно важную подъездную дорогу, получившую название «Каледонская дорога», вдоль берега реки, чтобы позволить амфибиям -буйволам и грузовикам с рафтинговым оборудованием пересекать затопленную территорию и достигать берега. Припасы на первых 800 ярдах (730 м) этой дороги были перенесены, выброшены и замаскированы в ночь с 22 на 23 марта. На следующий вечер, в сумерках следующего вечера, когда начался штурм, полевые роты приступили к работе, и, хотя им мешал огонь противника (RE и помогавшие им пионеры потеряли более 50 человек), они завершили свои 800 ярдов до рассвета, когда огонь со стороны Риса через реку приостановил дальнейшую работу. После взятия города дорога была достроена на всю длину. Сначала он был сделан из русловых путей, которые позже засыпались землей, чтобы авианосцы по ним могли ездить . Но дождь 26 марта превратил ее в скользкую грязь, и почву пришлось снова соскребать и заменять землей. койра из кокосового волокна и отслеживание Зоммерфельда . [ 141 ] [ 142 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Когда ТА была воссоздана в 1947 году, 50-я дивизия RE была преобразована в 103-й саперный полк, RE , с 232, 235 и 506 ротами и 235 парковой ротой, которые теперь были обозначены как эскадрильи. Когда в 1961 году дивизия была реорганизована в командование дивизии/округа, 103-й полк был расформирован, а 505-я эскадрилья расформирована, но 232-я и 506-я эскадрильи и 235-я парковая эскадрилья продолжали оставаться в подчинении штаба дивизии. [ 143 ] [ 144 ] В результате крупной реорганизации в 1967 году дивизия / округ была расформирована, а ее компонент RE преобразован в штабную эскадрилью и 103-ю (1-ю Ньюкаслскую) полевую эскадрилью 72-го инженерного полка. Остальная часть 72-го инженерного полка была сформирована прямыми потомками инженеров-электриков Тайна, таким образом объединив родословную всех инженеров-добровольцев Ньюкасла и Дарема 1860 и 1874 годов). [ 143 ] [ 145 ]

72-й инженерный полк был сокращен до одной эскадрильи в 1999 году, но преобразован в 2006 году в 72-й (Тайнский инженерный полк) инженерный полк (V) как полк непосредственной поддержки RE со следующей организацией: [ 145 ] [ 146 ] [ 147 ]

  • 103-я (1-я Ньюкаслская) полевая эскадрилья в Ньюкасле и Сандерленде
  • 106-я полевая эскадрилья в Шеффилде и Брэдфорде
  • 299-я парашютная эскадрилья в Уэйкфилде и Халле

72-й инженерный полк поддерживал 21-й и 23-й (десантно-штурмовой) инженерные полки регулярной РЭ.

В соответствии с планами «Будущее британской армии (Армия 2020)» 72-й инженерный полк был выведен из боевого порядка армии к декабрю 2016 года, но 103-я полевая эскадрилья, базирующаяся в Тайнсайде, продолжала свою деятельность после переподчинения 21-му инженерному полку в составе гибридного подразделения. Регулярное и резервное подразделение. [ 145 ] [ 148 ]

В ноябре 2017 года 103-я полевая эскадрилья была переведена из 21-го инженерного полка в Рипоне в 71-й инженерный полк, базирующийся на базе RAF Leuchars. 103-я полевая эскадрилья продолжает действовать как отдельная эскадрилья Центра армейского резерва в Дебдон-Гарденс, Ньюкасл.

Мемориалы

[ редактировать ]

