Андреас Бауэр Канабас
Андреас Бауэр Канабас | |
---|---|
Рожденный | Андреас Бауэр |
Образование | |
Занятие | Оперный бас |
Организации | |
Веб-сайт | www |
Андреас Бауэр Канабас — немецкий классический бас в опере и концерте. До декабря 2018 года выступал под именем Андреас Бауэр . [ 1 ] Член Франкфуртской оперы , он исполнял крупные партии в немецких и международных оперных театрах. Моцарта Помимо Зарастро и королей в операх Верди и Вагнера, таких как Филипп II Испанский и Марке , он изобразил таких персонажей, как Синяя Борода , Тиресий и Ибн-Хакия .
Карьера
[ редактировать ]Родился в Йене в музыкальной семье. [ 2 ] Бауэр учился игре на фортепиано вместе со своей матерью и пел в детском хоре. [ 2 ] Он учился на звукорежиссера. [ 2 ] [ 3 ] Затем он изучал вокал в музыкальных университетах, в Высшей школе музыки имени Карла Марии фон Вебера в Дрездене и в Высшей школе музыки имени Ференца Листа в Веймаре у Ойгена Рабина . [ 2 ] Он также учился в частном порядке у Паоло Барбачини в Италии и у Роберта Ллойда в Лондоне. [ 2 ] [ 3 ] Во время учебы он занимался в театре Аннаберг-Бухгольца , Театре Эдуарда фон Винтерштейна , где разучил множество главных ролей. Затем он был членом Театра Вюрцбурга . [ 2 ]
Бауэр был членом Государственной оперы Унтер ден Линден с 2007 по 2012 год. [ 3 ] где он появился в таких ролях, как Титурель в «Парсифале » Вагнера под управлением Даниэля Баренбойма » Пуччини , Коллин в «Богеме и Тимур в «Турандот» , [ 3 ] под управлением Андриса Нельсонса , [ 4 ] Моцарта Зарастро в «Волшебной флейте» и Дон Альфонсо в «Так поступают все» Россини , Дон Базилио в «Севильском цирюльнике» , [ 3 ] Стравинского и Трулав в «Пути повесы» под управлением Инго Мецмахера . [ 5 ]
Бауэр был участником Франкфуртского оперного театра исполнил партии Водника » Дворжака в «Русалке Вагнера , Даланда в «Летучих голландцах» и Фиеско в опере « Симон Бокканегра» Верди. с 2013 года, где он , среди прочего, [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] » Вагнера Он был Генрихом в «Лоэнгрине , и рецензент описал его голос как яркий, равномерно контролируемый и с чудесным тембром («яркий, чудесно равномерно управляемый бас, чудесно тембрированный»), также отметив его властное поведение на сцене. [ 8 ] Он появился в главной роли в «Замке Синей Бороды» Бартока , который Барри Коски поставил в двойном спектакле с «Дидоной и Энеем» Перселла . Рецензент отметил, что он пел с высокой атмосферной плотностью («mit großer atmosphärischer Dichte») вместе с Клаудией Манке в роли Юдит. [ 9 ] Стравинского В октябре 2018 года он появился в еще одном двойном спектакле: в роли Тиресия в «Царе Эдипе» (в исполнении на латыни) и в роли врача Ибн-Хакии в последней опере Чайковского «Иоланта» (на русском языке), поставленной Лидией Штайер под управлением Себастьяна. Вейгл . [ 10 ] Он изобразил Филиппа II в 2019 году под управлением Стефана Солтеса . [ 11 ] Вагнера в 2020 году и король Марк в новой постановке «Тристана и Изольды» , снова под управлением Вейгля. [ 6 ] Его монолог был расценен как ярчайшее событие вечера, в вокально зрелой интерпретации проникающей глубины. [ 12 ]
В 2015 году Бауэр исполнил партию Отшельника в опере Вебера «Вольный стрелок» в Опере Земпера в Дрездене под управлением Кристиана Тилемана . [ 13 ] в исполнении, которое было записано. [ 14 ] Дебютировал в Сиэтлской опере в роли Заккарии в опере Верди «Набукко» . [ 15 ] под управлением Карло Монтанаро , где рецензент назвал его голос бассо профондо , богатым низким регистром. [ 16 ] Он исполнил эту роль также в Риге с Латвийской национальной оперой Гуно , а также появился там в партии Мефистофеля в «Фаусте» . [ 17 ] Бауэр выступал в других оперных театрах мира, исполняя партии Зарастро в Комической опере в Париже, Комической опере Берлина , в Абу-Даби, Будапеште и Мальмё . [ 6 ] работая с такими дирижерами, как Клаудио Аббадо , Колин Дэвис , Густаво Дудамель , Филипп Джордан и Саймон Рэттл . [ 3 ] Впервые он появился в Королевском оперном театре в Лондоне в роли Зарастро в сезоне 2019/20. [ 18 ]