Мемориал времен Первой мировой войны инженерам Даремской крепости была добавлена ​​дополнительная надпись 233-й полевой роте (инженеров Нортумбрийской дивизии) и трем полевым ротам был открыт в Джарроу Дрилл Холл в 1928 году. После Второй мировой войны . Мемориал сейчас находится в Центре резерва армии RE в Дебдон-Гарденс, Ньюкасл. [ 149 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Беккет, Приложение IX.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Армейский список .
  3. ^ Шорт и др. , с. 1.
  4. ^ Jump up to: а б Вестлейк, с. 13.
  5. ^ Берка .
  6. ^ Вестлейк, стр. 7 и 13.
  7. ^ Шорт и др. , с. 2.
  8. ^ Инженеры крепости Дарем на Regiments.org
  9. ^ Шорт и др ., стр. 4–5.
  10. ^ Вестлейк, с. 15.
  11. ^ Тайн инженеры-электрики на Regiments.org
  12. ^ 80–117 RE Rgts в британской армии, 1945 г. Архивировано 11 февраля 2015 г. на archive.today.
  13. ^ «Генеалогическое древо и биография Альфреда Септимуса Палмера на домашней странице Эрика Палмера, доступ 02.05.15» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2015 года . Проверено 16 марта 2015 г.
  14. Генеалогическое древо и биография Уильяма Генри Аллинсона на семейном веб-сайте The Thompsons, Shipbuilders of Sunderland, по состоянию на 2 мая 2015 г.
  15. ^ Уотсон, с. 42.
  16. ^ Лондонская газета , 20 марта 1908 г.
  17. ^ Лондонская газета , 14 октября 1910 г.
  18. Ежемесячный армейский список , август 1914 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Лорд и Ватсон, стр. 161–2.
  20. ^ Уайролл, с. 3 и Приложение Б.
  21. ^ Уотсон и Ринальди, с. 11.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Бекке, часть 2а, стр. 93–100.
  23. ^ 50-я (Нортумбрийская) дивизия на Лонг-Лонг-Трейл
  24. ^ Уайролл, с. 4.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бекке, часть 2b, стр. 49–54.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж 63-я (2-я Нортумбрийская) дивизия на Лонг-Трейл
  27. ^ Уотсон и Ринальди, с. 67.
  28. ^ Уотсон и Ринальди, с. 31.
  29. ^ Jump up to: а б Бекке, часть 1, стр. 105–16.
  30. ^ Jump up to: а б с Уотсон и Ринальди, с. 59.
  31. ^ Уайролл, стр. 89 и 359.
  32. ^ Уайролл, с. 5.
  33. ^ Уайролл, стр. 9–44.
  34. ^ Уайролл, стр. 42–8.
  35. ^ Уайролл, стр. 48–86.
  36. ^ Уайролл, стр. 86–100.
  37. ^ Уотсон и Ринальди, с. 35.
  38. ^ Бекке, часть 1, стр. 59–62.
  39. ^ Уотсон и Ринальди, с. 41.
  40. ^ Бекке, часть 2а, с. 79.
  41. ^ Уайролл, стр. 100–134.
  42. ^ Уайролл, стр. 134, 138–42.
  43. ^ Уайролл, с. 143.
  44. ^ Уайролл, с. 160.
  45. ^ Уайролл, стр. 161–91.
  46. ^ Уайролл, с. 198.
  47. ^ Уиралл, стр. 205–25.
  48. ^ Уиралл, стр. 228–37.
  49. ^ Уайролл, стр. 237–49.
  50. ^ Уиралл, стр. 255–74.
  51. ^ Блексленд, стр. 56, 63.
  52. ^ Миддлбрук, стр. 128, 207.
  53. ^ Мурланд, стр. 156–60, 163, 171.
  54. ^ Уайролл, стр. 274–305.
  55. ^ Блексленд, стр. 86, 96, 102.
  56. ^ Мурланд, стр. 190, 193–4.
  57. ^ Уайролл, стр. 309–34.
  58. ^ Блексленд, стр. 119–20.
  59. ^ Уиралл, стр. 336–49.
  60. ^ Блексленд, стр. 136–8.
  61. ^ Мерланд, с. 212.
  62. ^ Бекке, часть 3b, стр. 96–100.
  63. ^ Уиралл, стр. 350–53, 356 и Приложение F.
  64. ^ Блексленд, с. 230.