Бауэр также активно выступает с концертами и ораториями. Моцарта Он исполнил соло на басу в Реквиеме в Ла Скала Верди в Милане и Реквиеме в Гаштайге в Мюнхене. [ 17 ] В его репертуаре произведения Иоганна Себастьяна Баха , «Мессия» и «Деттинген Te Deum» Генделя, «Сотворение мира» и «Нельсонская месса» Бетховена Гайдна, «Торжественная месса» , Сцены из «Фауста» Гете » Мендельсона , «Илия и Паулюс » Брамса , «Немецкий реквием » Дворжака , «Stabat Mater и Пуччини. Месса ди Глория . [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бауэр Канабас, Андреас (декабрь 2018 г.). «Андреас Бауэр Канабас / Новости» . Андреас Бауэр Канабас. Архивировано из оригинала 18 декабря 2018 года . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эйзинг, Вальтрауд (март 2014 г.). «Андреас Бауэр» (PDF) . Журнал (на немецком языке). Франкфуртская опера . п. 25 . Проверено 7 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Андреас Бауэр» (на французском языке). Парижская опера . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ «Турандот» (на немецком языке). Дойчландфанк . 20 декабря 2008 года . Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ Оттен, Юрген (13 декабря 2010 г.). «Сыграй со мной песню смерти» . Франкфуртер Рундшау (на немецком языке) . Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Андреас Бауэр Канабас» . Опер Франкфурт . 2018 . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ «Андреас Бауэр» (на немецком языке). Венская государственная опера . Проверено 5 ноября 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Хоффманн, Герхард (29 октября 2016 г.). «Франкфурт: Лоэнгрин – Эльза не в том фильме» . Онлайн-маркер (на немецком языке) . Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ Герхарт, Матиас (26 октября 2017 г.). «Сверкающее барокко встречается с мрачной современностью» . Frankfurter Neue Presse (на немецком языке) . Проверено 6 октября 2018 г.
- ^ Рюдигер, Георг (30 октября 2018 г.). «Пути в темные времена» . Badische Zeitung (на немецком языке) . Проверено 6 октября 2018 г.
- ^ Хоффманн, Герхард (8 декабря 2019 г.). «Франкфурт: Опера: Дон Карлос. Возрождение» . Онлайн-маркер (на немецком языке) . Проверено 17 февраля 2020 г.
- ^ Рихтер, Александра (27 января 2020 г.). «Нервно-паралитический яд вместо приворотного зелья: Тристан и Изольда во Франкфуртской опере» . bachtrack.com (на немецком языке) . Проверено 17 февраля 2020 г.
- ^ Росс Гриффель, Маргарет (2018). Оперы на немецком языке: Словарь . Роуман и Литтлфилд . п. 185. ИСБН 978-1-44-224797-0 .
- ^ Эшман, Майк (январь 2016 г.). «Вебер / Der Freischütz» (PDF) . Граммофон : 102. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2018 года . Проверено 7 октября 2018 г.
- ^ «Андреас Бауэр» . Сиэтлская опера . 2015 . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Мандель, Марк (ноябрь 2015 г.). «Набукко» . Operanews.com . Проверено 7 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Андреас Бауэр» . Латвийская национальная опера . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Андреас Бауэр Канабас» . Королевский оперный театр . Проверено 17 февраля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Андреаса Бауэра Канабы Оперная база
- Андреас Бауэр Канабас Хилберт Артистс Менеджмент
- Андреас Бауэр / приглашенный солист – бас Komische Oper Berlin
- Найдите обзоры концертов классической музыки, оперы, балета и танцев / Андреас Бауэр bachtrack.com
- Рецензия: Хёрт, Бауэр, Анджелетти, Бартон, Томас в «Набукко» – Опера Сиэтла, 9 августа 2015 г. Operawarhorse.com 10 августа 2015 г.