  65. ^ Эдмондс и Максвелл-Хислоп, стр. 166–7, 188.
  66. ^ Эдмондс и Максвелл-Хислоп, стр. 308–9.
  67. ^ Эдмондс и Максвелл-Хислоп, стр. 309–12, 320–1.
  68. ^ Уайролл, стр. 354–6.
  69. ^ Блексленд, стр. 238–9, 241, 247, 251, 255.
  70. ^ Эдмондс и Максвелл-Хислоп, стр. 473–5, 494–5, 501–2, 508, 521.
  71. ^ Jump up to: а б с д Уотсон и Ринальди, с. 37.
  72. ^ Jump up to: а б с д и Перри, стр. 134–6.
  73. ^ Уотсон и Ринальди, с. 64.
  74. ^ Jump up to: а б RE Музейный список боевых дневников частей Первой мировой войны.
  75. ^ Работа Дэвида Портера о временных бригадах на Форуме Великой войны.
  76. ^ Разные подразделения на Regimental Warpath.
  77. ^ Титулы и обозначения , 1927.
  78. ^ Jump up to: а б Уотсон и Ринальди, с. 91.
  79. ^ Эллис, Нормандия , Приложение IV.
  80. Северное командование, 3 сентября 1939 г., в Patriot Files.
  81. ^ Уотсон и Ринальди, с. 93.
  82. ^ Jump up to: а б с д и Уотсон и Ринальди, с. 141.
  83. ^ Эллис, Франция и Фландрия , с. 19.
  84. ^ Пакенхэм-Уолш, Том VIII, стр. 25.
  85. ^ Эллис, Франция и Фландрия , с. 49.
  86. ^ Эллис, Франция и Фландрия , с. 73.
  87. ^ Эллис, Франция и Фландрия , с. 83.
  88. ^ Эллис, Франция и Фландрия , стр. 89–91.
  89. ^ Эллис, Франция и Фландрия , с. 149.
  90. ^ Эллис, Франция и Фландрия , с. 196.
  91. ^ Эллис, Франция и Фландрия , с. 201.
  92. ^ Эллис, Франция и Фландрия , с. 215.
  93. ^ Эллис, Франция и Фландрия , стр. 231–5.
  94. ^ Эллис, Франция и Фландрия , с. 239.
  95. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джослен, стр. 81–2.
  96. ^ Jump up to: а б Уотсон и Ринальди, стр. 138–9.
  97. ^ Jump up to: а б Йослен, с. 62.
  98. ^ Пакенхэм-Уолш, Том VIII, стр. 14.
  99. ^ Эллис, Франция и Фландрия , с. 21.
  100. ^ Эллис, Франция и Фландрия , с. 65.
  101. ^ Эллис, Франция и Фландрия , стр. 76–81.
  102. ^ Эллис, Франция и Фландрия , с. 89.
  103. ^ Эллис, Франция и Фландрия , с. 188.
  104. ^ Эллис, Франция и Фландрия , с. 225.
  105. ^ Джослен, стр. 41 и 333.
  106. ^ Jump up to: а б с Уотсон и Ринальди, с. 163.
  107. ^ Jump up to: а б с Уотсон и Ринальди, с. 168.
  108. ^ Уотсон и Ринальди, с. 132.
  109. ^ Jump up to: а б Пакенхэм-Уолш, Том VIII, стр. 319.
  110. ^ Пакенхэм-Уолш, Том VIII, стр. 365, 394, 406.
  111. ^ Playfair & Molony, Том IV, стр. 227, 231.
  112. ^ Пакенхэм-Уолш, Том VIII, стр. 412–3.
  113. ^ Playfair & Molony, Том IV, стр. 334–5, 338–41.
  114. ^ Пакенхэм-Уолш, Том VIII, стр. 415–6.
  115. ^ Playfair & Molony, Том IV, стр. 364–7, 372.
  116. ^ Уотсон и Ринальди, с. 167.
  117. ^ Пакенхэм-Уолш, Том IX, стр. 5.
  118. ^ Барнс, стр. 3–55.
  119. ^ Molony, Vol V, pp. 102–5.
  120. ^ Уотсон и Ринальди, с. 185.
  121. ^ Барнс, стр. 53–5.
  122. ^ Пакенхэм-Уолш, Том IX, стр. 334, 348–50, 356.
  123. ^ Джослен, с. 581.
  124. ^ Эллис, Нормандия , стр. 171–8.
  125. ^ Барнс, стр. 74–9 и Приложение C.
  126. ^ Эллис, Нормандия , стр. 209–13, 230–1, 253–6.
  127. ^ Барнс, стр. 102–15.
  128. ^ Эллис, Нормандия , стр. 334, 388–9, 402, 409.
  129. ^ Барнс, стр. 116–31.
  130. ^ Барнс, стр. 132–7.
  131. ^ Эллис, Нормандия , стр. 468–71.
  132. ^ Барнс, стр. 137–40.
  133. ^ Эллис, Германия , стр. 4–6.
  134. ^ Барнс, стр. 141–7.
  135. ^ Эллис, Германия , стр. 12–3.
  136. ^ Барнс, стр. 148–55.
  137. ^ Эллис, Германия , стр. 32, 42, 98.
  138. ^ Уотсон и Ринальди, с. 122.
  139. ^ Барнс, стр. 156–9.
  140. ^ Эллис, Германия , стр. 158–9, 371.
  141. ^ Пакенхэм-Уолш, Том IX, стр. 489–90.
  142. ^ Сондерс, с. 65.
  143. ^ Jump up to: а б Дивизионный RE в британской армии, 1945 г.
  144. ^ Уотсон и Ринальди, стр. 291, 301, 305.
  145. ^ Jump up to: а б с Уотсон и Ринальди, стр. 314, 318.
  146. ^ TA Royal Engineers в ARRSEpedia
  147. ^ 72 инженер-полковник на Саперной площадке
  148. Изменения в армейском резерве и будущее базирование. Архивировано 10 августа 2013 г. в Wayback Machine.
  149. ^ Проект северо-восточных военных мемориалов, ссылка J2.33.
  • Б.С. Барнс, Знак двойной буквы «Т» (50-я Нортумбрийская дивизия - июль 1943 г. - декабрь 1944 г.) , Market Weighton: Sentinel Press, 2-е издание 2008 г., ISBN   978-0-9534262-0-1 .
  • Майор А.Ф. Бекке, История Великой войны: Порядок сражения дивизий, Часть 1: Регулярные британские дивизии , Лондон: Канцелярский офис Ее Величества, 1934/Акфилд: Naval & Military Press, 2007, ISBN   1-84734-738-X .
  • Майор А. Ф. Бекке, История Великой войны: Порядок битвы дивизий, Часть 2a: Конные дивизии территориальных сил и дивизии территориальных сил 1-й линии (42–56) , Лондон: Канцелярский офис HM, 1935 / Акфилд: Naval & Военная пресса, 2007, ISBN   1-84734-739-8 .
  • Майор А.Ф. Бекке, История Великой войны: Порядок боя дивизий, Часть 2b: Дивизии территориальных сил 2-й линии (57–69), с дивизиями внутренней службы (71–73), а также 74-й и 75-й дивизиями, Лондон : Канцелярский офис Ее Величества, 1937 / Акфилд: Naval & Military Press, 2007, ISBN   1-84734-739-8 .
  • Майор А. Ф. Бекке, История Великой войны: Порядок битвы дивизий, Часть 3b: Дивизии новой армии (30–41) и 63-я (RN) дивизия , Лондон: Канцелярский офис HM, 1939 / Акфилд: Naval & Military Press, 2007 , ISBN   1-84734-741-X .
  • Ян Ф.В. Беккет, Форма стрелков: исследование стрелкового добровольческого движения 1859–1908 гг ., Олдершот: Ogilby Trusts, 1982, ISBN   0-85936-271-X .
  • Грегори Блаксленд, Амьен: 1918 г. , Лондон: Фредерик Мюллер, 1968 г. / Стар, 1918 г., ISBN   0-352-30833-8 .
  • Бригадный генерал сэр Джеймс Э. Эдмондс и подполковник Р. Максвелл-Хислоп, История Великой войны: военные операции, Франция и Бельгия, 1918 год , Том V, 26 сентября – 11 ноября, Продвижение к победе , Лондон: Канцелярские товары HM Офис, 1947 г. / Имперский военный музей и издательство Battery Press, 1993 г., ISBN   978-0-89839-192-3 .
  • Майор Л.Ф. Эллис , История Второй мировой войны, Военная серия Соединенного Королевства: Война во Франции и Фландрии, 1939–1940 гг ., Лондон: Канцелярский офис Ее Величества, 1954.
  • Майор Л. Ф. Эллис , История Второй мировой войны, Военная серия Соединенного Королевства: Победа на Западе , Том I: Битва за Нормандию , Лондон: Канцелярские товары Ее Величества, 1962/Акфилд: Naval & Military, 2004, ISBN   1-84574-058-0 .
  • Майор Л.Ф. Эллис, История Второй мировой войны, Военная серия Соединенного Королевства: Победа на Западе , Том II: Поражение Германии , Лондон: Канцелярские товары Ее Величества, 1968/Акфилд: Naval & Military, 2004, ISBN   1-84574-059-9 .
  • Джослен, HF (2003) [1960]. Боевые порядки: Вторая мировая война, 1939–1945 гг . Акфилд, Восточный Суссекс: военно-морская и военная пресса. ISBN  978-1-84342-474-1 .
  • Клифф Лорд и Грэм Уотсон, Королевский корпус связи: истории подразделений корпуса (1920–2001) и его предшественники , Солихалл: Гелион, 2003, ISBN   1-874622-92-2 .
  • Мартин Миддлбрук, Битва кайзера, 21 марта 1918 года: первый день весеннего наступления Германии , Лондон: Аллен Лейн, 1978/Пингвин, 1983, ISBN   0-14-017135-5 .
  • Бриг CJC Молони, История Второй мировой войны, Военная серия Соединенного Королевства: Средиземноморье и Ближний Восток , Том V: Кампания на Сицилии 1943 года и кампания в Италии с 3 сентября 1943 года по 31 марта 1944 года , Лондон: Канцелярский офис Ее Величества, 1973 г. /Акфилд, Naval & Military Press, 2004, ISBN   1-845740-69-6 .
  • Джерри Мерланд, Отступление и арьергард на Сомме, 1918 год: Отступление пятой армии , Барнсли: Перо и меч, 2014, ISBN   978-1-78159-267-0 .
  • Генерал-майор Р. П. Пакенхэм-Уолш, История Корпуса королевских инженеров , Том VIII, 1938–1948 , Чатем: Институт королевских инженеров, 1958.
  • Генерал-майор Р. П. Пакенхэм-Уолш, История Корпуса королевских инженеров , Том IX, 1938–1948 , Чатем: Институт королевских инженеров, 1958.
  • Ф. В. Перри, История Великой войны: Порядок сражения дивизий, Часть 5b: Дивизии индийской армии , Ньюпорт: Рэй Вестлейк, 1993, ISBN   1-871167-23-X .
  • Генерал-майор ISO Playfair и бригадный CJC Молони, История Второй мировой войны, Военная серия Соединенного Королевства: Средиземноморье и Ближний Восток , Том IV: Уничтожение сил Оси в Африке , Лондон: Канцелярский офис HM, 1966 / Акфилд, Военно-морская пресса, 2004, ISBN   1-845740-68-8 .
  • Тим Сондерс, Операция «Грабеж: пересечение Рейна британцами и канадцами» , Барнсли: Pen & Sword Books, 2006, ISBN   1-84415-221-9 .
  • Майор О.М. Шорт, майор Х. Шерлок, капитан LECM Пероун и лейтенант М.А. Фрейзер, История инженеров-электриков Тайна, Королевских инженеров, 1884–1933 , 1933 / Акфилд: Naval & Military, без даты, ISBN   1-84574-796-8 .
  • Названия и обозначения соединений и частей территориальной армии , Лондон: Военное министерство, 7 ноября 1927 г.
  • Полковник сэр Чарльз М. Уотсон , История Корпуса королевских инженеров , Том III, Чатем: Институт королевских инженеров, переиздание 1954 года.
  • Грэм Э. Уотсон и Ричард А. Ринальди, Корпус королевских инженеров: организация и подразделения 1889–2018 гг. , Tiger Lily Books, 2018, ISBN   978-171790180-4 .
  • Р. А. Вестлейк, Королевские инженеры (добровольцы) 1859–1908 гг ., Уэмбли: Р. А. Вестлейк, 1983, ISBN   0-9508530-0-3 .
  • Эверард Уайролл, Пятидесятая дивизия, 1914–1919 , 1939 г. / Акфилд: Naval & Military, н. д., ISBN   1-84342-206-9 .

Внешние источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d517c4340b47e3edc7af081637fcdae9__1724308800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/e9/d517c4340b47e3edc7af081637fcdae9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1st Newcastle Engineers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)